По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Нижнетуринского городского округа от 05.02.2015 N 92 "О создании межведомственной комиссии по снижению неформальной занятости, легализации заработной платы, повышению собираемости страховых взносов во внебюджетные фонды и по вопросам укрепления финансовой самостоятельности бюджета Нижнетуринского городского округа"



АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 февраля 2015 г. № 92

О СОЗДАНИИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО СНИЖЕНИЮ
НЕФОРМАЛЬНОЙ ЗАНЯТОСТИ, ЛЕГАЛИЗАЦИИ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ,
ПОВЫШЕНИЮ СОБИРАЕМОСТИ СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ ВО ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ
ФОНДЫ И ПО ВОПРОСАМ УКРЕПЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ
БЮДЖЕТА НИЖНЕТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации
Нижнетуринского городского округа от 25.03.2015 № 272)

Руководствуясь Постановлением Правительства Свердловской области от 22.08.2012 № 899-ПП "О Правительственной комиссии Свердловской области по укреплению финансовой дисциплины и мобилизации доходов бюджета", в связи с кадровыми изменениями в структуре администрации Нижнетуринского городского округа, в целях реализации мероприятий по расширению собственной налоговой базы и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет Свердловской области, а также активизации работы по снижению неформальной занятости, легализации заработной платы, повышению собираемости страховых взносов во внебюджетные фонды, в соответствии с Уставом Нижнетуринского городского округа администрация Нижнетуринского городского округа постановляет:
1. Создать межведомственную комиссию по снижению неформальной занятости, легализации заработной платы, повышению собираемости страховых взносов во внебюджетные фонды и по вопросам укрепления финансовой самостоятельности бюджета Нижнетуринского городского округа.
2. Утвердить Положение и регламент работы межведомственной комиссии по снижению неформальной занятости, легализации заработной платы, повышению собираемости страховых взносов во внебюджетные фонды и по вопросам укрепления финансовой самостоятельности бюджета Нижнетуринского городского округа (Приложение № 1).
3. Утвердить состав межведомственной комиссии по вопросам укрепления финансовой самостоятельности бюджета Нижнетуринского городского округа (Приложение № 2).
4. Считать утратившим силу Постановление администрации Нижнетуринского городского округа от 19.11.2012 № 1160 "О создании межведомственной комиссии по вопросам укрепления финансовой самостоятельности бюджета Нижнетуринского городского округа" (в редакции от 10.12.2013 № 1544).
5. Директору - главному редактору муниципального бюджетного учреждения "Еженедельная газета "Время" (И.А. Кошелева) опубликовать настоящее Постановление.
6. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации Нижнетуринского городского округа по экономике, инвестициям и развитию сельских территорий Н.Н. Нечкину.

Глава
Нижнетуринского городского округа
Л.В.ТЮКИНА





Приложение № 1

ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО СНИЖЕНИЮ НЕФОРМАЛЬНОЙ
ЗАНЯТОСТИ, ЛЕГАЛИЗАЦИИ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ, ПОВЫШЕНИЮ
СОБИРАЕМОСТИ СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ ВО ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ
И ПО ВОПРОСАМ УКРЕПЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ
БЮДЖЕТА НИЖНЕТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Межведомственная комиссия по снижению неформальной занятости, легализации заработной платы, повышению собираемости страховых взносов во внебюджетные фонды и по вопросам укрепления финансовой самостоятельности бюджета Нижнетуринского городского округа (далее - Комиссия) создана в целях реализации мероприятий по расширению собственной налоговой базы и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Свердловской области и сумм страховых взносов, подлежащих уплате на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование.
2. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными налоговыми органами, правоохранительными органами, территориальными управлениями Пенсионного фонда Российской Федерации в городах (районах), территориальными органами Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области и иными заинтересованными организациями.
3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Свердловской области, муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.

Глава 2. ЗАДАЧИ КОМИССИИ

4. Основные задачи Комиссии:
1) координация и обеспечение согласованности действий администрации Нижнетуринского городского округа, комитетов, управлений с администраторами доходов бюджетов, территориальными налоговыми органами, правоохранительными органами, территориальными управлениями Пенсионного фонда Российской Федерации в городах (районах), территориальными органами Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области в пределах полномочий, установленных законодательством;
2) выявление резервов роста доходов, зачисляемых в областной и местный бюджеты, и увеличения подлежащих уплате сумм страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование;
3) определение эффективных методов воздействия на работодателей, скрывающих фактический размер выплачиваемой заработной платы, привлекающих иностранную рабочую силу без заключения трудовых договоров (гражданско-правовых договоров);
4) повышение рентабельности юридических и физических лиц - индивидуальных предпринимателей (далее - хозяйствующие субъекты), осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования, в том числе путем сокращения количества убыточных организаций, снижения суммы убытков;
5) проведение работы с руководителями (собственниками) хозяйствующих субъектов по погашению задолженности по обязательным платежам, зачисляемым в консолидированный бюджет Свердловской области, и страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, выплате заработной платы;
6) проведение работы с физическими лицами, не исполняющими обязанности по декларированию доходов и своевременной уплате налогов в бюджет;
7) разработка мер по недопущению роста задолженности в консолидированный бюджет Свердловской области по налоговым платежам и другим доходным источникам, в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование;
8) проведение мероприятий по актуализации баз данных и вовлечению в налогооблагаемый оборот недвижимого имущества, расположенного на территории муниципального образования;
9) разработка мероприятий по укреплению финансовой дисциплины при расходовании бюджетных средств и использовании муниципального имущества.

Глава 3. ФУНКЦИИ КОМИССИИ

5. Для выполнения своих задач Комиссия осуществляет следующие функции:
1) взаимодействие с территориальными подразделениями федеральных органов государственной власти по вопросам предоставления информации, необходимой для выявления "проблемных" хозяйствующих субъектов, оказывающих негативное влияние на финансовую самостоятельность местных бюджетов;
2) проведение анализа финансового положения хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования Нижнетуринский городской округ, и определение перечня предприятий и индивидуальных предпринимателей, подлежащих рассмотрению на заседаниях Комиссии, допустивших значительное снижение налоговых платежей в областной и местный бюджеты, заявляющих длительное время убытки, имеющих задолженность по обязательным платежам в консолидированный бюджет Свердловской области и страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, выплачивающих заработную плату ниже среднего уровня по виду экономической деятельности;
3) сбор и анализ информации о положении хозяйствующего субъекта, предполагаемого к заслушиванию на заседании Комиссии, путем направления в его адрес запроса (обращения) о предоставлении следующих сведений:
бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках по установленным формам, а также приложений к ним (отчеты об изменениях капитала и о движении денежных средств) за текущий период финансового года и аналогичные периоды прошлого года (за исключением отчета о прибылях и убытках);
информации о сумме начисленных и уплаченных налоговых платежей, в том числе по основным налогам, зачисляемым в консолидированный бюджет Свердловской области, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование и их динамике (на последнюю отчетную дату и за аналогичный период прошлого года);
отчетности по форме П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников" на начало текущего года, последнюю отчетную дату и за аналогичные периоды прошлого года;
краткой информации и характеристики по показателям рентабельности продаж (соотношение финансового результата от продаж и себестоимости проданных товаров, продукции, работ, услуг) и активам (соотношение сальдированного финансового результата и стоимости активов) по данным бухгалтерского учета на начало текущего года, последнюю отчетную дату и за аналогичные периоды прошлого года;
иных показателей и форм отчетности, необходимых для планирования заседания Комиссии;
4) заслушивание руководителей хозяйствующих субъектов, допустивших значительное снижение налоговых платежей в областной и местный бюджеты, заявляющих длительное время убытки, имеющих задолженность по обязательным платежам в консолидированный бюджет Свердловской области и страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, выплачивающих заработную плату ниже среднего уровня по виду экономической деятельности, имеющих задолженность по выплате заработной платы;
5) проведение работы с работодателями и руководителями (собственниками) хозяйствующих субъектов по вопросу снижения неформальной занятости, легализации заработной платы, повышению собираемости страховых взносов во внебюджетные фонды;
6) проведение с физическими лицами разъяснительной работы, направленной на обеспечение представления ими деклараций о полученных доходах и уплаты налога в бюджет (по представлению территориального налогового органа);
7) определение мер по урегулированию задолженности по уплате платежей в консолидированный бюджет Свердловской области, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование и финансовому оздоровлению организаций, доведению уровня заработной платы до среднеотраслевого показателя, погашению задолженности по выплате заработной платы;
8) организация работы по инвентаризации видов разрешенного использования земель, находящихся на территории муниципального образования, и проведение сверки с территориальными органами Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области сведений о земельных участках, расположенных на территории муниципального образования;
9) подготовка предложений и рекомендаций с указанием конкретных действий, которые необходимо предпринять для устранения негативных факторов, влияющих на исполнение и увеличение доходов консолидированного бюджета Свердловской области и бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации;
10) формирование предложений и рекомендаций руководителю организации по повышению эффективности управления муниципальным имуществом.

Глава 4. ПРАВА КОМИССИИ

6. Комиссия имеет право:
1) запрашивать в установленном порядке у территориальных налоговых органов, правоохранительных органов, территориальных управлений Пенсионного фонда Российской Федерации в городах (районах), территориальных органов Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области, хозяйствующих субъектов и иных организаций материалы, необходимые для осуществления возложенных на Комиссию задач;
2) привлекать для участия в своей работе в установленном законодательством и настоящим Положением порядке представителей территориальных налоговых органов, правоохранительных органов, территориальных управлений Пенсионного фонда Российской Федерации в городах (районах), территориальных органов Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области, хозяйствующих субъектов и иных организаций по согласованию с их руководителями;
3) заслушивать на заседаниях Комиссии представителей хозяйствующих субъектов и физических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
4) направлять по результатам работы Комиссии материалы в правоохранительные и контролирующие органы по фактам выявленных нарушений действующего законодательства для принятия решения в установленном порядке.

Глава 5. РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ И СОСТАВ КОМИССИИ

7. Комиссия осуществляет свою деятельность на коллегиальной основе. Формой ее работы являются заседания.
8. Заседания Комиссии проводятся на постоянной основе в соответствии с утвержденным графиком, один - два раза в месяц.
9. На заседаниях комиссий рассматриваются налогоплательщики (организации, индивидуальные предприниматели и физические лица):
1) имеющие задолженность перед областным бюджетом, бюджетом муниципального образования Нижнетуринский городской округ и бюджетом Пенсионного фонда Российской Федерации;
2) выплачивающие заработную плату ниже среднего уровня по виду осуществляемой деятельности, имеющие задолженность по выплате заработной платы;
3) имеющие неудовлетворительные результаты финансово-экономической деятельности (убытки);
4) уклоняющиеся от декларирования полученных доходов и уплаты налогов в бюджет;
5) руководители и работодатели (собственники) хозяйствующих субъектов имеющие неформальную занятость;
6) руководители и работодатели (собственники) хозяйствующих субъектов выплачивающие нелегальную заработную плату.
10. Председателем Комиссии является заместитель главы администрации Нижнетуринского городского округа по экономике, инвестициям и развитию сельских территорий.
11. Персональный состав Комиссии утверждается настоящим Постановлением согласно Приложению № 2.
12. В состав Комиссии входят представители:
1) администрации Нижнетуринского городского округа (глава администрации или его заместитель - председатель Комиссии);
2) межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 27 по Свердловской области (начальник инспекции или его заместитель - заместитель председателя Комиссии) (по согласованию);
3) отдела полиции № 31 межмуниципального отдела МВД России (Качканарский) (по согласованию);
4) прокуратуры города Нижняя Тура (по согласованию);
5) территориального управления Пенсионного фонда Российской Федерации по городу Нижняя Тура (по согласованию);
6) Нижнетуринский отдел Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (по согласованию);
7) комитета по управлению муниципальным администрации Нижнетуринского городского округа;
8) финансового управления администрации Нижнетуринского городского округа;
9) государственного казенного учреждения "Нижнетуринский центр занятости" (по согласованию);
10) Нижнетуринского отдела службы судебных приставов (по согласованию);
11) других заинтересованных органов (служб) (по согласованию);
12) профессиональных союзов, коммерческих и общественных организаций (по согласованию).
13. Заседания Комиссии ведет председатель, в его отсутствие - заместитель председателя.
14. Председатель Комиссии:
1) руководит деятельностью Комиссии;
2) подписывает решения, принимаемые Комиссией;
3) распределяет обязанности между членами Комиссии;
4) организует контроль за подготовкой и реализацией решений.
15. Заместитель председателя Комиссии выполняет поручения председателя Комиссии, а в случае отсутствия председателя Комиссии выполняет его полномочия.
16. Секретарь Комиссии:
1) организует подготовку материалов по внесенным на рассмотрение Комиссии вопросам и в установленном порядке представляет их председателю Комиссии;
2) ведет рабочую документацию Комиссии, своевременно оповещает членов Комиссии и приглашенных о сроках и месте проведения заседаний;
3) осуществляет контроль исполнения принятых Комиссией решений.
17. Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 27 по Свердловской области:
1) формирует и ежеквартально не позднее 15 числа последнего месяца квартала направляет в администрацию муниципального образования Нижнетуринский городской округ списки налогоплательщиков (организаций и индивидуальных предпринимателей):
имеющих задолженность перед бюджетом более 100 тыс. рублей;
имеющих неудовлетворительные результаты финансово-экономической деятельности (убытки);
не исполняющих обязанность по декларированию полученных доходов и уплате налогов в бюджет;
2) готовит для представления в ходе заседания представителями налогового органа по соответствующим налогоплательщикам:
информацию по формам согласно приложениям № 1 и № 2;
информацию о принятых к налогоплательщику мерах принудительного взыскания задолженности;
информацию о выполнении налогоплательщиком решения, принятого на предыдущем заседании Комиссии.
18. Территориальное управление Пенсионного фонда Российской Федерации по городу Нижняя Тура, государственное казенное учреждение "Нижнетуринский центр занятости", Нижнетуринский отдел судебных приставов, а также комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Нижнетуринского городского округа:
1) формируют и ежеквартально не позднее 15 числа последнего месяца квартала направляют в администрацию муниципального образования перечни хозяйствующих субъектов, выплачивающих заработную плату ниже среднего уровня, сложившегося на территории Свердловской области по виду осуществляемой экономической деятельности с учетом территориальных особенностей муниципального образования;
2) осуществляют подготовку и за 5 дней до заседания Комиссии направляют в администрацию муниципального образования в отношении хозяйствующих субъектов, подлежащих рассмотрению, информацию по предмету деятельности соответствующих структур (о фактах выявленных нарушений; о наличии жалоб физических лиц, в том числе сведений от граждан по фактам получения неучтенных зарплат и фактам работы на условиях устной договоренности; о предоставлении налогоплательщику в аренду земли и (или) муниципального имущества; о задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование на текущую дату и непредставлении сведений о трудовом стаже и начисленных страховых взносах работников; о результатах работы в исполнительном производстве; о суммах оплаты труда по заявленным вакансиям).
19. Отдел полиции № 31 межмуниципального отдела МВД России (Качканарский) (по согласованию) осуществляют подготовку и за 5 дней до заседания Комиссии направляют в администрацию муниципального образования Нижнетуринский городской округ в отношении хозяйствующих субъектов, подлежащих рассмотрению, информацию по нарушениям трудового законодательства:
о принятых решениях по жалобам физических лиц;
о вынесенных представлениях об устранении обстоятельств, способствовавших совершению правонарушений;
о привлечении организаций к административной ответственности;
о привлечении руководителей организаций к административной (в случаях, установленных законодательством в области предпринимательской деятельности) или уголовной ответственности.
20. Нижнетуринский отдел Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (по результатам государственного земельного контроля) и налогового органа формируют и ежеквартально не позднее 15 числа последнего месяца квартала направляют в администрацию муниципального образования Нижнетуринский городской округ:
перечни земельных участков, сведения, о правообладателях которых отсутствуют, а также отсутствуют иные реквизиты, не позволяющие исчислять земельный налог;
списки земельных участков, находящихся в пользовании юридических лиц и физических лиц без правоустанавливающих документов.
21. Администрация Нижнетуринского городского округа:
1) обеспечивает помещение для проведения заседания Комиссии;
2) формирует Секретариат Комиссии в количестве не менее 2 человек из числа входящих в ее состав специалистов для обеспечения организационных моментов работы Комиссии;
3) осуществляет:
подготовку и утверждение председателем Комиссии графика проведения заседания Комиссии (ежеквартально, до 20 числа последнего месяца квартала);
доведение графика проведения заседания Комиссии до членов Комиссии (ежеквартально, до 25 числа последнего месяца квартала);
приглашение (факсимильной связью, телефонограммой, другими способами) членов Комиссии и регистрацию участников заседания;
за 10 дней до заседания Комиссии направление членам Комиссии сведений об организациях, индивидуальных предпринимателях, вызванных на заседание (наименование, ИНН), с указанием оснований для рассмотрения (задолженность перед бюджетом, убытки, низкий уровень заработной платы, неисполнение обязанностей по декларированию полученных доходов и уплате налогов в бюджет);
оформление протокола заседания Комиссии;
направление копии протокола заседания Комиссии членам Комиссии и выписок из протокола руководителям организаций и индивидуальным предпринимателям, рассмотренным на Комиссии (в двухдневный срок после заседания);
контроль исполнения решений Комиссии.
22. Вызов налогоплательщиков и обеспечение явки на заседания Комиссии осуществляет администрация муниципального образования Нижнетуринский городской округ.
23. На заседание Комиссии для решения вопросов проведения расчетов с бюджетом по задолженности, погашения недоимки на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, увеличения (легализации) заработной платы работников и снижения убытков (выхода на прибыльность) вызываются руководитель и главный бухгалтер или уполномоченный представитель организации.
24. Представление налогоплательщика членам Комиссии, повестку заседания и краткую информацию по рассматриваемому вопросу осуществляет председатель Комиссии.
25. Члены Комиссии совместно с руководителем (собственником) хозяйствующего субъекта, налогоплательщиком - физическим лицом, приглашенным на заседание Комиссии (на основании подготовленной информации):
1) обсуждают экономические показатели и финансовое состояние рассматриваемого на заседании хозяйствующего субъекта;
2) вырабатывают рекомендации по установлению сроков для погашения задолженности по обязательным платежам в консолидированный бюджет Свердловской области и страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование;
3) определяют с помощью Администрации муниципального образования Нижнетуринский городской округ пути возможного решения вопросов по улучшению хозяйственной деятельности организации либо возможности применения мер экономического стимулирования к налогоплательщикам, увеличения заработной платы и (или) сокращения убытков (выхода на прибыльность), исполнения обязанности по декларированию полученных доходов и уплате налогов в бюджет.

Глава 6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

26. Результаты работы Комиссии оформляются протоколом, в котором отражаются рекомендации и предложения:
1) по изменению (пересмотру) учетной и (или) налоговой политики хозяйствующего субъекта;
2) о сроках погашения задолженности (частичного погашения) в консолидированный бюджет Свердловской области или возможности ее реструктуризации;
3) по представлению копий распорядительных документов (приказов) и штатного расписания, подтверждающих повышение размера заработной платы;
4) по представлению налогоплательщиком в налоговый орган перспективного плана улучшения своих финансово-экономических показателей и выхода на прибыльность;
5) по предоставлению налогоплательщиком в налоговый орган декларации о доходах и уплате налога в бюджет.
27. Рекомендации по вопросам повышения эффективности деятельности убыточных организаций должны содержать предложения налогоплательщику:
1) перепроверить правильность формирования величины налоговой базы по налогу на прибыль в строгом соответствии с требованиями налогового законодательства Российской Федерации;
2) убедиться в том, что используемый в организации порядок документооборота обеспечивает полноту и своевременность отражения в бухгалтерском учете операций финансово-хозяйственной деятельности, в частности, операций, результатом которых является увеличение экономических выгод в результате поступления активов (денежных средств, иного имущества и (или) погашения обязательств).
28. Рекомендации по вопросам повышения среднемесячной заработной платы должны содержать предложения налогоплательщику:
1) перепроверить полноту отражения в представленной налоговой отчетности налоговой базы для исчисления налогов;
2) представить уточненные налоговые (декларации) расчеты, сведения о доходах физических лиц (справки формы 2-НДФЛ) в случае обнаружения ошибок.
29. Члены Комиссии в пределах своей компетенции на основании решения по протоколу заседания:
1) применяют в отношении рассмотренных налогоплательщиков:
меры экономического стимулирования;
меры административного воздействия;
2) с учетом законодательства Российской Федерации рассматривают вопрос о целесообразности проведения контрольных и (или) надзорных мероприятий в пределах своей компетенции;
3) представляют ежеквартально, до 30 числа последнего месяца квартала в администрацию Нижнетуринского городского округа отчет о результатах принятых мер за истекший квартал в отношении рассмотренных на Комиссии налогоплательщиков.
30. Администрация Нижнетуринского городского округа обобщает отчеты членов Комиссии и доводит информацию о ходе исполнения решений, принимаемых на заседаниях Комиссии.
В случае необходимости направляет в федеральные органы государственной власти материалы о наличии возможных нарушений налогового и трудового законодательства для принятия в отношении руководителей (собственников) хозяйствующих субъектов мер в пределах их компетенции.





Приложение № 1
к Положению
о межведомственной комиссии
по снижению неформальной занятости,
легализации заработной платы,
повышению собираемости страховых
взносов во внебюджетные фонды и
по вопросам укрепления финансовой
самостоятельности бюджета
Нижнетуринского городского округа

Наименование организации _______________________________________
ИНН организации ________________________________________________
Основной код ОКВЭД _____________________________________________

СВЕДЕНИЯ
О ЗАДОЛЖЕННОСТИ В КОНСОЛИДИРОВАННЫЙ БЮДЖЕТ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО СОСТОЯНИЮ НА "__" ___________ 201_ ГОДА

тыс. рублей
Наименование показателя
Сальдо на начало текущего года
Начислено
Уплачено
Сальдо на текущую дату
Задолженность - всего, в том числе:




недоимка




пени




штрафы




из них по налогам:




Налог на прибыль - всего, в том числе:




недоимка




пени




штрафы




Налог на доходы физических лиц - всего,
в том числе:




недоимка




пени




штрафы









и далее в разрезе налогов, зачисляемых в бюджет области









Задолженность в местный бюджет - всего,
в том числе:




недоимка




пени




штрафы





Фамилия, имя, отчество исполнителя ___________________________________
№ контактного телефона _______________________________________________





Приложение № 2
к Положению
о межведомственной комиссии
по снижению неформальной занятости,
легализации заработной платы,
повышению собираемости страховых
взносов во внебюджетные фонды и
по вопросам укрепления финансовой
самостоятельности бюджета
Нижнетуринского городского округа

Наименование организации __________________________________________
ИНН организации ______________________ Дата постановки на учет ___________________
Основной код ОКВЭД ___________________ Наименование основного ОКВЭД ______________

ПОКАЗАТЕЛИ
ОСНОВНОЙ И ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА

№ п/п

2010 год
Период прошлого года (2011 год)
Период текущего года (отчетный период 2012 год)
факт
план на год
факт
в процентах к факту 2010 года
в процентах к плану
план на год
в процентах к факту 2011 года
факт
в процентах к плану
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Эффективность основной деятельности
1
Объем отгруженной продукции (товаров, работ, услуг), в действующих ценах (без НДС и т.п.), тыс. рублей









2
Выпуск (реализация) основных видов продукции (товаров, работ, услуг), в натуральных измерителях










в том числе:































3
Себестоимость отгруженной продукции (товаров работ, услуг), тыс. рублей









4
Затраты на 1 рубль товарной продукции, руб.









5
Доля отдельных элементов в затратах, процентов










материальные затраты










затраты на оплату труда










амортизация основных средств










лизинговые платежи










проценты за кредит










налоги









6
Использование производственных мощностей, процентов









Эффективность финансово-хозяйственной деятельности
7
Прибыль (убыток) от продаж, тыс. рублей









8
Прибыль (убыток) до налогообложения (балансовая прибыль), тыс. рублей









9
Налогооблагаемая прибыль (убыток), тыс. рублей









10
Сумма начисленных налогов, тыс. рублей









11
Факт уплаты налогов, тыс. рублей










в том числе по уровням бюджета










федеральный










областной










местный










Внебюджетные фонды










Из них налог на прибыль, тыс. рублей










в том числе в областной бюджет









12
Дебиторская задолженность, тыс. рублей










в том числе по основным дебиторам




















13
Кредиторская задолженность, тыс. рублей










в том числе по основным кредиторам










Величина собственных оборотных средств предприятия










Величина основных средств предприятия в стоимостном выражении










Фамилия, имя, отчество исполнителя ____________________________________
№ контактного телефона ________________________________________________





Приложение № 2

СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО СНИЖЕНИЮ НЕФОРМАЛЬНОЙ
ЗАНЯТОСТИ, ЛЕГАЛИЗАЦИИ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ, ПОВЫШЕНИЮ
СОБИРАЕМОСТИ СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ ВО ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ
И ПО ВОПРОСАМ УКРЕПЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ
БЮДЖЕТА НИЖНЕТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации
Нижнетуринского городского округа от 25.03.2015 № 272)

Председатель комиссии:
Н.Н. Нечкина
- заместитель главы администрации Нижнетуринского городского округа по экономике, инвестициям и развитию сельских территорий
Заместители председателя комиссии:
А.В. Куськова
- начальник Финансового управления администрации Нижнетуринского городского округа
И.В. Гревцова
- начальник Межрайонной ИФНС № 27 по Свердловской области, советник государственной гражданской службы 1 класса (по согласованию)
Секретарь комиссии:
А.С. Зухович
- специалист 1 категории Комитета по экономике и инвестиционной политике администрации Нижнетуринского городского округа
С.Н. Шкапорова
- главный специалист Финансового управления администрации Нижнетуринского городского округа
Члены комиссии:
Л.Д. Лаврентьева
- государственный инспектор труда Государственной инспекции труда в Свердловской области (по согласованию)
Л.В. Архипова
- руководитель территориального Управления Пенсионного фонда (по согласованию)
Т.А. Макоедова
- начальник Нижнетуринского отдела судебных приставов (по согласованию)
Л.В. Хаммадиярова
- председатель Комитета по экономике и инвестиционной политике администрации Нижнетуринского городского округа
О.М. Шитова
- председатель Комитета управлению муниципальным имуществом администрации Нижнетуринского городского округа
А.В. Аверьянов
- начальник юридического отдела администрации Нижнетуринского городского округа
Г.П. Моисеенко
- главный специалист по экологии и природопользованию администрации Нижнетуринского городского округа
А.Н. Садков
- директор государственного казенного учреждения "Нижнетуринский центр занятости" (по согласованию)


------------------------------------------------------------------