По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Ивдельского городского округа от 08.09.2015 N 705 "Об утверждении базового перечня муниципальных услуг муниципальными учреждениями, подведомственными Управлению образования администрации Ивдельского городского округа"



АДМИНИСТРАЦИЯ ИВДЕЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 сентября 2015 г. № 705

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ БАЗОВОГО ПЕРЕЧНЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ),
ОКАЗЫВАЕМЫХ (ВЫПОЛНЯЕМЫХ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ УПРАВЛЕНИЮ ОБРАЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ИВДЕЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Руководствуясь Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Постановлением Правительства Свердловской области от 22 января 2014 года № 24-ПП "О базовом перечне государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Свердловской области в сфере образования", ст. 28 Устава Ивдельского городского округа, постановляю:
1. Утвердить базовый перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, подведомственными Управлению образования Администрации Ивдельского городского округа (прилагается).
2. Признать утратившим силу Постановление администрации Ивдельского городского округа от 31.05.2011 № 590 "Об утверждении базового перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, подведомственными Управлению образования Ивдельского городского округа".
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Опубликовать данное Постановление в средствах массовой информации и на официальном сайте Администрации Ивдельского городского округа.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на начальника Управления образования Администрации Ивдельского городского округа Л.В. Фомину.

Глава
городского округа
П.М.СОКОЛЮК





Приложение
к Постановлению Администрации
Ивдельского городского округа
от 8 сентября 2015 г. № 705

БАЗОВЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ), ОКАЗЫВАЕМЫХ (ВЫПОЛНЯЕМЫХ)
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ИВДЕЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ


Наименование муниципальной услуги (работы)
Категория потребителей муниципальной услуги (работы)
Перечень и единицы измерения показателей объема муниципальной услуги (работы)
Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги
Наименование муниципальных образовательных организаций (групп организаций, оказывающих муниципальную услугу, выполняющих работу)
наименование показателя
единица измерения
формула расчета
1
2
3
4
5
6
7
8
Раздел 1. МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
1.
Реализация основных общеобразовательных программ - образовательных программ дошкольного образования
дети дошкольного возраста (с 1 г. 6 месяцев до 6 лет 6 месяцев)
число воспитанников (человек)
1) доля педагогов, имеющих специальное педагогическое образование
процентов
отношение численности педагогов, имеющих специальное педагогическое образование, к общей численности педагогов x 100%
1) дошкольные образовательные организации;
2) общеобразовательные организации;
3) организации дополнительного образования
2) доля педагогов, прошедших повышение квалификации
процентов
отношение численности педагогов, повысивших квалификацию, к численности педагогов, подлежащих прохождению повышения квалификации, за отчетный период x 100%
3) посещаемость детьми дошкольных образовательных организаций
процентов
отношение количества пропущенных дней к общему количество дето-дней x 100%
4) численность детей - участников конкурсных мероприятий муниципального, областного, регионального, всероссийского уровней
процентов
отношение численности детей - участников конкурсов к общей численности детей в дошкольной образовательной организации x 100%
2.
Осуществление присмотра и ухода за детьми, осваивающими программы дошкольного образования
дети дошкольного возраста (с 1 г. 6 месяцев до 6 лет 6 месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста 8 лет)
число воспитанников (человек)
1) доля педагогов, имеющих специальное педагогическое образование
процентов
отношение численности педагогов, имеющих специальное педагогическое образование, к общей численности педагогов x 100%
1) дошкольные образовательные организации;
2) общеобразовательные организации;
3) организации дополнительного образования
2) доля педагогов, прошедших повышение квалификации
процентов
отношение численности педагогов, повысивших квалификацию, к численности педагогов, подлежащих прохождению повышения квалификации, за отчетный период x 100%
3) посещаемость детьми дошкольных образовательных организаций
процентов
отношение количества пропущенных дней к общему количеству дето-дней x 100%
4) численность детей - участников конкурсных мероприятий муниципального, областного, регионального, всероссийского уровней
процентов
отношение численности детей - участников конкурсов к общей численности детей в дошкольной образовательной организации x 100%
3.
Реализация основных общеобразовательных программ - образовательных программ начального общего образования
физические лица
число обучающихся (человек)
1) доля обучающихся, успешно прошедших итоговую аттестацию
процентов
отношение численности обучающихся, успешно прошедших итоговую аттестацию, к общей численности обучающихся x 100%
1) общеобразовательные организации
2) доля педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории
процентов
отношение численности педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории, к общей численности педагогов x 100%
3) численность педагогов, повысивших квалификацию
процентов
отношение численности педагогов, повысивших квалификацию, к численности педагогов, подлежащих прохождению повышения квалификации, за отчетный период x 100%
4) доля обучающихся - победителей олимпиад, конкурсов муниципальных, региональных, всероссийских уровней
процентов
отношение численности обучающихся - победителей конкурсов, олимпиад в образовательных организациях к общей численности обучающихся x 100%
4.
Реализация основных общеобразовательных программ - образовательных программ основного общего образования
физические лица
число обучающихся (человек)
1) доля обучающихся, успешно прошедших итоговую аттестацию
процентов
отношение численности обучающихся, успешно прошедших итоговую аттестацию, к общей численности обучающихся x 100%
1) общеобразовательные организации
2) доля педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории
процентов
отношение численности педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории, к общей численности педагогов x 100%
3) численность педагогов, повысивших квалификацию
процентов
отношение численности педагогов, повысивших квалификацию, к численности педагогов, подлежащих прохождению повышения квалификации, за отчетный период x 100%
4) доля обучающихся - победителей олимпиад, конкурсов муниципальных, региональных, всероссийских уровней
процентов
отношение численности обучающихся - победителей конкурсов, олимпиад в образовательной организации к общей численности обучающихся x 100%
5.
Реализация основных общеобразовательных программ - образовательных программ среднего общего образования
физические лица
число обучающихся (человек)
1) доля обучающихся, сдавших единый государственный экзамен
процентов
отношение численности обучающихся, сдавших единый государственный экзамен, к общей численности обучающихся, участвующих в сдаче экзамена, x 100%
1) общеобразовательные организации
2) доля обучающихся - победителей олимпиад, конкурсов муниципальных, региональных, всероссийских уровней
процентов
отношение численности обучающихся - победителей конкурсов, олимпиад в образовательной организации к общей численности обучающихся x 100%
3) доля педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории
процентов
отношение численности педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории, к общей численности педагогов x 100%
4) численность педагогов, повысивших квалификацию
процентов
отношение численности педагогов, повысивших квалификацию, к численности педагогов, подлежащих прохождению повышения квалификации, за отчетный период x 100%
6.
Проведение промежуточной государственной итоговой аттестации лиц, освоивших образовательную программу основного общего или среднего общего образования в форме семейного образования или самообразования
физические лица
число обучающихся (человек)
1) доля обучающихся, сдавших единый государственный экзамен
процентов
отношение численности обучающихся, сдавших единый государственный экзамен, к общей численности обучающихся, участвующих в сдаче экзамена, x 100%
1) общеобразовательные организации
2) доля обучающихся - победителей олимпиад, конкурсов муниципальных, региональных, всероссийских уровней
процентов
отношение численности обучающихся - победителей конкурсов, олимпиад в образовательной организации к общей численности обучающихся x 100%
3) доля педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории
процентов
отношение численности педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории, к общей численности педагогов x 100%
4) численность педагогов, повысивших квалификацию
процентов
отношение численности педагогов, повысивших квалификацию, к численности педагогов, подлежащих прохождению повышения квалификации, за отчетный период x 100%
5) доля педагогов, прошедших повышение квалификации
процентов
отношение численности педагогов, повысивших квалификацию, к численности педагогов, подлежащих прохождению повышения квалификации, за отчетный период x 100%
6) посещаемость детьми дошкольных образовательных организаций
процентов
отношение количества пропущенных дней к общему количество дето-дней x 100%
7) численность детей - участников конкурсных мероприятий муниципального, областного, регионального, всероссийского уровней
процентов
отношение численности детей - участников конкурсов к общей численности детей в дошкольной образовательной организации x 100%

8.
Реализация адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
физические лица
количество обучающихся (человек)
1) доля обучающихся, успешно завершивших курс обучения по программе
процентов
отношение количества обучающихся, успешно прошедших итоговую аттестацию, к общему количеству обучающихся в выпускных классах x 100%
1) общеобразовательные организации;
2) общеобразовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
2) доля педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории
процентов
отношение численности педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории, к общей численности педагогов x 100%
9.
Реализация адаптированных основных общеобразовательных программ основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
физические лица
количество обучающихся (человек)
1) доля обучающихся, успешно завершивших курс обучения по программе
процентов
отношение количества обучающихся, успешно прошедших итоговую аттестацию, к общему количеству обучающихся в выпускных классах x 100%
1) общеобразовательные организации;
2) общеобразовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
2) доля педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории
процентов
отношение численности педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории, к общей численности педагогов x 100%
10.
Реализация адаптированных основных общеобразовательных программ среднего общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
физические лица
количество обучающихся (человек)
1) доля обучающихся, успешно завершивших курс обучения по программе
процентов
отношение количества обучающихся, успешно прошедших итоговую аттестацию, к общему количеству обучающихся в выпускных классах x 100%
1) общеобразовательные организации;
2) общеобразовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
2) доля педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории
процентов
отношение численности педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории, к общей численности педагогов x 100%
11.
Оказание психолого-педагогической, социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации
физические лица
число детей (человек)
1) доля родителей (законных представителей), удовлетворенных качеством оказанной психолого-педагогической и социальной помощи
процентов
отношение количества рекламаций на качество оказания услуги к общему количеству детей, получивших психолого-педагогическую и социальную помощь x 100%
1) общеобразовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность для обучающихся, испытывающие трудности в освоении основных, общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации;
2) дошкольные образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам дошкольного образования для детей, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации
2) доля педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории
процентов
отношение численности педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории, к общей численности педагогов x 100%
12.
Оказание психолого-педагогической, социальной помощи обучающимся
физические лица
число детей (человек)
1) доля родителей (законных представителей), удовлетворенных качеством оказанной психолого-педагогической, социальной помощи
процентов
отношение количества рекламаций на качество оказания услуги к общему количеству детей, получивших психолого-педагогическую и социальную помощь x 100%
1) общеобразовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями
2) дошкольные образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья
2) доля педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории
процентов
отношение численности педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории, к общей численности педагогов x 100%
2) доля педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории
процентов
отношение численности педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории, к общей численности педагогов x 100%

14.
Реализация дополнительных общеобразовательных программ - дополнительных общеразвивающих программ
физические лица
число обучающихся (человек)
1) доля педагогов, имеющих первую и высшую квалификационные категории
процентов
отношение количества педагогов с первой и высшей квалификационными категориями к общему количеству педагогов x 100%
1) дошкольные образовательные организации;
2) общеобразовательные организации;
3) организация дополнительного образования;
4) общеобразовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
4) дошкольные образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья
2) доля педагогов, повысивших квалификацию
процентов
отношение численности педагогов, повысивших квалификацию, к численности педагогов, подлежащих прохождению повышения квалификации, за отчетный период x 100%
3) доля обучающихся, ставших победителями и призерами региональных, всероссийских мероприятий
процентов
отношение количества обучающихся, ставших победителями и призерами, к общему количеству детей в образовательной организации x 100%
15
Организация и обеспечение оздоровления и (или) отдыха детей
физические лица
число детей (человек)
1) доля детей, охваченных организованным отдыхом
процентов
отношение численности детей, охваченных организованным отдыхом, к общей численности детей x 100%;
1) образовательные организации дополнительного образования;
2) организации, осуществляющие оздоровление и (или) отдых
2) доля педагогов, повысивших квалификацию
процентов
отношение численности педагогов, повысивших квалификацию, к численности педагогов, подлежащих прохождению повышения квалификации, за отчетный период x 100%
16.
Организация питания обучающихся
физические лица
количество обучающихся (человек)
1) количество обучающихся, обеспеченных организованным питанием
процентов
отношение количества обучающихся, охваченных организованным питанием, к общему количеству обучающихся в образовательной организации x 100%
1) дошкольные образовательные организации;
2) общеобразовательные организации
2) наличие предписаний контролирующих органов на организацию питания обучающихся
да/нет
абсолютный показатель
17
Содержание и воспитание обучающихся по основным общеобразовательным программам
физические лица
количество обучающихся (человек)
1) доля педагогов с высшим образованием
процентов
отношение численности педагогов с высшим образованием к общей численности педагогов x 100%
1) общеобразовательные организации
2) доля детей, охваченных услугами дополнительного образования
процентов
отношение численности детей, охваченных услугами дополнительного образования, к общей численности детей x 100%
18
Содержание и воспитание обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам
физические лица
количество обучающихся (человек)
1) доля педагогов с высшим образованием
процентов
отношение численности педагогов с высшим образованием к общей численности педагогов x 100%
1) общеобразовательные организации
2) доля детей, охваченных услугами дополнительного образования
процентов
отношение численности детей, охваченных услугами дополнительного образования, к общей численности детей x 100%
Раздел 2. МУНИЦИПАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
1
Организация и проведение единого государственного экзамена
физические лица
человек
доля потребителей, удовлетворенных качеством оказания работы
процентов
отношение численности потребителей, удовлетворенных качеством оказания работы, к общему числу потребителей x 100%
1) общеобразовательные организации
2
Методическое, ресурсное, информационно-аналитическое и информационно-технологическое обеспечение образовательной деятельности и управление системой образования, оценка качества образования
юридические лица
единиц
доля потребителей, удовлетворенных качеством оказания работы
процентов
отношение численности потребителей, удовлетворенных качеством оказания работы, к общему числу потребителей x 100%
1) организации дополнительного образования
2) информационно-методический центр
3
Формирование, обеспечение доступа к информационным ресурсам, содержащим информацию о деятельности образовательных организаций посредством размещения их в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
физические лица, юридические лица
единиц
1) доля потребителей, удовлетворенных качеством оказания работы
процентов
отношение численности потребителей, удовлетворенных качеством оказания работы, к общему числу потребителей x 100%
Муниципальные организации


------------------------------------------------------------------