По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Думы Качканарского городского округа от 02.12.2015 N 116 "О внесении изменений в Решение Думы Качканарского городского округа от 25.02.2010 N 12 "Об утверждении Положения об оплате труда работников органов местного самоуправления Качканарского городского округа"



ДУМА КАЧКАНАРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ШЕСТОЙ СОЗЫВ

РЕШЕНИЕ
от 2 декабря 2015 г. № 116

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ДУМЫ
КАЧКАНАРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТ 25.02.2010 № 12
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КАЧКАНАРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Свердловской области от 29.10.2007 № 136-ОЗ "Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области", в целях приведения данного Решения в соответствие с Реестром должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления Качканарского городского округа, руководствуясь Уставом Качканарского городского округа, Дума Качканарского городского округа решила:
1. Дополнить Приложение 1 Решения Думы Качканарского городского округа от 25.02.2010 № 12 "Об утверждении Положения об оплате труда работников органов местного самоуправления Качканарского городского округа" строкой следующего содержания:

8.1
Начальник (заведующий) структурного подразделения аппарата Думы Качканарского городского округа, не входящего в состав другого структурного подразделения
12881 - 14362

2. Опубликовать настоящее Решение в газете "Качканарское время".
3. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по законности и местному самоуправлению Думы Качканарского городского округа.

Председатель Думы Глава
городского округа городского округа
Г.В.РУССКИХ С.М.НАБОКИХ


------------------------------------------------------------------