По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Финансового управления Администрации г. Нижний Тагил от 07.09.2015 N 116-ОД "Об утверждении Порядка прохождения платежных документов на использование субсидий, полученных в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в программном комплексе "Бюджет-Смарт"



ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ

ПРИКАЗ
от 7 сентября 2015 г. № 116-ОД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОХОЖДЕНИЯ ПЛАТЕЖНЫХ ДОКУМЕНТОВ
НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СУБСИДИЙ, ПОЛУЧЕННЫХ В СООТВЕТСТВИИ
С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 И
ПУНКТОМ 1 СТАТЬИ 78.2 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, В ПРОГРАММНОМ КОМПЛЕКСЕ
"БЮДЖЕТ-СМАРТ"

В целях рационального использования бюджетных средств и недопущения возникновения остатков на отдельных лицевых счетах бюджетных и автономных учреждений, а также на лицевых счетах муниципальных унитарных предприятий, приказываю:
1. Утвердить Порядок прохождения платежных документов на использование субсидий, полученных в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в программном комплексе "Бюджет-Смарт".
2. Настоящий Приказ вступает в силу с момента подписания.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
4. Настоящий Приказ разместить на официальном сайте города Нижний Тагил.

Начальник
финансового управления
А.В.БУРДИЛОВ





Утвержден
Приказом
Финансового управления Администрации
города Нижний Тагил
от 7 сентября 2015 г. № 116-ОД

ПОРЯДОК
ПРОХОЖДЕНИЯ ПЛАТЕЖНЫХ ДОКУМЕНТОВ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СУБСИДИЙ,
ПОЛУЧЕННЫХ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1
СТАТЬИ 78.1 И ПУНКТОМ 1 СТАТЬИ 78.2 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, В ПРОГРАММНОМ КОМПЛЕКСЕ "БЮДЖЕТ-СМАРТ"

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуры движения платежных документов в программном комплексе "Бюджет-Смарт" (далее - ПК) и осуществления контроля финансовым управлением Администрации города Нижний Тагил (далее - управление) за правильностью их прохождения.
2. Бюджетные, автономные учреждения и муниципальные унитарные предприятия (далее - организации) загружают платежные поручения в "Черновик - Платежное поручение (выплаты)" в сумме, не превышающей плана финансово-хозяйственной деятельности, прикрепляют документы-основания и подписывают электронной подписью.
3. Специалисты отдела казначейского исполнения бюджета управления (далее - специалисты отдела КИБ) осуществляют санкционирование загруженных документов, проставляют аналитический признак "Принят к исполнению" или забраковывают их с указанием причины.
4. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя (далее - учредители), используя в ПК режим Состояние счета "РАСЧЕТ СУММЫ для перечисления ЦЕЛЕВЫХ СРЕДСТВ" анализируют суммы потребности организаций, готовят и загружают в "Черновик - Платежное поручение (выплаты)" платежные поручения на перечисление субсидий на лицевые счета организаций, находящихся в их ведении, в сумме равной рассчитанному минусовому остатку в разрезе кодов дополнительной классификации. Затем учредитель проставляет в "Черновиках - платежных поручениях (выплатах)" данных организаций аналитический признак "Проверен ГРБС".
5. Специалисты отдела КИБ осуществляют санкционирование загруженных учредителем платежных поручений на перечисление субсидий и переводят эти платежные поручения в "Платежное поручение (выплаты)".
6. Специалисты бюджетного отдела управления подготавливают "Информацию о потребности в финансировании по БК, ЛС и п/п", на основании которых специалисты отдела КИБ формируют рейсы, рейсы передаются в отдел бухгалтерского учета и отчетности управления для отправки в УФК по Свердловской области.
7. Перевод платежных поручений организаций из "Черновик - Платежное поручение (выплаты)" в "Платежное поручение (выплаты)" осуществляется в пределах сумм, не превышающих фактический остаток средств по конкретной дополнительной классификации на лицевом счете организации и при наличии на документе аналитического признака "Проверен ГРБС".


------------------------------------------------------------------