По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Сосьвинского городского округа от 28.08.2015 N 674 "Об организации сбора, вывоза и размещения жидких бытовых отходов от неканализованных жилых домов на территории Сосьвинского городского округа"



АДМИНИСТРАЦИЯ СОСЬВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 августа 2015 г. № 674

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СБОРА, ВЫВОЗА И РАЗМЕЩЕНИЯ
ЖИДКИХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ ОТ НЕКАНАЛИЗОВАННЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ
НА ТЕРРИТОРИИ СОСЬВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в связи с отсутствием в округе организованных мест приема и сброса жидких бытовых отходов от населения, проживающего в неканализованных жилых домах, с целью решения вопроса по организации сбора и размещения жидких бытовых отходов (далее - ЖБО), проведения должного контроля за соблюдением и реализацией "Генеральной схемы санитарной очистки населенных пунктов Сосьвинского городского округа", утвержденной Решением Думы Сосьвинского городского округа от 16.04.2015 № 379, в части сбора, вывоза и размещения жидких бытовых отходов, руководствуясь статьями 30.1, 45 Устава Сосьвинского городского округа, администрация Сосьвинского городского округа постановляет:
1. Определить место сброса ЖБО - систему канализации муниципального унитарного предприятия "Водоканал" (далее - МУП "Водоканал"), расположенную в с. Кошай Серовского района.
2. МУП "Водоканал" в срок до 01.09.2015:
2.1. Заключить договоры с предприятиями и учреждениями Сосьвинского городского округа, оказывающими услуги по вывозу ЖБО, о сбросе в систему канализации с. Кошай Серовского района ЖБО в приемный колодец.
2.2. Довести информацию о месте сброса ЖБО до руководителей предприятий и учреждений Сосьвинского городского округа, оказывающих услуги по вывозу ЖБО.
3. Муниципальному автономному учреждению "Эксплуатационное хозяйственное управление Сосьвинского городского округа" в срок до 01.09.2015:
3.1. Выполнить работы по устройству специальных приемных колодцев для сброса ЖБО с. Кошай Серовского района.
3.2. Провести работы по устройству подъездной дороги.

3.2. Организовать дежурство ответственных лиц в месте сброса ЖБО.
4. Руководителям предприятий, организаций, учреждений всех форм собственности, а также предпринимателям без образования юридического лица, занимающимся отводом канализационных стоков от жилых домов Сосьвинского городского округа, в срок до 01.09.2015:
4.1. Организовать сбор, вывоз и размещение ЖБО от населения в специальных приемных колодцах.
4.2. Заключить договоры с муниципальным унитарным предприятием "Центр расчетов и благоустройства Сосьвинского городского округа" на оказание услуг по начислению и приему платежей от населения за услуги по сбору и вывозу ЖБО на территории Сосьвинского городского округа.
4.3. Заключить договоры с МУП "Водоканал" о сбросе в систему канализации с. Кошай Серовского района ЖБО в приемный колодец.
4.4. Сброс ЖБО производится специализированным транспортом.
5. Заключение договоры на вывоз ЖБО со специализированной организацией, оказывающей данные услуги, для всех юридических, физических лиц и индивидуальных предпринимателей, использующих в качестве накопителя стоков выгребные ямы, является обязательным.
6. Размещение ЖБО на полигонах ТБО в рамках действующего законодательства (в соответствии с п. 2 ст. 51 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды") запрещено.
7. Запрещается вывозить жидкие бытовые отходы на другие, не предназначенные для этого места.
8. Настоящее Постановление разместить на сайте Сосьвинского городского округа.
9. Настоящее Постановление вступает в силу с момента опубликования.

11. Опубликовать настоящее Постановление в приложении к газете "Серовский рабочий" "Муниципальный вестник".
12. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации Сосьвинского городского округа (В.Ф. Фахрисламов).

Глава администрации
Сосьвинского городского округа
Г.Н.МАКАРОВ


------------------------------------------------------------------