По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Управления образования г. Каменска-Уральского от 14.04.2015 N 59 "Об утверждении Регламента проведения органом местного самоуправления "Управление образования города Каменска-Уральского" ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд"



ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
"УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО"

ПРИКАЗ
от 14 апреля 2015 г. № 59

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА
ПРОВЕДЕНИЯ ОРГАНОМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
"УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО"
ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

Руководствуясь статьей 100 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Порядком осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд муниципального образования город Каменск-Уральский, утвержденным Постановлением Администрации города Каменска-Уральского от 01.08.2014 № 1058, в целях осуществления ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных заказчиков приказываю:
1. Утвердить Регламент проведения органом местного самоуправления "Управление образования города Каменска-Уральского" ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд (прилагается).
2. Подпункты 2, 5, 6 пункта 4 Регламента, утвержденного настоящим Приказом, вступают в силу с 01 января 2017 года.
3. Опубликовать настоящий Приказ в газете "Каменский рабочий" и разместить на официальном сайте Управления образования.
4. Контроль исполнения настоящего Приказа оставляю за собой.

И.о. начальника
Управления образования
Н.В.ЕДИГАРЕВА





Утвержден
Приказом начальника
Управления образования
от 14 апреля 2015 г. № 59

РЕГЛАМЕНТ
ПРОВЕДЕНИЯ ОРГАНОМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
"УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО"
ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

1. Настоящий Регламент устанавливает порядок проведения органом местного самоуправления "Управление образования города Каменска-Уральского" (далее - Управление образования) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования город Каменск-Уральский (далее - ведомственный контроль) в отношении подведомственных заказчиков.
2. Объектом ведомственного контроля Управления образования являются муниципальные учреждения, в отношении которых Управление образования осуществляет функции и полномочия учредителя (перечень прилагается) (далее - подведомственный заказчик).
3. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственным заказчиком, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, уполномоченными органами и уполномоченными учреждениями, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
4. При осуществлении ведомственного контроля Управление образования осуществляет проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе в отношении:
1) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
------------------------------------------------------------------
Подпункт 2 пункта 4 вступает в силу с 1 января 2017 года (пункт 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
2) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
3) соблюдения правил нормирования в сфере закупок;
4) обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
------------------------------------------------------------------
Подпункт 5 пункта 4 вступает в силу с 1 января 2017 года (пункт 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
5) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;
------------------------------------------------------------------
Подпункт 6 пункта 4 вступает в силу с 1 января 2017 года (пункт 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
6) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
а) в планах-графиках, информации, содержащейся в планах закупок;
б) в извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках, информации, содержащейся в планах-графиках;
в) в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), информации, содержащейся в документации о закупках;
г) в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
д) в реестре контрактов, заключенных заказчиками, условиям контрактов;
7) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
8) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
9) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
10) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
11) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
12) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
13) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
14) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
5. Ведомственный контроль в сфере закупок осуществляется уполномоченными должностными лицами Управления образования путем проведения проверок (плановых и внеплановых).
По форме проверки подразделяются на документарные и выездные. Документарные проверки по месту нахождения Управления образования на основании представленных по его запросу документов (информации), выездные проверки - по месту нахождения подведомственного заказчика.
6. Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок.
План проверок формируется ежегодно по полугодиям, утверждается начальником Управления образования и размещается на официальном сайте Управления образования (http://obr-ku.ru/) в срок не позднее 25 числа месяца, предшествующего планируемому периоду (на первое полугодие - не позднее 25 декабря предшествующего года, на второе полугодие - не позднее 25 июня текущего года).
7. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в шесть месяцев. Контрольные мероприятия проводятся Управлением образования не ранее шести месяцев с момента окончания контрольных мероприятий функциональным органом администрации города Каменска-Уральского Финансово-бюджетным управлением.
Формирование плана проверок осуществляется с учетом информации о контрольных мероприятиях, планируемых (проводимых) функциональным органом администрации города Каменска-Уральского Финансово-бюджетным управлением, в целях исключения дублирования деятельности по контролю.
8. Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа начальника Управления образования, при наличии информации о нарушениях законодательств Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.
Информация может быть получена из различных источников, в том числе автоматизированных информационных систем, официального сайта единой информационно-телекоммуникационной в сети Интернет и официальных печатных изданий.
9. Решение о форме проведения проверки (документарная, выездная) принимается: при плановой проверке - на стадии формирования плана проверок, а при назначении внеплановой проверки - определяется в приказе о проведении такой проверки.
10. Для осуществления ведомственного контроля приказом начальника Управления образования о проведении проверки определяется состав должностных лиц Управления образования (в количестве не менее трех человек), уполномоченных на осуществление ведомственного контроля.
11. Управление образования уведомляет подведомственного заказчика о проведении мероприятий ведомственного контроля путем направления уведомления о проведении проверки (далее - уведомление).
Уведомление о проведении плановой проверки направляется не позднее, чем за пять рабочих дней до дня начала проведения проверки, а при внеплановой проверке - не позднее, чем за один рабочий день до дня начала проведения проверки.
12. Уведомление должно содержать следующую информацию:
а) наименование подведомственного заказчика, которому адресовано уведомление;
б) предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность подведомственного заказчика;
в) форма проверки (выездная или документарная);
г) дата начала и дата окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;
д) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля;
е) запрос о предоставлении документов (информации), необходимых для осуществления ведомственного контроля;
ж) информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.
13. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем тридцать календарных дней.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, экспертиз и расследований, срок проведения проверки может быть продлен приказом начальника Управления образования или лица, его замещающего, но не более одного раза и не более чем на 30 календарных дней, за исключением случаев препятствования проведению проверки, а также несоблюдения лицами, действия (бездействие) которых проверяются, требований по представлению запрашиваемых документов и сведений.
14. Должностные лица Управления образования, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, при проведении проверок имеют право:
1) в случае выездной проверки на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания подведомственного заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими документов, удостоверяющих личность, и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
2) на истребование необходимых для проведения проверки документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
3) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимой проверки.
15. Должностные лица Управления образования, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, при проведении проверок обязаны:
1) проводить проверки на основании и в соответствии с приказом о проведении проверки;
2) посещать территории и помещения подведомственного заказчика в целях проведения проверки только во время исполнения служебных обязанностей с соблюдением установленного срока проведения проверки;
3) знакомить представителя подведомственного заказчика с копией приказа о проведении проверки, продлении срока проведения проверки, а также с результатами проверки.
16. Должностные лица Управления образования, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, при проведении проверки несут ответственность за качество проводимых проверок, достоверность информации и выводов, содержащихся в актах (отчетах) проверок, их соответствие действующему законодательству.
17. Должностные лица подведомственного заказчика имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам проверки;
2) знакомиться с результатами проверки;
3) представлять возражения по акту проверки.
18. Во время проведения проверки должностные лица подведомственного заказчика обязаны:
1) не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа должностным лицам, уполномоченным на осуществление ведомственного контроля, на территорию, в помещения, здания с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
2) в соответствии с приказом о проведении проверки или по письменному запросу представлять должностным лицам, уполномоченным на осуществление ведомственного контроля, необходимые для проведения проверки оригиналы и (или) копии документов и сведений;
3) обеспечивать необходимые условия для работы должностных лиц, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля, в том числе предоставлять помещения для работы, оргтехнику и иные необходимые для проведения проверки средства и оборудование, указанные в приказе или уведомлении о проведении проверки.
19. Результаты проверки оформляются актом проверки в сроки, установленные приказом о проведении проверки. Срок оформления результатов проверки не должен превышать пяти рабочих дней с момента окончания проверки.
20. Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
В вводной части акта проверки указываются наименование органа ведомственного контроля; номер, дата и место составления акта проверки; дата и номер приказа о проведении проверки; основание, предмет и сроки осуществления проверки; период проведения проверки; фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей должностных лиц Управления образования, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля; наименование, адрес местонахождения подведомственного заказчика.
В мотивировочной части акта проверки указываются обстоятельства, установленные при проведении проверки, положения законодательства, которыми руководствовались должностные лица при установлении наличия/отсутствия нарушений в сфере закупок, сведения о нарушении требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, последствиях этих нарушений.
В резолютивной части акта проверки указываются выводы о наличии со стороны подведомственного заказчика нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки, либо об их отсутствии, а также предложения о направлении информации о результатах проверки в Министерство финансов Свердловской области для принятия соответствующих мер.
21. Акт проверки составляется в двух экземплярах и подписывается всеми должностными лицами Управления образования, уполномоченными на осуществление ведомственного контроля.
22. Один экземпляр акта проверки направляется (вручается) подведомственному заказчику в срок не позднее трех рабочих дней со дня его подписания, второй экземпляр акта проверки остается в Управлении образования.
23. Подведомственный заказчик в течение пяти рабочих дней со дня получения акта проверки вправе представить в Управление образования письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки.
24. В случае выявления по результатам мероприятий ведомственного контроля действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения в сфере закупок, информация о данном нарушении с приложением копии акта проверки и копий материалов, подтверждающих выявленное нарушение, подлежит направлению в орган, уполномоченный в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях возбуждать дела об административных правонарушениях в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в срок не позднее 10 рабочих дней с момента подписания акта.
Информация о нарушениях, содержащих признаки административного правонарушения в сфере закупок, направляется отдельно от информации о нарушениях, содержащих признаки административного правонарушения, относящегося к компетенции органов внутреннего муниципального финансового контроля.
25. Материалы проверки, направляемые в орган, уполномоченный в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях возбуждать дела об административных правонарушениях в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, должны подтверждать:
1) факт нарушения законодательства о закупках;
2) полномочия должностных лиц, совершивших нарушение.
Копии материалов проверки должны быть заверены надлежащим образом начальником Управления образования (иным уполномоченным лицом).
26. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, Управление образования передает материалы проверки в правоохранительные органы.
27. По результатам осуществления мероприятий ведомственного контроля Управление образования направляет информацию в функциональный орган администрации города Каменска-Уральского Финансово-бюджетное управление по форме согласно приложению к Порядку осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд муниципального образования город Каменск-Уральский, утвержденному Постановлением Администрации города Каменска-Уральского от 01.08.2014 № 1058.
Информация за первое полугодие текущего года представляется не позднее 20 июля текущего года, за второе полугодие - не позднее 20 января года, следующего за отчетным.
28. Все материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля хранятся Управлением образования три года.





Приложение
к Регламенту проведения
органом местного самоуправления
"Управление образования
города Каменска-Уральского"
ведомственного контроля
в сфере закупок для обеспечения
муниципальных нужд

ПЕРЕЧЕНЬ
ОБЪЕКТОВ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

№ п/п
Наименование муниципального учреждения
1
2
1
Муниципальное казенное учреждение "Центр бухгалтерского и экономического обслуживания учреждений образования муниципального образования город Каменск-Уральский"
2
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 1 с углубленным изучением отдельных предметов"
3
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 2"
4
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 3 имени Героя Советского Союза летчика-космонавта П.И. Беляева"
5
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 4"
6
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 5"
7
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 7"
8
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Лицей № 9"
9
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Лицей № 10"
10
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 11"
11
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа № 14"
12
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 15"
13
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 16 с углубленным изучением отдельных предметов имени Владимира Петровича Шевалева"
14
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 17 с углубленным изучением отдельных предметов"
15
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 19"
16
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 20"
17
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 21"
18
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 22 с углубленным изучением отдельных предметов"
19
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 25 с углубленным изучением отдельных предметов"
20
Муниципальное бюджетное учреждение общеобразовательная школа-интернат "Общеобразовательная школа-интернат № 27 основного общего образования"
21
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 30"
22
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 31"
23
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 32"
24
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 34"
25
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 35"
26
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 37 с углубленным изучением отдельных предметов"
27
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 38"
28
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа № 39"
29
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 40"
30
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 51"
31
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 60 имени Героя Советского Союза Г.П. Кунавина"
32
Муниципальное бюджетное вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение "Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 1"
33
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Центр дополнительного образования"
34
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 1"
35
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 2 комбинированного вида"
36
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 3"
37
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 5"
38
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 6 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному направлению развития детей"
39
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 8 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей"
40
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 9 комбинированного вида"
41
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 10 комбинированного вида"
42
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 11"
43
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 12 комбинированного вида"
44
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 13 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей"
45
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 15 комбинированного вида"
46
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 16"
47
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 20"
48
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 22 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей"
49
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 25 комбинированного вида
50
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 27 компенсирующего вида"
51
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 28 компенсирующего вида
52
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 33 комбинированного вида"
53
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 34"
54
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 38 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей"
55
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 41 комбинированного вида"
56
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 42"
57
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 46"
58
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 52 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей"
59
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 53"
60
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 57"
61
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 58"
62
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 59"
63
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 62"
64
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 65"
65
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 68"
66
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 70 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей"
67
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 72 комбинированного вида
68
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 73 комбинированного вида"
69
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 74"
70
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 78"
71
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 79"
72
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 82 комбинированного вида"
73
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 83"
74
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 84 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей"
75
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 85 комбинированного вида"
76
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 86 комбинированного вида"
77
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 87 комбинированного вида"
78
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 88 комбинированного вида"
79
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 89 комбинированного вида"
80
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 90 комбинированного вида"
81
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 91 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей"
82
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 93"
83
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 94 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей"
84
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 95 комбинированного вида"
85
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 96 комбинированного вида"
86
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 97 комбинированного вида"
87
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 98 комбинированного вида"
88
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 100 комбинированного вида"
89
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 101 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей"
90
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 102 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей"
91
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 103"
92
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 104"
93
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 106 комбинированного вида"
94
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Центр психолого-медико-социального сопровождения"


------------------------------------------------------------------