По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Думы Талицкого городского округа от 30.07.2015 N 51 "О внесении изменений в Положение "О бюджетном процессе в Талицком городском округе"



ДУМА ТАЛИЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПЯТЫЙ СОЗЫВ

РЕШЕНИЕ
от 30 июля 2015 г. № 51

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ "О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В ТАЛИЦКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ"

В целях приведения Положения "О бюджетном процессе в Талицком городском округе", утвержденного Решением Думы Талицкого городского округа от 22 декабря 2005 года № 469 (в ред. от 27.02.2014) в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", Областным законом от 25.11.1994 № 8-ОЗ "О бюджетном процессе в Свердловской области", руководствуясь статьями 23, 47, 58 Устава Талицкого городского округа, Положением "О порядке подготовки и внесения в Думу Талицкого городского округа проектов муниципальных правовых актов, их рассмотрение и принятие", утвержденным Решением Думы Талицкого городского округа от 28.12.2006 № 156 (с изм. от 26.02.2009, 27.02.2014), Дума Талицкого городского округа решила:
1. Внести в Положение "О бюджетном процессе в Талицком городском округе", утвержденное Решением Думы Талицкого городского округа от 22 декабря 2005 года № 469 (в ред. от 27.02.2014), следующие изменения:
1.1. Статью 6 дополнить подпунктом 4-1 следующего содержания:
"4-1) принимает решение о формировании бюджетного прогноза Талицкого городского округа на долгосрочный период;".
1.2. Пункт 1 статьи 8 дополнить подпунктом 1-1 следующего содержания:
"1-1) утверждает бюджетный прогноз Талицкого городского округа на долгосрочный период;".
1.3. Пункт 2 статьи 8 дополнить подпунктом 1-1 следующего содержания:
"1-1) устанавливает порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Талицкого городского округа на долгосрочный период с соблюдением требований БК РФ;".
1.4. Пункт 1 статьи 9 дополнить подпунктами 1-1, 17-1 следующего содержания:
"1-1) непосредственно разрабатывает бюджетный прогноз Талицкого городского округа на долгосрочный период;";
"17-1) устанавливает порядок проведения анализа финансового состояния принципала в целях предоставления, а также после предоставления муниципальной гарантии;".
1.5. Подпункт 6 пункта 2 статьи 9 признать утратившим силу.
1.6. Пункт 1 статьи 12 дополнить подпунктом 6-1 следующего содержания:
"6-1) ведет реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы РФ;".
1.7. В пункте 2 статьи 15 слова "за исключением решения о бюджете" заменить словами "если законом Свердловской области, за исключением закона об областном бюджете, не определен срок, на который составляются и утверждаются проекты местных бюджетов.".
1.8. В абзаце втором пункта 4 статьи 15 слова "Главой Администрации" заменить словами "постановлением Администрации".
1.9. Пункт 1 статьи 16 изложить в следующей редакции:
"1. Составление проекта местного бюджета основывается на:
1) положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
2) основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;
3) основных направлениях таможенно-тарифной политики Российской Федерации;
4) прогнозе социально-экономического развития Талицкого городского округа и Свердловской области;
5) бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период Талицкого городского округа, в случае принятия решения Думы о его формировании в соответствии со статьей 17-1 настоящего Положения;";
6) муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).".
1.10. Главу 3 дополнить статьей 16-1 следующего содержания:
"Статья 16-1. Основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики Талицкого городского округа
1. Основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики Талицкого городского округа разрабатываются Администрацией.
2. Основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики Талицкого городского округа включают в себя:
1) особенности формирования налоговых и неналоговых доходов местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), в том числе особенности, связанные с установлением или отменой местных налогов и сборов, изменением отдельных элементов налогообложения и обложения сборами;
2) осуществляемые и планируемые меры по увеличению поступлений доходов в местный бюджет;
3) особенности управления объектами муниципальной собственности;
4) особенности формирования расходных обязательств Талицкого городского округа на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также основные меры, направленные на эффективное использование средств местного бюджета;
5) особенности привлечения средств из источников финансирования дефицита местного бюджета, планируемый дефицит местного бюджета в очередном финансовом году;
6) иные показатели, определенные бюджетным и налоговым законодательством.
3. Основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики Талицкого городского округа ежегодно представляются Администрацией в Думу в виде доклада и вносятся одновременно с проектом местного бюджета.".
1.11. Пункт 1 статьи 17 изложить в следующей редакции:
"1. Прогноз социально-экономического развития Талицкого городского округа - документ стратегического планирования Талицкого городского округа, содержащий систему научно обоснованных представлений о направлениях и об ожидаемых результатах социально-экономического развития Талицкого городского округа на среднесрочный или долгосрочный период.
Разработка проекта прогноза социально-экономического развития Талицкого городского округа осуществляется Администрацией.";
1.12. Статью 17 дополнить пунктом 7 следующего содержания:
"7. В целях формирования бюджетного прогноза Талицкого городского округа на долгосрочный период разрабатывается прогноз социально-экономического развития Талицкого городского округа на долгосрочный период в соответствии с порядком, установленным Администрацией.".
1.13. Главу 3 дополнить статьей 17-1 следующего содержания:
"Статья 17-1. Бюджетный прогноз Талицкого городского округа на долгосрочный период
1. Бюджетный прогноз Талицкого городского округа на долгосрочный период - документ стратегического планирования Талицкого городского округа, содержащий прогноз основных характеристик местного бюджета, показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие местный бюджет, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.
2. Бюджетный прогноз Талицкого городского округа на долгосрочный период разрабатывается на основе прогноза социально-экономического развития Талицкого городского округа на долгосрочный период.
Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Талицкого городского округа на долгосрочный период устанавливается муниципальным нормативным правовым актом Администрации с соблюдением требований БК РФ.
3. Бюджетный прогноз Талицкого городского округа на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития Талицкого городского округа на долгосрочный период и принятого решения Думы о местном бюджете без продления периода его действия.
4. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Талицкого городского округа на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ) представляется в Думу одновременно с проектом решения Думы о местном бюджете.
5. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) Талицкого городского округа на долгосрочный период утверждается Администрацией в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения Думы о местном бюджете.".
1.14. В абзаце первом пункта 1 статьи 18 после слов "на очередной финансовый год" добавить слова "и плановый период".
1.15. Пункт 1 статьи 19 изложить в следующей редакции:
"1. Муниципальная программа Талицкого городского округа - документ стратегического планирования Талицкого городского округа, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнения и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития Талицкого городского округа.
Муниципальные программы, реализуемые за счет средств местного бюджета, разрабатываются главными распорядителями средств местного бюджета и утверждаются постановлениями Администрации.";
1.16. Главу 3 дополнить статьей 19-1 следующего содержания:
"Статья 19-1. Дорожный фонд Талицкого городского округа
1. Дорожный фонд Талицкого городского округа - часть средств местного бюджета, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении муниципальных автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.
2. Дорожный фонд Талицкого городского округа создается решением Думы (за исключением решения о местном бюджете).
3. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Талицкого городского округа устанавливается решением Думы.
4. Бюджетные ассигнования дорожного фонда Талицкого городского округа, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований дорожного фонда Талицкого городского округа в очередном финансовом году.".
1.17. Пункт 5 статьи 20 изложить в следующей редакции:
"5. Решения Думы, предусматривающие внесение изменений в решения Думы о налогах и сборах, принятые после дня внесения в Думу проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), приводящие к изменению доходов (расходов) местного бюджета, должны содержать положения о вступлении в силу указанных решений Думы не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.".
1.18. Пункт 3 статьи 22 дополнить подпунктом 1-1 следующего содержания:
"1-1) основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;".
1.19. Подпункт 10 пункта 3 статьи 22 дополнить словами "(проекты изменений в указанные паспорта);".
1.20. Пункт 1 статьи 26 изложить в следующей редакции:
"1. Публичные слушания по проекту решения Думы о местном бюджете назначаются Главой в соответствии с Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний в Талицком городском округе.
Публичные слушания по проекту решения Думы о местном бюджете проводятся до рассмотрения проекта решения Думы о местном бюджете в первом чтении на заседании Думы.".
1.21. Пункт 4 статьи 42 изложить в следующей редакции:
"4. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
Принятие главным администратором бюджетных средств решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, предоставленных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, а также возврат указанных межбюджетных трансфертов в бюджет, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии в них потребности осуществляются в соответствии с отчетом о расходах бюджета, которому они были ранее предоставлены, сформированного в порядке, установленном главным администратором бюджетных средств, и представленного не позднее 30 календарных дней со дня поступления указанных средств в бюджет.".
1.22. Подпункт 3 пункта 3 статьи 44 признать утратившим силу.
1.23. Пункт 1 статьи 53 дополнить абзацем следующего содержания:
"контроль за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.".
2. Опубликовать настоящее Решение в газете "Сельская новь" и разместить на официальном сайте Думы Талицкого городского округа в сети "Интернет".
3. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по бюджету, финансам и налогам (А.С. Земеров).

Глава
Талицкого городского округа
А.Г.ТОЛКАЧЕВ


------------------------------------------------------------------