По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Думы городского округа Ревда от 25.11.2015 N 352 "О внесении изменений в Реестр должностей муниципальной службы городского округа Ревда"



ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА

РЕШЕНИЕ
от 25 ноября 2015 г. № 352

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕЕСТР ДОЛЖНОСТЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Свердловской области от 29.10.2007 № 136-ОЗ "Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области", Законом Свердловской области от 14.06.2005 № 49-ОЗ "О реестре должностей муниципальной службы, учреждаемых в органах местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, и в муниципальных органах, не входящих в структуру органов местного самоуправления этих муниципальных образований", ст. 21 Устава городского округа Ревда Дума городского округа Ревда решила:
1. Внести в Реестр должностей муниципальной службы городского округа Ревда, утвержденный Решением Думы городского округа Ревда от 25.03.2009 № 130, следующие изменения:
1.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Должности муниципальной службы, учреждаемые для обеспечения исполнения полномочий Думы городского округа Ревда, относящиеся к главным должностям:
начальник управления;
относящиеся к старшим должностям:
ведущий специалист.".
1.2. Пункт 2 - признать утратившим силу.
2. Настоящее Решение вступает в силу с 15 декабря 2015 года.
3. Настоящее Решение опубликовать в общественно-политическом бюллетене Думы и администрации городского округа Ревда "Муниципальные ведомости".
4. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по местному самоуправлению, информационной политике и связям с общественностью (Зайнулина Н.Ф.).

Глава
городского округа Ревда
А.В.МОКРЕЦОВ


------------------------------------------------------------------