По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Министерства культуры Свердловской области от 09.09.2015 N 288 "Об утверждении Положения об организации в Министерстве культуры Свердловской области телефонной "прямой линии" с гражданами по вопросам антикоррупционного просвещения"



МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 9 сентября 2015 г. № 288

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
В МИНИСТЕРСТВЕ КУЛЬТУРЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ТЕЛЕФОННОЙ "ПРЯМОЙ ЛИНИИ" С ГРАЖДАНАМИ
ПО ВОПРОСАМ АНТИКОРРУПЦИОННОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Законом Свердловской области от 20 февраля 2009 года № 2-ОЗ "О противодействии коррупции в Свердловской области", Рекомендациями по организации проведения "прямых линий" с гражданами по вопросам антикоррупционного просвещения, отнесенным к сфере деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области, Департамента административных органов Губернатора Свердловской области, направленными Письмом от 07.11.2014 № 01-06-15/22996, в целях повышения эффективности деятельности Министерства культуры Свердловской области в сфере противодействия коррупции приказываю:
1. Утвердить Положение об организации в Министерстве культуры Свердловской области телефонной "прямой линии" с гражданами по вопросам антикоррупционного просвещения (прилагается).
2. Отделу государственной гражданской службы, правового и документационного обеспечения, административной работы и сводного анализа Министерства культуры Свердловской области (М.В. Семенова) в течение 7 календарных дней со дня принятия настоящего Приказа:
1) обеспечить официальное опубликование настоящего Приказа в установленном законодательством Свердловской области порядке;
2) направить заверенную копию настоящего Приказа:
в Прокуратуру Свердловской области в целях проведения антикоррупционной экспертизы;
в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области в целях включения нормативного правового акта Свердловской области, принятого Министерством культуры Свердловской области, в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации;
3) обеспечить размещение настоящего Приказа на официальном сайте Министерства культуры Свердловской области в подразделе "Приказы Министерства культуры Свердловской области" раздела "Документы".
3. Контроль исполнения настоящего Приказа оставляю за собой.

Министр культуры
Свердловской области
П.В.КРЕКОВ





Утверждено
Приказом
Министерства культуры
Свердловской области
от 9 сентября 2015 г. № 288

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ В МИНИСТЕРСТВЕ КУЛЬТУРЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ТЕЛЕФОННОЙ "ПРЯМОЙ ЛИНИИ" С ГРАЖДАНАМИ ПО ВОПРОСАМ
АНТИКОРРУПЦИОННОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ

1. Настоящее Положение об организации в Министерстве культуры Свердловской области телефонной "прямой линии" с гражданами по вопросам антикоррупционного просвещения (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Законом Свердловской области от 20 февраля 2009 года № 2-ОЗ "О противодействии коррупции в Свердловской области", Рекомендациями Департамента административных органов Губернатора Свердловской области по организации проведения "прямых линий" с гражданами по вопросам антикоррупционного просвещения, отнесенным к сфере деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области, направленными Письмом от 07.11.2014 № 01-06-15/22996, в целях реализации Программы по антикоррупционному просвещению на 2014 - 2016 годы, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 14.05.2014 № 816-р, повышения эффективности деятельности Министерства культуры Свердловской области в сфере противодействия коррупции и определяет организацию проведения телефонной "прямой линии" в Министерстве культуры Свердловской области (далее - Министерство) для антикоррупционного просвещения граждан по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Министерства.
2. Телефонная "прямая линия" организуется в Министерстве в качестве дополнительного источника информации для просвещения граждан по вопросам противодействия коррупции, отнесенным к сфере деятельности Министерства.
3. Проведение телефонной "прямой линии" осуществляется ответственными специалистами Министерства по графику проведения в Министерстве культуры Свердловской области телефонной "прямой линии" по вопросам антикоррупционного просвещения граждан (далее - График), отнесенным к сфере деятельности Министерства и входящим в полномочия соответствующих структурных подразделений Министерства. График приведен в приложении № 1 к настоящему Положению и подлежит размещению на официальном сайте Министерства в подразделе "Противодействие коррупции" раздела "Министерство", а также на информационном стенде в Министерстве.
4. Ответственным за организацию проведения телефонной "прямой линии" по Графику специалистам запрещается покидать рабочее место на время работы телефонной "прямой линии", а также информировать граждан по вопросам, не относящимся к сфере деятельности Министерства.
5. Ответственный за организацию проведения телефонной "прямой линии" по Графику специалист обеспечивает своевременный прием и регистрацию поступивших по телефонной "прямой линии" обращений в день их поступления.
Для регистрации и учета поступивших по телефонной "прямой линии" обращений оформляется Журнал учета обращений граждан на телефонную "прямую линию" по вопросам антикоррупционного просвещения, отнесенным к сфере деятельности Министерства культуры Свердловской области (далее - Журнал), в который заносится следующая информация:
1) дата поступления обращения гражданина;
2) фамилия, имя, отчество обратившегося гражданина, его контактные данные (телефон, адрес электронной почты, почтовый адрес (при необходимости));
3) краткое содержание обращения;
4) информация об ответе гражданину;
5) информация об удовлетворенности гражданина ответом.
Форма Журнала приведена в приложении № 2 к настоящему Положению. Журнал хранится в отделе государственной гражданской службы, правового и документационного обеспечения, административной работы и сводного анализа Министерства и после проведения ответственным специалистом телефонной "прямой линии" по Графику подлежит сдаче в указанный отдел.
6. В случае если непосредственно в момент общения с гражданином по телефонной "прямой линии" ответственный специалист не может дать полный ответ на все поставленные гражданином вопросы и для подготовки ответа необходимо дополнительное время, обращение подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" с направлением гражданину письменного ответа почтовым отправлением в течение 30 дней со дня регистрации обращения гражданина в Журнале. С согласия гражданина ответ может быть дан ему устно по телефону либо посредством направления сообщения на адрес его электронной почты.
7. При проведении телефонной "прямой линии" к ответственным специалистам предъявляются следующие требования:
1) ответ на телефонный звонок начинается с информирования гражданина о фамилии, имени, отчестве и должности ответственного специалиста, принявшего телефонный звонок;
2) интересующая гражданина информация доводится до него кратко, четко и в доброжелательном тоне;
3) в целях обеспечения возможности иных граждан воспользоваться телефонной "прямой линией" продолжительность разговора с гражданином по телефонной "прямой линии" не может превышать 5 минут;
4) в конце беседы доведенная до гражданина информация обобщается ответственным специалистом, а у самого гражданина выясняется удовлетворенность полученным ответом в части полноты и качества информирования.
8. Ответственный специалист имеет право не отвечать на анонимные обращения граждан, на обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозу жизни, здоровью и имуществу ответственного специалиста, а также членов его семьи.
9. Информация о результатах проведения телефонной "прямой линии" ежеквартально размещается на официальном сайте Министерства в подразделе "Противодействие коррупции" раздела "Министерство", а также на информационном стенде в Министерстве с указанием количества поступивших по телефонной "прямой линии" обращений в течение квартала, их темы и удовлетворенности граждан ответом в процентах.





Приложение № 1
к Положению об организации
в Министерстве культуры
Свердловской области
телефонной "прямой линии"
с гражданами по вопросам
антикоррупционного просвещения

ГРАФИК
ПРОВЕДЕНИЯ В МИНИСТЕРСТВЕ КУЛЬТУРЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ТЕЛЕФОННОЙ "ПРЯМОЙ ЛИНИИ" ПО ВОПРОСАМ
АНТИКОРРУПЦИОННОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ ГРАЖДАН

№ п/п
Тема телефонной "прямой линии"
Периодичность и день проведения телефонной "прямой линии"
Время проведения телефонной "прямой линии"
Ответственный специалист
Номер телефона
наименование должности
фамилия, имя, отчество
1
2
3
4
5
6
7
1.
1. Порядок оказания государственных услуг, осуществления государственных функций Министерством культуры Свердловской области в библиотечной сфере.
2. Порядок оказания государственных услуг, осуществления государственных функций Министерством культуры Свердловской области в музейной сфере.
3. Порядок оказания Министерством культуры Свердловской области государственных услуг в культурно-досуговой сфере
ежемесячно, первый вторник месяца
09 ч. 00 мин. - 12 ч. 00 мин.
главный специалист отдела музейной, библиотечной, культурно-досуговой деятельности и межведомственных программ Министерства культуры Свердловской области
Труфанова Венера Маликовна
(343) 376-47-52
2.
Порядок оказания государственных услуг Министерством культуры Свердловской области в сфере профессионального искусства
ежемесячно, первый вторник месяца
09 ч. 00 мин. - 12 ч. 00 мин.
главный специалист отдела профессионального искусства, художественного образования, творческих проектов и информатизации Министерства культуры Свердловской области
Шибанова Наталия Глебовна
(343) 376-47-80
3.
1. Полномочия Министерства культуры Свердловской области.
2. Порядок оказания бесплатной юридической помощи Министерством культуры Свердловской области.
3. Законодательство в сфере противодействия коррупции.
4. Деятельность Министерства культуры Свердловской области в сфере противодействия коррупции
ежемесячно, второй вторник месяца
09 ч. 00 мин. - 12 ч. 00 мин.
заместитель начальника отдела государственной гражданской службы, правового и документационного обеспечения, административной работы и сводного анализа
Мажирова Елена Владимировна
(343) 376-47-55
4.
Обязанности, ограничения, запреты, требования к служебному поведению государственных гражданских служащих Свердловской области, замещающих должности в Министерстве культуры Свердловской области
ежемесячно, третий вторник месяца
09 ч. 00 мин. - 12 ч. 00 мин.
главный специалист отдела государственной гражданской службы, правового и документационного обеспечения, административной работы и сводного анализа
Молчанова Ирина Александровна
(343) 376-47-24
5.
Порядок работы Министерства культуры Свердловской области с обращениями граждан по фактам коррупции
ежемесячно, четвертый вторник месяца
09 ч. 00 мин. - 12 ч. 00 мин.
ведущий специалист отдела государственной гражданской службы, правового и документационного обеспечения, административной работы и сводного анализа
Домрачева Наталья Викторовна
(343) 376-47-24
6.
Порядок осуществления Министерством культуры Свердловской области закупок для государственных нужд
ежемесячно, четвертый вторник месяца
09 ч. 00 мин. - 12 ч. 00 мин.
главный специалист отдела обеспечения бюджетного процесса, государственного заказа и финансового контроля
Кривоносова Надежда Львовна
(343) 376-47-90





Приложение № 2
к Положению об организации
в Министерстве культуры
Свердловской области
телефонной "прямой линии"
с гражданами по вопросам
антикоррупционного просвещения

ЖУРНАЛ
УЧЕТА ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН НА ТЕЛЕФОННУЮ "ПРЯМУЮ ЛИНИЮ"
ПО ВОПРОСАМ АНТИКОРРУПЦИОННОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ, ОТНЕСЕННЫМ
К СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

№ п/п
Дата поступления обращения гражданина
Фамилия, имя, отчество обратившегося гражданина, его контактные данные (телефон, адрес электронной почты, почтовый адрес (при необходимости))
Краткое содержание обращения
Информация об ответе гражданину
Информация об удовлетворенности гражданина ответом
1.





2.





3.







------------------------------------------------------------------