По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования Алапаевское от 26.08.2015 N 800 "Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Алапаевское"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЛАПАЕВСКОЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 августа 2015 г. № 800

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ
ПЛАНА-ГРАФИКА ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЛАПАЕВСКОЕ

В соответствии с частью 5 статьи 21 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановлением Правительства Российской Федерации от 05 июня 2015 года № 554 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг", Постановлением Правительства Свердловской области от 22 июля 2015 года № 660-ПП "Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок для обеспечения нужд Свердловской области", в целях повышения эффективности и результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд муниципального образования Алапаевское, руководствуясь Уставом муниципального образования Алапаевское, постановляю:
1. Утвердить Порядок формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Алапаевское (прилагается).
------------------------------------------------------------------
Пункт 2 вступает в силу с 26 августа 2015 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
2. Организационному отделу Администрации муниципального образования Алапаевское (А.А. Зорихина) настоящее Постановление опубликовать в газете "Алапаевская искра" и разместить на официальном сайте муниципального образования Алапаевское.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с 01 января 2016 года, за исключением пункта 2, который вступает в силу со дня принятия настоящего Постановления.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на начальника Управления муниципальных закупок Администрации муниципального образования Алапаевское М.И. Романенко.

Глава Администрации
муниципального образования Алапаевское
К.И.ДЕЕВ





Утвержден
Постановлением Администрации
муниципального образования Алапаевское
от 26 августа 2015 г. № 800

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЛАНА-ГРАФИКА
ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЛАПАЕВСКОЕ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 5 статьи 21 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Постановлением Правительства Российской Федерации от 05 июня 2015 года № 554 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг", Постановлением Правительства Свердловской области от 22 июля 2015 года № 660-ПП "Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок для обеспечения нужд Свердловской области" и устанавливает процедуру формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Алапаевское.
2. Планы-графики закупок формируются и утверждаются в течение 10 рабочих дней следующими заказчиками:
2.1. Муниципальными заказчиками, действующими от имени муниципального образования Алапаевское (далее - муниципальные заказчики), после получения ими объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
2.2. Бюджетными учреждениями муниципального образования Алапаевское, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Закона о контрактной системе, после утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности.
2.3. Автономными учреждениями муниципального образования Алапаевское, муниципальными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности Свердловской области, в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Закона о контрактной системе, - со дня заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидии на осуществление капитальных вложений). При этом в план-график закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий на осуществление капитальных вложений.
2.4. Бюджетными, автономными учреждениями муниципального образования Алапаевское, имущество которых принадлежит на праве собственности муниципальному образованию Алапаевское, муниципальными унитарными предприятиями, осуществляющими закупки в рамках полномочий, переданных им органами местного самоуправления муниципального образования Алапаевское, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Закона о контрактной системе, после получения соответствующим юридическим лицом объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. Планы-графики закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Алапаевское формируются заказчиками, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, ежегодно на очередной финансовый год в соответствии с планом закупок в следующие сроки:
3.1. Заказчики, указанные в подпункте 2.1 пункта 2 настоящего Порядка, - в сроки, установленные главными распорядителями средств бюджета муниципального образования Алапаевское, но не позднее срока, установленного пунктом 2 настоящего Порядка, с учетом следующих положений:
3.1.1. Формируют планы-графики закупок после внесения проекта решения Думы муниципального образования Алапаевское о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, на рассмотрение в Думу муниципального образования Алапаевское.
3.1.2. Утверждают сформированные планы-графики закупок после их уточнения (при необходимости) и доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.2. Заказчики, указанные в подпункте 2.2 пункта 2 настоящего Порядка, - в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, но не позднее срока, установленного пунктом 2 настоящего Порядка:
3.2.1. Формируют планы-графики закупок после внесения проекта решения Думы муниципального образования Алапаевское о бюджете на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение в Думу муниципального образования Алапаевское.
3.2.2. Утверждают планы-графики закупок после их уточнения (при необходимости) и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности.
3.3. Заказчики, указанные в подпункте 2.3 пункта 2 настоящего Порядка:
3.3.1. Формируют планы-графики закупок после внесения проекта решения Думы муниципального образования Алапаевское о бюджете на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение в Думу муниципального образования Алапаевское.
3.3.2. Утверждают планы-графики закупок после их уточнения (при необходимости) и заключения соглашений о предоставлении субсидий.
3.4. Заказчики, указанные в подпункте 2.4 пункта 2 настоящего Порядка:
3.4.1. Формируют планы-графики закупок после внесения проекта решения Думы муниципального образования Алапаевское о бюджете на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение в Думу муниципального образования Алапаевское.
3.4.2. Утверждают планы-графики закупок, после их уточнения (при необходимости) и заключения соглашений о передаче указанным юридическим лицам соответствующими органами местного самоуправления муниципального образования Алапаевское, полномочий муниципального заказчика на заключение и исполнение муниципальных контрактов от лица указанных органов.
4. В план-график закупок включается перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путем проведения конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса), аукциона (аукциона в электронной форме, закрытого аукциона), запроса котировок, запроса предложений, закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), а также способом определения поставщика (подрядчика, исполнителя), устанавливаемым Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 111 Закона о контрактной системе.
5. В план-график закупок включается информация о закупках, об осуществлении которых размещаются извещения либо направляются приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленных Законом о контрактной системе случаях в течение года, на который утвержден план-график закупок, а также о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение года, на который утвержден план-график закупок.
6. В случае если период осуществления закупки, включаемой в план-график закупок муниципального заказчика в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации либо в план-график закупок заказчиков, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, превышает срок, на который утверждается план-график закупок, в план-график закупок также включаются сведения о закупке на весь срок исполнения контракта.
7. Внесение изменений в планы-графики закупок осуществляется в случае внесения изменений в план закупок, а также в следующих случаях:
7.1. Изменение объема и (или) стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленное в результате подготовки к осуществлению закупки, вследствие чего поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом-графиком закупок, становится невозможной.
7.2. Изменение планируемой даты начала осуществления закупки, сроков и (или) периодичности приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг, способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), этапов оплаты и (или) размера аванса, срока исполнения контракта.
7.3. Отмена заказчиком закупки, предусмотренной планом-графиком закупок.
7.4. Образовавшаяся экономия от использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.5. Выдача предписания федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, исполнительным органом государственной власти Свердловской области, Финансовым управлением Администрации муниципального образования Алапаевское об устранении нарушения законодательства Российской Федерации в сфере закупок, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
7.6. Реализация решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки.
7.7. Повторное осуществление закупок товаров, работ, услуг в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
7.8. Возникновение обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика закупок было невозможно.
8. Внесение изменений в план-график закупок по каждому объекту закупки осуществляется не позднее чем за 10 дней до дня размещения в Единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (а до ввода ее в эксплуатацию - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случая, указанного в пункте 9 настоящего Порядка, а в случае, если в соответствии с Законом о контрактной системе не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), - до даты заключения контракта.
9. В случае осуществления закупок путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в соответствии со статьей 82 Закона о контрактной системе внесение изменений в план-график закупок осуществляется в день направления запроса о предоставлении котировок участникам закупок, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктами 9 и 28 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе - не позднее чем за один день до даты заключения контракта.
10. План-график закупок формируется, ведется и утверждается лицами, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, по форме и в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 05 июня 2015 года № 554 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг".


------------------------------------------------------------------