По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Горноуральского городского округа от 07.09.2015 N 2119 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена либо находящихся в муниципальной собственности, в аренду гражданам и юридическим лицам под строительство по результатам торгов"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 сентября 2015 г. № 2119

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА ЛИБО НАХОДЯЩИХСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, В АРЕНДУ ГРАЖДАНАМ И
ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ПОД СТРОИТЕЛЬСТВО ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ТОРГОВ

В целях реализации Земельного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановления администрации Горноуральского городского округа от 21.12.2011 № 2406 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) на территории Горноуральского городского округа" администрация Горноуральского городского округа постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена либо находящихся в муниципальной собственности, в аренду гражданам и юридическим лицам под строительство по результатам торгов (Приложение).
2. Опубликовать настоящее Постановление в установленном порядке и разместить на официальном сайте Горноуральского городского округа.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации В.В. Хватаева.

Глава администрации
А.Л.СЕРГЕЕВ





Приложение
к Постановлению администрации
Горноуральского городского округа
от 7 сентября 2015 г. № 2119

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ
НЕ РАЗГРАНИЧЕНА ЛИБО НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ, В АРЕНДУ ГРАЖДАНАМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
ПОД СТРОИТЕЛЬСТВО ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ТОРГОВ

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена либо находящихся в муниципальной собственности, под строительство по результатам торгов (далее - Административный регламент, Регламент) являются административные процедуры, обеспечивающие предоставление муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена либо находящихся в муниципальной собственности, на территории Горноуральского городского округа, в аренду физическим и юридическим лицам под строительство по результатам торгов (далее - муниципальная услуга).
2. Заявителями могут быть любые физические, юридические лица, в том числе иностранные граждане, лица без гражданства, заинтересованные в предоставлении государственной услуги (далее - заявители).
3. От имени заявителей заявление и иные документы (информацию, сведения, данные), предусмотренные настоящим Регламентом, могут подавать (представлять) лица, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации выступать от имени заявителей при взаимодействии с органами местного самоуправления (далее - представители).
4. Органом местного самоуправления Горноуральского городского округа, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, является администрация Горноуральского городского округа. Муниципальную услугу, предусмотренную настоящим Регламентом, от имени администрации Горноуральского городского округа предоставляет Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Горноуральского городского округа (далее - Комитет).
5. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления.
5.1. Информацию о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, заявитель может получить:
1) в Комитете при личном или письменном обращении по адресу:
622001, Свердловская область, город Нижний Тагил, улица Красноармейская, 46; адрес электронной почты: www.kumizo_ggo@mail.ru.
Режим работы: понедельник - четверг: с 08.30 часов до 17.30 часов, перерыв - с 12.00 часов до 12.48 часов, пятница: с 8.30 часов до 16.30 часов, перерыв - с 13.00 часов до 13.48 часов; приемные дни вторник, четверг - с 9.00 часов до 17.00 часов.
Телефон для справок: (3435) 42-09-80;
2) на информационных стендах Комитета;
3) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет): на официальном сайте Горноуральского городского округа (http://www.grgo.ru/), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gosuslugi.ru/) (далее - Единый портал), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (http://66.gosuslugi.ru/pgu/) (далее - Региональный портал);
4) в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Информацию о месте нахождения, телефоне, адресе электронной почты, графике и режиме работы МФЦ (отделов МФЦ) можно получить на официальном сайте МФЦ (http://www.mfc66.ru/).
5.2. Консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной и письменной форме.
Специалисты Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Горноуральского городского округа (далее - специалисты Комитета) предоставляют заявителям следующую информацию:
1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
2) о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
3) о местах нахождения и графиках работы уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо и обязательно для предоставления муниципальной услуги;
4) о времени приема и выдачи документов;
5) о сроках предоставления муниципальной услуги;
6) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги;
7) о ходе предоставления муниципальной услуги.
При личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность.
Все консультации, а также представленные в ходе консультаций документы и материалы, являются бесплатными.
5.3. На информационных стендах размещается следующая информация:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
2) извлечения из текста настоящего Административного регламента с приложениями;
3) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
4) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
5) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
6) месторасположение, номера телефонов, адреса сайтов в сети Интернет и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги;
7) график приема граждан;
8) порядок получения консультаций (справок), информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
9) порядок обжалования решений, действий (бездействия) специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
5.4. На официальном сайте Горноуральского городского округа размещается следующая информация:
1) сведения о местонахождении, график работы, контактные телефоны, адреса электронной почты Комитета;
2) текст настоящего Административного регламента с приложениями.
5.5. При личном обращении в МФЦ, а также по письменному обращению и по справочному телефону заявителям предоставляется следующая информация:
1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
2) о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
3) о местах нахождения и графиках работы уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо и обязательно для получения муниципальной услуги;
4) о сроках предоставления муниципальной услуги;
5) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги;
6) о ходе предоставления муниципальной услуги (для заявителей, подавших заявление и документы в МФЦ).

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

6. Наименование услуги, предусмотренной настоящим Регламентом: "Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена либо находящихся в муниципальной собственности, в аренду гражданам и юридическим лицам под строительство по результатам торгов".
7. Органом, уполномоченным на предоставление от имени администрации Горноуральского городского округа муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, является Комитет.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется во взаимодействии с:
1) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области.
Местонахождение: 622001, Свердловская область, город Нижний Тагил, ул. Горошникова, 56.
Режим работы: понедельник - среда - с 09.00 до 18.00, четверг - с 09.00 до 20.00, пятница - с 09.00 до 16.00, суббота - с 09.00 до 13.00, перерыв - с 13.00 до 14.00.
Единый справочный телефон: 8-800-100-34-34.
Адрес официального сайта: www.to66.rosreestr.ru;
2) Территориальный отдел № 17 филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Свердловской области (Кадастровая палата).
Местонахождение: 622001, Свердловская область, город Нижний Тагил, ул. Горошникова, 56.
Режим работы: вторник - с 08.00 до 20.00, среда - четверг - с 08.00 до 18.00, пятница - с 08.00 до 17.00, суббота - с 09.00 до 13.00, перерыв - с 12.00 до 13.00.
Телефон: 8(3435) 41-83-40.
Адрес официального сайта: www.to66.rosreestr.ru;
3) Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы № 16 по Свердловской области.
Местонахождение: 622001, г. Нижний Тагил, Свердловской области, ул. Ломоносова, 4.
Режим работы: понедельник - четверг - с 09.00 до 18.00, пятница - с 09.00 до 17.00, перерыв - с 12.00 до 13.00.
Телефон: 8(3435) 49-59-00.
Адрес сайта: http://www.r66.nalog.ru;
4) Управление архитектуры, градостроительства и землепользования администрации Горноуральского городского округа.
Местонахождение: 622001, Свердловская область, город Нижний Тагил, улица Красноармейская, 46.
Режим работы: вторник, четверг - с 08.30 до 16.00, перерыв - с 12.00 до 13.00.
Телефон: 8(3435) 25-37-22.
Адрес сайта: http://www.grgo.ru.
8. Результатами предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, являются:
1) направление заявителю проекта договора аренды земельного участка;
2) направление заявителю обоснованного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
9. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, составляет не более 4-х месяцев со дня регистрации заявления в Комитете.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Сроки передачи документов из МФЦ в Комитет не входят в общий срок предоставления услуги.
10. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12 декабря 1993 года ("Российская газета", 1993, 25 декабря, № 237);
Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1994, 5 декабря, № 32, ст. 3301, 1996, 29 января, № 5, ст. 410);
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2005, 3 января, № 1 (часть 1), ст. 16);
Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации". - 2001, 29 января, № 44, ст. 4147);
Федеральный закон от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1997, 28 июля, № 30, ст. 3594);
Федеральный закон от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2001, 29 января, № 44, ст. 4148);
Федеральный закон от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" ("Российская газета", 2002, 29 января, № 16);
Федеральный закон от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", 2004, 30 декабря, № 290);
Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2007, 30 июля, № 31, ст. 4017);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2010, 30 июля, № 168) (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ);
Закон Свердловской области от 07 июля 2004 года № 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области" ("Областная газета", 2004, 07 июля, № 181-182);
Устав Горноуральского городского округа Свердловской области (Зарегистрирован Распоряжением Правительства Свердловской области от 30 июня 2005 г. № 744-РП);
Правила землепользования и застройки Горноуральского городского округа, утвержденные Решением Думы Горноуральского городского округа № 25/12 от 27.01.2010;
Положение о Комитете по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Горноуральского городского округа (утверждено Решением Думы Горноуральского городского округа от 27.06.2013 № 28/12).
11. Для получения муниципальной услуги необходимо предоставить в Комитет или МФЦ заявление по установленной форме (Приложение № 1).
12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
1) заявление в письменной форме, оформленное по образцу согласно приложению 1 к настоящему Регламенту и содержащее следующую информацию:
фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
кадастровый номер земельного участка;
цель использования земельного участка;
почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем;
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность его представителя;
3) в случае если от имени заявителя заявление подается его представителем, то к заявлению прилагается копия документа, подтверждающего полномочия представителя.
Форму заявления (приложение 1 к настоящему Регламенту) можно получить непосредственно в Комитете, а также на официальном сайте Горноуральского городского округа.
Копии документов изготавливаются заявителем самостоятельно. Подлинник документа предоставляется для сравнения.
13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) кадастровый паспорт земельного участка либо кадастровая выписка о земельном участке;
2) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок либо уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на земельный участок;
3) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, либо уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на здания, сооружения;
4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, являющемся заявителем, либо выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем;
5) технические условия подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения и плата за подключение объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предоставляемые соответствующими организациями.
Документы, указанные в пункте 13 настоящего Регламента, заявитель может представить самостоятельно.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
14. Перечень документов, указанных в пункте 12 настоящего Регламента, является исчерпывающим. Комитет, а также органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя предоставления иных документов.
Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Также в соответствии с требованием пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
15. В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, подается в форме электронного документа (в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Портала государственных или муниципальных услуг (функций) Свердловской области), прилагаемые к заявлению документы могут быть также поданы в форме электронных документов. Заявление, подаваемое в форме электронного документа, и прилагаемые к нему документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
16. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление не соответствует установленной форме согласно приложению № 1;
2) в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципальных служащих, а также членов их семей;
3) копии документов, приложенных к заявлению, не соответствуют их подлинникам;
4) текст заявления не поддается прочтению.
17. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
17.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
17.2. Общие основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) наличие оснований, предусмотренных пунктом 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, при которых земельный участок не может быть предметом аукциона.
2) земельный участок, указанный в заявлении, не относится к земельным участкам на территории Горноуральского городского округа, государственная собственность на которые не разграничена либо находящимся в муниципальной собственности;
3) текст заявления не поддается прочтению;
4) заявление не соответствует положениям пункта 12 настоящего Регламента или к заявлению не приложены документы, предоставляемые в соответствии с пунктом 12 настоящего Регламента.
18. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не предусмотрены.
19. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
21. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются в Комитете в день их представления (поступления).
22. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
1) места для ожидания оборудуются стульями и (или) кресельными секциями. В здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты), места для хранения верхней одежды;
2) для обеспечения возможности оформления документов места для приема заявителей оборудуются стульями и столами;
3) места для информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде, который располагается в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним;
4) служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием.
23. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
23.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) обеспечение возможности направления запроса в электронной форме;
4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Горноуральского городского округа;
5) получение услуги заявителем посредством МФЦ.
23.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение порядка выполнения административных процедур;
3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
24. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
При организации муниципальной услуги в МФЦ, МФЦ осуществляет следующие административные процедуры (действия):
- информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
- прием и регистрация заявления и документов;
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ


26. Состав административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) проведение экспертизы документов;
3) формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) определение параметров разрешенного строительства объекта капитального строительства и запрос технических условий подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения и платы за подключение объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
5) определение начальной цены предмета аукциона;
6) принятие постановления администрации Горноуральского городского округа о проведении аукциона либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (письменный ответ заявителю);
7) подготовка и направление договора аренды земельного участка.
Максимальное время, затраченное на выполнение всех административных процедур, не должно превышать 4-х месяцев.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 2 к настоящему Регламенту.
27. Прием и регистрация документов.
27.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Комитетом заявления в письменной и (или) электронной форме на получение муниципальной услуги или в письменной форме в МФЦ.
27.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляются специалистом Комитета.
В случае подачи заявления посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 12 настоящего Регламента, осуществляет специалист МФЦ.
27.3. Специалист, в обязанности которого входит прием документов:
1) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 12 раздела 2 настоящего Регламента;
2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 16 раздела 2 настоящего Регламента;
3) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов;
4) регистрирует поступившее заявление и документы в соответствии с установленными правилами делопроизводства либо в соответствии с правилами регистрации, установленными в МФЦ;
5) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления.
Если прием осуществляется специалистом МФЦ, то он кроме функций, указанных в пункте 27.3, осуществляет проверку копий предоставляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, заверяет сверенные с оригиналами копии документов и возвращает оригинал заявителю.
27.4. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производится в день их поступления в Комитет либо в МФЦ (в случае если заявление на предоставление муниципальной услуги подается посредством МФЦ).
Документы, принятые в МФЦ, не позднее следующего рабочего дня после приема и регистрации передаются в Комитет. Специалист МФЦ информирует заявителя о том, что сроки передачи документов из МФЦ в Комитет не входят в общий срок оказания услуги.
27.5. В случае оказания муниципальной услуги в электронной форме специалист Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) проверяет наличие документов, указанных в пункте 12 раздела 2 настоящего Регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) производит регистрацию документов, указанных в пункте 12 раздела 2 настоящего Регламента, в день их поступления в электронном виде;
3) в 2-дневный срок с момента поступления заявления в электронном виде направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю следующую информацию:
- о дате и времени для личного приема заявителя;
- о перечне документов (оригиналов), необходимых для предоставления муниципальной услуги при личном приеме для проверки их достоверности;
- должность, фамилию, имя, отчество лица, ответственного за оказание муниципальной услуги;
- в случае если в электронной форме (сканированном виде) заявителем направлены не все документы, указанные в пункте 12 раздела 2 настоящего Регламента, информирует заявителя о необходимости представления (направлении по почте) недостающих документов и других обстоятельствах, препятствующих получению муниципальной услуги, и способах их устранения.
27.6. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.
27.7. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов либо мотивированный отказ в приеме документов в устной форме.
27.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления на получение муниципальной услуги в журнале приема документов.
28. Проведение экспертизы документов.
28.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
28.2. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет:
1) экспертизу запроса на предоставление муниципальной услуги и приложенных к нему документов;
2) в случае необходимости направляет межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
28.3. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры не должен превышать 20 дней.
28.4. Результатом административной процедуры является передача заявления и документов, прошедших экспертизу, специалисту Комитета для направления запросов в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, о представлении необходимых документов и сведений в порядке межведомственного взаимодействия.
28.5. Способом фиксации административной процедуры является формирование полного комплекта документов, необходимого для направления межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
29. Формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
29.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие специалистом Комитета решения о формировании и направлении межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, а также отсутствие оснований для возврата заявления.
29.2. Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется в случае непредставления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 13 настоящего Регламента.
29.3. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу или нарочной доставкой.
После направления межведомственного запроса представленные в Комитет документы поступают специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
29.4. Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона № 210-ФЗ и подписывается уполномоченным должностным лицом Комитета.
29.5. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 дней.
29.6. Результатом административной процедуры является направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
29.7. Способом фиксации административной процедуры является формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
30. Определение параметров разрешенного строительства объекта капитального строительства и запрос технических условий подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения и платы за подключение объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
30.1. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является отсутствие в Комитете документов и сведений о параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства, а также о технических условиях подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и платы за его подключение к сетям инженерно-технического обеспечения.
30.2. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает подготовку запроса в Управление архитектуры на получение документов о параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства, о технических условиях подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и платы за его подключение к сетям инженерно-технического обеспечения.
30.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 дней.
30.4. Результатом административной процедуры в данном случае является направление запроса в Управление архитектуры о предоставлении документов о параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства, о технических условиях подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и платы за его подключение к сетям инженерно-технического обеспечения.
30.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подготовка, подписание и направление в Управление архитектуры запроса о предоставлении документов о параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства, о технических условиях подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и платы за его подключение к сетям инженерно-технического обеспечения.
30.6. При поступлении запрошенных документов специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет их рассмотрение на предмет комплектности, а также оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
31. Определение начальной цены предмета аукциона.
31.1. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является отсутствие в Комитете отчета об оценке начальной цены предмета аукциона, подготовленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
31.2. Комитет обеспечивает размещение муниципального заказа на оказание услуг по оценке начального размера арендной платы в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (при необходимости).
31.3. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 дней.
31.4. Результатом настоящей административной процедуры является заключение договора на оказание услуг по оценке начального размера арендной платы земельного участка.
31.5. Способом фиксации результата административной процедуры является подготовка и направление оценщику договора на оказание услуг по оценке начального размера арендной платы земельного участка.
31.6. При поступлении отчета об оценке, выполненного независимым оценщиком в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет его рассмотрение на предмет возможности использования при определении начальной цены предмета аукциона на право заключения договора аренды земельного участка.
32. Принятие постановления администрации Горноуральского городского округа о проведении аукциона либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (письменный ответ заявителю).
32.1. Основанием для начала административной процедуры является получение необходимой информации в порядке межведомственного взаимодействия из органов (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, окончание проведения экспертизы документов и наличие в Комитете полного комплекта документов для предоставления муниципальной услуги либо принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
32.2. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет проверку наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 17.2 настоящего Регламента.
32.3. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 17.2 настоящего Регламента, специалист Комитета готовит проект письма заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его председателю Комитета для дальнейшего согласования и подписания.
32.4. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 17.2 настоящего Регламента, специалист Комитета обеспечивает подготовку и согласование (подписание) в установленном порядке проекта постановления администрации Горноуральского городского округа о проведении аукциона.
32.5. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 15 дней.
32.6. Результатом административной процедуры является:
- принятие постановления администрации Горноуральского городского округа о проведении аукциона;
- направление заявителю письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
32.7. Способом фиксации результата административной процедуры является подписание и регистрация постановления администрации Горноуральского городского округа о проведении аукциона либо подготовка и направление заявителю письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
32.8. Организация и проведение аукциона на право заключения договора аренды земельного участка осуществляются Комитетом в порядке, предусмотренном статьями 39.11, 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации.
32.9. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 50 дней.
32.10. Результатом административной процедуры в данном случае является подписание организатором аукциона протокола о результатах аукциона или протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, содержащих необходимые сведения для заключения договора аренды земельного участка.
32.11. Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является подготовка, подписание и направление (вручение) победителю аукциона (единственному участнику аукциона) протокола о результатах аукциона или протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.
33. Подготовка и направление договора аренды земельного участка.
33.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанный организатором аукциона протокол о результатах аукциона или протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, содержащие необходимые сведения для заключения договора аренды земельного участка.
33.2. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, по результатам аукциона обеспечивает подготовку и согласование (подписание) проекта договора аренды земельного участка.
33.3. После подписания проекта договора аренды земельного участка председателем Комитета специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет направление победителю аукциона (единственному участнику аукциона) в установленном порядке проекта договора аренды в трех экземплярах с сопроводительным письмом посредством почтовой связи либо вручает данному лицу лично с получением отметки о получении проекта договора.
33.4. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 10 дней.
33.5. Результатом административной процедуры является направление победителю аукциона (единственному участнику аукциона) подписанного председателем Комитета в трех экземплярах проекта договора аренды земельного участка.
33.6. Способом фиксации результата административной процедуры является подготовка, подписание и направление заявителю проекта договора аренды земельного участка.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

34. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при исполнении муниципальной услуги, осуществляется председателем Комитета.
35. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Комитета административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
36. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков исполнения функции, рассмотрение обращений заявителей в ходе исполнения услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Комитета.
37. Проверки могут быть:
- плановыми;
- внеплановыми по конкретному обращению граждан.
38. Плановые проверки проводятся в соответствии с графиком, утвержденным распоряжением главы администрации Горноуральского городского округа (далее - Глава Администрации). Основанием для проведения плановой проверки является распоряжение Главы Администрации. Проект распоряжения готовится специалистом Комитета не позднее чем за пять дней до проведения плановой проверки. Состав лиц, осуществляющих плановую проверку, и лиц, в отношении действий которых будет проведена плановая проверка, устанавливается распоряжением Главы Администрации. Распоряжение Главы Администрации доводится до сведения председателя Комитета не менее чем за три рабочих дня до проведения плановой проверки. Срок проведения плановой проверки устанавливается распоряжением Главы Администрации. По результатам проведения плановой проверки составляется акт, который подписывается лицами, осуществляющими проверку, и лицом, в отношении действий которого проводится проверка, председателем Комитета. В случае несогласия с актом плановой проверки лиц, в отношении действий которых проведена проверка, составляется акт разногласий. Результаты плановой проверки доводятся не позднее чем в пятидневный срок со дня оформления акта проверки до председателя Комитета и специалиста, в отношении действий которого проведена проверка.
39. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению граждан. Основанием для проведения внеплановой проверки является распоряжение Главы Администрации. Проект распоряжения готовится специалистом Комитета в течение пяти дней со дня принятия решения Главой Администрации о проведении внеплановой проверки. Состав лиц, осуществляющих внеплановую проверку, и лиц, в отношении действий (бездействия) которых будет проведена проверка, устанавливается распоряжением Главы администрации. Распоряжение Главы Администрации доводится до сведения председателя Комитета не менее чем за три рабочих дня до проведения внеплановой проверки. Срок и дата проведения внеплановой проверки устанавливаются распоряжением Главы Администрации. По результатам проведения внеплановой проверки составляется акт, который подписывается лицами, осуществляющими проверку, и лицом, в отношении действий (бездействия) которого проводится проверка, председателем Комитета. В случае несогласия с актом плановой проверки лиц, в отношении действий (бездействия) которых проведена проверка, составляется акт разногласий. Результаты внеплановой проверки доводятся не позднее чем в пятидневный срок со дня оформления акта проверки до гражданина (по обращению которого проводилась проверка), председателя Комитета и специалиста, в отношении действий (бездействия) которого проведена проверка.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельной административной процедуры.
40. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков исполнения муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами.
41. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте Комитета.
42. Текущий контроль за соблюдением работником МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляемых специалистами МФЦ в рамках административного регламента, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ, в подчинении которого работает специалист МФЦ.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ,
УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

43. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
44. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
45. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
46. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно муниципальными правовыми актами.
47. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
48. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
49. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
50. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
51. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению земельных участков,
государственная собственность
на которые не разграничена
либо находящихся в муниципальной
собственности, в аренду гражданам и
юридическим лицам под строительство
по результатам торгов

Главе администрации
Горноуральского городского округа
от ________________________________________
___________________________________________
(Ф.И.О. для физических лиц и реквизиты
документа, удостоверяющего личность, или
наименование юридического лица
(ИНН, ОГРН), адрес, контактный телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ АУКЦИОНА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ
ДОГОВОРА АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
(СОГЛАСНО П. 4 СТ. 39.11 ЗЕМЕЛЬНОГО КОДЕКСА РФ)

Прошу провести аукцион на право заключения договора аренды земельного
участка с кадастровым номером 66:19:______________________, местоположение:
__________________________________________________________________________,
категория земель - _______________________________________________________,
разрешенное использование - ______________________, площадью _______ кв. м.
Цель использования земельного участка: для строительства _________________.

Заявитель: ________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность представителя юр. лица,
Ф.И.О. физического лица)
(подпись)

На обработку моих персональных данных (включая их использование и передачу)
согласен (согласна)
__________________
(подпись)





Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению земельных участков,
государственная собственность
на которые не разграничена
либо находящихся в муниципальной
собственности, в аренду гражданам и
юридическим лицам под строительство
по результатам торгов

БЛОК-СХЕМА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА ЛИБО НАХОДЯЩИХСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, В АРЕНДУ ГРАЖДАНАМ И
ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ПОД СТРОИТЕЛЬСТВО ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ТОРГОВ


Прием документов и регистрация заявления

\/

Экспертиза документов > Возврат документов

\/

Направление межведомственного запроса > Отказ в предоставлении
(при необходимости) муниципальной услуги

\/ /\

Определение параметров разрешенного
строительства объекта капитального строительства
и технических условий подключения объекта
к сетям инженерно-технического обеспечения

\/

Определение начальной цены предмета аукциона

\/

Принятие постановления о проведении аукциона
и проведение процедуры аукциона

\/

Подготовка и направление проекта
договора аренды земельного участка



------------------------------------------------------------------