По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Думы городского округа Сухой Лог от 25.08.2015 N 363-РД "Об утверждении Положения о публичных слушаниях в городском округе Сухой Лог"



ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУХОЙ ЛОГ

РЕШЕНИЕ
от 25 августа 2015 г. № 363-РД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ СУХОЙ ЛОГ

В целях привлечения жителей городского округа Сухой Лог к обсуждению проектов муниципальных правовых актов и вопросов местного значения городского округа Сухой Лог, руководствуясь статьей 28 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 17 Устава городского округа Сухой Лог, Дума городского округа решила:
1. Утвердить Положение о публичных слушаниях в городском округе Сухой Лог (прилагается).
2. Признать утратившими силу Решение Городской Думы МО "Г. Сухой Лог" от 27.10.2005 № 106-РГД "О Положении о публичных слушаниях на территории муниципального образования "Город Сухой Лог", Решение Думы городского округа от 26.02.2009 № 117-РД "Об утверждении Положения о порядке учета предложений по проектам решений Думы городского округа о внесении изменений и (или) дополнений в Устав городского округа Сухой Лог и участия граждан в их обсуждении".
3. Опубликовать настоящее Решение в газете "Знамя Победы" и разместить на официальном сайте городского округа Сухой Лог.
4. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на постоянную мандатную комиссию (И.В. Коновалова).

Глава
городского округа
С.К.СУХАНОВ

Председатель Думы
городского округа
В.С.ПОРЯДИН





Приложение
к Решению Думы
городского округа
от 25 августа 2015 г. № 363-РД

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ СУХОЙ ЛОГ

Статья 1. Основные понятия

Для целей настоящего Положения о публичных слушаниях в городском округе Сухой Лог (далее - Положение) используются следующие основные понятия:
1) публичные слушания - форма реализации прав жителей городского округа Сухой Лог на участие в процессе принятия органами местного самоуправления проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения путем их публичного обсуждения;
2) организация публичных слушаний - деятельность, направленная на оповещение о времени и месте проведения слушаний, ознакомление с проектом муниципального правового акта, обнародование результатов публичных слушаний и иных организационных мер, обеспечивающих участие жителей городского округа Сухой Лог в публичных слушаниях;
3) участники публичных слушаний - заинтересованные жители городского округа Сухой Лог, эксперты, представители органов местного самоуправления, средств массовой информации, общественных объединений и иные лица, пожелавшие принять участие в публичных слушаниях;
4) эксперт публичных слушаний - это лицо, обладающее специальными знаниями по вопросам публичных слушаний, подготовившее и представившее в письменном виде предложения и рекомендации по вопросу, выносимому на публичные слушания, озвучивающее их на публичных слушаниях;
5) инициатор публичных слушаний - органы местного самоуправления городского округа Сухой Лог, а также инициативная группа совершеннолетних граждан, численностью не менее 10 человек, выступившая с инициативой проведения публичных слушаний;
6) комиссия по проведению публичных слушаний - специально сформированный коллегиальный орган, осуществляющий организационные действия по подготовке и проведению публичных слушаний.

Статья 2. Цели и принципы организации и проведения публичных слушаний

Основными целями организации и проведения публичных слушаний являются:
1) обсуждение проектов муниципальных правовых актов с участием жителей городского округа Сухой Лог;
2) выявление и учет общественного мнения и мнения экспертов по выносимому на публичные слушания вопросу местного значения;
3) развитие диалоговых механизмов органов местного самоуправления и жителей городского округа Сухой Лог;
4) поиск приемлемых альтернатив решения важнейших вопросов местного значения городского округа Сухой Лог;
5) выработка предложений и рекомендаций по обсуждаемой проблеме.
Подготовка, проведение и установление результатов публичных слушаний осуществляются на основании принципов открытости, гласности, добровольности, независимости экспертов.

Статья 3. Вопросы, выносимые на публичные слушания

1. Слушания могут проводиться по любым общественно значимым вопросам, проектам нормативных правовых актов, принимаемых в рамках полномочий органов местного самоуправления городского округа Сухой Лог.
2. В обязательном порядке на публичные слушания выносятся:
1) проект Устава городского округа Сухой Лог, а также проекты изменений Устава, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;
2) проект бюджета городского округа Сухой Лог и отчет о его исполнении;
3) проекты планов и программ развития городского округа Сухой Лог;
4) проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
5) проект генерального плана, проекты решений о внесении изменений в генеральный план;
6) проекты правил благоустройства территории городского округа;
7) вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства;
8) вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
9) вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
10) вопросы о преобразовании городского округа, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования, либо на сходах граждан;
11) иные вопросы по решению органов местного самоуправления.

Статья 4. Инициатива проведения публичных слушаний

1. Публичные слушания проводятся по инициативе жителей городского округа Сухой Лог, Думы городского округа, Главы городского округа Сухой Лог, Администрации городского округа Сухой Лог.
2. Жители городского округа Сухой Лог для инициирования публичных слушаний по вопросам местного значения формируют инициативную группу, состоящую их совершеннолетних жителей городского округа Сухой Лог, численностью не менее 10 человек (далее - инициативная группа). Решение о формировании инициативной группы принимается ее членами на собрании и оформляется протоколом. В протоколе указываются вопросы, планируемые к вынесению на публичные слушания, а также перечисляются члены инициативной группы.
3. До обращения с предложением о проведении публичных слушаний в Думу городского округа членами инициативной группы должно быть собрано не менее 100 подписей совершеннолетних жителей городского округа Сухой Лог в поддержку проведения публичных слушаний по поставленному вопросу.
Подписи должны быть собраны в срок, не превышающий 30 дней с момента подписания протокола о создании инициативной группы.
Подписи в поддержку проведения публичных слушаний собираются посредством внесения их в подписные листы (рекомендуемая форма подписного листа - Приложение № 1 к настоящему Положению).
Подписные листы включают фамилию, имя, отчество (при наличии) и личную подпись лица, адрес места жительства, контактный телефон и электронный адрес (при наличии), сведения о документе, удостоверяющем личность гражданина.
Расходы, связанные со сбором подписей, несет инициативная группа.
4. Члены инициативной группы при обращении в Думу городского округа с предложением о проведении публичных слушаний подают следующие документы:
1) заявление с указанием вопроса, предлагаемого к вынесению на публичные слушания, и обоснованием необходимости его вынесения на публичные слушания;
2) сведения о членах инициативной группы (фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения, серия и номер паспорта гражданина или документа, заменяющего паспорт гражданина, адрес места жительства, личная подпись);
3) протокол о создании инициативной группы;
4) подписи жителей в поддержку инициативы проведения публичных слушаний, оформленные в виде подписных листов;
5) фамилия, имя, отчество (при наличии) членов инициативной группы, рекомендованных для включения в состав комиссии по проведению публичных слушаний.
5. Поданные инициативной группой документы рассматриваются на ближайшем заседании Думы городского округа, назначенном не ранее чем через 14 дней с момента поступления заявления.
6. Дума городского округа по результатам рассмотрения поданных инициативной группой документов большинством голосов принимает решение о назначении публичных слушаний или обоснованно отказывает в их назначении.
7. При отклонении инициативы о проведении слушаний ее инициаторы могут повторно внести предложение о назначении слушаний по данной теме с приложением дополнительно собранных подписей не менее чем 250 жителей городского округа Сухой Лог. В этом случае слушания по данному вопросу местного значения назначаются Думой городского округа в обязательном порядке.

Статья 5. Порядок назначения публичных слушаний

1. Публичные слушания, инициированные жителями городского округа Сухой Лог или Думой городского округа, назначаются Думой городского округа. Публичные слушания, инициированные Главой городского округа Сухой Лог или Администрацией городского округа Сухой Лог, назначаются Главой городского округа Сухой Лог.
2. Решение (постановление) о назначении публичных слушаний по вопросам местного значения должно приниматься не позднее чем за 10 дней до их проведения, за исключением случаев, установленных статьями 9, 11, 12, 13 настоящего Положения.
3. В решении (постановлении) о назначении публичных слушаний указываются:
1) тема публичных слушаний (вопросы, наименование проекта муниципального правового акта, выносимые на публичные слушания);
2) инициатор проведения публичных слушаний;
3) дата и время проведения публичных слушаний;
4) место проведения публичных слушаний;
5) сроки и место представления предложений и замечаний по вопросам, обсуждаемым на публичных слушаниях, заявок на участие в публичных слушаниях.
4. Решение (постановление) о назначении публичных слушаний вступает в силу со дня принятия.
Решение (постановление) о назначении публичных слушаний, проект муниципального правового акта, за исключением проекта бюджета городского округа Сухой Лог и проекта решения Думы городского округа об утверждении отчета об исполнении бюджета городского округа Сухой Лог, выносимого на публичные слушания, подлежат опубликованию в газете "Знамя Победы", а также на официальном сайте городского округа Сухой Лог в сети Интернет.

Статья 6. Порядок организации публичных слушаний

1. Орган местного самоуправления, принявший решение о назначении публичных слушаний, формирует комиссию по проведению публичных слушаний (далее - Комиссия) из числа депутатов Думы городского округа и сотрудников Администрации городского округа Сухой Лог в количестве не менее 3 человек, которые берут на себя обязанность по подготовке и проведению публичных слушаний.
Публичные слушания по вопросам, предусмотренным подпунктами 4 - 9 пункта 2 статьи 3 настоящего Положения, проводятся комиссией по подготовке проекта правил землепользования и застройки, состав и порядок деятельности которой утверждаются Главой городского округа Сухой Лог.
2. В случае назначения публичных слушаний по инициативе жителей городского округа Сухой Лог в состав Комиссии включаются представители инициативной группы, рекомендованные инициативной группой для включения в состав Комиссии.
Количество представителей инициативной группы не может превышать одну треть от общего числа членов Комиссии.
3. В случае назначения публичных слушаний Думой городского округа председателем Комиссии является председатель Думы городского округа или заместитель председателя Думы городского округа.
В случае назначения публичных слушаний Главой городского округа Сухой Лог председателем Комиссии является Глава городского округа или заместитель главы Администрации городского округа, к компетенции которого относится выносимый на публичные слушания вопрос.
4. Комиссия имеет право пригласить эксперта, обладающего специальными знаниями по вопросу, выносимому на публичные слушания, для подготовки экспертного заключения по обсуждаемому вопросу.
5. Комиссия в рамках своей работы:
запрашивает у органов местного самоуправления информацию и документацию, относящуюся к вопросам, выносимым на публичные слушания;
регистрирует участников публичных слушаний, принимает от граждан и экспертов заявки на выступления в рамках публичных слушаний;
размещает предложения и рекомендации, поступившие от граждан и экспертов по вопросам, выносимым на публичные слушания, на официальном сайте городского округа Сухой Лог;
производит информирование граждан о времени и месте проведения публичных слушаний через средства массовой информации, сеть Интернет, иными способами;
организует выступления участников публичных слушаний;
устанавливает результаты публичных слушаний;
оформляет протокол публичных слушаний;
передает протокол публичных слушаний в орган местного самоуправления, назначивший публичные слушания.

Статья 7. Порядок проведения публичных слушаний

1. Публичные слушания проводятся в нерабочие дни с 11.00 до 18.00 часов либо в рабочие дни, начиная с 17.10 часов и заканчивая не позднее 20.00 часов.
2. Публичные слушания проводятся в отапливаемом, электрифицированном помещении, находящемся в транспортной доступности. Комиссия обязана обеспечить беспрепятственный доступ в помещение, в котором проводятся слушания, желающим участвовать в слушаниях. Доступ в помещение прекращается только в том случае, если заняты все имеющиеся в нем места. Если в публичных слушаниях желает участвовать значительное число граждан, а имеющиеся помещения не позволяют разместить всех участников, организаторы по возможности обеспечивают трансляцию публичных слушаний. В зале, где будут проводиться слушания, в первую очередь размещаются лица, записавшиеся на выступление.
3. За тридцать минут до открытия публичных слушаний начинается регистрация участников с указанием фамилии, имени, отчества, места работы и адреса участника слушаний.
4. Председательствующим на публичных слушаниях является председатель Комиссии.
Председатель Комиссии открывает слушания и оглашает перечень вопросов публичных слушаний, предложения по порядку проведения слушаний, представляет себя, секретаря и приглашенных экспертов, указывает инициаторов проведения слушаний.
Секретарь Комиссии ведет протокол публичных слушаний.
5. Председательствующий предоставляет слово представителю постоянной комиссии Думы городского округа, структурного подразделения Администрации городского округа Сухой Лог, к компетенции которого относится выносимый на публичные слушания вопрос, для доклада по обсуждаемому вопросу (до 30 минут), после чего слово предоставляется приглашенному экспертам, затем слово для выступлений предоставляется участникам слушаний, подавшим заявки на выступление, продолжительностью не более 5 минут в порядке поступления заявок.
После завершения всех выступлений следуют вопросы участников слушаний, которые могут быть заданы как в устной, так и в письменной формах.
6. Председательствующий вправе в любой момент объявить перерыв в публичных слушаниях с указанием времени перерыва.
7. Участники слушаний, в том числе и эксперты, вправе снять свои рекомендации и (или) присоединиться к предложениям, выдвинутым другими участниками публичных слушаний.
8. По итогам обсуждений составляется единый список предложений и рекомендаций по решению вопроса местного значения, вынесенного на публичные слушания, не отозванных участниками публичных слушаний, которые вносятся в протокол публичных слушаний.

Статья 8. Результаты публичных слушаний

1. Комиссия в течение 10 дней после завершения публичных слушаний оформляет заключение о результатах публичных слушаний, которое должно содержать формулировку вопроса, вынесенного на публичные слушания, краткое изложение поступивших в ходе публичных слушаний предложений и рекомендаций зафиксированных в протоколе публичных слушаний, принятые по результатам публичных слушаний решения с мотивированным обоснованием их принятия.
2. Заключение о результатах публичных слушаний направляется в орган местного самоуправления, назначивший публичные слушания и подлежит обязательному размещению на официальном сайте городского округа Сухой Лог.
3. Заключение о результатах публичных слушаний носит рекомендательный характер.
4. Орган местного самоуправления, назначивший публичные слушания рассматривает и утверждает результаты публичных слушаний в течение 30 дней с момента получения заключения о результатах публичных слушаний.
5. Решение (постановление) об утверждении результатов публичных слушаний должно содержать информацию о поступивших в ходе публичных слушаний предложениях и рекомендациях, принятое решение, с мотивированным обоснованием его принятия.
Решение (постановление) об утверждении результатов публичных слушаний подлежит обязательному опубликованию в газете "Знамя Победы" и размещению на официальном сайте городского округа Сухой Лог.

Статья 9. Особенности проведения публичных слушаний по проекту Устава городского округа Сухой Лог, а также проектам решений Думы городского округа о внесении изменений и дополнений в Устав городского округа Сухой Лог

1. Проект Устава городского округа Сухой Лог, проект решения Думы городского округа о внесении изменений и дополнений в Устав городского округа Сухой Лог не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава городского округа Сухой Лог, внесении изменений и дополнений в Устав городского округа Сухой Лог подлежат опубликованию в газете "Знамя Победы", а также на официальном сайте городского округа Сухой Лог в сети Интернет с одновременным опубликованием порядка учета предложений по проекту Устава, проекту решения Думы городского округа о внесении изменений и дополнений в Устав городского округа Сухой Лог, а также порядка участия граждан в его обсуждении (приложение № 2).
2. Сроки представления предложений и замечаний по проекту Устава, проекту решения Думы городского округа о внесении изменений и дополнений в Устав городского округа Сухой Лог не может быть менее 30 дней.

Статья 10. Особенности проведения публичных слушаний по проекту бюджета городского округа Сухой Лог и отчета о его исполнении

1. Публичные слушания по проекту бюджета городского округа Сухой Лог назначаются Главой городского округа Сухой Лог и проводятся до дня рассмотрения данного проекта Думой городского округа в первом чтении.
2. Публичные слушания по проекту решения Думы городского округа об утверждении отчета об исполнении бюджета городского округа Сухой Лог назначаются Главой городского округа Сухой Лог и проводятся до дня рассмотрения Думой годового отчета об исполнении бюджета городского округа Сухой Лог.
3. Постановления Главы городского округа Сухой Лог о назначении публичных слушаний по проекту бюджета городского округа Сухой Лог и по проекту решения Думы городского округа об утверждении отчета об исполнении бюджета городского округа Сухой Лог должны содержать сведения о месте и времени ознакомления заинтересованных лиц с указанными проектами и подлежат обязательному опубликованию в газете "Знамя Победы", а также на официальном сайте городского округа Сухой Лог не позднее чем за 10 дней до начала публичных слушаний.
Проект бюджета городского округа Сухой Лог и проект решения Думы городского округа об утверждении отчета об исполнении бюджета городского округа Сухой Лог размещается на официальном сайте городского округа Сухой Лог.

Статья 11. Особенности проведения публичных слушаний по проекту генерального плана городского округа Сухой Лог, проектам решений о внесении изменений в генеральный план

1. Публичные слушания по проекту генерального плана городского округа Сухой Лог назначаются Главой городского округа Сухой Лог и проводятся в каждом населенном пункте городского округа.
В случае внесения изменений в генеральный план в отношении части территории городского округа публичные слушания назначаются Главой городского округа Сухой Лог и проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах территории городского округа, в отношении которой осуществлялась подготовка указанных изменений.
Внесение в генеральный план изменений, предусматривающих изменение границ населенных пунктов в целях жилищного строительства или определения зон рекреационного назначения, осуществляется без проведения публичных слушаний.
2. В целях доведения до населения информации о содержании проекта генерального плана городского округа Сухой Лог, проекта решения о внесении изменений в генеральный план Администрация городского округа Сухой Лог в обязательном порядке организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана, проекта решения о внесении изменений в генеральный план выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проекта генерального плана на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению.
3. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей городского округа Сухой Лог о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
4. Глава городского округа Сухой Лог с учетом заключения о результатах публичных слушаний принимает решение:
1) о согласии с проектом генерального плана, проекта решения о внесении изменений в генеральный план и направлении его в Думу городского округа;
2) об отклонении проекта, проекта решения о внесении изменений в генеральный план генерального плана и о направлении его на доработку.

Статья 12. Особенности проведения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки

1. Публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки, проекту изменений в правила землепользования и застройки назначаются Главой городского округа Сухой Лог и проводятся комиссией по подготовке проекта правил землепользования и застройки с учетом особенностей, предусмотренных статьей 11 настоящего Положения.
2. Продолжительность публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования проекта.
3. В случае подготовки правил землепользования и застройки применительно к части территории городского округа публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах указанной части территории поселения или городского округа.
В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент. В этих случаях срок проведения публичных слушаний не может быть более чем один месяц.
4. После завершения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки с учетом результатов таких публичных слушаний обеспечивает внесение изменений в проект правил землепользования и застройки и представляет указанный проект главе местной администрации. Обязательными приложениями к проекту правил землепользования и застройки являются протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.
5. Глава городского округа Сухой Лог в течение десяти дней после представления проекта правил землепользования и застройки и обязательных приложений принимает решение:
1) о направлении проекта правил землепользования и застройки в Думу городского округа;
2) об отклонении проекта правил землепользования и застройки и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления.

Статья 13. Особенности проведения публичных слушаний по проектам планировки территории и проектам межевания территории городского округа Сухой Лог

1. Публичные слушания по проектам планировки территории и проектам межевания территории городского округа Сухой Лог назначаются Главой городского округа Сухой Лог.
2. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей городского округа Сухой Лог о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

Статья 14. Особенности проведения публичных слушаний по вопросам предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства

1. Публичные слушания по вопросам предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства назначаются Главой городского округа Сухой Лог и проводятся комиссией по подготовке проекта правил землепользования и застройки.
2. Публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение.
В случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
3. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей городского округа Сухой Лог о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.
На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их Главе городского округа Сухой Лог.
4. Глава городского округа Сухой Лог в течение трех дней со дня поступления рекомендаций принимает решение:
1) о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования;
2) об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
5. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

Статья 15. Особенности проведения публичных слушаний по вопросам отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства

1. Публичные слушания по вопросам отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства назначаются Главой городского округа Сухой Лог и проводятся комиссией по подготовке проекта правил землепользования и застройки в соответствии со статьей 14 настоящего Положения.
2. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении такого разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет указанные рекомендации Главе городского округа Сухой Лог.
3. Глава городского округа Сухой Лог в течение семи дней со дня поступления рекомендаций принимает решение:
1) о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
2) об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства с указанием причин принятого решения.
4. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.





Приложение № 1
к Положению
о публичных слушаниях
в городском округе Сухой Лог

ПОДПИСНОЙ ЛИСТ
В ПОДДЕРЖКУ ИНИЦИАТИВЫ ПРОВЕДЕНИЯ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
СУХОЙ ЛОГ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
ПО _____________________________________________
(наименование вопроса или проекта
муниципального правового акта,
выносимого на публичные слушания)

№ п/п
Фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения
Адрес места жительства
Сведения о документе, удостоверяющем личность гражданина (наименование, серия и номер документа, каким органом и когда выдан)
Личная подпись и дата ее внесения










Приложение № 2
к Положению
о публичных слушаниях
в городском округе Сухой Лог

ПОРЯДОК
УЧЕТА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПРОЕКТУ УСТАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА,
ПРОЕКТУ РЕШЕНИЯ ДУМЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУХОЙ ЛОГ
И УЧАСТИЯ ГРАЖДАН В ИХ ОБСУЖДЕНИИ

1. Заинтересованные жители городского округа Сухой Лог, эксперты, представители органов местного самоуправления, средств массовой информации, общественных объединений и иные лица, пожелавшие принять участие в публичных слушаниях вправе принять участие в обсуждении проекта Устава городского округа Сухой Лог, проектов решений Думы городского округа о внесении изменений и дополнений в Устав городского округа Сухой Лог (далее - проекты решений) путем внесения предложений к указанным проектам. Предложения принимаются Комиссий по проведению публичных слушаний.
2. Предложения к проектам решений вносятся в письменной форме в виде таблицы поправок:

ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ПО ПРОЕКТУ УСТАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУХОЙ ЛОГ,
ПРОЕКТУ РЕШЕНИЯ ДУМЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУХОЙ ЛОГ

№ п/п
Пункт проекта решения Думы городского округа
Текст проекта
Текст поправки
Текст проекта с учетом поправки






В предложениях должны быть указаны фамилия, имя, отчество, адрес места жительства и личная подпись гражданина (граждан).
3. Предложения вносятся только в отношении текста проекта решения и должны соответствовать Конституции Российской Федерации, федеральному и областному законодательству, не допускать противоречия либо несогласованности с иными положениями Устава городского округа, обеспечивать однозначное толкование положений проектов решений и Устава городского округа Сухой Лог.
Предложения, внесенные с нарушением установленных требований, рассмотрению не подлежат и отклоняются комиссией с мотивированным обоснованием принятого решения.


------------------------------------------------------------------