По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Режевского городского округа от 26.11.2015 N 2457 "О внесении изменений в Порядок организации работы по ведению муниципальной долговой книги Режевского городского округа"



АДМИНИСТРАЦИЯ РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 ноября 2015 г. № 2457

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ВЕДЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОВОЙ КНИГИ РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В соответствии со статьями 120 и 121 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Режевском городском округе, принятым Решением Режевской Думы от 16.03.2011 № 23 ("Режевская весть", 2011, 26 марта, № 34), постановляю:
1. Внести в Порядок организации работы по ведению муниципальной долговой книги Режевского городского округа, утвержденный Постановлением Администрации Режевского городского округа от 29.06.2012 № 891 "Об утверждении Порядка организации работы по ведению муниципальной долговой книги Режевского городского округа", следующие изменения:
1.1. Пункт 1.4 изложить в новой редакции:
"1.4. Информация о долговых обязательствах вносится в Долговую книгу в течение пяти рабочих дней с момента поступления в Финансовое управление Администрации Режевского городского округа соответствующих документов, подтверждающих возникновение указанных обязательств. Информация о погашении (частичном погашении) долга заносится в Долговую книгу в срок, не превышающий трех рабочих дней с момента платежа или предоставления документов о погашении долга принципалом по предоставленной муниципальной гарантии.".
1.2. В пункте 3.3 абзац 6 исключить.
2. Организационному отделу администрации (А.С. Воробьева) разместить настоящее Постановление на официальном сайте Режевского городского округа.
3. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на начальника Финансового управления Администрации Режевского городского округа Е.П. Элдарханову.

Исполняющий полномочия
Главы Администрации
Режевского городского округа
В.Ф.ШЛЕГЕЛЬ


------------------------------------------------------------------