По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации городского округа Нижняя Салда от 17.03.2015 N 216 "Об утверждении Положения о контрактном управляющем администрации городского округа Нижняя Салда"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НИЖНЯЯ САЛДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 марта 2015 г. № 216

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРАКТНОМ УПРАВЛЯЮЩЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НИЖНЯЯ САЛДА

В соответствии с реализацией Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Нижняя Салда, администрация городского округа Нижняя Салда постановляет:
1. Утвердить Положение о контрактном управляющем администрации городского округа Нижняя Салда (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Городской вестник - Нижняя Салда" и разместить на официальном сайте городского округа Нижняя Салда.
3. Контроль над исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава администрации
городского округа
С.Н.ГУЗИКОВ





Утверждено
Постановлением администрации
городского округа Нижняя Салда
от 17 марта 2015 г. № 216

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРАКТНОМ УПРАВЛЯЮЩЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА НИЖНЯЯ САЛДА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
1.2. Положение о контрактном управляющем администрации городского округа Нижняя Салда (далее - контрактный управляющий) определяет квалификационные требования, должностные обязанности, функции и ответственность контрактного управляющего.
1.3. Контрактный управляющий назначается на должность и освобождается от нее распоряжением администрации городского округа Нижняя Салда.
1.4. Контрактный управляющий непосредственно подчиняется главе администрации городского округа Нижняя Салда.
1.5. На время отсутствия контрактного управляющего (командировка, отпуск, временная нетрудоспособность и т.д.) его функции и полномочия выполняет иной контрактный управляющий, определенный главой администрации городского округа Нижняя Салда.
1.6. Режим работы контрактного управляющего определяется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка.

2. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

2.1. Контрактный управляющий должен иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

3. ФУНКЦИИ КОНТРАКТНОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО

3.1. Контрактный управляющий выполняет следующие функции:
1) разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, передает в муниципальное бюджетное учреждение "Служба муниципального заказа городского округа Нижняя Салда" для размещения в единой информационной системе;
2) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, передает в муниципальное бюджетное учреждение "Служба муниципального заказа городского округа Нижняя Салда" для размещения в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
3) проводит в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ и услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения нужд администрации городского округа Нижняя Салда;
4) обеспечивает после публикации информации о закупке проведение закупочной процедуры, в том числе прием заявок потенциальных поставщиков в запечатанных конвертах;
5) устанавливает необходимость осуществления банковского сопровождения контракта в соответствии со статьей 35 Федерального закона;
6) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
7) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;
8) принимает участие в приемке выполненной работы, оказанной услуги, поставленного товара в случае необходимости;
9) уведомляет представителя нанимателя, органы прокуратуры или другие государственные правоохранительные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений;
10) участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов проведенных процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществляет подготовку материалов для ведения претензионной работы;
11) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
12) осуществляет организацию оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
13) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
14) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;
15) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
16) осуществляет подготовку документа о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
17) осуществляет размещение в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
18) осуществляет организацию включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;
19) осуществляет составление и размещение в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
20) иные полномочия, определенные законодательством.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КОНТРАКТНОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО

4.1. Контрактный управляющий имеет право на:
1) обеспечение надлежащих организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
2) ознакомление с его должностной инструкцией, Положением о контрактном управляющем, иными документами, определяющими его права и обязанности;
3) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
4) защиту своих прав и законных интересов, включая обжалование в суд их нарушения.
4.2. Контрактный управляющий имеет право:
1) запрашивать лично, в пределах своей компетенции, или по поручению руководства информацию и документы, необходимые для выполнения должностных обязанностей;
2) присутствовать на заседаниях, совещаниях по вопросам, касающимся его деятельности;
3) вносить на рассмотрение главы администрации городского округа Нижняя Салда предложения по совершенствованию работы, связанной с его обязанностями;
4) по согласованию с работодателем привлекать иных сотрудников для совместной работы в рамках выполнения своих должностных обязанностей;
5) обращаться к главе администрации городского округа Нижняя Салда за содействием в реализации прав, предусмотренных настоящим Положением;
6) повышать свою профессиональную квалификацию.
4.3. Контрактный управляющий обязан:
1) исполнять должностные обязанности в соответствии с настоящим Положением;
2) соблюдать права и законные интересы граждан и организаций;
3) соблюдать трудовой (служебный) распорядок;
4) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
5) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;
6) беречь имущество работодателя, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;
7) сообщать представителю работодателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта.
4.4. Контрактный управляющий должен знать и руководствоваться в своей деятельности:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Гражданским кодексом РФ;
3) Бюджетным кодексом РФ;
4) Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и иными федеральными законами, а также нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд (далее - Федеральный закон о контрактной системе);
5) антимонопольным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о защите конкуренции;
6) правовыми актами администрации городского округа Нижняя Салда;
7) настоящим должностным регламентом;
8) правилами внутреннего трудового распорядка;
9) правилами и нормами охраны труда, техники безопасности, противопожарной безопасности.
4.5. Контрактный управляющий должен обладать следующими профессиональными навыками:
1) теоретическими знаниями и навыками в сфере закупок;
2) навыки делового письма;
3) навыки делового общения, умение эффективно и последовательно организовывать работу по взаимодействию с потенциальными поставщиками (исполнителями, подрядчиками), с работниками администрации городского округа Нижняя Салда, ответственными сотрудниками муниципального бюджетного учреждения "Служба муниципального заказа городского округа Нижняя Салда", с иными органами и организациями;
4) навыки по сбору и систематизации актуальной информации в установленной сфере деятельности;
5) умение оперативно принимать и реализовывать решения в рамках своей компетенции, правильно расставлять приоритеты, адаптироваться к новой ситуации и применять новые подходы к решению возникающих проблем, видеть, поддерживать и применять новое, передовое;
6) требовательность, настойчивость, умение эффективно сотрудничать;
7) навыки работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;
8) навыки работы в операционной системе, управления электронной почтой, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, использования графических объектов в электронных документах, с базами данных.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КОНТРАКТНОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО

5.1. Контрактный управляющий несет ответственность за:
1) неисполнение (ненадлежащее исполнение) возложенных на него обязанностей, предусмотренных настоящим Положением;
2) неисполнение правил внутреннего трудового распорядка, нормативных актов администрации городского округа Нижняя Салда;
3) неисполнение указаний непосредственного руководителя;
4) не обеспечение сохранности вверенных ему документов, информации и имущества;
5) разглашение сведений, составляющих государственную и иную, охраняемую тайну, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.
5.2. В случае невыполнения или ненадлежащего выполнения своих обязанностей контрактный управляющий несет дисциплинарную, гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации в пределах осуществляемых им полномочий.

6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

6.1. Работа контрактного управляющего оценивается по результатам исполнения возложенных на него должностных обязанностей, регламентированных настоящим Положением. При этом учитывается сложность выполняемых контрактным управляющим функций, степень самостоятельности при их выполнении, его ответственность за выполненную работу.
6.2. Дополнительными критериями оценки работы контрактного управляющего являются:
1) способность быстро адаптироваться к новым условиям и сохранять высокую работоспособность в сложных ситуациях;
2) оперативность и профессионализм в решении вопросов, входящих в компетенцию;
3) выполнение заданий повышенной сложности и важности;
4) выполнение должностных обязанностей в условиях особого режима;
5) применение современных форм и методов работы, поддержание высокого уровня профессиональной квалификации.


------------------------------------------------------------------