Решение Думы Ачитского городского округа от 23.09.2015 N 11/65 "Об утверждении нормативов накопления и тарифов на услуги по вывозу твердых коммунальных отходов для населения Ачитского городского округа, проживающего в индивидуальных жилых домах"
ДУМА АЧИТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПЯТЫЙ СОЗЫВ
РЕШЕНИЕ
от 23 сентября 2015 г. № 11/65
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВОВ НАКОПЛЕНИЯ И ТАРИФОВ
НА УСЛУГИ ПО ВЫВОЗУ ТВЕРДЫХ КОММУНАЛЬНЫХ ОТХОДОВ
ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ АЧИТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА,
ПРОЖИВАЮЩЕГО В ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ ДОМАХ
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.1997 № 155 "Об утверждении Правил предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов", в целях совершенствования и регулирования на территории Ачитского городского округа обращения с отходами производства и потребления, руководствуясь статьей 23 Устава Ачитского городского округа, Дума Ачитского городского округа решила:
1. Утвердить норматив накопления твердых коммунальных отходов в размере 0,165 куб. м в месяц на человека, в том числе крупногабаритный - 0,0125 куб. м в месяц с человека.
2. Утвердить и ввести в действие максимальный тариф на сбор и вывоз твердых коммунальных отходов для населения Ачитского городского округа, проживающего в индивидуальных жилых домах, в размере 242,5 рубля за 1 куб. м.
3. Настоящее Решение опубликовать в районной газете "Наш путь" и разместить на официальных сайтах: Ачитского городского округа по адресу: http://achit-adm.ru, Думы Ачитского городского округа по адресу: http://дума-ачит.рф в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Настоящее Решение вступает в силу с 01 октября 2015 года.
5. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по бюджету и экономической политике (Р.М. Муниров).
Глава
городского округа
В.П.КОСОГОРОВ
Председатель Думы
городского округа
П.В.МАШАРАКИН
------------------------------------------------------------------