Решение Режевской Думы от 16.09.2015 N 54 "Об утверждении Положения о порядке передачи в аренду муниципального имущества Режевского городского округа"
РЕЖЕВСКАЯ ДУМА
ШЕСТОЙ СОЗЫВ
РЕШЕНИЕ
от 16 сентября 2015 г. № 54
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПЕРЕДАЧИ В АРЕНДУ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
В целях совершенствования порядка управления муниципальным имуществом Режевского городского округа, руководствуясь статьей 35 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 25 Устава Режевского городского округа, Режевская Дума решила:
1. Утвердить Положение о порядке передачи в аренду муниципального имущества Режевского городского округа (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
1) Решение Режевской Думы от 22 ноября 2000 года № 48 "Об утверждении Положения о порядке сдачи в аренду объектов муниципальной собственности";
2) Решение Режевской Думы от 16 ноября 2005 года № 77 "Об утверждении положения о предоставлении в аренду движимого имущества и имущественных комплексов, находящихся в собственности Режевского городского округа".
3. Опубликовать настоящее Решение в газете "Режевская весть".
4. Контроль выполнения настоящего Решения возложить на депутатскую комиссию по экономике и бюджету.
Глава
Режевского городского округа
А.Г.ЧЕПЧУГОВ
Утверждено
Решением Режевской Думы
от 16 сентября 2015 г. № 54
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПЕРЕДАЧИ В АРЕНДУ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства", Федеральным законом от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", Федеральным законом от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности", Федеральным законом от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", Законом Российской Федерации от 14 июля 1992 года № 3297-1 "О закрытом административно-территориальном образовании", Законом Российской Федерации от 27 ноября 1992 года № 4015-1 "Об организации страхового дела в Российской Федерации", Приказом Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 10 февраля 2010 года № 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса", Уставом Режевского городского округа.
2. Настоящее Положение регулирует порядок и условия предоставления в аренду движимого и недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Режевского городского округа (далее - муниципальное имущество), за исключением объектов жилищного фонда и земельных участков.
3. Администрацией Режевского городского округа арендатору может быть предоставлено разрешение на проведение переоборудования (переустройства, перепланировки) переданного в аренду объекта недвижимости (объекта нежилого фонда), находящегося в муниципальной собственности, в случае если такое переоборудование (переустройство, перепланировка) не повлечет ухудшение состояния указанного объекта.
Порядок предоставления разрешения на проведение переоборудования (переустройства, перепланировки) объекта недвижимости (объекта нежилого фонда), указанного в настоящем пункте, устанавливается постановлением Администрации Режевского городского округа.
II. РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ НА ПЕРЕДАЧУ
В АРЕНДУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
4. Арендаторами муниципального имущества могут выступать юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица.
5. Заявление о предоставлении в аренду муниципального имущества, находящегося в казне, оформляется в письменном виде в произвольной форме и направляется в адрес Администрации Режевского городского округа (далее - Администрация), в лице Управления муниципальным имуществом (далее - Управление) либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Заявление о предоставлении в аренду муниципального имущества, находящегося в казне, может быть подано в электронной форме, в том числе с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или портала государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области. Заявление о предоставлении в аренду муниципального имущества, находящегося в казне, подаваемое в электронной форме, подписывается электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заявление о предоставлении в аренду муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления, направляется соответственно муниципальному унитарному предприятию (далее - Предприятие), муниципальному казенному предприятию (далее - Казенное предприятие), муниципальному учреждению (далее - Учреждение).
6. В заявлении должно быть указано имущество, в отношении которого заявитель обращается с просьбой о передаче его в аренду и предполагаемый срок аренды. В заявлении об аренде недвижимого имущества также должны быть указаны сведения о его местонахождении и площади имущества.
7. Решение о предоставлении в аренду муниципального имущества, находящегося в казне, принимает Администрация.
Подготовку проектов решений о предоставлении в аренду муниципального имущества, о проведении торгов (конкурсов, аукционов) на право заключения договоров аренды осуществляет Управление.
8. Согласие собственника имущества на предоставление в аренду муниципального имущества, входящего в системы обеспечения жизнедеятельности и безопасности населения Режевского городского округа, оформляется постановлением Администрации Режевского городского округа. В их число входят: системы коммунальной инфраструктуры и иные объекты коммунального хозяйства, в том числе объекты водо-, тепло-, газо- и энергоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, переработки и утилизации (захоронения) бытовых отходов, объекты, предназначенные для освещения и благоустройства территории Режевского городского округа.
9. Решение о передаче в аренду имущества, находящегося в хозяйственном ведении, принимает Предприятие.
Решение о передаче в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении Казенного предприятия, Учреждения, принимает указанное предприятие, учреждение.
10. Согласие собственника имущества на предоставление в аренду недвижимого имущества, находящегося в хозяйственном ведении Предприятия, оформляется постановлением Администрации.
Согласие собственника имущества на предоставление в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении Казенного предприятия, казенного учреждения, оформляется постановлением Администрации.
Согласие собственника имущества на предоставление в аренду недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного собственником за автономным учреждением или приобретенным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, оформляется постановлением Администрации.
Согласие собственника имущества на предоставление в аренду особо ценного движимого имущества, закрепленного собственником за бюджетным учреждением или приобретенным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, оформляется постановлением Администрации.
11. В заявлении о согласии на передачу в аренду муниципального имущества, направляемом в Администрацию Предприятием, Казенным предприятием, Учреждением, должны быть указаны данные, позволяющие достоверно определить имущество, подлежащее передаче в аренду, и срок аренды.
В случае обращения за согласием о передаче в аренду недвижимого имущества, одновременно с заявлением Предприятие, Казенное предприятие, Учреждение представляют в Администрацию копии документов, позволяющих достоверно определить объект аренды и его характеристики.
12. Постановление Администрации о даче согласия Предприятию, Казенному предприятию, Учреждению на передачу в аренду имущества, находящегося в их хозяйственном ведении либо оперативном управлении, оформляется в течение 10 рабочих дней с момента подачи заявления.
III. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ
НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА АРЕНДЫ
13. Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, указанных в пунктах 24 и 25 настоящего Положения, устанавливается федеральным антимонопольным органом.
14. Условия конкурсов и аукционов на право заключения договора аренды муниципального имущества, находящегося в казне, утверждаются постановлением Администрации. Условия конкурсов и аукционов на право заключения договора аренды муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении, оперативном управлении, утверждаются Предприятием, Казенным предприятием, Учреждением.
15. Состав конкурсной (аукционной) комиссии по проведению конкурса (аукциона) на право заключения договора аренды муниципального имущества, находящегося в казне, утверждается Постановлением Администрации.
16. Состав конкурсной (аукционной) комиссии по проведению конкурса (аукциона) на право заключения договора аренды муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении, оперативном управлении, утверждается соответственно Предприятием, Казенным предприятием, Учреждением.
IV. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
В АРЕНДУ В ВИДЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРЕФЕРЕНЦИИ
17. Муниципальная преференция - предоставление Администрацией Режевского городского округа отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности, путем передачи муниципального имущества в аренду либо путем предоставления имущественных льгот.
18. Администрация Режевского городского округа принимает решение о предоставлении муниципального имущества в аренду в виде муниципальной преференции коммерческой организации, а также некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, приносящую ей доход, индивидуальному предпринимателю или иному физическому лицу, не зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, но осуществляющему профессиональную деятельность, приносящую доход, в соответствии с федеральными законами на основании государственной регистрации и (или) лицензии, а также в силу членства в саморегулируемой организации (далее - хозяйствующий субъект).
19. Муниципальная преференция предоставляется исключительно в целях, определенных Федеральным законом "О защите конкуренции" либо определяемых в соответствии с Федеральным законом "О защите конкуренции" другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
20. Муниципальная преференция предоставляется с предварительного согласия в письменной форме Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области (далее - антимонопольный орган) за исключением случаев предоставления муниципальной преференции, предусмотренных Федеральным законом "О защите конкуренции".
21. Управление на основании заявления хозяйствующего субъекта о предоставлении муниципальной преференции в виде аренды муниципального имущества формирует пакет документов, необходимых для подготовки заявления в антимонопольный орган.
Администрация Режевского городского округа направляет заявление о даче согласия на предоставление муниципальной преференции в антимонопольный орган. К заявлению прилагаются:
1) проект постановления Администрации Режевского городского округа, которым предусматривается предоставление муниципальной преференции, с указанием цели и размера такой преференции;
2) перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;
3) наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;
4) бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;
5) перечень лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу;
6) нотариально заверенные копии учредительных документов хозяйствующего субъекта.
22. При получении согласия антимонопольного органа на предоставление муниципальной преференции в виде аренды муниципального имущества Управление (Предприятие, Казенное предприятие, Учреждение) заключает договор аренды с хозяйствующим субъектом, в отношении которого получено указанное согласие.
В случае если антимонопольным органом принято решение о даче согласия на предоставление муниципальной преференции с условием введения ограничения в отношении указанной преференции, Управление в месячный срок с даты предоставления муниципальной преференции представляет в антимонопольный орган документы, подтверждающие соблюдение установленных ограничений.
V. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ И УСЛОВИЯ ДОГОВОРА АРЕНДЫ.
ПЕРЕДАЧА ИМУЩЕСТВА
23. Договор аренды муниципального имущества оформляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
24. Заключение договоров аренды в отношении муниципального имущества, находящегося в казне, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров, за исключением предоставления прав аренды на такое имущество:
1) на основании международных договоров Российской Федерации (в том числе межправительственных соглашений), федеральных законов, устанавливающих иной порядок распоряжения этим имуществом, актов Президента Российской Федерации, актов Правительства Российской Федерации, решений суда, вступивших в законную силу;
2) государственным органам, органам местного самоуправления, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации;
3) государственным и муниципальным учреждениям;
4) некоммерческим организациям, созданным в форме ассоциаций и союзов, религиозных и общественных организаций (объединений) (в том числе политическим партиям, общественным движениям, общественным фондам, общественным учреждениям, органам общественной самодеятельности, профессиональным союзам, их объединениям (ассоциациям), первичным профсоюзным организациям), объединений работодателей, товариществ собственников жилья, социально ориентированным некоммерческим организациям при условии осуществления ими деятельности, направленной на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации, а также других видов деятельности, предусмотренных статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
5) адвокатским, нотариальным, торгово-промышленным палатам;
6) медицинским организациям, организациям, осуществляющим образовательную деятельность;
7) для размещения сетей связи, объектов почтовой связи;
8) лицу, обладающему правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случае если передаваемое имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности;
9) в порядке, установленном разделом IV настоящего Положения;
10) лицу, с которым заключен муниципальный контракт по результатам конкурса или аукциона, проведенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", если предоставление права аренды муниципального имущества было предусмотрено конкурсной документацией, документацией об аукционе для целей исполнения указанного муниципального контракта. Срок предоставления права аренды на такое имущество не может превышать срок исполнения муниципального контракта;
11) на срок не более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев (предоставление права аренды на такое имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается);
12) взамен недвижимого имущества, права в отношении которого прекращаются в связи со сносом или с реконструкцией здания, строения, сооружения, которыми или частью которых является такое недвижимое имущество, либо в связи с предоставлением прав на такое недвижимое имущество государственным или муниципальным организациям, осуществляющим образовательную деятельность, медицинским организациям. При этом недвижимое имущество, право аренды на которое предоставляется, должно быть равнозначным ранее имевшемуся недвижимому имуществу по месту расположения, площади и определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность, стоимости. Условия, при которых недвижимое имущество признается равнозначным ранее имевшемуся недвижимому имуществу, устанавливаются федеральным антимонопольным органом;
13) правопреемнику приватизированного унитарного предприятия в случае, если такое имущество не включено в состав подлежащих приватизации активов приватизированного унитарного предприятия, но технологически и функционально связано с приватизированным имуществом и отнесено федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается, или к объектам, которые могут находиться только в муниципальной собственности;
14) являющееся частью или частями помещения, здания, строения или сооружения, если общая площадь передаваемого имущества составляет не более чем двадцать квадратных метров и не превышает десять процентов площади соответствующего помещения, здания, строения или сооружения, права на которые принадлежат лицу, передающему такое имущество;
15) лицу, подавшему единственную заявку на участие в конкурсе или аукционе, в случае, если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией или документацией об аукционе, а также лицу, признанному единственным участником конкурса или аукциона, на условиях и по цене, которые предусмотрены заявкой на участие в конкурсе или аукционе и конкурсной документацией или документацией об аукционе, но по цене не менее начальной (минимальной) цены договора (лота), указанной в извещении о проведении конкурса или аукциона. При этом для организатора торгов заключение предусмотренных настоящей частью договоров в этих случаях является обязательным;
16) передаваемое в субаренду или в безвозмездное пользование лицом, которому права владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества предоставлены по результатам проведения торгов или в случае, если такие торги признаны несостоявшимися, либо в случае, если указанные права предоставлены на основании муниципального контракта или на основании подпункта 1 настоящего пункта.
25. В порядке, предусмотренном пунктом 24 настоящего Положения, осуществляется заключение договоров аренды, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении:
1) муниципального недвижимого имущества, которое принадлежит на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления муниципальным унитарным предприятиям;
2) муниципального недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными автономными учреждениями;
3) муниципального имущества, которое принадлежит на праве оперативного управления муниципальным бюджетным и казенным учреждениям, органам местного самоуправления.
26. Заключение договоров аренды в отношении муниципального имущества муниципальных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется без проведения конкурсов или аукционов в случае заключения этих договоров с:
1) медицинскими организациями для охраны здоровья обучающихся и работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность;
2) организациями общественного питания для создания необходимых условий для организации питания обучающихся и работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность;
3) физкультурно-спортивными организациями для создания условий для занятия обучающимися физической культурой и спортом.
27. Договор аренды муниципального имущества, находящегося в казне, заключается между арендатором и Управлением.
Договор аренды имущества, находящегося в хозяйственном ведении, заключается между арендатором и Предприятием, в хозяйственном ведении которого находится указанное имущество.
Договор аренды имущества, находящегося в оперативном управлении, заключается между арендатором и Казенным предприятием либо Учреждением, в оперативном управлении которых находится указанное имущество.
28. Если муниципальная организация, образующая социальную инфраструктуру для детей, сдает в аренду закрепленные за ней объекты собственности, заключению договора об аренде должна предшествовать проводимая учредителем в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", оценка последствий заключения такого договора для обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания. Договор аренды не может заключаться, если в результате проведенной оценки последствий его заключения установлена возможность ухудшения указанных условий.
29. Обязательными условиями договора аренды являются:
1) данные, позволяющие достоверно определить имущество, подлежащее передаче арендатору в качестве объекта аренды;
2) срок действия договора аренды.
Срок договора аренды в отношении имущества, включенного в Перечень имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), которое может быть использовано только в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утверждаемый постановлением Администрации Режевского городского округа, должен составлять не менее пяти лет;
3) размер арендной платы;
4) порядок, условия и сроки внесения арендной платы;
5) порядок изменения арендной платы;
6) обязательства арендатора по проведению текущего ремонта объекта аренды и содержанию имущества;
7) обязательства арендатора по своевременному возврату объекта аренды;
8) санкции, применяемые сторонами в случае невыполнения условий договора аренды;
9) порядок, сроки и условия расторжения договора аренды.
30. Договор аренды объекта недвижимости является основанием для возникновения у арендатора права аренды или иного права пользования земельным участком или частью земельного участка, которая занята этим объектом недвижимости и необходима для его использования.
Оформление прав на земельный участок, необходимый для использования арендуемого объекта недвижимости, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
31. Договор аренды объекта недвижимости подлежит государственной регистрации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
32. Арендатору может быть передано только фактически свободное имущество.
Передача муниципального имущества в аренду и принятие его арендатором осуществляется по передаточному акту, подписанному арендатором и арендодателем.
Передаточный акт составляется при заключении договора аренды, а также при прекращении (расторжении) договора.
Техническое состояние передаваемого в аренду имущества отражается в соответствующем акте, составляемом арендодателем либо в передаточном акте.
С момента подписания передаточного акта арендатор принимает на себя все обязательства и риски, предусмотренные заключаемым договором аренды, в том числе риск случайной гибели или случайной порчи арендованного имущества.
33. Площадь передаваемого в аренду объекта недвижимости определяется в соответствии с кадастровым паспортом объекта недвижимости или выпиской из технического паспорта, являющихся приложением к договору аренды.
34. Контроль исполнения договора аренды, в том числе своевременности и полноты внесения арендаторами арендной платы, осуществляет арендодатель. Для осуществления контроля поступления арендной платы арендодатель ведет лицевые счета арендаторов по заключенным договорам аренды.
VI. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ
И РАСЧЕТОВ ПО ДОГОВОРУ АРЕНДЫ
35. При проведении торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества в порядке, предусмотренном разделом III настоящего Положения, начальная (минимальная) цена договора устанавливается в размере ежемесячной или ежегодной арендной платы за пользование муниципальным имуществом.
36. В случае, указанном в пункте 35 настоящего Положения, начальная (минимальная) цена договора аренды муниципального имущества определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности и исчисляется на основании отчета об оценке размера ежемесячной или ежегодной арендной платы.
В случае заключения договора аренды муниципального имущества по результатам торгов на право заключения такого договора размер арендной платы определяется в соответствии с ценовым предложением победителя торгов.
37. В состав арендной платы по договору не включаются расходы арендодателя на содержание арендованного имущества (техническое и эксплуатационное обслуживание, коммунальные платежи и иные расходы в соответствии с действующим законодательством).
38. В случаях если действующим законодательством предусмотрена обязанность арендодателя по уплате в соответствующий бюджет налога на имущество, в договоре аренды указанного муниципального имущества должна быть предусмотрена обязанность арендатора по компенсации арендодателю платежей по налогу за это имущество.
39. В состав арендной платы за аренду объекта недвижимости (здания, строения, сооружения, нежилые помещения) не включается арендная плата за земельный участок, на котором расположен объект недвижимости.
40. В случаях если действующим законодательством предусмотрена обязанность арендодателя по уплате в соответствующий бюджет платежей за земельный участок, на котором расположен арендуемый объект недвижимости, в договоре аренды данного муниципального имущества должна быть предусмотрена обязанность арендатора по компенсации арендодателю платежей за указанный земельный участок в размере пропорционально арендуемой площади объекта недвижимости.
41. Арендная плата по договору аренды муниципального имущества, находящегося в казне, перечисляется арендатором в доходы бюджета Режевского городского округа. Администратором данных доходов бюджета является Управление.
Арендная плата по договору аренды муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении Предприятия, оперативном управлении Казенного предприятия, муниципального автономного учреждения, муниципального бюджетного учреждения перечисляется арендатором соответственно в доходы Предприятия, Казенного предприятия, муниципального автономного учреждения, муниципального бюджетного учреждения.
Арендная плата по договору аренды муниципального имущества, находящегося в оперативном управлении муниципального казенного учреждения, перечисляется арендатором в доходы бюджета Режевского городского округа. Администратором данных доходов бюджета является муниципальное казенное учреждение.
------------------------------------------------------------------