По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Главы Новолялинского городского округа от 25.03.2015 N 325 "Об утверждении Реестра должностей муниципальной службы, учреждаемых в органах местного самоуправления Новолялинского городского округа"



ГЛАВА НОВОЛЯЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 марта 2015 г. № 325

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕЕСТРА ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ,
УЧРЕЖДАЕМЫХ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
НОВОЛЯЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Свердловской области от 29 октября 2007 года № 136-ОЗ "Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области", Законом Свердловской области от 14 июня 2005 года № 49-ОЗ "О Реестре должностей муниципальной службы, учреждаемых в органах местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, и в муниципальных органах, не входящих в структуру органов местного самоуправления этих муниципальных образований", руководствуясь Уставом Новолялинского городского округа, постановляю:
1. Утвердить Реестр должностей муниципальной службы, учреждаемых в органах местного самоуправления Новолялинского городского округа (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Постановление в "Муниципальном вестнике Новолялинского городского округа" и разместить на сайте администрации Новолялинского городского округа.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

3. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить заместителя главы администрации Новолялинского городского округа Е.В. Кильдюшевскую.

Глава округа
С.А.БОНДАРЕНКО





Приложение № 1
к Постановлению главы
Новолялинского городского округа
от 25 марта 2015 г. № 325

РЕЕСТР
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, УЧРЕЖДАЕМЫХ В ОРГАНАХ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НОВОЛЯЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Глава 1. ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, УЧРЕЖДАЕМЫЕ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ДУМЫ
НОВОЛЯЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. Должности муниципальной службы, учреждаемые в Думе Новолялинского городского округа для обеспечения исполнения ее полномочий, относящиеся к старшим должностям:
1) ведущий специалист.

Глава 2. ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, УЧРЕЖДАЕМЫЕ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ АДМИНИСТРАЦИИ
НОВОЛЯЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. Должности муниципальной службы, учреждаемые в Администрации Новолялинского городского округа для обеспечения исполнения ее полномочий, относящиеся к:
1.1. Высшим должностям:
1) заместитель главы Администрации.
1.2. Главным должностям:
1) начальник управления Администрации;
2) начальник управления территории Администрации;
3) начальник отдела Администрации.
1.3. Ведущим должностям:
1) заместитель начальника управления Администрации;
2) начальник отдела управления Администрации.
1.4. Старшим должностям:
1) главный специалист;
2) ведущий специалист.
1.5. Младшим должностям:
1) специалист 1 категории.

Глава 3. ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, УЧРЕЖДАЕМЫЕ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ИНЫХ ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НОВОЛЯЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. Должности муниципальной службы, учреждаемые для обеспечения исполнения полномочий Управления образованием Новолялинского городского округа, относящиеся к:
1.1. Высшим должностям:
1) начальник Управления образованием.
1.2. Главным должностям:
1) заместитель начальника Управления образованием.
1.3. Старшим должностям:
1) ведущий специалист.
1.4. Младшим должностям:
1) специалист 1 категории.
2. Должности муниципальной службы, учреждаемые для обеспечения исполнения полномочий Контрольного органа Новолялинского городского округа, относящиеся к:
2.1. Высшим должностям:
1) председатель Контрольного органа.
2.2. Ведущим должностям:
1) инспектор Контрольного органа.
2.3. Старшим должностям:
1) главный специалист Контрольного органа.


------------------------------------------------------------------