Постановление Администрации городского округа Среднеуральск от 20.11.2015 N 998 "О внесении изменений и дополнений в Постановление администрации городского округа Среднеуральск от 29 мая 2015 года N 319 "Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за соблюдением дополнительных ограничений времени, условий и мест розничной продажи алкогольной продукции на территории городского округа Среднеуральск"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СРЕДНЕУРАЛЬСК
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 ноября 2015 г. № 998
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СРЕДНЕУРАЛЬСК
ОТ 29 МАЯ 2015 ГОДА № 319 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ ВРЕМЕНИ,
УСЛОВИЙ И МЕСТ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СРЕДНЕУРАЛЬСК"
Рассмотрев Протест прокурора города Верхняя Пышма Свердловской области от 13 ноября 2015 года № 02-1-2-2015 на Постановление администрации городского округа Среднеуральск от 29 мая 2015 года № 319 "Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за соблюдением дополнительных ограничений времени, условий и мест розничной продажи алкогольной продукции на территории городского округа Среднеуральск", руководствуясь статьей 47 Устава городского округа, в целях приведения муниципального правового акта городского округа в соответствие действующему законодательству администрация городского округа Среднеуральск постановляет:
1. Внести в Административный регламент по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за соблюдением дополнительных ограничений времени, условий и мест розничной продажи алкогольной продукции на территории городского округа Среднеуральск", утвержденный Постановлением администрации городского округа Среднеуральск от 29 мая 2015 года № 319, следующие изменения и дополнения:
1.1. Подпункт 6 пункта 1.5.1 изложить в следующей редакции:
"6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;".
1.2. Подпункт 6 пункта 1.5.1 изложить в следующей редакции:
"7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;".
1.3. Подпункт 8 пункта 1.5.1 изложить в следующей редакции:
"8) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;".
1.4. Подпункт 11 пункта 1.5.1 изложить в следующей редакции:
"11) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;".
1.5. Абзац первый пункта 1.6.1 изложить в следующей редакции:
"1.6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:".
1.6. Дополнить пункт 1.6.1 подпунктом 5 следующего содержания:
"5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.".
1.7. Абзац третий пункта 2.2.1 изложить в следующей редакции:
"В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.".
1.8. Абзац четвертый пункта 2.2.1 изложить в следующей редакции:
"В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.".
1.9. Абзац второй пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).".
1.10. Пункт 3.1.1.2 изложить в следующей редакции:
"3.1.1.2. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых администрацией городского округа Среднеуральск ежегодных планов проверок.
В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование органов муниципального контроля, осуществляющих конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
Утвержденный главой администрации городского округа Среднеуральск ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте городского округа Среднеуральск в сети Интернет либо иным доступным способом.
В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, должностные лица администрации городского округа Среднеуральск, ответственные за проведение проверок, направляют проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в прокуратуру города Верхняя Пышма Свердловской области.
Прокуратура города Верхняя Пышма Свердловской области рассматривает проекты ежегодных планов проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов муниципального контроля в соответствии с действующим законодательством и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносит предложения администрации городского округа Среднеуральск и ее должностным лицам, ответственным за проведение проверок, о проведении совместных плановых проверок.
Администрация городского округа Среднеуральск рассматривает предложения прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в прокуратуру в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок.".
1.11. Пункт 3.1.1.3 изложить в следующей редакции:
"3.1.1.3. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.".
1.12. Абзац пятый пункта 3.1.2.2 изложить в следующей редакции:
"- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;".
1.13. Пункт 3.1.3.2 изложить в следующей редакции:
"3.1.3.2. Плановые и внеплановые проверки не могут осуществляться в случае отсутствия при их проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения таких проверок в связи с причинением вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновением чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.".
1.14. Дополнить пункт 3.1.3.4 абзацем четвертым следующего содержания:
"Заверенные печатью копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля вручаются под подпись должностными лицами органа муниципального контроля, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений.".
1.15. Пункт 3.1.4.4 изложить в следующей редакции:
"3.1.4.4. По результатам проверки должностным(и) лицом (лицами), проводящим проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля.
В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля.
В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.".
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Среднеуральская волна" и разместить на официальном сайте городского округа Среднеуральск в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава администрации
городского округа
Б.А.ТАРАСОВ
------------------------------------------------------------------