Приказ Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области от 08.09.2015 N 349-П "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению информации из реестра выданных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий"
МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И РАЗВИТИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 8 сентября 2015 г. № 349-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ
ИЗ РЕЕСТРА ВЫДАННЫХ ЗАКЛЮЧЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И РЕЗУЛЬТАТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановления Правительства Свердловской области от 16.11.2011 № 1576-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению информации из реестра выданных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (прилагается).
2. Признать утратившим силу Приказ Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области от 17.02.2015 № 46-П "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению информации из реестра выданных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий".
3. Отделу реализации градостроительной политики (Безбородько А.Е.) опубликовать настоящий Приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.66gov.ru) и разместить на официальном сайте Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра В.Г. Вениаминова.
Министр
С.Ю.БИДОНЬКО
Утвержден
Приказом
Министерства строительства
и развития инфраструктуры
Свердловской области
от 8 сентября 2015 г. № 349-П
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ИЗ РЕЕСТРА ВЫДАННЫХ
ЗАКЛЮЧЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТНОЙ
ДОКУМЕНТАЦИИ И РЕЗУЛЬТАТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕГЛАМЕНТА
1. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых государственным автономным учреждением Свердловской области "Управление государственной экспертизы" в ходе предоставления государственной услуги по предоставлению информации из реестра выданных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.
Полное наименование организации, предоставляющей государственную услугу: государственное автономное учреждение Свердловской области "Управление государственной экспертизы".
Сокращенное наименование: ГАУ СО "Управление государственной экспертизы".
КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ
2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются любые физические и юридические лица.
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
3. Место нахождения ГАУ СО "Управление государственной экспертизы" (далее - Управление), предоставляющего государственную услугу:
Место нахождения Управления: 620004, город Екатеринбург, улица Малышева, 101.
Почтовый адрес Управления: 620004, город Екатеринбург, улица Малышева, 101.
Телефон приемной: 8 (343) 371-29-05; факс 368-09-22; кабинет 166;
e-mail: info@expert-so.org;
сайт: expert-so.ru.
Информационное и технологическое обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется Управлением.
4. Информирование заявителей о порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в форме:
- информационных материалов, размещаемых на стендах в местах непосредственного предоставления государственной услуги;
- информации, размещенной на официальном сайте Управления (далее - сайт Управления);
- консультирования заявителей;
- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг) и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" (http://www.66.gosuslugi.ru) (далее - региональный портал государственных и муниципальных услуг);
- в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) (официальный сайт: http://www.mfc66.ru).
Адреса и телефоны филиалов "МФЦ" в г. Екатеринбурге:
- Октябрьский филиал - ул. Карла Либкнехта, д. 2;
- Ленинский филиал - ул. 8 Марта, д. 13, тел. 8 (343) 377-67-88;
- Верх-Исетский филиал - ВИЗ-бульвар, 25, тел. 8 (343) 205-02-03; ул. Громова, д. 145, второй этаж, тел. 8 (343) 334-35-17.
Телефон Единого контакт-центра "МФЦ" 8-800-200-84-40 (звонок бесплатный).
5. График работы Управления определяется Правилами внутреннего трудового распорядка.
Прием запросов (письменных обращений) осуществляется в кабинете 166 (приемная) по графику: понедельник - пятница с 8.30 до 12.00 и с 13.00 до 16.30.
6. Управление осуществляет ведение реестра выданных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и предоставление сведений, содержащихся в этом реестре.
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами - работниками Управления при личном или письменном обращении получателей государственной услуги.
7. Запрос (письменное обращение) получателя государственных услуг направляется в Управление на бумажном носителе и должен содержать идентификационные сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество, реквизиты документов, удостоверяющих личность, почтовый адрес места жительства физического лица; полное наименование, место нахождения юридического лица), а также предусматривать представление информации в отношении конкретного объекта, строительство, реконструкция, капитальный ремонт которого осуществляются или завершены (приостановлены) (приложения № 1, № 2).
Формы запросов могут быть получены с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг или регионального портала государственных и муниципальных услуг.
Получение государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с учетом требований, установленных действующим законодательством Российской Федерации для получения государственных услуг через МФЦ.
8. Государственная услуга предоставляется на бумажном носителе в виде выписок из реестра выданных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
9. Государственная услуга "Предоставление информации из реестра выданных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий".
НАИМЕНОВАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА, ОРГАНИЗАЦИИ,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ
10. Государственную услугу предоставляет государственное автономное учреждение Свердловской области "Управление государственной экспертизы".
Координирует деятельность Управления Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области (далее - Министерство).
НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНОВ И УЧРЕЖДЕНИЙ, ОБРАЩЕНИЕ В КОТОРЫЕ
НЕОБХОДИМО ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
11. Для предоставления государственной услуги обращения в иные органы и учреждения не предусмотрены.
При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
12. Результатом предоставления заявителю государственной услуги является выписка из реестра выданных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (далее - выписка из Реестра), содержащая сведения о всех выданных организацией по проведению государственной экспертизы заключениях в отношении объекта капитального строительства, указанного в запросе.
Выписка из Реестра предоставляется на бумажном носителе.
СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
13. Предоставление заявителю государственной услуги осуществляется в течение 10 (десяти) дней с момента получения Управлением письменного запроса о предоставлении государственной услуги.
В случае подачи письменного запроса о предоставлении государственной услуги через МФЦ срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня регистрации запроса в Управлении.
ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ОТНОШЕНИЯ,
ВОЗНИКАЮЩИЕ В СВЯЗИ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
14. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ ("Российская газета", 2004, 30 декабря, № 290);
- Федеральным законом "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ ("Российская газета", 2004, 30 декабря, № 290);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 № 145 "О порядке организации проведения государственной экспертизы и проектной документации результатов инженерных изысканий" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2007, № 11, ст. 1336);
- Приказом Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 02.07.2007 № 186 "О порядке ведения Реестра выданных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и предоставления сведений, содержащихся в этом Реестре" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 2007, 30 июля, № 31);
- Постановлением Правительства Свердловской области от 02.03.2006 № 181-ПП "Об организации и проведении государственной экспертизы проектов документов территориального планирования и государственной экспертизы проектной документации на территории Свердловской области" ("Собрание законодательства Свердловской области", 2006, № 3, ст. 312);
- Постановлением Правительства Свердловской области от 16.10.2008 № 1114-ПП "Об утверждении новой редакции Устава государственного автономного учреждения Свердловской области "Управление государственной экспертизы" (Собрание законодательства Свердловской области, 2008, № 10-1, ст. 1611).
ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
15. Для предоставления государственной услуги заявители представляют в Управление или в МФЦ письменный запрос о предоставлении государственной услуги на бумажном носителе (далее - запрос). Право гражданина на получение государственной услуги удостоверяется документами, удостоверяющими личность заявителя, или универсальной электронной картой.
16. Запрос должен содержать идентификационные сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество, реквизиты документов, удостоверяющих личность, почтовый адрес места жительства физического лица; полное наименование, место нахождения юридического лица), а также предусматривать представление информации в отношении конкретного объекта, строительство, реконструкция, капитальный ремонт которого осуществляются или завершены (приостановлены). Запрос может содержать полное наименование проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий.
ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ
НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ,
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ИНЫХ ОРГАНОВ
17. Для предоставления государственной услуги обращение в иные органы и учреждения не требуется.
ДОКУМЕНТЫ, ИНФОРМАЦИЯ И ДЕЙСТВИЯ, ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИЛИ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩЕНО ТРЕБОВАТЬ ОТ ЗАЯВИТЕЛЯ
18. Управление не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с представлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, кроме документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ
ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
19. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ
ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
20. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) при получении письменного запроса, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) в случае, если текст письменного запроса не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации запроса сообщается заявителю, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
3) при получении письменного запроса, не соответствующего требованиям, установленным пунктом 16 настоящего Регламента;
4) отсутствие или невозможность представления запрашиваемых сведений заявителю;
5) информация, содержащаяся в Реестре, не является открытой в случаях, предусмотренных федеральными законами.
21. В случае получения запроса, соответствующего подпункту 1 пункта 20 настоящего Регламента, Управление вправе оставить запрос без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему запрос, о недопустимости злоупотребления правом.
22. В случае наличия в запросе основания для отказа в предоставлении государственной услуги, указанного в пункте 20 настоящего Регламента, заявителю в течение десяти дней с момента получения запроса направляется письменный отказ в предоставлении государственной услуги с объяснением причин отказа, за исключением основания, предусмотренного подпунктом 2 пункта 20 настоящего Регламента.
23. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И
ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
24. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
27. Государственная услуга предоставляется без взимания платы.
ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ
ИЛИ ИНОЙ ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
28. Государственная пошлина и иные платы не предусмотрены.
МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ
ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
29. Время ожидания заявителем в очереди при подаче запроса не может превышать 15 минут.
СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ И ПРОВЕРКИ ЗАПРОСА
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
30. Регистрация запроса осуществляется в журнале учета входящих документов непосредственно во время обращения с таким запросом.
31. Регистрация запроса, направленного почтовым отправлением, осуществляется в течение трех рабочих дней с момента получения такого почтового отправления.
32. При подаче запроса через МФЦ запрос регистрируется в МФЦ, после чего направляется в Управление, где регистрируется в журнале учета входящих документов.
ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ
ГОСУДАРСТВЕННАЯ УСЛУГА, К МЕСТУ ПРИЕМА И ОЖИДАНИЯ
ЗАЯВИТЕЛЕЙ, ОФОРМЛЕНИЮ И РАЗМЕЩЕНИЮ ВИЗУАЛЬНОЙ, ТЕКСТОВОЙ
И МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ УКАЗАННЫХ ОБЪЕКТОВ
33. Места предоставления государственной услуги должны отвечать следующим требованиям.
Места ожидания для заинтересованных лиц должны отвечать комфортным условиям, создание которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей здания и обеспеченностью помещениями, в которых располагается на момент предоставления услуги организация, с учетом наличия доступных мест общего пользования.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками).
Рабочие места должностных лиц, представляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам представления государственной услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
В помещениях для должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, и в местах ожидания и приема заявителей необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения, системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, средств, обеспечивающих доступность для инвалидов мест предоставления государственной услуги.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении, занимаемом Управлением, на сайте Управления, а также на едином портале государственных и муниципальных услуг и региональном портале государственных и муниципальных услуг.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации.
ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
34. Показателями доступности и качества государственной услуги является возможность:
- обращаться за устной консультацией и направлять письменный запрос о порядке предоставления государственной услуги в Управление;
- возможность использования единого портала государственных и муниципальных услуг и регионального портала государственных и муниципальных услуг для получения образца заявления;
- возможность направления запроса через МФЦ;
- взаимодействия заявителя со специалистами Управления при обращении с запросом и получении ответа (предусмотрено в случае представления запроса и получения ответа непосредственно в Управлении);
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе на сайте Управления;
- получать ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
- обращаться в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Управления.
35. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:
- своевременность и полнота предоставления государственной услуги;
- достоверность и полнота информирования заявителя о порядке предоставления государственной услуги;
- полнота информирования о процессе предоставления государственной услуги.
36. При предоставлении государственной услуги взаимодействие заявителя со специалистами Управления осуществляется непосредственно во время обращения в процессе приема запроса и при выдаче результата предоставления государственной услуги.
ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В МФЦ И ОСОБЕННОСТИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
37. Формы заявлений могут быть получены с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и регионального портала государственных и муниципальных услуг, на сайте Управления, в МФЦ.
При организации предоставления государственной услуги через МФЦ МФЦ осуществляет следующие административные процедуры (действия):
- информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги;
- прием и регистрацию запроса;
- выдачу результата предоставления государственной услуги.
III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ),
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ
В РАМКАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
38. Последовательность действий при предоставлении государственной услуги включает в себя согласно блок-схеме (приложение № 3):
- прием и проверку представленного запроса;
- рассмотрение запроса специалистом структурного подразделения Управления и подготовку выписки из Реестра либо письменного отказа в предоставлении государственной услуги;
- вручение (направление) заявителю выписки из Реестра либо письменного отказа в предоставлении государственной услуги.
ПРИЕМ И ПРОВЕРКА ПРЕДСТАВЛЕННОГО ЗАПРОСА
39. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление запроса в Управление или в МФЦ.
В случае подачи запроса через МФЦ специалист МФЦ осуществляет прием и регистрацию запроса и не позднее следующего рабочего дня направляет запрос в Управление.
40. Регистрация запроса в Управлении осуществляется в общем порядке, установленном для регистрации входящей корреспонденции.
41. В случае необходимости осуществляется фиксирование факта серьезного повреждения запроса, наличие которого не позволяет однозначно истолковать его содержание.
42. Результатом административной процедуры является регистрация запроса в Управлении и передача его для исполнения соответствующим структурным подразделениям.
РАССМОТРЕНИЕ ЗАПРОСА СПЕЦИАЛИСТОМ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
УПРАВЛЕНИЯ И ПОДГОТОВКА ВЫПИСКИ ИЗ РЕЕСТРА ЛИБО
ПИСЬМЕННОГО ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
43. Основанием для начала осуществления административной процедуры является зарегистрированный запрос о предоставлении государственной услуги.
44. Специалист структурного подразделения Управления, ответственный за подготовку сведений из Реестра, осуществляет составление и подготовку выписки из Реестра.
45. В случае наличия основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренного пунктом 20 настоящего Регламента, специалист структурного подразделения Управления осуществляет составление и подготовку письменного отказа в предоставлении государственной услуги.
46. Результатом административной процедуры является выписка из Реестра или письменный отказ в предоставлении государственной услуги.
ВРУЧЕНИЕ (НАПРАВЛЕНИЕ) ЗАЯВИТЕЛЮ ВЫПИСКИ ИЗ РЕЕСТРА ЛИБО
ПИСЬМЕННОГО ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
47. Основанием для начала осуществления административной процедуры является подготовленная выписка из Реестра или подготовленный письменный отказ в предоставлении государственной услуги.
48. Вручение (направление) заявителю выписки из Реестра либо письменного отказа в предоставлении государственной услуги осуществляется путем вручения лично заявителю или уполномоченному им лицу, либо путем почтового отправления.
49. В случае получения выписки из Реестра либо письменного отказа в предоставлении государственной услуги уполномоченным лицом непосредственно по месту нахождения Управления такое лицо должно предъявить документ (доверенность), подтверждающий его полномочия, а также документ, подтверждающий личность, в том числе универсальную электронную карту, содержащую визуальные (незащищенные) сведения, соответствующие требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
50. В случае направления запроса через МФЦ результат предоставления государственной услуги по желанию заявителя может быть получен в Управлении или в МФЦ, куда подготовленная выписка из Реестра или письменный отказ в предоставлении государственной услуги передаются не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия соответствующего решения. При выдаче результата предоставления государственной услуги в Управлении МФЦ уведомляется о принятом решении.
51. В МФЦ производится только выдача результата, направление по почтовому адресу не осуществляется.
IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ
52. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами Управления.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказами руководителя Управления, регламентами и должностными инструкциями.
53. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления положений настоящего Регламента, положений нормативных правовых актов.
54. При обращении заявителя может быть проведена проверка полноты и качества исполнения государственной услуги, за оказанием которой обращался непосредственно заявитель.
55. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется посредством получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
56. Текущий контроль за соблюдением работниками МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ.
ПОРЯДОК И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЛАНОВЫХ
И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
57. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащие жалобы на действия сотрудников Управления.
58. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы проверяющих органов) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ЗА РЕШЕНИЯ И
ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ), ПРИНИМАЕМЫЕ (ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ)
ИМИ В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
59. Должностные лица Управления несут ответственность в соответствии с нормами, предусмотренными законодательством Российской Федерации.
60. При обращении заявителя может быть проведена проверка полноты и качества предоставления государственной услуги, за оказанием которой обращался непосредственно заявитель.
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ И ФОРМАМ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ СО СТОРОНЫ ГРАЖДАН,
ИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ
61. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны должностных лиц Управления должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
62. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о соблюдении положений настоящего Регламента, сроках исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем устных (по телефону) или письменных (в электронном виде) обращений.
V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УПРАВЛЕНИЯ,
А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАЯВИТЕЛЯ О ЕГО ПРАВЕ ПОДАТЬ ЖАЛОБУ
НА РЕШЕНИЯ И (ИЛИ) ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)
УПРАВЛЕНИЯ И ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
63. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления непосредственно руководителю Управления. Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.
64. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Управления, официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
ПРЕДМЕТ ЖАЛОБЫ
65. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть действия (бездействие) Управления, а также его должностных лиц при предоставлении государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных пунктом 15 настоящего Регламента;
4) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания для отказа не предусмотрены пунктом 20 настоящего Регламента;
5) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы;
6) отказ Управления или его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
7) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено пунктом 15 настоящего Регламента.
ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И УПОЛНОМОЧЕННЫЕ
НА РАССМОТРЕНИЕ ЖАЛОБЫ ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА,
КОТОРЫМ МОЖЕТ БЫТЬ НАПРАВЛЕНА ЖАЛОБА
66. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления непосредственно начальнику Управления, а также в орган исполнительный власти, осуществляющий координацию деятельности Управления, - в Министерство.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги через МФЦ рассматривается Министерством как органом, заключившим соглашение о взаимодействии с МФЦ.
ПОРЯДОК ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ
67. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя, оформленная в соответствии с требованиями части 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе (жалоба может быть направлена по почте) или в электронной форме. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
При подаче жалобы в электронном виде документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
68. В случае если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию Управления, то данная жалоба подлежит направлению в течение 1 рабочего дня со дня ее регистрации в уполномоченный на ее рассмотрение орган, и Управление в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
69. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Управления, а также членов его семьи, Управление вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
70. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
71. Жалоба, поступившая в письменной форме, подлежит обязательной регистрации в журнале учета жалоб не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления с присвоением ей регистрационного номера.
72. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом Управления, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб. Управление отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, утвержденного Постановлением Правительства Свердловской области от 21.11.2012 № 1305-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги", в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ
73. Содержание жалобы и сроки ее рассмотрения регулируются Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом Управления, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
74. При поступлении жалобы через МФЦ жалоба передается в уполномоченный на ее рассмотрение орган не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
РЕЗУЛЬТАТ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ
75. По результатам рассмотрения жалобы принимается соответствующее решение:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
об отказе в удовлетворении жалобы.
76. При удовлетворении жалобы Управление принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
77. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо Управления, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЯ
О РЕЗУЛЬТАТАХ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ
78. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 75 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. При подаче жалобы через МФЦ мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы подлежит выдаче по месту подачи такой жалобы.
ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЯ ПО ЖАЛОБЕ
79. Принятое Управлением по результатам рассмотрения жалобы решение может быть обжаловано в Министерство как орган исполнительный власти, осуществляющий координацию деятельности Управления.
ПРАВО ЗАЯВИТЕЛЯ НА ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ И ДОКУМЕНТОВ,
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОБОСНОВАНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ
80. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую Федеральным законодательством тайну.
СПОСОБЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ
О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ
81. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалоб осуществляется при непосредственном обращении в Управление или Министерство, через сайт Управления или Министерства, через единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг, через МФЦ.
Приложение № 1
к Административному регламенту
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ФОРМА
ЗАПРОСА ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
Начальнику
ГАУ СО "Управление государственной экспертизы"
______________________________________________
(фамилия, имя, отчество, реквизиты документов,
______________________________________________
удостоверяющих личность, почтовый адрес
______________________________________________
места жительства физического лица)
Прошу Вас предоставить выписку из реестра выданных заключений
государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных
изысканий в отношении заключения государственной экспертизы по объекту
___________________________________________________________________________
(информация (наименование и место нахождения)
___________________________________________________________________________
по конкретному объекту, строительство, реконструкция, капитальный ремонт
___________________________________________________________________________
которого осуществляются или завершены (приостановлены))
____________________ ___________________/ ________________________________/
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение № 2
к Административному регламенту
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ФОРМА
ЗАПРОСА ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
Оформляется на фирменном бланке Начальнику ГАУ СО "Управление
юридического лица государственной экспертизы"
№ ________ от _________________ _____________________________
Прошу Вас предоставить выписку из реестра выданных заключений
государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных
изысканий в отношении заключения государственной экспертизы по объекту
___________________________________________________________________________
(информация (наименование и место нахождения)
___________________________________________________________________________
по конкретному объекту, строительство, реконструкция, капитальный ремонт
___________________________________________________________________________
которого осуществляются или завершены (приостановлены))
_______________________ ___________________ _______________________________
(должность руководителя (подпись) (расшифровка подписи)
юридического лица)
Приложение № 3
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
/ \
Получение информации (консультации)
о порядке предоставления
государственной услуги,
сведений о месте нахождения
и графике работы Управления
\ /
\/
/ \
Направление письменного запроса
в Управление
\ /
\/
/ \
Прием и проверка
представленного запроса
\ /
/\
/ \
/ \
/ \
< Рассмотрение >
\ запроса /
\ /
\ /
\/
/ \
Запрос соответствует / \
установленным требованиям >
\ /
/\ Подготовка
/ \ письменного отказа
/ \ в предоставлении
/ \ государственной услуги
/ Запрашиваемая \
< информация > >
\ содержится / \ /
\ в реестре? /
\ /
\ /
\/ \/
/ \ / \
Подготовка выписки из Реестра Вручение (направление)
\ / заявителю
\/ письменного отказа
/ \ в предоставлении
Вручение (направление) заявителю государственной услуги
выписки из Реестра
\ / \ /
------------------------------------------------------------------