По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Невьянского городского округа от 21.09.2015 N 2477-п "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и находящихся в муниципальной собственности Невьянского городского округа в постоянное пользование"



АДМИНИСТРАЦИЯ НЕВЬЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 сентября 2015 г. № 2477-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА,
И НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
НЕВЬЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА В ПОСТОЯННОЕ
(БЕССРОЧНОЕ) ПОЛЬЗОВАНИЕ"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ, Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ, Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ, Водным кодексом Российской Федерации от 03.06.2006 № 74-ФЗ, Лесным кодексом Российской Федерации от 04.12.2006 № 200-ФЗ, Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", Областным законом от 07.07.2004 № 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области", Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации Невьянского городского округа от 19.12.2011 № 3279-п "Об утверждении Плана мероприятий по переходу на межведомственное взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг в Невьянском городском округе в новой редакции", Постановление администрации Невьянского городского округа от 20.06.2011 № 1596-п "Об утверждении Порядка разработки, проведения экспертизы и утверждения проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь пунктом 43 статьи 31 Устава Невьянского городского округа постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и находящихся в муниципальной собственности Невьянского городского округа в постоянное (бессрочное) пользование" (далее - Регламент).
2. Признать утратившим силу Постановление администрации Невьянского городского округа от 22.06.2012 № 1614-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков в собственность или аренду юридическим лицам, обладающим ими на праве постоянного (бессрочного) пользования".
3. Управляющему делами администрации Невьянского городского округа (Петуховой Т.М.):
3.1. Разместить утвержденный Регламент на официальном сайте администрации Невьянского городского округа в сети Интернет http://nevyansk66.ru/.
3.2. Опубликовать постановление в официальном печатном издании администрации Невьянского городского округа - газете "Звезда".
4. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации Невьянского городского округа по вопросам реализации инвестиционных проектов, строительства, архитектуры и управления муниципальным имуществом Шелепова Ф.А.

Глава
городского округа
Е.Т.КАЮМОВ





Утвержден
Постановлением администрации
Невьянского городского округа
от 21 сентября 2015 г. № 2477-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, И НАХОДЯЩИХСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ НЕВЬЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
В ПОСТОЯННОЕ (БЕССРОЧНОЕ) ПОЛЬЗОВАНИЕ"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) "Предоставлению земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и находящихся в муниципальной собственности Невьянского городского округа в постоянное (бессрочное) пользование", разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями являются государственные и муниципальные учреждения (бюджетные, автономные, казенные), казенные предприятия, центры исторического наследия Президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий, в случаях, предусмотренных статьей 39.9 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - заявители).
От имени заявителей заявление и иные документы (информацию, сведения, данные), предусмотренные настоящим Регламентом, могут подавать (представлять) лица, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации выступать от имени заявителей при взаимодействии с государственными органами (далее - представители).
1.3. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги.
1.3.1. Исполнители муниципальной услуги:
1) Администрация Невьянского городского округа (далее по тексту - администрация): Место нахождения администрации: Свердловская область, город Невьянск, улица Кирова, 1.
Почтовый адрес администрации: 624192, Свердловская область, город Невьянск, улица Кирова, 1.
Электронный адрес: adngo@nevyansk.net.
Адрес официального интернет сайта администрации Невьянского городского округа: www.nevyansk66.ru.
Телефон приемной: (34356) 4-25-12.
Факс (34356) 4-25-09.
2) Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Невьянского городского округа (далее по тексту - Комитет).
График работы Комитета:
понедельник - четверг с 8 ч. 00 мин. до 17 ч. 15 мин.,
пятница - с 8 ч. 00 мин. до 16 ч. 00 мин.,
перерыв с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин.
Выходной день: суббота, воскресенье.
Часы приема:
Специалисты Комитета (каб. 306): среда, пятница; приемные часы: 9.00 - 12.00; 13.00 - 16.00.
Справочные телефоны комитета: (34356) 2-23-51.
Председатель Комитета (каб. 309): пятница: 10.00 - 12.00.
Телефон председателя комитета: (34356) 4-25-04;
3) Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее по тексту - МФЦ).
Место нахождения МФЦ:
Свердловская область, город Екатеринбург, улица Карла Либкнехта, 2.
Информацию о местонахождении государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и его филиалов можно найти на официальном сайте в сети Интернет: www.mfc66.ru.
Информацию о графике работы государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" можно получить на официальном сайте этой организации, а также по телефонам для справок (343) 378-78-50, 378-74-05.
Информация об изменении графика приема посетителей по вопросам предоставления земельных участков размещается на информационных стендах комитета по управлению муниципальным имуществом (здание администрации, третий этаж, напротив кабинета № 306) и отдела архитектуры (здание администрации, третий этаж, у кабинета № 304), а также на официальном сайте администрации Невьянского городского округа в сети интернет: www.nevyansk66.ru.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги:
Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и находящихся в муниципальной собственности Невьянского городского округа в постоянное (бессрочное) пользование юридическим лицам.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией.
Структурные подразделения, осуществляющие организационные мероприятия и подготовку документов по предоставлению земельных участков:
- Комитет.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют также Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области, филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Свердловской области, МФЦ.
Заявитель вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги в МФЦ по адресу: Свердловская область, город Екатеринбург, улица Карла Либкнехта, дом 2, либо в его территориальное подразделение по принципу "одного окна" и получить результат такого обращения.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- постановление администрации Невьянского городского округа о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование;
- отказ в предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование по основаниям, указанным в пункте 2.8 настоящего Регламента.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней с момента предоставления заявителем (заявителями) в администрацию Невьянского городского округа письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет не позднее тридцати дней со дня регистрации заявления о предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ;
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ;
- Водный кодекс Российской Федерации от 03.06.2006 № 74-ФЗ;
- Лесной кодекс Российской Федерации 04.12.2005 № 200-ФЗ;
- Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Федеральный закон от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
- Федеральный закон от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставлении государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации";
- Закон Свердловской области от 07.07.2004 № 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области";
- Приказ Минэкономразвития России от 12.01.2015 № 1 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов";
- Устав Невьянского городского округа;
- Правила землепользования и застройки Невьянского городского округа, утвержденные решением Думы Невьянского городского округа № 164 от 28.11.2012;
и другие нормативные акты Российской Федерации, Свердловской области, Невьянского городского округа, регулирующие земельные отношения.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными актами и иными правовыми нормативными актами для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка (далее - заявление) в письменной форме, оформленное по образцу согласно приложению 1 к настоящему Регламенту и содержащее следующую информацию:
наименование и место нахождения юридического лица, а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
кадастровый номер испрашиваемого земельного участка;
цель использования земельного участка;
почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.
2) в случае если от имени заявителя заявление подается его представителем, то к заявлению прилагается копия документа, подтверждающего полномочия представителя;
3) документы, подтверждающие право заявителя на получение земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование в соответствии с пунктом 2 статьи 39.9 Земельного кодекса Российской Федерации;
4) для юридических лиц: копия устава организации.
Документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, являются следующие документы:
1) кадастровый паспорт приобретаемого земельного участка, либо кадастровая выписка о приобретаемом земельном участке в случае, если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него;
2) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок;
3) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, сооружение, расположенные на предоставляемом земельном участке;
4) уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на здания, сооружения;
5) уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на земельный участок;
6) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или выписка из государственных реестров о юридическом лице являющимся заявителем.
2.7. Специалисты Комитета в процессе предоставления муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1) земельный участок, указанный в заявлении, не относится к земельным участкам, государственная собственность на которые не разграничена, или не находится в муниципальной собственности Невьянского городского округа на территории муниципального образования;
2) заявитель не уполномочен обращаться с заявлением о приобретении в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка, на котором расположены здания, сооружения;
3) наличие запрета на передачу в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка, установленного законодательством Российской Федерации;
4) земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его предоставление не допускается на праве, указанном в заявлении о предоставлении земельного участка;
5) земельный участок зарезервирован для государственных или муниципальных нужд;
6) наличие вступивших в законную силу решений суда, ограничивающих оборот земельного участка;
7) текст письменного обращения не поддается прочтению;
8) границы земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости";
9) на указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или на земельном участке размещен объект, предусмотренный пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации, и это не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием либо с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства;
10) разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования такого земельного участка, указанным в заявлении о предоставлении земельного участка, за исключением случаев размещения линейного объекта в соответствии с утвержденным проектом планировки территории;
11) предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается;
12) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, не установлен вид разрешенного использования;
13) площадь земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, превышает его площадь, указанную в схеме расположения земельного участка, проекте межевания территории, в соответствии с которыми такой земельный участок образован, более чем на десять процентов;
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в письменной форме (на бумажном носителе либо в электронном виде) в течение 30 дней со дня регистрации заявления.
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не предусмотрены.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении о предоставлении муниципальной услуги, составляет не более 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги, составляет не более 15 минут.
2.12. Срок регистрации заявления - день поступления заявления.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.
Помещения для работы с заявителями (далее - помещения) размещаются в здании Администрации. Помещения оборудуются в соответствии с санитарными и противопожарными нормами и правилами.
Помещения оборудуются вывесками с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием документов, а также режима работы и приема заявителей.
На территории, прилегающей к зданию Администрации, имеются места для парковки автотранспортных средств. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
Места ожидания оборудуются в соответствии с санитарными и противопожарными нормами и правилами.
В местах для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов размещаются информационные стенды, столы и стулья.
Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием граждан, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
Для ожидания приема заявителей отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов.
Специалисты Комитета, оказывающие муниципальные услуги, должны быть обеспечены надлежащими организационно-техническими условиями, необходимыми для их исполнения.
2.14. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) соотношение одобренных обращений к общему количеству поступивших;
2) количество жалоб, поступивших в орган, ответственный за предоставление муниципальной услуги, на организацию приема заявителей;
3) количество удовлетворенных судами исков, поданных в отношении органов и организаций, предоставляющих муниципальную услугу, в части вопросов, касающихся неправомерных действий, в связи с принятыми решениями об отказах в предоставлении муниципальной услуги;
4) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
5) количество поступивших жалоб в адрес должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
6) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
7) возможность получения муниципальной услуги в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
8) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Заявитель муниципальной услуги на стадии рассмотрения его заявления Комитетом имеет право:
1) представлять дополнительные материалы и документы по рассматриваемому обращению;
2) получать уведомление о направлении обращения в органы и организации, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращении вопросов;
3) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения;
5) осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему Регламенту.
Должностные лица Администрации обеспечивают:
1) объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения заявителя муниципальной услуги;
2) получение необходимых для рассмотрения письменных обращений заявителей муниципальной услуги документов и материалов в других органах и организациях и иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан.
Параметрами полноты и качества ответа на обращение являются:
1) наличие ответов на все поставленные в обращении вопросы;
2) четкость, логичность и простота изложения;
3) соблюдение при оформлении письменного ответа на обращения общепринятых правил и стандартов делопроизводства.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И
СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) проведение экспертизы документов;
3) формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) подготовка и выдача проекта решения о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Административная процедура - прием и регистрация документов. Основанием для начала административной процедуры - прием и регистрация документов, является получение специалистом, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, выполняет следующие действия:
- устанавливает личность заявителя либо представителя заявителя;
- проверяет полномочия представителя заявителя;
- осуществляет проверку наличия всех необходимых документов и правильность их оформления;
- консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- регистрирует поступившее заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в день его получения в журнале приема документов.
Результатом административной процедуры является поступление зарегистрированного в журнале приема документов заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на рассмотрение.
3.3. Административная процедура - проведение экспертизы документов.
Основанием для начала административной процедуры, является поступление к председателю Комитета зарегистрированного заявления (и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги).
Председатель Комитета поручает рассмотрение зарегистрированного заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги специалисту отдела.
Специалист Комитета проводит экспертизу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
По результатам проведенной экспертизы принимает одно из следующих решений:
- решение о подготовке ответа заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- решение о формировании и направлении межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, в случае непредставления заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, по собственной инициативе.
Решение о подготовке ответа заявителю принимается в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.8 Регламента.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать десяти календарных дней.
3.4. Административная процедура - формирование и направление межведомственного запроса.
Основанием для начала административной процедуры - формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является принятие специалистом Комитета решения о формировании и направлении межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется в случае непредставления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
3.6. Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона № 210-ФЗ.
3.7. Максимальный срок для выполнения административных действий, предусмотренных настоящим подразделом, не должен превышать пять рабочих дней с даты поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.8. Основанием для начала административной процедуры - подготовка и выдача проекта решения о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, является окончание проведения экспертизы документов, получение необходимой информации из органов (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо принятие решения о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента, специалист отдела готовит проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги и обеспечивает его дальнейшее согласование и подписание.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента, специалист Комитета обеспечивает подготовку и согласование решения (постановления) о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка.
Подписанное решение (постановление) о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка специалист Комитета направляет заявителю.
Специалист Комитета осуществляет передачу подписанного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю лично, по почте по адресу, указанному в заявлении, или по электронной почте.
В случае получения документов лично заявитель на копиях проставляет отметку о получении документов с указанием даты получения документов и расшифровкой подписи лица, получившего документы.
3.9. Для получения муниципальной услуги через МФЦ заявители представляют в МФЦ заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Оператор МФЦ выдает заявителю один экземпляр "запроса заявителя на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг" с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ.
Принятое заявление оператор МФЦ регистрирует путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером МФЦ. Оператор МФЦ также ставит дату приема и личную подпись.
Принятые документы передаются в Администрацию в срок не позднее дня, следующего за днем регистрации в МФЦ. Передача документов подтверждается ведомостью, подготовленной передающей стороной и оформленной в 2-х экземплярах.
Администрация регистрирует поступившее из МФЦ заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
3.10. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется с момента регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Комитет передает результат предоставления муниципальной услуги в МФЦ по ведомости приема - передачи, оформленной передающей стороной в 2-х экземплярах, не позднее, чем на следующий рабочий день после установленного срока предоставления муниципальной услуги, определенного настоящим Регламентом.
3.11. Результат предоставления муниципальной услуги выдается заявителю на следующий рабочий день после поступления из Комитета.
МФЦ осуществляет следующие действия:
- информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
- информирование заявителей о месте нахождения Администрации, режиме работы и контактных телефонах Администрации;
- прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- передачу принятого заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Администрацию;
- выдачу заявителю результатов предоставления услуг.

Информация о месте нахождения и справочные телефоны МФЦ указаны в п.п. 4 пункта 1.3 настоящего Регламента.
3.12. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, может быть получена заявителями в Администрации, а также в МФЦ, в порядке и способами:
1) по телефонам, указанным в пункте 1.3 настоящего Регламента;
2) в порядке личного обращения в соответствии с графиком работы МФЦ;
3) в порядке письменного обращения в МФЦ, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) в порядке письменного электронного обращения в МФЦ;
5) с информационных стендов, расположенных в МФЦ.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается:
1) на информационных стендах, расположенных в МФЦ;
2) на официальном сайте МФЦ в сети Интернет, указанном в пункте 1.3 настоящего Регламента;
3) в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области".
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации в сети Интернет, указанном в п.п. 1 пункта 1.3 настоящего Регламента.
К размещаемой информации по вопросам предоставления муниципальной услуги относится:
1) справочная информация, указанная в пункте 1.3 настоящего Регламента;
2) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Свердловской области, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
3) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.13. Порядок и условия взаимодействия Администрации с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, определены в разделах 3.4, 3.5 настоящего Регламента.
Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в случае подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через МФЦ осуществляется также посредством МФЦ.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при исполнении муниципальной услуги, осуществляется Председателем Комитета и Заведующим отделом архитектуры.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и предоставления специалистами Комитета и отдела архитектуры настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Комитета и отдела архитектуры.
4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия специалистов Комитета, участвующих в исполнении муниципальной услуги, председателю Комитета. Жалобы на решения, принятые Председателем Комитета подаются на имя главы администрации Невьянского городского округа.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме, жалоба может быть направлена по почте, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба подлежит рассмотрению председателем Комитета, главой администрации Невьянского городского округа в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывается в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.5 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления председатель Комитета или глава администрации Невьянского городского округа незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Положения настоящего Административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".





Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению земельных участков,
государственная собственность
на которые не разграничена,
в постоянное (бессрочное)
пользование юридическим лицам

ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В ПОСТОЯННО (БЕССРОЧНОЕ)
ПОЛЬЗОВАНИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

Главе администрации Невьянского
Каюмову Е.Т.
от ______________________________________
_________________________________________
_________________________________________
(наименование и место нахождения
заявителя (для юридического лица),
а также государственный регистрационный
номер записи о государственной
регистрации юридического лица
в едином государственном реестре
юридических лиц, идентификационный
номер налогоплательщика, за исключением
случаев, если заявителем является
иностранное юридическое лицо)
Адрес заявителя(ей):_____________________
_________________________________________
(почтовый адрес и (или) адрес электронной
почты для связи с заявителем)

Прошу предоставить в постоянное (бессрочное) пользование земельный
участок с кадастровым номером 66:15:__________:_____, расположенный по
адресу: ____________________________________________________________, общей
площадью ______ кв. м, для целей использования: __________________________.
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
(указать реквизиты решения о предварительном согласовании
предоставления земельного участка в случае, если испрашиваемый
земельный участок образовывался или его границы
уточнялись на основании данного решения)

Приложение:
Настоящим выражаю согласие на обработку моих персональных данных и
персональных данных представляемых мною лиц - ________________ (указываются
фамилии, имя и отчество лиц, интересы которых представляются) Комитетом по
управлению муниципальным имуществом администрации Невьянского городского
округа.
Перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается
согласие, общее описание используемых оператором способов обработки:
1. Получение персональных данных у субъекта персональных данных, а
также у третьих лиц.
2. Хранение персональных данных (в электронном виде и на бумажном
носителе).
3. Уточнение (обновление, изменение) персональных данных.
4. Использование персональных данных Комитетом по управлению
муниципальным имуществом администрации Невьянского городского округа в
связи с оказанием муниципальной услуги.
5. Передача персональных данных субъекта в порядке, предусмотренном
законодательством Российской Федерации.
Настоящие согласие является бессрочным.
Порядок отзыва настоящего согласия - по личному заявлению субъекта
персональных данных.

"__" _________ 20__ года

Заявитель: ____________________________________________ ___________________
(Ф.И.О.) (подпись)





Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению земельных участков,
государственная собственность
на которые не разграничена,
в постоянное (бессрочное)
пользование юридическим лицам

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, В ПОСТОЯННОЕ (БЕССРОЧНОЕ)
ПОЛЬЗОВАНИЕ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ


прием и регистрация документов

\/

проведение экспертизы документов

\/
\/
формирование и направление межведомственного
отказ запроса о предоставлении документов, необходимых
в предоставлении для предоставления муниципальной услуги,
муниципальной в государственные органы и иные органы,
услуги участвующие в предоставлении муниципальной услуги



Принятие решения < \/
об отказе
в предоставлении подготовка и выдача решения (постановления)
муниципальной о предоставлении земельного участка в постоянное
услуги (бессрочное) пользования



------------------------------------------------------------------