По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации г. Екатеринбурга от 01.04.2015 N 807 "Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции "Организация и проведение аукциона на право заключения договора об освоении территории в целях строительства жилья экономического класса, договора о комплексном освоении территории в целях строительства жилья экономического класса"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 апреля 2015 г. № 807

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ АУКЦИОНА
НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА ОБ ОСВОЕНИИ ТЕРРИТОРИИ
В ЦЕЛЯХ СТРОИТЕЛЬСТВА ЖИЛЬЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КЛАССА, ДОГОВОРА
О КОМПЛЕКСНОМ ОСВОЕНИИ ТЕРРИТОРИИ В ЦЕЛЯХ СТРОИТЕЛЬСТВА
ЖИЛЬЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КЛАССА"


В соответствии с Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 16.04.2015 № 1050 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций", руководствуясь Уставом муниципального образования "город Екатеринбург", постановляю:
1. Утвердить Административный регламент исполнения муниципальной функции "Организация и проведение аукциона на право заключения договора об освоении территории в целях строительства жилья экономического класса, договора о комплексном освоении территории в целях строительства жилья экономического класса" (приложение).
2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить его на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет в установленный срок.

И.о. главы Администрации
города Екатеринбурга,
первый заместитель
главы Администрации
города Екатеринбурга
С.В.ШВИНДТ





Приложение
к Постановлению Администрации
города Екатеринбурга
от 1 апреля 2015 г. № 807

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ И
ПРОВЕДЕНИЕ АУКЦИОНА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА
ОБ ОСВОЕНИИ ТЕРРИТОРИИ В ЦЕЛЯХ СТРОИТЕЛЬСТВА ЖИЛЬЯ
ЭКОНОМИЧЕСКОГО КЛАССА, ДОГОВОРА О КОМПЛЕКСНОМ ОСВОЕНИИ
ТЕРРИТОРИИ В ЦЕЛЯХ СТРОИТЕЛЬСТВА ЖИЛЬЯ
ЭКОНОМИЧЕСКОГО КЛАССА"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Предметом регулирования Административного регламента исполнения муниципальной функции "Организация и проведение аукциона на право заключения договора об освоении территории в целях строительства жилья экономического класса, договора о комплексном освоении территории в целях строительства жилья экономического класса" (далее - Административный регламент) является порядок исполнения муниципальной функции "Организация и проведение аукциона на право заключения договора об освоении территории в целях строительства жилья экономического класса, договора о комплексном освоении территории в целях строительства жилья экономического класса" (далее - муниципальная функция), в том числе состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок взаимодействия между отраслевыми (функциональными) органами Администрации города Екатеринбурга, а также их взаимодействие с юридическими лицами, органами государственной власти, учреждениями и организациями при исполнении муниципальной функции, формы контроля за исполнением положений Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностных лиц и муниципальных служащих Администрации города Екатеринбурга, участвующих в исполнении муниципальной функции.
Действие настоящего Административного регламента распространяется на правоотношения, связанные с организацией и проведением аукциона на право заключения договора об освоении либо о комплексном освоении территории, расположенной в границах муниципального образования "город Екатеринбург", полномочием по распоряжению которой обладает Администрация города Екатеринбурга.
2. Договор об освоении либо о комплексном освоении территории в целях строительства жилья экономического класса заключается путем проведения аукциона и предусматривает строительство жилья экономического класса и его последующую передачу или продажу по договорам долевого участия в строительстве или договорам купли-продажи гражданам, имеющим право на приобретение жилья экономического класса, и (или) по государственным и (или) муниципальным контрактам на приобретение жилья экономического класса.
Принимать участие в аукционе и заключать по его результатам договор об освоении территории в целях строительства жилья экономического класса или договор о комплексном освоении территории в целях строительства жилья экономического класса может юридическое лицо.
3. Исполнение муниципальной функции осуществляется Департаментом архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга (далее - Главархитектура Администрации города Екатеринбурга).
В исполнении муниципальной функции участвуют:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области;
Федеральная налоговая служба Российской Федерации;
Земельный комитет Администрации города Екатеринбурга;
Бухгалтерско-финансовый отдел Администрации города Екатеринбурга;
Комитет по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга;
Муниципальное бюджетное учреждение "Центр подготовки разрешительной документации для строительства".
4. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) ("Российская газета", 08.12.1994, № 238-239);
Земельный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", 30.10.2001, № 211-212);
Градостроительный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", 30.12.2004, № 290);
Жилищный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", 12.01.2005, № 1);
Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", 30.10.2001, № 211-212);
Федеральный закон от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", 30.12.2004, № 290);
Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 05.05.2014 № 223/пр "Об утверждении условий отнесения жилых помещений к жилью экономического класса" ("Российская газета", 04.07.2014, № 148);
Закон Свердловской области от 07.07.2004 № 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области" ("Областная газета", 07.07.2004, № 181-182);
Решение Екатеринбургской городской Думы от 06.07.2004 № 60/1 "Об утверждении Генерального плана развития городского округа - муниципального образования "город Екатеринбург" на период до 2025 года" ("Вестник Екатеринбургской городской Думы", 07.07.2004, № 76);
Решение Екатеринбургской городской Думы от 28.03.2006 № 23/22 "Об утверждении Положения "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории муниципального образования "город Екатеринбург" ("Вестник Екатеринбургской городской Думы", 10.04.2006, № 108);
Решение Екатеринбургской городской Думы от 13.11.2007 № 68/48 "Об утверждении Правил землепользования и застройки городского округа - муниципального образования "город Екатеринбург" ("Вестник Екатеринбургской городской Думы", 27.11.2007, № 135);
Постановление Администрации города Екатеринбурга от 27.05.2014 № 1406 "Об утверждении Положения о комиссии по организации и проведению торгов (конкурсов, аукционов) по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков из состава земель, находящихся в собственности муниципального образования "город Екатеринбург", для строительства либо на право заключить договор о развитии застроенной территории".
5. Результатом исполнения муниципальной функции является заключение договора об освоении территории в целях строительства жилья экономического класса или договора о комплексном освоении территории в целях строительства жилья экономического класса.

Раздел 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

6. Для получения информации о порядке исполнения муниципальной функции лицо, заинтересованное в заключении договора об освоении территории в целях строительства жилья экономического класса или договора о комплексном освоении территории в целях строительства жилья экономического класса, обращается в Департамент архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга (далее - Главархитектура Администрации города Екатеринбурга).
Местонахождение Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга: г. Екатеринбург, пер. Банковский, д. 1, каб. 259; телефон (343) 371-44-13.
Почтовый адрес Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга: 620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а.
График работы Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга (по местному времени):
с понедельника по четверг - с 09.00 до 18.00 (перерыв - с 13.00 до 13.48);
в пятницу - с 09.00 до 17.00 (перерыв - с 13.00 до 13.48).
График приема лиц, заинтересованных в заключении договора об освоении территории в целях строительства жилья экономического класса или договора о комплексном освоении территории в целях строительства жилья экономического класса, для подачи заявок на участие в аукционе и прилагаемых к ним документов указывается в извещении о проведении аукциона.
Прием победителей аукционов или иных лиц, имеющих право на заключение договоров, осуществляется в понедельник и четверг с 10.00 до 17.00 (перерыв - с 13.00 до 13.48) по адресу: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б, каб. 215.
Информацию о порядке исполнения муниципальной функции, сведения о ходе исполнения муниципальной функции также можно получить:
на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: екатеринбург.рф в подразделе "Административные регламенты" раздела "Официально";
при обращении в отраслевые (функциональные) органы Администрации города Екатеринбурга и организации по следующим адресам и телефонам:
Земельный комитет Администрации города Екатеринбурга - г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б, каб. 205; телефон (343) 371-03-60;
Бухгалтерско-финансовый отдел Администрации города Екатеринбурга - г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. 314; телефон (343) 354-56-83;
Комитет по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга - г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. 216; телефон (343) 354-55-57;
Муниципальное бюджетное учреждение "Центр подготовки разрешительной документации для строительства" - г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. 215; телефон (343) 371-25-72.
7. В исполнении муниципальной функции участвуют следующие государственные органы и организации:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (имеет три филиала в Екатеринбурге по адресам: ул. Генеральская, д. 6а, ул. Малышева, д. 53 (7-й этаж, ТРЦ "Антей"), пр. Ленина, д. 68 (2-й этаж), телефон единой справочной службы: (343) 375-98-77, официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://to66.rosreestr.ru);
Федеральная налоговая служба Российской Федерации (почтовый адрес: 127381, г. Москва, ул. Неглинная, д. 23, телефон справочной службы: (495) 913-00-09, официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://nalog.ru).
8. Информация, указанная в пунктах 6, 7 настоящего Административного регламента, а также текст настоящего Административного регламента размещаются на информационных стендах, установленных в помещениях Администрации города Екатеринбурга, и на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга.
9. Административные процедуры в рамках исполнения муниципальной функции осуществляются на безвозмездной основе.
10. Общий срок исполнения муниципальной функции не должен превышать трех месяцев со дня опубликования извещения о проведении аукциона в официальном печатном издании Администрации города Екатеринбурга - газете "Вечерний Екатеринбург" (далее - официальное печатное издание) до дня подписания сторонами договора об освоении территории в целях строительства жилья экономического класса или договора о комплексном освоении территории в целях строительства жилья экономического класса.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

Глава 1. ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

11. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
проведение работ по образованию земельного участка;
принятие решения о проведении аукциона на право заключения договора об освоении территории в целях строительства жилья экономического класса или договора о комплексном освоении территории в целях строительства жилья экономического класса;
подготовка и опубликование в официальном печатном издании и размещение на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении аукционов, определенном Правительством Российской Федерации, по адресу: http://torgi.gov.ru (далее - официальный сайт) извещения о проведении аукциона;
прием и регистрация заявок на участие в аукционе;
рассмотрение заявок на участие в аукционе;
проведение аукциона;
заключение договора об освоении территории в целях строительства жилья экономического класса или договора о комплексном освоении территории в целях строительства жилья экономического класса.
12. Блок-схема исполнения муниципальной функции представлена в приложении к настоящему Административному регламенту.

Глава 2. ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

13. Основаниями для начала выполнения административной процедуры являются:
1) поступление в Администрацию города Екатеринбурга (адрес: г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. 423, адрес электронной почты: glava@ekadm.ru) заявления заинтересованного лица о предоставлении земельного участка, полномочиями по распоряжению которым обладает Администрация города Екатеринбурга, для освоения территории в целях строительства жилья экономического класса либо для комплексного освоения территории в целях строительства жилья экономического класса (обработка и регистрация заявления, а также его движение осуществляются в порядке, установленном Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 29.12.2012 № 266-р "Об утверждении новой редакции Инструкции по делопроизводству в Администрации города Екатеринбурга");
2) определение земельного участка для его образования с целью выставления на аукцион в процессе разработки специалистами Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга документации по планировке территории муниципального образования "город Екатеринбург".
14. Специалист отдела подготовки земельных участков на аукцион Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга выполняет следующие действия:
1) подготавливает запросы и получает сведения о земельном участке из администраций районов, Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга;
2) запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области следующие документы:
кадастровый паспорт объекта недвижимости;
кадастровую выписку о земельном участке;
кадастровый план территории;
выписку из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащую сведения о земельном участке;
справку о содержании правоустанавливающих документов;
3) обращается в отдел инженерной подготовки территорий и сбора технических условий Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга с запросом о необходимости получения:
технических условий подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства, которые будут построены на земельном участке, к сетям инженерно-технического обеспечения, размера платы за подключение (технологическое присоединение), если предметом аукциона является право на заключение договора об освоении территории в целях строительства жилья экономического класса;
информации о примерном перечне мероприятий по подключению (технологическому присоединению) объектов капитального строительства, которые будут построены в границах территории, подлежащей комплексному освоению в целях строительства жилья экономического класса, к сетям инженерно-технического обеспечения, о примерных затратах на осуществление таких мероприятий и источниках финансирования этих затрат, если предметом аукциона является право на заключение договора о комплексном освоении территории в целях строительства жилья экономического класса;
проекта договора подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, если предметом аукциона является право на заключение договора об освоении территории в целях строительства жилья экономического класса;
4) на основании полученных сведений определяет границы земельного участка;
5) заказывает и получает в отделе подготовки схем расположения земельных участков Муниципального бюджетного учреждения "Центр подготовки разрешительной документации для строительства" схему расположения земельного участка на кадастровом плане;
6) подготавливает и согласовывает постановление Администрации города Екатеринбурга об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане.
15. Специалист отдела инженерной подготовки территорий и сбора технических условий Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга выполняет следующие действия:
1) запрашивает и получает в организациях, эксплуатирующих сети инженерно-технического обеспечения, сведения, указанные в подпункте 3 пункта 14 настоящего Административного регламента;
2) разрабатывает проект договора подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, если предметом аукциона является право на заключение договора об освоении территории в целях строительства жилья экономического класса;
3) передает полученные сведения и проект договора подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения в отдел подготовки земельных участков на аукцион Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга.
16. Документы, указанные в пунктах 14, 15 Административного регламента, формируются в земельное дело и передаются специалистом отдела подготовки земельных участков на аукцион Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга в отдел подготовки и проведения аукционов Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга.
17. Специалист отдела подготовки и проведения аукционов Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга (далее - специалист Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга) выполняет следующие действия:
1) подготавливает запросы и получает сведения в Комитете по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга:
о минимальном количестве и (или) минимальной общей площади жилых помещений, соответствующих условиям отнесения к жилью экономического класса, в многоквартирном доме или жилом доме блокированной жилой застройки, планируемом к строительству на формируемом земельном участке, либо о том, что все жилые помещения должны соответствовать условиям отнесения к жилью экономического класса;
о максимальной доле общей площади нежилых помещений в многоквартирном доме, за исключением помещений общего пользования, в общей площади всех жилых и нежилых помещений в таком доме, если договором будет предусмотрено строительство многоквартирного дома;
о включении в договор об освоении территории в целях строительства жилья экономического класса или договора о комплексном освоении территории в целях строительства жилья экономического класса обязательств сторон заключить государственные и (или) муниципальные контракты на приобретение жилья экономического класса по цене за один квадратный метр общей площади жилого помещения, не превышающей максимальной цены одного квадратного метра жилья экономического класса;
о способах, размерах государственной и (или) муниципальной поддержки строительства жилья, предоставляемой в рамках договора об освоении территории в целях строительства жилья экономического класса или договора о комплексном освоении территории в целях строительства жилья экономического класса, и сроках ее предоставления;
2) организует выполнение в отношении земельного участка, предполагаемого к выставлению на аукцион, в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком земельном участке (далее - кадастровые работы), осуществление государственного кадастрового учета земельного участка. Кадастровые работы выполняются кадастровым инженером на основании заключаемого с ним в соответствии с требованиями гражданского законодательства договора подряда на выполнение кадастровых работ.
18. При выполнении работ по образованию земельного участка специалист Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга вправе в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивать в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области следующие документы:
кадастровый паспорт объекта недвижимости;
кадастровую выписку о земельном участке;
кадастровый план территории;
выписку из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащую сведения о земельном участке;
справку о содержании правоустанавливающих документов.
19. Срок исполнения процедуры проведения работ по образованию земельного участка составляет не более трех месяцев без учета срока выполнения кадастровых работ, предусмотренных подпунктом 2 пункта 17 настоящего Административного регламента.
20. Результатом выполнения административной процедуры является постановка образованного земельного участка на государственный кадастровый учет.

Глава 3. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ АУКЦИОНА
НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА ОБ ОСВОЕНИИ ТЕРРИТОРИИ
В ЦЕЛЯХ СТРОИТЕЛЬСТВА ЖИЛЬЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КЛАССА
ИЛИ ДОГОВОРА О КОМПЛЕКСНОМ ОСВОЕНИИ ТЕРРИТОРИИ
В ЦЕЛЯХ СТРОИТЕЛЬСТВА ЖИЛЬЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КЛАССА

21. Основанием для начала выполнения административной процедуры является наличие образованного земельного участка, поставленного на государственный кадастровый учет.
22. Аукцион на право заключения договора об освоении территории в целях строительства жилья экономического класса или договора о комплексном освоении территории в целях строительства жилья экономического класса проводится путем снижения начальной цены предмета аукциона (цены за право заключить данный договор), указанной в извещении о проведении аукциона, на "шаг аукциона".
23. Администрация города Екатеринбурга определяет начальную цену предмета аукциона, условия договора об освоении территории в целях строительства жилья экономического класса или договора о комплексном освоении территории в целях строительства жилья экономического класса.
24. Начальная цена предмета аукциона определяется в размере, не превышающем 80 процентов рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, строительство которых планируется на земельном участке, определенной в соответствии с законодательством об оценочной деятельности не ранее чем за 30 дней до даты опубликования извещения о проведении аукциона, или максимальной цены жилья экономического класса, установленной Правительством Российской Федерации в расчете на один квадратный метр общей площади, если такая цена установлена Правительством Российской Федерации на дату принятия решения о проведении аукциона.
Определение рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, строительство которых планируется на земельном участке (далее - рыночная стоимость), производится в следующем порядке.
Специалист Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга направляет в Земельный комитет Администрации города Екатеринбурга служебную записку с просьбой организовать проведение работ по определению рыночной стоимости, к которой прикладывает графические материалы, относящиеся к земельному участку.
Земельный комитет Администрации города Екатеринбурга организует определение рыночной стоимости, для чего заключает в соответствии с требованиями законодательства о закупках товаров, работ, услуг договор или муниципальный контракт на оказание услуг по определению рыночной стоимости с независимым оценщиком.
Результаты оценки в виде отчета Земельный комитет Администрации города Екатеринбурга направляет в отдел подготовки и проведения аукционов Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга в виде письменного отчета об оценке.
25. Решение о проведении аукциона оформляется постановлением Администрации города Екатеринбурга.
В постановление Администрации города Екатеринбурга о проведении аукциона включаются сведения:
о предмете аукциона;
о начальной цене предмета аукциона;
об условиях освоения земельного участка;
о "шаге аукциона";
о размере денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе (если предусмотрено требование об обеспечении заявки на участие в аукционе);
о сроке внесения денежных средств в размере окончательной цены предмета аукциона, определенной по результатам аукциона;
о сроке аренды земельного участка;
о минимальном количестве и (или) минимальной общей площади жилых помещений, соответствующим условиям отнесения к жилью экономического класса, в многоквартирном доме или жилом доме блокированной жилой застройки, планируемом к строительству на формируемом земельном участке, либо о том, что все жилые помещения должны соответствовать условиям отнесения к жилью экономического класса;
о максимальной доле общей площади нежилых помещений в многоквартирном доме, за исключением помещений общего пользования, в общей площади всех жилых и нежилых помещений в таком доме, если договором об освоении территории в целях строительства жилья экономического класса или договора о комплексном освоении территории в целях строительства жилья экономического класса будет предусмотрено строительство многоквартирного дома;
о включении в договор об освоении территории в целях строительства жилья экономического класса или договора о комплексном освоении территории в целях строительства жилья экономического класса обязательств сторон заключить государственные и (или) муниципальные контракты на приобретение жилья экономического класса по цене за один квадратный метр общей площади жилого помещения, не превышающей максимальной цены одного квадратного метра жилья экономического класса;
о способах, размерах государственной и (или) муниципальной поддержки строительства жилья, предоставляемой в рамках договора об освоении территории в целях строительства жилья экономического класса или договора о комплексном освоении территории в целях строительства жилья экономического класса, и сроках ее предоставления;
об органах Администрации города Екатеринбурга, ответственных за выполнение следующих действий:
организацию проведения аукциона;
подготовку и опубликование в газете "Вечерний Екатеринбург" и размещение на официальном сайте извещения о проведении аукциона и о результатах аукциона;
возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе (в случае если предусмотрено требование об обеспечении заявки на участие в аукционе), заявителям, не допущенным к участию в аукционе, отозвавшим свою заявку на участие в аукционе, и участникам аукциона, не победившим в нем;
подготовку и подписание договоров по результатам аукциона.
26. Подготовка проекта постановления Администрации города Екатеринбурга о проведении аукциона и его согласование осуществляются специалистом Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга в течение 20 дней с даты определения рыночной стоимости в соответствии с пунктом 24 Административного регламента.
27. Результатом выполнения административной процедуры является принятое постановление Администрации города Екатеринбурга о проведении аукциона.

Глава 4. ПОДГОТОВКА, ОПУБЛИКОВАНИЕ В ОФИЦИАЛЬНОМ
ПЕЧАТНОМ ИЗДАНИИ И НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ИЗВЕЩЕНИЯ
О ПРОВЕДЕНИИ АУКЦИОНА, О ВНЕСЕНИИ В НЕГО ИЗМЕНЕНИЙ,
ОБ ОТКАЗЕ В ПРОВЕДЕНИИ АУКЦИОНА

28. Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятое постановление Администрации города Екатеринбурга о проведении аукциона.
29. Подготовку извещения о проведении аукциона осуществляет специалист Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга.
Извещение о проведении аукциона должно содержать сведения:
о предмете аукциона;
о земельном участке, предоставляемом для освоения территории в целях строительства жилья экономического класса или для комплексного освоения территории в целях строительства жилья экономического класса;
об органе местного самоуправления, принявшем решение о проведении аукциона, и о реквизитах данного решения;
об организаторе аукциона;
о месте, дате, времени и порядке проведения аукциона;
о минимальном количестве и (или) минимальной общей площади жилых помещений, соответствующим условиям отнесения к жилью экономического класса, в многоквартирном доме или жилом доме блокированной жилой застройки, планируемом к строительству на формируемом земельном участке, либо о том, что все жилые помещения должны соответствовать условиям отнесения к жилью экономического класса;
о начальной цене предмета аукциона;
о "шаге аукциона";
о способе и размере обеспечения исполнения обязательств, вытекающих из договора об освоении территории в целях строительства жилья экономического класса или договора о комплексном освоении территории в целях строительства жилья экономического класса;
о форме заявки на участие в аукционе, порядке приема заявок, об адресе места приема заявок, о датах и времени начала и окончания приема заявок на участие в аукционе;
о размере и порядке внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, банковских реквизитах счета организатора аукциона для перечисления указанных денежных средств, если решением о проведении аукциона предусмотрено требование об обеспечении заявки на участие в аукционе;
о требованиях к участникам аукциона;
о размере арендной платы за земельный участок;
о наличии ограничений (обременений), установленных в отношении земельного участка;
о технических условиях подключения (технологического присоединения), объектов капитального строительства, которые будут построены на земельном участке, к сетям инженерно-технического обеспечения, размера платы за подключение (технологическое присоединение), если предметом аукциона является право на заключение договора об освоении территории в целях строительства жилья экономического класса;
о примерном перечне мероприятий по подключению (технологическому присоединению) объектов капитального строительства, которые будут построены в границах территории, подлежащей комплексному освоению в целях строительства жилья экономического класса, к сетям инженерно-технического обеспечения, о примерных затратах на осуществление таких мероприятий и источниках финансирования этих затрат, если предметом аукциона является право на заключение договора о комплексном освоении территории в целях строительства жилья экономического класса;
об органах местного самоуправления и о юридических лицах, осуществляющих отдельные права и обязанности органа местного самоуправления, которые должны заключить договор об освоении территории в целях строительства жилья экономического класса или договор о комплексном освоении территории в целях строительства жилья экономического класса, по данному договору.
Обязательными приложениями к размещенному на официальном сайте извещению о проведении аукциона являются:
проект договора об освоении территории в целях строительства жилья экономического класса или договора о комплексном освоении территории в целях строительства жилья экономического класса;
проект договора аренды земельного участка, предоставляемого для освоения территории в целях строительства жилья экономического класса или для комплексного освоения территории в целях строительства жилья экономического класса;
проект договора подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения в случае проведения аукциона на право заключения договора об освоении территории в целях строительства жилья экономического класса.
30. Специалист Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга организует опубликование извещения о проведении аукциона в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, а также размещение извещения на официальном сайте. Текст извещения о проведении аукциона вместе со служебной запиской специалист Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга передает в Информационно-аналитический департамент Администрации города Екатеринбурга для проведения необходимых мероприятий по опубликованию извещения в официальном печатном издании.
31. Организатор аукциона вправе отказаться от проведения аукциона не позднее чем за 15 дней до дня проведения аукциона.
Специалист Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга организует опубликование в официальном печатном издании и размещение на официальном сайте извещения об отказе в проведении аукциона в течение трех дней с момента принятия решения об отказе в проведении аукциона. Текст извещения об отказе в проведении аукциона вместе со служебной запиской специалист Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга передает в Информационно-аналитический департамент Администрации города Екатеринбурга для опубликования в официальном печатном издании.
Извещение об изменениях, вносимых в порядок и условия проведения аукциона, подлежат опубликованию и размещению в сети Интернет в установленном настоящей главой Административного регламента порядке.
32. Срок подготовки, опубликования в официальном печатном издании, а также размещения извещения о проведении аукциона на официальном сайте составляет не более семи рабочих дней.
33. Результатом выполнения административной процедуры является опубликование в официальном печатном издании и размещение на официальном сайте извещения о проведении аукциона.

Глава 5. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ

34. Основанием для начала выполнения административной процедуры является личное обращение лица, заинтересованного в заключении договора об освоении территории в целях строительства жилья экономического класса или договора о комплексном освоении территории в целях строительства жилья экономического класса (далее - заявитель), либо обращение его уполномоченного представителя с заявкой на участие в аукционе в срок, установленный извещением о проведении аукциона для подачи заявок, к специалисту Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга по адресу, указанному в пункте 6 настоящего Административного регламента.
Заявка на участие в аукционе, поступившая по истечении срока приема заявок, возвращается в день ее поступления заявителю.
35. Участником аукциона на право заключения договора об освоении территории в целях строительства жилья экономического класса или договора о комплексном освоении территории в целях строительства жилья экономического класса может быть признано юридическое лицо, соответствующее следующим обязательным требованиям:
осуществление заявителем деятельности в качестве застройщика не менее чем три года при условии, что совокупный объем ввода многоквартирных домов, жилых домов блокированной застройки, объектов индивидуального жилищного строительства в эксплуатацию за последние три года, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, составляет не менее чем установленный в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности минимальный объем ввода многоквартирных домов, жилых домов блокированной застройки, объектов индивидуального жилищного строительства в эксплуатацию, предусмотренный извещением о проведении аукциона;
наличие у заявителя свидетельства о допуске к работам по организации строительства, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства, строительство которых предусмотрено договором, право на заключение которого является предметом аукциона;
непроведение процедуры ликвидации заявителя и отсутствие решения арбитражного суда о введении или продлении срока внешнего управления, о признании заявителя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства на день подачи заявки на участие в аукционе;
неприостановление деятельности заявителя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в аукционе;
отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков, ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", и в реестре недобросовестных застройщиков, ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2008 № 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства", сведений о заявителе - юридическом лице, в том числе об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа заявителя, в части исполнения им обязательств, предусмотренных контрактами или договорами, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг в сфере строительства, реконструкции и капитального ремонта или организации строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства либо приобретение у заявителя жилых помещений;
соблюдение заявителем нормативов оценки финансовой устойчивости его деятельности, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 № 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации";
отсутствие у заявителя недоимок по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов заявителя, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Заявитель считается соответствующим указанному требованию, в случае если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании этих недоимок, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в аукционе не принято;
отсутствие у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера заявителя судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью в сфере строительства, реконструкции или организации строительства, реконструкции объектов капитального строительства и административного наказания в виде дисквалификации.
Изложенные требования являются едиными для участников аукциона. Установление иных дополнительных требований к участникам аукциона не допускается.
В случае если заявителем на участие в аукционе на право заключения договора об освоении территории в целях строительства жилья экономического класса или договора о комплексном освоении территории в целях строительства жилья экономического класса является юридическое лицо, выступающее стороной договора простого товарищества, выше предусмотренные требования применяются в следующем порядке:
требования, предусмотренные абзацами вторым и третьим настоящего пункта, применяются в совокупности в отношении заявителей - юридических лиц, являющихся сторонами договора простого товарищества. При этом каждый заявитель - юридическое лицо, являющееся стороной данного договора, обязано удовлетворять хотя бы одному из указанных требований в полном объеме;
требования, предусмотренные абзацами четвертым - девятым настоящего пункта, применяются в отношении каждого заявителя, являющегося стороной договора простого товарищества.
В целях подтверждения выполнения предусмотренных абзацами вторым и третьим настоящего пункта требований к участникам аукциона на право заключения договора об освоении территории в целях строительства жилья экономического класса или договора о комплексном освоении территории в целях строительства жилья экономического класса заявители представляют в установленный извещением о проведении аукциона срок следующие документы:
копии разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию, копии актов приемки объектов капитального строительства (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство) за последние три года, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, копии документов, подтверждающих ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию, по установленной в соответствии с Федеральным законом от 29.11.2007 № 282-ФЗ "Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации" форме федерального статистического наблюдения;
выписку из реестра членов саморегулируемой организации, членом которой является заявитель, с указанием сведений о наличии у заявителя свидетельства о допуске к работам по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, строительство которых предусмотрено данным договором.
Заявители декларируют в письменной форме соответствие требованиям, предусмотренным абзацами четвертым - девятым настоящего пункта. При этом соответствие заявителя требованию, предусмотренному абзацем четвертым настоящего пункта, декларируется в части подтверждения отсутствия решения арбитражного суда о введении внешнего управления или о продлении его срока, о признании заявителя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства.
36. Для участия в аукционе заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы:
1) заявка на участие в аукционе по установленной в извещении о проведении аукциона форме (в двух экземплярах). В случае если установлено требование об обеспечении заявки на участие в аукционе, в заявке должны быть указаны банковские реквизиты счета для возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе;
2) документы, указанные в абзацах пятнадцатом - семнадцатом пункта 35 Административного регламента.
3) документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в случае если установлено требование об обеспечении заявки на участие в аукционе.
37. Администрация города Екатеринбурга не вправе требовать предоставления документов, не указанных в пункте 36 Административного регламента.
38. Специалист Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга выполняет следующие действия:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя либо его уполномоченного представителя;
2) проверяет полномочия представителя заявителя в случае обращения представителя заявителя;
3) проверяет представленную заявителем заявку на предмет соответствия ее формы и содержания требованиям, указанным в извещении о проведении аукциона;
4) осуществляет проверку наличия всех необходимых документов и правильность их оформления, удостоверяясь в том, что:
указано полное наименование юридического лица, его местонахождение, основной государственный регистрационный номер;
указаны реквизиты счета для возврата задатка;
документы не содержат серьезных повреждений, исправлений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
срок действия доверенности уполномоченного представителя заявителя не истек;
5) в случае необходимости помогает заявителю оформить заявку на участие в аукционе;
6) консультирует заявителя о порядке и сроках исполнения муниципальной функции;
7) принимает заявку и приложенные к ней документы;
8) регистрирует заявку в день ее поступления с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга, указывает на бланке заявки ее номер, дату и время поступления;
9) выдает заявителю экземпляр зарегистрированной заявки с указанием даты получения уведомления о допуске либо об отказе в допуске к участию в аукционе;
10) запрашивает сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц, в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и крестьянских (фермерских) хозяйств, а также вправе проверить соответствие заявителей требованиям, изложенным в абзацах втором - девятом пункта 35 Административного регламента.
39. Внесение каких-либо изменений и дополнений в представленную заявку и прилагаемые к ней документы после подачи заявки не допускаются.
40. Один заявитель вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
41. Заявитель имеет право отозвать принятую организатором аукциона заявку на участие в аукционе до дня окончания срока приема заявок, уведомив об этом в письменной форме организатора аукциона.
42. В случае отзыва заявителем заявки до дня окончания срока приема заявок специалист Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга передает в день регистрации отзыва заявки в Бухгалтерско-финансовый отдел Администрации города Екатеринбурга заверенные копии следующих документов:
письма заявителя об отзыве заявки;
документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе.
Копии документов передаются вместе со служебной запиской, оформленной на имя начальника Бухгалтерско-финансового отдела Администрации города Екатеринбурга.
Бухгалтерско-финансовый отдел Администрации города Екатеринбурга возвращает денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, заявителю путем перечисления их на счет, реквизиты которого указаны в заявке, в течение пяти рабочих дней со дня регистрации отзыва заявки.
В случае отзыва заявителем заявки позднее дня окончания срока приема заявок денежные средства, внесенные им в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, возвращаются в порядке, установленном для участников аукциона, не победивших в нем. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, перечисляются на счет, реквизиты которого указаны в заявке.
43. Результатом выполнения административной процедуры являются зарегистрированные заявки на участие в аукционе.

Глава 6. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ

44. Основанием для начала исполнения административной процедуры является окончание срока приема заявок, указанного в извещении о проведении аукциона.
45. Заявитель не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:
1) непредставление определенных в соответствии с пунктом 36 Административного регламента документов или предоставление недостоверных сведений;
2) непоступление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе на дату рассмотрения заявок на участие в аукционе, в случае если установлено требование об обеспечении заявки на участие в аукционе;
3) подача заявки на участие в аукционе заявителем, который не соответствует требованиям к участникам аукциона, установленным пунктом 35 Административного регламента.
46. Специалист Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга проводит проверку заявки и приложенных к ней документов на отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 45 Административного регламента, и обеспечивает рассмотрение заявки на заседании комиссии по организации и проведению торгов (конкурсов, аукционов) по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков из состава земель, находящихся в собственности муниципального образования "город Екатеринбург", для строительства либо на право заключить договор о развитии застроенной территории (далее - комиссия).
Заседания комиссии проводятся в дни, устанавливаемые в соответствии с извещением о проведении аукциона.
47. Для обеспечения работы комиссии специалист Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга в день окончания срока приема заявок запрашивает в Бухгалтерско-финансовом отделе Администрации города Екатеринбурга заверенную Департаментом финансов Администрации города Екатеринбурга выписку из лицевого счета Администрации города Екатеринбурга, указанного в извещении о проведении аукциона, для установления факта поступления денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, перечисленных заявителем.
48. Комиссия большинством голосов с учетом оснований для отказа, указанных в пункте 45 Административного регламента, принимает в отношении каждого из заявителей одно из следующих решений:
о признании заявителя участником аукциона;
об отказе в допуске заявителя к участию в аукционе (при наличии оснований, предусмотренных пунктом 45 Административного регламента).
Отказ в допуске к участию в аукционе по иным основаниям, кроме указанных в пункте 45 Административного регламента, не допускается.
49. В ходе заседания комиссии секретарь ведет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который содержит сведения о заявителях, допущенных к участию в аукционе и признанных участниками аукциона, датах подачи заявок, денежных средствах, внесенных в качестве обеспечения заявок, если решением о проведении аукциона установлено требование об обеспечении заявки на участие в аукционе, а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе, с указанием причин отказа в допуске к участию в нем.
Протокол рассмотрения заявок подписывают председатель и секретарь комиссии не позднее чем в течение одного дня с даты рассмотрения заявок. Заявитель, признанный участником аукциона, становится участником аукциона с даты подписания протокола рассмотрения заявок.
Специалист Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга не позднее чем на следующий день после даты подписания протокола рассмотрения заявок размещает его на официальном сайте.
50. Специалист Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга не позднее дня, следующего после дня подписания протокола рассмотрения заявок, направляет по почте либо вручает лично в сроки, установленные в заявке на участие в аукционе, заявителям, признанным участниками аукциона, и заявителям, не допущенным к участию в аукционе, уведомления о принятых в отношении них решениях.
51. В день подписания протокола рассмотрения заявок специалист Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга передает в Бухгалтерско-финансовый отдел Администрации города Екатеринбурга для возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе, заявителям, не допущенным к участию в аукционе, заверенные копии следующих документов:
протокола приема заявок;
заявок на участие в аукционе;
документов, подтверждающих внесение денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе;
постановления Администрации города Екатеринбурга о проведении аукциона.
Копии документов передаются вместе со служебной запиской, оформленной на имя начальника Бухгалтерско-финансового отдела Администрации города Екатеринбурга.
Бухгалтерско-финансовый отдел Администрации города Екатеринбурга возвращает денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе, заявителям, не допущенным к участию в аукционе, путем перечисления их на счета, реквизиты которых указаны в заявках, в течение пяти рабочих дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения заявок.
52. Результатом выполнения административной процедуры является подписание и размещение на официальном сайте протокола рассмотрения заявок.

Глава 7. ПРОВЕДЕНИЕ АУКЦИОНА

53. Основанием для начала выполнения административной процедуры является наступление даты и времени, указанных в извещении о проведении аукциона.
54. Проведение аукциона осуществляет комиссия. Для ведения аукциона Администрацией города Екатеринбурга приглашается аукционист.
Председатель комиссии разъясняет участникам аукциона правила проведения аукциона, объясняет, что победителем аукциона становится участник, номер билета которого был назван аукционистом последним; в случае если предусмотрено требование о внесении задатка, информирует, что уплатить цену предмета аукциона за вычетом суммы денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, победитель аукциона должен в течение пяти дней с момента подписания протокола о результатах аукциона.
55. На аукционе могут присутствовать не более двух представителей участника аукциона, имеющих доверенности, подтверждающие их право присутствовать на аукционе, один из которых наделен полномочиями участника аукциона с правом подачи предложений о цене предмета аукциона и правом подписи документов.
Участникам аукциона выдаются пронумерованные билеты, которые они поднимают после оглашения аукционистом начальной цены предмета аукциона и каждой очередной цены, в случае если готовы заключить договор об освоении территории в целях строительства жилья экономического класса или договор о комплексном освоении территории в целях строительства жилья экономического класса в соответствии с этой ценой. Каждую последующую цену аукционист назначает путем снижения текущей цены предмета аукциона на "шаг аукциона". После объявления очередной цены аукционист называет номер билета участника аукциона, который первым поднял билет, и указывает на этого участника аукциона. Затем аукционист объявляет следующую цену в соответствии с "шагом аукциона".
При отсутствии участников аукциона, готовых заключить договор об освоении территории в целях строительства жилья экономического класса или договор о комплексном освоении территории в целях строительства жилья экономического класса в соответствии с названной аукционистом ценой, аукционист повторяет эту цену три раза. Если после троекратного объявления очередной цены ни один из участников аукциона не поднял билет, аукцион завершается.
Победителем аукциона признается участник аукциона, предложивший наименьшую цену предмета аукциона.
56. Результаты аукциона оформляются протоколом о результатах аукциона, который подписывают председатель комиссии, секретарь и победитель аукциона в течение одного дня со дня проведения аукциона. Протокол о результатах аукциона составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю аукциона, а второй остается у организатора аукциона.
В протоколе о результатах аукциона указываются:
сведения о месте, дате и времени проведения аукциона;
предмет аукциона;
сведения об участниках аукциона;
сведения о начальной цене предмета аукциона;
сведения о последнем и предпоследнем предложениях о цене предмета аукциона;
наименования и местонахождение победителя аукциона и участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона.
Протокол о результатах аукциона в течение одного рабочего дня со дня его подписания специалист Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга размещает на официальном сайте.
57. В день подписания протокола о результатах аукциона специалист Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга передает в Бухгалтерско-финансовый отдел Администрации города Екатеринбурга для возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе, участникам аукциона, не победившим в нем, заверенные копии следующих документов:
протокола о результатах аукциона;
заявок на участие в аукционе;
документов, подтверждающих внесение денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе;
постановления Администрации города Екатеринбурга о проведении аукциона.
Копии документов передаются вместе со служебной запиской, оформленной на имя начальника Бухгалтерско-финансового отдела Администрации города Екатеринбурга.
Бухгалтерско-финансовый отдел Администрации города Екатеринбурга возвращает денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе, участникам аукциона, не победившим в нем, путем перечисления их на счета, реквизиты которых указаны в заявках, в течение пяти рабочих дней со дня оформления протокола о результатах аукциона.
58. В случае если решением о проведении аукциона предусмотрено требование об обеспечении заявки на участие в аукционе, Администрация города Екатеринбурга обязана вернуть внесенные в качестве обеспечения заявок денежные средства:
участникам аукциона, не победившим в нем, - в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона;
победителю аукциона - в течение пяти рабочих дней со дня подписания договора об освоении территории в целях строительства жилья экономического класса или договора о комплексном освоении территории в целях строительства жилья экономического класса и договора аренды соответствующего земельного участка;
лицам, имеющим право на заключение договора об освоении территории в целях строительства жилья экономического класса или договора о комплексном освоении территории в целях строительства жилья экономического класса в соответствии с пунктами 61 - 64 Административного регламента, - в течение пяти рабочих дней со дня признания аукциона несостоявшимся.
59. Результатом выполнения административной процедуры проведения аукциона является подписанный и размещенный на официальном сайте протокол о результатах аукциона.

Глава 8. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА ОБ ОСВОЕНИИ ТЕРРИТОРИИ
В ЦЕЛЯХ СТРОИТЕЛЬСТВА ЖИЛЬЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КЛАССА
ИЛИ ДОГОВОРА О КОМПЛЕКСНОМ ОСВОЕНИИ ТЕРРИТОРИИ
В ЦЕЛЯХ СТРОИТЕЛЬСТВА ЖИЛЬЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КЛАССА

60. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписанный протокол о рассмотрении заявок либо протокол о результатах аукциона.
61. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка на участие в аукционе или не подано ни одной заявки на участие в аукционе, аукцион признается несостоявшимся. Если единственная заявка на участие в аукционе и заявитель, подавший такую заявку, соответствуют всем требованиям и указанным в извещении о проведении аукциона условиям аукциона, информация о соответствии единственной заявки на участие в аукционе и подавшего ее заявителя требованиям и указанным в извещении о проведении аукциона условиям аукциона размещается на официальном сайте в течение одного рабочего дня со дня рассмотрения такой заявки. Такой заявитель не ранее чем через 10 дней, но не позднее чем через 30 дней со дня размещения указанной выше информации на официальном сайте вправе заключить договор об освоении территории в целях строительства жилья экономического класса или договор о комплексном освоении территории в целях строительства жилья экономического класса, а Администрация города Екатеринбурга обязана заключить данный договор с этим заявителем на условиях, указанных в извещении о проведении аукциона, по начальной цене предмета аукциона.
62. В случае если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех заявителей или о допуске к участию в аукционе и признании участником аукциона только одного заявителя, аукцион признается несостоявшимся. Если аукцион признан несостоявшимся и только один заявитель признан участником аукциона, этот участник аукциона не ранее чем через 10 дней, но не позднее чем через 30 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения заявок вправе заключить договор об освоении территории в целях строительства жилья экономического класса или договор о комплексном освоении территории в целях строительства жилья экономического класса, а Администрация города Екатеринбурга обязана заключить данный договор с этим участником аукциона на условиях, указанных в извещении о проведении аукциона, по начальной цене предмета аукциона.
63. В случае если в аукционе участвовал только один участник или при проведении аукциона не присутствовал ни один из участников аукциона либо в случае если после троекратного объявления предложения о начальной цене предмета аукциона не поступило ни одного предложения о цене предмета аукциона, которое предусматривало бы более низкую цену предмета аукциона, аукцион признается несостоявшимся. В случае если аукцион признан несостоявшимся по причине участия в нем единственного участника аукциона, этот участник аукциона не ранее чем через 10 дней, но не позднее, чем через 30 дней со дня размещения на официальном сайте протокола о результатах аукциона вправе заключить договор об освоении территории в целях строительства жилья экономического класса или договор о комплексном освоении территории в целях строительства жилья экономического класса, а Администрация города Екатеринбурга обязана заключить данный договор с этим участником аукциона на условиях, указанных в извещении о проведении аукциона, по начальной цене предмета аукциона.
64. В случае если основанием для подготовки договора об освоении территории в целях строительства жилья экономического класса или договора о комплексном освоении территории в целях строительства жилья экономического класса является подписанный протокол о рассмотрении заявок, к нему прилагаются:
кадастровый паспорт земельного участка;
сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе (участнике аукциона) в единый государственный реестр юридических лиц или единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
копия документа, подтверждающего внесение задатка (в случае если предусмотрено требование о внесении задатка);
копия постановления Администрации города Екатеринбурга о проведении аукциона.
Указанные документы и копии документов специалист Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга передает в уполномоченный Постановлением Администрации города Екатеринбурга отраслевой орган Администрации города Екатеринбурга в течение одного рабочего дня со дня подписания протокола о рассмотрении заявок вместе со служебной запиской, оформленной на имя руководителя этого отраслевого органа Администрации города Екатеринбурга.
В случае если основанием для подготовки договора об освоении территории в целях строительства жилья экономического класса или договора о комплексном освоении территории в целях строительства жилья экономического класса является подписанный протокол о результатах аукциона, к нему прилагаются:
кадастровый паспорт земельного участка;
сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе (участнике аукциона) в единый государственный реестр юридических лиц или единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
копия документа, подтверждающего внесение задатка (в случае если предусмотрено требование о внесении задатка);
копия постановления Администрации города Екатеринбурга о проведении аукциона.
Указанные документы и копии документов специалист Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга передает в уполномоченный Постановлением Администрации города Екатеринбурга отраслевой орган Администрации города Екатеринбурга в течение одного рабочего дня со дня проведения аукциона вместе со служебной запиской, оформленной на имя руководителя этого отраслевого органа Администрации города Екатеринбурга.
Договор об освоении территории в целях строительства жилья экономического класса или договор о комплексном освоении территории в целях строительства жилья экономического класса заключается с победителем аукциона или иным лицом, имеющим право на заключение данного договора в соответствии с пунктами 61 - 63, 67 Административного регламента, одновременно с заключением договора аренды земельного участка, полномочиями по распоряжению которым обладает орган местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург".
65. Для организации подписания проекта договора аренды земельного участка специалист Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга передает в Земельный комитет Администрации города Екатеринбурга в сроки, указанные в пункте 64 Административного регламента, вместе со служебной запиской, оформленной на имя председателя Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга, следующие документы и копии документов:
кадастровый паспорт земельного участка;
сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе (участнике аукциона) в единый государственный реестр юридических лиц или единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
копия документа, подтверждающего внесение задатка (в случае если предусмотрено требование о внесении задатка);
копия постановления Администрации города Екатеринбурга о проведении аукциона.
66. Подготовку проекта договора об освоении территории в целях строительства жилья экономического класса или договора о комплексном освоении территории в целях строительства жилья экономического класса для его подписания осуществляет специалист уполномоченного Постановлением Администрации города Екатеринбурга отраслевого органа Администрации города Екатеринбурга в течение пяти дней с момента получения служебной записки, указанной в пункте 64 Административного регламента.
Подготовку проекта договора аренды земельного участка для его подписания осуществляет специалист Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга в течение пяти дней с момента получения служебной записки, указанной в пункте 65 Административного регламента.
До подписания договора об освоении территории в целях строительства жилья экономического класса или договора о комплексном освоении территории в целях строительства жилья экономического класса, а также договора аренды земельного участка победитель аукциона, единственный участник аукциона либо участник аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона, должен представить платежное поручение, подтверждающее произведенное обеспечение исполнения договора, в Земельный комитет Администрации города Екатеринбурга по адресу: 620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б, каб. 215.
Специалист Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга запрашивает в Бухгалтерско-финансовом отделе Администрации города Екатеринбурга заверенную Департаментом финансов Администрации города Екатеринбурга выписку из лицевого счета Администрации города Екатеринбурга, указанного в извещении о проведении аукциона, для установления факта поступления денежных средств в качестве обеспечения исполнения договора.
67. В случае если победитель аукциона уклонился от заключения договора об освоении территории в целях строительства жилья экономического класса или договора о комплексном освоении территории в целях строительства жилья экономического класса, Администрация города Екатеринбурга вправе обратиться в суд с требованием о возмещении убытков, причиненных уклонением победителя аукциона от заключения данного договора, или заключить этот договор с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона, не ранее чем через 30 дней, но не позднее чем через 50 дней со дня размещения протокола о результатах аукциона на официальном сайте на условиях, указанных в извещении о проведении аукциона, по цене предмета аукциона, предложенной этим участником аукциона.
68. В случае если победитель аукциона уклонился от заключения договора об освоении территории в целях строительства жилья экономического класса или договора о комплексном освоении территории в целях строительства жилья экономического класса, специалист уполномоченного Постановлением Администрации города Екатеринбурга отраслевого органа Администрации города Екатеринбурга готовит служебную записку за подписью руководителя этого отраслевого органа Администрации города Екатеринбурга на имя начальника Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга с уведомлением об этом.
В случае если победитель аукциона уклонился от заключения договора аренды земельного участка, специалист Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга готовит служебную записку за подписью председателя Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга на имя начальника Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга с уведомлением об этом.
В случаях, указанных в абзацах пятом и шестом настоящего пункта, денежные средства, внесенные победителем аукциона в качестве задатка или обеспечения заявки на участие в аукционе, не возвращаются и Администрация города Екатеринбурга вправе объявить о повторном проведении аукциона.
69. Контроль за перечислением денежных средств от продажи предмета аукциона в бюджеты в соответствии с действующим законодательством осуществляется специалистом Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга.
70. Подготовка заключения о перечислении денежных средств по результатам аукциона в бюджеты в соответствии с действующим законодательством осуществляется специалистом Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга.
Заключение о перечислении денежных средств по результатам аукциона в бюджеты в соответствии с действующим законодательством оформляется служебной запиской на имя начальника Бухгалтерско-финансового отдела Администрации города Екатеринбурга.
Специалист Бухгалтерско-финансового отдела Администрации города Екатеринбурга производит перечисление денежных средств, поступивших по результатам аукциона, в доходы соответствующих бюджетов.
71. Договор об освоении территории в целях строительства жилья экономического класса или договор о комплексном освоении территории в целях строительства жилья экономического класса и договор аренды соответствующего земельного участка заключаются с победителем аукциона в срок не ранее чем через 10 дней, но не позднее чем через 30 дней со дня размещения протокола о результатах аукциона на официальном сайте.
72. Результатом выполнения административной процедуры является подписанный договор об освоении территории в целях строительства жилья экономического класса или договор о комплексном освоении территории в целях строительства жилья экономического класса и договор аренды соответствующего земельного участка.

Раздел 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

73. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя текущий контроль, проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц и иных муниципальных служащих, ответственных за выполнение административных действий и процедур в ходе исполнения муниципальной функции.
74. Текущий контроль за соблюдением должностными лицами и иными муниципальными служащими, ответственными за выполнение административных действий и процедур в ходе исполнения муниципальной функции, требований Административного регламента и иных нормативных актов осуществляется их руководителями.
75. Периодичность плановых проверок выполнения административных процедур и действий устанавливается заместителем главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования и начальником Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга.
76. Внеплановые проверки проводятся в связи с обращениями заинтересованных лиц о ненадлежащем исполнении должностными лицами и иными муниципальными служащими, ответственными за выполнение административных действий и процедур в ходе исполнения муниципальной функции, своих обязанностей.
77. По результатам проверки составляется акт проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
78. Должностные лица и иные муниципальные служащие, ответственные за выполнение административных действий и процедур в ходе исполнения муниципальной функции, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые и осуществляемые в ходе исполнения муниципальной функции, в соответствии с действующим законодательством.
79. По результатам проверки заинтересованные лица уведомляются о решениях и мерах, принятых в отношении должностных лиц и иных муниципальных служащих, ответственных за выполнение административных действий и административных процедур в ходе исполнения муниципальной функции, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК
ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ОРГАНА, ИСПОЛНЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ ФУНКЦИЮ,
А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И ИНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

80. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации города Екатеринбурга и ее отраслевых (функциональных) органов, а также их должностных лиц и иных муниципальных служащих, ответственных за выполнение административных действий и процедур в ходе исполнения муниципальной функции.
81. Предметом обжалования являются в том числе:
нарушение прав и законных интересов юридических лиц;
неправомерные действия или бездействие должностных лиц и иных муниципальных служащих, ответственных за выполнение административных действий и процедур в ходе исполнения муниципальной функции;
нарушение положений Административного регламента;
некорректное поведение или нарушение служебной этики должностными лицами и иными муниципальными служащими, ответственными за выполнение административных действий и процедур в ходе исполнения муниципальной функции;
решения должностных лиц, принятые в ходе исполнения муниципальной функции.
82. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
если в письменном обращении не указаны наименование юридического лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем (обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией);
если в обращении обжалуется судебное решение;
если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и иных муниципальных служащих, ответственных за выполнение административных действий и процедур в ходе исполнения муниципальной функции, а также членов их семьи;
если текст письменного обращения не поддается прочтению;
если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
если в течение срока, предусмотренного для рассмотрения жалобы, от заинтересованного лица поступило заявление об отзыве поданной жалобы.
Основанием для приостановления рассмотрения жалобы является письменное обращение заинтересованного лица, подавшего жалобу, о приостановлении ее рассмотрения.
Решение о приостановлении рассмотрения жалобы принимает должностное лицо, на чье имя поступила жалоба.
83. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, раздела официального сайта Администрации города Екатеринбурга "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (http://услуги.екатеринбург.рф, сервис "Подача жалобы"), единого портала государственных и муниципальных услуг (http://gosuslugi.ru), а также может быть принята на личном приеме заявителя.
84. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя:
главы Администрации города Екатеринбурга (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. 423) - при обжаловании действий (бездействия) заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования;
заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. 423) - при обжаловании действий (бездействия) начальника Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга и председателя Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга;
начальника Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. 200) - при обжаловании действий (бездействия) муниципальных служащих Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга;
председателя Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга (620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б, каб. 233) - при обжаловании действий (бездействия) муниципальных служащих Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга.
85. Жалобы заинтересованных лиц, в которых обжалуются решения и действия (бездействие) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
86. Жалоба в порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц и иных муниципальных служащих, ответственных за выполнение административных действий и процедур в ходе исполнения муниципальной функции, рассматривается в течение 30 рабочих дней со дня ее регистрации.
87. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное лицо принимает одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу;
отказать в удовлетворении жалобы.
88. О принятом решении заинтересованное лицо информируется не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме по адресу, указанному в обращении, и (или) по адресу электронной почты, указанному в обращении.
89. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименования органа, исполняющего муниципальную функцию, и органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, сведения о должностном лице и ином муниципальном служащем, ответственном за исполнение муниципальной функции, решения или действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заинтересованного лица;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
сроки устранения выявленных нарушений, в случае если жалоба признана обоснованной;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
90. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно принимает необходимые меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
91. В случае выявления должностным лицом или иным муниципальным служащим Администрации города Екатеринбурга нарушений порядка исполнения муниципальной функции указанное лицо оформляет докладную (служебную) записку и направляет ее по принадлежности в соответствии с требованиями к организации работы с документами, предусмотренными Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 29.12.2012 № 266-р "Об утверждении новой редакции Инструкции по делопроизводству в Администрации города Екатеринбурга".
92. Обжалование принимаемых решений при исполнении муниципальной функции на основании настоящего Административного регламента осуществляется в порядке, установленном Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.





Приложение
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ
АУКЦИОНА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА ОБ ОСВОЕНИИ
ТЕРРИТОРИИ В ЦЕЛЯХ СТРОИТЕЛЬСТВА ЖИЛЬЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КЛАССА
ИЛИ ДОГОВОРА О КОМПЛЕКСНОМ ОСВОЕНИИ ТЕРРИТОРИИ
В ЦЕЛЯХ СТРОИТЕЛЬСТВА ЖИЛЬЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КЛАССА"


Проведение работ Отказ в приеме > Проведение аукциона
по образованию заявки Выдача уведомления
земельного участка о признании \/
/\ > заявителя участником
\/ аукциона либо Подписание протокола
об отказе заявителю о результатах аукциона
Принятие решения Прием в допуске к участию либо о признании
о проведении аукциона > и регистрация в аукционе аукциона
заявок на несостоявшимся
\/ участие
в аукционе
Подготовка,
опубликование \/ \/
в официальном
печатном издании и Рассмотрение Возврат денежных средств, внесенных
размещение заявок комиссией в качестве обеспечения заявки на участие
на официальном сайте в аукционе
в сети Интернет
извещения \/
о проведении аукциона
Подписание Подготовка и подписание договора
протокола об освоении территории в целях
приема заявок строительства жилья экономического класса
или договора о комплексном освоении <
территории в целях строительства жилья
экономического класса



------------------------------------------------------------------