По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Свердловской области от 25.11.2015 N 1075-ПП "О внесении изменений в Постановление Правительства Свердловской области от 02.07.2015 N 573-ПП "О реализации Программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Свердловской области в 2015 году, утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 24.03.2015 N 194-ПП"



ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 ноября 2015 г. № 1075-ПП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 02.07.2015 № 573-ПП "О РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ
НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В 2015 ГОДУ, УТВЕРЖДЕННОЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24.03.2015 № 194-ПП"

В соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от 24.03.2015 № 194-ПП "Об утверждении Программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Свердловской области в 2015 году", статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года № 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области", в целях реализации дополнительных мер по созданию рабочих мест Правительство Свердловской области постановляет:
1. Внести в Постановление Правительства Свердловской области от 02.07.2015 № 573-ПП "О реализации Программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Свердловской области в 2015 году, утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 24.03.2015 № 194-ПП" (далее - Постановление Правительства Свердловской области от 02.07.2015 № 573-ПП) изменение:
пункт 1 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) Порядок реализации в 2015 году мероприятия по стимулированию занятости молодежи при реализации социальных проектов (прилагается)." (прилагается).
2. Внести в Порядок предоставления субсидии организациям, участвующим в мероприятиях Программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Свердловской области в 2015 году, на частичное возмещение затрат на опережающее профессиональное обучение и стажировку работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу, утвержденный Постановлением Правительства Свердловской области от 02.07.2015 № 573-ПП, следующие изменения:
1) в пункте 11 слово "ноября" заменить словом "декабря";
2) в пункте 19 число "20" заменить числом "25";
3) в приложении № 3:
в подпункте 5 пункта 2.1 слово "ноября" заменить словом "декабря".
3. Внести в Порядок предоставления в 2015 году субсидии на возмещение затрат на организацию временной занятости работников, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу, утвержденный Постановлением Правительства Свердловской области от 02.07.2015 № 573-ПП, следующие изменения:
1) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Отбор работодателей, имеющих право на получение субсидии, проводится комиссиями, созданными в центрах занятости по месту создания рабочего места для участия в мероприятии.";
2) в пункте 8:
в подпункте 1 число "8" заменить числом "10";
абзац третий подпункта 4 изложить в следующей редакции:
"временные работы, имеющие социальную значимость для муниципальных образований (ремонт жилищного фонда, в том числе ветхого жилья, объектов социально-культурного назначения (спортивных сооружений, школ, больниц и иных), противопаводковые работы, подготовка к отопительному сезону, работы на строительстве и ремонте, а также содержании автомобильных дорог и тротуаров, приведение в порядок территорий мемориальных сооружений, социальное обслуживание населения, работы в области архивного, библиотечного дела (перевод информации на цифровые носители и иные работы), обеспечение оздоровления и отдыха детей в период каникул).";
3) в пункте 9:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"9. Для участия в отборе работодатели не позднее 01 декабря 2015 года представляют в центр занятости по месту создания рабочего места для участия в мероприятии заявление на отбор для предоставления субсидии на возмещение затрат на реализацию мероприятия с приложением:";
подпункт 4 после слов "данных работников" дополнить словами ", в том числе оформленных в виде списка участников мероприятия;";
дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) копии документов, подтверждающих создание рабочего места по месту подачи заявления с приложением документов, подтверждающих право пользования, владения и распоряжения зданиями и сооружениями, земельными участками, на которых создаются рабочие места (договоры аренды, безвозмездного пользования, иные).";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Центр занятости, принявший заявление, не позднее следующего рабочего дня направляет запрос в центры занятости об участии работников, в отношении которых представлены документы, в аналогичном мероприятии.
Центры занятости, получившие такой запрос, не позднее следующего рабочего дня направляют в центр занятости, направивший запрос, информацию о его рассмотрении.";
4) пункт 11 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) отклонить заявление в связи с фактом наличия сведений о работнике (работниках), принимающих участие в аналогичном мероприятии, на территориях иных муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области.";
5) пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. В случае признания работодателя не соответствующим критериям отбора или отклонения заявления он вправе после устранения недостатков, указанных в решении комиссии, вновь представить заявление на предоставление субсидии.";
6) в приложении:
абзац первый подпункта 5 пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"5) представлять не позднее ________________ в Центр занятости для возмещения затрат на заработную плату участников временных работ:".
4. Внести в Порядок реализации мероприятия Программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Свердловской области в 2015 году по социальной занятости инвалидов, утвержденный Постановлением Правительства Свердловской области от 02.07.2015 № 573-ПП, следующие изменения:
1) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Отбор работодателей для участия в мероприятии проводится комиссиями, созданными в центрах занятости по месту реализации мероприятия и нахождения рабочих мест.";
2) абзац первый пункта 18 изложить в следующей редакции:
"18. Для участия в отборе работодатели, реализующие мероприятие в отношении инвалидов, указанных в подпункте 1 пункта 7 настоящего Порядка, не позднее 01 декабря 2015 года представляют в центр занятости по месту реализации мероприятия и нахождения рабочих мест заявление на участие в мероприятии с приложением:";
3) в абзаце первом пункта 19 слова "20 ноября" заменить словами "01 декабря";
4) в абзаце первом пункта 21 слова "20 ноября" заменить словами "01 декабря";
------------------------------------------------------------------
Действие подпункта 5 пункта 4 распространяется на правоотношения, возникшие с 9 июля 2015 года (пункт 6 данного документа).
------------------------------------------------------------------
5) в пункте 26:
абзац второй после слов "работодателю в 2015 году" дополнить словами "в целях возмещения работодателю затрат на оплату труда";
в абзаце третьем слово "ежемесячно" исключить;
6) в приложении № 2:
в подпункте 3 пункта 2.1 слова "не позднее пяти рабочих дней с даты трудоустройства инвалида (инвалидов)" исключить.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Свердловской области - Министра финансов Свердловской области Г.М. Кулаченко.
6. Установить, что подпункт 5 пункта 4 настоящего Постановления распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 09 июля 2015 года.
7. Настоящее Постановление вступает в силу на следующий день после его опубликования.
8. Настоящее Постановление опубликовать в "Областной газете".

Председатель Правительства
Свердловской области
Д.В.ПАСЛЕР





К Постановлению
Правительства Свердловской области
от 25 ноября 2015 г. № 1075-ПП

Утвержден
Постановлением Правительства
Свердловской области
от 2 июля 2015 г. № 573-ПП

ПОРЯДОК
РЕАЛИЗАЦИИ В 2015 ГОДУ МЕРОПРИЯТИЯ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ
ЗАНЯТОСТИ МОЛОДЕЖИ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.01.2015 № 35 "О предоставлении и распределении в 2015 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации", Программой дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Свердловской области в 2015 году, утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 24.03.2015 № 194-ПП "Об утверждении Программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Свердловской области в 2015 году" (далее - Программа).
2. Настоящий Порядок устанавливает процедуру предоставления грантов на конкурсной основе, а также возврата средств грантов в случае нарушения условий, предусмотренных при его предоставлении или использовании меньших средств, чем планировалось.
Грант предоставляется в целях реализации социального проекта юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, осуществляющим на территории Свердловской области деятельность по реализации социальных проектов не менее одного года до дня объявления конкурсного отбора (далее - организация).
Условиями предоставления гранта являются наличие собственных денежных средств в размере не менее 10 процентов от затрат, предусмотренных на реализацию социального проекта, а также согласие организации на осуществление Федеральной службой по труду и занятости, Департаментом по труду и занятости населения Свердловской области (далее - Департамент), центром занятости, предоставившим грант, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления гранта.
3. Реализация социальных проектов должна быть направлена на решение одной или нескольких задач по следующим направлениям:
1) профилактика социального сиротства, поддержка материнства и детства;
2) работа с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья;
3) оказание социальных услуг лицам пенсионного возраста;
4) оказание целевой поддержки ветеранам Великой Отечественной войны;
5) содействие трудоустройству, адаптации и закреплению на рабочих местах инвалидов;
6) оказание в соответствии с законодательством бесплатной юридической помощи социально незащищенным, малоимущим категориям граждан и гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации;
7) деятельность в сфере патриотического воспитания.
4. Целью предоставления гранта является поддержка социальных проектов, реализуемых на территории Свердловской области, а также обеспечение занятости среди молодежи.
5. Грант предоставляется на конкурсной основе единовременно за счет средств субсидии из федерального бюджета бюджету Свердловской области на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Свердловской области, а также за счет средств областного бюджета.
6. Главным распорядителем средств областного бюджета, выделенных на предоставление грантов, является Департамент.
7. Получателями средств, выделенных на предоставление грантов, являются государственные казенные учреждения службы занятости населения Свердловской области (далее - центры занятости).
8. Гранты предоставляются в пределах доведенных Департаменту и центрам занятости лимитов бюджетных обязательств.
Операции со средствами областного бюджета учитываются на лицевых счетах, открытых Департаменту и центрам занятости в Министерстве финансов Свердловской области.
Операции со средствами субсидии из федерального бюджета бюджету Свердловской области учитываются на лицевых счетах, открытых Департаменту и центрам занятости в Управлении Федерального казначейства по Свердловской области.
9. Размер гранта определяется по результатам конкурса в соответствии со сметой расходов на реализацию социального проекта, представленной организацией, и не может составлять более 300000 рублей.
Гранты предоставляются организациям на реализацию социальных проектов по направлениям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка.
Средства гранта, а также денежные средства организации, предусмотренные на реализацию социального проекта, должны быть израсходованы в течение одного года с даты заключения Соглашения о предоставлении гранта.
10. Этапы проведения конкурса для предоставления гранта:
1) информирование о начале конкурса;
2) прием и первичный отбор центрами занятости заявок организаций;
3) определение победителей конкурса - получателей грантов;
4) заключение Соглашения о предоставлении гранта с победителями конкурса.
11. Организатором проведения конкурса является Департамент.
Департамент размещает объявление о проведении конкурса на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не менее чем за 10 рабочих дней до даты окончания приема заявок. В объявлении о проведении конкурса указываются сроки и место приема заявок.
Днем окончания приема заявок является десятый рабочий день с даты начала приема заявок, указанной в объявлении о проведении конкурса.
Заявки, поступившие позже даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении конкурса, не регистрируются и не рассматриваются.
Признание организации победителем конкурса осуществляется не позднее 20 календарных дней с даты окончания приема заявок.
12. Центры занятости:
1) информируют общедоступными способами об условиях участия в конкурсе;
2) организуют консультирование по вопросам подготовки заявок;
3) организуют прием и регистрацию заявок организаций;
4) обеспечивают сохранность поданных заявок и защиту имеющихся в заявках персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) осуществляют первичный отбор заявок, представленных организациями;
6) заключают Соглашение о предоставлении гранта с победителями конкурса, оформленное в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку.
13. Критериями отбора организаций на получение гранта являются:
1) осуществление деятельности по реализации социальных проектов на территории Свердловской области не менее одного года на день подачи заявки;
2) наличие собственных денежных средств в размере не менее 10 процентов от затрат, предусмотренных на реализацию социального проекта;
3) отсутствие в отношении организации процедур, применяемых в деле о банкротстве;
4) наличие планируемого к реализации на территории Свердловской области социального проекта, соответствующего направлениям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, срок реализации которого должен быть не менее 1 года. В случае если социальный проект на дату подачи заявки является действующим, срок до окончания его реализации не может быть менее 1 года с даты подачи заявки;
5) наличие плана по созданию не менее трех рабочих мест для трудоустройства молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, с условием обеспечения их занятости на данных рабочих местах на период реализации социального проекта, представляемого на конкурс.
14. Для участия в конкурсе организации представляют в центры занятости по месту осуществления деятельности заявку о предоставлении гранта по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку в 2 экземплярах с приложением:
1) социального проекта, в котором отражены цели и задачи, количество рабочих мест, создаваемых для трудоустройства молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, календарного плана его реализации, сметы расходов на его осуществление, сведений об исполнителях проекта;
2) копий учредительных документов, выписки из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей, полученной не позднее 30 календарных дней до дня подачи заявки, копии свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе - для физического лица;
3) копий документов, подтверждающих право пользования, владения и распоряжения зданиями и сооружениями, являющимися местом осуществления деятельности организации;
4) справки из территориального органа Федеральной налоговой службы об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, подтверждающей отсутствие просроченной задолженности по платежам в бюджетную систему Российской Федерации, полученной не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки;
5) справки из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающей отсутствие задолженности по уплате страховых взносов, пеней и штрафов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых в Пенсионный фонд Российской Федерации, и страховых взносов, пеней, штрафов на обязательное медицинское страхование, уплачиваемых в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, полученной не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки;
6) справки из территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации, подтверждающей отсутствие задолженности по уплате страховых взносов, пеней и штрафов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, уплачиваемых в Фонд социального страхования Российской Федерации, полученной не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки;
7) документов, подтверждающих наличие собственных средств (выписка с расчетного счета, иные документы, подтверждающие их наличие) в размере не менее 10 процентов от планируемых расходов на реализацию социального проекта;
8) документов, подтверждающих деятельность по реализации социальных проектов на территории Свердловской области не менее одного года на день подачи заявки (копии социальных проектов, публикации в средствах массовой информации и иные документы).
Действие подпунктов 4 - 6 настоящего пункта не распространяется на физических лиц.
Организации несут ответственность за полноту и достоверность сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. Организация вправе подать заявку на реализацию социального проекта в центр занятости по месту реализации социального проекта. В случае если социальный проект реализуется на территории нескольких муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, заявка подается в один из центров занятости, осуществляющих деятельность на территории муниципальных образований. В иные центры занятости заявка не подается.
16. Заявка представляется в печатном виде и на электронном носителе. На бумажном носителе заявка представляется прошитой, пронумерованной, подписанной организацией и заверенная печатью. В электронном виде листы, содержащие подпись и (или) печать, представляются в скан-образах.
Заявка может быть отозвана или в нее могут быть внесены изменения до окончания срока приема заявок путем официального письменного обращения организации с соответствующим заявлением в центр занятости.
17. Специалист центра занятости при получении заявки делает отметку о приеме заявки на экземпляре организации, ведет регистрацию и учет поступивших заявок.
Датой подачи заявки считается день, в который организацией представлена заявка.
18. Специалист центра занятости при приеме заявки проверяет полноту представленных документов в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка, а также соответствие документов, прилагаемых к заявке, требованиям абзаца первого пункта 16 настоящего Порядка.
В случае несоответствия заявки и представленных документов, заявка подлежит возврату организации.
19. Организация вправе после устранения замечаний, послуживших основанием для возврата заявки, представить заявку до окончания срока приема заявок.
Срок устранения замечаний, послуживших основанием для отклонения заявки, не может превышать срок, установленный для подачи заявок на предоставление гранта. В случае нарушения указанного срока заявка снимается с рассмотрения.
20. Первичный отбор заявок осуществляет комиссия центра занятости (далее - комиссия центра занятости).
В состав комиссии рекомендуется включать представителей учреждений социального обслуживания населения, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, муниципального фонда поддержки малого предпринимательства. Решение комиссии центра занятости принимается простым большинством голосов при обязательном присутствии представителей учреждений социального обслуживания населения, муниципального фонда поддержки малого предпринимательства.
21. Комиссия центра занятости в течение 2 рабочих дней со дня окончания приема заявок:
1) рассматривает заявки с целью определения соответствия или несоответствия социального проекта направлениям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка;
2) оценивает социальные проекты, представленные организациями, по балльной системе по следующим критериям:
количество муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на территориях которых социальный проект реализуется или планируется к реализации (за каждое муниципальное образование, на территории которого предусматривается реализация социального проекта, организации присваивается 1 балл);
доля собственных средств, предусмотренных на реализацию социального проекта, от общей суммы, необходимой для реализации проекта (за каждые десять тысяч рублей, предусмотренных организацией, организации присваивается 1 балл);
наличие показателей достижения целей и задач проекта, значение целевых показателей (индикаторов), методик и критериев их оценки (нет показателей - 0 баллов; есть показатели, но они неконкретны или отсутствуют методики и критерии их оценки - 1 балл; есть конкретные показатели, методики и критерии их оценки - 3 балла);
наличие у организации необходимой для реализации проекта материально-технической базы (наличие помещения, оборудования, мест для размещения персонала, материально-технических ресурсов, перспективы развития и иное) (нет базы - 0 баллов; база формируется - 1 балл; есть база - 3 балла);
количество человек, в отношении которых реализуется социальный проект (за каждого охваченного социальным проектом человека организации присваивается 1 балл);
возможность создания дополнительных рабочих мест для трудоустройства молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет (за каждое созданное рабочее место организации присваивается 1 балл).
22. Для определения суммы баллов рассматриваемой заявки суммируется количество баллов, набранных по каждому критерию.
Полученное в результате расчетов значение заносится в сравнительную таблицу сопоставления заявок.
23. Комиссия центра занятости по каждой заявке:
1) определяет рейтинг по сумме баллов, набранных в соответствии с показателями, указанными в пункте 21 настоящего Порядка;
2) принимает решение об отклонении заявки;
3) определяет размер гранта в соответствии со сметой расходов на реализацию социальных проектов, в отношении которых принято решение о соответствии, но не более 300000 рублей.
Основаниями для отклонения заявки организации являются:
1) несоответствие социального проекта направлениям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка;
2) несоответствие организации критериям, указанным в пункте 13 настоящего Порядка;
3) представление заявки и документов в нарушение пункта 15 настоящего Порядка.
В течение 1 рабочего дня, следующего за днем принятия решения об отклонении заявки, центр занятости сообщает в письменной форме организации, представившей заявку, о принятом решении с указанием соответствующих оснований.
24. Мотивированное и обоснованное решение комиссии центра занятости оформляется протоколом заседания комиссии, который подписывают члены комиссии, присутствовавшие на ее заседании, и утверждает председатель комиссии (далее - протокол заседания Комиссии).
25. Протокол заседания Комиссии должен содержать основные положения по каждой заявке:
1) перечень представленных документов;
2) мотивированное решение о соответствии или несоответствии заявки настоящему Порядку, содержащее также информацию о соответствии или несоответствии социального проекта направлениям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка; организации - критериям, указанным в пункте 13 настоящего Порядка; документов и заявки - требованиям пунктов 15 и 16 настоящего Порядка;
3) размер гранта.
26. К протоколу заседания комиссии должны быть приложены:
1) заявки организаций, в отношении которых принято решение о соответствии социального проекта настоящему Порядку;
2) сравнительная таблица сопоставления заявок;
3) список организаций, в отношении которых принято решение о соответствии заявки и социального проекта настоящему Порядку.
27. Центр занятости в течение 1 рабочего дня с даты заседания комиссии центра занятости направляет:
1) в организацию - уведомление о принятом решении способом, обеспечивающим подтверждение получения такого уведомления;
2) в Департамент - протокол заседания комиссии для составления списка победителей конкурса.
28. Комиссия, созданная в Департаменте (далее - комиссия Департамента), в течение 1 рабочего дня рассматривает представленные центрами занятости документы, формирует итоговый рейтинг социальных проектов. При равенстве баллов победители определяются простым голосованием членов комиссии Департамента. При этом приоритет отдается социальным проектам, в которых предусматривается создание наибольшего количества рабочих мест и наибольшая сумма собственных средств организации, предусмотренных на реализацию социального проекта.
Победителями конкурса признаются организации, социальным проектам которых присвоены первые 7 номеров.
29. Решение комиссии Департамента о предоставлении гранта победителям конкурса (далее - получатель гранта) оформляется протоколом, который подписывается членами комиссии Департамента, присутствовавшими на заседании, и утверждается председателем комиссии Департамента в течение 1 рабочего дня (далее - протокол заседания комиссии Департамента).
30. Департамент в течение 1 рабочего дня с даты подписания протокола заседания комиссии Департамента направляет копию протокола в центры занятости, а также размещает протокол заседания комиссии Департамента и итоговый рейтинг социальных проектов на официальном сайте Департамента.
31. Центры занятости на основании поступившего протокола заседания комиссии Департамента в течение 1 рабочего дня уведомляют организации о принятом решении в письменной форме путем направления выписки из протокола заседания комиссии Департамента способом, обеспечивающим подтверждение получения выписки, приглашают победителей конкурса для заключения Соглашения о предоставлении гранта.
Выписка из протокола заседания комиссии Департамента должна содержать информацию о принятом решении (в случае отказа в предоставлении гранта с указанием причин отказа).
32. В случае если после подписания протокола заседания комиссии Департамента будут выявлены основания для отказа в предоставлении гранта в соответствии с настоящим Порядком, комиссия Департамента до момента перечисления гранта принимает мотивированное решение об отказе в предоставлении гранта, о чем не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем принятия такого решения, уведомляет центр занятости с указанием причин отказа.
Центр занятости в день получения решения Департамента уведомляет организацию способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления. Протокол заседания комиссии Департамента в части предоставления гранта организации, указанной в абзаце первом настоящего пункта, считается недействительным. Победителем признается организация, которой присвоен следующий порядковый номер в итоговом рейтинге социальных проектов.
33. Обмен документами между комиссиями центра занятости и Департамента возможен в электронном виде с обязательным вложением скан-образов страниц, содержащих подписи и (или) печати.
34. Документы, представленные организациями, возвращаются по их письменному заявлению способом, обеспечивающим подтверждение получения документов.
35. Предоставление гранта осуществляется на основании Соглашения, заключенного между центром занятости и организацией, оформленного в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку. Соглашение заключается в течение 2 рабочих дней с даты уведомления, указанного в пункте 31 настоящего Порядка.
36. В случае отказа организации от заключения с центром занятости Соглашения о предоставлении гранта комиссия в течение 2 рабочих дней принимает решение о предоставлении гранта организации, которой присвоен следующий порядковый номер в итоговом рейтинге заявок. Решение оформляется протоколом заседания комиссии и в течение 1 рабочего дня с даты подписания направляется организации.
37. В рамках сметы грант может быть использован в том числе на:
1) приобретение товаров, оплату услуг (работ), связанных с реализацией социального проекта;
2) уплату арендных платежей, необходимых для реализации социального проекта;
3) выплату заработной платы гражданам, трудоустроенным в целях реализации социального проекта, и необходимых отчислений во внебюджетные фонды;
4) уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей.
Реализация социального проекта осуществляется в соответствии со сметой расходов на его осуществление. Перераспределение средств гранта, а также собственных средств организации между статьями сметы расходов не допускается.
38. Грант не может быть израсходован на:
1) приобретение канцелярских товаров;
2) погашение кредитов, полученных от кредитных организаций, и обслуживание обязательств по кредитным соглашениям и договорам;
3) на текущую деятельность организации, не связанную с реализацией социального проекта.
39. Организация обеспечивает возможность проведения проверки центром занятости, в том числе до заключения Соглашения о предоставлении грантов:
1) наличия рабочих мест, материально-технических ресурсов или иных обстоятельств, заявленных в социальном проекте;
2) достоверности отчетных документов, включая первичную документацию.
Вышеуказанные проверки могут проводиться непосредственно на месте реализации социального проекта.
40. Организация представляет в центр занятости:
1) ежемесячно, в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, и ежегодно, в срок до 20 января года, следующего за отчетным, отчет об использовании гранта, предоставленного из областного бюджета, согласно приложению к Соглашению о предоставлении гранта (копии контрольно-кассовых чеков, договоров на приобретение товарно-материальных ценностей, квитанций приходно-кассовых ордеров, накладных, платежных поручений и других документов, предусмотренных инструкциями о ведении бухгалтерского учета, а также подтверждающих понесенные расходы).
41. В случае невыполнения организацией целей и условий, предусмотренных при предоставлении гранта, в соответствии с настоящим Порядком центр занятости в течение 7 рабочих дней со дня обнаружения факта нарушения направляет письменное требование организации о возврате в областной бюджет финансовых средств, выданных в виде гранта.
Под невыполнением организацией целей и условий, предусмотренных при предоставлении гранта, понимается:
1) представление в центр занятости недостоверных финансовых (первичных) документов, подтверждающих произведенные затраты;
2) нецелевое использование гранта (нарушение условий пункта 38 настоящего Порядка);
3) невыполнение условия Соглашения по созданию определенных заявкой и социальным проектом рабочих мест для трудоустройства молодежи в возрасте от 14 до 30 лет;
4) нарушение условий части второй пункта 37 настоящего Порядка;
5) нарушение иных условий предоставления гранта, предусмотренных настоящим Порядком.
42. Возврат в областной бюджет финансовых средств, выданных в виде гранта, производится в следующем размере:
1) в размере затрат, подтвержденных недостоверными финансовыми (первичными) документами;
2) в размере средств гранта, использованных по нецелевому назначению;
3) в размере неиспользованных средств, предусмотренных сметой на создание рабочих мест, заработную плату и необходимых отчислений во внебюджетные фонды (при невыполнении условий подпункта 3 пункта 41 настоящего Порядка);
4) в размере неиспользованных средств гранта;
5) в размере средств гранта, перераспределенных между статьями сметы расходов (при невыполнении условий части второй пункта 37 настоящего Порядка).
43. Организация в течение 15 рабочих дней со дня получения письменного требования обязана вернуть сумму полученных финансовых средств в областной бюджет в соответствии с реквизитами, указанными в требовании.
44. В случае невозвращения получателем финансовых средств центр занятости принимает меры по их возврату в судебном порядке.
45. Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют проверки соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления грантов.





Форма Приложение № 1
к Порядку
реализации в 2015 году мероприятия
по стимулированию занятости молодежи
при реализации социальных проектов

ЗАЯВКА
В ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ
НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "_________________ ЦЗ"
НА УЧАСТИЕ В ОТБОРЕ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТА
ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТА


1. Ф.И.О. руководителя организации
(индивидуального предпринимателя,
физического лица)
(в соответствии со свидетельством
о внесении записи в ЕГРИП)

2. ОГРН/ИНН организации, ИНН
индивидуального предпринимателя,
физического лица (при наличии)


3. Паспорт или документ,
его заменяющий


4. Наименование социального проекта



5. Краткое содержание социального
проекта


6. Численность работников,
привлекаемых к реализации
социального проекта

7. Категории граждан,
задействованных
в социальном проекте

8. География социального проекта

(наименование муниципальных
образований, на территориях которых
реализуется социальный проект)

9. Продолжительность социального
проекта
(количество полных месяцев)

10. Начало реализации социального
проекта
(месяц, год)

11. Окончание реализации
социального проекта
(месяц, год)
12. Контактные данные

Почтовый адрес

(с почтовым индексом)

13. Телефон, факс

(с кодом населенного пункта)

14. Электронная почта


15. Имеющаяся
материально-техническая база
(наличие помещения, оборудования,
мест для размещения персонала,
материально-технических ресурсов,
перспективы развития и иное)


16. Руководитель проекта

(Ф.И.О., должность руководителя)

17. Стоимость социального проекта,
в том числе:

(в рублях)

запрашиваемая сумма

имеющаяся сумма


18. Приложения на листах


19. Дата заполнения


Подтверждаю осуществление деятельности по реализации социальных проектов на
территории Свердловской области не менее одного года на день подачи
настоящей заявки

_______________________________________ ___________ ___________________
(организация) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
_______________________________________ ___________ ___________________
(организация) (подпись) (Ф.И.О.)
_______________________________________ ___________ ___________________
(должность сотрудника центра занятости, (подпись) (Ф.И.О.)
принявшего заявку) Дата





Форма Приложение № 2
к Порядку
реализации в 2015 году мероприятия
по стимулированию занятости молодежи
при реализации социальных проектов

СОГЛАШЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГРАНТА ПОБЕДИТЕЛЮ КОНКУРСНОГО ОТБОРА
СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СТИМУЛИРОВАНИЕ
ЗАНЯТОСТИ МОЛОДЕЖИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ

"__" _____________ 201_ года

Государственное казенное учреждение службы занятости населения
Свердловской области "_________________________ центр занятости", именуемое
в дальнейшем "Центр занятости", в лице директора _________________________,
действующего на основании Устава, с одной стороны, и
"__________________________________", именуемый в дальнейшем "Организация",
с другой стороны, заключили настоящее Соглашение о следующем.

1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

Предметом настоящего соглашения является предоставление гранта (далее -
грант) победителю конкурсного отбора социальных проектов, направленных на
стимулирование занятости молодежи Свердловской области при реализации
социальных проектов, в размере _______________ рублей на реализацию проекта
___________________________________________, направленного на решение задач
(наименование социального проекта)
по направлениям ___________________________________________, в соответствии
(направление реализации социального проекта)
с прилагаемой сметой.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Центр занятости обязуется:
2.1.1. Предоставить в 2015 году Организации в течение 15 календарных дней с даты заключения настоящего соглашения грант на социальный проект, указанный в разделе 1 настоящего соглашения.
2.1.2. Осуществлять контроль за расходованием гранта.
2.2. Центр занятость не несет ответственности за выбор организацией третьих лиц, участвующих в реализации проекта.
2.3. Центр занятости не вправе вмешиваться в деятельность Организации, связанную с реализацией настоящего соглашения. Не считаются вмешательством в деятельность Организации утвержденные настоящим соглашением мероприятия, в рамках которых Центр занятости осуществляет контроль за целевым использованием гранта и надлежащим выполнением календарного плана мероприятий проекта.
2.4. Для обеспечения эффективного контроля реализации проекта Центр занятости принимает следующие меры:
2.4.1. Осуществляет контроль за выполнением Организацией возложенных на него обязанностей в соответствии с настоящим соглашением.
2.4.2. Контролирует реализацию проекта, а также расходование полученного гранта исключительно на реализацию проекта.
2.4.3. Запрашивает у Организации финансовые и иные документы, касающиеся реализации проектов, утверждает отчеты о расходовании гранта.
2.4.4. Принимает от Организации отчетную документацию о ходе реализации проекта, расходовании гранта и иную документацию, касающуюся использования гранта, а также оценивает ее полноту и достоверность.
2.4.5. Проводит проверку документов, представленных Организацией в подтверждение расходования гранта исключительно на реализацию проекта, а также проверки, в том числе внеплановые, фактической реализации проекта.
2.4.6. Принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации и настоящим соглашением меры воздействия, направленные на устранение нарушений и обеспечение выполнения настоящего Соглашения.
2.5. Организация обязуется:
2.5.1. Осуществлять целевое и эффективное использование средств гранта, выделяемых в соответствии с настоящим соглашением и сметой расходов на реализацию социального проекта.
2.5.2. Создать определенное заявкой и социальным проектом количество рабочих мест для трудоустройства молодежи в возрасте от 14 до 30 лет с условием обеспечения их занятости на данных рабочих местах на период реализации социального проекта.
2.5.3. Возвратить в Центр занятости в течение 5 банковских дней после окончания срока реализации проекта неиспользованную часть гранта, отраженную в итоговом финансовом отчете.
2.5.4. Незамедлительно информировать Центр занятости об обнаруженной Организацией невозможности получить ожидаемые результаты или о нецелесообразности продолжения работ по проекту и в течение 10 банковских дней осуществить возврат Центру занятости неиспользованную часть гранта и отчитаться за использованную часть гранта.
2.5.5. Предоставлять Федеральной службе по труду и занятости, Департаменту по труду и занятости населения Свердловской области, Центру занятости либо органу финансового контроля возможность осуществления проверок соблюдения Организацией условий, целей и порядка предоставления гранта.
2.5.6. Оказывать Центру занятости либо органу финансового контроля содействие при проведении проверок исполнения условий настоящего соглашения, в том числе представлять информацию и документы, необходимые для проверок, по их запросам и в установленные ими сроки.
2.5.7. Представлять в Центр занятости ежемесячно, в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, и ежегодно, в срок до 20 января года, следующего за отчетным, отчет об использовании гранта, предоставленного из областного бюджета на основании настоящего соглашения, по форме согласно приложению к настоящему Соглашению.
2.5.8. Обеспечить наличие собственных денежных средств в размере не менее 10 процентов от затрат, предусмотренных на реализацию социального проекта.
2.5.9. Обеспечить расходование собственных средств, указанных в заявке и смете расходов в полном объеме.
2.5.10. Обеспечить в течение 15 рабочих дней со дня получения письменного требования возврат средств гранта, использованных по нецелевому назначению, в размере средств, использованных по нецелевому назначению.
2.5.11. Обеспечить использование средства гранта, а также денежных средств организации, предусмотренных на реализацию социального проекта, в течение одного года с даты заключения настоящего соглашения.
2.5.12. Обеспечить в течение 15 рабочих дней со дня получения письменного требования возврат средств гранта, перераспределенных между статьями сметы расходов.

3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

3.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему соглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
3.2. Организация несет ответственность в установленном порядке за нецелевое использование гранта, недостоверность и несвоевременность представляемой в Центр занятости информации, предусмотренной подпунктом 2.5.4 пункта 2.5 раздела 2 настоящего соглашения.
3.3. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему соглашению в случае наступления форс-мажорных обстоятельств.
3.4. Под форс-мажорными обстоятельствами понимается наступление таких обстоятельств, при которых Стороны, действующие с разумной осмотрительностью, по не зависящим от них причинам не могут исполнить обязательства надлежащим образом.
В частности, к таким обстоятельствам относятся военные действия, стихийные бедствия, делающие невозможным надлежащее исполнение обязательств, определенных настоящим соглашением.
3.5. При наступлении форс-мажорных обстоятельств Стороны обязаны известить друг друга о наступлении указанных обстоятельств в 3-дневный срок.

4. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ

4.1. Настоящее соглашение заключается с "__" ____________ 201_ года и действует до момента полного исполнения Сторонами всех обязательств по нему.

5. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

5.1. Споры между Сторонами решаются путем переговоров, а при недостижении согласия - в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
5.2. Изменения в настоящее соглашение вносятся с согласия обеих Сторон и оформляются дополнительным соглашением, являющимся неотъемлемой частью настоящего соглашения.
5.3. Настоящее соглашение составлено в 2 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

Государственное казенное учреждение Организация
службы занятости населения
Свердловской области
"___________________________ ЦЗ"

Директор ГКУ "________________"
______________________________
(подпись)
"__" ______________ 201_ год "__" ______________ 201_ год
М.П. М.П.





Форма Приложение № 1
к Соглашению

ОТЧЕТ
ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ГРАНТА, ПРЕДОСТАВЛЕННОГО
НА ОСНОВАНИИ СОГЛАШЕНИЯ ОТ "__" ___________ 20__ Г. № _____
_____________________________________________
(наименование получателя гранта)

Наименование статьи расходов
Профинансировано из областного бюджета (рублей)
Израсходовано из областного бюджета (рублей)
Израсходовано собственных средств (рублей)
Подтверждающие документы
1
2
3

4





Итого





Остаток гранта _______________ (______________________________) рублей.

При реализации социального проекта создано _______ рабочих мест, на которые
трудоустроено _____________ человек из числа молодых граждан в возрасте
от 14 до 30 лет.

Приложения:
1. __________________________________
2. __________________________________
3. __________________________________

Получатель гранта (руководитель организации, индивидуальный
предприниматель, физическое лицо)
__________________ ___________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
__________ М.П.

Отчет принят "__" _____________ 20__ год
______________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

--------------------------------
<*> Срок представления - до 05 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, и ежегодно, в срок до 20 января года, следующего за отчетным.


------------------------------------------------------------------