По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Думы Кировградского городского округа от 25.03.2015 N 401 "О новой редакции Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в Кировградском городском округе"



ДУМА КИРОВГРАДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ
от 25 марта 2015 г. № 401

О НОВОЙ РЕДАКЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ
ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ В КИРОВГРАДСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
Список изменяющих документов
(в ред. Решения Думы Кировградского городского округа от 28.08.2015 № 437)

Рассмотрев представленный проект решения Думы Кировградского городского округа "О новой редакции Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в Кировградском городском округе", в целях совершенствования процедуры организации и проведения публичных слушаний на территории Кировградского городского округа, в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции от 04 октября 2014 года), Градостроительным и Земельным кодексами Российской Федерации, руководствуясь статьями 16 и 22 Устава Кировградского городского округа, Дума Кировградского городского округа решила:
1. Утвердить новую редакцию Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в Кировградском городском округе (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
- Решение Думы Кировградского городского округа от 23.12.2009 № 273 "Об утверждении Положения "О публичных слушаниях на территории Кировградского городского округа";
- Решение Думы Кировградского городского округа от 31.08.2012 № 88 "О внесении изменений в Положение "О публичных слушаниях на территории Кировградского городского округа";
- Решение Думы Кировградского городского округа от 28.05.2014 № 315 "О внесении изменений в Положение публичных слушаниях на территории Кировградского городского округа, утвержденное Решением Думы Кировградского городского округа от 23.12.2009 № 273 (в редакции Решения от 31.08.2012 № 88)";
- Решение Думы Кировградского городского округа от 29.10.2014 № 359 "О внесении изменений в Положение публичных слушаниях на территории Кировградского городского округа, утвержденное Решением Думы Кировградского городского округа от 23.12.2009 № 273".
3. Опубликовать настоящее Решение в газете "Кировградские вести" и разместить на официальном сайте администрации Кировградского городского округа.
4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссии Думы по законодательству, местному самоуправлению и связи со средствами массовой информации (председатель В.А. Багин).

Глава
Кировградского городского округа
А.А.ОСЬКИН





Утверждено
Решением Думы
Кировградского городского округа
от 25 марта 2015 г. № 401

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
В КИРОВГРАДСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
Список изменяющих документов
(в ред. Решения Думы Кировградского городского округа от 28.08.2015 № 437)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Основные понятия

1.1. Настоящее Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний в Кировградском городском округе (далее - Положение) принято с целью обеспечения участия жителей Кировградского городского округа (далее - городской округ) в решении вопросов местного значения, выявления и учета мнения и интересов жителей городского округа и определяет порядок организации и проведения публичных слушаний на территории городского округа.
1.2. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:
1) публичные слушания - форма реализации прав жителей городского округа на участие в процессе принятия органами местного самоуправления городского округа правовых актов по вопросам местного значения путем их публичного обсуждения;
2) организация публичных слушаний - деятельность, направленная на оповещение о времени и месте проведения публичных слушаний, ознакомление с проектом муниципального правового акта, обнародование результатов публичных слушаний и иных организационных мер, обеспечивающих участие населения городского округа в публичных слушаниях;
3) участники публичных слушаний - жители городского округа, эксперты, члены комиссии по проведению публичных слушаний, представители органов местного самоуправления городского округа, средств массовой информации, общественных объединений и иные лица, пожелавшие принять участие в публичных слушаниях;
4) эксперт публичных слушаний - лицо, обладающее специальными знаниями по вопросам, рассматриваемым на публичных слушаниях, подготовившее и представившее в письменном виде по просьбе комиссии по проведению публичных слушаний предложения и рекомендации по вопросу, выносимому на публичные слушания, озвучивающее их на публичных слушаниях;
5) комиссия по проведению публичных слушаний (далее - Комиссия) - специально сформированный коллегиальный орган, осуществляющий организационные действия по подготовке и проведению публичных слушаний;
6) итоговый документ публичных слушаний - заключение комиссии по проведению публичных слушаний о результатах публичных слушаний, содержащее предложения и замечания, высказанные в процессе обсуждения зарегистрированных участников публичных слушаний.

Статья 2. Цели и принципы организации и проведения публичных слушаний

2.1. Основными целями организации и проведения публичных слушаний являются:
- обсуждение проектов муниципальных правовых актов с участием жителей городского округа;
- выявление и учет общественного мнения и мнения экспертов по выносимым на публичные слушания вопросам местного значения;
- развитие диалоговых механизмов органов местного самоуправления и жителей городского округа;
- поиск приемлемых альтернатив решения важнейших вопросов местного значения;
- выработка предложений и рекомендаций по обсуждаемой проблеме.
2.2. Подготовка, проведение и подведение итогов обсуждений на публичных слушаниях осуществляется на основании принципов публичности, гласности, добровольности, независимости экспертов.

Статья 3. Вопросы, выносимые на публичные слушания

3.1. Публичные слушания проводятся по общественно значимым вопросам, проектам правовых актов, принимаемых в рамках полномочий органов местного самоуправления городского округа.
3.2. В обязательном порядке на публичные слушания выносятся:
1) проект устава городского округа (далее - устав), проект решения Думы городского округа о внесении изменений в устав, кроме случаев, когда изменения вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации;
2) проект бюджета городского округа и отчет о его исполнении;
3) вопросы о преобразовании городского округа, за исключением случаев, если в соответствии с федеральным законом для преобразования городского округа требуется получение согласия населения городского округа, выраженного путем голосования;
(в ред. Решения Думы Кировградского городского округа от 28.08.2015 № 437)
4) проект генерального плана городского округа и внесение в него изменений; проект генерального плана городского округа применительно к отдельным населенным пунктам на территории городского округа и внесение в него изменений;
5) проект правил землепользования и застройки городского округа и внесение в них изменений;
6) проект документации по планировке территории, проект предложений о внесении изменений в документацию по планировке территории;
7) предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
8) предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
9) вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования в случаях, если земельный участок и объект капитального строительства расположен на землях, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются;
10) вопросы о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта;
11) проект правил благоустройства территорий;
12) проекты планов и программ развития городского округа, проект схемы теплоснабжения;
(в ред. Решения Думы Кировградского городского округа от 28.08.2015 № 437)
13) иные вопросы, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Глава 2. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ, ПРОВЕДЕНИЯ И
ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

Статья 4. Инициатива проведения публичных слушаний

4.1. Публичные слушания проводятся по инициативе:
- жителей городского округа;
- Думы городского округа;
- Главы городского округа.
4.2. Жители городского округа для инициирования публичных слушаний по вопросам местного значения формируют на собрании инициативную группу численностью не менее десяти человек, достигших 18-летнего возраста (далее - Инициативная группа), состав которой фиксируется в протоколе собрания с указанием вопросов, планируемых к вынесению на публичные слушания.
4.3. До обращения с предложением о проведении публичных слушаний в Думу городского округа Инициативной группой должно быть собрано не менее 100 подписей жителей городского округа, достигших возраста 18 лет, в поддержку проведения публичных слушаний по поставленному вопросу. Подписи должны быть собраны в срок, не превышающий двадцати календарных дней с момента подписания протокола о создании Инициативной группы. Подписи в поддержку проведения публичных слушаний собираются посредством внесения их в подписные листы. Подписные листы включают фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, контактный телефон или адрес электронной почты, личную подпись лица. Расходы, связанные со сбором подписей, несет Инициативная группа.
4.4. Члены Инициативной группы при обращении в Думу городского округа с предложением о проведении публичных слушаний подают следующие документы:
- заявление с указанием вопроса, предлагаемого к вынесению на публичные слушания, и обоснованием необходимости его вынесения на публичные слушания;
- сведения о членах Инициативной группы (фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, контактный телефон или адрес электронной почты, личная подпись);
- протокол о создании Инициативной группы;
- подписи жителей в поддержку инициативы проведения публичных слушаний, оформленные в виде подписных листов.
4.5. Дума городского округа рассматривает поданные Инициативной группой документы в течение тридцати календарных дней со дня их поступления.
4.6. Дума по результатам рассмотрения поданных Инициативной группой документов принимает решение о назначении публичных слушаний или отказывает в их назначении.
4.7. Решение об отказе в проведении публичных слушаний принимается, в том числе в случаях, если:
- по проекту правового акта, предлагаемому к рассмотрению на публичных слушаниях, назначены публичные слушания;
- проект правового акта, предлагаемый к рассмотрению на публичных слушаниях, противоречит Конституции Российской Федерации, законодательству Российской Федерации;
- проект правового акта регулирует общественные отношения, не относящиеся к вопросам органа местного самоуправления;
- проект правового акта, предлагаемый к рассмотрению на публичных слушаниях, внесен на рассмотрение органа местного самоуправления с нарушением установленного порядка.

Статья 5. Порядок назначения публичных слушаний

5.1. Публичные слушания, проводимые по инициативе жителей и Думы городского округа, назначаются решением Думы городского округа.
5.2. Публичные слушания, проводимые по инициативе Главы городского округа, назначаются постановлением Главы городского округа.
5.3. В правовом акте о назначении публичных слушаний указываются:
- тема публичных слушаний (вопросы, наименование проекта правового акта, выносимые на публичные слушания);
- инициатор проведения публичных слушаний;
- дата, время и место проведения публичных слушаний;
- информация о порядке ознакомления и получения документов, предлагаемых к рассмотрению на публичных слушаниях;
- сроки и место представления предложений и замечаний по вопросам, обсуждаемым на публичных слушаниях, заявок на участие в публичных слушаниях.
5.4. Правовой акт о назначении публичных слушаний подлежит опубликованию в официальных средствах массовой информации и размещению на официальном сайте городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее чем за пятнадцать календарных дней до начала публичных слушаний, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Положением.
5.5. Одновременно с правовым актом о назначении публичных слушаний публикуется проект правового акта, предлагаемый к обсуждению на публичных слушаниях, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Положением.

Статья 6. Порядок организации публичных слушаний

6.1. Орган, принявший решение о назначении публичных слушаний, формирует Комиссию по проведение публичных слушаний (далее - Комиссия) из числа депутатов Думы городского округа, работников организационно-информационного отдела аппарата Думы городского округа и администрации городского округа (далее - Администрация), на которую возлагается обязанность по подготовке и проведению публичных слушаний.
6.2. Если публичные слушания проводятся по инициативе жителей городского округа, в Комиссию включаются лица, рекомендованные Инициативной группой, в количестве, установленном Думой городского округа, но не превышающем одну треть от общего числа членов Комиссии.
В случае назначения публичных слушаний Думой городского округа председателем Комиссии является Глава городского округа или заместитель председателя Думы, исполняющий полномочия Главы городского округа.
В случае назначения публичных слушаний Главой городского округа председателем Комиссии на них является Глава городского округа либо глава Администрации или заместитель главы Администрации, к компетенции которого относится выносимый на публичные слушания вопрос.
6.3. Комиссия имеет право пригласить эксперта, обладающего специальными знаниями по вопросу, выносимому на публичные слушания, для подготовки экспертного заключения по обсуждаемому вопросу с предоставлением имеющейся по проблематике публичных слушаний документации.
6.4. Комиссия в рамках своей работы:
- запрашивает у органов местного самоуправления городского округа информацию и документацию, относящуюся к вопросам, выносимым на публичные слушания;
- регистрирует участников публичных слушаний, принимает от граждан и приглашенных экспертов заявки на выступления в рамках публичных слушаний;
- размещает предложения и замечания, поступившие от граждан и экспертов по вопросам, выносимым на публичные слушания, на официальный сайт городского округа для ознакомления с ними жителей городского округа, с указанием лиц, их внесших;
- производит информирование граждан о времени и месте проведения публичных слушаний через средства массовой информации, информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, иными способами;
- организует проведение выступления участников публичных слушаний;
- оформляет протокол публичных слушаний и принимает итоговый документ публичных слушаний, обеспечивает его публикацию в печатном средстве массовой информации Кировградского городского округа, определенном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации и размещение на официальном сайте Администрации городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
(в ред. Решения Думы Кировградского городского округа от 28.08.2015 № 437)
- передает заключение Комиссии о результатах публичных слушаний в орган местного самоуправления, ответственный за принятие решения по вопросам, выносимым на публичные слушания.
6.5. Полномочия Комиссии прекращаются по факту принятия правового акта.

Статья 7. Порядок проведения публичных слушаний

7.1. Публичные слушания проводятся в удобное для жителей Кировградского городского округа время. По нерабочим дням с 11 часов до 18 часов либо по рабочим дням с 17-30 часов до 20-30 час. Продолжительность публичных слушаний определяется характером обсуждаемых вопросов.
7.2. Публичные слушания проводятся в отапливаемом, электрифицированном помещении, находящемся в транспортной доступности. Желающим участвовать в слушаниях Комиссия обязана обеспечить беспрепятственный доступ в помещение, в котором проводятся слушания. Доступ в помещение прекращается в случае, если заняты имеющиеся в нем места. Если в публичных слушаниях желает участвовать значительное число граждан, а имеющиеся помещения не позволяют разместить всех участников, организаторы обеспечивают трансляцию публичных слушаний. В помещении, где будут проводиться слушания, в первую очередь размещаются лица, записавшиеся на выступление.
7.3. Регистрация участников публичных слушаний с указанием фамилии, имени, отчества, почтового адреса производится при наличии паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность гражданина, проживающего на территории городского округа либо являющегося правообладателем земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся на территории городского округа, и начинается не менее чем за час до начала публичных слушаний.
7.4. Председательствующим на публичных слушаниях является председатель Комиссии либо его заместитель. Председательствующий открывает слушания и оглашает перечень вопросов публичных слушаний, предложения по порядку проведения слушаний, состав Комиссии и приглашенных экспертов, указывает инициаторов проведения слушаний. Секретарь Комиссии ведет протокол публичных слушаний.
7.5. Председательствующий предоставляет слово лицу, уполномоченному инициаторами проведения публичных слушаний, и экспертам. В отсутствие эксперта председательствующий зачитывает экспертное заключение.
7.6. Председательствующий имеет право объявить перерыв в публичных слушаниях с указанием времени перерыва.
7.7. Участники слушаний, в том числе и приглашенные эксперты, вправе снять свои предложения и замечания и (или) присоединиться к предложениям, выдвинутым другими участниками публичных слушаний.
7.8. По итогам обсуждений составляется единый список предложений и замечаний по решению вопроса местного значения, вынесенного на публичные слушания, которые заносятся в протокол. В протокол вносятся все не отозванные их авторами предложения и замечания.

Статья 8. Результаты публичных слушаний

8.1. Комиссия в течение десяти календарных дней на основании протокола публичных слушаний оформляет заключение о результатах публичных слушаний, передает его в Думу городского округа, Администрацию, Инициативной группе, обеспечивает его публикацию в печатном средстве массовой информации Кировградского городского округа, определенном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации и размещение на официальном сайте Администрации городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
(в ред. Решения Думы Кировградского городского округа от 28.08.2015 № 437)
8.2. Заключение о результатах публичных слушаний носит рекомендательный характер для органов местного самоуправления городского округа.
8.3. Заключение Комиссии о результатах публичных слушаний подлежит обязательному рассмотрению органом местного самоуправления, ответственным за принятие решения по вопросам, выносившимся на публичные слушания.

Глава 3. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ
ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ОТДЕЛЬНЫМ ВОПРОСАМ

Статья 9. Особенности организации и проведения публичных слушаний по проекту устава, по проекту о внесении изменений в устав

9.1. Решение о назначении публичных слушаний по проекту устава, проекту решения Думы городского округа о внесении изменений в устав принимается Думой городского округа.
9.2. Проект устава, проект решения Думы городского округа о внесении изменений в устав не позднее чем за тридцать календарных дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава городского округа, внесении изменений и дополнений в Устав городского округа подлежат официальному опубликованию с одновременным опубликованием установленного Думой городского округа порядка учета предложений по проекту указанного Устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении и размещению на официальном сайте Администрации городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
9.3. Организационно-информационный отдел аппарата Думы обеспечивает публикацию заключения о результатах публичных слушаний в печатном средстве массовой информации Кировградского городского округа, определенном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации и его размещение на официальном сайте Администрации городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
(в ред. Решения Думы Кировградского городского округа от 28.08.2015 № 437)
9.4. Предложения и замечания по итогам публичных слушаний по проекту устава, проекту о внесении изменений в устав рассматриваются Думой городского округа на ближайшем заседании после опубликования заключения о результатах публичных слушаний с последующим принятием решения.

Статья 10. Особенности организации и проведения публичных слушаний по проекту бюджета городского округа и годовому отчету об исполнении бюджета городского округа

10.1. Публичные слушания по проекту бюджета городского округа на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) назначаются решением Думы при рассмотрении и принятии проекта бюджета городского округа в первом чтении.
10.2. Публичные слушания по годовому отчету об исполнении бюджета городского округа назначаются постановлением Главы городского округа не позднее пяти рабочих дней с даты поступления в Думу городского округа годового отчета об исполнении бюджета городского округа и проекта решения Думы об исполнении бюджета за отчетный год.
10.3. Указанные в пунктах 10.1 и 10.2 настоящей статьи постановления Главы городского округа (решения Думы городского округа) подлежат обязательному опубликованию не позднее чем за семь календарных дней до начала публичных слушаний.
10.4. Глава Администрации городского округа представляет на публичных слушаниях проект бюджета городского округа на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) или годовой отчет об исполнении бюджета городского округа.
10.5. Организационно-информационный отдел аппарата Думы городского округа обеспечивает публикацию заключения о результатах публичных слушаний по проекту бюджета городского округа на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), заключения о результатах публичных слушаний по годовому отчету об исполнении бюджета городского округа в печатном средстве массовой информации Кировградского городского округа, определенном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации и размещение на официальном сайте Администрации городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
(в ред. Решения Думы Кировградского городского округа от 28.08.2015 № 437)
10.6. Предложения и замечания по итогам публичных слушаний по проекту бюджета городского округа и годовому отчету об исполнении бюджета городского округа рассматриваются Думой городского округа на ближайшем заседании после опубликования заключения о результатах публичных слушаний с последующим принятием решения.

Статья 11. Особенности организации и проведения публичных слушаний по проекту генерального плана, по проекту внесения изменений в генеральный план, а также по проекту генерального плана применительно к отдельным населенным пунктам и внесению в него изменений

11.1. В течение десяти календарных дней с момента получения Главой городского округа от Администрации проекта генерального плана, проекта внесения изменений в генеральный план, проекта генерального плана применительно к отдельным населенным пунктам и проекта внесения в него изменений (далее - проект генерального плана) Глава городского округа постановлением назначает публичные слушания.
Вместе с проектом генерального плана представляются:
- карта функционального зонирования (фрагмент) по проекту генерального плана, проекту внесения изменений в генеральный план;
- постановление Администрации о подготовке проекта генерального плана, проекта внесения изменений в генеральный план;
- мотивированное заключение Администрации о назначении публичных слушаний по проекту генерального плана, проекту внесения изменений в генеральный план.
Администрация направляет Главе городского округа электронную версию проекта генерального плана и всех документов, представляемых вместе с ним.
11.2. Постановление Главы городского округа о назначении публичных слушаний вместе с проектом генерального плана подлежат опубликованию в печатном средстве массовой информации Кировградского городского округа, определенном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации и размещению на официальном сайте городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не менее чем за месяц и не более чем за три месяца до начала публичных слушаний.
(в ред. Решения Думы Кировградского городского округа от 28.08.2015 № 437)
11.3. Публичные слушания при внесении изменений в генеральный план городского округа проводятся во всех населенных пунктах Кировградского городского округа. Публичные слушания проводятся в городе Кировград, если внесение изменений предлагается в отношении территории города Кировграда, межселенной территории городского округа, или на территории тех населенных пунктов городского округа, в отношении территорий которых предлагается внесение изменений в генеральный план.
11.4. При проведении публичных слушаний в целях обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в публичных слушаниях территория населенного пункта может быть разделена на части. Предельная численность лиц, проживающих или зарегистрированных на такой части территории, устанавливается законом Свердловской области исходя из требования обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для выражения своего мнения.
11.5. В целях доведения до населения информации о содержании проекта генерального плана отдела архитектуры Управления архитектуры, землепользования, муниципального имущества и природопользования Администрации городского округа при содействии Комиссии организовывает выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана, выступления представителей Администрации, Думы городского округа, разработчиков проекта генерального плана на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации, а также по радио и телевидению.
11.6. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей городского округа о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний на основании постановления Главы городского округа не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
11.7. После завершения публичных слушаний Администрация обеспечивает публикацию заключения Комиссии о результатах публичных слушаний в печатном средстве массовой информации Кировградского городского округа, определенном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации, размещает его на официальном сайте Администрации городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и представляет соответствующий проект Главе Администрации. Обязательным приложением к проекту генерального плана являются протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.
(в ред. Решения Думы Кировградского городского округа от 28.08.2015 № 437)
11.8. Глава Администрации в течение десяти календарных дней после представления ему проекта генерального плана и указанных в пункте 11.7 настоящей статьи обязательных приложений принимает решение:
- о согласии с проектом генерального плана и направлении его в Думу Кировградского городского округа;
- об отклонении проекта генерального плана и о направлении его на доработку.

Статья 12. Особенности организации публичных слушаний по вопросам правил землепользования и застройки городского округа, документации по планировке территории и внесения изменений в документацию по планировке территории, предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования

12.1. Публичные слушания, указанные в подпунктах 5 - 10 пункта 3.2 настоящего Положения, проводятся в порядке, предусмотренном настоящим Положением, с учетом особенностей, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации, Правилами землепользования и застройки Кировградского городского округа, утвержденными решением Думы городского округа.
12.2. Вместе с проектом документа, в который предполагается внести изменения, представляются:
- карта градостроительного зонирования (фрагмент);
- постановление Администрации о подготовке проекта (при необходимости);
- мотивированное заключение Комиссии по землепользованию и застройке Кировградского городского округа о необходимости проведения публичных слушаний.
Администрация направляет Главе городского округа электронную версию указанных документов.

Статья 13. Особенности организации и проведения публичных слушаний по проектам планов и программ развития городского округа

13.1. Публичные слушания по проектам планов и программ развития городского округа назначаются решением Думы городского округа одновременно с их принятием в первом чтении.
13.2. Решение Думы городского округа о назначении публичных слушаний по проектам планов и программ развития городского округа вместе с соответствующим проектом плана (программы) развития городского округа подлежат опубликованию не позднее чем за пятнадцать календарных дней до начала публичных слушаний.
13.3. Организационно-информационный отдел аппарата Думы в течение десяти календарных дней после проведения публичных слушаний обеспечивает публикацию заключения о результатах публичных слушаний в печатном средстве массовой информации Кировградского городского округа, определенном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации и его размещение на официальном сайте администрации городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
(в ред. Решения Думы Кировградского городского округа от 28.08.2015 № 437)
13.4. Дума с учетом заключения о результатах публичных слушаний и полученных предложений и замечаний принимает решение по проектам планов и программ развития городского округа.

Статья 14. Особенности организации и проведения публичных слушаний по проекту правил благоустройства территорий
(в ред. Решения Думы Кировградского городского округа от 28.08.2015 № 437)

14.1. Публичные слушания по проекту правил благоустройства территорий Кировградского городского округа назначаются постановлением Главы Кировградского городского округа.
14.2. Указанное в пункте 14.1 настоящей статьи постановление вместе с проектом правил благоустройства территорий городского округа подлежат опубликованию не позднее чем за пятнадцать календарных дней до начала публичных слушаний.
14.3. Организационно-информационный отдел Думы в течение десяти календарных дней после проведения публичных слушаний обеспечивает публикацию заключения о результатах публичных слушаний в печатном средстве массовой информации Кировградского городского округа, определенном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и его размещение на официальном сайте городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
14.4. Глава Администрации Кировградского городского округа с учетом заключения о результатах публичных слушаний и полученных предложений и замечаний принимает решение по проекту правил благоустройства территорий.

Статья 15. Особенности организации и проведения публичных слушаний по проекту схемы теплоснабжения городского округа
(введена Решением Думы Кировградского городского округа от 28.08.2015 № 437)

15.1. Публичные слушания по проекту схемы теплоснабжения городского округа назначаются постановлением Главы городского округа не позднее 15 календарных дней с даты окончания срока представления предложений по нему.
Срок проведения публичных слушаний с момента размещения информации о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более 60 календарных дней.
15.2. Указанное в пункте 15.1 настоящей статьи постановление Главы городского округа вместе с проектом схемы теплоснабжения городского округа подлежат опубликованию не позднее чем за пятнадцать календарных дней до начала публичных слушаний.
Комиссия не менее чем за 7 календарных дней до проведения публичных слушаний размещает информацию о месте их проведения на официальном сайте.
15.3. После завершения публичных слушаний Администрация обеспечивает публикацию заключения Комиссии о результатах публичных слушаний в печатном средстве массовой информации Кировградского городского округа, определенном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и его размещение на официальном сайте городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Заключение о результатах проведенных публичных слушаний и протоколы публичных слушаний размещаются на официальном сайте в течение 3 календарных дней с даты завершения публичных слушаний.
15.4. Глава администрации с учетом заключений о результатах публичных слушаний и полученных предложений и замечаний в течение 7 календарных дней с даты окончания публичных слушаний принимает решение по проекту схемы теплоснабжения.


------------------------------------------------------------------