По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Серовского городского округа от 15.09.2015 N 1327 "Об утверждении Порядка подачи обращений и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории Серовского городского округа"



АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 сентября 2015 г. № 1327

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПОДАЧИ ОБРАЩЕНИЙ И РАССМОТРЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО ВОПРОСАМ НАДЕЖНОСТИ
ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ "О теплоснабжении", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь ст. 27 (2) Устава Серовского городского округа, постановляет:
1. Утвердить Порядок подачи обращений и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории Серовского городского округа (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Постановление в приложении к газете "Серовский рабочий" "Муниципальный вестник" и на официальном сайте администрации Серовского городского округа (www.adm-serov.ru).
3. Контроль над исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава администрации
Серовского городского округа
Е.Ю.ПРЕИН





Утвержден
Постановлением администрации
Серовского городского округа
от 15 сентября 2015 г. № 1327

ПОРЯДОК
ПОДАЧИ ОБРАЩЕНИЙ И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ПО ВОПРОСАМ НАДЕЖНОСТИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ "О теплоснабжении".
2. Настоящим Порядком определена процедура подачи обращений (жалоб) потребителями на некачественное предоставление услуг по теплоснабжению на территории Серовского городского округа.
3. Право подачи обращения (жалобы) на некачественное предоставление услуг по теплоснабжению имеют юридические лица, граждане - потребители данных услуг.
4. Обращения (жалобы) на некачественное предоставление услуг по теплоснабжению подаются в письменной форме на имя первого заместителя главы администрации Серовского городского округа Семакова Вячеслава Николаевича (далее - должностное лицо) по адресу: 624992, Свердловская область, город Серов, ул. Ленина, 140, кабинет № 5.
В течение отопительного периода обращения (жалобы) могут подаваться в устной форме должностному лицу по телефону 8 (34385) 7-57-31 (круглосуточно).
При обращении потребитель должен указать свои данные (для граждан - Ф.И.О., место жительства, контактный телефон, для юридических лиц - наименование организации, адрес объекта, Ф.И.О. ответственного лица, контактный телефон) и изложить суть вопроса.
5. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения.
Обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
6. Полученное обращение регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений) с обязательным указанием даты и времени поступления обращения.
7. После регистрации обращения должностное лицо, получившее обращение, обязано:
- определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
- определить теплоснабжающую организацию, обеспечивающую теплоснабжением данного потребителя;
- проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
- в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию в теплоснабжающую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).
8. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры с использованием факсимильной связи.
9. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:
- совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
- установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
- проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
- при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
- при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
10. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в устной форме по указанному потребителем телефону в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должны быть отмечены в журнале регистрации жалоб (обращений).
11. Должностное лицо обязано проконтролировать исполнение предписания, выданное теплоснабжающей (теплосетевой) организации по результатам рассмотрения обращения в соответствии с настоящим Порядком.
12. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (анонимные обращения), ответ на обращение не дается.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.


------------------------------------------------------------------