По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Главы Камышловского городского округа от 14.04.2015 N 644 "О Порядке проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств местного бюджета - органами местного самоуправления Камышловского городского округа"



ГЛАВА КАМЫШЛОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 апреля 2015 г. № 644

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА
КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО
ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА -
ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
КАМЫШЛОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В целях повышения эффективности расходов местного бюджета, качества бюджетного планирования и управления средствами местного бюджета, в целях реализации Постановления Правительства Свердловской области от 25.05.2011 № 596-ПП "Об утверждении Порядка осуществления мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях в Свердловской области" глава Камышловского городского округа постановил:
1. Утвердить Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств местного бюджета - органами местного самоуправления Камышловского городского округа (далее - Порядок) (прилагается).
2. Финансовому управлению администрации Камышловского городского округа (Солдатов А.Г.) ежегодно по итогам отчетного года организовывать проведение мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств местного бюджета - органами местного самоуправления Камышловского городского округа, в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим Постановлением.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
4. Настоящее Постановление опубликовать на официальном сайте Камышловского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Глава
Камышловского городского округа
М.Н.ЧУХАРЕВ





Утвержден
Постановлением главы
Камышловского городского округа
от 14 апреля 2015 г. № 644

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ
МЕСТНОГО БЮДЖЕТА - ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
КАМЫШЛОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. Настоящий Порядок разработан в целях повышения качества бюджетного планирования и исполнения местного бюджета и определяет процедуру и сроки проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств местного бюджета - органами местного самоуправления Камышловского городского округа (далее - мониторинг качества финансового менеджмента).
2. Под мониторингом качества финансового менеджмента понимается анализ и оценка совокупности процессов и процедур, обеспечивающих результативность использования бюджетных средств и охватывающих все элементы бюджетного процесса (составление проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, исполнение местного бюджета, учет, отчетность и контроль).
3. Мониторинг качества финансового менеджмента проводится по следующим направлениям:
1) бюджетное планирование;
2) исполнение местного бюджета;
3) результативность функционирования муниципальных учреждений Камышловского городского округа;
4) контроль и финансовая дисциплина.
4. Главные распорядители средств местного бюджета - органы местного самоуправления Камышловского городского округа (далее - ГРБС) в срок до 20 марта года, следующего за отчетным, представляют в финансовое управление администрации Камышловского городского округа (далее - финансовое управление) сведения, необходимые для расчета показателей, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
5. Отдел экономики администрации Камышловского городского округа (далее - отдел экономики) в срок до 01 апреля года, следующего за отчетным, представляет в финансовое управление сведения, необходимые для расчета показателей, указанных в строках 3 и 5 приложения № 2 к настоящему Порядку.
6. Мониторинг качества финансового менеджмента проводится финансовым управлением ежегодно, в срок до 15 апреля года, следующего за отчетным, по показателям для оценки качества финансового менеджмента ГРБС по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
7. Мониторинг качества финансового менеджмента осуществляется финансовым управлением на основании материалов, имеющихся в распоряжении финансового управления (сводная бюджетная роспись, плановый реестр расходных обязательств ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, решение о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, годовая бюджетная отчетность, обоснования бюджетных ассигнований), сведений, представляемых ГРБС в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка и отделом экономики в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.
8. Финансовое управление на основе материалов и сведений, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, осуществляет расчет показателей для мониторинга качества финансового менеджмента и выводит оценку по каждому показателю по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
Значение отдельных показателей качества финансового менеджмента уменьшается на один балл в случае представления ГРБС недостоверных сведений для проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС.
При представлении ГРБС недостоверных сведений для проведения мониторинга качества финансового менеджмента финансовое управление использует для расчета показателей для мониторинга качества финансового менеджмента материалы и сведения, имеющиеся в его распоряжении.
Для ГРБС, не осуществляющих формирование муниципальных программ Камышловского городского округа (далее - муниципальных программ), по показателю, указанному в строке 1 приложения № 2 к настоящему Порядку, для мониторинга качества финансового менеджмента применяется условная оценка, равная среднему арифметическому соответствующих оценок, полученных по иным ГРБС.
Для ГРБС, не осуществляющих формирование муниципальных программ, по показателям, указанным в строках 2 - 5 приложения № 2 к настоящему Порядку, для мониторинга качества финансового менеджмента применяется условная оценка, равная среднему арифметическому соответствующих оценок, полученных по иным ГРБС.
Для ГРБС, в отношении которых не установлен план формирования налоговых и неналоговых доходов местного бюджета и которые не имели фактических поступлений в отчетном финансовом году, по показателю, указанному в строке 16 приложения № 2 к настоящему Порядку, для мониторинга качества финансового менеджмента применяется условная оценка, равная среднему арифметическому соответствующих оценок, полученных по иным ГРБС.
Для ГРБС, которые не имели фактических поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета и объема задолженности по налоговым и неналоговым платежам в отчетном финансовом году, по показателю, указанному в строке 17 приложения № 2 к настоящему Порядку, для мониторинга качества финансового менеджмента применяется условная оценка, равная среднему арифметическому соответствующих оценок, полученных по иным ГРБС.
Для ГРБС, в ведении которых отсутствуют муниципальные казенные, бюджетные и (или) автономные учреждения, по показателям, указанным в строках 20, 21, 26, 27 и 34 приложения № 2 к настоящему Порядку, для мониторинга качества финансового менеджмента применяется условная оценка, равная среднему арифметическому соответствующих оценок, полученных по иным ГРБС.
Для ГРБС, в ведении которых отсутствуют муниципальные бюджетные и (или) автономные учреждения, по показателям, указанным в строках 22 - 25 приложения № 2 к настоящему Порядку, для мониторинга качества финансового менеджмента применяется условная оценка, равная среднему арифметическому соответствующих оценок, полученных по иным ГРБС.
Расчет показателя, указанного в строке 26 приложения № 2 к настоящему Порядку, осуществляется в следующем порядке:
для ГРБС, в ведении которых имеется от 1 до 10 муниципальных казенных, бюджетных и (или) автономных учреждений, качество размещаемой информации оценивается по всем учреждениям;
для ГРБС, в ведении которых имеется от 11 до 100 муниципальных казенных, бюджетных и (или) автономных учреждений, качество размещаемой информации оценивается в соответствии с произвольной выборкой по 5 учреждениям;
для ГРБС, в отношении которых контрольные мероприятия уполномоченными органами финансового контроля в отчетном финансовом году не проводились, по показателю, указанному в строке 31 приложения № 2 к настоящему Порядку, для мониторинга качества финансового менеджмента применяется условная оценка, равная среднему арифметическому соответствующих оценок, полученных по иным ГРБС.
Расчет оценок по показателям, указанным в строках 6, 21, 32 и 34 приложения № 2 к настоящему Порядку, проводится для мониторинга качества финансового менеджмента, начиная с итогов деятельности ГРБС за 2015 год.
9. На основании данных оценки показателей качества финансового менеджмента, рассчитанных в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, финансовым управлением определяется итоговая оценка качества финансового менеджмента по каждому ГРБС, исходя из процента достижения максимально возможного количества баллов, и составляется рейтинг ГРБС с указанием значений итоговых оценок и оценок показателей качества финансового менеджмента по ГРБС по направлениям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка.
Итоговая оценка качества финансового менеджмента рассчитывается по формуле:

E = SUM Ai / SUM Ai max x 100%, где:

E - итоговая оценка по ГРБС;
Ai - оценка по i-му показателю оценки качества финансового менеджмента;
Ai max - максимально возможная оценка по i-му показателю оценки качества финансового менеджмента по ГРБС.
Итоговая оценка качества финансового менеджмента ГРБС рассчитывается в процентах по единым для всех ГРБС методологическим принципам.
10. Финансовое управление в срок до 15 апреля года, следующего за отчетным, обеспечивает опубликование предварительного рейтинга качества финансового менеджмента на официальном сайте Камышловского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и направляет ГРБС информацию о полученных предварительных результатах и итоговой оценке качества финансового менеджмента ГРБС.
11. ГРБС в срок до 20 апреля года, следующего за отчетным, представляют в финансовое управление замечания по предварительным результатам оценки качества финансового менеджмента и предложения по уточнению сведений, необходимых для расчета показателей.
12. Финансовое управление в срок до 01 мая года, следующего за отчетным, рассматривает представленные ГРБС замечания и предложения и обеспечивает опубликование рейтинга качества финансового менеджмента на официальном сайте Камышловского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
13. ГРБС в срок до 15 мая года, следующего за отчетным, представляют в финансовое управление пояснительную записку о причинах невыполнения (недовыполнения) показателей, по которым оценка ниже максимальной оценки, установленной для данного показателя, по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.
14. Результаты проведенного мониторинга качества финансового менеджмента оформляются финансовым управлением в форме аналитической записки и в срок до 01 июня года, следующего за отчетным, направляются главе Камышловского городского округа.





Форма Приложение № 1
к Порядку проведения
мониторинга качества финансового
менеджмента, осуществляемого
главными распорядителями
средств местного бюджета -
органами местного самоуправления
Камышловского городского округа

СВЕДЕНИЯ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ
МЕСТНОГО БЮДЖЕТА - ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
КАМЫШЛОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
______________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств
местного бюджета - органа местного самоуправления
Камышловского городского округа)

№ п/п
Наименование параметра
Единица измерения
Значение параметра
1
2
3
4
1.
Объем бюджетных ассигнований главного распорядителя средств местного бюджета - органа местного самоуправления Камышловского городского округа (далее - ГРБС), формируемых в рамках муниципальных программ по состоянию на конец отчетного периода
тыс. рублей

2.
Объем бюджетных ассигнований ГРБС по сводной бюджетной росписи с учетом внесенных изменений по состоянию на конец отчетного периода
тыс. рублей


4.
Реквизиты, наименование постановления главы Камышловского городского округа о внесении изменений в муниципальную программу, разрабатываемую и реализуемую ГРБС, с целью приведения ее в соответствие с решением о бюджете на соответствующий год и плановый период (в случае необходимости)
дата, номер, наименование постановления

5.
Размещение на официальном сайте Камышловского городского округа муниципальных программ, разрабатываемых и реализуемых ГРБС (в актуальной редакции), а также отчетов об их реализации
адрес размещения на официальном сайте

6.
Правовой акт ГРБС, регулирующий внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период <*>
дата, номер, наименование акта

7.
Кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году
тыс. рублей

8.
Объем кредиторской задолженности ГРБС по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным
тыс. рублей

9.
Объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС по состоянию на 01 января отчетного года
тыс. рублей

10.
Объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным
тыс. рублей

11.
Кассовое исполнение местного бюджета по налоговым и неналоговым доходам в отчетном финансовом году ГРБС, являющегося администратором доходов местного бюджета
тыс. рублей

12.
Прогноз объема налоговых и неналоговых доходов, администрируемых главным администратором доходов местного бюджета, учтенный в составе прогноза налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, утвержденного решением о бюджете на отчетный финансовый год (без учета изменений и дополнений, внесенных в течение отчетного периода)
тыс. рублей

13.
Объем задолженности по налоговым и неналоговым платежам по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным, ГРБС, являющегося главным администратором доходов местного бюджета
тыс. рублей

14.
Количество муниципальных учреждений, до которых доведены муниципальные задания
единиц

15.
Количество муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание на 100%
единиц

16.
Правовой акт ГРБС о проведении оценки эффективности деятельности муниципальных учреждений <*>
дата, номер, наименование акта

17.
Наличие результатов оценки эффективности деятельности муниципальных учреждений <**>
да/нет

18.
Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, подлежащей возврату в установленных случаях
тыс. рублей

19.
Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, возвращенной в установленный срок
тыс. рублей

20.
Число руководителей муниципальных учреждений, с которыми заключены контракты, предусматривающие оценку их деятельности
единиц

21.
Общее число руководителей муниципальных учреждений
единиц

22.
Наличие правового акта ГРБС о порядке внутреннего финансового контроля <*>
да/нет

23.
Наличие отчетности о результатах внутреннего финансового контроля <**>
да/нет

24.
Наличие плана внутреннего финансового аудита и программ аудиторских проверок <***>
да/нет

25.
Наличие отчетов о результатах аудиторских проверок в рамках осуществления внутреннего финансового аудита <**>
да/нет

26.
Количество проведенных контрольных мероприятий органами, уполномоченными осуществлять финансовый контроль, у ГРБС и в подведомственных ему учреждениях, определяемое в соответствии с таблицей "Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий", заполненной по форме, установленной Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" (далее - Инструкция)
единиц

27.
Наличие нарушений, выявленных у ГРБС в ходе внешних контрольных мероприятий, по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным, определяемое в соответствии с таблицей "Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий", заполненной по форме, установленной Инструкцией
да/нет

28.
Наличие нарушений, выявленных у подведомственных ГРБС учреждений в ходе внешних контрольных мероприятий, по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным, определяемое в соответствии с таблицей "Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий", заполненной по форме, установленной Инструкцией
да/нет

29.
Наличие фактов недостач материальных ценностей и денежных средств в ГРБС и подведомственных ему учреждениях, установленных в отчетном финансовом году, определяемое в соответствии с таблицей "Сведения по ущербу имуществу, хищениях денежных средств и материальных ценностей", заполненной по форме, установленной Инструкцией
да/нет

30.
Сумма, подлежащая взысканию с ГРБС в связи с осуществлением им своих функций (за счет сметы ГРБС, за счет средств казны Камышловского городского округа) по поступившим на исполнение исполнительным документам в отчетном финансовом году
тыс. рублей

31.
Наличие расхождений с данными бюджетного учета, выявленных при проведении инвентаризации, определяемых в соответствии с таблицей "Сведения о проведении инвентаризации", заполненной по форме, установленной Инструкцией
да/нет

32.
Количество проведенных проверок в сфере закупок (в том числе ведомственный контроль)
единиц


--------------------------------
<*> Копия правового акта должна быть приложена к сведениям, представляемым ГРБС.
<**> Копия отчета должна быть приложена к сведениям, представляемым ГРБС.
<***> Копия плана должна быть приложена к сведениям, представляемым ГРБС.





Форма Приложение № 2
к Порядку проведения
мониторинга качества финансового
менеджмента, осуществляемого
главными распорядителями
средств местного бюджета -
органами местного самоуправления
Камышловского городского округа

ПОКАЗАТЕЛИ
МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ
МЕСТНОГО БЮДЖЕТА - ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
КАМЫШЛОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

№ п/п
Наименование показателя
Формула расчета значения показателя
Оценка показателя
Документы (формы бюджетной отчетности) для расчета показателя
1
2
3
4
5
Направление 1. Бюджетное планирование
1.
Доля бюджетных ассигнований главного распорядителя средств местного бюджета - органа местного самоуправления Камышловского городского округа (далее - ГРБС), формируемых в рамках муниципальных программ Камышловского городского округа (далее - муниципальных программ), в общем объеме расходов ГРБС, процентов (A1)
A1 = РПР / РГРБС x 100, где:
РПР - объем бюджетных ассигнований ГРБС, формируемых в рамках муниципальных программ, на конец отчетного периода;
РГРБС - общий объем бюджетных ассигнований ГРБС на конец отчетного периода

данные сводной бюджетной росписи по состоянию на 01 января текущего финансового года за отчетный финансовый год в разрезе ГРБС
90% <= A1 <= 100%
5
50% <= A1 < 90%
3
30% <= A1 < 50%
1
A1 < 30%
0
2.
Своевременность приведения муниципальной программы, разрабатываемой и реализуемой ГРБС, в соответствие с решением о бюджете на соответствующий год и плановый период (в случае необходимости) (A2)
A2 = приведение муниципальной программы, разрабатываемой и реализуемой ГРБС, в соответствие с решением о бюджете на соответствующий год и плановый период (в случае необходимости)

информация, представляемая ГРБС
A2 = муниципальная программа, разрабатываемая и реализуемая ГРБС, приведена в соответствие с решением о бюджете на соответствующий год и плановый период в течение 2-х месяцев со дня вступления его в силу (либо соответствует тексту решения)
3
A2 = муниципальная программа, разрабатываемая и реализуемая ГРБС, не приведена в соответствие с решением о бюджете на соответствующий год и плановый период в течение 2 месяцев со дня вступления его в силу
0
3.
Актуальность муниципальных программ в программном комплексе (A3)
A3 = актуальность муниципальных программ в программном комплексе

информация, представляемая отделом экономики
A3 = данные в программном комплексе соответствуют муниципальной программе, утвержденной постановлением главы Камышловского городского округа
3
A3 = данные в программном комплексе не соответствуют муниципальной программе, утвержденной постановлением главы Камышловского городского округа
0
4.
Размещение на официальном сайте Камышловского городского округа программ, разрабатываемых и реализуемых ГРБС (в актуальной редакции), а также отчетов об их реализации (A4)
A4 = размещение на официальном сайте Камышловского городского округа информации муниципальных программ, разрабатываемых и реализуемых ГРБС (в актуальной редакции), а также отчетов об их реализации

информация, размещенная на официальном сайте ГРБС
A4 = информация размещается
1
A4 = информация не размещается (при наличии муниципальной программы)
0
5.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы ГРБС, проведенная отделом экономики в соответствии с порядком формирования и реализации муниципальных программ Камышловского городского округа, установленным постановлением главы Камышловского городского округа, баллов (A5)
A5 = оценка эффективности муниципальной программы, проведенная отделом экономики в соответствии с порядком формирования и реализации муниципальных программ Камышловского городского округа, установленным постановлением главы Камышловского городского округа
от 0 до 5 баллов
информация, представляемая отделом экономики
6.
Регулирование и внедрение ГРБС процедур среднесрочного финансового планирования (A6)
A6 = наличие правового акта ГРБС, регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период

информация, представляемая ГРБС
A6 = наличие правового акта ГРБС, регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период, а также включение в данный документ разделов, регламентирующих:
1) подготовку реестра расходных обязательств ГРБС;
2) подготовку обоснований бюджетных ассигнований;
3) распределение бюджетных ассигнований между подведомственными распорядителями и получателями бюджетных средств с учетом достижения показателей непосредственных результатов в отчетном периоде.
Для ГРБС, не имеющих подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств, учитывается включение в данный документ разделов, регламентирующих:
1) подготовку реестра расходных обязательств ГРБС;
2) подготовку обоснований бюджетных ассигнований
5


A6 = наличие правового акта ГРБС, а также включение в данный документ разделов, регламентирующих только две из указанных составляющих процесса подготовки бюджетных проектировок
4

A6 = наличие правового акта ГРБС, а также включение в данный документ разделов, регламентирующих только одну из указанных составляющих процесса подготовки бюджетных проектировок
3
A6 = наличие правового акта ГРБС, регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период
1
A6 = отсутствие правового акта ГРБС, регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период
0
7.
Своевременность представления планового реестра расходных обязательств ГРБС на очередной финансовый год и плановый период (к проекту решения о бюджете) (A7)
A7 = количество дней отклонения даты представления в финансовое управление планового реестра расходных обязательств ГРБС от установленной даты

информация, находящаяся в распоряжении финансового управления
A7 = 0
3
0 < A7 <= 3
1
A7 > 3
0
8.
Нормативное обоснование подлежащих к исполнению ГРБС расходных обязательств в плановом реестре расходных обязательств, процентов (A8)
A8 = Po / PPO x 100, где:

Po - объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, для которых не указаны полномочие Камышловского городского округа и (или) нормативное правовое обоснование возникновения расходного обязательства Камышловского городского округа;
PPO - общий объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств ГРБС на очередной финансовый год и плановый период

плановый реестр расходных обязательств ГРБС на очередной финансовый год и плановый период (к проекту решения о бюджете)
A8 = 0
3
0 < A8 <= 5%
1
A8 > 5%
0
9.
Качество представления обоснования бюджетных ассигнований (A9)
A9 = количество возвратов форм обоснования бюджетных ассигнований на доработку

информация, находящаяся в распоряжении финансового управления
A9 = 0
3
A9 = 1
1
A9 > 1
0
Направление 2. Исполнение местного бюджета
10.
Соответствие кассовых расходов ГРБС кассовому плану местного бюджета, процентов (A10)

Pi - кассовые расходы ГРБС в i-м месяце отчетного финансового года нарастающим итогом с начала года (за исключением расходов за счет межбюджетных трансфертов целевого назначения);
Пi - кассовый план ГРБС в i-м месяце нарастающим итогом с начала года (за исключением расходов за счет межбюджетных трансфертов целевого назначения)

информация, находящаяся в распоряжении финансового управления
A10 < 5%
5
5% <= A10 < 10%
3
A10 >= 10%
0
11.
Равномерность расходов, процентов (A11)
A11 = (E4КВ - EСР) x 100 / EСР, где:

E4КВ - кассовые расходы ГРБС в IV квартале отчетного финансового года;
EСР - средний объем кассовых расходов ГРБС за I - III кварталы отчетного финансового года

информация, находящаяся в распоряжении финансового управления
A11 > 100%
0
80% <= A11 <= 100%
1
60% <= A11 < 80%
2
40% <= A11 < 60%
3
25% <= A11 < 40%
4
A11 < 25%
5
12.
Объем принятых бюджетных обязательств сверх утвержденных бюджетных назначений (A12)
A12 = объем принятых бюджетных обязательств сверх утвержденных бюджетных назначений

отчет о принятых бюджетных обязательствах (форма 0503128)
A12 = 0
5
A12 > 0
0
13.
Эффективность управления кредиторской задолженностью, процентов (A13)
A13 = K / E x 100, где:
K - объем кредиторской задолженности ГРБС по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным;
E - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году

информация, представляемая ГРБС
A13 > 10%
0
5% < A13 <= 10%
1
2 < A13 <= 5%
2
1% < A13 <= 2%
3
0,5% < A13 <= 1%
4
A13 <= 0,5%
5
14.
Изменение суммы просроченной кредиторской задолженности в отчетном году, процентов (A14)
A14 = (K0 - K1) / K0 x 100, где:
K0 - объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС по состоянию на 01 января отчетного года;
K1 - объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным

информация, представляемая ГРБС
A14 > 50%
либо K0 = 0 и K1 = 0
5
20% < A14 <= 50%
3
0% < A14 <= 20%
1
A14 = 0%
0
A14 < 0%
либо K0 = 0 и K1 /= 0
"-" 1
15.
Наличие нереальной к взысканию дебиторской задолженности (A15)
A15 = объем нереальной к взысканию дебиторской задолженности по расчетам с дебиторами по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным

таблица "Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности" по форме, установленной Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" (далее - Инструкция)
A14 = 0
5
A15 > 0
0


16.
Отклонение от первоначального плана формирования налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (по главным администраторам доходов местного бюджета - органам местного самоуправления Камышловского городского округа), процентов (A17)

A17 - процент отклонения фактического исполнения плана формирования налоговых и неналоговых доходов от первоначального;
ДИСП - кассовое исполнение местного бюджета по налоговым и неналоговым доходам в отчетном финансовом году ГРБС, являющегося главным администратором доходов местного бюджета;
ДПЛАН - прогноз объема налоговых и неналоговых доходов, администрируемых главным администратором доходов местного бюджета, учтенный в составе прогноза налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, утвержденного решением о бюджете на отчетный финансовый год (без учета изменений и дополнений, внесенных в течение отчетного периода)

информация, находящаяся в распоряжении финансового управления
0% <= A17 < 5%
5
5% <= A17 < 10%
3
10% <= A17 < 20%
1
A17 >= 20%
либо ДИСП > 0, ДПЛАН = 0
0
17.
Эффективность взыскания задолженности по налоговым и неналоговым платежам, процентов (A18)
A18 = 100 x ДДЕБ / ДИСП, где:
ДДЕБ - объем задолженности по налоговым и неналоговым платежам по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным, ГРБС, являющегося главным администратором доходов местного бюджета;
ДИСП - кассовое исполнение местного бюджета по налоговым и неналоговым доходам в отчетном финансовом году ГРБС, являющимся главным администратором доходов местного бюджета

информация, находящаяся в распоряжении финансового управления
0 <= A18 < 5%
5
5% <= A18 < 10%
3
10% <= A18 < 20%
1
A18 >= 20%
либо ДДЕБ > 0, ДИСП = 0
0
18.
Соблюдение установленных финансовым управлением сроков представления ГРБС годовой бюджетной отчетности (A19)
A19 = соблюдение установленных финансовым управлением сроков представления ГРБС годовой бюджетной отчетности

информация, находящаяся в распоряжении финансового управления
A19 = отчет представлен в срок
5
A19 = отчет представлен с нарушением срока
0
19.
Качество годовой бюджетной отчетности, представляемой ГРБС в финансовое управление (A20)
A20 = качество годовой бюджетной отчетности, представляемой ГРБС в финансовое управление

информация, находящаяся в распоряжении финансового управления
A20 = формы годовой бюджетной отчетности представлены в соответствии с требованиями, установленными Инструкцией и рекомендациями Министерства финансов Свердловской области, финансового управления
3
A20 = формы годовой бюджетной отчетности представлены с нарушением требований, установленных Инструкцией
0
Направление 3. Результативность функционирования муниципальных учреждений Камышловского городского округа
20.
Доля муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание, в общем количестве муниципальных учреждений, которым доведены муниципальные задания, процентов (A21)
A21 = NГЗ / NОГУ ГЗ x 100, где:

NГЗ - количество муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание;
NОГУ ГЗ - количество муниципальных учреждений, до которых доведены муниципальные задания

информация, представляемая ГРБС
A21 = 100%
5
90% <= A21 < 100%
3
80% <= A21 < 90%
1
A21 < 80%
0
21.
Проведение оценки эффективности деятельности муниципальных учреждений (A22)
A22 = проведение оценки эффективности деятельности муниципальных учреждений

информация, представляемая ГРБС
A22 = наличие правового акта ГРБС и результатов оценки эффективности деятельности муниципальных учреждений
3
A22 = наличие правового акта ГРБС, но отсутствие результатов оценки эффективности деятельности муниципальных учреждений
1
A22 = отсутствие правового акта ГРБС и результатов оценки эффективности деятельности муниципальных учреждений
0
22.
Своевременность утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений и представления их в финансовое управление, процентов (A23)
A22 = NФХД / NОГУ x 100, где:
NФХД - количество внесенных в программный комплекс финансового управления планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений;
NОГУ - количество муниципальных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя

информация, находящаяся в распоряжении финансового управления
A23 = 100%
5
80% <= A23 < 100%
3
50% <= A23 < 80%
1
A23 < 50%
0
23.
Равномерность расходования средств, полученных неучастниками бюджетного процесса в виде субсидии на выполнение муниципального задания, баллов (A24)

РМЕС - кассовый расход за месяц отчетного года;
РГОД - кассовый расход за год отчетного года

информация, находящаяся в распоряжении финансового управления
A24 <= 20
5
20 < A24 <= 30
4
30 < A24 <= 40
3
40 < A24 <= 50
1
A24 > 50
0
24.
Процент фактического использования средств, полученных в виде субсидии из местного бюджета муниципальными учреждениями, процентов (A25 <= 70%)
A25 = KОГУ / CОГУ x 100, где:

KОГУ - объем кассовых расходов муниципальных учреждений за счет субсидий из местного бюджета;
CОГУ - объем средств, полученных муниципальными учреждениями в виде субсидий из местного бюджета

информация, находящаяся в распоряжении финансового управления
80% < A25 <= 100%
5
70% < A25 <= 80%
3
50% < A25 <= 70%
1
A25 <= 50%
0
25.
Доля субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, возвращенной в установленный срок, в общем объеме субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, подлежащей возврату в установленных случаях, процентов (A26)
A26 = СФАКТ / СВОЗВ x 100, где:

СФАКТ - объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, возвращенной в установленный срок;
СВОЗВ - объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, подлежащей возврату в установленных случаях

информация, представляемая ГРБС
A26 = 100% либо СВОЗВ = 0
5
90% <= A26 < 100%
0
A26 < 90%
"-" 1
26.
Качество размещаемой на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) информации в соответствии с Требованиями к порядку формирования структурированной информации об учреждении и электронных копий документов, размещаемых на официальном сайте в сети Интернет, установленными Федеральным казначейством (далее - Требования) (A27)
A27 = размещение на официальном сайте ГМУ (www.bus.gov.ru) информации в соответствии с Требованиями

информация, находящаяся в распоряжении финансового управления
A27 = информация размещается на официальном сайте ГМУ (www.bus.gov.ru) в соответствии с Требованиями
3
A27 = отсутствует электронная копия хотя бы одного из документов, установленных Требованиями
0
27.
Доля руководителей подведомственных муниципальных, для которых оплата труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности, процентов (A28)
A28 = ЧРК / ЧР x 100, где:
ЧРК - число руководителей муниципальных учреждений, с которыми заключены контракты, предусматривающие оценку их деятельности;
ЧР - общее число руководителей муниципальных учреждений

информация, представляемая ГРБС
Для ГРБС, имеющих до 10 подведомственных учреждений



A28 < 20%
0


20% <= A28 < 40%
1


40% <= A28 < 60%
2


60% <= A28 < 80%
3


80% <= A28 < 100%
4


A28 = 100%
5

Для ГРБС, имеющих 10 и более подведомственных учреждений



A28 < 5%
0


5% <= A28 < 20%
1


20% <= A28 < 35%
2


35% <= A28 < 45%
3


45% <= A28 < 50%
4


A28 >= 50%
5

Направление 4. Контроль и финансовая дисциплина
28.
Своевременность представления сведений, необходимых для расчета показателей мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС, баллов (A29)
A29 = количество дней отклонения от даты направления сведений, необходимых для расчета показателей мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС, даты, установленной порядком проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС

информация, находящаяся в распоряжении финансового управления
A29 = 0
3
0 < A29 <= 3
1
A29 > 3
0
29.
Осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в соответствии с порядком осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, установленным постановлением главы Камышловского городского округа (A30)
A30 = осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

информация, представляемая ГРБС
A30 = наличие порядка внутреннего финансового контроля и отчетности о результатах внутреннего финансового контроля, плана внутреннего финансового аудита и программ аудиторских проверок, а также отчетов о результатах аудиторской проверки
3
A30 = отсутствие хотя бы одного из документов: порядка внутреннего финансового контроля, плана внутреннего финансового аудита и программ аудиторских проверок, отчетности о результатах внутреннего финансового контроля и о результатах аудиторских проверок
1
A30 = отсутствие порядка внутреннего финансового контроля и отчетности о результатах внутреннего финансового контроля, плана внутреннего финансового аудита и программ аудиторских проверок, а также отчетов о результатах аудиторской проверки
0
30.
Нарушения, выявленные у ГРБС и подведомственных ему учреждений в ходе контрольных мероприятий органами, уполномоченными осуществлять финансовый контроль, в отчетном финансовом году (A31)
A31 = оценка факта допущенных нарушений, выявленных у ГРБС и подведомственных ему учреждений в ходе контрольных мероприятий органами, уполномоченными осуществлять финансовый контроль, в отчетном финансовом году

информация, представляемая ГРБС
A31 = отсутствуют нарушения у ГРБС и подведомственных ему учреждений
3
A31 = установлены нарушения у подведомственных ГРБС учреждений, отсутствуют нарушения у ГРБС
2
A31 = установлены нарушения у ГРБС
0
31.
Наличие фактов недостач материальных ценностей и денежных средств, установленных в отчетном финансовом году (A32)
A32 = оценка фактов недостач материальных ценностей и денежных средств

информация, представляемая ГРБС
A32 = отсутствуют недостачи материальных ценностей и денежных средств
3
A32 = установлены недостачи материальных ценностей и денежных средств
0
32.
Эффективность деятельности ГРБС при исполнении своих функций, процентов (A33)
A33 = SВЗЫСК / Е x 100, где:

SВЗЫСК - сумма, подлежащая взысканию с ГРБС в связи с осуществлением им своих функций (за счет сметы ГРБС, за счет средств казны Камышловского городского округа) по поступившим на исполнение исполнительным документам в отчетном финансовом году;
Е - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году

информация, представляемая ГРБС
A33 > 0, 5%
0
0,1% < A33 <= 0,5%
1
0,05% < A33 <= 0,1%
2
0,02% < A33 <= 0,05%
3
0% < A33 <= 0,02%
4
A33 = 0
5
33.
Проведение инвентаризации (A34)
A34 = оценка наличия в таблице "Сведения о проведении инвентаризации" годовой отчетности за отчетный финансовый год, заполненной по форме, установленной Инструкцией

информация, представляемая ГРБС
A34 = по итогам инвентаризации отсутствуют выявленные расхождения с данными бюджетного учета
3
A34 = по итогам инвентаризации выявлены расхождения с данными бюджетного учета
0
34.
Проведение проверок в сфере закупок (в том числе ведомственный контроль) (A35)
A35 = проведение проверок в сфере закупок (в том числе ведомственный контроль)

информация, представляемая ГРБС
A35 - проверки в сфере закупок проводились в течение отчетного периода
1
A35 - проверки в сфере закупок не проводились в течение отчетного периода
0





Форма Приложение № 3
к Порядку проведения
мониторинга качества финансового
менеджмента, осуществляемого
главными распорядителями
средств местного бюджета -
органами местного самоуправления
Камышловского городского округа

РЕЙТИНГ
ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ
МЕСТНОГО БЮДЖЕТА - ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
КАМЫШЛОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Наименование главного распорядителя средств местного бюджета - органа местного самоуправления Камышловского городского округа
Оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей средств местного бюджета - органов местного самоуправления по направлениям
Суммарная оценка по ГРБС (баллов) (сумма значений строк со 2 по 5)
Максимально возможная оценка по ГРБС (баллов)
Итоговая оценка по ГРБС (процентов) (отношение значения строки 6 к значению строки 7, умноженное на 100)
Место
бюджетное планирование
исполнение местного бюджета
результативность функционирования муниципальных учреждений Камышловского городского округа
контроль и финансовая дисциплина
1
2
3
4
5
6
7
8
9














Форма Приложение № 4
к Порядку проведения
мониторинга качества финансового
менеджмента, осуществляемого
главными распорядителями
средств местного бюджета -
органами местного самоуправления
Камышловского городского округа

МЕРОПРИЯТИЯ,
НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ
МЕСТНОГО БЮДЖЕТА - ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
КАМЫШЛОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
_____________________________________________________
(главный распорядитель средств
местного бюджета - орган местного самоуправления
Камышловского городского округа)

№ п/п
Наименование показателя
Причина, приведшая к низкой оценке качества финансового менеджмента
Мероприятия, направленные на повышение качества финансового менеджмента <*>
Срок исполнения
1
2
3
4
5






--------------------------------
<*> Мероприятия, направленные на повышение качества финансового менеджмента, могут включать:
разработку правовых актов в области финансового менеджмента;
проведение сравнительного анализа результативности и эффективности бюджетных расходов по однотипным подведомственным учреждениям;
анализ структуры затрат на проведение мероприятий в рамках осуществления текущей деятельности как непосредственно главным распорядителем средств местного бюджета, так и подведомственными учреждениями.


------------------------------------------------------------------