Постановление Администрации Арамильского городского округа от 16.09.2015 N 337 "Об утверждении Правил осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Арамильского городского округа за счет средств местного бюджета"
АДМИНИСТРАЦИЯ АРАМИЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 сентября 2015 г. № 337
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПРАВИЛ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ АРАМИЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 31 Устава Арамильского городского округа, в целях приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации порядка предоставления бюджетных инвестиций и субсидий в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Арамильского городского округа за счет средств местного бюджета постановляю:
1. Утвердить Правила осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Арамильского городского округа за счет средств местного бюджета (Приложение № 1).
2. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Арамильские вести" и разместить на официальном сайте Арамильского городского округа.
3. Контроль исполнения настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава
Арамильского городского округа
В.Л.ГЕРАСИМЕНКО
Приложение № 1
к Постановлению Администрации
Арамильского городского округа
от 16 сентября 2015 г. № 337
ПРАВИЛА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ
В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
АРАМИЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящие Правила устанавливают:
1) порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Арамильского городского округа или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Арамильского городского округа за счет средств местного бюджета (далее - бюджетные инвестиции);
2) порядок предоставления из местного бюджета субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям (далее - организации) на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Арамильского городского округа и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность Арамильского городского округа (далее - соответственно - объекты, субсидии).
2. Предоставление бюджетных инвестиций и субсидий осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Арамильского городского округа, предусмотренными пунктом 2 статьи 78.2 и пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - акты).
3. При осуществлении капитальных вложений в объекты в ходе исполнения местного бюджета не допускается:
1) предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, предусмотренное пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий, предусмотренное пунктом 2 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели муниципальными программами Арамильского городского округа.
5. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих организаций, или увеличением уставного фонда муниципальных унитарных предприятий Арамильского городского округа, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной казны Арамильского городского округа.
6. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у организаций. Осуществление капитальных вложений за счет субсидий в объекты муниципальных унитарных предприятий Арамильского городского округа, основанных на праве хозяйственного ведения, влечет увеличение уставного фонда.
7. Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий организациям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из местного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения местного бюджета.
8. Не допускается осуществление бюджетных инвестиций (предоставление субсидий) из бюджета Арамильского городского округа в объекты капитального строительства муниципальной собственности, которые не относятся (не могут быть отнесены) к муниципальной собственности Арамильского городского округа.
Глава 2. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
9. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе технического перевооружения) и (или) приобретения объектов муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств местного бюджета.
10. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств местного бюджета, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Арамильского городского округа, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных актами, на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
11. Операции с бюджетными инвестициями, источником финансового обеспечения которых являются средства межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета и имеющих целевое назначение, при использовании местного бюджета осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и учитываются на открытых в территориальных органах Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством, лицевых счетах получателя бюджетных средств.
12. Операции с бюджетными инвестициями, источником финансового обеспечения которых являются средства областного и местного бюджета, осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами, и отражаются на открытых в Финансовом отделе Администрации Арамильского городского округа в установленном им порядке лицевых счетах получателя бюджетных средств.
Глава 3. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ
13. Субсидии предоставляются организациям в пределах бюджетных средств, предусмотренных Решением Думы Арамильского городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств местного бюджета на цели предоставления субсидий.
14. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, составленным по форме, указанной в Приложении № 1 к настоящим Правилам, заключенным между органами местного самоуправления как получателями средств местного бюджета, предоставляющими субсидию организациям, и организацией (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств местного бюджета, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
Получателю средств местного бюджета может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
15. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать:
1) цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность), соответствующих акту, а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего акту. Объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренной муниципальной программой Арамильского городского округа;
2) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;
3) условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
4) положения, устанавливающие обязанность муниципального автономного учреждения и муниципального унитарного предприятия Арамильского городского округа по открытию в Финансовом отделе Администрации Арамильского городского округа лицевого счета по получению и использованию субсидий;
5) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет для получения и использования субсидий, открытый в Финансовом отделе Администрации Арамильского городского округа;
6) положения, устанавливающие право получателя средств местного бюджета, предоставляющего субсидию на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
7) порядок возврата организацией средств в объеме остатка, не использованного на начало очередного финансового года, перечисленной в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения получателя средств местного бюджета, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения, указанного в пункте 19 настоящих Правил;
8) порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
9) положения, предусматривающие приостановление субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае, если актом предусмотрено такое условие;
10) порядок и сроки предоставления организацией отчетности об использовании субсидии;
11) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств местного бюджета ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
16. Операции с субсидиями, поступающими организациям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых в Финансовом отделе Администрации Арамильского городского округа в порядке, установленном Финансовым отделом Арамильского городского округа.
17. Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном Финансовым отделом Администрации Арамильского городского округа.
18. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению организациями в установленном порядке в местный бюджет.
19. В соответствии с решением учредителя, осуществляющего в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств местного бюджета, о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии. В указанное решение может быть включено несколько объектов.
Глава 4. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ,
ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ В ФОРМЕ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ (СУБСИДИЙ)
20. Санкционирование расходов организаций, источником финансирования которых являются бюджетные инвестиции (субсидии), осуществляется в порядке и в сроки, установленные Финансовым отделом Арамильского городского округа.
21. Заявка на предоставление бюджетных инвестиций (субсидий) предоставляется в Финансовый отдел Администрации Арамильского городского округа по форме, указанной в Приложении № 2 к настоящим Правилам.
22. Ответственный исполнитель муниципальной программы, на реализацию которой направлены бюджетные инвестиции (субсидии), осуществляет контроль за исполнением графика проведения работ на объекте капитального строительства, целевым и эффективным использованием средств местного бюджета.
23. Ответственный исполнитель муниципальной программы, на реализацию которой направлены бюджетные инвестиции (субсидии), ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Комитет по экономике и стратегическому развитию Администрации Арамильского городского округа и Финансовый отдел Администрации Арамильского городского округа отчет об использовании бюджетных инвестиций (субсидий) по форме, указанной в Приложении № 3 к настоящим Правилам и пояснительную записку к отчету.
24. Ответственный исполнитель муниципальной программы, на реализацию которой направлены бюджетные инвестиции (субсидии), в течение 5 рабочих дней сообщает в письменной форме о ликвидации, реорганизации, преобразовании или изменении типа бюджетного и автономного учреждения, а также о состоянии объектов незавершенного строительства в Комитет по экономике и стратегическому развитию Администрации Арамильского городского округа и Финансовый отдел Администрации Арамильского городского округа.
25. Средства, полученные из местного бюджета в форме бюджетных инвестиций (субсидий), носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных бюджетным, административным, уголовным законодательством.
Приложение № 1
к Правилам осуществления
капитальных вложений в объекты
муниципальной собственности
Арамильского городского округа
за счет средств местного бюджета
СОГЛАШЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
И ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЯМ, МУНИЦИПАЛЬНЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ
"__" __________ 20__ г.
___________________________________________________________________________
(наименование получателя бюджетных средств, предоставляющего субсидию)
в лице руководителя _______________________________________________________
(Ф.И.О.)
действующего на основании _________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(наименование, дата, номер нормативного правового акта или доверенности)
с одной стороны, и бюджетное (автономное), муниципальное унитарное
предприятие, ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения, предприятия)
далее - Учреждение (Предприятие), в лице руководителя _____________________
__________________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании _________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(наименование, дата, номер правового акта)
с другой стороны, далее именуемые Стороны, заключили настоящее Соглашение
о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ
1.1. Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и
условий предоставления субсидий из средств бюджета Арамильского городского
округа на осуществление капитальных вложений в объекты капитального
строительства муниципальной собственности Арамильского городского округа и
приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность
Арамильского городского округа Учреждению (Предприятию).
1.2. __________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(цель предоставления субсидии и ее объем с разбивкой по годам
в отношении каждого объекта, на строительство (реконструкцию,
в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение)
или приобретение которого предоставляется субсидия, с указанием
его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции,
в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения),
а также общего объема капитальных вложений в объект муниципальной
собственности за счет всех источников финансового обеспечения)
2. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
2.1. Субсидии в размере _______________________________________________
___________________________________________________________________________
(сумма цифрами и прописью)
предоставляются Учреждению (Предприятию) в соответствии с Правилами
осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности
Арамильского городского округа за счет средств местного бюджета
(далее - Правила).
В случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии размер предоставляемой Учреждению (Предприятию) субсидии может быть уменьшен.
Субсидии предоставляются Учреждению (Предприятию) в течение 5 дней после предоставления получателем бюджетных средств документов, указанных в п. 3.3.1 настоящего Соглашения.
2.2. Условия предоставления субсидий:
- выполнение Учреждением (Предприятием) требований Правил;
- целевое использование предоставленных субсидий.
3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
3.1. Получатель бюджетных средств обязуется:
3.1.1. Перечислить субсидии, предусмотренные на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Арамильского городского округа и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Арамильского городского округа на лицевые счета, открытые Учреждением (Предприятием) в Финансовом отделе Арамильского городского округа для учета операций по получению и использованию субсидий.
3.1.2. Оказывать Учреждению (Предприятию) необходимую консультационно-методическую помощь, направленную на надлежащее выполнение условий настоящего Соглашения.
3.2. Получатель бюджетных средств имеет право:
3.2.1. Осуществлять контроль целевого использования субсидий.
3.2.2. Запрашивать у Учреждения (Предприятия) информацию и документы, связанные с реализацией настоящего Соглашения.
3.3. Учреждение (предприятие) обязуется:
3.3.1. Предоставить получателю бюджетных средств:
- копию договоров в соответствии с требованиями действующего законодательства, муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг;
- документы, подтверждающие фактические затраты при капитальном строительстве объектов муниципальной собственности или приобретении объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, оформленные в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Справки формы КС-2 и КС-3, составленные по строительству каждого объекта;
- документ, подтверждающий открытие лицевого счета автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием в Финансовом отделе Арамильского городского округа для учета операций по получению и использованию субсидий.
3.3.2. Соблюдать при использовании субсидии положения, установленные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3.3.3. Направлять получателю бюджетных средств отчет об использовании субсидий по форме и в срок в соответствии с Правилами с приложением финансовых документов, подтверждающих фактически понесенные расходы.
3.3.4. Обеспечить проведение мероприятий по осуществлению проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателем бюджетных средств и Финансовым отделом Администрации Арамильского городского округа.
3.4. Учреждение (Предприятие) имеет право:
3.4.1. Обращаться к получателю бюджетных средств за оказанием консультационно-методической помощи по вопросам, связанным с выполнением условий настоящего Соглашения.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
4.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. ПОРЯДОК ВОЗВРАТА СУБСИДИЙ
5.1. Неиспользованные остатки целевых субсидий подлежат перечислению в местный бюджет до 25 декабря текущего финансового года.
5.2. В случае нецелевого использования субсидий, а также выявления факта предоставления недостоверных сведений для получения субсидий, денежные средства подлежат возврату в местный бюджет в течение 10 календарных дней с момента получения соответствующего требования, подписанного получателем бюджетных средств и руководителем Учреждения (Предприятия), допустившим указанные выше действия.
5.3. При невозврате субсидий в указанный срок Учреждением (Предприятием), получатель бюджетных средств принимает меры в течение 30 календарных дней по взысканию подлежащих возврату денежных средств в местный бюджет в судебном порядке.
5.4. Суммы возвращенных средств подлежат зачислению в доходы всех источников финансирования согласно доле софинансирования.
5.5. Нецелевое использование бюджетных средств, влечет применение мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством.
6. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ
6.1. Получатель бюджетных средств, Финансовый отдел Арамильского городского округа осуществляют проверки по соблюдению условий, целей и порядка предоставления субсидий Учреждением (Предприятием).
6.2. Ответственность за достоверность сведений несет Учреждение (Предприятие).
7. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ
7.1. Стороны принимают все меры к разрешению спорных вопросов путем переговоров. Все не урегулированные между сторонами споры о выполнении положений настоящего Соглашения рассматриваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
8.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания обеими сторонами и действует до "__" __________ 20__ г.
8.2. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
8.3. Приложения к настоящему Соглашению являются его неотъемлемой частью.
8.4. Стороны имеют право вносить изменения в настоящее Соглашение в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
8.5. Изменения, внесенные в настоящее Соглашение, являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения с момента подписания сторонами соответствующих соглашений к настоящему Соглашению.
8.6. Взаимоотношения сторон, не урегулированные настоящим Соглашением, регламентируются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА, РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН
Получатель бюджетных средств Учреждение (Предприятие)
Место нахождения Место нахождения
Банковские реквизиты Банковские реквизиты
ИНН ИНН
БИК БИК
р/с р/с
л/с л/с
Руководитель Руководитель
___________________________ ___________________________
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)
М.П. М.П.
Приложение № 2
к Правилам осуществления
капитальных вложений в объекты
муниципальной собственности
Арамильского городского округа
за счет средств местного бюджета
ЗАЯВКА
НА ПОЛУЧЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ (СУБСИДИЙ)
ОТ ___________________________________________________
(наименование ответственного исполнителя)
на реализацию муниципальной программы
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
(наименование муниципальной программы, на реализацию
которой направлены бюджетные инвестиции (субсидии)
Вид объекта инвестиций
Годовой план финансирования
всего
в том числе
областной бюджет
местный бюджет
иные средства
1
2
3
4
5
1. Объект капитального строительства.
Всего, в том числе:
1.1. Строительство
1.2. Реконструкция
1.3. Техническое перевооружение
2. Основные средства, не относящиеся к объектам капитального строительства.
Всего, в том числе:
2.1. Приобретение объектов капитального строительства
Руководитель ________________ ________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер ________________ ________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
МП
Приложение № 3
к Правилам осуществления
капитальных вложений в объекты
муниципальной собственности
Арамильского городского округа
за счет средств местного бюджета
ОТЧЕТ
ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ (СУБСИДИЙ)
ПО СОСТОЯНИЮ НА 01 ______________ 20 __ Г.
ОТ ________________________________________________,
(наименование ответственного исполнителя)
ВЫДЕЛЕННЫХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
(наименование муниципальной программы, на реализацию
которой направлены бюджетные инвестиции (субсидии)
Вид объекта инвестиций
Годовой план финансирования
Освоено в отчетном периоде
всего
в том числе
всего
в том числе
областной бюджет
местный бюджет
иные средства
областной бюджет
местный бюджет
иные средства
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1. Объект капитального строительства.
Всего, в том числе:
2.2. Строительство
2.3. Реконструкция
2.4. Техническое перевооружение
3. Основные средства, не относящиеся к объектам капитального строительства.
Всего, в том числе:
3.1. Приобретение объектов капитального строительства
Руководитель ________________ ________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер ________________ ________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
------------------------------------------------------------------