Решение Думы Сысертского городского округа от 27.08.2015 N 461 "Об утверждении Положения об управлении муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну Сысертского городского округа"
ДУМА СЫСЕРТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
РЕШЕНИЕ
от 27 августа 2015 г. № 461
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ УПРАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ, СОСТАВЛЯЮЩИМ
МУНИЦИПАЛЬНУЮ КАЗНУ СЫСЕРТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Руководствуясь статьей 23 Устава Сысертского городского округа, принятым Решением Сысертского районного Совета от 16.06.2005 № 81 (с изменениями, внесенными Решениями Думы Сысертского городского округа от 16.02.2006 № 140, от 27.04.2006 № 158, от 02.11.2006 № 191, от 13.09.2007 № 271, от 24.04.2008 № 30, от 09.12.2008 № 116, от 27.08.2009 № 177, от 29.10.2009 № 200, от 28.01.2010 № 228, от 29.04.2010 № 250, от 25.06.2010 № 265, от 16.09.2010 № 294, от 25.11.2010 № 330, от 28.04.2011 № 380, от 27.10.2011 № 434, от 27.10.2011 № 435, от 26.04.2012 № 33, от 19.10.2012 № 66, от 06.12.2012 № 82, от 25.04.2013 № 160, от 25.07.2013 № 196, от 23.12.2013 № 311, от 24.04.2014 № 348, 25.09.2014 № 386, от 29.01.2015 № 417, от 28.05.2015 № 442), с целью приведения нормативной правовой базы Сысертского городского округа в соответствие с действующим законодательством Дума Сысертского городского округа решила:
1. Утвердить Положение об управлении муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну Сысертского городского округа (прилагается).
2. Признать утратившим силу Решение Сысертского районного Совета от 27.06.2005 № 25 "Об утверждении Положения "О порядке управления имуществом, составляющим местную казну МО "Сысертский район".
3. Опубликовать настоящее Решение в официальном издании "Вестник Сысертского городского округа" и разместить на сайте Сысертского городского округа в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по вопросам бюджета, промышленности, транспорта, связи, налогам, недвижимости и имущества (В.Г. Патрушев).
Председатель Думы
Сысертского городского округа
О.Б.СИРМАН-ПРОЧИТАНСКАЯ
Глава
Сысертского городского округа
А.Г.КАРАМЫШЕВ
Утверждено
Решением Думы
Сысертского городского округа
от 27 августа 2015 г. № 461
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ, СОСТАВЛЯЮЩИМ
МУНИЦИПАЛЬНУЮ КАЗНУ СЫСЕРТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Сысертского городского округа и устанавливает общие принципы и порядок управления муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну Сысертского городского округа.
2. Муниципальная казна Сысертского городского округа - средства местного бюджета и иное муниципальное имущество, не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями Сысертского городского округа.
В состав муниципальной казны Сысертского городского округа могут входить:
1) денежные средства в валюте Российской Федерации;
2) ценные бумаги в валюте Российской Федерации;
3) здания, сооружения, жилые и нежилые помещения;
4) земельные участки, а также иные природные ресурсы, которые в соответствии с федеральным законодательством могут находиться в муниципальной собственности;
5) движимое имущество;
6) доли в праве общей собственности;
7) имущественные права и иное имущество, включая права пользования объектами интеллектуальной собственности, которые в соответствии с федеральным законодательством могут находиться в муниципальной собственности.
Действие настоящего Положения не распространяется на управление денежными средствами бюджета Сысертского городского округа, составляющими муниципальную казну.
3. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:
1) управление муниципальным имуществом - организованный процесс принятия и исполнения решений по вопросам учета, содержания муниципального имущества, владения, пользования и распоряжения таким имуществом;
2) муниципальное имущество (за исключением средств местного бюджета), составляющее муниципальную казну, - движимое или недвижимое имущество, находящееся в собственности Сысертского городского округа, не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями;
3) учет муниципального имущества Сысертского городского округа - получение, экспертиза и хранение документов, содержащих сведения о муниципальном имуществе, и внесение указанных сведений в реестр муниципальной собственности Сысертского городского округа (далее - Реестр) в объеме, необходимом для осуществления полномочий по управлению и распоряжению муниципальным имуществом;
4) объект учета - муниципальное имущество, в отношении которого осуществляется учет и сведения о котором подлежат отражению в Реестре, а также в документах, предусмотренных законодательством Российской Федерации о бюджетном учете;
5) реестр муниципальной собственности Сысертского городского округа - муниципальная информационная система, представляющая собой организационно упорядоченную совокупность документов и информационных технологий, реализующих процессы учета муниципального имущества Сысертского городского округа и предоставления сведений о нем.
4. Полномочия собственника по владению, пользованию и распоряжению муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну, а также его содержанию от имени Сысертского городского округа осуществляет Администрация Сысертского городского округа (далее - Администрация) непосредственно либо в лице Комитета по управлению муниципальным имуществом и правовой работе Администрации Сысертского городского округа (далее - Комитет).
5. Функции по реестровому и бюджетному учету муниципального имущества, составляющего муниципальную казну, осуществляет Комитет.
6. Комитет обеспечивает Государственную регистрацию права собственности Сысертского городского округа на имущество, принятое в муниципальную собственность, а также своевременную регистрацию изменений характеристик такого имущества.
7. Решения Администрации о совершении сделки, связанной с отчуждением из муниципальной казны имущества, стоимость которого превышает 1 миллион рублей (без учета налога на добавленную стоимость), может быть принято только после получения заключения Комиссии Думы Сысертского городского округа по вопросам бюджета, промышленности, транспорта, связи, налогам, недвижимости и имущества, за исключением сделок, когда их совершение прямо предусмотрено законом.
2. ПОСТУПЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВА В МУНИЦИПАЛЬНУЮ КАЗНУ
1. В составе казны может находиться имущество, соответствующее требованиям статьи 50 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2. Источниками формирования муниципальной казны может быть имущество:
1) переданное в состав муниципальной казны муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными казенными, бюджетными или автономными учреждениями;
2) вновь созданное или приобретенное за счет денежных средств бюджета Сысертского городского округа;
3) переданное в собственность Сысертского городского округа в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о разграничении государственной собственности на федеральную собственность, собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность;
4) переданное в собственность Сысертского городского округа в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о разграничении предметов ведения и полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями;
5) переданное в собственность Сысертского городского округа юридическими и физическими лицами по гражданско-правовым договорам;
6) поступившее в собственность Сысертского городского округа на иных законных основаниях.
В случаях, предусмотренных подпунктами 1, 2, 5, 6 настоящего пункта, решение о приеме имущества в муниципальную собственность оформляется постановлением Администрации.
В случаях, предусмотренных подпунктами 3, 4 настоящего пункта, решение о приеме имущества в муниципальную собственность оформляется правовым актом уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации или субъекта Российской Федерации.
3. Имущество, не закрепленное на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления, признается находящимся в составе муниципальной казны с момента его приобретения в муниципальную собственность.
4. Прием имущества в муниципальную казну производится при условии предоставления передающей стороной правоустанавливающей и технической документации, обеспечивающей постановку на реестровый и бюджетный учет, а также государственную регистрацию прав на данные вещи.
5. Комитет обеспечивает государственную регистрацию права собственности Сысертского городского округа имущества, принятого в муниципальную собственность, а также государственную регистрацию изменений сведений о таком имуществе, в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
3. ВЫБЫТИЕ ИМУЩЕСТВА ИЗ МУНИЦИПАЛЬНОЙ КАЗНЫ
1. Основаниями для выбытия муниципального имущества из состава муниципальной казны являются:
1) прекращение права муниципальной собственности на муниципальное имущество;
2) закрепление муниципального имущества за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения или за муниципальными казенными, бюджетными или автономными учреждениями на праве оперативного управления;
3) списание муниципального имущества по причинам физического, морального износа, ликвидации (в том числе сноса объектов недвижимости) или гибели (уничтожения), хищения имущества.
2. Отчуждение муниципального имущества, составляющего муниципальную казну, осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о приватизации.
3. Муниципальное имущество, составляющее муниципальную казну, может быть передано в государственную собственность Российской Федерации, государственную собственность субъектов Российской Федерации или в собственность иных муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации о разграничении государственной собственности или о разграничении предметов ведения и полномочий.
Решения о передаче объектов движимого и недвижимого муниципального имущества, составляющего муниципальную казну, оформляется постановлением Администрации.
4. В случаях, указанных в пункте 1 статьи 3 настоящего Положения, исключение сведений из Реестра осуществляется в 2-недельный срок со дня прекращения права муниципальной собственности, утверждения акта приема-передачи или списания (ликвидации) имущества муниципальной казны.
4. ПОЛЬЗОВАНИЕ ИМУЩЕСТВОМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ КАЗНЫ
1. Пользование имуществом муниципальной казны, до внесения в Реестр записи о зачислении указанного имущества в муниципальную казну, не допускается.
2. Муниципальное имущество, составляющее муниципальную казну, может быть передано Комитетом во временное владение и (или) пользование, в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации в порядке, определенном решениями Думы Сысертского городского округа.
3. Договоры аренды, безвозмездного пользования, а также иные договоры, предусматривающие переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, составляющего муниципальную казну, заключаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. Движение имущества муниципальной казны Сысертского городского округа отражается путем внесения соответствующих записей в Реестр не позднее чем в тридцатидневный срок с момента утверждения акта приема-передачи при заключении или расторжении договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления, ответственного хранения и других, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, составляющего муниципальную казну.
5. Комитет осуществляют контроль за целевым пользованием по назначению и сохранностью муниципального имущества, составляющего муниципальную казну и переданного во временное владение и (или) пользование, в соответствии с условиями заключенных договоров о передаче муниципального имущества во временное владение и (или) пользование.
6. Привлечение физических и юридических лиц к ответственности за ненадлежащее пользование имуществом, составляющим муниципальную казну, переданным во временное владение и (или) пользование, осуществляют органы и должностные лица Администрации в пределах своих утвержденных полномочий, в соответствии с условиями заключенных договоров о передаче муниципального имущества во временное владение и (или) пользование, настоящим Положением и законодательством Российской Федерации.
7. Доходы от пользования и продажи имущества муниципальной казны направляются в бюджет Сысертского городского округа.
5. СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ КАЗНЫ
1. В бюджете Сысертского городского округа ежегодно предусматриваются денежные средства на содержание муниципального имущества, составляющего муниципальную казну, предназначенные для покрытия затрат на:
1) инвентаризацию, оценку имущества, государственную регистрацию права собственности Сысертского городского округа на имущество муниципальной казны;
2) техническое обследование объектов недвижимости, включая отбор лиц, уполномоченных проводить такое обследование;
3) организацию торгов, предметом которых является право заключить концессионные соглашения, договоры аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления имуществом, составляющим муниципальную казну, иные договоры, предусматривающие переход прав владения и (или) пользования в отношении данного имущества, договоры об отчуждении имущества, договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций с использованием муниципального имущества;
4) ликвидацию (снос) объектов недвижимости, включенных в состав муниципальной казны;
5) охрану, страхование объектов недвижимости, за исключением случаев перехода данных обязанностей на пользователей объектов в соответствии с условиями договоров о пользовании объектами;
6) содержание, текущий и капитальный ремонт, оплату коммунальных и эксплуатационных расходов по управлению и обслуживанию нежилых помещений, зданий, сооружений, общего имущества в зданиях, сооружениях, помещения в которых находятся в собственности Сысертского городского округа и иных лиц (в том числе в многоквартирных домах), приходящихся на долю муниципальной собственности в общем имуществе, за исключением случаев перехода данных обязанностей на пользователей указанного имущества в соответствии с федеральным законом и условиями договоров о пользовании имуществом;
7) расходы на оплату государственных пошлин, установленных действующим законодательством;
8) судебные расходы;
9) расходы по государственной охране и сохранению объектов исторического и культурного наследия, включенных в состав муниципальной казны.
2. Планирование затрат, перечисленных в пункте 1 статьи 5 настоящего Положения, осуществляет Комитет.
3. Комитет организует содержание, сохранность движимого и недвижимого муниципального имущества, составляющего муниципальную казну (за исключением объектов муниципального жилищного фонда) и не переданного во временное владение и (или) пользование, в том числе путем заключения договоров об организации содержания, об охране, о страховании муниципального имущества за счет денежных средств бюджета Сысертского городского округа, в соответствии с утвержденной сметой расходов.
4. Бремя содержания и риск случайной гибели имущества, составляющего муниципальную казну, переданного по договорам аренды, безвозмездного пользования, а также иным договорам, предусматривающим переход прав владения и (или) пользования, возлагается на лицо, которому согласно соответствующему договору передано имущество, составляющее муниципальную казну, в случаях, установленных действующим законодательством.
5. Риск случайной гибели или случайного повреждения муниципального имущества, составляющего муниципальную казну и не переданного во владение и (или) пользование, несет Сысертский городской округ.
6. Содержание имущества муниципальной казны осуществляется путем поддержания имущества в исправном состоянии и обеспечения его сохранности (в том числе защиты от посягательств третьих лиц).
7. Защиту прав собственника муниципального имущества, составляющего муниципальную казну, в том числе в суде, осуществляют органы и должностные лица Администрации в порядке и способами, определенными законодательством Российской Федерации, в пределах их компетенции, определенной муниципальными правовыми актами.
8. Юридические и физические лица, а также органы и должностные лица местного самоуправления, совершившие действия, повлекшие ущерб для муниципальной казны, или принявшие противоправные решения, несут ответственность, установленную действующим законодательством.
6. УЧЕТ ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ КАЗНЫ
1. Комитет осуществляет учет муниципального имущества, составляющего муниципальную казну, путем внесения сведений об объектах учета в специальный раздел Реестра, обновления изменившихся сведений о них, внесения сведений об исключении объектов учета из муниципальной собственности.
2. Отдел жилищно-коммунального хозяйства и жилищных отношений, к компетенции которого отнесено управление и распоряжение объектами муниципального жилищного фонда, составляющими муниципальную казну, ежемесячно до пятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, представляет в Комитет информацию о движении имущества муниципальной казны Сысертского городского округа, изменении сведений об объекте учета и его выбытии из муниципальной казны Сысертского городского округа.
3. Для проверки фактического наличия и состояния имущества муниципальной казны Комитетом проводятся его плановые и внеплановые инвентаризации.
4. В случае обнаружения факта причинения ущерба муниципальному имуществу, входящему в состав муниципальной казны, проведения капитального ремонта и реконструкции, зачисления в муниципальную казну имущества, оставшегося после удовлетворения требований кредиторов ликвидированных муниципальных унитарных предприятий или муниципальных учреждений, переданного Сысертскому городскому округу в дар, проводится его обязательная внеплановая инвентаризация.
5. Порядок проведения инвентаризации, состав объектов учета и сроки инвентаризации имущества муниципальной казны ежегодно утверждаются постановлением Администрации.
6. Выписка из Реестра является документом, подтверждающим учет муниципального имущества в Реестре.
7. Бюджетный учет муниципального имущества, составляющего муниципальную казну, осуществляется Муниципальным казенным учреждением "Централизованная бухгалтерия Сысертского городского округа" в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бюджетном учете.
7. СПИСАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА,
СОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ КАЗНУ
1. Под списанием имущества понимаются мероприятия, связанные с признанием имущества непригодным для дальнейшего использования по целевому назначению и (или) распоряжению им вследствие полной или частичной утраты потребительских свойств по основаниям, предусмотренным подпунктом 4 настоящего пункта.
Понятия "нецелесообразность (непригодность) дальнейшего использования имущества", "нецелесообразность восстановления имущества" являются равнозначными, под ними понимается необходимость вложения Сысертским городским округом суммы денежных средств в восстановление имущества, превышающей сумму денежных средств на приобретение аналогичного имущества.
2. Списанию подлежит имущество, находящееся в собственности Сысертского городского округа, учитываемое в составе муниципальной казны Сысертского городского округа, в том числе переданное организациям различных организационно-правовых форм по любым видам сделок, морально устаревшее, срок полезного использования которого истек.
3. Списанию не подлежит имущество:
- на которое наложен арест;
- на которое обращено взыскание в порядке, предусмотренном законодательством РФ;
- находящееся в залоге в качестве обеспечения по гражданско-правовым договорам.
4. Основаниями для списания имущества являются:
а) физический или моральный износ;
б) запланированный снос (ликвидация) зданий, строений, сооружений в соответствии с муниципальными адресными программами, утвержденными органами местного самоуправления;
в) утрата, разрушение, выход из строя в результате стихийных бедствий, пожаров, аварий;
г) утрата, разрушение, выход из строя в связи с хищением;
д) утрата или разрушение в результате уничтожения имущества;
е) несоответствие технического состояния имущества требованиям нормативно-технической документации, нормам государственных надзорных органов, если при этом невозможно или нецелесообразно его восстановление (ремонт, реконструкция, модернизация).
Истечение срока полезного использования имущества или начисление по нему 100 процентов амортизации не является основанием для его списания, если по своему техническому состоянию или после ремонта оно может быть использовано для дальнейшей эксплуатации по прямому назначению.
5. Комитет обеспечивает выполнение мероприятий по списанию имущества, закрепленного в составе муниципальной казны Сысертского городского округа.
6. Выбор специализированных организаций, обладающих правом проведения экспертизы, а также организаций, осуществляющих демонтаж, ликвидацию, утилизацию списанного имущества или его деталей для муниципальных нужд, осуществляется в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
7. Пользователь муниципального имущества, составляющего муниципальную казну Сысертского городского округа, в соответствии с условиями договора о пользовании данным имуществом письменно уведомляет Комитет о непригодности имущества для дальнейшего использования, указывает причины и представляет:
- перечень имущества, непригодного для дальнейшего использования;
- документы, подтверждающие непригодность имущества для дальнейшего использования (в том числе документы о факте пожара и его последствиях, постановление о возбуждении уголовного дела или об отказе в возбуждении уголовного дела и т.п.);
- заключение о непригодности имущества к дальнейшему использованию, невозможности или нецелесообразности его восстановления (ремонта, реконструкции, модернизации), выданное специализированной организацией, обладающей правом проведения экспертиз в соответствии с гражданским законодательством РФ.
В случае отсутствия пользователя муниципального имущества указанные в настоящем пункте документы оформляет Комитет.
8. Состав постоянно действующей комиссии по списанию муниципального имущества (далее - комиссия) Сысертского городского округа и порядок ее деятельности утверждается постановлением Администрации Сысертского городского округа.
При списании имущества, составляющего муниципальную казну, переданного в пользование третьим лицам, к работе комиссии привлекаются представители данных лиц.
В компетенцию постоянно действующей комиссии Сысертского городского округа входит рассмотрение следующих вопросов:
- осмотр имущества, подлежащего списанию, с использованием необходимой технической документации и данных бухгалтерского учета, установление целесообразности (пригодности) дальнейшего использования имущества, возможности и эффективности его восстановления;
- установление причин списания имущества;
- выявление лиц, по вине которых произошло преждевременное выбытие имущества, внесение предложений о привлечении этих лиц к ответственности, установленной трудовым, гражданским, административным и уголовным законодательством РФ;
- определение возможности дальнейшего использования отдельных узлов, деталей, материалов выбывающего имущества;
- контроль за изъятием из списываемого имущества отдельных узлов, деталей, материалов, содержащих цветные и драгоценные металлы, определение их веса и сдача на склад;
- составление актов на списание имущества.
9. Заключение о непригодности недвижимого имущества к дальнейшему использованию, невозможности и нецелесообразности его восстановления, модернизации дает специализированная организация, обладающая правом проведения экспертизы.
Заключение о непригодности движимого имущества к дальнейшему использованию, невозможности или нецелесообразности его восстановления (ремонта, реконструкции, модернизации) дают специализированные организации.
10. Решения постоянно действующей комиссии о списании имущества оформляется соответствующими актами по формам, установленным Постановлением Госкомстата РФ от 21.01.2003 № 7 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств".
11. Заключение о непригодности имущества к дальнейшему использованию, оформленное в соответствии с подпунктами 9, 10 настоящей статьи, является основанием для принятия Комитетом постановления о списании имущества, составляющего казну Сысертского городского округа.
Постановление о списании недвижимого имущества направляется в органы технической инвентаризации, кадастрового учета и в организацию, осуществляющую снос недвижимости, для исполнения.
12. Для списания имущества, составляющего муниципальную казну Сысертского городского округа, Комитетом готовятся следующие документы:
- письмо с указанием причин списания, согласованное с Главой Сысертского городского округа;
- перечень имущества, предлагаемого к списанию, с указанием суммы начисленной амортизации и остаточной стоимости имущества на дату подготовки письма с указанием причин списания;
- акт на списание имущества;
- заключение о непригодности имущества к дальнейшему использованию, невозможности или нецелесообразности его восстановления (ремонта, реконструкции, модернизации), подписанное руководителем и заверенное печатью организации, проводившей специальную экспертизу и подготовившей заключение.
При списании недвижимого имущества дополнительно к перечисленным документам должно быть представлено заключение о непригодности недвижимого имущества к дальнейшему использованию, невозможности и нецелесообразности его восстановления, модернизации, выданное специализированной организацией, обладающей правом проведения экспертизы.
13. При списании автотранспортных средств к документам, перечисленным в подпункте 12 настоящего пункта, дополнительно представляются:
- паспорт транспортного средства, паспорт самоходной машины;
- свидетельство о регистрации транспортного (технического) средства или самоходной машины;
- документ о прохождении технического осмотра транспортного средства или самоходной машины;
- документы государственного органа, осуществляющего специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, о произошедшем дорожно-транспортном происшествии (документы, поясняющие причины, вызвавшие аварию (если транспортное средство (самоходная машина) пришло в негодность в результате такого происшествия)).
14. При списании имущества, утраченного вследствие хищения, пожара, стихийного бедствия, Комитетом готовятся:
- письмо, подписанное Главой Сысертского городского округа, с указанием причин списания;
- перечень имущества, предлагаемого к списанию, с указанием суммы начисленной амортизации и остаточной стоимости имущества на дату подготовки письма с указанием причин списания;
- акт о результатах инвентаризации;
- акт на списание имущества;
- документ, подтверждающий факт утраты имущества (постановление о возбуждении уголовного дела либо об отказе в его возбуждении, документы пожарной инспекции о факте пожара и его последствиях и иные документы, подтверждающие факт утраты имущества).
15. Перечень имущества, подлежащего списанию, а также акт на списание имущества утверждаются Главой Сысертского городского округа.
16. Постановление о списании имущества и утверждение акта о списании имущества являются основаниями для внесения соответствующих записей в реестр муниципального имущества Сысертского городского округа.
17. Списанное имущество подлежит сносу, физическому уничтожению (утилизации).
Ответственное лицо за снос, физическое уничтожение (утилизацию) имущества, составляющего муниципальную казну, назначается в постановлении о списании имущества.
Утилизация имущества или его деталей после демонтажа осуществляется организациями, имеющими лицензию на данный вид деятельности либо имеющими право оказывать такие услуги в соответствии с законодательством РФ, регулирующим их деятельность.
18. Комитет обеспечивает снятие с учета в соответствующих федеральных службах списанного имущества, подлежащего учету и регистрации.
------------------------------------------------------------------