По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Думы городского округа Верхняя Тура от 15.07.2015 N 47 "О внесении изменений в Положение о финансовом отделе администрации Городского округа Верхняя Тура, утвержденное Решением Думы Городского округа Верхняя Тура от 22.09.2010 N 77"



ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ТУРА
ПЯТЫЙ СОЗЫВ
Тринадцатое заседание

РЕШЕНИЕ
от 15 июля 2015 г. № 47

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ФИНАНСОВОМ ОТДЕЛЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ТУРА,
УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕМ ДУМЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ВЕРХНЯЯ ТУРА ОТ 22.09.2010 № 77

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь Уставом Городского округа Верхняя Тура, Дума Городского округа Верхняя Тура решила:
1. Внести изменения в Положение о финансовом отделе администрации Городского округа, утвержденное Решением Думы Городского округа Верхняя Тура от 22.09.2010 № 77 "О финансовом отделе администрации Городского округа Верхняя Тура", изложив его в новой редакции (прилагается).
2. Настоящее Решение вступает в силу с момента его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее Решение в газете "Голос Верхней Туры" и разместить на официальном сайте Городского округа Верхняя Тура.
4. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по экономической политике и муниципальной собственности (председатель Воскрецов А.Ю.).

Заместитель председателя Думы Глава
Городского округа Верхняя Тура Городского округа Верхняя Тура
О.М.ДОБОШ А.В.БРЕЗГИН





Утверждено
Решением Думы
Городского округа Верхняя Тура
от 15 июля 2015 г. № 47

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФИНАНСОВОМ ОТДЕЛЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ТУРА

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Финансовый отдел администрации Городского округа Верхняя Тура (далее - финансовый отдел) является функциональным органом Администрации Городского округа Верхняя Тура, обеспечивающим проведение единой бюджетной и налоговой политики на территории Городского округа Верхняя Тура.
2. Финансовый отдел является:
1) финансовым органом Городского округа Верхняя Тура;
2) уполномоченным органом на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений;
3) уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере закупок путем проведения плановых и внеплановых проверок.
3. В своей деятельности финансовый отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Свердловской области, Уставом муниципального образования Городской округ Верхняя Тура, иными муниципальными правовыми актами, настоящим Положением.
4. Финансовый отдел подчиняется заместителю главы администрации Городского округа Верхняя Тура, к полномочиям которого относится решение вопросов в области экономики и финансов.
5. Финансовый отдел обладает правами юридического лица, имеет печати с изображением герба Городского округа Верхняя Тура, иные печати, штампы и бланки со своим наименованием, лицевые счета, открываемые в органе, осуществляющем казначейское исполнение местного бюджета, и в органах Федерального казначейства, а также счета, открываемые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации.
6. Финансовый отдел подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Полное наименование финансового отдела - финансовый отдел администрации Городского округа Верхняя Тура.
Сокращенное наименование финансового отдела - ФО ГО Верхняя Тура.
Место нахождения финансового отдела: 624320, Свердловская область, г. Верхняя Тура, ул. Иканина, 77.

Глава 2. ПОЛНОМОЧИЯ И ФУНКЦИИ ФИНАНСОВОГО ОТДЕЛА

7. Финансовый отдел на территории Городского округа Верхняя Тура (далее - городской округ) осуществляет следующие полномочия и функции:
1) составляет проект местного бюджета, представляет его в Администрацию городского округа с необходимыми документами и материалами;
2) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
3) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления городского округа и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
4) вносит изменения в перечень главных администраторов доходов местного бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
5) устанавливает перечень и коды целевых статей расходов местного бюджета;
6) утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицитов бюджетов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления городского округа и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
7) вносит изменения в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
8) составляет, ведет и представляет в Министерство финансов Свердловской области реестр расходных обязательств городского округа;
9) организует исполнение местного бюджета;
10) устанавливает порядок исполнения местного бюджета по расходам и по источникам финансирования дефицита местного бюджета;
11) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств местного бюджета;
12) составляет и ведет сводную бюджетную роспись местного бюджета;
13) утверждает лимиты бюджетных обязательств и доводит их до главных распорядителей средств местного бюджета;
14) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана исполнения местного бюджета;
15) устанавливает состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
16) осуществляет составление и ведение кассового плана исполнения местного бюджета;
17) открывает единый лицевой счет местного бюджета в Федеральном казначействе, иные счета в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;
18) осуществляет управление средствами на едином счете местного бюджета;
19) ведет перечень участников бюджетного процесса;
20) открывает и ведет лицевые счета для учета операций по исполнению местного бюджета и лицевые счета муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа, устанавливает порядок их открытия и ведения;
21) устанавливает порядок учета и ведет учет бюджетных обязательств получателей средств местного бюджета;
22) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета и денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета;
23) осуществляет процедуру санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета и денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета;
24) устанавливает порядок проведения кассовых операций со средствами муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений городского округа;
25) устанавливает порядок санкционирования расходов муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений городского округа, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
26) осуществляет проведение кассовых операций со средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа от их имени и по их поручению в пределах остатка средств на лицевых счетах, открытых им в финансовом отделе;
27) устанавливает порядок взыскания неиспользованных остатков средств, предоставленных из местного бюджета муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям городского округа в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, лицевые счета которым открыты в финансовом отделе;
28) устанавливает порядок завершения операций по исполнению местного бюджета в текущем финансовом году;
29) исполняет судебные акты по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, и о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок;
30) организует исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений городского округа, лицевые счета которых открыты в финансовом отделе;
31) ведет учет и хранит исполнительные документы и иные документы, связанные с их исполнением, устанавливает порядок такого учета и хранения;
32) осуществляет ведение муниципальной долговой книги городского округа;
33) разрабатывает программу муниципальных заимствований городского округа;
34) осуществляет анализ финансового состояния принципала в целях предоставления, а также после предоставления муниципальной гарантии городского округа и устанавливает порядок проведения такого анализа;
35) ведет учет выданных муниципальных гарантий городского округа, исполнения обязательств принципала, обеспеченных муниципальными гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям;
36) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности местного бюджета;
37) устанавливает сроки представления сводной бюджетной отчетности главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов местного бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств);
38) ведет учет операций по кассовому исполнению местного бюджета, ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении местного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Свердловской области;
39) составляет отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года, а также за отчетный финансовый год и вносит их на рассмотрение Администрации городского округа;
40) осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль, в том числе предварительный и последующий муниципальный финансовый контроль в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;
41) составляет и направляет объектам контроля в случае установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, обязательные для рассмотрения представления и (или) обязательные для исполнения предписания;
42) проводит мониторинг качества управления финансами главных распорядителей средств местного бюджета в соответствии с порядком, установленным Администрацией городского округа;
43) осуществляет контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд путем проведения плановых и внеплановых проверок;
44) согласовывает и готовит проекты муниципальных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции финансового отдела;
45) взаимодействует с Министерством финансов Свердловской области, территориальными подразделениями федеральных исполнительных органов государственной власти на территории Свердловской области, органами государственной власти Свердловской области, органами местного самоуправления городского округа;
46) осуществляет правовую защиту интересов бюджета городского округа, выступает истцом, ответчиком, заинтересованным лицом в судах всех инстанций при рассмотрении споров, связанных с использованием средств местного бюджета;
47) рассматривает заявления, предложения, обращения граждан, предприятий, учреждений и организаций по вопросам, относящимся к компетенции финансового отдела;
48) администрирует поступления в бюджеты по закрепленным за финансовым отделом источникам доходов местного бюджета;
49) ведет бюджетный учет исполнения бюджетной сметы финансового отдела, составляет отчетность по исполнению бюджетной сметы;
50) осуществляет закупки для нужд финансового отдела в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, заключает муниципальные контракты (гражданско-правовые договоры);
51) осуществляет работу по информационному обеспечению бюджетного процесса и защите от несанкционированного доступа к программно-аппаратным комплексам финансового отдела;
52) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности финансового отдела;
53) осуществляет иные полномочия и функции в установленной сфере деятельности, если такие полномочия и функции предусмотрены федеральными законами, законами Свердловской области и нормативными правовыми актами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, муниципальными правовыми актами.

Глава 3. ПРАВА ФИНАНСОВОГО ОТДЕЛА

8. Финансовому отделу для осуществления возложенных на него полномочий и функций предоставляется право:
1) запрашивать и получать от территориальных подразделений федеральных исполнительных органов государственной власти на территории Свердловской области, органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления и муниципальных учреждений городского округа, а также иных организаций материалы, необходимые для:
разработки проекта местного бюджета;
составления отчета об исполнении местного бюджета;
ведения реестра расходных обязательств городского округа;
осуществления внутреннего муниципального финансового контроля;
2) направлять доходы, фактически полученные при исполнении местного бюджета сверх утвержденных решением о бюджете общего объема доходов, без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год, на замещение муниципальных заимствований, на погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств городского округа в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) рассматривать предложения главных распорядителей средств местного бюджета о перераспределении ассигнований на их содержание, содержание муниципальных учреждений, требующем внесения изменения в сводную бюджетную роспись расходов местного бюджета, и принимать в установленном порядке решения по этим вопросам;
4) проводить плановые и (или) внеплановые проверки, ревизии и обследования в отношении объектов контроля, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
5) применять к нарушителям бюджетного законодательства меры принуждения в случаях и порядке, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
6) направлять материалы в следственные органы для привлечения виновных должностных лиц к уголовной ответственности в соответствии со статьей 285.1 Уголовного кодекса Российской Федерации в случае выявления фактов нецелевого использования бюджетных средств в крупном и особо крупном размере;
7) проводить плановые и (или) внеплановые проверки при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд городского округа, рассматривать жалобы в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
8) выдавать предписания об устранении нарушения законодательства Российской Федерации или иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд городского округа;
9) рассматривать уведомления муниципальных заказчиков об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
10) рассматривать обращения муниципальных заказчиков о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Глава 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИНАНСОВОГО ОТДЕЛА

9. Финансовый отдел возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением Администрации городского округа.
10. Начальник финансового отдела:
1) руководит деятельностью финансового отдела;
2) вносит в установленном порядке на рассмотрение Администрации городского округа проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию финансового отдела;
3) осуществляет полномочия работодателя в отношении муниципальных служащих и работников финансового отдела, не являющихся муниципальными служащими, в том числе заключает, изменяет, расторгает трудовые договоры, утверждает должностные инструкции, принимает решения о проведении служебных проверок, применении дисциплинарных взысканий и поощрений;
4) издает в пределах своей компетенции приказы, распоряжения, подлежащие обязательному исполнению работниками финансового отдела;
5) утверждает штатное расписание финансового отдела;
6) представляет особо отличившихся работников финансового отдела к награждению почетными грамотами главы городского округа;
7) организует работу по защите информации в финансовом отделе;
8) заключает без доверенности от имени финансового отдела муниципальные контракты и договоры, обеспечивает их исполнение;
9) осуществляет другие полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Свердловской области, муниципальными правовыми актами и трудовым договором.
11. Начальник финансового отдела несет персональную ответственность за выполнение возложенных на финансовый отдел полномочий и функций.
12. В случае временного отсутствия начальника финансового отдела исполнение его обязанностей возлагается на главного специалиста финансового отдела.
13. Работники финансового отдела выполняют свои функции в соответствии с трудовым договором и должностными инструкциями.
14. Решения и действия (бездействие) начальника финансового отдела, других должностных лиц финансового отдела могут быть обжалованы в суде.
15. Контроль деятельности финансового отдела осуществляет Администрация городского округа.

Глава 5. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСЫ

16. За финансовым отделом закрепляется, в установленном гражданским законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами порядке, на праве оперативного управления движимое и недвижимое имущество, являющееся собственностью городского округа. В отношении указанного имущества финансовый отдел осуществляет права владения и пользования в пределах, установленных гражданским законодательством Российской Федерации, для выполнения функций и полномочий, определенных настоящим Положением.
17. Финансовый отдел не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом без согласия собственника имущества.
18. Финансирование расходов на содержание и обеспечение деятельности финансового отдела осуществляется по бюджетной смете в пределах средств на содержание финансового отдела, утвержденных решением о бюджете на соответствующий финансовый год.

Глава 6. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ФИНАНСОВОГО ОТДЕЛА

19. Реорганизация и ликвидация финансового отдела осуществляется на основании и в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------