По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Режевской Думы от 18.03.2015 N 25 "Об утверждении Положения о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Режевского городского округа и урегулированию конфликта интересов"



РЕЖЕВСКАЯ ДУМА
ШЕСТОЙ СОЗЫВ

РЕШЕНИЕ
от 18 марта 2015 г. № 25

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ РЕЖЕВСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

В соответствии с Федеральными законами от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" ("Российская газета", 2008, 30 декабря, № 266), от 03 декабря 2012 года № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" ("Российская газета", 2012, 5 декабря, № 280), Указом Президента Российской Федерации от 01 июля 2010 года № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" ("Российская газета", 2010, 07 июля, № 147), Законом Свердловской области от 20 февраля 2009 года № 2-ОЗ "О противодействии коррупции в Свердловской области" ("Областная газета", 2009, 25 февраля, № 51-52), Указами Губернатора Свердловской области от 10 декабря 2012 года № 920-УГ "Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Свердловской области, и муниципальными служащими в Свердловской области, и соблюдения муниципальными служащими в Свердловской области требований к служебному поведению" ("Областная газета, 2012, 20 декабря, № 568-571), от 11 октября 2013 года № 517-УГ "О мерах по реализации положений Федерального закона от 03 декабря 2012 года № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" ("Областная газета", 2013, 17 октября, № 471-472), руководствуясь статьей 25 Устава Режевского городского округа ("Режевская весть", 2005, 19 июля, № 86), Режевская Дума решила:
1. Утвердить Положение о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Режевского городского округа и урегулированию конфликта интересов (прилагается).
2. Разместить настоящее Решение на официальном сайте Режевского городского округа.
3. Контроль выполнения настоящего Решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по вопросам местного самоуправления, комиссию по противодействию коррупции.

Глава
Режевского городского округа
А.Г.ЧЕПЧУГОВ





Утверждено
Решением Режевской Думы
от 18 марта 2015 г. № 25

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Режевского городского округа и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия), образуемой в органах местного самоуправления Режевского городского округа в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - Федеральный закон "О противодействии коррупции"), Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Свердловской области от 29 октября 2007 года № 136-ОЗ "Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области".
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Свердловской области, законами Свердловской области, актами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, Уставом Режевского городского округа, муниципальными нормативными правовыми актами и настоящим Положением.
3. Основной задачей Комиссии является содействие органам местного самоуправления Режевского городского округа (далее - органы местного самоуправления):
1) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими Режевского городского округа (далее - муниципальный служащий) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
2) в осуществлении в органах местного самоуправления мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Режевской Думе, Администрации Режевского городского округа, Контрольном органе Режевского городского округа.

Раздел 2. ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ КОМИССИИ

5. Комиссия образуется правовым актом Главы Режевского городского округа. Указанным актом утверждаются состав Комиссии и порядок ее работы.
В состав Комиссии входят председатель Комиссии, его заместитель, секретарь и члены комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
6. В состав Комиссии входят:
1) муниципальный служащий администрации Режевского городского округа, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в администрации Режевского городского округа (председатель комиссии);
2) муниципальный служащий администрации Режевского городского округа, ответственный за кадровую работу в администрации Режевского городского округа (секретарь Комиссии);
3) муниципальные служащие Режевской Думы, Контрольного органа Режевского городского округа, ответственные за кадровую работу в Режевской Думе, Контрольном органе Режевского городского округа;
4) муниципальные служащие из организационного и правового отделов администрации Режевского городского округа;
5) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с муниципальной и (или) государственной службой.
7. Глава Режевского городского округа может принять решение о включении в состав Комиссии представителей:
1) Общественной палаты Режевского городского округа;
2) общественной организации ветеранов, созданной в администрации Режевского городского округа;
3) избирательной комиссии Режевского городского округа;
4) профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в администрации Режевского городского округа.
8. Лица, указанные в подпункте 5 пункта 6, пункте 7 настоящего Положения, включаются в состав Комиссии в установленном порядке по согласованию с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с муниципальной и (или) государственной службой, с Общественной палатой Режевского городского округа, с общественной организацией ветеранов, созданной в администрации Режевского городского округа, с избирательной комиссией Режевского городского округа, с профсоюзной организацией, действующей в установленном порядке в администрации Режевского городского округа, на основании запроса главы администрации Режевского городского округа. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.
9. Число членов Комиссии, не являющихся муниципальными служащими, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.
10. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.

Раздел 3. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ

11. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, являющихся муниципальными служащими, недопустимо.
12. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. Заявление может быть осуществлено как в письменной форме, так и устно.
В случае принятия Комиссией решения о наличии конфликта интересов соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса. В таком случае указанный член Комиссии не учитывается при определении кворума по данному вопросу.
13. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
1) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем Комиссии два муниципальных служащих, замещающих в органе местного самоуправления должности, аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос;
2) другие муниципальные служащие органа местного самоуправления; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностные лица государственных органов, других органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.
14. Лица, участвующие в заседании Комиссии с правом совещательного голоса, могут выступать на заседании Комиссии, вносить предложения по рассматриваемым вопросам, задавать другим участникам заседания Комиссии вопросы и получать на них ответы по существу, знакомиться с материалами, рассматриваемыми на заседании Комиссии, но не вправе участвовать в голосовании при принятии Комиссией решения.
15. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:
1) представление руководителем органа местного самоуправления материалов проверки, проведенной в соответствии с Указом Губернатора Свердловской области от 10 декабря 2012 года № 920-УГ "Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Свердловской области, и муниципальными служащими в Свердловской области, и соблюдения муниципальными служащими в Свердловской области требований к служебному поведению", свидетельствующих:
о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных Положением о предоставлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Режевского городского округа, и муниципальными служащими Режевского городского округа сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденным решением Режевской Думы (далее - недостоверные или неполные сведения);
о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
2) поступившее в орган местного самоуправления, в порядке, предусмотренном настоящим Положением:
обращение гражданина, замещавшего в органе местного самоуправления должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей муниципальной службы, при замещении которых граждане обязаны соблюдать ограничения при заключении ими трудовых или гражданско-правовых договоров после увольнения с муниципальной службы, утвержденный правовым актом органа местного самоуправления, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;
заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
3) представление руководителя органа местного самоуправления или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в органе местного самоуправления мер по предупреждению коррупции;
4) представление руководителем органа местного самоуправления материалов проверки, проведенной в порядке, установленном нормативным правовым актом Губернатора Свердловской области, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03 декабря 2012 года № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам");
5) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции" в орган местного самоуправления уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в органе местного самоуправления, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), при условии, что указанному гражданину Комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации Комиссией не рассматривался.
16. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
17. Руководитель органа местного самоуправления в течение 3 рабочих дней со дня завершения проверки направляет в Комиссию представление, предусмотренное подпунктом 1 пункта 15 настоящего Положения. К представлению прилагаются материалы проверки:
информация, послужившая основанием для осуществления проверки;
решение об осуществлении проверки;
копия направленного муниципальному служащему письма, в котором он уведомлен о начале в отношении него проверки;
пояснения муниципального служащего;
представленные муниципальным служащим дополнительные материалы;
копии запросов и ответы на них;
информация, полученная от физических лиц, или справки о проведенных беседах;
доклад специалиста органа местного самоуправления, ответственного за кадровую работу, о результатах проверки лицу, принявшему решение о ее проведении;
справка об ознакомлении муниципального служащего с результатами проверки.
Подлинник справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляется в Комиссию по решению руководителя органа местного самоуправления с соблюдением законодательства Российской Федерации о муниципальной службе и о персональных данных.
18. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 2 пункта 15 настоящего Положения (далее - обращение лица о даче согласия), подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы, в орган местного самоуправления через специалиста органа местного самоуправления, ответственного за кадровую работу, письменно в произвольной форме или по форме согласно Приложению 1 к настоящему Положению.
В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование и местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по муниципальному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).
Поступившее в орган местного самоуправления обращение лица о даче согласия в день регистрации направляется руководителю органа местного самоуправления. Руководитель органа местного самоуправления в течение 2 рабочих дней рассматривает обращение лица о даче согласия, после чего оно в тот же день передается специалисту органа местного самоуправления, ответственному за кадровую работу, для подготовки мотивированного заключения по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции" либо для возврата заявителю с разъяснением причин, по которым его обращение не подлежит рассмотрению в данном органе местного самоуправления. Обращение, мотивированное заключение и другие материалы не позднее пяти рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю Комиссии.
19. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 2 пункта 15 настоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению Комиссией в соответствии с настоящим Положением.
20. Заявление, указанное в абзаце третьем подпункта 2 пункта 15 настоящего Положения, подается муниципальным служащим в орган местного самоуправления через специалиста органа местного самоуправления, ответственного за кадровую работу, письменно в произвольной форме или по форме согласно Приложению 2 к настоящему Положению. Заявление в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляется председателю Комиссии.
21. Поступившее в орган местного самоуправления уведомление, указанное в подпункте 5 пункта 15, в день регистрации направляется руководителю органа местного самоуправления. Руководитель органа местного самоуправления в течение 2 рабочих дней рассматривает уведомление, после чего оно в тот же день передается специалисту органа местного самоуправления, ответственному за кадровую работу, для подготовки мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в органе местного самоуправления, требований статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции". Уведомление, мотивированные заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю Комиссии.
22. Председатель Комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:
1) в течение 3 рабочих дней назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее семи рабочих дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 23 и 24 настоящего Положения;
2) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей в орган местного самоуправления, и с результатами ее проверки;
3) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте 2 пункта 13 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.
23. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта 2 пункта 15 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
24. Уведомление, указанное в подпункте 5 пункта 15 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании Комиссии.
25. Заседание Комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органе местного самоуправления. При наличии письменной просьбы муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органе местного самоуправления, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание Комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание Комиссии муниципального служащего (его представителя) или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органе местного самоуправления (его представителя), при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего или указанного гражданина о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки указанных лиц без уважительных причин Комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органе местного самоуправления.
26. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органе местного самоуправления (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
27. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

Раздел 4. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ КОМИССИИ

28. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 1 пункта 15 настоящего Положения, о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим, являются достоверными и полными;
2) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
29. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 1 пункта 15, о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
2) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
30. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 15 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
2) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
31. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 2 пункта 15 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
2) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
3) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
32. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 3 пункта 15 настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение.
33. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 4 пункта 15 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;
2) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
34. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 5 пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органе местного самоуправления, одно из следующих решений:
1) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
2) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
35. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами 1, 2 и 4 пункта 15 настоящего Положения, при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 28 - 31, 33 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.
36. Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты правовых актов органа местного самоуправления, решений или поручений руководителя органа местного самоуправления, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение руководителя органа местного самоуправления.
37. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 15 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
При равенстве голосов решение считается принятым в пользу муниципального служащего, в отношении которого рассматривался вопрос.
38. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения Комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 15 настоящего Положения, для руководителя органа местного самоуправления носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 15 настоящего Положения, носит обязательный характер.
39. В протоколе заседания Комиссии указываются:
1) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
3) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
4) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
5) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
6) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в орган местного самоуправления;
7) другие сведения;
8) результаты голосования;
9) решение и обоснование его принятия.
40. Член Комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.

Раздел 5. ИСПОЛНЕНИЕ РЕШЕНИЙ КОМИССИИ

41. Копии протокола заседания Комиссии в трехдневный срок со дня заседания направляются руководителю органа местного самоуправления, полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.
42. Руководитель органа местного самоуправления обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении руководитель органа местного самоуправления в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение руководителя органа местного самоуправления оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
43. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется руководителю органа местного самоуправления для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
44. В случае установления Комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в трехдневный срок, а при необходимости - немедленно.
45. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

46. Выписка из решения Комиссии, заверенная подписью секретаря Комиссии и печатью органа местного самоуправления, вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы в органе местного самоуправления, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта 2 пункта 14 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания Комиссии.

Раздел 6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

47. Информация о деятельности Комиссии размещается на официальном сайте Режевского городского округа в разделе "Противодействие коррупции" и на информационном стенде в помещении администрации.
48. Размещению подлежит следующая информация о деятельности Комиссии:
1) сообщение об образовании Комиссии;
2) положение о Комиссии (в актуальной редакции);
3) состав Комиссии (в актуальной редакции);
4) порядок направления информации, являющейся основанием для проведения заседаний Комиссии, требований к данной информации, порядок ее рассмотрения;
5) почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым принимается информация, номер телефона "горячей линии";
6) сведения об итогах заседания Комиссии.
49. Информирование о деятельности Комиссии осуществляется с учетом требований федерального законодательства о государственной тайне, Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных", Указа Президента Российской Федерации от 30 мая 2005 года № 609 "Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела".
50. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются организационным отделом администрации.





Приложение 1
к Положению
о Комиссии по соблюдению
требований к служебному
поведению муниципальных служащих
Режевского городского округа
и урегулированию конфликта
интересов

Форма

В ______________________________
(наименование органа
местного самоуправления)
от _____________________________
(Ф.И.О., должность)

ОБРАЩЕНИЕ
ГРАЖДАНИНА, ЗАМЕЩАВШЕГО ДОЛЖНОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
(МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО, ПЛАНИРУЮЩЕГО СВОЕ УВОЛЬНЕНИЕ
С МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ), О ДАЧЕ СОГЛАСИЯ НА ЗАМЕЩЕНИЕ
ДОЛЖНОСТИ В КОММЕРЧЕСКОЙ ИЛИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ ЛИБО НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ
НА УСЛОВИЯХ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ДОГОВОРА
В КОММЕРЧЕСКОЙ ИЛИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 25 декабря 2008
года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового
кодекса Российской Федерации прошу рассмотреть на заседании Комиссии по
соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих
Режевского городского округа и урегулированию конфликта интересов настоящее
обращение.
1. Фамилия, имя, отчество гражданина (в случае если фамилия, имя или
отчество изменялись, указываются
прежние) _____________________________________________
2. Число, месяц, год и место рождения _________________________________
3. Адрес места жительства _____________________________________________
4. Замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения
с муниципальной службы ____________________________________________________
5. Наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой
организации, характер ее деятельности _____________________________________
___________________________________________________________________________
6. Должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения
должности муниципальной службы, функции по муниципальному управлению в
отношении коммерческой или некоммерческой организации _____________________
___________________________________________________________________________
7. Вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый
срок его действия _________________________________________________________

8. Сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг) ____
_____________________ ___________ ____________________
дата подпись инициалы и фамилия





Приложение 2
к Положению
о Комиссии по соблюдению
требований к служебному
поведению муниципальных служащих
Режевского городского округа
и урегулированию конфликта
интересов

Форма

В ______________________________
(наименование органа
местного самоуправления)
от _____________________________
(Ф.И.О., должность)

ЗАЯВЛЕНИЕ
О НЕВОЗМОЖНОСТИ ПО ОБЪЕКТИВНЫМ ПРИЧИНАМ ПРЕДСТАВИТЬ
СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И
ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ
(СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ

В соответствии с пунктом 13 Положения о представлении гражданами,
претендующими на замещение должностей муниципальной службы Режевского
городского округа, и муниципальными служащими Режевского городского округа
сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера,
утвержденным решением Режевской Думы, прошу рассмотреть на заседании
Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных
служащих Режевского городского округа и урегулированию конфликта интересов
настоящее заявление.
1. Фамилия, имя, отчество муниципального служащего ________________
___________________________________________________________________________

2. Замещаемая должность муниципальной службы __________________________
___________________________________________________________________________

3. Сообщаю о невозможности представить сведения о доходах, об
имуществе и обязательствах имущественного характера своей супруги (супруга)
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)

и (или) несовершеннолетних детей __________________________________________
(фамилия, имя, отчество)

за отчетный период с 01 января 20__ года по 31 декабря 20__ года по
объективным причинам ______________________________________________________
___________________________________________________________________________

4. К заявлению прилагаю дополнительную информацию _____________________
___________________________________________________________________________
(копии документов, имеющих отношение к обращению - по усмотрению
муниципального служащего)

_____________________ ___________ ____________________
дата подпись инициалы и фамилия


------------------------------------------------------------------