По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Талицкого городского округа от 03.09.2015 N 205 "Об организации работы по разработке и актуализации муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг"



АДМИНИСТРАЦИЯ ТАЛИЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 сентября 2015 г. № 205

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО РАЗРАБОТКЕ И АКТУАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,
РЕГУЛИРУЮЩИХ ОТНОШЕНИЯ, ВОЗНИКАЮЩИЕ
В СВЯЗИ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

В целях повышения качества и эффективности работы по предоставлению муниципальных услуг на территории Талицкого городского округа, обеспечения исполнения Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", пункта 6 Постановления Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (приложение № 1).
1.2. Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, разработанных структурными подразделениями Администрации Талицкого городского округа и подведомственными муниципальными учреждениями (приложение № 2).
2. Органам и другим структурным подразделениям Администрации Талицкого городского округа, органам местного самоуправления, осуществляющим исполнительно-распорядительные полномочия, предоставляющим муниципальные услуги, осуществлять разработку и утверждение административных регламентов предоставления муниципальных услуг в соответствии с утвержденным Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
3. Определить уполномоченным органом Администрации Талицкого городского округа по координации и методическому обеспечению деятельности органов местного самоуправления Талицкого городского округа, осуществляющих исполнительно-распорядительные полномочия и предоставляющих муниципальные услуги, по вопросам организации предоставления муниципальных услуг, межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг, учета и отчетности о предоставленных муниципальных услугах отдел по организационно-контрольной работе Администрации Талицкого городского округа.
4. Управлению по регулированию имущественных и земельных отношений Талицкого городского округа (Стражкова Н.А.), Управлению образования Талицкого городского округа (Плотникова И.Б.) и Управлению топливно-энергетическим комплексом, ЖКХ и строительства Талицкого городского округа (Дорошек С.Г.):
4.1. Назначить орган (подразделение, должностное лицо), уполномоченный на проведение экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг в возглавляемом органе местного самоуправления.
4.2. Обеспечить в установленном порядке размещение принятых административных регламентов на официальных сайтах Администрации Талицкого городского округа и возглавляемого органа местного самоуправления Талицкого городского округа, а также сведений о муниципальных услугах - в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
4.3. Представлять информацию об утвержденных административных регламентах в отдел по организационно-контрольной работе Администрации Талицкого городского округа (каб. № 40).
5. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 сентября 2015 года.
6. Признать утратившими силу Постановления Администрации Талицкого городского округа:
- от 15.10.2012 № 355 "Об организации работы по разработке и актуализации муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг";
- от 15.02.2013 № 37 "О внесении изменений в состав межведомственной рабочей группы по проведению экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденный Постановлением Администрации Талицкого городского округа от 15.10.2012 № 355";
- от 25.02.2013 № 41 "О внесении изменений в состав межведомственной рабочей группы по проведению экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденный Постановлением Администрации Талицкого городского округа от 15.10.2012 № 355";
- от 13.02.2015 № 24 "О внесении изменений в Постановление Администрации Талицкого городского округа от 15.10.2012 № 355 "Об организации работы по разработке и актуализации муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг".
7. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Сельская новь" и разместить на сайте Администрации Талицкого городского округа в сети Интернет.
8. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить заместителя Главы Администрации Талицкого городского округа Т.Ф. Суслову.

Глава Администрации
Талицкого городского округа
Е.Г.ЗАБАННЫХ





Приложение № 1
к Постановлению Администрации
Талицкого городского округа
от 3 сентября 2015 г. № 205

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок (далее - Порядок) устанавливает общие требования к разработке и утверждению Администрацией Талицкого городского округа, иными органами местного самоуправления Талицкого городского округа, осуществляющими исполнительно-распорядительные полномочия (далее - органы местного самоуправления), административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - административные регламенты).
2. Административным регламентом является нормативный правовой акт, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) органов местного самоуправления и (или) муниципальных учреждений, осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - заявители) в пределах полномочий по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом Талицкого городского округа. Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия между органами местного самоуправления, их должностными лицами, взаимодействия органа местного самоуправления с заявителями, органами государственной власти и органами местного самоуправления Талицкого городского округа, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальных услуг.
3. Административные регламенты разрабатываются органами местного самоуправления, предоставляющими муниципальные услуги, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", другими федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами.
4. На муниципальные услуги, предоставление которых делегировано территориальным органам Администрации Талицкого городского округа, отделом по организационно-контрольной работе Администрации Талицкого городского округа разрабатывается единый административный регламент тех услуг, которые оказывают территориальные органы. Отдельные сведения, касающиеся требований к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги (месте нахождения и графике работы органов, предоставляющих муниципальную услугу, справочных телефонах, месте размещения информации на стендах и т.д.), требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, устанавливаются распоряжениями начальников территориальных органов Администрации Талицкого городского округа. Единый административный регламент должен содержать указание на необходимость принятия таких приказов.
5. Административные регламенты на услуги, предоставляемые муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, разрабатываются органами местного самоуправления, являющимися учредителями этих муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, в чьей подведомственности находится конкретное муниципальное учреждение или муниципальное унитарное предприятие. Отдельные сведения, касающиеся требований к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги (месте нахождения и графике работы учреждений, предоставляющих услугу, справочных телефонах, месте размещения информации на стендах и т.д.), требований к помещениям, в которых предоставляется услуга, устанавливаются муниципальными учреждениями, муниципальными предприятиями самостоятельно путем включения этих сведений в правовой акт Администрации Талицкого городского округа или принятия актов муниципальных учреждений или предприятий.
6. В случае предоставления услуги по муниципальному заданию (заказу) организацией, не являющейся муниципальным учреждением или муниципальным унитарным предприятием, такая организация руководствуется административным регламентом, регулирующим предоставление услуги, утвержденным для муниципальных учреждений или муниципальных предприятий.
7. Исполнение Администрацией Талицкого городского округа отдельных государственных полномочий Российской Федерации, Свердловской области, переданных ей на основании соответствующего закона с предоставлением субвенций из федерального бюджета или бюджета Свердловской области, осуществляется в порядке, установленном административным регламентом, утвержденным соответствующим федеральным органом исполнительной власти или органом исполнительной власти Свердловской области, если иное не установлено законом. Отдельные сведения, касающиеся требований к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги (месте нахождения и графике работы учреждений, предоставляющих услугу, справочных телефонах, месте размещения информации на стендах и т.д.), требований к помещениям, в которых предоставляется услуга, устанавливаются Администрацией Талицкого городского округа (муниципальными учреждениями) самостоятельно путем принятия соответствующих правовых актов.
8. При разработке административных регламентов органы местного самоуправления Талицкого городского округа предусматривают оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальных услуг, в том числе:
1) упорядочение административных процедур (действий);
2) устранение избыточных административных процедур (действий);
3) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа "одного окна", использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
4) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления услуги. Орган местного самоуправления, осуществляющий подготовку регламента, может установить в регламенте сокращенные сроки предоставления муниципальной услуги, а также сроки выполнения административных процедур (действий) в рамках предоставления услуги по отношению к соответствующим срокам, установленным законодательством Российской Федерации и Свердловской области;
5) ответственность должностных лиц органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальные услуги, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий);
6) предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
9. Если в предоставлении муниципальной услуги участвуют несколько органов местного самоуправления, административный регламент предоставления соответствующей муниципальной услуги утверждается постановлением Администрации Талицкого городского округа.
10. Проект административного регламента подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на официальном сайте Администрации Талицкого городского округа, являющемся официальным порталом Талицкого городского округа, по адресу www.atalica.ru и на сайте органа местного самоуправления, являющегося разработчиком административного регламента. На официальном сайте проект административного регламента должен быть доступен заинтересованным лицам для ознакомления.
11. Административные регламенты включаются в Реестр муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями Талицкого городского округа, и размещаются в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
12. При внесении изменений в административный регламент на соответствующем официальном сайте наряду с проектом постановления органа местного самоуправления размещается актуализированная версия проекта административного регламента, учитывающая вносимые изменения.
13. Проведение процедуры оценки регулирующего воздействия в отношении проекта административного регламента и проекта о внесении изменений в административный регламент не требуется.

Глава 2. ТРЕБОВАНИЯ К АДМИНИСТРАТИВНЫМ РЕГЛАМЕНТАМ


15. Наименование административного регламента определяется органом местного самоуправления, ответственным за его утверждение, в соответствии с формулировкой положения нормативного правового акта, которым предусмотрена муниципальная услуга.
16. В административный регламент включаются следующие разделы:
1) общие положения;
2) стандарт предоставления муниципальной услуги;
3) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах;
4) формы контроля за исполнением административного регламента;
5) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
17. Раздел "Общие положения" содержит следующие сведения:
1) цель и предмет регулирования административного регламента;
2) термины и определения;
3) круг заявителей;
4) требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, в том числе:
информация о месте нахождения и графике работы органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделений и территориальных органов, организаций, участвующих в предоставлении услуги, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
справочные телефоны структурных подразделений органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;
адреса официальных сайтов исполнительных органов государственной власти Свердловской области, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, адреса их электронной почты;
порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
18. Раздел "Стандарт предоставления муниципальной услуги" должен содержать следующие сведения:
1) наименование муниципальной услуги;
2) наименование органа либо структурного подразделения органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу. Если в предоставлении муниципальной услуги участвуют также иные исполнительные органы государственной власти Свердловской области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, территориальные подразделения органов государственных внебюджетных фондов, иные органы местного самоуправления Талицкого городского округа и организации, то указываются все органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги. Также указываются требования пункта 3 статьи 7 Федерального закона, а именно - установление запрета требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Думой Талицкого городского округа;
3) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;
4) описание результата предоставления муниципальной услуги;
5) срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении услуги, срок приостановления предоставления услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и Свердловской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, с разделением:
- на документы, которые заявитель должен представить самостоятельно (бланки, формы обращений, заявления и иных документы, подаваемые заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, законами Свердловской области, нормативными правовыми актами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации и Свердловской области предусмотрена свободная форма подачи этих документов);
- на документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги;
7) указание на запрет требования от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона;
8) перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
9) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
10) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. В случае отсутствия таких оснований следует прямо указать на это в тексте регламента;
11) порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
12) порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
13) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении услуги, и при получении результата предоставления таких услуг;
14) срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении услуги, в том числе в электронной форме;
15) требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг;
16) показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении услуги и их продолжительность, возможность получения услуги в многофункциональном центре предоставления муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
17) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. При определении особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме указывается перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
19. Раздел "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" состоит из глав, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальных услуг и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги.
В начале раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в нем. В данном разделе отдельно описывается административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг. Описание процедуры должно также содержать положение о составе документов и информации, которые необходимы органу, предоставляющему услугу, и организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, но находятся в иных органах и организациях, с указанием порядка подготовки и направления межведомственного запроса и должностных лиц, уполномоченных направлять такой запрос.
Раздел также должен содержать порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", следующих административных процедур:
предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов;
получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
взаимодействие органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, с органами государственной власти, с иными органами местного самоуправления Талицкого городского округа и организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным или областным законодательством;
иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
20. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении к регламенту.
21. Описание каждой административной процедуры предусматривает:
1) основания для начала административной процедуры;
2) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
3) сведения об исполнителе, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте регламента;
4) критерии принятия решений;
5) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры;
6) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.
22. Раздел "Формы контроля за исполнением административного регламента" содержит следующие сведения:
1) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений;
2) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;
3) ответственность должностных лиц органа местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги;
4) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
23. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, указываются:
1) информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа местного самоуправления и (или) его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба);
2) предмет жалобы;
3) органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба;
4) порядок подачи и рассмотрения жалобы;
5) сроки рассмотрения жалобы;
6) результат рассмотрения жалобы;
7) порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы;
8) порядок обжалования решения по жалобе;
9) право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
10) способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.





Приложение № 2
к Постановлению Администрации
Талицкого городского округа
от 3 сентября 2015 г. № 205

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, РАЗРАБОТАННЫХ
СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ
ТАЛИЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА И ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ
ЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

1. Настоящий Порядок устанавливает требования к проведению экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - проект регламента), разработанных органами и иными структурными подразделениями Администрации Талицкого городского округа и подведомственными Администрации муниципальными учреждениями.
2. Проекты регламентов проходят предварительную проверку, проводимую отделом по организационно-контрольной работе Администрации Талицкого городского округа (далее - предварительная проверка), в течение 15 рабочих дней со дня предоставления проекта административного регламента в отдел по организационно-контрольной работе Администрации Талицкого городского округа.
3. При внесении изменений в административный регламент представляется проект постановления о внесении изменений в административный регламент и актуализированная версия проекта регламента, учитывающая все внесенные и вносимые изменения.
Если в административный регламент вносятся изменения, касающиеся адресов мест предоставления услуги, графиков работы, номеров контактных телефонов, адресов электронной почты, адресов сайтов в сети "Интернет", проект постановления Администрации Талицкого городского округа о внесении изменений в административный регламент не подлежит направлению на предварительную проверку и экспертизу, предусмотренные настоящим Порядком. Процедура согласования проекта осуществляется в порядке, определенном Регламентом Администрации Талицкого городского округа, утвержденным Постановлением Администрации Талицкого городского округа от 31.12.2013 № 432.
4. Предметом предварительной проверки проектов регламентов является оценка соответствия проекта регламента требованиям, предъявляемым к нему Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами; соответствие структуры и содержания проекта регламента, в том числе стандарта предоставления муниципальной услуги, требованиям, предъявляемым к ним названным Законом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами; полнота описания в проекте регламента порядка и условий предоставления муниципальной услуги, установленных законодательством Российской Федерации; оптимизация порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе: упорядочение административных процедур (действий); устранение избыточных административных процедур (действий); сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги; предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
5. При наличии замечаний проект регламента возвращается исполнителю для внесения изменений. Повторная проверка отделом по организационно-контрольной работе Администрации Талицкого городского округа проводится в течение 5 рабочих дней. В результате проведенной проверки проекта регламента специалистом отдела по организационно-контрольной работе Администрации Талицкого городского округа составляется акт предварительной проверки.
6. Проект нормативно-правового акта об утверждении административного регламента с приложением акта предварительной проверки передается для согласования в отдел юридического и кадрового обеспечения Администрации Талицкого городского округа, а затем должностным лицам Администрации Талицкого городского округа в соответствии с Регламентом Администрации Талицкого городского округа. Срок проведения процедуры - не более 15 рабочих дней.
7. Согласованный проект регламента размещается на сайте Администрации Талицкого городского округа в сети "Интернет" для общественного обсуждения и проведения независимой экспертизы.
8. Предметом независимой экспертизы проекта регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
9. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком административного регламента.
10. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта регламента на официальном сайте Администрации Талицкого городского округа в сети "Интернет" и не может быть менее одного месяца со дня его размещения на данном официальном сайте.
11. Все поступившие заключения независимой экспертизы рассматриваются отделом юридического и кадрового обеспечения Администрации Талицкого городского округа. Сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы отражаются в пояснительной записке к проекту регламента.
12. Непоступление заключения независимой экспертизы в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы и последующего утверждения административного регламента.
13. Проект регламента вместе с результатами независимой экспертизы проходит экспертизу в отделе юридического и кадрового обеспечения Администрации Талицкого городского округа. При необходимости в проект регламента вносятся изменения. По результатам экспертизы, проводимой специалистами отдела, готовится заключение, которое прикладывается к проекту постановления Администрации Талицкого городского округа об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги.
14. Дальнейшее согласование проекта постановления Администрации Талицкого городского округа об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги производится в порядке, определенном Регламентом Администрации Талицкого городского округа, утвержденным Постановлением Администрации Талицкого городского округа от 31.12.2013 № 432.
15. Утвержденные административные регламенты подлежат опубликованию в газете "Сельская новь", а также размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации Талицкого городского округа.
16. Тексты административных регламентов размещаются также в местах предоставления муниципальной услуги.


------------------------------------------------------------------