Постановление Администрации Серовского городского округа от 15.07.2015 N 998 "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий из бюджета Серовского городского округа муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Серовского городского округа на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, утвержденный Постановлением администрации Серовского городского округа от 17.05.2011 N 798"
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июля 2015 г. № 998
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ БЮДЖЕТА СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ВЫПОЛНЕНИЯ ИМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ, УТВЕРЖДЕННЫЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ СЕРОВСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТ 17.05.2011 № 798
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", руководствуясь ст. 27 (2) Устава Серовского городского округа, постановляет:
1. Внести изменения в Порядок предоставления субсидий из бюджета Серовского городского округа муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Серовского городского округа на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, утвержденный Постановлением администрации Серовского городского округа от 17.05.2011 № 798, изложив его в новой редакции (Приложение № 1).
2. Примерную форму Соглашения о порядке предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания изложить в новой редакции (Приложение № 2).
3. Органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений Серовского городского округа, утвердить нормативные затраты на оказание бюджетными и автономными учреждениями муниципальных услуг (работ) и нормативные затраты на содержание имущества в соответствующих сферах деятельности, применяемые при формировании муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и выполнение работ, начиная с муниципальных заданий на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
4. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
5. Опубликовать настоящее Постановление в приложении к газете "Серовский рабочий" "Муниципальный вестник".
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Первый заместитель
главы администрации
Серовского городского округа
В.Н.СЕМАКОВ
Приложение № 1
к Постановлению администрации
Серовского городского округа
от 15 июля 2015 г. № 998
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА
СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ И
АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ИМИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ (НОВАЯ РЕДАКЦИЯ)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления из бюджета Серовского городского округа (далее - местный бюджет) муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Серовского городского округа (далее - бюджетные и автономные учреждения) субсидий на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания (далее - субсидии).
2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетными и автономными учреждениями осуществляется в виде субсидий из местного бюджета.
В общий объем субсидий включаются нормативные затраты, связанные с оказанием бюджетными и автономными учреждениями муниципальных услуг, стоимостью выполнения работ в соответствии с муниципальным заданием и нормативные затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным и автономным учреждением учредителем или приобретенного бюджетным и автономным учреждением за счет средств местного бюджета, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, включая затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки (далее - нормативные затраты на содержание имущества).
При определении размера субсидии, предоставляемой автономному учреждению на выполнение муниципального задания, могут учитываться нормативные затраты автономного учреждения на осуществление мероприятий в целях развития автономного учреждения. Перечень таких мероприятий устанавливается порядком определения нормативных затрат, утверждаемым органом, осуществляющим полномочия учредителя, в соответствии с данным пунктом настоящего Порядка.
Порядок определения нормативных затрат устанавливается органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений (далее - органы, осуществляющие полномочия учредителя) по согласованию с Финансовым управлением администрации Серовского городского округа и комитетом экономики администрации Серовского городского округа, с учетом требований Методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание бюджетными и автономными учреждениями Серовского городского округа муниципальных услуг (выполнением работ) и нормативных затрат на содержание имущества бюджетных и автономных учреждений Серовского городского округа, утверждаемых администрацией Серовского городского округа.
Нормативные затраты на оказание бюджетными и автономными учреждениями муниципальных услуг (работ) и нормативные затраты на содержание имущества в соответствующих сферах деятельности утверждаются правовыми актами органов, осуществляющих полномочия учредителя, с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
По решению органа, осуществляющего полномочия учредителя, при определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания используются нормативные затраты на выполнение работ.
В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным и автономным учреждением учредителем или приобретенного бюджетным и автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание такого имущества в общий объем субсидий не включаются.
При оказании в случаях установленных федеральным законом, нормативными правовыми актами Серовского городского округа, бюджетными и автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг.
3. Планируемый объем субсидии бюджетному и автономному учреждению в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:
- планируемый объем субсидии на выполнение муниципального задания x-му муниципальному учреждению в соответствующем финансовом году;
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги (стоимости выполнения работы) в соответствующем финансовом году;
- планируемый объем (количество единиц) оказания i-й муниципальной услуги (выполнения работы) в соответствующем финансовом году;
- коэффициент компенсации затрат на оказание муниципальной услуги (выполнения работы) (для муниципальных услуг (работ), оказываемых на платной основе);
- стоимость выполнения j-й работы, определенной сметным методом в случае невозможности расчета нормативных затрат, в соответствующем финансовом году;
СИ - нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году.
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания на выполнение работ может рассчитываться сметным методом либо путем использования нормативных затрат на выполнение работ.
4. Коэффициент компенсации затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) определяется для муниципальных услуг (работ), оказываемых на платной основе, принимает значение меньше 1 и больше или равно 0 и определяется по следующей формуле:
- установленная в соответствии с методикой, утвержденной органом, плата (в пределах установленного муниципального задания), взимаемая с потребителя за оказание муниципальной услуги (выполнение работы);
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги (стоимости выполнения работы) в соответствующем финансовом году.
5. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, стоимости выполнения работ, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующие цели, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период. Предоставление субсидий осуществляется органом, осуществляющим полномочия учредителя, в пределах, доведенных до органа, осуществляющего полномочия учредителя, лимитов бюджетных обязательств.
6. Субсидии бюджетным и автономным учреждениям предоставляются при условии заключения между бюджетным и автономным учреждением и органом, осуществляющим полномочия учредителя, соглашения о порядке предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - соглашение), устанавливающего права, обязанности и ответственность сторон, в том числе и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
Соглашение заключается на основании примерной формы, утвержденной настоящим Постановлением администрации Серовского городского округа.
Органы, осуществляющие полномочия учредителя, при необходимости уточняют и дополняют примерную форму соглашения с учетом отраслевых особенностей.
7. Перечисление бюджетному и автономному учреждению субсидии в части оплаты фактически оказанных услуг (выполненных работ) осуществляется на основании расчета суммы субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, подлежащей перечислению по результатам исполнения за истекший квартал в разрезе КБК (далее - Расчет) органом, осуществляющим полномочия учредителя, в сроки, определенные соглашением о порядке предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
Расчет представляется для каждого перечисления субсидии по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку органом, осуществляющим полномочия учредителя, в Финансовое управление администрации Серовского городского округа вместе с платежным поручением для перечисления субсидии.
8. В целях аналитического учета для детализации расходов бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, Финансовое управление администрации Серовского городского округа вправе ввести коды дополнительной классификации расходов бюджетных и автономных учреждений согласно предложениям органа, осуществляющего полномочия учредителя.
9. В случае утверждения нового муниципального задания бюджетным и автономным учреждениям и изменения соглашения в части уменьшения объема субсидии бюджетные, и автономные учреждения обязаны обеспечить частичный возврат субсидии, предоставленной сверх установленного нового объема субсидии.
10. Орган, осуществляющий полномочия учредителя, обязан обеспечить частичный или полный возврат субсидий, предоставленных бюджетным и автономным учреждениям, за рамками срока исполнения муниципального задания при фактическом исполнении муниципального задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено, или с качеством, не соответствующим требованиям к оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), определенным в муниципальном задании.
В случае исполнения бюджетными и автономными учреждениями муниципального задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено, или с качеством, не соответствующим требованиям к оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), определенным в муниципальном задании, орган, осуществляющий полномочия учредителя, по результатам рассмотрения годовых отчетов об исполнении муниципального задания, представляемых в соответствии с формой (Приложение № 2 к Порядку формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Серовского городского округа и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденному Постановлением администрации Серовского городского округа от 17.05.2011 № 800 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Серовского городского округа и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"), бюджетных и автономных учреждений, не позднее 30 календарных дней, на основании Заключения об объемах субсидии, подлежащей возврату, по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Порядку, направляет письменное требование бюджетному и автономному учреждению о частичном или полном возврате субсидий.
Бюджетное и автономное учреждение в течение 10 календарных дней с момента поступления письменного требования органа, осуществляющего полномочия учредителя, обязано осуществить частичный или полный возврат предоставленной субсидии.
Расходование в очередном финансовом году бюджетным или автономным учреждением не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии до рассмотрения годовых отчетов об исполнении муниципального задания не допускается.
11. Объем субсидии бюджетному и автономному учреждению, подлежащей возврату, определяется по следующей формуле:
- объем субсидии на выполнение муниципального задания j-му бюджетному и автономному учреждению, подлежащей возврату, рублей;
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги (стоимости выполнения работы) в соответствующем финансовом году, рублей;
- планируемый объем (количество единиц) оказания i-й муниципальной услуги (выполнения работы) в соответствующем финансовом году;
- коэффициент компенсации затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) (для государственных услуг (работ), оказываемых на платной основе);
- коэффициент соответствия фактического объема оказания услуги (выполнения работы) муниципальному заданию;
- коэффициент соответствия муниципальной услуги (выполнения работы) установленным требованиям к качеству.
Результат расчета по каждой услуге (работе) суммируется. Если имеет отрицательное значение, то субсидия возврату не подлежит. Если имеет положительное значение, то субсидия подлежит возврату в размере этого значения.
В случае отсутствия для муниципальных работ показателей, характеризующих результативность выполнения качества работ, оценка результативности выполнения работ и объем субсидий бюджетному и автономному учреждению, подлежащих возврату, формируется с учетом соблюдения требований к содержанию муниципальной работы и достижения планируемого результата выполнения работы в натуральных показателях по итогам соответствующего финансового года, установленных в муниципальном задании.
12. Коэффициент соответствия фактического объема оказания услуг (выполнения работ) муниципальному заданию и коэффициент соответствия муниципальной услуги (работы) установленным требованиям к качеству определяются по результатам мониторинга исполнения муниципального задания, проводимого в рамках контрольных мероприятий.
Значение коэффициента соответствия фактического объема оказания услуг (выполнения работ) муниципальному заданию устанавливается в зависимости от значения показателя, характеризующего результативность выполнения объема i-й муниципальной услуги (работы) , определяемого по результатам мониторинга исполнения муниципального задания, и определяется в соответствии с критериями, указанными в Таблице 1.
Таблица 1
Значение показателя, характеризующего результативность выполнения объема i-й муниципальной услуги (работы)
Интерпретация значений показателя
Значение коэффициента соответствия фактического объема оказания i-й муниципальной услуги (выполнения работы) (с учетом допустимых отклонений, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным)
муниципальное задание по показателю, характеризующему результативность выполнения объема i-й муниципальной услуги (работы), выполнено
муниципальное задание по показателю, характеризующему результативность выполнения объема i-й муниципальной услуги (работы), выполнено с допустимыми отклонениями
1,00
муниципальное задание по показателю, характеризующему результативность выполнения объема i-й муниципальной услуги (работы), не выполнено
Значение показателя, характеризующего результативность выполнения объема i-й муниципальной услуги (работы), определяется по каждой муниципальной услуге (работе) по формуле:
- значение показателя, характеризующего результативность выполнения объема i-й муниципальной услуги (работы), процентов;
- фактическое значение i-го значимого показателя, характеризующего результативность выполнения объема i-й муниципальной услуги (работы), установленное в муниципальном задании, в натуральных показателях;
- плановое значение j-го значимого показателя, характеризующего результативность выполнения объема i-й муниципальной услуги (работы), установленное в муниципальном задании, в натуральных показателях;
n - количество значимых показателей, характеризующих результативность выполнения объема i-й муниципальной услуги (работы).
Значение коэффициента соответствия муниципальной услуги (работы) установленным требованиям к качеству определяется в зависимости от значения показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-й муниципальной услуги (работы) , определяемого по результатам мониторинга исполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с критериями, указанными в Таблице 2.
Таблица 2
Значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-й муниципальной услуги (работы)
Интерпретация значений показателя
Значение коэффициента соответствия муниципальной услуги (работы) установленным требованиям к качеству
муниципальное задание по показателю, характеризующему результативность выполнения качества i-й муниципальной услуги (работы), выполнено
1,00
муниципальное задание по показателю, характеризующему результативность выполнения качества i-й муниципальной услуги (работы), выполнено с допустимыми отклонениями
1,00
муниципальное задание по показателю, характеризующему результативность выполнения качества i-й муниципальной услуги (работы), не выполнено
Значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-й муниципальной услуги (работы), определяется по каждой муниципальной услуге (работе) по формуле:
- значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-й муниципальной услуги (работы), процентов;
- значение по каждому k-му показателю, характеризующему результативность выполнения качества i-й муниципальной услуги (работы), процентов;
- коэффициент весомости k-го показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-й муниципальной услуги (работы), доля;
m - количество показателей, характеризующих результативность выполнения качества i-й муниципальной услуги (работы).
Значение по каждому k-му показателю, характеризующему результативность выполнения качества i-й муниципальной услуги (работы) , может находиться в диапазоне от 0 до 100 процентов и рассчитывается с учетом следующих методов:
1) если значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества муниципальной услуги (работы), выражено логическим значением (например, "да/нет", "имеется/отсутствует"), описанием результата либо значением, равным нулю, то:
при соответствии фактического значения значению, установленному в муниципальном задании, значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-й муниципальной услуги (работы) , признается равным 100 процентов;
при несоответствии фактического значения значению, установленному в муниципальном задании, значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-й муниципальной услуги (работы) , признается равным нулю;
2) если значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества муниципальной услуги (работы), выражено числовым значением в виде определения (установления) верхней границы нормативного значения показателя (например, "не более" либо иная формулировка показателя качества муниципальной услуги (работы), большее значение которого отражает худшее качество муниципальной услуги (работы)), то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-й муниципальной услуги (работы), определяется расчетным путем по формуле:
- плановое значение k-го показателя, характеризующего качество i-й муниципальной услуги (работы) (далее - плановое значение k-го показателя);
- фактическое значение k-го показателя, характеризующего качество i-й муниципальной услуги (работы) (далее - фактическое значение k-го показателя).
При этом в случае если фактическое значение k-го показателя меньше планового значения k-го показателя и (или) равно нулю, то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-й муниципальной услуги (работы) , признается равным 100 процентов. В случае если расчетное значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-й муниципальной услуги (работы) , приобретает отрицательное значение, то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-й муниципальной услуги (работы) , признается равным 0 процентов.
Если плановое значение k-го показателя равно 0 (нулю), то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-й муниципальной услуги (работы) , принимает значение с учетом следующих методов:
если фактическое значение k-го показателя меньше либо равно 0 (нулю), то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-й муниципальной услуги (работы) , признается равным 100 процентов;
если фактическое значение k-го показателя больше 0 (нуля), то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-й муниципальной услуги (работы) , признается равным 0 процентов;
3) если значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества муниципальной услуги (работы), выражено числовым значением в виде определения (установления) нижней границы нормативного значения показателя (например, "не менее" либо иная формулировка показателя качества муниципальной услуги (работ), большее значение которого отражает лучшее качество муниципальной услуги (работы)), то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-й муниципальной услуги (работы), определяется расчетным путем по формуле:
При этом в случае если фактическое значение k-го показателя больше планового значения k-го показателя, то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-й муниципальной услуги (работы) , признается равным 100 процентов. В случае если расчетное значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-й муниципальной услуги (работы) , приобретает отрицательное значение, то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-й муниципальной услуги (работы) , признается равным 0 процентов.
Если плановое значение k-го показателя равно 0 (нулю), то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-й муниципальной услуги (работы) , принимает значение с учетом следующих методов:
если фактическое значение k-го показателя больше либо равно 0 (нулю), то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-й муниципальной услуги (работы) , признается равным 100 процентов;
если фактическое значение k-го показателя меньше 0 (нуля), то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-й муниципальной услуги (работы) , признается равным 0 процентов.
Коэффициент весомости k-го показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-й муниципальной услуги (работы), устанавливается по результатам балльной оценки значимости каждого показателя (Таблица 3).
Таблица 3
Количество баллов
Значение (оценка) показателей
0 баллов
показатель не имеет значения для оценки качества услуги (работы)
1 балл
показатель имеет минимальное значение для оценки качества услуги (работы)
2 балла
показатель имеет низкое значение для оценки качества услуги (работы)
3 балла
показатель имеет существенное значение для оценки качества услуги (работы)
4 балла
показатель имеет высокое значение для оценки качества услуги (работы)
5 баллов
показатель имеет максимальное значение (является определяющим) для оценки качества услуги (работы)
Коэффициент весомости k-го показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-й муниципальной услуги (работы), рассчитывается по формуле:
- балльная оценка, присвоенная k-му показателю, характеризующему результативность выполнения качества i-й муниципальной услуги (работы);
m - количество показателей, характеризующих результативность выполнения качества i-й муниципальной услуги (работы).
13. Учреждение представляет органу, осуществляющему полномочия учредителя, годовой отчет об исполнении муниципального задания, представляемого в соответствии с формой (Приложение № 2 к Порядку формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Серовского городского округа и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденному Постановлением администрации Серовского городского округа от 17.05.2011 № 800 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Серовского городского округа и финансового обеспечения выполнения муниципального задания").
14. Не использованный в текущем финансовом году остаток средств субсидии, предоставленной бюджетному и автономному учреждению, используется в очередном финансовом году в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности бюджетного или автономного учреждения для достижения целей, ради которых это учреждение создано.
Приложение № 1
к Порядку
предоставления субсидий из бюджета
Серовского городского округа
муниципальным бюджетным и
автономным учреждениям
Серовского городского округа
на финансовое обеспечение
выполнения ими
муниципального задания
РАСЧЕТ
СУММЫ СУБСИДИИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ, ПОДЛЕЖАЩЕЙ ПЕРЕЧИСЛЕНИЮ
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
ЗА __ КВАРТАЛ _____ В РАЗРЕЗЕ
КБК ____________________________________________
(код бюджетной классификации)
Дата составления (текущая)
Наименование органа, осуществляющего полномочия учредителя
Наименование учреждения (бюджетное, автономное)
№ и дата Соглашения
№ п/п
Наименование показателя
№ строки
Сумма, рублей
1.
Часть субсидии, подлежащая перечислению в I квартале:
план
1
факт
2
подлежит доперечислению за I квартал
3
2.
Субсидия за фактически оказанные услуги за __ квартал
4
3.
Субсидия за фактически выполненные работы за __ квартал
5
4.
Субсидия на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества за __ квартал
6
5.
Фактически перечислено в текущем квартале
7
6.
Подлежит перечислению (8 = 3 + 4 + 5 + 6 - 7)
8
Руководитель
(уполномоченное лицо органа,
осуществляющего полномочия учредителя) _____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ____________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Телефон:
Приложение № 2
к Порядку
предоставления субсидий из бюджета
Серовского городского округа
муниципальным бюджетным и
автономным учреждениям
Серовского городского округа
на финансовое обеспечение
выполнения ими
муниципального задания
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ОБ ОБЪЕМАХ СУБСИДИИ, ПОДЛЕЖАЩЕЙ ВОЗВРАТУ, ЗА ____ ГОД
Дата составления (текущая)
Орган, осуществляющий полномочия учредителя
Учреждение (бюджетное, автономное)
Соглашение
Наименование показателя
Сумма, рублей
Субсидия, подлежащая возврату по услугам
Субсидия, подлежащая возврату по работам
Всего подлежит возврату
Руководитель
(уполномоченное лицо органа,
осуществляющего полномочия учредителя) ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Телефон:
Приложение № 2
к Постановлению администрации
Серовского городского округа
от 15 июля 2015 г. № 998
Примерная форма
СОГЛАШЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ
НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
г. Серов "__" __________ 20__ г.
___________________________________________________________________________
(наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя
бюджетного и автономного учреждения)
(далее - Учредитель) в лице руководителя
__________________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании
__________________________________________________________________________,
(наименование, дата, номер нормативного правового акта или доверенности)
с одной стороны, и муниципальное учреждение Серовского городского округа
___________________________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения Серовского городского округа)
(далее - Учреждение) в лице руководителя
__________________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании
___________________________________________________________________________
(наименование, дата, номер нормативного правового акта)
с другой стороны, далее именуемые Стороны, заключили настоящее соглашение
(далее - Соглашение) о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ
Предметом настоящего Соглашения является определение порядка предоставления Учредителем Учреждению субсидии из бюджета Серовского городского округа на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - муниципальное задание).
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Учредитель обязуется:
2.1.1. Определять размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - Субсидия) с учетом:
нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (стоимости выполнение работ), определенных в соответствии с порядком определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (стоимости выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества бюджетных и автономных учреждений, утвержденным правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия Учредителя, по согласованию с Финансовым управлением администрации Серовского городского округа и Комитетом экономики администрации Серовского городского округа;
расходов на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
2.1.2. Перечислять Учреждению Субсидию в объеме ___________ в год в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Соглашением.
2.1.3. Осуществлять контроль за выполнением Учреждением муниципального задания и плана финансово-хозяйственной деятельности, а также рассматривать квартальные и годовые отчеты Учреждения об исполнении муниципального задания, предоставляемые в установленном порядке, в срок не позднее 30 календарных дней с момента их поступления, с составлением расчета суммы субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, подлежащей перечислению по результатам исполнения за истекший период по форме согласно приложению к Порядку предоставления субсидий из бюджета Серовского городского округа бюджетным и автономным учреждениям Серовского городского округа на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания (далее - Расчет суммы субсидии).
2.1.4. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 30 календарных дней со дня поступления предложений.
2.2. Учредитель вправе:
2.2.1. Изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением Субсидии в течение срока выполнения муниципального задания, в том числе по итогам каждого квартала календарного года.
2.2.2. Потребовать частичного или полного возврата Субсидии, предоставленной бюджетному или автономному учреждению, за рамками срока исполнения муниципального задания при фактическом исполнении муниципального задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено, или с качеством, не соответствующим требованиям к оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), определенным в муниципальном задании.
Частичный или полный возврат предоставленной Субсидии осуществляется по итогам календарного года на основании заключения об объемах субсидии, подлежащих возврату, по результатам рассмотрения годового отчета Учреждения об исполнении муниципального задания, представляемого им в установленном Учредителем порядке.
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. В срок не позднее 10 рабочих дней с момента окончания первого, второго, третьего квартала представлять Учредителю отчеты по форме согласно Приложению № 3 к Порядку формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Серовского городского округа и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденному Постановлением администрации Серовского городского округа.
2.3.2. В срок не позднее 20 рабочих дней с момента окончания финансового года представлять Учредителю годовой отчет по форме согласно Приложению № 2 к Порядку формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Серовского городского округа и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденному Постановлением администрации Серовского городского округа.
2.3.3. По требованию Учредителя предоставлять копии муниципальных контрактов (договоров), денежных и расчетных документов, первичных учетных документов, подтверждающих совершение хозяйственных операций.
2.3.4. Осуществлять использование Субсидии в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных услуг (выполнения работ), определенными в муниципальном задании, и с соблюдением плановых показателей по выплатам, установленным планом финансово-хозяйственной деятельности Учреждения.
2.3.5. На основании Заключения об объемах субсидии, подлежащей возврату, за рамками срока исполнения муниципального задания осуществить частичный или полный возврат предоставленной Субсидии в течение 10 календарных дней с момента поступления письменного требования Учредителя.
2.3.6. Своевременно информировать Учредителя об изменении условий оказания услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера Субсидии, а также представлять Учредителю бухгалтерскую отчетность в порядке и сроки, установленные Инструкцией о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
2.4. Учреждение вправе обращаться к Учредителю с предложением об изменении размера Субсидии или периода и даты перечисления части Субсидии в связи с изменением в муниципальном задании показателей объема оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) либо в случае, если срок окончания проверки квартального отчета об исполнении муниципального задания не наступил.
3. ПОРЯДОК ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ СУБСИДИИ
3.1. Перечисление Субсидии Учреждению осуществляется частями, не реже одного раза в квартал.
3.2. Перечисление части Субсидии в размере ___ тыс. рублей в первом квартале календарного года (не более 25 процентов от общего объема Субсидии) производится ежемесячно в размере ____ тыс. рублей не позднее ____ рабочих дней начала месяца.
3.3. Во втором и последующих кварталах календарного года Учредитель в течение ___ рабочих дней с момента рассмотрения квартального отчета Учреждения об исполнении муниципального задания и составления по результатам его рассмотрения Заключения о предоставлении субсидии перечисляет Учреждению часть Субсидии, размер которой определяется исходя из результатов выполнения Учреждением муниципального задания в предыдущем квартале календарного года по формуле, приведенной в приложении к настоящему Соглашению.
3.4. В четвертом квартале оставшаяся часть Субсидии подлежит перечислению в срок не позднее 25 декабря текущего года.
3.5. По итогам четвертого квартала в случае использования Учредителем своих прав, предусмотренных подпунктом 2.2.2 настоящего Соглашения, Учреждением осуществляется частичный или полный возврат предоставленной Субсидии.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Свердловской области и нормативными правовыми актами Серовского городского округа.
5. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ
Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания обеими Сторонами и действует до 31 декабря 20__ г.
6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
6.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью. В случае, предусмотренном пунктом 2.2 настоящего Соглашения, изменение Соглашения осуществляется в одностороннем порядке по инициативе Учредителя, при этом Соглашение считается измененным с момента получения Учреждением уведомления Учредителя, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Соглашения.
6.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
6.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, на ____ листах каждое (включая приложение) по одному экземпляру для каждой Стороны.
6. ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
Учредитель Учреждение
Место нахождения Место нахождения
Банковские реквизиты Банковские реквизиты
ИНН ИНН
БИК БИК
р/с р/с
л/с л/с
Руководитель Руководитель
________________________ _______________________
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)
М.П. М.П.
Приложение
к Соглашению
о порядке предоставления субсидии
на финансовое обеспечение
выполнения муниципального задания
ПОРЯДОК
ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ЧАСТЕЙ СУБСИДИИ
1.1. 1-й квартал:
не более 25% от общего объема субсидии на выполнение муниципального задания;
С1кв < 1/4 Собщ, где:
С1кв - часть субсидии, подлежащая перечислению Учреждению в 1-м квартале;
Собщ - общий объем субсидии.
Январь, Февраль, Март:
не позднее _____ рабочих дней начала месяца перечислить часть субсидии из расчета:
Сежем. = С1кв / 3, где:
Сежем. - 1/3 часть субсидии, подлежащая перечислению Учреждению ежемесячно в течение 1 квартала;
С1кв - часть субсидии, подлежащая перечислению Учреждению в 1-м квартале.
1.2. 2-й квартал:
не позднее _____ рабочих дней с момента рассмотрения отчета перечислить часть субсидии из расчета:
С2кв = Q1кв факт + СИ2кв, где:
С2кв - часть субсидии, подлежащая перечислению Учреждению во 2-м квартале;
Q1кв факт - часть субсидии, покрывающая фактический объем оказанных услуг (выполненных работ) за 1 квартал календарного года;
СИ2кв - часть субсидии, покрывающая затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, в том числе коммунальные услуги, на 2 квартал календарного года.
Апрель, Май, Июнь:
не позднее _____ рабочих дней начала месяца перечислить часть субсидии из расчета:
Сежем. = С2кв / 3, где:
Сежем. - 1/3 часть субсидии, подлежащая перечислению Учреждению ежемесячно в течение 2 квартала;
С2кв - часть субсидии, подлежащая перечислению Учреждению в 2-м квартале.
1.3. 3-й квартал:
не позднее _____ рабочих дней с момента рассмотрения отчета перечислить часть субсидии из расчета:
С3кв = Q2кв факт + СИ3кв, где:
Q2кв факт - часть субсидии, покрывающая фактический объем оказанных услуг (выполненных работ) за 2 квартал календарного года;
СИ3кв - часть субсидии, покрывающая затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, в том числе коммунальные услуги, на 3 квартал календарного года.
Июль, Август, Сентябрь:
не позднее _____ рабочих дней начала месяца перечислить часть субсидии из расчета:
Сежем. = С3кв / 3, где:
Сежем. - 1/3 часть субсидии, подлежащая перечислению Учреждению ежемесячно в течение 3 квартала;
С3кв - часть субсидии, подлежащая перечислению Учреждению в 3-м квартале.
1.4. 4-й квартал:
не позднее _____ рабочих дней с начала __________________ месяца перечислить часть субсидии из расчета:
С4кв = Q3кв факт + СИ4кв, где:
Q3кв факт - часть субсидии, покрывающая фактический объем оказанных услуг (выполненных работ) за 3 квартал календарного года;
СИ4кв - часть субсидии, покрывающая затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, в том числе коммунальные услуги, на 4 квартал календарного года;
С4кв не может быть более оставшейся части субсидии.
Оставшаяся часть субсидии:
не позднее 25 декабря текущего года перечислить часть субсидии из расчета:
Сост = Собщ - С1кв - С2кв - С3кв - С4кв, где:
Сост - оставшаяся часть субсидии, подлежащая перечислению в текущем году.
Октябрь, Ноябрь, Декабрь:
Не позднее _____ рабочих дней начала месяца перечислить часть субсидии из расчета:
Сежем. = С4кв / 3, где:
Сежем. - 1/3 часть субсидии, подлежащая перечислению Учреждению ежемесячно в течение 4 квартала;
С4кв - часть субсидии, подлежащая перечислению Учреждению в 4-м квартале.
------------------------------------------------------------------