Постановление Администрации городского округа Карпинск от 08.04.2015 N 570 "О мерах по реализации Решения Думы городского округа Карпинск "О бюджете городского округа Карпинск на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КАРПИНСК
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 апреля 2015 г. № 570
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
РЕШЕНИЯ ДУМЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КАРПИНСК
"О БЮДЖЕТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КАРПИНСК
НА 2015 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ"
В целях реализации Решения Думы городского округа Карпинск от 23 декабря 2014 года № 38/1 "О бюджете городского округа Карпинск на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов" (далее - Решение), в рамках мер по обеспечению устойчивого социально-экономического развития городского округа Карпинск Администрация городского округа Карпинск постановляет:
1. Принять к исполнению бюджет городского округа Карпинск на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов (далее - местный бюджет).
2. Главным администраторам доходов местного бюджета - органам местного самоуправления, отраслевым и функциональным органам Администрации:
1) принять меры:
- по обеспечению поступлений в бюджет администрируемых налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате;
- по минимизации невыясненных поступлений, зачисляемых в местный бюджет;
2) в случае внесения изменений в Решение Думы городского округа "О бюджете городского округа Карпинск на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов" в части поступлений доходов представлять в финансовое управление в течение двух рабочих дней со дня вступления в силу решения Думы городского округа о внесении изменений в решение о бюджете уточненный прогноз поступлений на 2015 год с поквартальным и помесячным распределением;
3) ежеквартально, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в составе Пояснительной записки (форма 0503160) к бюджетной отчетности в финансовое управление по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным:
а) анализ исполнения доходов по закрепленным источникам поступлений с приложением аналитических материалов;
б) анализ динамики задолженности по закрепленным источникам поступлений на отчетную дату по отношению к началу года, в том числе по муниципальным унитарным предприятиям в части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей и подлежащей перечислению в доход бюджета городского округа;
в) анализ проведенной претензионно-исковой работы по взысканию задолженности по администрируемым доходам;
4) в срок до 16 июля 2015 года по результатам исполнения бюджета городского округа за первое полугодие 2015 года представить в финансовое управление расчеты по ожидаемому исполнению местного бюджета по администрируемым доходам текущего года и предложения по внесению изменений в доходную часть бюджета на 2015 год с приложением обоснованных расчетов и пояснительной записки.
3. Установить, что при неисполнении собственных доходов местного бюджета в 2015 году в приоритетном порядке финансируются расходы:
- на оплату труда с учетом начислений на выплаты по оплате труда;
- на исполнение публичных нормативных обязательств;
- на исполнение вступивших в законную силу судебных актов на основании исполнительных документов;
- на погашение задолженности по кредитным договорам, заключенным администрацией городского округа Карпинск с коммерческими банками;
- на расчеты за предоставленные коммунальные услуги учреждениям бюджетной сферы.
Остальные расходы местного бюджета финансируются в зависимости от выполнения доходной части бюджета городского округа Карпинск.
4. Установить, что расходование субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет целевых безвозмездных поступлений в местный бюджет из федерального и областного бюджетов, осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах средств, поступивших из федерального и областного бюджетов на соответствующие цели, при наличии порядка и условий расходования данных денежных средств и заключенного соглашения.
5. Органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений:
1) осуществлять контроль за выполнением муниципального задания бюджетными и автономными учреждениями;
2) ежеквартально производить оценку выполнения задания на оказание муниципальных услуг подведомственными учреждениями и в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (начиная с отчета за первое полугодие), представлять в финансовое управление отчет о выполнении задания на оказание муниципальных услуг с оценкой их исполнения и заключением о фактическом исполнении муниципального задания;
3) продолжить работу по ведению реестров муниципальных услуг (работ):
а) разработать реестры муниципальных услуг и стандарты предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствующей сфере деятельности в случае отсутствия соответствующих муниципальных правовых актов;
б) своевременно вносить в случае необходимости изменения в реестры муниципальных услуг и стандарты предоставления муниципальных услуг (выполнения работ);
4) разработать и утвердить ведомственные планы мероприятий по повышению эффективности расходов бюджета городского округа Карпинск на 2015 год в соответствующей сфере в срок до 1 мая 2015 года;
5) ежеквартально, начиная с первого полугодия, в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в экономический отдел администрации городского округа Карпинск отчет о реализации ведомственного плана повышения эффективности расходов за отчетный период;
6) организовать в 2015 году в муниципальных учреждениях городского округа Карпинск работу по оптимизации запланированных расходов и экономии бюджетных средств, ограничению принятия новых денежных обязательств, не относящихся к первоочередным расходам на содержание, обеспечение деятельности и выполнение функций муниципальных учреждений;
7) обеспечить направление муниципальными учреждениями городского округа Карпинск выявленной в 2015 году экономии, в том числе по итогам заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" контрактов (договоров), на погашение кредиторской задолженности, сложившейся на 1 января 2015 года;
8) привлекать средства от приносящей доход деятельности для погашения кредиторской задолженности, сложившейся на 1 января 2015 года;
9) обеспечить контроль за исполнением подведомственными муниципальными учреждениями Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта";
10) довести настоящее Постановление до подведомственных муниципальных учреждений.
6. Установить, что получатели средств местного бюджета при заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на 2015 год вправе предусматривать авансовые платежи:
- в размере до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта) - по договорам (муниципальным контрактам) о поставке товаров, оказании услуг на сумму до 100 тысяч рублей, об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении по программам профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств;
- в размере до 30 процентов суммы договора (муниципального контракта) - по остальным договорам (муниципальным контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
7. Получателям субсидий на иные цели городского округа:
1) осуществлять заключение муниципальных контрактов и иных договоров, подлежащих исполнению за счет средств субсидии на иные цели, в пределах плановых назначений, утвержденных им по кодам операций сектора государственного управления бюджетной классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в Сведениях об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению (код формы по ОКУД 0501016) на соответствующий финансовый год;
2) при заключении подлежащих оплате за счет средств бюджета городского округа муниципальных контрактов и иных договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг разрешить предусматривать авансовые платежи в размерах, установленных пунктом 6 настоящего Постановления;
3) при заключении подлежащих оплате за счет межбюджетных трансфертов, выделенных из федерального и областного бюджетов, муниципальных контрактов и иных договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг разрешить предусматривать авансовые платежи в размерах, установленных соответственно Правительством Российской Федерации и Правительством Свердловской области.
8. Муниципальные заказчики несут персональную ответственность за соблюдение законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
9. Главным распорядителям средств местного бюджета не производить:
1) перемещение бюджетных ассигнований, выделенных получателям бюджетных средств на выплату заработной платы и начислений на нее, на другие статьи расходов;
2) увеличение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по заработной плате за счет экономии бюджетных ассигнований по другим расходам в текущем финансовом году.
10. Руководителям муниципальных учреждений городского округа:
- в срок до 1 мая 2015 года:
1) провести инвентаризацию кредиторской задолженности по состоянию на 1 апреля 2015 года;
2) провести реструктуризацию неисполненных бюджетных обязательств 2014 года;
3) представить в финансовое управление результаты инвентаризации с предложениями источников погашения кредиторской задолженности, в том числе за счет средств дебиторской задолженности и средств, полученных в результате проведенных конкурсных процедур при размещении муниципального заказа в полном объеме;
- не принимать решений, ведущих к необоснованному увеличению расходов муниципальных учреждений, к росту кредиторской и дебиторской задолженности муниципальных учреждений;
- обеспечить в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на 2015 год:
1) своевременную и полную выплату заработной платы работникам муниципальных учреждений;
2) софинансирование по предоставленным из областного бюджета средствам в виде субсидий на исполнение расходных полномочий городского округа;
- продолжить работу по повышению энергоэффективности и рациональному потреблению ресурсов, а также проведению мероприятий по оптимизации сети и штатной численности работников муниципальных учреждений, при условии сохранения качества муниципальной услуги;
- в целях обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности обеспечить снижение в сопоставимых условиях объема потребленных ими воды, тепловой энергии, электрической энергии не менее чем на 3 процента ежегодно от объема фактически потребленных ими в 2010 году каждого из указанных ресурсов.
11. Установить, что предоставление предложений о выделении дополнительных бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств осуществляется только при условии одновременного внесения не позднее месячного срока до даты проведения очередного заседания Думы городского округа Карпинск в финансовое управление аналитической записки, содержащей:
а) информацию о наличии соответствующих источников финансирования путем обоснования главным(и) администратором(и) доходов бюджета дополнительных поступлений в бюджет городского округа Карпинск, либо обоснования возможности сокращения бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета городского округа на основании отчетных и иных данных;
б) перечень правовых и иных оснований возникновения принимаемых расходных обязательств или увеличения (сокращения) бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств бюджета городского округа Карпинск;
в) обоснование эффективности и результативности планируемых мероприятий с указанием количественных натуральных показателей.
12. Экономическому отделу Администрации городского округа Карпинск:
а) определить перечень организаций, по которым отмечается снижение налогооблагаемой базы. Провести анализ причин возникновения подобной ситуации;
б) обеспечить мониторинг основных показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятий, в том числе по таким показателям, как объем отгруженной продукции, валовая прибыль, стоимость основных фондов, фонд оплаты труда, численность работающих в организациях, средняя заработная плата;
в) ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в финансовое управление анализ среднемесячной заработной платы и численности по крупным и средним предприятиям городского округа в разрезе отраслей в сравнении с соответствующим периодом предыдущего финансового года.
13. Финансовому управлению Администрации городского округа Карпинск:
- представлять в Министерство финансов Свердловской области решения о бюджете городского округа и внесении изменений в него в двухнедельный срок после принятия данного решения представительным органом местного самоуправления;
- обеспечить финансирование первоочередных расходов;
- для обеспечения деятельности муниципальных учреждений, финансирование прочих расходов и расходов на бюджетные инвестиции осуществлять при отсутствии задолженности по первоочередным расходам;
- обеспечить в первоочередном порядке контроль за полнотой исполнения обязательств по выплате заработной платы и начислениям работникам муниципальных учреждений;
- производить финансирование в виде субсидий на выполнение муниципального задания на оказание услуг (выполнение работ) бюджетными и автономными учреждениями, при отсутствии необходимых средств на лицевом счете учреждения.
14. Заместителям Главы администрации городского округа Карпинск и начальникам отделов, курирующим соответствующие направления деятельности, установить контроль за реализацией подведомственными учреждениями настоящего Постановления.
15. Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, связанные с исполнением бюджета городского округа Карпинск и возникшие с 1 января 2015 года.
16. Настоящее Постановление разместить на сайте городского округа Карпинск.
17. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
И.о. Главы
городского округа
В.А.ВЕККЕР
------------------------------------------------------------------