Постановление Администрации городского округа Первоуральск от 27.03.2015 N 522 "Об утверждении форм для предоставления информации и сведений в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд городского округа Первоуральск Свердловской области"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРВОУРАЛЬСК
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 марта 2015 г. № 522
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ И СВЕДЕНИЙ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРВОУРАЛЬСК СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Во исполнение Приказа Правительства Свердловской области, Департамента государственных закупок Свердловской области от 18 февраля 2015 года № 64, Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в целях наблюдения за функционированием контрактной системы в городском округе Первоуральск Свердловской области и выявления проблемных вопросов, возникающих при осуществлении закупок, в том числе для выработки мер по их разрешению, а также обеспечения систематического сбора, обобщения и систематизации информации об осуществлении закупок товаров, работ, услуг, Администрация городского округа Первоуральск постановляет:
1. Утвердить:
1) форму для предоставления информации о подготовке кадров в сфере закупок (приложение № 1);
2) форму для предоставления информации о проведении обязательного общественного обсуждения закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд (приложение № 2);
3) форму для предоставления сведений об определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и о результатах исполнения контрактов, заключенных по итогам конкурентных способов (аукцион, конкурс, запрос котировок) (приложение № 3);
4) форму для предоставления сведений об определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и о результатах исполнения контрактов, заключенных самостоятельно, без проведения торгов (приложение № 4);
5) форму для предоставления сведений о проведении плановых проверок (приложение № 5).
2. Начальнику отдела муниципального заказа Администрации городского округа Первоуральск А.В. Малаховой обеспечить:
1) сбор, обобщение и систематизацию информации о подготовке кадров в сфере закупок по форме согласно приложению № 1 к настоящему Постановлению, сведений об определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и о результатах исполнения контрактов, заключенных по итогам конкурентных способов (аукцион, конкурс, запрос котировок) и заключенных самостоятельно, без проведения торгов по формам согласно приложениям № 3 и № 4 к настоящему Постановлению, информации о проведении плановых проверок закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд по форме согласно приложению № 5, ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
2) сбор, обобщение и систематизацию информации о проведении обязательного общественного обсуждения закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд по форме согласно приложению № 2 к настоящему Постановлению, ежеквартально, в срок до 28 числа последнего месяца отчетного квартала;
3) довести настоящие формы до руководителей муниципальных учреждений.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава Администрации
городского округа Первоуральск
А.И.ДРОНОВ
ФОРМА Приложение № 1
Утверждена
Постановлением Администрации
городского округа Первоуральск
от 27 марта 2015 г. № 522
ИНФОРМАЦИЯ
О ПОДГОТОВКЕ КАДРОВ В СФЕРЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК
ЗА ПЕРИОД ____________________ 201_ ГОДА <1>
____________________________________________________________
(наименование учреждения)
№ строки
Наименование показателя
Значение показателя
1
2
3
1.
Количество специалистов, прошедших повышение квалификации в сфере закупок с выдачей документа установленного образца, человек
2.
Количество специалистов, получивших высшее образование или дополнительное образование в сфере закупок
3.
Потребность в повышении квалификации в следующем году, человек
4.
Количество специалистов подведомственных учреждений, прошедших повышение квалификации в сфере закупок с выдачей документа установленного образца, человек
5.
Количество специалистов подведомственных учреждений, получивших высшее образование или дополнительное образование в сфере закупок
6.
Потребность в повышении квалификации в следующем году, человек
--------------------------------
<1> Ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным.
Примечание:
при подготовке отчетной информации:
в строке 1 указывается количество человек, являющихся специалистами органа местного самоуправления, прошедших повышение квалификации в сфере закупок в течение отчетного периода с выдачей документа установленного образца;
в строке 3 указывается потребность в повышении квалификации в сфере осуществления закупок в разрезе органа местного самоуправления. В строках 1 и 3 органы местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, указывают количество человек с учетом данных администраций районов, входящих в состав муниципального образования;
в строке 2 указывается количество специалистов учреждений, подведомственных органу местного самоуправления, прошедших повышение квалификации в сфере закупок в течение отчетного периода с выдачей документа установленного образца;
в строке 6 указывается потребность в повышении квалификации в сфере закупок в разрезе учреждений, подведомственных органу местного самоуправления;
все поля должны быть заполнены. В случае отсутствия показателя в соответствующем разделе ставится "-" или "0".
Форма Приложение № 2
Утверждена
Постановлением Администрации
городского округа Первоуральск
от 27 марта 2015 г. № 522
ИНФОРМАЦИЯ
О ПРОВЕДЕНИИ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ
ЗАКУПОК ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ) ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
ЗА ПЕРИОД _________________________ 201_ ГОДА <1>
№ строки
Номер извещения, дата публикации
Предмет закупки
Начальная (максимальная) цена контракта
Заказчик (с указанием наименования заказчика, места нахождения, информации о контактном лице, ИНН, КПП)
Дата первого этапа обсуждения, итоги первого этапа обсуждения
Дата второго этапа обсуждения, итоги второго этапа обсуждения
Результаты общественного обсуждения
--------------------------------
<1> Ежеквартально, не позднее 28 числа последнего месяца отчетного квартала.
ФОРМА Приложение № 3
Утверждены
Постановлением Администрации
городского округа Первоуральск
от 27 марта 2015 г. № 522
СВЕДЕНИЯ
ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) И
О РЕЗУЛЬТАТАХ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТОВ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ ПО ИТОГАМ
КОНКУРЕНТНЫХ СПОСОБОВ (АУКЦИОН, КОНКУРС, ЗАПРОС КОТИРОВОК)
учреждение __________________________________ (указать наименование учреждения)
за январь - _____________ 2015 года
(предоставляется ежеквартально, не позднее 10 числа
месяца, следующего за отчетным, нарастающим итогом)
Совокупный годовой объем закупок ____________ тыс. руб.
Номер извещения (последние три цифры) способа определения поставщика
Отказ от заключения контракта (уклонение Поставщика, инициатива Заказчика)
Несостоявшиеся торги - у единственного поставщика
Дата заключения контракта
Номер контракта
Наименование поставляемого товара, работ, услуг по контракту (предмет контракта)
Наименование поставщика (исполнителя, подрядчика)
Срок исполнения контракта
Цена контракта (тыс. руб.)
в том числе (тыс. руб.)
Вид обеспечения
Фактически оплачено
Кол-во неисполненных контрактов
в том числе
Внесение изменения или расторжение контракта
Стоимость контрактов с учетом особенностей закупок (тыс. руб.)
МБ
ОБ
ФБ
в виде денежных средств
БГ (банковская гарантия)
поставку товаров, работ, услуг, тыс. руб. (за отчетный период нарастающим итогом)
существенное нарушение условий поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
сумма изменений "+" - увеличение, "-" - уменьшение (тыс. руб.)
Дата и № соглашения
по соглашению сторон
одностороннее по решению Заказчика
одностороннее по решению Подрядчика
по решению суда
у СМП и СОНО
УИС (уголовно-исправительная система)
Инвалидов
По преференциям товары (Россия, Белоруссия, Казахстан)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
ИТОГО
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
Руководитель:
Исполнитель:
Примечание:
<*> - поле, обязательное для заполнения
ФОРМА Приложение № 4
Утверждены
Постановлением Администрации
городского округа Первоуральск
от 27 марта 2015 г. № 522
СВЕДЕНИЯ
ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)
И О РЕЗУЛЬТАТАХ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТОВ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ
САМОСТОЯТЕЛЬНО, БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ
учреждение ____________________________________ (указать наименование учреждения)
за январь - _____________ 2015 года
(предоставляется ежеквартально, не позднее 10 числа
месяца, следующего за отчетным, нарастающим итогом)
Совокупный годовой объем по учреждению (т. руб.) -
Указать пункт ст. 93 44-ФЗ от 05.04.2013, ч. 1 ст. 93
Дата заключения договора/ контракта
Номер договора/ контракта
Наименование поставляемого товара, работ, услуг по контракту (предмет контракта)
Наименование поставщика (исполнителя, подрядчика)
Срок исполнения контракта
Цена контракта (тыс. руб.)
в том числе (т. руб.)
Фактически оплачено по договору, тыс. руб. (за отчетный период нарастающим итогом)
Внесение изменения или расторжение договора (контракта)
Кол-во неисполненных контрактов
в том числе
Стоимость контрактов с
МБ
ОБ
ФБ
сумма изменений: "+" - увеличение, "-" - уменьшение
Дата и № соглашения
по соглашению сторон
одностороннее по решению Заказчика
одностороннее по решению Подрядчика
по решению суда
существенное нарушение условий поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
УИС (уголовно-исправительная система)
Инвалидов
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
ИТОГО
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
в т.ч. п. 4 ст. 93 - кол-во - (указать)
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
в т.ч. п. 5 ст. 93 - кол-во - (указать)
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
Руководитель:
Исполнитель:
Примечание:
<*> - поле, обязательное для заполнения
ФОРМА Приложение № 5
Утверждена
Постановлением Администрации
городского округа Первоуральск
от 27 марта 2015 г. № 522
ИНФОРМАЦИЯ
О ПРОВЕДЕНИИ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ЗАКУПОК ТОВАРОВ
(РАБОТ, УСЛУГ) ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
ЗА ПЕРИОД ________________ 201_ ГОДА <5>
1.
Количество проведенных плановых проверок
2.
Количество выявленных нарушений в ходе плановых проверок
3.
Основные нарушения законодательства Российской Федерации в сфере закупок, выявленные в ходе плановых проверок
--------------------------------
<5> Ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным.
------------------------------------------------------------------