По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Финансового управления администрации Верхнесалдинского городского округа от 09.02.2015 N 8 "Об утверждении Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета Верхнесалдинского городского округа"



ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ВЕРХНЕСАЛДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ
от 09 февраля 2015 г. № 8

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УЧЕТА
БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ
БЮДЖЕТА ВЕРХНЕСАЛДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Финансового управления администрации
Верхнесалдинского городского округа от 24.03.2015 № 26)

В соответствии со статьей 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета Верхнесалдинского городского округа (прилагается).
2. Признать утратившим силу Приказ Финансового управления администрации Верхнесалдинского городского округа от 16.12.2010 № 2 "Об утверждении Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета Верхнесалдинского городского округа".
3. Настоящий Приказ вступает в силу на следующий день после дня его подписания.
4. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя начальника Финансового управления С.В. Полковенкову.

Начальник
Финансового управления администрации
Верхнесалдинского городского округа
Н.Н.БОГДАНОВА





Приложение
к Приказу
Финансового управления администрации
Верхнесалдинского городского округа
от 9 февраля 2015 г. № 8

ПОРЯДОК
УЧЕТА БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ
БЮДЖЕТА ВЕРХНЕСАЛДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Финансового управления администрации
Верхнесалдинского городского округа от 24.03.2015 № 26)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок разработан на основании статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок учета Финансовым управлением администрации Верхнесалдинского городского округа (далее - Финуправление) бюджетных обязательств получателей средств бюджета Верхнесалдинского городского округа (далее - бюджетные обязательства).
1.2. В Финуправлении подлежат учету бюджетные обязательства, принимаемые в соответствии с муниципальными контрактами, договорами, соглашениями, заключенными с физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, или в соответствии с муниципальными правовыми актами, иными нормативными правовыми актами.
1.3. Бюджетные обязательства учитываются на лицевом счете получателя бюджетных средств, открытых в установленном порядке в Финуправлении (далее - лицевой счет получателя бюджетных средств).
1.4. Бюджетные обязательства, принятые на текущий финансовый год, на первый и второй год планового периода, третий, четвертый и пятый год после текущего финансового года и на последующие годы, учитываются отдельно.
1.5. Бюджетные обязательства, вытекающие из муниципальных контрактов, соглашений, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Верхнесалдинского городского округа и иных источников, учитываются только в части, исполняемой за счет средств бюджета Верхнесалдинского городского округа (далее - бюджет городского округа).
1.6. Получатели средств бюджета городского округа и Финуправление, участвующие в документообороте по учету бюджетных обязательств с использованием электронных документов в соответствии с заключенными Соглашениями об обмене электронными документами, используют для подписания своих электронных документов электронные подписи уполномоченных лиц.
1.7. Постановка на учет бюджетных обязательств получателей средств бюджета городского округа, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, предоставленные из федерального бюджета и которые учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств бюджета городского округа в территориальных органах Федерального казначейства, осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации для постановки на учет бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета.

2. ПОРЯДОК УЧЕТА БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА

2.1. Основанием для постановки на учет Финуправлением бюджетного обязательства являются Сведения о принятом бюджетном обязательстве, оформленные согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее - Сведения об обязательстве), представленные получателем средств бюджета городского округа в Финуправление, в случае, если бюджетное обязательство возникло из:
1) муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, сведения о котором подлежат включению в определенный законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестр контрактов (далее - соответственно государственный контракт, реестр контрактов);
2) муниципального контракта на приобретение объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность (бюджетные инвестиции);
3) муниципального контракта на капитальное строительство объекта муниципальной собственности (бюджетные инвестиции);
4) соглашения о предоставлении субсидии бюджетному (автономному) учреждению на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
5) соглашения о предоставлении субсидии бюджетному (автономному) учреждению на иные цели;
6) соглашения о предоставлении субсидии на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность бюджетным (автономным) учреждениям;
7) соглашения о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности бюджетным (автономным) учреждениям;
8) муниципального контракта, сведения о котором не подлежат включению в реестр контрактов, а также иного договора (соглашения), не указанного в настоящем пункте и предусматривающего оплату за счет средств бюджета городского округа.
Сведения об обязательстве представляются в Финуправление с приложением документа-основания в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью уполномоченного лица получателя средств бюджета городского округа (далее - электронная копия документа-основания).
Сведения об обязательстве представляются в Финуправление не позднее семи рабочих дней со дня заключения муниципального контракта, соглашения, на основании которого принято бюджетное обязательство (далее - документ-основание), за исключением бюджетных обязательств, возникших в соответствии с подпунктом 3 и подпунктом 6 пункта 2.1 настоящего Порядка.
(абзац введен Приказом Финансового управления администрации Верхнесалдинского городского округа от 24.03.2015 № 26)
2.1.1. К сведению об обязательстве, возникшем по основанию, указанному в подпункте 1 пункта 2.1 настоящего Порядка (из муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, сведения о котором подлежат включению в реестр контрактов), представляются следующие электронные копии документов-оснований:
а) муниципальный контракт (гражданско-правовой договор) со всеми приложениями к нему;
б) расчеты (расшифровки) к бюджетной смете в разрезе кодов классификации расходов бюджета городского округа с детализацией до кодов статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления.
2.1.2. К сведению об обязательстве, возникшем по основанию, указанному в подпункте 2 пункта 2.1 настоящего Порядка (из муниципального контракта на приобретение объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность (бюджетные инвестиции)), представляются следующие электронные копии документов-оснований:
а) муниципальный контракт на приобретение объекта недвижимого имущества;
б) свидетельство о государственной регистрации права собственности;
в) расчеты (расшифровки) к бюджетной смете в разрезе кодов классификации расходов бюджета городского округа с детализацией до кодов статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления.
2.1.3. К сведению об обязательстве, возникшем по основанию, указанному в подпункте 3 пункта 2.1 настоящего Порядка (из муниципального контракта на капитальное строительство объекта муниципальной собственности (бюджетные инвестиции)), представляются следующие электронные копии документов-оснований:
а) муниципальный контракт со всеми приложениями;
б) сводный сметный расчет стоимости объекта капитального строительства;
в) положительное заключение государственной экспертизы, за исключением случаев, предусмотренных частями 2, 3, 3.1 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Финуправление вправе запросить заключение о том, что представленная проектная документация и результаты инженерных изысканий, выполняемые для подготовки такой проектной документации, не подлежат государственной экспертизе;
г) заключение о достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта, финансируемого полностью или частично за счет средств бюджета городского округа, направляемых на капитальные вложения;
д) разрешение на строительство объекта;
е) титульный список объектов переходящего строительства (с разбивкой по годам);
ж) расчет стоимости объекта капитального строительства в текущих ценах на момент заключения муниципального контракта в случае превышения начальной максимальной цены контракта над стоимостью объекта капитального строительства, указанной в заключении о достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта;
з) расчеты (расшифровки) к бюджетной смете в разрезе кодов классификации расходов бюджета городского округа с детализацией до кодов статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления.
2.1.4. К сведению об обязательстве, возникшем по основанию, указанному в подпункте 4 пункта 2.1 настоящего Порядка (из соглашения о предоставлении субсидии бюджетному (автономному) учреждению на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)), представляется электронная копия соглашения о предоставлении субсидии бюджетному (автономному) учреждению на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
2.1.5. К сведению об обязательстве, возникшем по основанию, указанному в подпункте 5 пункта 2.1 настоящего Порядка (из соглашения о предоставлении субсидии бюджетному (автономному) учреждению на иные цели), представляются следующие электронные копии документов-оснований:
а) соглашение о предоставлении субсидии бюджетному (автономному) учреждению на иные цели;
б) правовой акт главного распорядителя бюджетных средств, служащий основанием для заключения соглашения.
2.1.6. К сведению об обязательстве, возникшем по основанию, указанному в подпункте 6 пункта 2.1 настоящего Порядка (из соглашения о предоставлении субсидии на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность бюджетным (автономным) учреждениям), представляются следующие электронные копии документов-оснований:
а) соглашение о предоставлении субсидии на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность бюджетным (автономным) учреждениям;
б) муниципальный контракт на приобретение объекта недвижимого имущества;
в) свидетельство о государственной регистрации права собственности.
2.1.7. К сведению об обязательстве, возникшем по основанию, указанному в подпункте 7 пункта 2.1 настоящего Порядка (из соглашения о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности бюджетным (автономным) учреждениям), представляются следующие электронные копии документов-оснований:
а) соглашение о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности бюджетным (автономным) учреждениям;
б) муниципальный контракт со всеми приложениями;
в) сводный сметный расчет стоимости объекта капитального строительства;
г) положительное заключение государственной экспертизы, за исключением случаев, предусмотренных частями 2, 3, 3.1 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Финуправление вправе запросить заключение о том, что представленная проектная документация и результаты инженерных изысканий, выполняемые для подготовки такой проектной документации, не подлежат государственной экспертизе;
д) заключение о достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта, финансируемого полностью или частично за счет средств бюджета городского округа, направляемых на капитальные вложения;
е) разрешение на строительство объекта;
ж) титульный список объекта строительства с разбивкой по годам;
з) расчет стоимости объекта капитального строительства в текущих ценах на момент заключения муниципального контракта в случае несоответствия стоимости объекта капитального строительства, указанной в заключении о достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта.
2.1.8. К сведению об обязательстве, возникшем по основанию, указанному в подпункте 8 пункта 2.1 настоящего Порядка (из муниципального контракта, сведения о котором не подлежат включению в реестр контрактов, а также иного договора (соглашения), не указанного в настоящем пункте и предусматривающего оплату за счет средств бюджета городского округа), представляются следующие электронные копии документов-оснований:
а) муниципальный контракт (договор, соглашение) со всеми приложениями;
б) расчеты (расшифровки) к бюджетной смете в разрезе кодов классификации расходов бюджета городского округа с детализацией до кодов статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления.
2.2. Финуправление не вправе вносить изменения в электронную копию документа-основания.
Электронные копии документов-оснований подлежат хранению в Финуправлении в соответствии со сроком хранения дела, утвержденным номенклатурой дел Финуправления.
2.3. Сведения об обязательстве, представленные в электронном виде с применением электронных подписей (далее - в электронном виде), подлежат проверке уполномоченным работником Финуправления на наличие следующей информации:
полное или при наличии сокращенного - сокращенное наименование получателя средств бюджета городского округа, соответствующее данным юридического дела клиента;
код получателя средств бюджета городского округа;
номер соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств;
код (коды) классификации расходов бюджета городского округа, по которому принято бюджетное обязательство;
предмет принятого бюджетного обязательства по каждому коду классификации расходов бюджета городского округа;
код валюты по Общероссийскому классификатору валют (ОКВ), в которой принято бюджетное обязательство (далее - код валюты бюджетного обязательства);
сумма бюджетного обязательства в валюте, в которой принято бюджетное обязательство по документу-основанию (далее - валюта бюджетного обязательства);
источник исполнения бюджетного обязательства;
сумма бюджетного обязательства по каждому коду классификации расходов бюджета городского округа в валюте бюджетного обязательства;
реквизиты документа-основания;
наименование и банковские реквизиты физического или юридического лица, перед которым у получателя средств бюджета городского округа в соответствии с условиями документа-основания возникло бюджетное обязательство;
график оплаты бюджетных обязательств в валюте бюджетного обязательства, в разрезе кодов классификации расходов бюджета городского округа (с разбивкой по годам для долгосрочных бюджетных обязательств, и с разбивкой по месяцам (кварталам) для обязательств, принятых в рамках текущего финансового года);
информация о возможности осуществления получателем средств бюджета городского округа авансового платежа и расчет авансового платежа (процент или общая сумма).
Сведения об обязательстве должны быть подписаны руководителем получателя средств бюджета городского округа или уполномоченным им лицом, с отражением расшифровки подписи, содержащей фамилию и инициалы, должности уполномоченного лица, и даты подписания документа, оформленной словесно-цифровым способом.
2.4. Финуправление проверяет наличие в Сведениях об обязательстве реквизитов, предусмотренных порядком заполнения, установленным пунктами 3.1 и 3.2 настоящего Порядка, а также соответствие показателей друг другу.
Проверяемые реквизиты и показатели Сведений об обязательстве должны соответствовать следующим требованиям:
дата формирования документа в заголовочной части документа должна быть оформлена словесно-цифровым способом (например, "15 июня 2013");
дата формирования документа в кодовой зоне заголовочной части документа должна быть оформлена в формате "день, месяц, год" (00.00.0000);
дата формирования в заголовочной части документа должна соответствовать дате, указанной в кодовой зоне заголовочной части документа;
наименование получателя бюджетных средств в заголовочной части Сведений об обязательстве должно соответствовать полному (сокращенному) наименованию получателя средств бюджета, указанному в соответствующих документов юридического дела клиента;
номер лицевого счета должен соответствовать номеру соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств, открытого в Финуправлении получателю бюджетных средств;
наименование главного распорядителя бюджетных средств в заголовочной части должно соответствовать полному (сокращенному) наименованию главного распорядителя средств бюджета городского округа, указанному в соответствующей реестровой записи Реестра УБП;
код главного распорядителя средств бюджета по бюджетной классификации Российской Федерации (далее - код главы по бюджетной классификации) должен соответствовать коду главного распорядителя средств бюджета городского округа, указанному решении Думы городского округа об бюджете на соответствующий финансовый год;
указанные в Сведениях об обязательстве коды классификации расходов бюджета городского округа, по которым принято бюджетное обязательство, должны соответствовать кодам классификации расходов бюджета городского округа, утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации и Финуправлением, действующим на момент представления Сведений об обязательстве (далее - действующие коды);
предмет бюджетного обязательства, указанный в Сведениях об обязательстве, должен соответствовать указанному по соответствующей строке коду классификации операций сектора государственного управления, относящегося к расходам бюджета городского округа (далее - код КОСГУ);
коды КОСГУ и коды видов расходов классификации расходов бюджетов, указанные в Сведениях об обязательстве, должны быть увязаны в соответствии с требованиями указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных Министерством финансов Российской Федерации.
2.5. Финуправление наряду с проверкой, предусмотренной пунктами 2.3 - 2.4 настоящего Порядка, осуществляет проверку соответствия информации, содержащейся в Сведениях об обязательстве:
документу-основанию (муниципальный контракт, договор, соглашение) в части наименования получателя средств бюджета городского округа (заказчика), заключившего документ-основание, а также информации, указанной в графах 1 - 10 раздела 1 "Реквизиты документа-основания", 1 - 3 раздела 2 "Реквизиты контрагента", 3, 16 - 21 раздела 5 "Расшифровка обязательства" Сведений об обязательстве. Дополнительно проверяется соответствие информации, содержащейся в графах 9, 10 раздела 1 "Реквизиты документа-основания" Сведений об обязательстве, установленному нормативным правовым актом администрации Верхнесалдинского городского округа авансового платежа. Сведения об обязательстве по муниципальному контракту аренды дополнительно проверяются на соответствие информации, содержащейся в графах 4 - 15 раздела 5 "Расшифровка обязательства" Сведений об обязательстве, государственному контракту аренды;
сведениям о муниципальном контракте, размещенным в реестре контрактов, в части наименования получателя средств бюджета городского округа (муниципального заказчика), заключившего муниципальный контракт, а также информации, указанной в графах 2, 3, 8 раздела 1 "Реквизиты документа-основания", 1 - 3 раздела 2 "Реквизиты контрагента", 6 раздела 4 "Дополнительные реквизиты обязательства, сформированного на основе контракта", 1 - 3, 16 - 21 раздела 5 "Расшифровка обязательства" Сведений об обязательстве.
Кроме того, при постановке на учет обязательств:

1) возникших в соответствии с подпунктами 3 и 7 пункта 2 настоящего Порядка, уполномоченный работник Финуправления осуществляет проверку на:
соответствие предмета муниципального контракта сводному сметному расчету стоимости объекта капитального строительства;
срок действия разрешения на строительство объекта;
сопоставление стоимости предмета муниципального контракта стоимости, определенной в положительном заключении государственной экспертизы, заключении о достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта, титульном списке объекта строительства, сводном сметном расчете стоимости объекта капитального строительства (расчете стоимости объекта капитального строительства в текущих ценах на момент заключения государственного контракта);
2) возникших в соответствии с подпунктом 5 пункта 2.1 настоящего Порядка, уполномоченный работник Финуправления осуществляет проверку на:
соответствие данных граф 2 и 3 раздела 5 Сведений об обязательстве данным граф 1 - 2 Перечня целевых субсидий на текущий год (код формы по ОКУД 0501015);
соответствие данных граф 3, 16 раздела 5 Сведений об обязательстве предмету и сумме предоставляемой субсидии на иные цели, утвержденной правовым актом главного распорядителя бюджетных средств.
2.6. Сведения об обязательстве, представленные получателем средств бюджета городского округа в Финуправление, подлежат проверке уполномоченным работником Финуправления в течение семи рабочих дней после дня их представления.
Если Сведения об обязательстве не соответствуют требованиям, установленным пунктами 2.3 - 2.5 настоящего Порядка, Финуправление не позднее семи рабочих дней после дня представления получателем средств бюджета городского округа Сведений об обязательстве формирует и направляет получателю средств бюджета городского округа Протокол (код формы по КФД 0531805) в электронном виде. В Протоколе указывается причина возврата без исполнения Сведений об обязательстве.
Неисполненные Сведения об обязательстве отражаются в Журнале регистрации неисполненных документов (код формы по КФД 0531804).
2.7. При постановке на учет бюджетного обязательства Финуправление осуществляет проверку на непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов бюджета городского округа сумме неиспользованных доведенных бюджетных ассигнований или лимитов бюджетных обязательств (далее - бюджетные данные), отраженным в установленном порядке на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств, отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода.
2.8. При положительном результате проверки соответствия Сведений об обязательстве требованиям, установленным пунктами 2.3 - 2.5 настоящего Порядка, Финуправление присваивает номер бюджетному обязательству, учитывает его на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств с отражением в Выписке из лицевого счета получателя бюджетных средств, представленной в установленном порядке получателю средств бюджета городского округа.
Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства или его перерегистрации.
Учетный номер бюджетного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из десяти разрядов:

Номера разрядов
Код по Реестру УБП
Порядковый номер бюджетного обязательства

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

с 1 по 5 разряд - код получателя средств бюджета городского округа по Реестру УБП;
6 и 10 разряды - порядковый номер бюджетного обязательства, присваиваемый Финуправлением последовательно в рамках одного календарного года по каждому получателю средств бюджета городского округа.
2.9. Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько позиций с разными кодами классификации расходов бюджета городского округа.
2.10. Бюджетные обязательства, поставленные на учет в Финуправление на определенную дату, подлежащие исполнению в текущем финансовом году и в плановом периоде, отражаются в Журнале действующих в текущем финансовом году бюджетных обязательств (далее - Журнал действующих обязательств), по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
2.11. Внесение изменений в бюджетное обязательство осуществляется на основании Заявки на внесение изменений в бюджетное обязательство, оформленной получателем средств бюджета городского округа по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку (далее - Заявка на внесение изменений в обязательство), представленной в Финуправление, в котором открыт соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств.
Заявка на внесение изменений в обязательство представляется не позднее семи рабочих дней со дня внесения изменений в документ-основание с приложением документа, предусматривающего внесение изменений в документ-основание (далее - изменение к документу-основанию).
Изменение к документам-основаниям представляется в Финуправление в порядке, аналогичном установленному пунктом 2.1 настоящего Порядка.
(в ред. Приказа Финансового управления администрации Верхнесалдинского городского округа от 24.03.2015 № 26)
Финуправление в течение семи рабочих дней после дня представления Заявки на внесение изменений в обязательство осуществляет ее проверку в порядке, аналогичном предусмотренному в пунктах 2.3 - 2.5 настоящего Порядка. Дополнительно проверяется соответствие учетного номера бюджетного обязательства, указанного в Заявке на внесение изменений в обязательство, номеру бюджетного обязательства, отраженному на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств.
2.12. Если Заявка на внесение изменений в обязательство не соответствует требованиям пункта 2.11 настоящего Порядка, Финуправление не позднее семи рабочих дней после дня представления Заявки на внесение изменений в обязательство получателем средств бюджета городского округа:
регистрирует в установленном порядке Заявку на внесение изменений в обязательство в Журнале регистрации неисполненных документов;
направляет получателю средств бюджета городского округа Протокол в электронном виде.
2.13. Внесение получателем средств бюджета городского округа изменений в бюджетное обязательство, учтенное Финуправлением в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с пунктами 2.11 - 2.12 настоящего Порядка.
2.14. При внесении изменений в бюджетное обязательство Финуправление осуществляет проверку на непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов бюджета городского округа суммам неиспользованных доведенных бюджетных данных отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода.
2.15. При положительном результате проверки Заявки на внесение изменений в соответствии с требованиями, установленными в пункте 2.11 настоящего Порядка, Финуправление вносит изменения в учтенное бюджетное обязательство получателя средств бюджета городского округа, с отражением в Журнале действующих обязательств.
2.16. Для аннулирования неисполненной части бюджетного обязательства, поставленного на учет в Финуправлении, в связи с исполнением (расторжением) документа-основания получатель средств бюджета городского округа представляет в Финуправление Заявку на внесение изменений в обязательство.
Заявка на внесение изменений в обязательство в связи с исполнением (расторжением) документа-основания представляется не позднее семи рабочих дней со дня исполнения (расторжения) документа-основания.
При аннулировании неисполненной части бюджетного обязательства Финуправление осуществляет проверку представленной Заявки на внесение изменений в обязательство в соответствии с требованиями, установленными в пункте 2.11 настоящего Порядка.
В случае ликвидации получателя средств бюджета городского округа либо изменения типа муниципального казенного учреждения, аннулирование неисполненной части бюджетного обязательства осуществляется при представлении получателем средств бюджета городского округа (ликвидационной комиссией) правового акта администрации Верхнесалдинского городского округа о ликвидации либо изменении типа муниципального казенного учреждения.
2.17. Неисполненная часть бюджетного обязательства на конец текущего финансового года подлежит перерегистрации и учету в очередном финансовом году.
В случае изменения кодов классификации расходов бюджета городского округа, по которым бюджетное обязательство было поставлено на учет в текущем финансовом году, перерегистрация бюджетного обязательства осуществляется по действующим в очередном финансовом году кодам классификации расходов бюджета городского округа.
Перерегистрация неисполненной части бюджетного обязательства осуществляется в течение семи рабочих дней от начала текущего финансового года.
Заявки на перерегистрацию бюджетного обязательства должны быть подтверждены электронной подписью руководителя или уполномоченного лица получателя бюджетных средств не позднее семи рабочих дней от даты формирования Заявки на перерегистрацию бюджетного обязательства.
Финуправление осуществляет проверку Заявки на перерегистрацию бюджетного обязательства в порядке, аналогичном предусмотренному пунктами 2.3 - 2.5 настоящего Порядка.
2.18. Если Заявки на перерегистрацию бюджетного обязательства не соответствуют требованиям, установленным пунктами 2.3 - 2.5 настоящего Порядка, Финуправление не позднее семи рабочих дней после дня их представления формирует и направляет получателю средств бюджета городского округа Протокол (код формы по КФД 0531805) в электронном виде. В Протоколе указывается причина возврата без исполнения Заявки на перерегистрацию бюджетного обязательства.
Неисполненные Заявки на перерегистрацию бюджетного обязательства отражаются в Журнале регистрации неисполненных документов (код формы по КФД 0531804).
2.19. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными пунктом 2.3 - 2.5 настоящего Порядка, Финуправление осуществляет перерегистрацию бюджетного обязательства с отражением в Журнале действующих в текущем финансовом году бюджетных обязательств согласно Приложению № 3 к настоящему Порядку.
2.20. Передача учтенных Финуправлением бюджетных обязательств осуществляется на основании Акта приемки-передачи принятых на учет бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса (далее - Акт приемки-передачи бюджетных обязательств), оформленного по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку.
В случае реорганизации получатель средств бюджета городского округа представляет подписанный участвующими в реорганизации получателями средств бюджета городского округа Акт приемки-передачи бюджетных обязательств в Финуправление, которое осуществляет проверку показателей, отраженных в Акте приемки-передачи бюджетных обязательств, на соответствие показателям, отраженным на лицевом счете реорганизуемого получателя бюджетных средств.
При положительном результате проверки данные о бюджетных обязательствах отражаются на лицевых счетах получателей средств бюджета городского округа, участвующих в реорганизации.

3. УКАЗАНИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ,
ПРЕДУСМОТРЕННЫХ НАСТОЯЩИМ ПОРЯДКОМ

3.1. При формировании документов, предусмотренных настоящим Порядком, следует учитывать следующие общие правила:
в наименовании формы документа указывается номер (при наличии), присвоенный в порядке, установленном настоящим Порядком;
в заголовочной части формы документов указывается дата формирования документа, оформленная словесно-цифровым способом (например, "15 июня 2008"), с отражением в кодовой зоне даты в формате "день, месяц, год" (00.00.0000);
реквизиты заголовочной части форм документов предусматривают отражение по соответствующим строкам:
"Получатель бюджетных средств" - полное (сокращенное) наименование получателя средств бюджета, соответствующего данным юридического дела клиента, с отражением в кодовой зоне его кода по Сводному реестру и номера лицевого счета получателя бюджетных средств;
"Главный распорядитель бюджетных средств" - полное (сокращенное) наименование главного распорядителя средств бюджета, в ведении которого находится получатель средств бюджета, соответствующее данным юридического дела клиента, с отражением в кодовой зоне кода главы по бюджетной классификации;
"Наименование бюджета" - "Бюджет Верхнесалдинского городского округа";
"Финансовый орган" - "Финансовое управление администрации Верхнесалдинского городского округа";
"Наименование органа Федерального казначейства" - "Управление Федерального казначейства по Свердловской области", с отражением в кодовой зоне кода по КОФК "6200";
в содержательной (табличной) части формы документа показатели:
содержащие дату, отражаются в формате "день, месяц, год" (00.00.0000), например (20.08.2013);
содержащие сумму в рублях (в иностранной валюте), указываются в рублях (в иностранной валюте) с точностью до второго десятичного знака после запятой.
При отсутствии данных для заполнения по соответствующей строке раздела (подраздела) графы документа: для суммовых значений показателей проставляется "ноль" (0); для текстовых, словесно-цифровых показателей графы не заполняются.
Документ должен содержать подписи лиц, ответственных за сведения, содержащиеся в нем.
Содержащиеся в формах документов отметки финансового органа подлежат заполнению Финуправлением, получившим документ.
Отметка финансового органа подписывается работником Финуправления, ответственным за правильность осуществления проверки представленного документа, с отражением расшифровки подписи, содержащей инициалы и фамилию, его должности и номера контактного телефона.
Если документ имеет более одной страницы, последующие страницы нумеруются с указанием: в правом верхнем углу - кода формы документа, номера, содержащегося в наименовании документа, а также даты, соответствующей дате, содержащейся в заголовочной части формы документа; в нижнем правом углу - номера страницы и общего числа страниц документа.
3.2. Сведения о принятом бюджетном обязательстве заполняются в следующем порядке:
в разделе 1 "Реквизиты документа-основания" отражаются реквизиты документа, на основании которого принято бюджетное обязательство (далее - документ-основание):
в графе 1 указывается:
"Муниципальный контракт" (выбирается код 0) для всех видов муниципальных контрактов;
"Соглашение" (выбирается код 1) при постановке на учет обязательств на основании соглашений;
"Иной муниципальный контракт (соглашение)" (выбирается код 2) при постановке на учет обязательств в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка;
в графе 2 - номер документа-основания;
в графе 3 - дата подписания документа-основания. Если документ-основание содержит несколько дат подписания, то указывается самая поздняя из них;
в графе 4 - дата начала действия документа-основания. Если документ-основание не содержит указаний на дату начала его действия, то в графе отражается дата подписания документа-основания;
в графе 5 - дата окончания действия документа-основания. Если в документе-основании указывается конкретный срок его действия, то в графе отражается дата окончания действия документа-основания. Если дата окончания действия документа-основания не определена конкретно, то указывается плановая дата завершения документ-основание, т.е. предполагаемая дата исполнения документа-основания, как для исполнителя, так и для заказчика;
в графе 6 - сумма по документу-основанию в валюте бюджетного обязательства;
в графе 7 - код валюты бюджетного обязательства по ОКВ (выбирается код 643);
в графе 8 - сумма по документу-основанию в валюте Российской Федерации, рассчитанная путем пересчета бюджетного обязательства по документу-основанию, принятому в иностранной валюте в рублевый эквивалент по курсу Центрального банка Российской Федерации, установленному для соответствующей иностранной валюты, на день составления Сведений об обязательстве;
в графе 9 - процент авансового платежа, установленного документом-основанием, исчисленного от общей суммы бюджетного обязательства. Если документом-основанием не установлен авансовый платеж в процентах от суммы обязательства, то графа не заполняется;
в графе 10 - сумма авансового платежа в валюте бюджетного обязательства, установленная документом-основанием. Если документом-основанием сумма авансового платежа не установлена, в графе 10 указывается значение "ноль";
в разделе 2 "Реквизиты контрагента" отражаются реквизиты контрагента в соответствии с документом-основанием:
в графе 1 - полное наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество физического лица;
в графе 2 - идентификационный номер налогоплательщика контрагента. Если контрагент не является налогоплательщиком по законодательству Российской Федерации, графа 2 не заполняется;
в графе 3 - код причины постановки на учет в налоговом органе контрагента (при наличии);
в графах 4, 5, 6 - юридический адрес (место регистрации):
контрагента - юридического лица, соответственно по графам: наименование страны регистрации; код страны в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира (ОКСМ); юридический адрес, содержащий индекс, наименование субъекта Российской Федерации, города (населенного пункта), улицы, номер дома, офиса;
контрагента - физического лица, соответственно по графам 4, 6: наименование страны места регистрации; адрес, по которому зарегистрировано лицо, содержащий индекс, наименование субъекта Российской Федерации, города (населенного пункта), улицы, номер дома и квартиры;
в графе 7 - номер контактного телефона и факса (при его наличии) контрагента;
графа 8 не заполняется;
в графах 9 - 12 - банковские реквизиты контрагента соответственно: "Номер банковского счета", "Наименование банка", "Номер банковского идентификационного кода" (БИК) и "Номер корреспондентского счета банка контрагента";
в случае, когда бюджетное обязательство возникло из заключенного получателем средств бюджета городского округа муниципального контракта и включенного в установленном порядке в реестр государственных и муниципальных контрактов заполняется раздел 4 "Дополнительные реквизиты обязательства, сформированного на основе контракта" с отражением следующих показателей:
графы 1 - 5 не заполняются;
в графе 6 - уникальный номер реестровой записи в реестре государственных и муниципальных контрактов, присвоенный органом исполнительной власти, уполномоченным на его ведение.
Если включение сведений о контракте в реестр контрактов не требуется, то раздел 4 "Дополнительные реквизиты обязательства, сформированного на основе контракта" получателем средств бюджета не заполняется;
раздел 5 "Расшифровка обязательства" заполняется с отражением следующих показателей:
в графе 1 - наименование вида средств для исполнения бюджетных обязательств (выбирается код 1);
в графе 2 - действующие коды классификации расходов бюджета городского округа, по которым принимается бюджетное обязательство;
в графе 3 - предмет принятого бюджетного обязательства согласно документу-основанию по каждому коду классификации расходов бюджета городского округа, указанному в графе 2. При постановке на учет Соглашений о порядке и условиях предоставления субсидии в данной графе отражается краткое содержание предмета соглашения с указанием кода целевой субсидии;
в графах 4 - 15 - помесячный график исполнения в текущем финансовом году бюджетного обязательства в валюте обязательства. При этом, если в месяце текущего финансового года не предусмотрено исполнение бюджетного обязательства, соответствующая указанному месяцу графа не заполняется.
При постановке на учет бюджетных обязательств по муниципальным контрактам, где условиями контракта предполагается ежемесячная оплата, следует делать плановую помесячную разбивку суммы контракта (оказание коммунальных услуг, услуг по охране, услуг по аренде, техобслуживание инженерных систем и т.п.). При постановке на учет бюджетных обязательств по муниципальным контрактам на поставку продуктов питания, медикаментов, а также муниципальных контрактов на строительство, ремонтные и проектно-изыскательные работы, соглашений по предоставлению субсидий муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) график исполнения возможно заполнять помесячно или поквартально, с указанием суммы в первом месяце квартала;
в графе 16 - общая сумма бюджетного обязательства на текущий финансовый год в валюте обязательства;
в графах 17, 18 - сумма бюджетного обязательства в валюте обязательства на плановый период, соответственно на первый год планового периода - графа 17, на второй год - графа 18. При этом, если в каком-либо году не предусмотрено исполнение бюджетного обязательства, графа по этому году не заполняется;
в графах 19 - 21 - сумма бюджетного обязательства в валюте обязательства соответственно на третий, четвертый и последующие года после текущего финансового года. При этом, если в каком-либо году не предусмотрено исполнение бюджетного обязательства, графа по этому году не заполняется;
в графе 22, по необходимости, указывается информация, необходимая для исполнения бюджетного обязательства.
Отметка финансового органа о принятии на учет бюджетного обязательства заполняется ответственным работником Финуправления с отражением учетного номера бюджетного обязательства, сформированного в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка и даты принятия бюджетного обязательства на учет в Финуправлении.
3.3. Журнал действующих в текущем финансовом году бюджетных обязательств заполняется Финуправлением в следующем порядке:
содержательная часть заполняется в разрезе каждого получателя бюджетных средств с отражением сведений на дату формирования Журнала действующих обязательств:
в графе 1 - порядковый номер записи;
в графе 2 - учетный номер бюджетного обязательства;
в графе 3 - дата принятия на учет бюджетного обязательства;
в графах 4, 5 - реквизиты контрагента в соответствии с документом-основанием, с отражением соответственно полного наименования контрагента - юридического лица или фамилии, имени, отчества контрагента - физического лица и его ИНН. Если контрагент не является налогоплательщиком по законодательству Российской Федерации, графа не заполняется;
в графах 6, 7 и 8 - сумма бюджетного обязательства, подлежащего исполнению за счет средств бюджета городского округа, с отражением соответственно суммы бюджетного обязательства, подлежащей исполнению в текущем финансовом году, в первый год планового периода и во второй год планового периода;
по строке "Итого по участнику бюджетного процесса" указываются итоговые суммы бюджетных обязательств (графы 6 - 8) по каждому получателю бюджетных средств;
по строке "Всего" указываются итоговые суммы (графы 6 - 8) по бюджетным обязательствам всех участников бюджетного процесса.
3.4. Формирование Заявки на внесение изменений в обязательство осуществляется получателем средств бюджета городского округа в порядке, установленном пунктом 2.11 настоящего Порядка с учетом следующих особенностей:
в наименовании Заявки на внесение изменений в обязательство указывается порядковый номер документа, присвоенный получателем средств бюджета городского округа, и учетный номер бюджетного обязательства;
в заголовочной части документа указывается дата его составления.
При аннулировании неисполненной части бюджетного обязательства в связи с исполнением либо расторжением муниципального контракта в графе 6 раздела 4 "Дополнительные реквизиты обязательства, сформированного на основе контракта" указывается статус исполнения контракта: "завершен (исполнен)" либо "аннулирован (расторгнут)", с отражением в графе 7 номера реестровой записи в реестре контрактов, присвоенного уполномоченным органом.
Если в бюджетном обязательстве меняются суммовые показатели, то в Заявке на внесение изменений в обязательство указываются новые суммовые показатели и заполняются все графы в соответствующих разделах документа, при этом в графе 5 раздела 1 "Реквизиты документа-основания" указывается дата расторжения документа-основания.
При изменении реквизитов бюджетного обязательства, документа-основания, без изменения суммовых показателей, заполняются все графы в соответствующих разделах Заявки на внесение изменений в обязательство.
3.5. Формирование Заявки на перерегистрацию бюджетного обязательства осуществляется Финуправлением с учетом следующих особенностей:
в наименовании Заявки на перерегистрацию обязательства указывается учетный номер бюджетного обязательства, присвоенный при принятии на учет в Финуправлении;

в Заявке на перерегистрацию обязательства заполняются все разделы в порядке, аналогичном установленному пунктом 4.2 настоящего Порядка.
3.6. Акт приемки-передачи принятых на учет бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса формируется реорганизуемым получателем средств бюджета городского округа и получателем средств бюджета городского округа - принимающим обязательства следующим образом:
раздел 1 "Реквизиты документа-основания" формируется по следующим показателям:
в графе 1 - порядковый номер бюджетного обязательства, передаваемого реорганизуемым получателем средств бюджета городского округа;
в графе 2 - учетный номер бюджетного обязательства, передаваемого реорганизуемым получателем средств бюджета городского округа;
в графах 3, 4, 5 - соответственно вид, номер и дата документа-основания, на основании которого принято бюджетное обязательство, передаваемое реорганизуемым получателем средств бюджета городского округа;
в графах 6, 7 - дата начала и дата окончания действия документа-основания;
в графе 8 - сумма бюджетного обязательства по документу-основанию.
Графа 8 раздела 1 "Реквизиты документа-основания" является группирующей для показателей, отраженных в графах 5, 7 - 11 раздела 2;
раздел 2 "Бюджетные обязательства" формируется по следующим показателям:
в графе 1 реорганизуемым получателем средств бюджета городского округа указывается порядковый номер передаваемого бюджетного обязательства, соответствующий указанному в графе 1 раздела 1;
в графе 2 реорганизуемым получателем средств бюджета городского округа указываются коды классификации расходов бюджета городского округа, в разрезе которых было им принято передаваемое бюджетное обязательство;
в графе 3 получателем средств бюджета городского округа - принимающим обязательства указываются коды классификации расходов бюджета городского округа, в разрезе которых им принимается бюджетное обязательство;
в графе 4 - наименование вида средств, необходимого для исполнения бюджетного обязательства: средства местного бюджета;
в графах 5, 6 в разрезе кодов классификации расходов бюджета городского округа суммы поставленных на учет и исполненных бюджетных обязательств текущего финансового года;
в графах 7 - 11 в разрезе кодов классификации расходов бюджета городского округа указываются суммы бюджетных обязательств, принятых соответственно на первый, второй годы планового периода, на третий, четвертый и последующие годы после текущего финансового года;
по строке "Итого" указывается итоговая сумма принятого на учет и исполненного (графа 6) бюджетного обязательства с разбивкой по временным периодам (графы 5, 7 - 11);
по строке "Всего" указываются итоговые объемы принятых на учет и исполненных (графа 6) бюджетных обязательств с разбивкой по временным периодам (графы 5, 7 - 11).
Акт приемки-передачи бюджетных обязательств подписывается руководителями и главными бухгалтерами (уполномоченными руководителями лицами) реорганизуемого получателя средств бюджета городского округа и получателя средств бюджета городского округа - принимающего обязательства.
3.7. Реестр принятых на учет бюджетных обязательств формируется Финуправлением в следующем порядке:
табличная часть Реестра принятых на учет обязательств заполняется следующим образом:
в графе 1 указываются коды классификации расходов бюджета городского округа, по которым в Финуправлении учтены бюджетные обязательства. Степень детализации кодов классификации расходов бюджета городского округа устанавливается структурным подразделением Финуправления, главным распорядителем средств бюджета городского округа, получателем средств бюджета городского округа, по запросу которых формируется Реестр принятых на учет обязательств;
в графе 2 - код валюты по ОКВ, в которой принято бюджетное обязательство;
в графах 3 - 19 - суммы принятых бюджетных обязательств за счет средств бюджета городского округа в валюте Российской Федерации;
по строке "Итого по участнику бюджетного процесса" по графам 3 - 19 указываются итоговые суммы бюджетных обязательств участника бюджетного процесса согласно поступившему запросу.
В случае формирования Реестра принятых на учет обязательств в целом по получателям средств бюджета городского округа строка "Итого по участнику бюджетного процесса" не заполняется;
по строке "Всего" по графам 3 - 19 указываются итоговые суммы бюджетных обязательств.





Приложение № 1
к Порядку учета
бюджетных обязательств
получателей средств бюджета
Верхнесалдинского городского округа

СВЕДЕНИЯ № _______
О ПРИНЯТОМ БЮДЖЕТНОМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВЕ


Коды

Форма по КФД 0531702

от "15" января 2015 г. Дата

Получатель по Сводному
бюджетных средств ___________________ реестру

Номер лицевого
счета

Главный распорядитель
бюджетных средств ___________________ Глава по БК

Наименование бюджета ___________________

Финансовый орган ___________________

Наименование органа
Федерального казначейства ___________________ по КОФК

Единица измерения: руб. по ОКЕИ
денежные единицы
в иностранной валюте

Раздел 1. РЕКВИЗИТЫ ДОКУМЕНТА-ОСНОВАНИЯ

Вид
Номер
Дата
Дата начала действия
Дата окончания действия
Сумма в валюте обязательства
Код валюты по ОКВ
Сумма в валюте Российской Федерации
Авансовый платеж
процент от общей суммы обязательства
сумма авансового платежа
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10











Раздел 2. РЕКВИЗИТЫ КОНТРАГЕНТА

Наименование / фамилия, имя, отчество
ИНН
КПП
Юридический адрес (место регистрации)
Телефон (факс)
Код статуса
Номер банковского счета
Наименование банка
БИК банка
Корреспондентский счет банка
наименование страны
код страны по ОКСМ
адрес
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12





































Раздел 3. РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ДОКУМЕНТА

Номер
Дата выдачи
Наименование судебного органа
Сумма
Уведомление о поступлении исполнительного документа
номер
дата
1
2
3
4
5
6







Раздел 4. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕКВИЗИТЫ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА,
СФОРМИРОВАННОГО НА ОСНОВЕ КОНТРАКТА

Способ размещения заказа
Дата подведения итогов конкурса, аукциона, запроса котировок
Реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта
Номер реестровой записи в реестре контрактов
вид
номер
дата
1
2
3
4
5
6







Раздел 5. РАСШИФРОВКА ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Наименование объекта ФАИП
Код объекта ФАИП
Наименование вида средств для исполнения обязательства
Код по БК
Предмет по документу-основанию
Сумма на текущий финансовый год в валюте обязательства
январь
февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15















Итого по коду объекта ФАИП















Сумма на текущий финансовый год в валюте обязательства
Сумма на плановый период в валюте обязательства
Сумма в валюте обязательства
Примечание
ноябрь
декабрь
итого
первый год
второй год
третий год после текущего финансового года
четвертый год после текущего финансового года
пятый год после текущего финансового года и последующие годы
16
17
18
19
20
21
22
23
24



















Руководитель
(уполномоченное лицо) _____________ ___________ ___________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

"__" _____________ 20__ г.


ОТМЕТКА ОРГАНА ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА
О ПРИЕМЕ НА УЧЕТ БЮДЖЕТНОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА


Учетный номер Дата постановки на учет
обязательства "__" ___________ 20__ г.

Примечание ________________________________________________________

Ответственный
исполнитель ___________ _________ _____________________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)






Приложение № 2
к Порядку учета
бюджетных обязательств
получателей средств бюджета
Верхнесалдинского городского округа


ПРОТОКОЛ №



Коды

Форма по КФД 0531805

от "__" ________ 20__ г. Дата

Откуда:

Федеральное
казначейство, орган
Федерального
казначейства _____________________________ по КОФК

Куда:

Федеральное
казначейство, орган
Федерального
казначейства _____________________________ по КОФК

Наименование Номер
документа _____________________________ документа

Дата
Наименование клиента _____________________________ документа

по Сводному
Наименование бюджета _____________________________ реестру

Номер
лицевого
Финансовый орган _____________________________ счета

Указание _____________________________ Дата
(документ клиента
принимается/аннулируется)

Примечание

Ответственный
исполнитель _____________ ___________ _______________________ __________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)

"__" _______________ 20__ г.





Приложение № 3
к Порядку учета
бюджетных обязательств
получателей средств бюджета
Верхнесалдинского городского округа

ЖУРНАЛ
ДЕЙСТВУЮЩИХ В ТЕКУЩЕМ ФИНАНСОВОМ ГОДУ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ


Коды

Форма по КФД 0531704

Дата открытия

Дата закрытия
Наименование органа
Федерального казначейства _________________________ по КОФК

Наименование бюджета _________________________

Финансовый орган _________________________ по ОКПО

Единица измерения: руб. по ОКЕИ


№ п/п
Учетный номер бюджетного обязательства
Дата принятия на учет бюджетного обязательства
Реквизиты поставщика
Бюджетные обязательства
наименование
ИНН
сумма на текущий финансовый год
сумма на плановый период
первый год
второй год
1
2
3
4
5
6
7
8
Наименование участника бюджетного процесса
Код по Сводному реестру
































Итого по участнику бюджетного процесса




Ответственный исполнитель _____________ _________ _______________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка (телефон)
подписи)





Приложение № 4
к Порядку учета
бюджетных обязательств
получателей средств бюджета
Верхнесалдинского городского округа

ЗАЯВКА № ______
НА ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В БЮДЖЕТНОЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО № ______


Коды

Форма по КФД 0531705

от "__" ______ 20__ г. Дата 26.02.2014

Получатель по Сводному
бюджетных средств __________________ реестру 07051

Номер лицевого
счета получателя 03901070510

Главный распорядитель
бюджетных средств __________________ Глава по БК 901

Наименование бюджета __________________

Финансовый орган __________________

Наименование органа
Федерального казначейства __________________ по КОФК 6200

Единица измерения: руб. по ОКЕИ 383
денежные единицы в иностранной валюте

Раздел 1. РЕКВИЗИТЫ ДОКУМЕНТА-ОСНОВАНИЯ

Вид
Номер
Дата
Дата начала действия
Дата окончания действия
Сумма в валюте обязательства
Код валюты по ОКВ
Сумма в валюте Российской Федерации
Авансовый платеж
процент от общей суммы обязательства
сумма авансового платежа
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10






643
593000,00

0,00

Раздел 2. РЕКВИЗИТЫ КОНТРАГЕНТА

Наименование / фамилия, имя, отчество
ИНН
КПП
Юридический адрес (место регистрации)
Телефон (факс)
Код статуса
Номер банковского счета
Наименование банка
БИК банка
Корреспондентский счет банка
наименование страны
код страны по ОКСМ
адрес
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12













Раздел 3. РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ДОКУМЕНТА

Номер
Дата выдачи
Наименование судебного органа
Сумма
Уведомление о поступлении исполнительного документа
номер
дата
1
2
3
4
5
6







Раздел 4. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕКВИЗИТЫ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА,
СФОРМИРОВАННОГО НА ОСНОВЕ КОНТРАКТА

Способ размещения заказа
Дата подведения итогов конкурса, аукциона, запроса котировок
Реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта
Статус исполнения контракта
Номер реестровой записи в реестре контрактов
вид
номер
дата
1
2
3
4
5
6
7








Раздел 5. РАСШИФРОВКА ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Наименование объекта ФАИП
Код объекта ФАИП
Наименование вида средств для исполнения обязательства
Код по БК
Предмет по документу-основанию
Сумма на текущий финансовый год в валюте обязательства
январь
февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15































Сумма на текущий финансовый год в валюте обязательства
Сумма на плановый период в валюте обязательства
Сумма в валюте обязательства
Примечание
ноябрь
декабрь
итого
первый год
второй год
третий год после текущего финансового года
четвертый год после текущего финансового года
пятый год после текущего финансового года и последующие годы
16
17
18
19
20
21
22
23
24



















Руководитель
(уполномоченное лицо) _____________ ___________ ___________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

"__" _____________ 20__ г.


ОТМЕТКА ОРГАНА ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА
О ПРИЕМЕ НА УЧЕТ БЮДЖЕТНОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Примечание ________________________________________________________

Ответственный
исполнитель ___________ _________ _____________________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)






Приложение № 5
к Порядку учета
бюджетных обязательств
получателей средств бюджета
Верхнесалдинского городского округа

ЗАЯВКА
НА ПЕРЕРЕГИСТРАЦИЮ БЮДЖЕТНОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА № _______


Коды

Форма по КФД 0531706

от "__" __________ 20__ г. Дата

по Сводному
Наименование бюджета ________________________ реестру

Номер лицевого
счета получателя

Главный распорядитель
бюджетных средств ________________________ Глава по БК

Наименование бюджета ________________________

Финансовый орган ________________________

Наименование органа
Федерального казначейства ________________________ по КОФК

Единица измерения: руб. по ОКЕИ
денежные единицы в иностранной валюте

Раздел 1. РЕКВИЗИТЫ ДОКУМЕНТА-ОСНОВАНИЯ

Вид
Номер
Дата
Дата начала действия
Дата окончания действия
Сумма в валюте обязательства
Код валюты по ОКВ
Сумма в валюте Российской Федерации
Авансовый платеж
процент от общей суммы обязательства
сумма авансового платежа
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10











Раздел 2. РЕКВИЗИТЫ КОНТРАГЕНТА

Наименование / фамилия, имя, отчество
ИНН
КПП
Юридический адрес (место регистрации)
Телефон (факс)
Код статуса
Номер банковского счета
Наименование банка
БИК банка
Корреспондентский счет банка
наименование страны
код страны по ОКСМ
адрес
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12













Раздел 3. РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ДОКУМЕНТА

Номер
Дата выдачи
Наименование судебного органа
Сумма
Уведомление о поступлении исполнительного документа
номер
дата
1
2
3
4
5
6







Раздел 4. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕКВИЗИТЫ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА,
СФОРМИРОВАННОГО НА ОСНОВЕ КОНТРАКТА

Способ размещения заказа
Дата подведения итогов конкурса, аукциона, запроса котировок
Реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта
Номер реестровой записи в реестре контрактов
вид
номер
дата
1
2
3
4
5
6







Раздел 5. РАСШИФРОВКА ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Наименование объекта ФАИП
Код объекта ФАИП
Наименование вида средств для исполнения обязательства
Код по БК
Предмет по документу-основанию
Сумма на текущий финансовый год в валюте обязательства
январь
февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15















Итого по коду объекта ФАИП















Сумма на текущий финансовый год в валюте обязательства
Сумма на плановый период в валюте обязательства
Сумма в валюте обязательства
Примечание
ноябрь
декабрь
итого
первый год
второй год
третий год после текущего финансового года
четвертый год после текущего финансового года
пятый год после текущего финансового года и последующие годы
16
17
18
19
20
21
22
23
24



















Руководитель
(уполномоченное лицо) _____________ ___________ ___________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

"__" _____________ 20__ г.


ОТМЕТКА ОРГАНА ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА
О ПРИЕМЕ НА УЧЕТ БЮДЖЕТНОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Примечание ________________________________________________________

Ответственный
исполнитель ___________ _________ _____________________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)






Приложение № 6
к Порядку учета
бюджетных обязательств
получателей средств бюджета
Верхнесалдинского городского округа

АКТ
ПРИЕМКИ-ПЕРЕДАЧИ ПРИНЯТЫХ НА УЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ПРИ РЕОРГАНИЗАЦИИ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА


Коды

на "__" _________ 20__ г. Дата

Получатель
бюджетных средств,
передающий обязательства ________________________ по Реестру УБП

Номер
лицевого счета


Главный распорядитель
бюджетных средств,
передающего
обязательства получателя
бюджетных средств ________________________ Глава по БК

Получатель
бюджетных средств,
принимающий обязательства ________________________ по Реестру УБП

Номер
лицевого счета


Главный распорядитель
бюджетных средств,
принимающего
обязательства получателя
бюджетных средств ________________________ Глава по БК

Наименование бюджета ________________________

Финансовый орган ________________________ по ОКПО

Наименование органа
Федерального казначейства ________________________ по КОФК

Единица измерения: руб. по ОКЕИ 383

Основание для передачи
обязательств ________________________


Раздел 1. РЕКВИЗИТЫ ДОКУМЕНТА-ОСНОВАНИЯ

№ п/п
Учетный номер бюджетного обязательства
Вид
Номер
Дата
Дата начала действия
Дата окончания действия
Сумма
1
2
3
4
5
6
7
8

















Раздел 2. БЮДЖЕТНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

№ п/п
Код по БК
Наименование вида средств для исполнения обязательства
Сумма текущего финансового года
Сумма планового периода
Суммы на период после текущего финансового года
обязательства, передаваемого участником бюджетного процесса
обязательства, принимаемого участником бюджетного процесса
учтено
исполнено
первый год
второй год
третий год
четвертый год
последующие годы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11






















Итого





























Итого







Всего








Передающая сторона: Принимающая сторона:

Руководитель Руководитель
(уполномоченное лицо) ___________ _________ ____________ (уполномоченное лицо) ___________ _________ ____________
(должность) (подпись) (расшифровка (должность) (подпись) (расшифровка
подписи) подписи)

Главный бухгалтер Главный бухгалтер
(уполномоченное лицо) ___________ _________ ____________ (уполномоченное лицо) ___________ _________ ____________
(должность) (подпись) (расшифровка (должность) (подпись) (расшифровка
подписи) подписи)

"__" _______________ 20__ г. "__" _______________ 20__ г.
Номер страницы _____
Всего страниц ______


------------------------------------------------------------------