По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области от 08.09.2015 N 346-П "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, расположенных на территориях двух и более муниципальных образований регионального значения, а также автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения"



МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И РАЗВИТИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 8 сентября 2015 г. № 346-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД
В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА,
РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИЯХ ДВУХ И БОЛЕЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ),
В ГРАНИЦАХ ОСОБО ОХРАНЯЕМОЙ ПРИРОДНОЙ ТЕРРИТОРИИ
(ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЛЕЧЕБНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ МЕСТНОСТЕЙ И
КУРОРТОВ) РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, А ТАКЖЕ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО И
МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановления Правительства Свердловской области от 16.11.2011 № 1576-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, расположенных на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), в границах особо охраняемой природной территории (за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов) регионального значения, а также автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения (прилагается).
2. Признать утратившим силу Приказ Министра строительства и развития инфраструктуры Свердловской области от 21.11.2013 № 332-П "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, расположенных на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), в границах особо охраняемой природной территории (за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов) регионального значения, а также автомобильных дорог регионального значения" с изменениями, внесенными Приказом Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области от 22.01.2014 № 11-П.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра В.Г. Вениаминова.

Министр
С.Ю.БИДОНЬКО





Утвержден
Приказом
Министерства строительства и
развития инфраструктуры
Свердловской области
от 8 сентября 2015 г. № 346-П

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ
НА ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА,
РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИЯХ ДВУХ И БОЛЕЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ),
В ГРАНИЦАХ ОСОБО ОХРАНЯЕМОЙ ПРИРОДНОЙ ТЕРРИТОРИИ
(ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЛЕЧЕБНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ МЕСТНОСТЕЙ И
КУРОРТОВ) РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, А ТАКЖЕ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО И
МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕГЛАМЕНТА

1. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами, взаимодействия с заявителем, иными органами государственной власти, участвующими в предоставлении государственной услуги.

КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

2. Заявителем является застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечившее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции.
3. Заявление на предоставление государственной услуги и необходимые документы передаются лично застройщиком - физическим лицом либо третьим лицом, уполномоченным на совершение этих действии нотариально удостоверенной доверенностью. Заявление от имени застройщика - юридического лица подается руководителем организации или лицом, имеющим доверенность, удостоверенную руководителем организации, с оттиском печати этой организации.

ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

4. Информирование застройщиков о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в форме:
- информационных материалов, размещаемых на стендах в здании Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области (далее - Министерство) в местах непосредственного предоставления государственной услуги;
- публикаций в средствах массовой информации;
- информации, размещенной на официальном интернет-сайте Министерства;
- консультирования заявителей;
- информации, размещенной в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) по электронному адресу http://www.gosuslugi.ru и региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" (далее - Региональный портал государственных и муниципальных услуг) по электронному адресу http://www.66.gosuslugi.ru, на сайте Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ СО "МФЦ") по электронному адресу http://www.mfc66.ru/;
- информации, полученной в ГБУ СО "МФЦ". Адреса и телефоны филиалов ГБУ СО "МФЦ" в г. Екатеринбурге:
- Октябрьский филиал - ул. Карла Либкнехта, д. 2;
- Ленинский филиал - ул. 8 Марта, д. 13, тел. 8 (343) 377-67-88;
- Верх-Исетский филиал - ВИЗ-бульвар, 25, тел. 8 (343) 205-02-03; ул. Громова, д. 145, второй этаж, тел. 8 (343) 334-35-17.
Телефон Единого контакт-центра ГБУ СО "МФЦ" 8-800-200-84-40 (звонок бесплатный).
5. Место нахождения Министерства, предоставляющего государственную услугу:
- адрес места нахождения: г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, д. 111;
- почтовый адрес для направления документов и обращений: 620219, г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, д. 111;
- адрес электронной почты: minstroy@egov66.ru;
- телефон специалиста Министерства, ответственного за предоставление услуги: (343) 312-00-14 (доб. 34);
- адрес сайта: http://minstroy.midural.ru.
Информация о месте нахождения, графике работы, справочном телефоне, электронном адресе, порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на сайте ГБУ СО "МФЦ".
6. График приема заявителей специалистами Министерства, время их перерыва для отдыха и питания устанавливается приказом Министра строительства и развития инфраструктуры Свердловской области (далее - Министр). Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы, адресе официального интернет-сайта размещаются при входе в помещение Министерства для обозрения.
На стендах в Министерстве размещаются следующие информационные материалы:
- образец заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- график работы специалистов Министерства, осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- основания для прекращения предоставления государственной услуги;
- основания отказа в предоставлении государственной услуги.
7. Консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться:
- при личном обращении;
- по телефону;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте;
- посредством интернет-сайта.
График работы Министерства: с понедельника по четверг с 8-30 до 17-30, в пятницу с 8-30 до 16-18.
Время перерыва специалистов, осуществляющих прием посетителей для консультирования по процедуре предоставления государственной услуги: с 12-00 до 12-48.
При консультировании по письменным обращениям либо по электронной почте ответ на обращение направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий десяти рабочих дней с момента поступления обращения.
При осуществлении консультирования по телефону специалисты Министерства в соответствии с поступившим запросом предоставляют информацию:
- о порядке предоставления государственной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления;
- о принятом по конкретному заявлению решении.
8. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Министерства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста Министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу Министерства или обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Должно производиться не более одной переадресации звонка к специалисту, который может ответить на вопрос заявителя.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

9. Государственная услуга "Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, расположенных на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), в границах особо охраняемой природной территории (за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов) регионального значения, а также автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения".
В рамках государственной услуги выделяется подуслуга "Внесение изменений в разрешение на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, расположенных на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), в границах особо охраняемой природной территории (за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов) регионального значения, а также автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения".

НАИМЕНОВАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ

10. Государственную услугу предоставляет Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области.

ОРГАНЫ И ОРГАНИЗАЦИИ, УЧАСТВУЮЩИЕ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

11. В предоставлении государственной услуги участвуют или могут участвовать следующие органы или организации:
- органы местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области;
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (далее - Управление Росреестра);
- Департамент государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области;
- Уральское Управление по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Уральское Управление Ростехнадзора) (при необходимости получения заключения федерального государственного экологического надзора);
- организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения;
- организация, осуществляющая строительство объекта капитального строительства.
12. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

13. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), в границах особо охраняемой природной территории (за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов) регионального значения, а также автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения.
Результатом предоставления государственной услуги внесения изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию является выдача заявителю измененного разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства.
14. Результатом рассмотрения по существу заявления о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства или о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию и пакета необходимых документов при наличии оснований также может быть выдача заявителю мотивированного письменного отказа в предоставлении государственной услуги.

СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

15. Министерство в течение десяти дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства и необходимого пакета документов выдает указанное разрешение или отказывает в предоставлении государственной услуги.
16. При подаче заявления о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства и необходимого пакета документов через ГБУ СО "МФЦ" срок оказания услуги исчисляется со дня регистрации заявления в Министерстве.

ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ
ОТНОШЕНИЯ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В СВЯЗИ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

17. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ ("Российская газета", 2004, 30 декабря, № 290);
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 2006, 5 мая, № 95);
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2010, 30 июля, № 168);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2012, 31 декабря, № 303);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 01.03.2013 № 175 "Об установлении документа, необходимого для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, 4 марта, № 9, ст. 968);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 06.05.2015 № 437 "О признании утратившим силу Постановления Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 г. № 698" (Официальный интернет-портал правовой информации, 2015, 08 мая);
- Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 № 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (Официальный интернет-портал правовой информации, 2015, 13 апреля);
- Постановление Правительства Свердловской области от 16.11.2011 № 1576-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Областная газета", 2011, 25 ноября, № 441-442);
- Постановление Правительства Свердловской области от 05.09.2012 № 963-ПП "Об утверждении Положения, структуры, предельного лимита штатной численности и фонда по должностным окладам в месяц Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области" ("Областная газета", 2012, 14 сентября, № 364-365);
- Постановление Правительства Свердловской области от 21.11.2012 № 1305-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги" ("Областная газета", 2012, 29 ноября, № 521-523).

ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ,
ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ

18. Для предоставления государственной услуги заявителями представляется заявление на получение разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства (приложение № 1).
Если с заявлением обращается представитель застройщика, документом, подтверждающим полномочия представителя, является доверенность, оформленная в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации.
Для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию необходимы следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок, если такие документы отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП);
2) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
3) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
4) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
5) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
6) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
7) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
8) технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с требованиями статьи 41 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
Указанный в подпункте 4 настоящего пункта документ должен содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного, реконструированного объекта капитального строительства в результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги в соответствии с частью третьей настоящего пункта (за исключением технического плана объекта капитального строительства), представляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
19. Для внесения изменений в разрешение на ввод в эксплуатацию заявителями представляется заявление (приложение № 2).
К заявлению прилагаются:
1) письмо организации, выполнившей документ (из числа документов, представляемых заявителем при получении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию), на основании которого должны быть внесены изменения (исправления) в разрешение на ввод в эксплуатацию, о допущенной ошибке или объяснительное письмо застройщика (не требуется в случае технической ошибки и (или) опечатки в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию, допущенной специалистом Министерства);
2) исправленный документ (из числа документов, представляемых заявителем при получении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию) с новыми сведениями о построенном, реконструированном объекте;
3) два оригинала ранее выданного разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ
В РАСПОРЯЖЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ИНЫХ ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, И КОТОРЫЕ
ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ

20. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов либо органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении государственной услуги:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок, если такие документы содержатся в ЕГРП;
2) градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
3) разрешение на строительство;
4) заключение органа государственного строительного надзора (в случае если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;
5) заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Указанное в подпункте 4 настоящего пункта заключение должно содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного, реконструированного объекта капитального строительства в результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов.
21. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги в соответствии с частью третьей пункта 18 настоящего Регламента (за исключением технического плана объекта капитального строительства), в случае, если такие документы находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, запрашиваются в соответствующих органах должностным лицом Министерства, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
22. Заявитель может представить необходимые документы в полном объеме по собственной инициативе.
23. Министерство не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с представлением государственной услуги;
- представления документов, указанных в настоящем пункте настоящего Регламента, находящихся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА
В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

24. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
- заявление подано лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;
- разрешение на строительство объекта капитального строительства выдано не Министерством, а иным органом;
- заявленный объект не является объектом капитального строительства. В соответствии с пунктом 10 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации объектом капитального строительства является здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено, за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек.
25. При внесении изменений в разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, кроме оснований, указанных в пункте 24 настоящего Регламента, в приеме документов также должно быть отказано, если разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдано не Министерством, а иным органом.

ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ
ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

26. Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является:
- отсутствие полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
- несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации;
- непредставление застройщиком сведений о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий, по одному экземпляру копий разделов проектной документации, содержащих схему планировочной организации земельного участка, перечень мероприятий по охране окружающей среды, перечень мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, перечень мероприятий по обеспечению соблюдения требований энергетической эффективности и требований оснащенности зданий, строений, сооружений приборами учета используемых энергетических ресурсов, если указанные сведения и документы не были представлены застройщиком в течение десяти дней со дня получения разрешения на строительство.
Неполучение (несвоевременное получение) документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти либо органов местного самоуправления и запрошенных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
27. Основанием для отказа во внесении изменений и исправлений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию является отсутствие документов, указанных в пункте 19 настоящего Регламента.
28. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРЕКРАЩЕНИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

29. Основанием для прекращения предоставления государственной услуги является письменное требование заявителя об отзыве заявления о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства. При этом все представленные для предоставления государственной услуги документы возвращаются заявителю.

ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И
ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

30. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ ИЛИ ИНОЙ ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

31. Государственная услуга предоставляется без взимания платы.

МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАПРОСА
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

32. Максимальное время ожидания заявителем в очереди при подаче заявления (запроса) и при получении результата не должно превышать 15 минут.

СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАПРОСА ЗАЯВИТЕЛЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

33. Общий максимальный срок приема заявления (запроса) с необходимыми документами, их первичная проверка и регистрация не может превышать 15 минут на каждого заявителя.

ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ
ГОСУДАРСТВЕННАЯ УСЛУГА, К МЕСТУ ОЖИДАНИЯ И
ПРИЕМА ЗАЯВИТЕЛЕЙ, РАЗМЕЩЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ
ВИЗУАЛЬНОЙ, ТЕКСТОВОЙ И МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ИНФОРМАЦИИ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ
К ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ УКАЗАННЫХ ОБЪЕКТОВ

34. Места предоставления государственной услуги должны отвечать следующим требованиям.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалетов).
Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов государственной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов.
Рабочие места должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получить справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
В помещениях для должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, и местах ожидания и приема граждан необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения, системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, средств, обеспечивающих доступность для инвалидов мест предоставления государственной услуги.
35. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении Министерства для ожидания и приема заявителей (устанавливается в удобном для граждан месте), а также на Региональном портале государственных и муниципальных услуг, Едином портале государственных и муниципальных услуг, на официальном сайте Министерства и сайте ГБУ СО "МФЦ".
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.

ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

36. Показателем доступности государственной услуги является возможность:
- обращаться за устной консультацией и направлять письменный запрос о предоставлении государственной услуги в Министерство;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке и ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- обращаться за получением государственной услуги через ГБУ СО "МФЦ";
- обращаться за предоставлением государственной услуги в электронном виде, в том числе через Единый и Региональный порталы государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
37. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:
- своевременность, полнота предоставления государственной услуги;
- достоверность и полнота информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги;
- удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги;
- соответствие мест предоставления государственной услуги требованиям законодательства и стандарту комфортности;
- предоставление государственной услуги в ходе двух посещений специалиста, предоставляющего данную услугу.
38. При предоставлении государственной услуги взаимодействие заявителя со специалистом, предоставляющим данную услугу, осуществляется в следующих случаях:
- консультирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги;
- прием заявления с необходимыми документами;
- выдача результата предоставления государственной услуги или письменного отказа в предоставлении государственной услуги.
Общая продолжительность взаимодействия заявителя со специалистом при предоставлении государственной услуги не должна превышать 15 минут.
39. При предоставлении государственной услуги должна обеспечиваться возможность мониторинга хода ее предоставления, в том числе с использованием Единого и Регионального порталов государственных и муниципальных услуг и сайта ГБУ СО "МФЦ".

ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

40. Требования к расположению, помещениям, оборудованию и порядку работы ГБУ СО "МФЦ" определяются пунктами 6 - 22 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

41. Последовательность действий по предоставлению заявителю государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления с необходимыми документами либо регистрация заявления и принятие решения об отказе в приеме документов;
- формирование и направление межведомственного запроса в органы, представляющие сведения;
- рассмотрение заявления и представленных документов;
- принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
- формирование результата предоставления государственной услуги;
- выдача заявителю результата предоставления государственной услуги или мотивированного письменного отказа в предоставлении государственной услуги.
42. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении № 3 к Регламенту.
43. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги через ГБУ СО "МФЦ" в ГБУ СО "МФЦ" осуществляются следующие административные процедуры:
- прием заявления о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства и необходимого пакета документов;
- передача документов в Министерство;
- прием от Министерства результата оказания государственной услуги (в случае получения результата предоставления услуги заявителем в Министерстве, Министерство направляет в адрес ГБУ СО "МФЦ" соответствующее уведомление с указанием результата оказания услуги электронной почтой либо факсом и сообщает об этом по телефону) или мотивированного письменного отказа в предоставлении государственной услуги;
- уведомление заявителя о том, что он может получить результат предоставления услуги или мотивированный письменный отказ в предоставлении государственной услуги;
- выдача заявителю результата предоставления услуги или мотивированного письменного отказа в предоставлении государственной услуги.

ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ С НЕОБХОДИМЫМИ ДОКУМЕНТАМИ
ЛИБО РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ
ОБ ОТКАЗЕ В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ

44. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Министерство либо в ГБУ СО "МФЦ" с заявлением о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства или о внесении изменений в разрешение на ввод в эксплуатацию и необходимыми документами.
45. При приеме заявления и необходимых документов должностное лицо Министерства или оператор ГБУ СО "МФЦ" устанавливает личность заявителя, в том числе с использованием универсальной электронной карты. При подаче заявления представителем также проверяются его полномочия на совершение данных действий.
46. Документы, перечисленные в пунктах 18, 19 настоящего Регламента, принимаются как в подлинниках, так и в копиях (ксерокопиях), заверенных заявителем.
47. При приеме заявления через ГБУ СО "МФЦ" оператор ГБУ СО "МФЦ" узнает у заявителя, где он будет получать результат предоставления услуги, регистрирует заявление путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером ГБУ СО "МФЦ", датой приема и личной подписью и выдает заявителю один экземпляр заявления с указанием перечня принятых документов, даты приема в ГБУ СО "МФЦ" и места выдачи результата.
Принятое и зарегистрированное в ГБУ СО "МФЦ" заявление с указанием места выдачи результата предоставления услуги и необходимые документы передаются в Министерство курьерской доставкой работником ГБУ СО "МФЦ" на следующий рабочий день после приема в ГБУ СО "МФЦ" по ведомости приема-передачи, оформленной ГБУ СО "МФЦ". Передача запросов, принятых в филиалах ГБУ СО "МФЦ", расположенных за пределами Муниципального образования "город Екатеринбург", осуществляется в Министерство в срок не более 5 рабочих дней со дня приема запроса.
48. Датой начала предоставления государственной услуги считается дата регистрации заявления с необходимыми документами в Министерстве, в том числе когда заявление и пакет документов подаются через ГБУ СО "МФЦ".
49. При получении заявления и приложенных к нему документов должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги:
1) проверяет полномочия обратившегося лица на подачу заявления о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства;
2) определяет, Министерством ли выдано разрешение на строительство данного объекта капитального строительства и, соответственно, полномочно ли Министерство выдавать разрешение на ввод в эксплуатацию заявленного объекта;
3) устанавливает, является ли заявленный объект объектом капитального строительства;
4) если основания для отказа в приеме документов отсутствуют, принимает документы и регистрирует заявление;
5) если есть основания для отказа в приеме документов, регистрирует заявление, принимает решение об отказе в приеме документов и сообщает заявителю о том, что в течение одного рабочего дня ему будет подготовлен письменный мотивированный отказ в приеме документов.
50. Регистрация заявления производится в канцелярии Министерства с присвоением порядкового входящего номера.
51. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления с необходимыми документами либо регистрация заявления и принятие решения об отказе в приеме документов" не может превышать 20 минут на каждого заявителя.
52. Результатом административной процедуры является регистрация заявления с пакетом необходимых документов в Министерстве, что служит основанием для начала рассмотрения заявления по существу, либо регистрация заявления и при наличии оснований, предусмотренных пунктами 24, 25 настоящего Регламента, отказ в приеме документов.

ОБРАБОТКА ДОКУМЕНТОВ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ЗАПРОСА
ЧЕРЕЗ ОРГАНИЗАЦИИ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ, ЕДИНЫЙ И
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПОРТАЛЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ИЛИ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ

53. Прием документов через организации почтовой связи, Единый и Региональный порталы государственных и муниципальных услуг, по электронной почте не предусмотрен.

ПОЛУЧЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЕМ СВЕДЕНИЙ О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАПРОСА
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

54. Сведения о ходе предоставления государственной услуги могут быть получены заявителем при личном приеме в Министерстве, посредством телефонной связи, электронной почты или через Единый и Региональный порталы государственных и муниципальных услуг.

ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ЗАПРОСА
В ОРГАНЫ И ОРГАНИЗАЦИИ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩИЕ СВЕДЕНИЯ

55. Основанием для начала формирования и направления межведомственного запроса в органы, представляющие сведения в рамках межведомственного информационного взаимодействия, является отсутствие в пакете представленных заявителем документов тех необходимых для предоставления государственной услуги документов, которые находятся в распоряжении иных органов.
56. Должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение одного рабочего дня с момента регистрации заявления на получение услуги и пакета необходимых документов (если застройщик не представил указанные документы самостоятельно согласно части 3.2 и части 3.3 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации) направляет межведомственный запрос в следующие органы и организации:
- Управление Росреестра - о предоставлении правоустанавливающих документов на земельный участок;
- органы местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области о предоставлении градостроительного плана земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта проекта планировки территории и проекта межевания территории;
- Департамент государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области - о предоставлении заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;
- Уральское Управление Ростехнадзора - о предоставлении заключения федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- организации, подведомственные органам государственной власти или органам местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области и осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, о предоставлении документов, подтверждающих соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям (при их наличии и при условии наличия данных документов в распоряжении указанных организаций);
- организацию, подведомственную органу государственной власти или органу местного самоуправления муниципального образования в Свердловской области и осуществляющую строительство объекта капитального строительства, - о предоставлении акта приемки объекта капитального строительства, документа, подтверждающего соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов, документа, подтверждающего соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка (при наличии данных документов в распоряжении указанной организации).
57. Административная процедура "Формирование и направление межведомственного запроса в орган, представляющий сведения" выполняется в течение 3 часов.
58. Запрашиваемые сведения поступают в Министерство в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в Управление Росреестра, Департамент государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области, Уральское Управление Ростехнадзора и в органы местного самоуправления.
59. Результатом данной административной процедуры является получение запрошенных сведений в рамках межведомственного взаимодействия.

РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ

60. Основанием для начала рассмотрения заявления по существу является зарегистрированное обращение заявителя в Министерство с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо регистрация в Министерстве комплекта документов, доставленного курьером из ГБУ СО "МФЦ".
61. Рассмотрение заявления о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства и представленных документов производится по следующим параметрам:
- проверка наличия полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- проверка правильности оформления представленных документов;
- проверка соответствия выполненного в полном объеме строительства, реконструкции объекта капитального строительства разрешению на строительство, градостроительному плану земельного участка и проектной документации;
- осмотр построенного, реконструированного объекта капитального строительства в случае, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства не осуществлялся государственный строительный надзор.
62. Рассмотрение заявления о внесении изменений в ранее выданное разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства производится по следующим параметрам:
- проверка наличия полного пакета документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Регламента;
- проверка правильности оформления представленных документов.
63. Рассмотрение заявления и представленных документов (в том числе полученных по межведомственным запросам) осуществляется должностным лицом Министерства в течение пяти рабочих дней с момента регистрации заявления.
64. Результатом данной административной процедуры является рассмотрение по существу заявления и представленного пакета документов.

ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЛИБО
ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

65. Основанием для принятия решения о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства является наличие полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и соответствие построенного объекта капитального строительства разрешению на строительство, градостроительному плану земельного участка и проектной документации, что подтверждается полученными от заявителя документами и сведениями, полученными в рамках межведомственного взаимодействия.
Основанием для принятия решения о внесении изменений в ранее выданное разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства является представление заявителем или получение в рамках межведомственного информационного взаимодействия всех документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Регламента.
66. Решение о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию оформляется листом внутреннего согласования. Решение о внесении изменений в разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства оформляется приказом Министра, в котором указывается содержание и состав вносимых изменений.
67. Решение об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или во внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию принимается при наличии оснований, предусмотренных пунктами 26, 27 настоящего Регламента.
68. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется письмом Министерства с указанием причин отказа в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства или отказа во внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
69. Составление проекта приказа о внесении изменений в разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства или проекта письма с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги, их согласование, подписание уполномоченным должностным лицом Министерства и регистрация осуществляются в течение одного рабочего дня.
70. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги или принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги в форме письма Министерства в адрес заявителя с указанием причин отказа.

ФОРМИРОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

71. Результатом предоставления государственной услуги является разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства.
При внесении изменений в разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства результатом предоставления государственной услуги является измененное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
72. Формирование разрешения или измененного разрешения на ввод объекта в эксплуатацию осуществляется в течение 3 часов после принятия решения о предоставлении государственной услуги.
73. При подготовке разрешения или измененного разрешения на ввод объекта в эксплуатацию формируются три оригинала данного документа.
74. При внесении изменений в разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства измененное разрешение сохраняет прежний номер и дату выдачи, но получает новые регистрационные номер и дату. При этом в измененном разрешении на ввод объекта в эксплуатацию после заголовка "Разрешение на ввод в эксплуатацию" указывается: "(с изменениями, внесенными приказом от ___________ № ________)".
75. Подписание разрешения или измененного разрешения на ввод в эксплуатацию осуществляется уполномоченным должностным лицом Министерства в течение одного дня с момента подготовки проекта документа.
76. Регистрация разрешения или измененного разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства и заверение его печатью Министерства производится в течение 2 часов после его подписания.
77. Результатом административной процедуры является сформированное разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства или разрешение на ввод объекта в эксплуатацию с внесенными изменениями.

ВЫДАЧА ЗАЯВИТЕЛЮ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ИЛИ ПИСЬМА С МОТИВИРОВАННЫМ ОТКАЗОМ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

78. Должностное лицо Министерства по телефону сообщает заявителю или в ГБУ СО "МФЦ" о готовности результата предоставления государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги в течение 2 часов с момента регистрации и заверения разрешения либо регистрации письменного отказа в предоставлении государственной услуги.
79. Направление в ГБУ СО "МФЦ" результата предоставления государственной услуги и при необходимости документов, представленных заявителем и подлежащих возврату ему после окончания предоставления государственной услуги, или отказа в предоставлении государственной услуги и всех представленных заявителем документов, производится курьерской доставкой по ведомости приема-передачи, подготовленной Министерством, на следующий рабочий день после подготовки результата предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги или в срок не более 5 рабочих дней после подготовки результата предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги для филиалов ГБУ СО "МФЦ", расположенных за пределами Муниципального образования "город Екатеринбург".
Передача разрешения или измененного разрешения на ввод объекта в эксплуатацию курьеру ГБУ СО "МФЦ" осуществляется под роспись курьера в журнале регистрации разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства. Передача курьеру ГБУ СО "МФЦ" письма с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги производится под роспись курьера на копии данного письма, остающейся на хранении в Министерстве.
80. Дата уведомления заявителя о готовности результата предоставления услуги Министерством или направление Министерством оформленного разрешения в ГБУ СО "МФЦ" считается моментом предоставления услуги.
81. Выдача разрешения или измененного разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и оригиналов документов, подлежащих возврату заявителю, или письма с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги и полного пакета представленных заявителем документов производится Министерством или оператором ГБУ СО "МФЦ" лично заявителю после установления его личности, в том числе с использованием универсальной электронной карты, и проверки полномочий на совершение действий по получению результата предоставления услуги, если заявителем выступает представитель застройщика.
82. Невостребованные заявителем документы, подготовленные Министерством по результатам предоставления услуги, письменные отказы в предоставлении государственной услуги, выданные Министерством, хранятся в ГБУ СО "МФЦ" в течение трех месяцев со дня их получения ГБУ СО "МФЦ". По истечении данного срока документы передаются по ведомости в Министерство.
83. Выдача разрешения или измененного разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства в Министерстве производится под роспись заявителя в журнале регистрации разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства.
84. Заявителю выдается два оригинала разрешения или измененного разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства. Третий оригинал остается на хранении в Министерстве с пакетом принятых от заявителя документов, кроме оригиналов документов, подлежащих возврату заявителю после окончания предоставления услуги.
При внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию три оригинала первоначального разрешения на ввод объекта в эксплуатацию также остаются на хранении в Министерстве.
85. Оригинал письма с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги выдается заявителю под роспись заявителя на копии данного письма, которая остается на хранении в Министерстве.
86. Результатом данной административной процедуры является выдача заявителю разрешения или измененного разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства или письма с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ И ИСПОЛНЕНИЕМ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ
ПОЛОЖЕНИЙ НАСТОЯЩЕГО РЕГЛАМЕНТА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ, УСТАНАВЛИВАЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, А ТАКЖЕ ЗА ПРИНЯТИЕМ ИМИ РЕШЕНИЙ

87. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Текущий контроль за соблюдением специалистами ГБУ СО "МФЦ" последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения ГБУ СО "МФЦ".
88. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказом Министерства, положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами.
89. Текущий контроль осуществляется при визировании, согласовании и подписании документов, оформляемых в процессе предоставления государственной услуги.

ПОРЯДОК И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЛАНОВЫХ И
ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

90. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется Министерством в форме плановых и внеплановых проверок.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав и законных интересов заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
91. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги на основании приказа Министерства).
92. По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ЗА РЕШЕНИЯ
И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ), ПРИНИМАЕМЫЕ (ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ)
В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

93. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию представленных документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и регистрации указанных документов.
94. Должностное лицо, ответственное за формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка формирования и направления межведомственного запроса.
95. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение представленных документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения указанных документов, а также подготовку и оформление проекта разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства или проекта письма с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги.
96. Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи указанных документов.
97. Персональная ответственность должностных лиц Министерства определяется в соответствии с их должностными регламентами и законодательством Российской Федерации.

ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ И ФОРМАМ КОНТРОЛЯ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ
СО СТОРОНЫ ГРАЖДАН, ИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ

98. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны должностных лиц Министерства должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
99. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о соблюдении положений настоящего Регламента, сроках исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем устных (по телефону) или письменных (в электронном виде) обращений.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК
ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
МИНИСТЕРСТВА, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАЯВИТЕЛЯ О ЕГО ПРАВЕ ПОДАТЬ ЖАЛОБУ
НА РЕШЕНИЯ И (ИЛИ) ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)
МИНИСТЕРСТВА И ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

100. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Министерства и его должностных лиц, а также ГБУ СО "МФЦ" и его специалистов, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.

ПРЕДМЕТ ЖАЛОБЫ

101. Предметом жалобы является нарушение порядка предоставления государственной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих (специалистов), предоставляющих государственную услугу, при предоставлении государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных пунктами 18 - 19 настоящего Регламента;
4) требование у заявителя документов, которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия и предусмотрены пунктом 20 настоящего Регламента;
5) отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным пунктами 24 - 25 настоящего Регламента;
6) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены пунктами 26 - 27 настоящего Регламента;
7) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы;
8) отказ Министерства или его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И УПОЛНОМОЧЕННЫЕ
НА РАССМОТРЕНИЕ ЖАЛОБЫ ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА,
КОТОРЫМ МОЖЕТ БЫТЬ НАПРАВЛЕНА ЖАЛОБА

102. Жалоба на решения или действия (бездействие) Министерства и его должностных лиц подается в адрес Министерства - Министру строительства и развития инфраструктуры Свердловской области. Жалоба на решения, принятые Министром, направляется в Правительство Свердловской области на имя заместителя Председателя Правительства Свердловской области, курирующего вопросы соответствующего направления.
103. Жалобы при получении услуг на базе ГБУ СО "МФЦ" могут подаваться заявителями в ГБУ СО "МФЦ", что не лишает их права подать жалобу в Министерство. ГБУ СО "МФЦ" обеспечивает передачу поступивших жалоб в Министерство не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. Жалобы передаются в Министерство посредством почтовой связи или по электронной почте.

ПОРЯДОК ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ

104. Жалоба заявителя, составленная в свободной форме, в обязательном порядке должна содержать:
1) наименование Министерства (ГБУ СО "МФЦ"), фамилию, имя, отчество должностного лица, чьи решения и действия (бездействие) обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях или действиях (бездействии);
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с обжалуемым решением или действием (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо копии этих документов.
105. Жалоба также может быть направлена по почте, через ГБУ СО "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, через Единый и Региональный порталы государственных и муниципальных услуг или может быть принята при личном приеме заявителя.
106. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в том числе заявителем может быть предъявлена универсальная электронная карта. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
107. В случае если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию Министерства, то данная жалоба подлежит направлению в течение 1 рабочего дня со дня ее регистрации в уполномоченный на ее рассмотрение орган, и Министерство в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
108. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Министерство оставляет обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
109. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
110. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) Министерства или его должностного лица (ГБУ СО "МФЦ" или его специалистов) является поступление и регистрация в Министерстве жалобы в письменной форме на бумажном носителе и (или) в электронной форме.

СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ

111. Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Министерстве.
112. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

РЕЗУЛЬТАТ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ

113. По результатам рассмотрения жалобы Министр принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю неправомерно полученных от него денежных средств, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
114. Если решение или действие (бездействие) должностного лица признаны неправомерными, Министр определяет меры, которые должны быть приняты для привлечения виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. В этом случае ответственное должностное лицо несет персональную ответственность согласно должностному регламенту.

ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЯ
О РЕЗУЛЬТАТАХ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ

115. По завершении рассмотрения жалобы не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, Министерство направляет заявителю ответ на жалобу в письменной форме. Дополнительно по желанию заявителя ответ на жалобу может быть направлен в электронной форме.
116. Мотивированный ответ по жалобе в письменной форме может быть получен заявителем по почте либо при личном приеме в Министерстве или в ГБУ СО "МФЦ" при поступлении жалобы через ГБУ СО "МФЦ".

ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЯ ПО ЖАЛОБЕ

117. В случае несогласия с результатом рассмотрения жалобы заявитель вправе обратиться в суд в порядке, установленном федеральным законодательством.

ПРАВО ЗАЯВИТЕЛЯ НА ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ И
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОБОСНОВАНИЯ И
РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ

118. При составлении жалобы заявитель имеет право обращаться с просьбой об истребовании информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе в электронной форме.

СПОСОБЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ
О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ

119. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалоб осуществляется при непосредственном обращении в Министерство, через сайт Министерства, через Единый портал государственных и муниципальных услуг либо Региональный портал государственных и муниципальных услуг, через ГБУ СО "МФЦ".





Приложение № 1
к Административному регламенту

ЗАЯВЛЕНИЕ
О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ

Министерство строительства и
развития инфраструктуры
Свердловской области
от ______________________________
наименование застройщика,
технического заказчика
_________________________________
полное наименование организации -
для юридических лиц
_________________________________
его почтовый индекс и адрес,
телефон, факс

Прошу выдать разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального
строительства _____________________________________________________________
наименование объекта капитального строительства
__________________________________________________________________________,
в соответствии с проектной документацией, кадастровый номер объекта
(при наличии))
расположенного по адресу __________________________________________________
наименование субъекта Российской Федерации,
муниципального образования
на земельном участке с кадастровым номером ________________________________

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

1. ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ВВОДИМОГО В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБЪЕКТА

Наименование показателя
Единица измерения
По проекту
Фактически
Строительный объем - всего
м3


в том числе надземной части
м3


Общая площадь
м2


Площадь нежилых помещений
м2


Площадь встроенно-пристроенных помещений
м2


Количество зданий, сооружений
шт.



2. ОБЪЕКТЫ НЕПРОИЗВОДСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ (НЕЖИЛЫЕ ОБЪЕКТЫ)

Наименование показателя
Единица измерения
По проекту
Фактически
Количество мест



Количество помещений



Вместимость



Количество этажей



в том числе подземных
Сети и системы инженерно-технического обеспечения



Лифты
шт.


Эскалаторы
шт.


Инвалидные подъемники
шт.


Материалы фундаментов



Материалы стен



Материалы перекрытий



Материалы кровли



Иные показатели




3. ОБЪЕКТЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ

Наименование показателя
Единица измерения
По проекту
Фактически
Тип объекта



Мощность



Производительность



Сети и системы инженерно-технического обеспечения



Лифты
шт.


Эскалаторы
шт.


Инвалидные подъемники
шт.


Материалы фундаментов



Материалы стен



Материалы перекрытий



Материалы кровли



Иные показатели




4. ЛИНЕЙНЫЕ ОБЪЕКТЫ

Наименование показателя
Единица измерения
По проекту
Фактически
Категория (класс)



Протяженность



Мощность (пропускная способность, грузооборот, интенсивность движения)



Диаметры и количество трубопроводов, характеристики материалов труб



Тип (КЛ, ВЛ, КВЛ), уровень напряжения линий электропередачи



Перечень конструктивных элементов, оказывающих влияние на безопасность



Иные показатели




5. СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ И ТРЕБОВАНИЯМ ОСНАЩЕННОСТИ
ПРИБОРАМИ УЧЕТА ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ

Наименование показателя
Единица измерения
По проекту
Фактически
Класс энергоэффективности здания



Удельный расход тепловой энергии на 1 м2 площади
кВт.ч/м2


Материалы утепления наружных ограждающих конструкций



Заполнение световых проемов




Сведения о техническом плане объекта капитального строительства:
1) дата подготовки технического плана;
2) фамилия, имя, отчество кадастрового инженера, подготовившего технический план;
3) номер, дата выдачи квалификационного аттестата кадастрового инженера, орган исполнительной власти, выдавший квалификационный аттестат;
4) дата внесения сведений о кадастровом инженере в государственный реестр кадастровых инженеров.

Приложение:

Уполномоченный представитель
застройщика (должность) __________________ _________________________
подпись расшифровка подписи

____________________
дата М.П.

Исполнитель, телефон





Приложение № 2
к Административному регламенту

ЗАЯВЛЕНИЕ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАЗРЕШЕНИЕ
НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ

Министерство строительства и
развития инфраструктуры
Свердловской области
от ______________________________
наименование застройщика,
_________________________________
фамилия, имя, отчество -
для граждан,
_________________________________
полное наименование организации -
для юридических лиц,
_________________________________
его почтовый индекс и адрес,
телефон, факс

Прошу внести изменения в разрешение на ввод в эксплуатацию объекта
капитального строительства № ________, выданное Министерством строительства
и развития инфраструктуры Свердловской области _________________.
дата выдачи
__________________________________________________________________________,
наименование объекта капитального строительства в соответствии
с разрешением на ввод в эксплуатацию
расположенный по адресу ___________________________________________________
наименование субъекта Российской Федерации,
муниципального образования
___________________________________________________________________________
кадастровый номер объекта (при наличии)
в связи с _________________________________________________________________
указать причину внесения изменений с приложением
подтверждающих документов

Приложение:

Уполномоченный представитель _______________ _________________________
застройщика (должность) подпись расшифровка подписи

_______________
дата М.П.

Исполнитель, телефон





Приложение № 3
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПОЛУЧЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ


Регистрация заявления застройщика или его
уполномоченного представителя

\/

Основания для отказа
в приеме документов

/ \
/ \
\/ \/

Не имеются Имеются

\/ \/

Прием представленных Отказ в приеме документов и
документов возврат всех представленных
документов заявителю

\/

Проверка полноты \/ \/
представленного пакета
документов Не представлены Не представлены
документы, документы,
\/ находящиеся которые обязан
в распоряжении представить
Представлен полный пакет иных органов заявитель
документов
\/
\/
Направление
Проверка соответствия объекта межведомственных запросов
требованиям разрешения
на строительство, \/ \/
градостроительного плана
земельного участка или в случае Необходимые Необходимых
строительства, реконструкции сведения или сведений или
линейного объекта проекта документы документов
планировки территории и проекта получены в распоряжении
межевания территории, а также иных органов нет
проектной документации,
в том числе требованиям
энергетической эффективности и
требованиям оснащенности объекта
капитального строительства \/ \/
приборами учета используемых
энергетических ресурсов Письменный мотивированный отказ
в выдаче разрешения
\/ \/ на строительство и выдача его
заявителю со всеми
Соответствует Не соответствует представленными документами

\/ \/

Выдача разрешения Письменный мотивированный отказ в выдаче
на строительство разрешения на строительство и выдача его
заявителю со всеми представленными документами



------------------------------------------------------------------