По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа от 03.04.2015 N 1147 "Об утверждении Порядка формирования и реализации комплексных программ Верхнесалдинского городского округа"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХНЕСАЛДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 апреля 2015 г. № 1147

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНЫХ ПРОГРАММ
ВЕРХНЕСАЛДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", в целях координации деятельности органов местного самоуправления по реализации своих полномочий в сфере социально-экономического развития, руководствуясь Положением о муниципальных правовых актах Верхнесалдинского городского округа, утвержденным Решением Думы городского округа от 30.01.2013 № 107 "Об утверждении Положения о муниципальных правовых актах Верхнесалдинского городского округа", Уставом Верхнесалдинского городского округа, постановляю:
1. Утвердить Порядок формирования и реализации комплексных программ Верхнесалдинского городского округа (прилагается).
2. Настоящее Постановление опубликовать в официальном печатном издании "Салдинская газета" и разместить на официальном сайте Верхнесалдинского городского округа http://v-salda.ru.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы администрации по экономике И.В. Туркину.

Глава администрации
городского округа
К.С.ИЛЬИЧЕВ





Утвержден
Постановлением администрации
Верхнесалдинского городского округа
от 3 апреля 2015 г. № 1147

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНЫХ ПРОГРАММ
ВЕРХНЕСАЛДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия решений о формировании комплексных программ Верхнесалдинского городского округа (далее - комплексные программы), формирования и реализации комплексных программ, а также регулирует отношения, связанные с их реализацией, проведением мониторинга и оценки эффективности их реализации.
2. Комплексная программа представляет собой увязанную по задачам, ресурсам и срокам осуществления систему мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области государственного, экономического, экологического, социального и культурного развития Верхнесалдинского городского округа, и является основанием для взаимодействия органов местного самоуправления по достижению определенной стратегической цели (стратегических целей) социально-экономического развития Верхнесалдинского городского округа.
Комплексная программа формируется и реализуется на основе муниципальных программ Верхнесалдинского городского округа, и не является расходным обязательством Верхнесалдинского городского округа.
Комплексная программа может включать в себя несколько подпрограмм при необходимости решения нескольких конкретных задач в рамках комплексной программы.
3. Формирование проекта и утверждение комплексной программы включают в себя следующие этапы:
1) принятие решения о формировании проекта комплексной программы;
2) формирование проекта комплексной программы (основания для формирования указаны в пункте 4 настоящего Порядка);
3) согласование проекта комплексной программы;
4) утверждение комплексной программы администрацией городского округа.

Глава 2. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОЕКТА КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ

4. Комплексная программа разрабатывается по решению администрации городского округа. Основанием для формирования комплексной программы является распоряжение администрации городского округа, в котором указываются разработчик проекта комплексной программы, планируемые заказчик-координатор и заказчики, устанавливается срок формирования комплексной программы.
Инициатором формирования и разработчиком комплексной программы выступает орган местного самоуправления, который после утверждения комплексной программы выступает в качестве заказчика-координатора комплексной программы.
5. Комплексные программы формируются в соответствии с указами Президента Российской Федерации, иными федеральными документами, определяющими стратегические направления государственной политики, Стратегией социально-экономического развития Уральского федерального округа, Стратегией социально-экономического развития Свердловской области, среднесрочной программой социально-экономического развития Свердловской области, отраслевыми стратегическими документами Свердловской области, иными стратегическими документами Свердловской области и Верхнесалдинского городского округа.
6. Заказчик-координатор комплексной программы осуществляет координацию деятельности заказчиков комплексной программы по подготовке и эффективной реализации ее мероприятий, обеспечивающих достижение установленных целевых показателей комплексной программы, а также анализ использования средств бюджета городского округа, областного бюджета и средств внебюджетных источников в случае привлечения указанных средств на реализацию комплексной программы.
7. Заказчик-координатор комплексной программы в пределах своих полномочий:
1) подготавливает проекты постановлений администрации городского округа об утверждении комплексной программы, о внесении в нее изменений (с участием заказчиков комплексной программы); организует согласование проектов постановлений администрации городского округа;
2) формирует перечень целевых показателей для мониторинга реализации мероприятий комплексной программы (с участием заказчиков комплексной программы);
3) несет ответственность за своевременную, качественную подготовку и реализацию комплексной программы;
4) подготавливает отчеты и доклады о реализации комплексной программы (с участием заказчиков комплексной программы) в соответствии с пунктами 17 - 21 настоящего Порядка;
5) осуществляет ведение отчетности по реализации комплексной программы в соответствии с пунктами 17 - 21 настоящего Порядка.
Заказчики комплексной программы представляют заказчику-координатору отчеты о реализации комплексной программы в сроки, устанавливаемые в комплексной программе, а также иную запрашиваемую информацию и документацию.
8. Комплексная программа содержит паспорт (форма приведена в приложении № 1 к настоящему Порядку).
За паспортом следуют разделы:
1) характеристика проблемы, на решение которой направлена комплексная программа;
2) основные цели и задачи комплексной программы с указанием сроков и этапов ее реализации, а также перечень целевых показателей, отражающих ход ее выполнения;
3) план мероприятий по выполнению комплексной программы;
4) ресурсное обеспечение комплексной программы;
5) методика оценки эффективности реализации комплексной программы.
9. К содержанию разделов комплексной программы предъявляются следующие требования:
1) первый раздел комплексной программы должен содержать постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения, обоснование ее связи с приоритетами социально-экономического развития, определенными в документах, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.
При описании текущего состояния и формулировании проблем в сфере реализации комплексной программы должны использоваться количественные и качественные показатели, свидетельствующие о их наличии.
Указанный раздел также должен содержать обоснование необходимости формирования комплексной программы для решения обозначенных проблем;
2) второй раздел комплексной программы должен содержать цели и задачи, целевые показатели комплексной программы.
Требования, предъявляемые к целям комплексной программы:
специфичность (цели должны соответствовать компетенции заказчиков комплексной программы);
достижимость (цели должны быть потенциально достижимы);
измеряемость (должна существовать возможность проверки достижения целей);
привязка к временному периоду (должны быть установлены сроки достижения целей комплексной программы).
Второй раздел комплексной программы оформляется в виде приложения № 1 к комплексной программе по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку и должен содержать формулировку цели (целей), соответствующую целям стратегических документов и задач, на достижение и решение которых направлена комплексная программа.
Наименования и значения целевых показателей комплексной программы должны соответствовать наименованиям и значениям показателей муниципальных программ Верхнесалдинского городского округа. Также допускается включение в комплексную программу иных целевых показателей, отражающих достижение целей и решение задач комплексной программы;
3) третий раздел комплексной программы должен содержать текстовую часть, отражающую механизмы реализации мероприятий комплексной программы, и план мероприятий по выполнению комплексной программы (далее - план мероприятий), который оформляется в виде приложения № 2 к комплексной программе по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку и должен содержать мероприятия по направлениям "Капитальные вложения", "Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы" и "Прочие нужды" с указанием годовых размеров расходов с разбивкой по источникам финансирования.
План мероприятий должен содержать следующие сведения:
наименование мероприятий;
сроки реализации (начало и окончание) каждого мероприятия;
стоимость выполнения мероприятия в ценах соответствующих лет;
взаимосвязь мероприятия и ожидаемых результатов с целевыми показателями;
наименование заказчика (если комплексной программой предусмотрены несколько заказчиков).
В текстовой части третьего раздела по мероприятиям комплексной программы указываются их исполнители. В качестве исполнителей комплексных программ могут выступать:
органы местного самоуправления;
юридические и (или) физические лица, в том числе муниципальные учреждения городского округа, осуществляющие поставку товаров, выполнение работ и (или) оказание услуг, необходимых для реализации комплексной программы, в порядке, установленном в комплексных программах в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Порядком и иными нормативными правовыми актами Свердловской области и Верхнесалдинского городского округа.
В комплексную программу может включаться детализированный план мероприятий по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку.
При наличии детальных планов-графиков реализации муниципальных программ Верхнесалдинского городского округа, формируемых органами местного самоуправления на очередной финансовый год, разработка плана мероприятий и детализированного плана мероприятий комплексной программы осуществляется на их основе;
4) в четвертом разделе комплексной программы должно содержаться обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для реализации комплексной программы, а также сроки и источники финансирования. Раздел оформляется в виде приложения № 3 по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.
Обоснование ресурсного обеспечения включает сведения об общем объеме средств, необходимом для реализации комплексной программы, в том числе по источникам, с распределением по годам реализации.
Раздел должен включать в себя также обоснование возможности привлечения средств внебюджетных источников, средств федерального бюджета и областного бюджетов для реализации мероприятий комплексной программы и описание механизмов привлечения этих средств;
5) пятый раздел комплексной программы оформляется в виде приложения № 4 к комплексной программе и содержит методику оценки эффективности реализации комплексной программы.
10. Состав и структура подпрограмм аналогичны структуре комплексной программы.
При наличии в комплексной программе подпрограмм перечень целевых показателей и план мероприятий (формы приведены в приложениях № 2 и 3 к настоящему Порядку) формируются в целом, отдельно по подпрограммам не формируются.
11. Комплексная программа может иметь иную структуру при наличии особых требований к структуре и содержанию комплексной программы, установленных государственными программами Российской Федерации и Свердловской области и иными документами органов исполнительной власти Российской Федерации и Свердловской области.

Глава 3. СОГЛАСОВАНИЕ ПРОЕКТА КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ

12. После принятия решения о формировании комплексной программы в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка и согласования проекта комплексной программы с органами местного самоуправления, включенными в проект комплексной программы, проект комплексной программы подлежит предварительному согласованию в отделе по экономике администрации городского округа, срок проведения которого составляет не более 10 рабочих дней.
Отдел по экономике администрации городского округа при согласовании проекта комплексной программы оценивает представленный проект комплексной программы, обращая особое внимание на:
соответствие настоящему Порядку;
соответствие стратегическим документам, указанным в пункте 5 настоящего Порядка;
адекватность мероприятий комплексной программы для достижения ее целей, сроки реализации мероприятий;
привлечение средств федерального и областного бюджетов, внебюджетных средств для реализации комплексной программы.
13. После предварительного согласования проекта комплексной программы отделом по экономике администрации разработчиком подготавливается проект постановления администрации городского округа об утверждении комплексной программы, который согласовывается в соответствии с Регламентом администрации Верхнесалдинского городского округа, утвержденным Распоряжением главы Верхнесалдинского городского округа от 04.10.2010 № 128-о.
14. Проект постановления администрации городского округа об утверждении комплексной программы подлежит согласованию с органами местного самоуправления, включенными в проект комплексной программы, Финансовым управлением и отделом по экономике администрации городского округа.
Срок согласования проекта постановления администрации городского округа в отделе по экономике администрации городского округа на соответствие требованиям, указанным в пункте 12 настоящего Порядка, составляет:
при утверждении комплексной программы - не более 7 рабочих дней;
при внесении изменений в утвержденную комплексную программу - не более 5 рабочих дней.

Глава 4. УТВЕРЖДЕНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ,
ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В УТВЕРЖДЕННЫЕ КОМПЛЕКСНЫЕ ПРОГРАММЫ

15. Комплексная программа утверждается постановлением администрации городского округа.
Изменения в утвержденную постановлением администрации городского округа комплексную программу вносятся в порядке, предусмотренном пунктами 12 - 14 настоящего Порядка.
16. Внесение изменений в муниципальную программу Верхнесалдинского городского округа является основанием для внесения изменений в соответствующую комплексную программу.
При внесении изменений в муниципальную программу Верхнесалдинского городского округа в части мероприятий и показателей, на основании которых сформирована комплексная программа, заказчик комплексной программы в течение 7 рабочих дней с момента вступления в силу постановления администрации городского округа о внесении изменений в муниципальную программу Верхнесалдинского городского округа направляет заказчику-координатору комплексной программы информацию о внесении необходимых изменений в комплексную программу.

Глава 5. УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ
И КОНТРОЛЬ ЗА ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЕМ

17. Текущее управление реализацией комплексной программы осуществляется заказчиком-координатором комплексной программы.
18. Заказчик-координатор комплексной программы организует оперативный мониторинг и ведение отчетности по реализации утвержденных комплексных программ.

19. Заказчики-координаторы комплексных программ ежеквартально, в течение 25 дней после окончания отчетного периода, направляют в отдел по экономике администрации городского округа информацию о реализации комплексной программы по формам 1 - 4 (приложение № 5 к настоящему Порядку) и доклады о ее реализации, а также размещают информацию о реализации комплексной программы на официальном сайте городского округа.
20. Заказчик-координатор комплексной программы подготавливает и представляет главе администрации городского округа ежегодно доклад о реализации комплексной программы в срок до 25 марта года, следующего за отчетным.
Информация об оценке эффективности реализации комплексной программы, проводимой ежегодно заказчиком-координатором комплексной программы в соответствии с методикой оценки эффективности комплексной программы, включается в ежегодный доклад о реализации комплексной программы.
Проект доклада о реализации комплексной программы до направления главе администрации городского округа подлежит согласованию с Финансовым управлением и отделом по экономике администрации городского округа.
По решению первого заместителя главы администрации по экономике городского округа доклад о реализации комплексной программы выносится на рассмотрение главы администрации городского округа.
21. В отношении комплексной программы, реализация которой завершается в отчетном году, заказчик-координатор комплексной программы подготавливает и до 01 марта текущего года представляет главе администрации городского округа доклад о выполнении комплексной программы за весь период ее реализации.

Глава 6. УЧЕТ КОМПЛЕКСНЫХ ПРОГРАММ

22. Отдел по экономике администрации городского округа осуществляет ведение реестра действующих комплексных программ.
Реестр действующих комплексных программ ведется на основе сведений, содержащихся в нормативных правовых актах об утверждении соответствующих комплексных программ, и подлежит публикации на официальном сайте городского округа.
23. Заказчики-координаторы комплексных программ не позднее одного месяца со дня утверждения комплексной программы или внесения в нее изменений:
1) представляют в отдел по экономике администрации городского округа, а также размещают на официальном сайте городского округа последнюю редакцию комплексной программы (в случае внесения изменений - с информацией о внесенных изменениях);
2) по запросам отдела по экономике администрации городского округа представляют дополнительную информацию о комплексных программах.





Приложение № 1
к Порядку
формирования и реализации
комплексных программ
Верхнесалдинского городского округа

Форма

ПАСПОРТ
КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ"

1.
Заказчик-координатор комплексной программы

2.
Заказчик (заказчики) комплексной программы

3.
Цели и задачи комплексной программы

4.
Важнейшие целевые показатели комплексной программы

5.
Перечень подпрограмм комплексной программы

6.
Сроки реализации комплексной программы

7.
Объемы и источники финансирования комплексной программы

8.
Ожидаемые конечные результаты реализации комплексной программы






Приложение № 2
к Порядку
формирования и реализации
комплексных программ
Верхнесалдинского городского округа

Форма

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ"

№ строки
Наименование целевого показателя
Единица измерения
Значения целевых показателей
Справочно: базовое значение целевого показателя (на начало реализации комплексной программы)
№ (по итогам первого года реализации комплексной программы)
№ + 1 (по итогам второго года реализации комплексной программы)
№ + 2 (по итогам третьего года реализации комплексной программы)
№ + 3 (по итогам четвертого года реализации комплексной программы)
№ + 4 (по итогам пятого года реализации комплексной программы)
№ + 5 (по итогам шестого года реализации комплексной программы)
№ + 6 (по итогам седьмого года реализации комплексной программы)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1
Подпрограмма 1 "наименование подпрограммы"
2
Целевой показатель 1









3
Целевой показатель 2









4
Целевой показатель 3









5















Приложение № 3
к Порядку
формирования и реализации
комплексных программ
Верхнесалдинского городского округа

Форма

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ"

№ строки
Наименование мероприятия / источники расходов на финансирование
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей
Номер строки целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия
всего
первый год
второй год
третий год
четвертый год
пятый год
шестой год
седьмой год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1
Всего по комплексной программе, в том числе








X
2
федеральный бюджет








X
3
областной бюджет








X
4
в том числе субсидии местным бюджетам








X
5
местный бюджет








X
6
внебюджетные источники








X
7
Капитальные вложения








X
8
федеральный бюджет








X
9
областной бюджет








X
10
в том числе субсидии местным бюджетам








X
11
местный бюджет








X
12
внебюджетные источники








X
13
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы








X
14
федеральный бюджет








X
15
областной бюджет








X
16
в том числе субсидии местным бюджетам








X
17
местный бюджет








X
18
внебюджетные источники








X
19
Прочие нужды








X
20
федеральный бюджет








X
21
областной бюджет








X
22
в том числе субсидии местным бюджетам








X
23
местный бюджет








X
24
внебюджетные источники








X
25
Подпрограмма 1
26
Всего по подпрограмме 1, в том числе








X

федеральный бюджет








X

областной бюджет








X

в том числе субсидии местным бюджетам








X

местный бюджет








X

внебюджетные источники








X

1. Капитальные вложения

Всего по направлению "Капитальные вложения", в том числе








X

федеральный бюджет








X

областной бюджет








X

в том числе субсидии местным бюджетам








X

местный бюджет








X

внебюджетные источники








X

2. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы

Всего по направлению "Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы", в том числе








X

федеральный бюджет








X

областной бюджет








X

в том числе субсидии местным бюджетам








X

местный бюджет








X

внебюджетные источники








X

3. Прочие нужды

Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе








X

федеральный бюджет








X

областной бюджет








X

в том числе субсидии местным бюджетам








X

местный бюджет








X

внебюджетные источники








X

Всего по подпрограмме 1 по заказчику 1








X

федеральный бюджет








X

областной бюджет








X

в том числе субсидии местным бюджетам








X

местный бюджет








X

внебюджетные источники








X

1.1. Капитальные вложения

Всего по направлению "Капитальные вложения", в том числе








X

федеральный бюджет








X

областной бюджет








X

в том числе субсидии местным бюджетам








X

местный бюджет








X

внебюджетные источники








X

Мероприятие 1, всего, из них:










федеральный бюджет










областной бюджет










в том числе субсидии местным бюджетам










местный бюджет










внебюджетные источники










Мероприятие 2, всего, из них:










федеральный бюджет ...










1.2. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы

Всего по направлению "Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы", в том числе








X

федеральный бюджет








X

областной бюджет








X

в том числе субсидии местным бюджетам








X

местный бюджет








X

внебюджетные источники








X

Мероприятие 3, всего, из них:










федеральный бюджет










областной бюджет










в том числе субсидии местным бюджетам










местный бюджет










внебюджетные источники










Мероприятие 4, всего, из них:










федеральный бюджет ...










1.3. Прочие нужды

Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе








X

федеральный бюджет








X

областной бюджет








X

в том числе субсидии местным бюджетам








X

местный бюджет








X

внебюджетные источники








X

Мероприятие 5, всего, из них:










федеральный бюджет










областной бюджет










в том числе субсидии местным бюджетам










местный бюджет










внебюджетные источники










Мероприятие 6, всего, из них:










федеральный бюджет ...










Всего по подпрограмме 1 по заказчику 2










...










Подпрограмма 2

Всего по подпрограмме 2, в том числе ...








X





Приложение № 4
к Порядку
формирования и реализации
комплексных программ
Верхнесалдинского городского округа

Форма

РАСХОДЫ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ"

№ строки
Источники финансирования
Всего (тыс. рублей)
В том числе
N
первый год реализации
№ + 1
второй год реализации
№ + 2
третий год реализации
№ + 3
четвертый год реализации
№ + 4
пятый год реализации
№ + 5
шестой год реализации
№ + 6
седьмой год реализации
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
Общие расходы на реализацию комплексной программы
2
Всего








3
в том числе за счет средств: федерального бюджета (плановый объем)








4
областного бюджета (плановый объем)








5
из них субсидии муниципальным образованиям








6
местных бюджетов








7
внебюджетных источников (плановый объем)








8
По заказчику 1
9
Всего









в том числе за счет средств: федерального бюджета (плановый объем)









областного бюджета (плановый объем)









из них субсидии муниципальным образованиям









местных бюджетов









внебюджетных источников (плановый объем)









По заказчику 2

Всего









в том числе за счет средств: федерального бюджета (плановый объем)









областного бюджета (плановый объем)









из них субсидии муниципальным образованиям









местных бюджетов









внебюджетных источников (плановый объем)









По заказчику 3

Всего ...









Расходы на реализацию подпрограммы 1

Всего









в том числе за счет средств: федерального бюджета (плановый объем)









областного бюджета (плановый объем)









из них субсидии муниципальным образованиям









местных бюджетов









внебюджетных источников (плановый объем)









По заказчику 1

Всего









в том числе за счет средств: федерального бюджета (плановый объем)









областного бюджета (плановый объем)









из них субсидии муниципальным образованиям









местных бюджетов









внебюджетных источников (плановый объем)









По заказчику 2

Всего









в том числе за счет средств: федерального бюджета (плановый объем)









областного бюджета (плановый объем)









из них субсидии муниципальным образованиям









местных бюджетов









внебюджетных источников (плановый объем)









По заказчику 3

Всего ...









Расходы на реализацию подпрограммы 2

Всего ...













Приложение № 5
к Порядку
формирования и реализации
комплексных программ
Верхнесалдинского городского округа

Форма

ОТЧЕТ
О РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ"

ФИНАНСИРОВАНИЕ
МЕРОПРИЯТИЙ (ЕЖЕКВАРТАЛЬНО НАРАСТАЮЩИМ ИТОГОМ)
ЗА ПЕРИОД _____________________________

№ строки
Финансирование программных мероприятий за счет всех источников ресурсного обеспечения (тыс. рублей)
Всего, в том числе
областной бюджет
федеральный бюджет
местный бюджет
внебюджетные источники
план
факт
процент выполнения
план
факт
процент выполнения
план
факт
процент выполнения
план
факт
процент выполнения
план
факт
процент выполнения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16

Всего по программе:

...















Капитальные вложения

...















Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы

...















Прочие нужды

...















Всего по подпрограмме 1:

...















Капитальные вложения

...















Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы

...















Прочие нужды

...















Всего по подпрограмме 2:

...















Капитальные вложения

...















Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы

...















Прочие нужды

...

















Форма 2

ДОСТИЖЕНИЕ
ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
(ЕЖЕКВАРТАЛЬНО НАРАСТАЮЩИМ ИТОГОМ)
ЗА ПЕРИОД ___________________________________

№ строки целевого показателя
Наименование целевого показателя
Единица измерения
Значение целевого показателя
планируемое на текущий год
фактическое за отчетный период
процент выполнения
1
2
3
4
5
6
1 ...








Форма 3

ВЫПОЛНЕНИЕ
ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ (ЕЖЕКВАРТАЛЬНО НАРАСТАЮЩИМ ИТОГОМ)
ЗА ПЕРИОД _____________________________

№ строки мероприятия
Наименование плановых мероприятий
Финансирование мероприятий - всего и с выделением источников финансирования (тыс. рублей)
Фактическое исполнение плановых мероприятий
планируемое на текущий год
фактическое за отчетный период
1
2
3
4
5
1 ...







Форма 4

ВЫПОЛНЕНИЕ
ДЕТАЛИЗИРОВАННОГО ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ
(ЕЖЕКВАРТАЛЬНО НАРАСТАЮЩИМ ИТОГОМ)
ЗА ПЕРИОД _____________________________

№ строки
Наименование планового мероприятия
Информация об исполнении мероприятия и достижении непосредственных результатов
1
2
3
1


...







Приложение № 6
к Порядку
формирования и реализации
комплексных программ
Верхнесалдинского городского округа

ДЕТАЛИЗИРОВАННЫЙ ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ"

Форма

№ строки
Наименование мероприятия
Срок реализации мероприятия
Исполнители
Непосредственный результат реализации мероприятия
Номер строки целевых показателей, на достижение которых направлено мероприятие
1
2
3
4
5
6
1
Подпрограмма 1 "наименование подпрограммы"
2
Мероприятие 1




3
Мероприятие 2




4
Мероприятие 3




5
...






------------------------------------------------------------------