По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации г. Каменска-Уральского от 13.04.2015 N 524 "Об утверждении Административного регламента осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства в границах муниципального образования город Каменск-Уральский"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 апреля 2015 г. № 524

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА В ГРАНИЦАХ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" Администрация города Каменска-Уральского постановляет:
1. Утвердить Административный регламент осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства в границах муниципального образования город Каменск-Уральский (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Каменский рабочий" и разместить на официальном сайте муниципального образования.
3. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города С.А. Гераскина.

Глава города
М.С.АСТАХОВ





Утвержден
Постановлением Администрации
города Каменска-Уральского
от 13 апреля 2015 г. № 524

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ
БЛАГОУСТРОЙСТВА В ГРАНИЦАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства в границах муниципального образования город Каменск-Уральский (далее - Административный регламент) разработан в целях установления сроков и последовательности административных действий органа муниципального контроля при осуществлении полномочий по муниципальному контролю, а также порядка взаимодействия органа муниципального контроля с физическими и юридическими лицами, органами государственной власти, органами местного самоуправления и их структурными подразделениями при осуществлении муниципального контроля.
1.2. Органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля, является Администрация города Каменска-Уральского (далее - Администрация).
Муниципальный контроль, предусмотренный настоящим Административным регламентом, от имени Администрации осуществляется отраслевым органом администрации города Каменска-Уральского по городскому хозяйству (далее - отраслевой орган). В случаях и в порядке, определенных законодательством Российской Федерации, к проведению мероприятий в рамках осуществления муниципального контроля, предусмотренного настоящим Административным регламентом, привлекаются эксперты (экспертные организации).
Перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление муниципального контроля, утверждается распоряжением отраслевого органа.
1.3. Муниципальная функция осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
- Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета, 30.12.2008, № 266);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" ("Собрание законодательства РФ", 12.07.2010, № 28, ст. 3706);
- Постановление Администрации города Каменска-Уральского от 06.04.2015 № 487 "Об утверждении Порядка осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства на территории муниципального образования город Каменск-Уральский" ("Каменский рабочий", 14.04.2015, № 28).
1.4. Предметом муниципального контроля в сфере благоустройства является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных Правилами благоустройства на территории муниципального образования город Каменск-Уральский и иными муниципальными правовыми актами в сфере благоустройства.
1.5. Должностные лица отраслевого органа при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства обязаны:
1.5.1. Своевременно и в полной мере исполнять предоставленные полномочия по контролю над соблюдением законодательства в сфере благоустройства.
1.5.2. Соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы субъектов муниципального контроля в сфере благоустройства.
1.5.3. Проводить проверку на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя отраслевого органа о ее проведении в соответствии с ее назначением.
1.5.4. Проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя отраслевого органа, копии документа о согласовании проведения проверки.
1.5.5. Не препятствовать руководителям, иным должностным лицам субъектов муниципального контроля в сфере благоустройства или их уполномоченным представителям присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предметам проверок.
1.5.6. Предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки.
1.5.7. Знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатом проверки.
1.5.8. Не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов субъектов муниципального контроля в сфере благоустройства.
1.5.9. Доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъектами муниципального контроля в сфере благоустройства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.5.10. Соблюдать сроки проведения проверок, процедур, проводимых при проверках.
1.5.11. Не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
1.5.12. Перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка.
1.5.13. Осуществлять запись о проведении проверки в журнале учета проверок.
1.6. Исчерпывающий перечень документов, запрашиваемых должностными лицами отраслевого органа у юридического лица, индивидуального предпринимателя при осуществлении муниципального контроля:
1.6.1. Документ, подтверждающий полномочия лица действовать от имени юридического лица, индивидуального предпринимателя:
- документ, удостоверяющий личность (для индивидуального предпринимателя), либо представителя физического или юридического лица;
- документ о назначении на должность руководителя юридического лица;
- доверенность, оформленная в соответствии с требованиями Гражданского кодекса РФ (для представителя физического или юридического лица).
1.6.2. Свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица.
1.6.3. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
1.6.4. Учредительные документы юридического лица.
1.6.5. Правоустанавливающие (правоподтверждающие) документы на объекты, относящиеся к предмету проверки.
1.7. Лица, в отношении которых осуществляется мероприятия по муниципальному контролю в сфере благоустройства, имеют право:
1.7.1. Непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.
1.7.2. Получать от отраслевого органа, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Административным регламентом.
1.7.3. Знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц отраслевого органа.
1.7.4. Обжаловать действия (бездействие) должностных лиц отраслевого органа, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.7.5. Привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.
1.8. При проведении проверок юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны:
1.8.1. Обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц, индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований, являющихся предметом муниципального контроля.
1.8.2. Предоставить должностным лицам, осуществляющим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки.
1.8.3. Обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц на территорию, в используемые при осуществлении своей деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым оборудованию, транспортным средствам, перевозимым ими грузам и подобным объектам.
1.8.4. Вести Журнал учета проверок по типовой форме (Приложение № 1 к Административному регламенту).
1.9. По результатам проверки должностными лицами отраслевого органа, проводящими проверку, оформляется акт по форме, утвержденной настоящим Административным регламентом.
1.10. При обнаружении, в ходе осуществления муниципального контроля, нарушений требований, установленных Правилами благоустройства, должностные лица отраслевого органа, проводившие проверку, обязаны:
1.10.1. Выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений.
1.10.2. Принять меры по контролю над устранением выявленных нарушений их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
1.10.3. Направить информацию о выявленных фактах нарушения действующего законодательства в сфере благоустройства в уполномоченные органы государственной власти для рассмотрения и принятия мер в целях устранения нарушений в пределах компетенции указанных органов.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
В СФЕРЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА

2.1. Настоящий Административный регламент, сведения об адресах и контактных телефонах должностных лиц отраслевого органа, уполномоченных на осуществление муниципального контроля, ежегодный план проведения плановых проверок при осуществлении муниципального контроля, информация о результатах плановых проверок доводятся до сведения заинтересованных лиц и населения посредством размещения информации на официальном сайте Администрации в сети Интернет (http://www.kamensk-uralskiy.ru).
2.2. Информация о месте нахождения и графике работы отраслевого органа администрации города Каменска-Уральского по городскому хозяйству:
2.2.1. Местонахождение отраслевого органа: 623409, Россия, Свердловская область, город Каменск-Уральский, ул. Ленина, 32.
График работы:
понедельник - четверг с 08.30 до 17.30 часов, пятница с 08.30 до 16.30 часов, перерыв на обед с 12.30 до 13.18 часов (кабинеты 213);
суббота, воскресенье выходной.
2.2.2. Справочный номер телефона отраслевого органа 8 (3439) 39-78-20, 8 (3439) 39-78-31 (факс).
2.2.3. Адрес официального Интернет-сайта и адреса электронной почты:
Интернет-сайт: http://www.kamensk-uralskiy.ru/;
e-mail: ecolog2@admnet.kamensktel.ru.
2.2.4. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства, сведений о ходе осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства.
Информация по вопросам осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства, сведений о ходе осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства, сообщается должностными лицами отраслевого органа, осуществляющими муниципальный контроль в сфере благоустройства, при личном контакте с заинтересованными лицами, с использованием средств почтовой, телефонной связи, а также посредством электронной почты. Информация по вопросам осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства, сведений о ходе осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства также размещается в сети Интернет, на информационных стендах в зданиях (помещениях) отраслевого органа, публикуется в средствах массовой информации.
Исчерпывающие и корректные ответы на устные обращения заинтересованных лиц должны быть даны должностными лицами отраслевого органа, осуществляющими муниципальный контроль в сфере благоустройства, непосредственно при обращении заинтересованного лица.
Письменные обращения заинтересованных лиц (в том числе направленные посредством электронной почты) рассматриваются должностными лицами отраслевого органа, осуществляющими муниципальный контроль в сфере благоустройства, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения в отраслевом органе.
2.2.5. Информация, указанная в пунктах 2.2.1 - 2.2.4 настоящего Административного регламента, размещается:
1) в печатной форме на информационных стендах в вестибюле (фойе) здания (помещения) отраслевого органа;
2) в электронном виде в сети Интернет: на сайтах муниципального образования город Каменск-Уральский.
В случае если в указанную информацию были внесены изменения, то она в течение 5 рабочих дней подлежит обновлению на информационных стендах и на сайтах.
2.3. Периодичность плановых проверок - один раз в три года.
Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных пунктами 3.16 и 3.17 настоящего Административного регламента, не может превышать двадцать рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений специалистов органа муниципального контроля в сфере благоустройства, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником отраслевого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
Приостановление исполнения проверки не допускается.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

3.1. Перечень административных процедур, исполняемых в рамках осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства.
Для целей осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом, исполняются следующие административные процедуры:
- организация плановой (внеплановой) проверки;
- проведение плановой (внеплановой) проверки.
3.2. Блок-схема исполнения муниципального контроля в сфере благоустройства приводится в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Основанием для организации плановой проверки является включение сведений о юридическом лице, индивидуальном предпринимателе в ежегодный план проведения плановых проверок.
3.4. Основанием для организации внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в отраслевой орган обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
4) поступление в отраслевой орган обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о возникновении угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.5. Внеплановая выездная проверка юридического лица по основаниям, предусмотренным подпунктами 2 - 3 пункта 3.4 настоящего Административного регламента, проводится после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности юридическим лицом. Согласование проведения внеплановой выездной проверки с органами прокуратуры осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом № 294-ФЗ.
3.6. При наличии одного или нескольких оснований, предусмотренных пунктом 3.3 и подпунктами 1 - 3 пункта 3.4 настоящего Административного регламента, специалист отраслевого органа, ответственный за организацию проверки, осуществляет подготовку проекта приказа о проведении проверки по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту (далее - проект приказа).
Проект приказа о проведении проверки (плановой, внеплановой) разрабатывается специалистом отраслевого органа в порядке, установленном для разработки, согласования и принятия муниципальных правовых актов, не позднее, чем за тридцать дней до наступления даты проведения проверки.
Результатом организации проверки является издание приказа о проведении проверки.
3.7. Основанием для начала проведения проверки (плановой, внеплановой) является издание приказа о проведении проверки.
О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются отраслевым органом не позднее трех рабочих дней до начала ее проведения.
О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания, проведения которой указаны в подпунктах 1 - 3 пункта 3.4 настоящего Административного регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются отраслевым органом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
3.8. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям.
3.9. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности в сфере благоустройства обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний отраслевого органа, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
3.10. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме выездных и документарных проверок (далее - проверки).
3.11. Проверки осуществляются специалистами отраслевого органа, уполномоченными приказом о проверке на проведение проверки в отношении конкретного юридического лица, индивидуального предпринимателя и в сроки, предусмотренные приказом о проверке.
3.12. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности в сфере благоустройства и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля (надзора), отраслевого органа.
Документарная проверка (как плановая, так и внеплановая) осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", и проводится по месту нахождения отраслевого органа.
3.13. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности в сфере благоустройства и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
3.14. Результатом проведения проверки является акт проверки, оформленный согласно приложению № 4.
3.15. Акт проверки составляется и подписывается специалистом отраслевого органа, уполномоченным приказом о проверке на проведение проверки, в день окончания проверки в отношении конкретного юридического лица, индивидуального предпринимателя.
В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.
В акте проверки указываются сведения о результатах проверки:
1) о выявлении нарушений в сфере благоустройства;
2) об установлении факта ненадлежащего содержания объектов благоустройства;
3) об установлении факта неисполнения предписания.
3.16. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
3.17. К акту проверки в случае выявления нарушений, указанных в пункте 3.15 настоящего Административного регламента, прилагается предписание об устранении нарушений.
3.18. При проведении внеплановой выездной проверки, согласованной с органами прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки.
3.19. Акт проверки вручается юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю под роспись (или почтовым отправлением с уведомлением о вручении).
3.20. В случае выявления нарушений в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя принимаются, в пределах компетенции отраслевого органа, следующие меры:
1) выдача юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предписания по форме согласно приложению № 5 к настоящему Административному регламенту об устранении выявленных нарушений с указанием срока их устранения, но не более 6 месяцев;
2) направление информации учредителю юридического лица о выявленных в ходе проверки нарушениях;
3) направление информации в орган государственного контроля, уполномоченным на осуществление государственного контроля (надзора) о нарушениях обязательных требований, контроль над соблюдением которых входит в их компетенцию;
4) направление информации в органы прокуратуры по месту нахождению юридического лица, индивидуального предпринимателя о нарушениях законодательства РФ, содержащих признаки противоправного деяния.
3.21. Предписание подписывается специалистом отраслевого органа, уполномоченным приказом о проверке на проведение проверки в отношении конкретного юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.22. Предписание выдается руководителю (уполномоченному лицу) юридического лица, индивидуальному предпринимателю под роспись (или почтовым отправлением с уведомлением о вручении) одновременно с актом проверки.
3.23. В журнале учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя (при наличии такого журнала) специалистом отраслевого органа осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании отраслевого органа, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и специалиста или специалистов, проводящих проверку, его или их подписи.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

4.1. Формами контроля над исполнением административных процедур являются плановые и внеплановые проверки.
Проверки проводятся с целью предупреждения, выявления и устранения нарушений требований к порядку и сроку, проведения муниципального контроля, допущенных специалистами, должностными лицами при выполнении ими административных действий.
4.2. Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в год.
Внеплановые проверки проводятся по мере поступления жалоб юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на решения, действия (бездействие) должностных лиц (специалистов) при выполнении ими административных действий.
4.3. Проверки проводятся комиссией, формируемой на основании постановления администрации города. Результат деятельности комиссии оформляется в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.4. По результатам проверки в случае выявления нарушений порядка и сроков проведения муниципального контроля осуществляется привлечение виновных должностных лиц (специалистов), осуществляющих муниципальный контроль, к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И
ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРИНИМАЕМЫХ (ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ)
ПРИ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ,
А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1. Если субъект проверки считает, что решения и (или) действия (бездействия), принятые (осуществляемые) при осуществлении муниципального контроля, нарушают его права и свободы либо не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают его права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на него какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, то он вправе в течение 3 месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав, обжаловать указанные решения, действия (бездействия) во внесудебном порядке.
5.2. Субъект проверки может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока уведомления субъектов муниципального контроля в сфере благоустройства о начале проведения проверки;
2) нарушение срока осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства;
3) требование у субъекта проверки документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства, у заявителя;
5) отказ в предоставлении руководителям, другим должностным лицам субъектов муниципального контроля в сфере благоустройства, их уполномоченным представителям, присутствующим при проведении проверок, информацию и документы, относящиеся к предметам проверок;
6) отказ в ознакомлении руководителей, других должностных лиц субъектов муниципального контроля в сфере благоустройства, их уполномоченных представителей с результатами проверок.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, осуществляющего муниципальный контроль в сфере благоустройства, должностного лица органа, осуществляющего муниципальный контроль в сфере благоустройства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица (индивидуального предпринимателя) либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, осуществляющего муниципальный контроль в сфере благоустройства, должностного лица органа, осуществляющего муниципальный контроль в сфере благоустройства;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, осуществляющего муниципальный контроль в сфере благоустройства, должностного лица органа, осуществляющего муниципальный контроль в сфере благоустройства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе и (или) в электронной форме:
- начальнику отраслевого органа на действия (бездействие) специалиста отраслевого органа;
- главе муниципального образования города Каменска-Уральского на действия (бездействие) начальника отраслевого органа.
Жалоба может быть направлена по почте, в том числе по электронной, с использованием официального сайта муниципального образования город Каменск-Уральский, а также может быть подана при личном приеме заявителя.
5.5. Субъект проверки имеет следующие права на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, осуществляющего муниципальный контроль в сфере благоустройства, должностного лица органа, осуществляющего муниципальный контроль в сфере благоустройства, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, осуществляющего муниципальный контроль в сфере благоустройства, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления осуществляющего муниципальный контроль в сфере благоустройства документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.





Приложение № 1
к Административному регламенту
осуществления муниципального контроля
в сфере благоустройства в границах
муниципального образования
город Каменск-Уральский

ЖУРНАЛ
УЧЕТА ПРОВЕРОК ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА,
ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ, ПРОВОДИМЫХ
ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА),
ОРГАНАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

_____________________________
(дата начала ведения Журнала)

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица / фамилия, имя, отчество
(в случае если имеется) индивидуального предпринимателя)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(адрес (место нахождении) постоянно действующего
исполнительного органа юридического лица / место жительства
(место осуществления деятельности (если не совпадает
с местом жительства) индивидуального предпринимателя)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(государственный регистрационный номер записи
о государственной регистрации юридического лица /
индивидуального предпринимателя, идентификационный номер
налогоплательщика (для индивидуального предпринимателя);
номер реестровой записи и дата включения сведений
в реестр субъектов малого или среднего предпринимательства
(для субъектов малого и среднего предпринимательства)
Ответственное лицо: _______________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае если имеется),
должность лица (лиц), ответственного за ведение
журнала учета проверок)

_________________________________________________
_________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае если имеется)
руководителя юридического лица,
индивидуального предпринимателя)

Подпись: ________________________________________
М.П.

Сведения о проводимых проверках.

1
Дата начала и окончания проверки

2
Общее время проведения проверки (в отношении субъектов малого предпринимательства и микропредприятий указывается в часах)

3
Наименование органа государственного контроля (надзора), наименование органа муниципального контроля

4
Дата и номер распоряжения или приказа о проведении проверки

5
Цель, задачи и предмет проверки

6
Вид проверки (плановая или внеплановая):
в отношении плановой проверки:
- со ссылкой на ежегодный план проведения проверок;
в отношении внеплановой выездной проверки:
- с указанием на дату и номер решения прокурора о согласовании проведения проверки (в случае если такое согласование необходимо)

7
Дата и номер акта, составленного по результатам проверки, дата его вручения представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю

8
Выявленные нарушения обязательных требований (указываются содержание выявленного нарушения со ссылкой на положение нормативного правового акта, которым установлено нарушенное требование, допустившее его лицо)

9
Дата, номер и содержание выданного предписания об устранении выявленных нарушений

10
Фамилия, имя, отчество (в случае если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводящего(их) проверку

11
Фамилия, имя, отчество (в случае если имеется), должности экспертов, представителей экспертных организаций, привлеченных к проведению проверки

12
Подпись должностного лица (лиц), проводившего проверку






Приложение № 2
к Административному регламенту
осуществления муниципального контроля
в сфере благоустройства в границах
муниципального образования
город Каменск-Уральский

БЛОК-СХЕМА


Организация проведения проверок

\/

Разработка плана проведения проверок и
размещение его на официальном сайте города

\/

Подготовка приказа о начале проведения
проверки (плановой, внеплановой)

\/

Оповещение юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей о сроках проведения
проверки

\/

Проведение проверки

\/

Составление и выдача акта о проверке

\/ \/

Подшивка акта Вручение акта о проверке
проверки в дело под расписку юридическому
лицу, индивидуальному
предпринимателю






Приложение № 3
к Административному регламенту
осуществления муниципального контроля
в сфере благоустройства в границах
муниципального образования
город Каменск-Уральский

ПРИКАЗ

_______________________ № __________ г. Каменск-Уральский

О ПРОВЕДЕНИИ (ПЛАНОВОЙ/ВНЕПЛАНОВОЙ, ДОКУМЕНТАРНОЙ/ВЫЕЗДНОЙ)
ПРОВЕРКИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ

1. Провести проверку в отношении ______________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)
2. Место нахождения: __________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(юридического лица (их филиалов, представительств,
обособленных структурных подразделений) или место
жительства индивидуального предпринимателя и место(а)
фактического осуществления им деятельности)
3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки: ____
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии),
должность должностного лица (должностных лиц),
уполномоченного(ых) на проведение проверки)
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей
экспертных организаций следующих лиц: _____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии),
должности привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или)
наименование экспертной организации с указанием
реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования
органа по аккредитации, выдавшего свидетельство
об аккредитации)
5. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью: ____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об
устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного
контроля (надзора), органы муниципального контроля;
- реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа
государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями
Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
- реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в
рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию
материалов и обращений;
в) в случае проведении внеплановой выездной проверки, которая подлежит
согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер
должна быть проведена незамедлительно и связи с причинением вреда либо
нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо
нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
- реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и
другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
задачами настоящей проверки являются: _____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
- соблюдение обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами;
- соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям;
- выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора),
органов муниципального контроля;
- проведение мероприятий:
- по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда
животным, растениям, окружающей среде;
- по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуации природного и
техногенного характера;
- по обеспечению безопасности государства;
- по ликвидации последствий причинения такого вреда.
7. Срок проведения проверки: __________________________________________
___________________________________________________________________________
К проведению проверки приступить
с "__" _______________ 20__ г.
Проверку окончить не позднее
"__" _______________ 20__ г.
8. Правовые основания проведения проверки: ____________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта,
в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка
на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих
требования, которые являются предметом проверки)
9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: _____________
___________________________________________________________________________
10. Перечень административных регламентов по осуществлению
государственного контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля
(при их наличии):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач
проведения проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя
руководителя органа государственного контроля (надзора),
органа муниципального контроля, издавшего распоряжение
или приказ о проведении проверки)
_____________________________
(подпись, заверенная печатью)
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
и должность должностного лица, непосредственно
подготовившего проект распоряжения (приказа),
контактный телефон, электронный адрес (при наличии))





Приложение № 4
к Административному регламенту
осуществления муниципального контроля
в сфере благоустройства в границах
муниципального образования
город Каменск-Уральский

Отраслевой орган администрации города Каменска-Уральского
по городскому хозяйству
(наименование органа государственного контроля (надзора)
или органа муниципального контроля)

________________________ "__" _______________ 20__ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
______________________________
(время составления акта)

АКТ
ПРОВЕРКИ

По адресу/адресам: ________________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании: _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))
была проведена проверка в отношении: ______________________________________
(плановая/внеплановая,
документарная/выездная)
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)

Дата и время проведения проверки:
"__" _________________ 20__ г. с ____ час. ____ мин. до ____ час. ____ мин.
Продолжительность ________________
"__" _________________ 20__ г. с ____ час. ____ мин. до ____ час. ____ мин.
Продолжительность _________________________________________________________
(заполняется в случае проведения проверок филиалов,
представительств, обособленных структурных подразделений
юридического лица или при осуществлении деятельности
индивидуального предпринимателя по нескольким адресам)
Общая продолжительность проверки: _________________________________________
(рабочих дней/часов)
Акт составлен: ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора)
или органа муниципального контроля)

С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы):
(заполняется при проведении выездной проверки)
___________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения
проверки:
___________________________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования
проверки с органами прокуратуры)

Лицо(а), проводившее проверку: ____________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии),
должность должностного лица (должностных лиц),
проводившего(их) проверку; в случае привлечения
к участию в проверке экспертов, экспертных организаций
указываются фамилии, имена, отчества (последнее -
при наличии), должности экспертов и/или наименования
экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства
об аккредитации и наименование органа по аккредитации,
выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали: ___________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии),
должность руководителя, иного должностного лица
(должностных лиц) или уполномоченного представителя
юридического лица, уполномоченного представителя
индивидуального предпринимателя, уполномоченного
представителя саморегулируемой организации (в случае
проведения проверки члена саморегулируемой организации),
присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных)
правовых актов):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений;
лиц, допустивших нарушения)
выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых
актов): ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля
(надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных
предписаний): _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
нарушений не выявлено _____________________________________________________
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении
выездной проверки):
______________________ ____________________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического
лица, индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя,
проводимых органами государственного контроля (надзора), органами
муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной
проверки):
______________________ ____________________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического
лица, индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)
Прилагаемые к акту документы: _____________________________________________
___________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: ________________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии),
должность руководителя, иного должностного лица
или уполномоченного представителя юридического лица,
индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)
"__" _______________ 20__ г. _____________________________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: __________________________
(подпись уполномоченного
должностного лица(лиц),
проводившего проверку)





Приложение № 5
к Административному регламенту
осуществления муниципального контроля
в сфере благоустройства в границах
муниципального образования
город Каменск-Уральский

ПРЕДПИСАНИЕ № _______
ОБ УСТРАНЕНИИ ВЫЯВЛЕННЫХ НАРУШЕНИЙ

"__" _______________ 20__ г. г. ______________________

На основании акта проверки от ________________ 20__ г. № _____,
руководствуясь Положением об отраслевом органе администрации города
Каменска-Уральского по городскому хозяйству, утвержденным Решением
Городской Думы города Каменска-Уральского от 26.11.2008 № 24, ч. 1 ст. 13.1
Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и
дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в
отдельные законодательные акты Российской Федерации", ч. 1 ст. 17
Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля
(надзора) и муниципального контроля",
Я, ________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность лица,
вынесшего предписание,
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
№ и дата выдачи служебного удостоверения)

Предписываю:
кому: _____________________________________________________________________
(наименование юридического лица,
Ф.И.О. индивидуального предпринимателя,
Ф.И.О. физического лица
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
реквизиты юридического лица,
индивидуального предпринимателя, адрес)

№ п/п
Содержание предписания
Срок исполнения
Основание вынесения предписания
1
2
3
4





Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке.
Представить отчет о выполнении настоящего предписания необходимо в
Отраслевой орган администрации города Каменска-Уральского по городскому
хозяйству по адресу: 623409, ул. Ленина, 32, каб. 213, г.
Каменск-Уральский, Свердловская обл. в срок до "__" __________ 20__ г.
_______________________________________ ___________ _______________________
(должность лица, вынесшего предписание) (подпись) (фамилия, инициалы)

Предписание получил:
_______________ ________________________________ _________ ________________
(должность) (фамилия, имя, отчество) (подпись) (дата)
___________________________________________________________________________
(дата и номер документа, подтверждающего полномочия
представителя юридического лица или
индивидуального предпринимателя)
Предписание направлено по почте: __________________________________________
(дата, номер заказного письма, уведомления)


------------------------------------------------------------------