По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Управления делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области от 07.08.2015 N 112 "О внесении изменения в Положение об организации работы по рассмотрению обращений граждан в Управлении делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, утвержденное Приказом от 16.07.2015 N 99"



УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
И ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 7 августа 2015 г. № 112

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ
ГУБЕРНАТОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННОЕ ПРИКАЗОМ
ОТ 16.07.2015 № 99

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в целях организации деятельности приказываю:
1. Внести в пункт 8 раздела 2 Положения об организации работы по рассмотрению обращений граждан в Управлении делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, утвержденного Приказом Управления делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области от 16.07.2015 № 99, изменение, изложив его в новой редакции:
"8. Должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственном органе.".
2. Опубликовать настоящий Приказ на "Официальном интернет портале правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru)" в течение семи дней со дня принятия, а также на официальном сайте Управления делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области (http://upravdel.midural.ru).
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

И.о. Управляющего делами
Губернатора Свердловской области и
Правительства Свердловской области
Ю.Е.ГИЗАТУЛЛИН


------------------------------------------------------------------