Постановление Администрации г. Екатеринбурга от 25.03.2015 N 744 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам в собственность за плату или в аренду земельных участков, образованных из земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 марта 2015 г. № 744
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНАМ В СОБСТВЕННОСТЬ ЗА ПЛАТУ
ИЛИ В АРЕНДУ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ОБРАЗОВАННЫХ
ИЗ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, ПРЕДОСТАВЛЕННОГО НЕКОММЕРЧЕСКОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ, СОЗДАННОЙ ГРАЖДАНАМИ, ДЛЯ ВЕДЕНИЯ
САДОВОДСТВА, ОГОРОДНИЧЕСТВА ИЛИ ДАЧНОГО ХОЗЯЙСТВА"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 № 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам в собственность за плату или в аренду земельных участков, образованных из земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства" (приложение).
2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить его на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет.
И.о. главы Администрации
города Екатеринбурга,
первый заместитель
главы Администрации
города Екатеринбурга
С.В.ШВИНДТ
Приложение
к Постановлению Администрации
города Екатеринбурга
от 25 марта 2015 г. № 744
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНАМ В СОБСТВЕННОСТЬ ЗА ПЛАТУ
ИЛИ В АРЕНДУ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ОБРАЗОВАННЫХ
ИЗ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, ПРЕДОСТАВЛЕННОГО НЕКОММЕРЧЕСКОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ, СОЗДАННОЙ ГРАЖДАНАМИ, ДЛЯ ВЕДЕНИЯ
САДОВОДСТВА, ОГОРОДНИЧЕСТВА ИЛИ ДАЧНОГО ХОЗЯЙСТВА"
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам в собственность за плату или в аренду земельных участков, образованных из земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства" разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий.
2. Действие настоящего Административного регламента распространяется на правоотношения, возникающие при предоставлении земельных участков, право распоряжения которыми передано органу местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург" в порядке, установленном действующим земельным и гражданским законодательством.
3. Земельные участки, образованные в результате раздела в соответствии с проектом межевания и (или) проектом планировки территории из земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, по договору безвозмездного пользования или аренды для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства, могут быть предоставлены гражданам, являющимися членами такой некоммерческой организации, в собственность за плату или в аренду.
Вид права, на котором будет предоставляться земельный участок, определяется гражданином - членом некоммерческой организации самостоятельно.
4. Распределение земельных участков, образованных (образуемых) из земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, между членами этой некоммерческой организации осуществляется на основании решения общего собрания членов соответствующей некоммерческой организации (собрания уполномоченных).
Гражданин - член некоммерческой организации, созданной гражданами, до обращения за получением муниципальной услуги за свой счет обеспечивает выполнение кадастровых работ и постановку на государственный кадастровый учет испрашиваемого земельного участка.
5. Получателями муниципальной услуги являются физические лица: граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства (далее - заявители) - в следующих случаях:
заявитель включен в утвержденные списки граждан, подавших заявление о предоставлении садового, огородного или дачного земельного участка и включен в очередь на получение садового, огородного или дачного земельного участка в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 15.04.98 № 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан";
заявитель является членом некоммерческой организации, созданной гражданами, которой земельный участок предоставлен на праве безвозмездного пользования или аренды;
за заявителем на основании решения общего собрания членов некоммерческой организации, созданной гражданами (собрания уполномоченных), закреплен земельный участок, образованный в результате раздела земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, на праве безвозмездного пользования или аренды.
От имени заявителя заявление о предоставлении муниципальной услуги вправе подавать его представитель при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документа, удостоверяющего представительские полномочия. В соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации полномочия представителя могут быть подтверждены нотариально удостоверенной доверенностью или доверенностью, приравненной к нотариально удостоверенной. Полномочия опекуна подтверждаются решением об установлении опеки.
6. Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Екатеринбурга в лице Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга (далее - Комитет).
Адрес Комитета: 620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б (приемная - каб. 205); телефоны (343) 371-03-01, 371-35-52; сайт: екатеринбург.рф; e-mail: komzem@ekadm.ru.
График работы Комитета:
с понедельника по четверг - с 09.00 до 18.00;
в пятницу или предпраздничный день - с 09.00 до 17.00;
если предпраздничный день выпадает на пятницу - с 09.00 до 16.00;
перерыв - с 13.00 до 14.00.
7. Прием заявлений и прилагаемых к ним документов осуществляют специалисты отдела подготовки правоустанавливающих документов и контроля за уплатой арендной платы в судебном порядке Комитета по вторникам и четвергам с 10.00 до 18.00, в предпраздничные дни - с 10.00 до 17.00 (перерыв - с 13.00 до 14.00) по адресу: 620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б, каб. 217; телефон (343) 371-35-52.
Прием заявлений и документов осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр) и его районных отделах.
Адрес муниципального многофункционального центра: 620014, г. Екатеринбург, ул. Вайнера, д. 9а.
График приема заявителей специалистами муниципального многофункционального центра:
с понедельника по пятницу - с 08.00 до 19.00;
в субботу - с 09.00 до 17.00.
Номер единого справочного телефона муниципального многофункционального центра: 8 (343) 311-74-00.
С адресами и графиками работы районных отделов муниципального многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: мфц.екатеринбург.рф.
Получение муниципальной услуги в муниципальном многофункциональном центре осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и муниципальным многофункциональным центром, с календарной даты вступления в силу соглашения о взаимодействии.
8. В предоставлении муниципальной услуги участвуют следующие органы государственной власти и органы Администрации города Екатеринбурга:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (отделы Управления в Екатеринбурге расположены по адресам: ул. Генеральская, д. 6а, ул. Крестинского, д. 50, ул. Красноармейская, д. 92а (3-й этаж), телефон единой справочной службы (343) 375-98-77, интернет-сайт Управления: to66.rosreestr.ru);
Департамент архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга (620024, Свердловская область, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, телефон (343) 371-01-12, интернет-сайт: екатеринбург.рф).
9. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (в том числе текст настоящего Административного регламента) можно получить:
из федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru);
из региональной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (66.gosuslugi.ru);
из подраздела "Недвижимое имущество и Земельные отношения" раздела "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет (услуги.екатеринбург.рф);
путем обращения к информационному стенду Комитета, установленному у кабинета 217 в здании Администрации города Екатеринбурга по адресу: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б;
по телефону или на личном приеме у специалистов отдела подготовки правоустанавливающих документов и контроля за уплатой арендной платы в судебном порядке по вторникам с 10.00 до 17.00 и четвергам с 10.00 до 17.00 (перерыв - с 13.00 до 14.00);
направив письменное обращение в Комитет по почте, электронной почте (адреса указаны в пункте 6 настоящего Административного регламента) или через сервис "Электронная приемная" на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет;
у специалистов муниципального многофункционального центра.
10. Информирование граждан о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела подготовки правоустанавливающих документов и контроля за уплатой арендной платы в судебном порядке Комитета при личном контакте с заявителями, с использованием сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель должен указать фамилию, имя и отчество (при наличии) и регистрационный номер заявления.
Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
11. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление гражданам в собственность за плату или в аренду земельных участков, образованных из земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства".
12. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласования, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги Администрацией города Екатеринбурга, включенных в Перечень, утвержденный Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 № 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание".
13. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление земельного участка в собственность за плату или в аренду.
14. В предоставлении земельного участка может быть отказано по основаниям, предусмотренным пунктом 22 настоящего Административного регламента.
15. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать двух месяцев со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
16. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Земельным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", 30.10.2001, № 211-212);
Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", 30.10.2001, № 211-212);
Федеральным законом от 15.04.1998 № 66-ФЗ "О садоводческих огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" ("Российская газета", 23.04.1998, № 79);
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, № 95);
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, № 168);
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 08.10.2003, № 202);
Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", 29.07.2006, № 165);
Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", 29.07.2006, № 165);
Законом Свердловской области от 07.07.2004 № 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области" ("Областная газета", 07.07.2004, № 181-182);
Уставом муниципального образования "город Екатеринбург" (Вестник Екатеринбургской городской Думы, 03.02.2011, № 197);
Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 № 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание" (Вестник Екатеринбургской городской Думы, 2012, № 226, часть II);
Решением Екатеринбургской городской Думы от 13.11.2007 № 68/48 "Об утверждении Правил землепользования и застройки городского округа - муниципального образования "город Екатеринбург" (Вестник Екатеринбургской городской Думы, 27.11.2007, № 135);
Решением Екатеринбургской городской Думы от 28.03.2006 № 23/22 "Об утверждении Положения "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (Вестник Екатеринбургской городской Думы, 10.04.2006, № 108);
Постановлением Главы города Екатеринбурга от 08.04.2003 № 375 "О создании Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга и об утверждении Положения о Земельном комитете Администрации города Екатеринбурга" (газета "Вечерний Екатеринбург", 23.04.2003, № 75);
Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 03.04.2014 № 40-р "Об утверждении перечня муниципальных (государственных) услуг, предоставляемых Земельным комитетом Администрации города Екатеринбурга".
17. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, приведен в таблице:
Категория и (или) наименование представляемого документа
Форма представления документа
Примечание
1
2
3
Заявление о предоставлении земельного участка
Подлинник
Оформляется на бланке (приложение № 1 к Административному регламенту)
Протокол или выписка из протокола общего собрания членов некоммерческой организации, созданной гражданами (собрания уполномоченных), о распределении земельных участков между ее членами
Подлинник или нотариально заверенная копия
Копия документа изготавливается заявителем самостоятельно и представляется на личном приеме вместе с подлинником. В случае направления документов по почте представляется нотариально заверенная копия
Доверенность на осуществление действий от имени заявителя
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия
Копия документа изготавливается представителем заявителя самостоятельно и представляется на личном приеме вместе с подлинником при подаче заявления или при получении документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги. В случае направления документов по почте представляется нотариально заверенная копия
Документы, подтверждающие родственные отношения с ребенком, из числа следующих:
-
Документы представляются в случае, если заявителем является несовершеннолетний гражданин
свидетельство о рождении ребенка <*>
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия
Копия документа изготавливается представителем заявителя самостоятельно и представляется на личном приеме вместе с подлинником при подаче заявления или при получении документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги. В случае направления документов по почте представляется нотариально заверенная копия
опекунское или попечительское удостоверение и (или) решение суда об установлении опеки или попечительства <*>
То же
То же
свидетельство об усыновлении (удочерении) <*>
-"-
-"-
Документ, удостоверяющий личность заявителя (его представителя), из числа следующих:
-
-
паспорт гражданина Российской Федерации <*>
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия
Копия документа изготавливается заявителем самостоятельно и представляется на личном приеме вместе с подлинником при подаче заявления или при получении документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги. В случае направления документов по почте представляется нотариально заверенная копия
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации <*>
То же
То же
удостоверение личности военнослужащего <*>
-"-
-"-
разрешение на временное проживание либо вид на жительство <*>
-"-
-"-
удостоверение беженца <*>
-"-
-"-
паспорт иностранного гражданина <**>
-"-
-"-
<*> Документ включен в перечень документов, предоставляемых заявителем, утвержденный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
<**> Документы, выданные компетентными органами иностранных государств, должны быть легализованы, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации, и переведены на русский язык. Верность перевода должна быть нотариально удостоверена
18. В исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, и которые заявитель вправе представить самостоятельно, входят следующие документы:
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в отношении земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, по договору безвозмездного пользования или аренды (запрашивается в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области);
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в отношении испрашиваемого земельного участка (запрашивается в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области);
кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка (запрашивается в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области);
сведения о резервировании, изъятии земельного участка, копия проекта планировки и (или) межевания территории (запрашивается в Департаменте архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга).
19. Все документы, перечисленные в пункте 18 настоящего Административного регламента, представляются в подлинниках. Данные документы должны иметь дату выдачи, свидетельствующую о том, что они получены не ранее чем за месяц до момента обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги.
20. В соответствии с подпунктами 1, 2 пункта 1 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в ходе предоставления муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
21. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляют следующие факты:
отсутствие заявления о предоставлении земельного участка либо иных документов, перечисленных в пункте 17 настоящего Административного регламента, либо представление заявления и документов с нарушением требований, установленных указанным пунктом;
представление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками;
представление документов с повреждениями, которые не позволяют однозначно истолковать содержание документов;
обращение заявителя в уполномоченный на прием заявления и документов орган в неприемное время (график работы Комитета указан в пункте 7 настоящего Административного регламента).
22. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги составляют следующие факты:
заявление подано лицом, не уполномоченным заявителем на подачу документов;
заявитель не включен в утвержденные списки граждан, подавших заявление о предоставлении садового, огородного или дачного земельного участка, и в очередь на получение садового, огородного или дачного земельного участка в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 15.04.98 № 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан";
заявитель не является членом некоммерческой организации, созданной гражданами, которой земельный участок предоставлен на праве безвозмездного пользования или аренды;
площадь испрашиваемого земельного участка не соответствует предельным минимальным (максимальным) размерам земельных участков, установленным действующим законодательством (Решение Екатеринбургской городской Думы от 13.11.2007 № 68/48 "Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования "город Екатеринбург");
испрашиваемый земельный участок, образованный в результате раздела земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства или дачного хозяйства, образован не в соответствии с проектом планировки и проектом межевания территории;
испрашиваемый земельный участок, образованный в результате раздела земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения огородничества, образован не в соответствии с проектом межевания территории;
в отношении испрашиваемого земельного участка не проведены кадастровые работы и не осуществлен государственный кадастровый учет;
договор аренды или безвозмездного пользования земельным участком, из которого в результате раздела образован испрашиваемый земельный участок, не зарегистрирован в установленном законом порядке;
испрашиваемый земельный участок изъят из оборота или ограничен в обороте и его предоставление не допускается на праве, указанном в заявлении о предоставлении земельного участка в собственность;
в срок, установленный пунктом 47 настоящего Административного регламента, не представлен в Комитет подписанный со стороны заявителя договор купли-продажи или аренды земельного участка или протокол разногласий к договору.
23. Необходимой и обязательной услугой для предоставления муниципальной услуги является проведение кадастровых работ в целях получения межевого плана (в том числе в целях описания местоположения земельного участка и получения кадастрового паспорта земельного участка). Услуга предоставляется платно кадастровыми инженерами, выбравшими любую форму организации своей деятельности.
24. Административные действия в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляются бесплатно.
25. Выкупная стоимость земельного участка и размер арендной платы определяются в порядке, установленном:
органом государственной власти субъекта Российской Федерации - в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена;
органом местного самоуправления - в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности.
При заключении договора купли-продажи земельного участка цена такого земельного участка не может превышать его кадастровую стоимость или иной размер цены земельного участка, если он установлен федеральным законом.
Сроки, порядок и условия уплаты арендной платы и выкупной стоимости земельного участка, а также последствия нарушения этих сроков устанавливаются договором аренды или купли-продажи земельного участка.
26. Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
27. Максимальное время ожидания заявителя в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.
28. Максимальное время приема заявления и необходимых документов не должно превышать 15 минут.
29. Максимальное время ожидания заявителя в очереди для получения результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
30. Для ожидания приема заявителям должно отводиться специальное помещение, соответствующее требованиям пожарной безопасности, санитарным нормам и правилам, а также следующим требованиям:
наличие стендов с размещенной на них необходимой информацией о предоставлении муниципальной услуги;
наличие соответствующих вывесок и указателей;
наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб);
наличие офисной мебели;
наличие сидячих мест для заявителей.
31. Визуальная текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги, включая текст настоящего Административного регламента, график приема заявителей, образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещается на информационном стенде, установленном перед служебным помещением отдела подготовки правоустанавливающих документов и контроля за уплатой арендной платы в судебном порядке Комитета, а также на сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет (екатеринбург.рф).
32. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением муниципальной услуги;
количество получателей муниципальной услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной муниципальной услуги;
количество регламентированных посещений органа власти для получения муниципальной услуги;
максимальное количество документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения предоставления муниципальной услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия;
максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для получения муниципальной услуги;
максимальное время ожидания заявителей от момента обращения за получением муниципальной услуги до фактического начала предоставления муниципальной услуги;
возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги;
возможность получения муниципальной услуги через сеть Интернет, в том числе:
запись для получения муниципальной услуги через сеть Интернет;
подача заявления для получения муниципальной услуги через сеть Интернет;
возможность мониторинга хода предоставления муниципальной услуги через сеть Интернет;
возможность получения результата муниципальной услуги через сеть Интернет;
доля обращений за получением муниципальной услуги через сеть Интернет от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло, размещенных в помещении органа, предоставляющего муниципальную услугу;
возможность получения консультации специалистов по вопросам предоставления муниципальной услуги:
по телефону;
через сеть Интернет;
по электронной почте;
при личном обращении;
при письменном обращении через организации почтовой связи;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на прием для получения муниципальной услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления муниципальной услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления муниципальной услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение регламента предоставления муниципальной услуги;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
Глава 1. СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
33. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, регистрация заявления;
2) проверка права заявителя на получение муниципальной услуги;
3) подготовка, подписание и направление заявителю проекта договора купли-продажи или аренды земельного участка либо направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
34. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.
Глава 2. ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ
35. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Прием заявления и документов, регистрации заявления" является поступление в Комитет заявления о предоставлении земельного участка.
36. Прием заявлений и документов осуществляется специалистом отдела подготовки правоустанавливающих документов и контроля за уплатой арендной платы в судебном порядке Комитета, ответственным за прием документов (далее - специалист, ответственный за прием документов).
37. Специалист, ответственный за прием документов, выполняет следующие действия:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя;
2) осуществляет проверку комплектности представленных заявителем документов и правильности их оформления, а именно:
наличие указания на фамилию, имя и отчество (при наличии) заявителя, адрес его местожительства;
отсутствие в документах серьезных повреждений, исправлений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
3) в случае необходимости помогает заявителю оформить заявление о предоставлении муниципальной услуги;
4) консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
5) регистрирует заявление с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга;
6) выдает расписку в приеме заявления и документов;
7) в течение одного дня с момента регистрации заявления передает заявление и приложенные к нему документы специалисту отдела подготовки правоустанавливающих документов и контроля за уплатой арендной платы в судебном порядке Комитета, ответственному за проверку представленных документов (далее - специалист, ответственный за рассмотрение документов).
При наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, возвращает заявителю заявление и документы и устно разъясняет причины отказа.
38. Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать 15 минут.
39. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и прием документов либо отказ в приеме документов.
Глава 3. ПРОВЕРКА ПРАВА ЗАЯВИТЕЛЯ
НА ПОЛУЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
40. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, в отдел подготовки правоустанавливающих документов и контроля за уплатой арендной платы в судебном порядке Комитета.
41. Специалист, ответственный за рассмотрение документов, выполняет следующие действия:
1) проверяет комплектность представленных документов;
2) для установления наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента:
обращается к списку граждан, подавших заявления о предоставлении садового, огородного или дачного земельного участка и утвержденных в очереди на получение садового, огородного или дачного земельного участка в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 15.04.98 № 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" (утверждение граждан в очереди на получение садового, огородного или дачного земельного участка осуществляется Комитетом в рамках муниципальной услуги "Учет граждан, нуждающихся в получении садовых или дачных земельных участков, в муниципальном образовании "город Екатеринбург") с целью установления факта наличия сведений о заявителе в соответствующем списке;
запрашивает в порядке межведомственного и внутриведомственного информационного взаимодействия:
в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области - выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащую общедоступные сведения о зарегистрированных правах на испрашиваемый земельный участок и кадастровый паспорт земельного участка;
в Департаменте архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга - сведения о резервировании, изъятии земельного участка, копию проекта планировки и (или) межевания территории;
3) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги передает заявление и документы, полученные от заявителя и в результате межведомственного и внутриведомственного взаимодействия, в отдел подготовки договоров для подготовки проекта договора купли-продажи или аренды земельного участка. В случае если испрашиваемый земельный участок зарезервирован для государственных или муниципальных нужд, такой участок может быть предоставлен заявителю только на основании договора аренды на срок, не превышающий срок резервирования;
4) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, обеспечивает его подписание председателем Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга и направляет документ в адрес заявителя, указанный в заявлении, по почте простым письмом.
42. Максимальная продолжительность действий не должна превышать 15 дней с момента регистрации заявления.
43. Результатом выполнения административной процедуры является передача документов, представленных заявителем, в отдел подготовки договоров Комитета или подготовка и направление в адрес заявителя уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Глава 4. ПОДГОТОВКА, ПОДПИСАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЮ
ПРОЕКТА ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ ИЛИ АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
ЛИБО НАПРАВЛЕНИЕ УВЕДОМЛЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
44. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в отдел подготовки договоров Комитета заявления и документов, представленных заявителем и полученных в результате межведомственного и внутриведомственного взаимодействия.
45. Специалист отдела подготовки договоров Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) готовит три экземпляра проекта договора купли-продажи или договора аренды земельного участка и передает их для подписания должностному лицу, уполномоченному на основании доверенности, выданной Администрацией города Екатеринбурга, на подписание договоров купли-продажи и аренды земельных участков от имени Администрации города Екатеринбурга;
2) уведомляет заявителя (его представителя) способом (телефон, почта, факс, электронная почта и т.д.), указанным заявителем в заявлении о предоставлении земельного участка, о готовности проекта договора купли-продажи или договора аренды земельного участка и о возможности его получения;
3) прошивает проект договора купли-продажи или аренды земельного участка и выдает его заявителю (представителю заявителя) в трех экземплярах при предъявлении документа, удостоверяющего личность заявителя (его представителя).
При вручении проекта договора купли-продажи или договора аренды земельного участка заявителю (его представителю) разъясняется, что ему в течение 30 дней необходимо подписать указанный проект договора в случае согласия с его условиями либо направить возражения по указанному договору в Комитет.
Заявитель (его представитель) может ознакомиться с проектом договора купли-продажи или договора аренды земельного участка непосредственно в отделе подготовки договоров Комитета и в случае согласия с условиями договора подписать его.
При получении проекта договора купли-продажи или договора аренды земельного участка заявитель (его представитель) расписывается в журнале регистрации документов, указывает дату получения документов, свои фамилию, имя, отчество.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю (его представителю) заказным письмом с уведомлением по адресу, указанному заявителем.
Максимальная продолжительность действий не должна превышать семи дней с момента поступления заявления и документов в отдел подготовки договоров Комитета.
46. В случае неполучения заявителем (его представителем) проекта договора купли-продажи или договора аренды земельного участка в течение семи дней с момента его уведомления проект такого договора в трех экземплярах направляется в адрес заявителя, указанный в заявлении, по почте заказным письмом с уведомлением.
47. В случае если заявитель в течение 30 дней с момента отправки в его адрес трех экземпляров проекта договора не представил в Комитет один экземпляр подписанного со своей стороны договора или протокол разногласий к нему, договор считается незаключенным и заявителю направляется уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
48. Результатом выполнения административной процедуры является заключение договора купли-продажи или договора аренды земельного участка либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
49. Текущий контроль за исполнением специалистами Комитета, ответственными за выполнение административных процедур и действий, положений настоящего Административного регламента осуществляет начальник отдела подготовки правоустанавливающих документов и контроля за уплатой арендной платы в судебном порядке Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга.
50. Начальник отдела подготовки правоустанавливающих документов и контроля за уплатой арендной платы в судебном порядке Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга ежемесячно представляет председателю Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга информацию о количестве поступивших и зарегистрированных заявлений о предоставлении земельных участков для ведения садоводства и дачного хозяйства (нарастающим итогом за текущий год).
51. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводит председатель Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в год в соответствии с приказом заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования. Внеплановые проверки проводятся на основании жалоб заявителей на решения, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги, или действия (бездействие) должностных лиц и специалистов Комитета, в чьи должностные обязанности входит непосредственное участие в предоставлении муниципальной услуги.
52. Должностные лица и специалисты Комитета, в чьи должностные обязанности входит непосредственное участие в предоставлении муниципальной услуги, за нарушение положений настоящего Административного регламента несут ответственность, установленную уголовным, административным, гражданским законодательством, а также законодательством о муниципальной службе.
53. Контроль за ходом рассмотрения заявления о предоставлении земельного участка может осуществляться заявителем, который вправе потребовать от специалиста Комитета предоставления запрашиваемой информации в устной (по телефонам, указанным в пункте 6 настоящего Административного регламента) или письменной форме (если заявитель направлял в Комитет письменный запрос).
Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
54. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, его должностных лиц и решений, принятых при предоставлении муниципальной услуги.
55. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование от заявителя представления документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, Администрации города Екатеринбурга для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, Администрации города Екатеринбурга для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, Администрации города Екатеринбурга;
требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, Администрации города Екатеринбурга;
отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
56. Жалоба подается в Администрацию города Екатеринбурга в письменной форме на бумажном носителе (в том числе при личном приеме заявителя) или в электронной форме на имя:
главы Администрации города Екатеринбурга - при обжаловании действий (бездействия) заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования в ходе предоставления муниципальной услуги;
заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования - при обжаловании действий (бездействия) председателя Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга и начальника Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга в ходе предоставления муниципальной услуги;
председателя Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга - при обжаловании действий (бездействия) специалистов и начальников отдела Комитета в ходе предоставления муниципальной услуги;
начальника Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга - при обжаловании действий (бездействия) специалистов и начальников отделов Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга.
Прием жалоб, подаваемых на имя главы Администрации города Екатеринбурга, заместителя главы Администрации города Екатеринбурга, производится в отделе по работе с обращениями граждан Информационно-аналитического департамента Администрации города Екатеринбурга по адресу: г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, кабинет 102, телефон: 8 (343) 354-55-43; время приема заявителей: с понедельника по четверг - с 09.00 до 18.00, в пятницу, предпраздничные дни - с 09.00 до 17.00; технологические перерывы - с 11.00 до 11.15, с 16.00 до 16.15; обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00.
Прием жалоб, подаваемых на имя председателя Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга, производится по адресу и согласно графику работы, указанным в пункте 6 настоящего Административного регламента.
Прием жалоб, подаваемых на имя начальника Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга, производится по адресу, указанному в пункте 8 настоящего Административного регламента.
Жалоба может быть направлена по почте, через Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (адрес и график работы указаны в пункте 7 настоящего Административного регламента), Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, д. 2, телефон (343) 354-73-00, интернет-сайт: mfc66.ru), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет: официального сайта Администрации города Екатеринбурга (услуги.екатеринбург.рф, сервис "Подача жалоб"), Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru), региональной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (66.gosuslugi.ru), а также может быть принята на личном приеме заявителя.
57. Жалоба должна содержать:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона (при наличии), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
наименование органа Администрации города Екатеринбурга, предоставляющего муниципальную услугу, наименование должности, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего (заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии).
58. В соответствии с законодательством Российской Федерации в случае подачи жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации. При подаче жалобы в электронном виде документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью; при этом представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.
59. Жалобы, поступившие в Администрацию города Екатеринбурга, подлежат регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня поступления. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов от заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
60. В удовлетворении жалобы может быть отказано:
если в результате рассмотрения жалобы изложенные сведения не подтвердились;
при наличии вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
в случае подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
при наличии решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
61. Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица или иных муниципальных служащих, а также членов их семей;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
62. В ответе о результате рассмотрения жалобы указываются:
наименования органа Администрации города Екатеринбурга, предоставляющего муниципальную услугу, и органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
сведения о должностном лице или ином муниципальном служащем, решение или действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги, в случае если жалоба признана обоснованной;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
63. Ответ о результате рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной и (или) электронной форме (по желанию заявителя).
Письменный ответ о результате рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом Администрации города Екатеринбурга, принявшим решение по итогам рассмотрения жалобы.
По желанию заявителя ответ о результате рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью должностного лица, уполномоченного на рассмотрение жалобы, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
64. Заявитель имеет право обжаловать принятое по жалобе решение вышестоящим должностным лицам или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
65. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
66. Заявители информируются о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа Администрации города Екатеринбурга, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц и иных муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах, установленных в местах предоставления муниципальной услуги, на официальным сайте Администрации города Екатеринбурга, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) и региональной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (66.gosuslugi.ru). Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа Администрации города Екатеринбурга, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц и иных муниципальных служащих осуществляется по телефону, на личном приеме, при письменном обращении, в том числе с использованием электронной почты, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) и региональной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (66.gosuslugi.ru).
Приложение № 1
к Административному регламенту
ФОРМА
ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В СОБСТВЕННОСТЬ ИЛИ АРЕНДУ
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
Администрация города Екатеринбурга
Земельный комитет
от _______________________________
(фамилия, имя, отчество)
__________________________________
Паспорт: _______ № _______________
выдан ____________________________
__________________________________
Дата рождения ____________________
(число, месяц, год)
Адрес ____________________________
__________________________________
Телефон ________________________
E-mail ________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить мне ________________________________________________
(указать: в собственность/в аренду)
земельный участок с кадастровым номером __________________________ площадью
__________ кв. м для ведения _____________________________________________.
(указать: садоводства/огородничества/
дачного хозяйства)
Уведомлять (информировать) о ходе предоставления муниципальной услуги
прошу ____________________________________________________________________.
(указать: по телефону, по электронной почте, по почтовому адресу)
Ответ получу лично/прошу направить почтой (нужное подчеркнуть).
Приложения: 1. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя,
на ___ л. в 1 экз.
2. Копия протокола (выписки из протокола) общего
собрания членов некоммерческой организации граждан
(собрания уполномоченных) на ____ л. в 1 экз.
________________________
(подпись)
________________________
(дата)
Приложение № 2
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНАМ В СОБСТВЕННОСТЬ ИЛИ АРЕНДУ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ОБРАЗОВАННЫХ ИЗ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА,
ПРЕДОСТАВЛЕННОГО НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, СОЗДАННОЙ
ГРАЖДАНАМИ, ДЛЯ ВЕДЕНИЯ САДОВОДСТВА, ОГОРОДНИЧЕСТВА
ИЛИ ДАЧНОГО ХОЗЯЙСТВА"
Прием заявления и документов
\/
/\
/ \
/ \
/ Есть \
нет / основания \ да
< для отказа >
\ в приеме /
\ заявления? /
\ /
\ /
\/
\/ \/
Регистрация заявления Отказ в приеме
и передача заявления документов
и документов в отдел
подготовки
правоустанавливающих
документов и контроля
за уплатой арендной
платы в судебном
порядке Комитета
\/
Проверка права заявителя на получение
муниципальной услуги, запрос недостающих
документов в рамках межведомственного
(внутриведомственного) взаимодействия
\/
/\
/ \
/ \
/ Есть \
/ основания \
нет / для отказа \ да
< в предоставлении >
\ муниципальной /
\ услуги? /
\ /
\ /
\ /
\/
\/ \/
Передача документов > Принятие решения
в отдел подготовки об отказе
договоров в предоставлении
для подготовки проекта муниципальной услуги
договора купли-продажи
или аренды земельного
участка
\/ \/
Подготовка и Подготовка письма
подписание со стороны об отказе
Администрации в предоставлении
города Екатеринбурга муниципальной услуги
проекта договора
купли-продажи
или аренды
земельного участка
\/ \/
/ \ / \ / \
1 2 3
\ / \ / \ /
/ \ / \ / \
1 2 3
\ / \ / \ /
/\
\/ \/
Выдача заявителю Направление заявителю
проекта договора письма об отказе
купли-продажи или в предоставлении
аренды земельного муниципальной услуги
участка
\/
/\
/ \
/ \
/ \
/ Подписание \
/ заявителем \
да / проекта договора \ нет
< и представление его >
\ в Комитет в течение /
\ 30 дней с момента /
\ направления /
\/ \ /
/ \ \ /
\ /
\/
\ /
------------------------------------------------------------------