Постановление Администрации г. Нижний Тагил от 03.09.2015 N 2222-ПА "Об определении уполномоченного органа Администрации города Нижний Тагил в сфере оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Администрации города Нижний Тагил и экспертизы нормативных правовых актов Администрации города Нижний Тагил"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 сентября 2015 г. № 2222-ПА
ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ В СФЕРЕ ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ И ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ
В целях реализации части третьей статьи 46 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с Законом Свердловской области от 14.07.2014 № 74-ОЗ "Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Свердловской области и проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе нормативных правовых актов Свердловской области и муниципальных нормативных правовых актов", руководствуясь статьей 26 Устава города Нижний Тагил, постановляю:
1. Назначить уполномоченным органом по проведению оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Администрации города Нижний Тагил и экспертизы нормативных правовых актов Администрации города Нижний Тагил экономическое управление Администрации города Нижний Тагил.
2. Экономическому управлению Администрации города в срок до 1 декабря 2015 года разработать проект постановления Администрации города, регламентирующий Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Администрации города Нижний Тагил, экспертизы нормативных правовых актов Администрации города Нижний Тагил и порядок проведения публичных консультаций на территории муниципального образования город Нижний Тагил.
3. Разместить данное Постановление на официальном сайте города Нижний Тагил.
Глава города
С.К.НОСОВ
------------------------------------------------------------------