Постановление Администрации г. Екатеринбурга от 30.09.2015 N 2715 "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий из бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров метрополитеном и городским наземным электрическим транспортом регулярного городского сообщения, в целях возмещения части затрат, связанных с оказанием транспортных услуг населению муниципального образования "город Екатеринбург", на 2015 - 2017 годы"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2015 г. № 2715
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ"
ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ МЕТРОПОЛИТЕНОМ
И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ РЕГУЛЯРНОГО
ГОРОДСКОГО СООБЩЕНИЯ, В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЧАСТИ ЗАТРАТ,
СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ",
НА 2015 - 2017 ГОДЫ
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации", статьей 38-1 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", Решением Екатеринбургской городской Думы от 23.12.2014 № 37/26 "О бюджете муниципального образования "город Екатеринбург" на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов" постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке предоставления субсидий из бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров метрополитеном и городским наземным электрическим транспортом регулярного городского сообщения, в целях возмещения части затрат, связанных с оказанием транспортных услуг населению муниципального образования "город Екатеринбург", на 2015 - 2017 годы (приложение № 1).
2. Комитету по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Администрации города Екатеринбурга (далее - Комитет) осуществлять функции главного распорядителя бюджетных средств муниципального образования "город Екатеринбург", предусмотренных для предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров метрополитеном и городским наземным электрическим транспортом регулярного городского сообщения, в целях возмещения части затрат, связанных с оказанием транспортных услуг населению муниципального образования "город Екатеринбург".
3. Утвердить состав комиссии по рассмотрению заявок на предоставление субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров метрополитеном и городским наземным электрическим транспортом на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (приложение № 2).
4. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить его на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://екатеринбург.рф).
5. Настоящее Постановление вступает в силу с 01.10.2015.
6. Субсидии, порядок предоставления которых предусмотрен Положением, предоставляются в целях возмещения части затрат, связанных с оказанием транспортных услуг после 01.10.2015.
Глава Администрации
города Екатеринбурга
А.Э.ЯКОБ
Приложение № 1
к Постановлению Администрации
города Екатеринбурга
от 30 сентября 2015 г. № 2715
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ"
ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ МЕТРОПОЛИТЕНОМ
И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ РЕГУЛЯРНОГО
ГОРОДСКОГО СООБЩЕНИЯ, В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЧАСТИ ЗАТРАТ,
СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ",
НА 2015 - 2017 ГОДЫ
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 7 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в целях оказания поддержки юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров метрополитеном и городским наземным электрическим транспортом регулярного городского сообщения, в целях возмещения части затрат, связанных с оказанием транспортных услуг населению муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - перевозчики).
2. Настоящее Положение устанавливает категории перевозчиков и критерии их отбора для предоставления субсидий, цели, условия, порядок предоставления и возврата субсидий, а также порядок осуществления контроля за предоставлением и использованием субсидий.
3. Субсидии перевозчикам предоставляются в целях возмещения части следующих затрат, связанных с оказанием транспортных услуг населению муниципального образования "город Екатеринбург":
расходы на оплату труда;
страховые взносы;
расходы на приобретение топлива и горюче-смазочных материалов;
расходы на электроэнергию, теплоэнергию, водоснабжение, водоотведение;
расходы на техническое обслуживание и ремонт трамваев, троллейбусов, вагонов метро и контактных линий, содержание трамвайных путей, контактной сети, кабельной сети и тяговых подстанций;
расходы на приобретение и ремонт автомобильных шин;
амортизационные отчисления;
общехозяйственные расходы;
прочие расходы (с учетом процентов за пользование кредитными ресурсами).
4. Субсидии предоставляются перевозчикам на безвозмездной и безвозвратной основе в размере, не превышающем размер нормативных затрат по каждой статье затрат, указанных в пункте 3 настоящего Положения.
5. Условиями предоставления субсидий являются:
1) соответствие перевозчика критериям отбора, установленным в главе 2 настоящего Положения;
2) наличие фактически понесенных и документально подтвержденных затрат в связи с оказанием транспортных услуг, перечень которых определен настоящим Положением;
3) заключение соглашения о предоставлении субсидии.
6. Обязательным условием предоставления субсидий, включаемым в соглашения о предоставлении субсидий, является согласие их получателей на осуществление Комитетом по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Администрации города Екатеринбурга (далее - Комитет) и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
7. Субсидии предоставляются ежеквартально на основании соглашения с перевозчиком о предоставлении субсидий (форма соглашения представлена в приложении № 1).
8. Настоящее Положение применяется, если в бюджете муниципального образования "город Екатеринбург" на соответствующий финансовый год и на плановый период предусмотрены средства на предоставление субсидий перевозчикам.
Глава 2. КРИТЕРИИ И ПОРЯДОК ОТБОРА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СУБСИДИИ
9. Право на получение субсидий имеют перевозчики, одновременно соответствующие следующим критериям:
1) осуществляющие деятельность по перевозке пассажиров на территории муниципального образования "город Екатеринбург" на основании договоров на перевозку пассажиров метрополитеном и городским наземным электрическим транспортом, заключенных с Администрацией города Екатеринбурга в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами муниципального образования "город Екатеринбург";
2) ведение раздельного бухгалтерского учета затрат и результатов финансово-хозяйственной деятельности в разрезе видов деятельности с выделением таких видов деятельности, как "Деятельность метрополитена", "Деятельность трамвайного транспорта", "Деятельность троллейбусного транспорта" в разрезе маршрутов;
3) соблюдение законодательства Российской Федерации в части представления бухгалтерской, налоговой отчетности и отчетности во внебюджетные фонды;
4) ведение учета реализованной билетной продукции по каждому маршруту перевозки пассажиров;
5) наличие убытков от осуществления таких видов деятельности, как "Деятельность метрополитена", "Деятельность трамвайного транспорта", "Деятельность троллейбусного транспорта";
6) использование программно-технических средств для осуществления безналичных расчетов с пассажирами, использующими для оплаты проезда электронные платежные карты;
7) осуществление перевозок пассажиров транспортными средствами, оборудованными навигационным оборудованием для спутникового мониторинга транспортных средств с помощью систем навигации ГЛОНАСС и GPS (кроме метрополитена).
10. Для участия в отборе перевозчики представляют в Комитет:
1) заявление о предоставлении субсидии, оформленное в соответствии с приложением № 2 на бланке предприятия;
2) заверенные руководителем копию приказа об учетной политике предприятия и выписку из документа, определяющего учетную политику предприятия в части учета доходов и расходов;
3) заверенную руководителем копию договора с оператором регистрации электронной оплаты проезда пассажиров;
4) заверенные руководителем копии бухгалтерской, налоговой отчетности и отчетности во внебюджетные фонды в соответствии с законодательством Российской Федерации на последнюю отчетную дату;
для перевозчиков, освобожденных от обязанности ведения бухгалтерского учета в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете, - заверенную руководителем копию книги учета доходов и расходов за последний отчетный период (для перевозчиков - индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения в соответствии с законодательством о налогах и сборах) или копию книги учета доходов за последний отчетный период (для перевозчиков - индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения в соответствии с законодательством о налогах и сборах);
5) сведения о планируемых результатах работы по форме, приведенной в приложении № 3 к настоящему Положению, с расчетом суммы субсидии по формуле согласно пункту 22 настоящего Положения.
11. Документы, указанные в пункте 10 настоящего Положения, представляются в Комитет в следующий срок:
в 2015 году - в течение 20 дней со дня вступления в силу постановления Администрации города Екатеринбурга о порядке предоставления субсидий из бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров метрополитеном и городским наземным электрическим транспортом регулярного городского сообщения, в целях возмещения части затрат, связанных с оказанием транспортных услуг населению муниципального образования "город Екатеринбург", на 2015 - 2017 годы;
в последующие годы - до 1 ноября года, предшествующего году предоставления субсидии.
12. В течение 10 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 11 Положения, Комитет:
1) проводит проверку комплектности представленных документов, а также проверку соответствия перевозчиков критериям, указанным в пункте 9 настоящего Положения;
2) осуществляет подготовку заключений по итогам проверки.
13. В течение 15 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 12 Положения, Комитет:
1) осуществляет отбор перевозчиков для предоставления субсидий;
2) формирует перечень получателей субсидий.
14. В течение 10 рабочих дней после окончания срока, указанного в пункте 13 настоящего Положения, Комитет осуществляет подготовку проектов соглашений о предоставлении субсидий по форме, представленной в приложении № 1 к настоящему Положению, и направляет их в адрес каждого перевозчика, прошедшего отбор, для подписания. Перевозчикам, не прошедшим отбор, направляются письменные уведомления об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин такого отказа.
15. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) непредставление документов, указанных в пункте 10 настоящего Положения, либо представление документов, не соответствующих требованиям действующего законодательства;
2) несоответствие перевозчика критериям, указанным в пункте 9 настоящего Положения.
Глава 3. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
16. Перевозчики, заключившие с Комитетом соглашения о предоставлении субсидий, ежеквартально до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и до 30 марта, следующего за отчетным годом, представляют в Комитет следующие документы:
1) сведения о фактических результатах работы за отчетный период по форме, приведенной в приложении № 4 к настоящему Положению;
2) заверенные руководителем копии бухгалтерской, налоговой отчетности и отчетности во внебюджетные фонды в соответствии с законодательством Российской Федерации на последнюю отчетную дату;
для перевозчиков, освобожденных от обязанности ведения бухгалтерского учета в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете, - заверенную руководителем копию книги учета доходов и расходов за последний отчетный период (для перевозчиков - индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения в соответствии с законодательством о налогах и сборах) или копию книги учета доходов за последний отчетный период (для перевозчиков - индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения в соответствии с законодательством о налогах и сборах);
3) сводную ведомость о реализации жетонов на станциях метрополитена или сводную ведомость о реализации билетной продукции по маршрутам городского наземного электрического транспорта за отчетный период;
4) акт сверки с оператором регистрации электронной оплаты проезда пассажиров в метрополитене или городском наземном электрическом транспорте по форме, приведенной в приложении № 5 к настоящему Положению;
5) заверенные руководителем копии сводов по начисленной заработной плате, подтверждающих затраты на оплату труда персонала, занятого обслуживанием и организацией пассажирских перевозок;
6) реестр договоров и реестр актов на списание материалов, использованных для технического обслуживания и ремонта;
7) заверенные руководителем копии договоров и реестр счетов-фактур на поставку топлива, горюче-смазочных материалов;
8) заверенные руководителем реестры договоров и счетов-фактур на поставку электрической энергии;
9) ведомость начисления амортизации основных средств;
10) реестр счетов-фактур на поставку тепловой энергии, водоснабжение, заверенный руководителем;
11) копии договоров на приобретение билетной продукции, копии документов, подтверждающих учет билетной продукции на складе, копии документов, подтверждающих выдачу билетной продукции под отчет материально ответственному лицу (кондуктору), копии лицевых счетов кондукторов по учету билетной продукции (кроме метрополитена);
12) расчет нормативных затрат;
13) пояснительную записку к представленному пакету документов;
14) скан-копии документов, перечисленных в подпунктах 1 - 13 настоящего пункта, на электронном носителе.
Документы должны быть прошнурованы, сброшюрованы в один или несколько томов, пронумерованы и скреплены печатью предприятия.
17. В течение 10 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 16 настоящего Положения, Комитет:
1) проводит проверку комплектности представленных документов;
2) осуществляет подготовку заключений по итогам проверки по каждому перевозчику;
3) направляет членам комиссии по рассмотрению заявок на предоставление субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров метрополитеном и городским наземным электрическим транспортом на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - комиссия) скан-копии представленных перевозчиками документов и заключения по итогам проверки для ознакомления.
18. Вопрос о сумме предоставляемой каждому перевозчику субсидии рассматривается на заседаниях комиссии. Комиссия собирается ежеквартально, не позднее 20 рабочих дней после окончания срока, указанного в пункте 17 настоящего Положения.
19. Комиссия производит проверку представленных документов, расчетов размеров субсидий и принимает в отношении каждого перевозчика одно из следующих решений:
о выплате перевозчику субсидии и о ее размере;
об отказе в выплате субсидии.
20. Основаниями для отказа в выплате перевозчику субсидии являются следующие факты:
1) не представлены или представлены не в полном объеме документы, указанные в пункте 16 настоящего Положения;
2) представленные перевозчиком документы не соответствуют требованиям действующего законодательства;
3) выявлен факт предоставления перевозчиком недостоверных сведений.
21. В течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола заседания комиссии Комитет направляет в адрес каждого перевозчика письменное уведомление о размере выплачиваемой ему субсидии либо об отказе в выплате субсидии с указанием причины отказа.
Глава 4. ПОРЯДОК РАСЧЕТА РАЗМЕРА СУБСИДИИ
22. Расчет субсидии производится по формуле:
С = Рп - Д, где:
Рп - подтвержденные затраты перевозчика за отчетный период;
Д - доход, полученный перевозчиком от перевозки пассажиров в отчетный период.
В случае превышения подтвержденных затрат перевозчика, связанных с оказанием транспортных услуг по регулируемым тарифам, над нормативными затратами по каждой статье, размер предоставляемой субсидии определяется по следующей формуле:
С = Рн - Д, где:
Рн - нормативные затраты перевозчика за отчетный период;
Д - доход, полученный перевозчиком от перевозки пассажиров в отчетном периоде.
Доходы рассчитывается по формуле:
Д = Дфакт + Днал, где:
Дфакт - полученные перевозчиком доходы согласно фактическим данным электронного учета;
Днал - доходы, полученные перевозчиком от оплаты пассажирами проезда за наличный расчет.
При этом Днал должен быть не менее или равен Дфакт.
23. Нормативные расходы по каждой статье для расчета субсидии определяются следующим образом:
1) нормативные затраты на оплату труда работников определяются исходя из фактически сложившейся по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области (раздел "Транспорт и связь") среднемесячной заработной платы работников по Свердловской области за предыдущий квартал текущего года; при этом средняя заработная плата руководителя не должна превышать четырехкратный уровень средней заработной платы работников;
2) норматив страховых взносов определяется исходя из фактически начисленных и перечисленных в соответствии с действующим законодательством отчислений в соответствующие внебюджетные фонды;
3) нормативные расходы на приобретение топлива и горюче-смазочных материалов определяются исходя из норм расхода топлива и горюче-смазочных материалов, установленных в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными Министерством транспорта Российской Федерации, и фактического пробега подвижного состава за отчетный квартал; при расчете стоимость топлива и горюче-смазочных материалов определяется исходя из среднерыночных цен, сложившихся в муниципальном образовании "город Екатеринбург" в отчетном квартале;
4) нормативные расходы на электроэнергию, теплоэнергию, водоснабжение, водоотведение определяются исходя из фактического потребления и цены, установленной поставщиком;
5) нормативные расходы на техническое обслуживание и ремонт трамваев, троллейбусов, содержание трамвайных путей, контактной сети, кабельной сети и тяговых подстанций <1> определяются по следующей формуле (Срем):
Срем = Страм + Строл + Ск.с + Скаб.с + Стяг.п + Страм п.тек + Страм п.кап + Сш, где:
Страм - расходы на ремонт трамвайных вагонов <1>, которые рассчитываются по формуле:
--------------------------------
<1> Расчет затрат выполнен в соответствии со Сводными нормами расхода основных и вспомогательных материалов, деталей, сборочных единиц и комплектов по видам ремонта и технического обслуживания подвижного состава, путей, энергохозяйства, связи и линейных устройств трамвая и троллейбуса (М., 1991) и с учетом цен 2014 года.
Страм = Lтрам x Nтрам x I, где:
Lтрам - пробег трамваев за отчетный период (тыс. км);
Nтрам - стоимость основных и вспомогательных материалов, деталей, сборочных единиц и комплектов, необходимых для ремонта и технического обслуживания вагонов, рассчитанная на 1000 км пробега в ценах 2014 года (6,21 тыс. руб.);
I - индекс инфляции к 2014 году;
Строл - расходы на ремонт троллейбусов, которые рассчитываются по формуле:
Строл = Lтрол x Nтрол x I, где:
Lтрол - пробег троллейбусов за отчетный период (тыс. км);
Nтрол - стоимость основных и вспомогательных материалов, деталей, сборочных единиц и комплектов, необходимых для ремонта и технического обслуживания машин, рассчитанная на 1000 км пробега троллейбусов в ценах 2014 года (4,7 тыс. руб.);
I - индекс инфляции к 2014 году;
Ск.с - расходы на содержание контактной сети трамвая, троллейбуса, которые рассчитываются по формуле:
Ск.с = Lк.с x Nк.с : 4 x I, где:
Lк.с - протяженность контактной сети трамвая и троллейбуса (км в однопутном исчислении);
Nк.с - стоимость основных и вспомогательных материалов, необходимых для содержания контактной сети, рассчитанная на 1 км контактной сети в однопутном исчислении в год в ценах 2014 года (206,1 тыс. руб.);
4 - количество кварталов в году;
I - индекс инфляции к 2014 году;
Скаб.с - расходы на содержание кабельной сети, которые рассчитываются по формуле:
Скаб.с = L каб.с x № каб.с : 4 x I, где:
Lкаб.с - протяженность кабельной сети (км в однопутном исчислении);
Nкаб.с - стоимость основных и вспомогательных материалов, необходимых для содержания, рассчитанная на 1 км кабельной сети в однопутном исчислении в год в ценах 2014 года (46,7 тыс. руб.);
4 - количество кварталов в году;
I - индекс инфляции к 2014 году;
Стяг.п - расходы на содержание тяговых подстанций, которые рассчитываются по формуле:
Стяг.п = Mтяг.п x Nтяг.п : 4 x I, где:
Mтяг.п - установленная мощность тяговых подстанций (кВт);
Nтяг.п - стоимость основных и вспомогательных материалов, необходимых для содержания тяговых подстанций, рассчитанная на 1 кВт мощности в год в ценах 2014 года (0,15 тыс. руб.);
4 - количество кварталов в году;
I - индекс инфляции к 2014 году;
Страм.п.тек - расходы на текущее содержание трамвайного пути, которые рассчитываются по формуле:
Страм.п.тек = Lтрам.п x Nтрам.п.тек : 4 x I, где:
Lтрам.п - протяженность трамвайного пути (км в однопутном исчислении);
Nтрам.п.тек - стоимость основных и вспомогательных материалов, необходимых для содержания трамвайного пути, рассчитанная на 1 км трамвайного пути в однопутном исчислении в год в ценах 2014 года (261,1 тыс. руб.);
4 - количество кварталов в году;
I - индекс инфляции к 2014 году;
Страм.п.кап - расходы на капитальный ремонт трамвайного пути, которые рассчитываются по формуле:
Страм.п.кап = Lтрам.п.кап. x Ссмет, где:
Lтрам.п.кап - протяженность трамвайного пути, подлежащего ремонту в соответствии с планом капитального ремонта, утвержденным Администрацией города Екатеринбурга (км в однопутном исчислении);
Ссмет - стоимость капитального ремонта 1 км трамвайных путей в однопутном исчислении согласно сметам (тыс. руб.);
Сш - расходы на восстановление и ремонт троллейбусных шин <2> (на 1 км пробега троллейбуса) определяются по формуле:
--------------------------------
<2> Норма эксплуатационного пробега одной шины, поправочные коэффициенты в зависимости от категории условий эксплуатации и характера работы, среднестатистический пробег шины определяются на основе среднестатистического пробега шин, снятых с эксплуатации, в соответствии с Временными нормами эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств РД 3112199-1085-02, утвержденными Министерством транспорта Российской Федерации 04.04.2002.
Сш = n x Рш : Lш x k x 1000, где:
n - количество шин, установленных на троллейбусе (шт.);
Рш - стоимость одной шины (руб.);
Lш - норма эксплуатационного пробега одной шины (тыс. км);
k - коэффициент использования пробега (учет нулевых пробегов), равный 0,96 (норматив);
1000 - коэффициент перевода затрат на 1 км пробега;
6) нормативные расходы на техническое обслуживание и ремонт вагонов метро, эскалаторного хозяйства, на ремонт и техническое содержание инженерно-технических устройств, спецобъектов и металлоконструкций, силового электрооборудования и электроосвещения, кабельной сети и тяговых подстанций, устройств сигнализации, централизации и блокировки, устройств связи, информационно-вычислительного центра, путевого хозяйства, тоннельных сооружений и гражданских зданий <3> определяются по следующей формуле (Срем):
--------------------------------
<3> Расчет затрат выполнен в соответствии с Методическими указаниями по расчету технико-экономических показателей эксплуатационной работы метрополитенов (М., Транспорт, 1985) и с учетом цен 2014 года.
Срем = Сметро + Ситу + Ссп. + Сэск. + Сэ + Стяг.п + Ссцб + Ссв + Сивц + Сптс, где:
Сметро - расходы на ремонт и техническое обслуживание вагонов метро, которые рассчитываются по формуле:
Сметро = Lметро x Nметро x I, где:
Lметро - пробег вагонов метро за отчетный период (млн. км);
Nметро - стоимость основных и вспомогательных материалов, деталей, сборочных единиц и комплектов, необходимых для ремонта и технического обслуживания вагонов метро, рассчитанная на 1 млн. км пробега в ценах 2014 года (8,284 тыс. руб.);
I - индекс инфляции к 2014 году;
Ситу - расходы на ремонт и текущее содержание инженерно-технических устройств метрополитена, которые рассчитываются по формуле:
Ситу = Lп x Nиту : 4 x I, где:
Lп - развернутая длина путей (км);
Nиту - стоимость основных и вспомогательных материалов, необходимых для текущего содержания и ремонта ИТУ, рассчитанная на 1 км путей в год в ценах 2014 года (587,964 тыс. руб.);
4 - количество кварталов в году;
I - индекс инфляции к 2014 году;
Ссп - расходы на ремонт и текущее содержание специальных объектов и металлоконструкций метрополитена, которые рассчитываются по формуле:
Ссп = Lп x Nсп : 4 x I, где:
Lп - развернутая длина путей (км);
Nсп - стоимость основных и вспомогательных материалов, необходимых для текущего содержания и ремонта специальных объектов и металлоконструкций, рассчитанная на 1 км путей в год в ценах 2014 года (42,711 тыс. руб.);
4 - количество кварталов в году;
I - индекс инфляции к 2014 году;
Сэск - расходы на ремонт и техническое обслуживание эскалаторного хозяйства метрополитена, которые рассчитываются по формуле:
Сэск = Lэск x Nэск x I, где:
Lэск - пробег эскалаторов за отчетный период (тыс. км);
Nэск - стоимость основных и вспомогательных материалов, деталей, сборочных единиц и комплектов, необходимых для ремонта и технического обслуживания, рассчитанная на 1 тыс. км пробега эскалаторов в ценах 2014 года (63,726 тыс. руб.);
I - индекс инфляции к 2014 году;
Сэ - расходы на ремонт и текущее содержание силового электрооборудования и электроосвещения метрополитена, которые рассчитываются по формуле:
Сэ = Lэ x Nэ : 4 x I, где:
Lэ - развернутая длина кабельных линий (км);
Nэ - стоимость основных и вспомогательных материалов, необходимых для текущего содержания и ремонта силового электрооборудования и электроосвещения, рассчитанная на 1 км кабельных линий в год в ценах 2014 года (4,432 тыс. руб.);
4 - количество кварталов в году;
I - индекс инфляции к 2014 году;
Стяг.п - расходы на содержание и ремонт тяговых подстанций метрополитена, которые рассчитываются по формуле:
Стяг.п = Mтяг.п x Nтяг.п : 4 x I, где:
Mтяг.п - установленная мощность тяговых подстанций (кВт);
Nтяг.п - стоимость основных и вспомогательных материалов, необходимых для текущего содержания и ремонта тяговых подстанций, рассчитанная на 1000 кВт трансформаторной мощности в год в ценах 2014 года (161,973 тыс. руб.);
4 - количество кварталов в году;
I - индекс инфляции к 2014 году;
Ссцб - расходы на ремонт и текущее содержание устройств сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) метрополитена, которые рассчитываются по формуле:
Ссцб = Lп x Nсп : 4 x I, где:
Lп - развернутая длина путей (км);
Nсцб - стоимость основных и вспомогательных материалов, необходимых для текущего содержания и ремонта СЦБ, рассчитанная на 1 км путей в год в ценах 2014 года (57,397 тыс. руб.);
4 - количество кварталов в году;
I - индекс инфляции к 2014 году;
Ссв - расходы на ремонт и текущее содержание устройств связи метрополитена, которые рассчитываются по формуле:
Ссв = Lсв x Nсв : 4 x I, где:
Lсв - развернутая длина линий связи (км);
Nсв - стоимость основных и вспомогательных материалов, необходимых для текущего содержания и ремонта устройств связи, рассчитанная на 1 км линий связи в год в ценах 2014 года (43,399 тыс. руб.);
4 - количество кварталов в году;
I - индекс инфляции к 2014 году;
Сивц - расходы на ремонт и текущее содержание информационно-вычислительного центра (ИВЦ) метрополитена, которые рассчитываются по формуле:
Сивц = Lивц x Nивц : 4 x I, где:
Lивц - развернутая длина линий ИВЦ (км);
Nсв - стоимость годового расхода основных и вспомогательных материалов на текущее содержание и ремонт устройств ИВЦ, рассчитанная на 1 км линий ИВЦ в ценах 2014 года (87,526 тыс. руб.);
4 - количество кварталов в году;
I - индекс инфляции к 2014 году;
Сптс - расходы на ремонт и текущее содержание путевого хозяйства, тоннельных сооружений и гражданских зданий и сооружений метрополитена, которые рассчитываются по формуле:
Сптс = Lп x Nптс : 4 x I, где:
Lп - развернутая длина путей (км);
Nптс - стоимость годового расхода основных и вспомогательных материалов на текущее содержание и ремонт путевого хозяйства, тоннельных сооружений и гражданских зданий и сооружений в ценах 2014 года на 1 км путей (914,513 тыс. руб.);
4 - количество кварталов в году;
I - индекс инфляции к 2014 году;
7) нормативные расходы на амортизационные отчисления определяются с применением линейного метода начисления амортизации;
8) нормативные расходы на общехозяйственные нужды и нормативы прочих расходов определяются как единый норматив, размер которого составляет 15 процентов от размера прямых затрат.
24. В случае превышения рассчитанного размера субсидии над суммой средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования "город Екатеринбург" на текущий финансовый год для предоставления перевозчикам в виде субсидий, размер субсидии перевозчику определяется по формуле:
Со = С : Св x Сб, где:
Со - размер субсидии, предоставляемой перевозчику;
С - расчетный размер субсидии;
Св - сумма расчетных субсидий, предоставляемых всем перевозчикам;
Сб - сумма средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования "город Екатеринбург" на текущий финансовый год для предоставления перевозчикам субсидий.
Глава 5. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СУБСИДИЙ
И ВОЗВРАТ СУБСИДИЙ
25. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления перевозчикам субсидий осуществляют Комитет и органы муниципального финансового контроля в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
С целью осуществления контроля Комитет и (или) органы муниципального финансового контроля вправе проводить проверку соблюдения перевозчиками условий, целей использования субсидии и порядка предоставления сведений для получения субсидии.
26. При выявлении Комитетом или органами муниципального финансового контроля факта предоставления перевозчиком недостоверных сведений для получения субсидии, нецелевого использования субсидии Комитет выставляет перевозчику требование о возврате субсидии. Перевозчик обязан вернуть полученную сумму в бюджет муниципального образования "город Екатеринбург" в течение 10 календарных дней с момента получения требования о возврате субсидии.
27. В случае отказа перевозчика от возврата субсидии выплаченная ему сумма взыскивается Комитетом в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
28. Суммы возвращенных субсидий подлежат зачислению в доходы муниципального образования "город Екатеринбург".
Приложение № 1
к Положению
Форма Соглашения
СОГЛАШЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ
ЧАСТИ ЗАТРАТ В СВЯЗИ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ УСЛУГИ
ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ МЕТРОПОЛИТЕНОМ И ГОРОДСКИМ
НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ"
"__" ___________ 201_ г. № _____________
Главный распорядитель бюджетных средств муниципального образования "город Екатеринбург" в лице председателя Комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Администрации города Екатеринбурга _____________________, действующего на основании ____________________________, именуемый в дальнейшем "Главный распорядитель бюджетных средств", с одной стороны и ________________________ в лице _____________________________, действующего на основании _______________________________, именуемый в дальнейшем "Перевозчик", с другой стороны, заключили Соглашение о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ
1.1. Предметом Соглашения является предоставление Главным распорядителем бюджетных средств Перевозчику субсидии из бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" на возмещение части затрат в связи с предоставлением услуги по перевозке пассажиров метрополитеном и городским наземным электрическим транспортом на территории муниципального образования "город Екатеринбург".
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Главный распорядитель бюджетных средств обязуется перечислять субсидию по итогам каждого отчетного периода в размере, установленном комиссией по рассмотрению заявок на предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров метрополитеном и городским наземным электрическим транспортом на территории муниципального образования "город Екатеринбург".
2.2. Главный распорядитель бюджетных средств имеет право:
проверять предоставленные Перевозчиком данные, необходимые для расчета субсидии;
совместно с органами муниципального финансового контроля осуществлять контроль за соблюдением Перевозчиком условий и целей использования субсидии и порядка представления документов и материалов для получения субсидии;
отказать в выплате субсидии при выявлении фактов, указанных в пункте 20 Положения, утвержденного Постановлением Администрации города Екатеринбурга от ____________ № _______ "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий из бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров метрополитеном и городским наземным электрическим транспортом регулярного городского сообщения, в целях возмещения части затрат, связанных с оказанием транспортных услуг населению муниципального образования "город Екатеринбург", на 2015 - 2017 годы".
2.3. Перевозчик обязуется:
использовать субсидию в соответствии с ее целевым назначением и на условиях, предусмотренных Соглашением;
осуществлять возврат субсидии в случае ее нецелевого использования;
своевременно информировать Главного распорядителя бюджетных средств об изменении условий выполнения Соглашения;
оказывать содействие Главному распорядителю бюджетных средств в проведении контрольных мероприятий.
2.4. Перевозчик дает согласие на осуществление Комитетом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения Перевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидии.
2.5. Перевозчик обязуется ежемесячно до 15-го числа каждого месяца предоставлять Главному распорядителю бюджетных средств информацию о фактически произведенных расходах, связанных с оказанием транспортных услуг на территории муниципального образования "город Екатеринбург", по форме, утвержденной Главным распорядителем бюджетных средств.
3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
3.1. Перевозчик несет ответственность за достоверность предоставленной информации в соответствии с действующим законодательством.
3.2. Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению и нецелевое использование бюджетных средств.
3.3. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если неисполнение обязательств вызвано обстоятельствами непреодолимой силы (стихийные бедствия, эпизотории и т.д.), наступление которых подтверждено документами уполномоченных государственных органов.
4. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ
4.1. Соглашение вступает в силу с момента его подписания и действует до момента полного исполнения Сторонами своих обязанностей по настоящему Соглашению.
5. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
5.1. Споры и разногласия между сторонами решаются в установленном законодательством порядке.
5.2. Соглашение составлено в двух экземплярах (по одному для каждой из сторон).
6. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
ГЛАВНЫЙ РАСПОРЯДИТЕЛЬ ПЕРЕВОЗЧИК
БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
620014, г. Екатеринбург, Юридический адрес:
пр. Ленина, д. 24а __________________________________
Местонахождение офиса:
__________________________________
Телефон: _________________________ Телефон: _________________________
УФК по Свердловской области __________________________________
Департамент финансов Администрации __________________________________
города Екатеринбурга __________________________________
л/с ______________________________ л/с ______________________________
р/с ______________________________ р/с ______________________________
БИК ______________________________ БИК ______________________________
ИНН ______________________________ ИНН ______________________________
КПП ______________________________ КПП ______________________________
__________________________________ __________________________________
(наименование должности) (наименование должности)
_____________________ И.О. Фамилия _____________________ И.О. Фамилия
(личная подпись) (личная подпись)
М.П. М.П.
Приложение № 2
к Положению
Форма Заявления
ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ"
ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ МЕТРОПОЛИТЕНОМ
И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ,
В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ
С ОКАЗАНИЕМ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ"
В связи с осуществлением перевозки пассажиров (метрополитеном или городским наземным электрическим транспортом) прошу предоставить субсидию в соответствии с Постановлением Администрации города Екатеринбурга от _________ № _____ "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий из бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров метрополитеном и городским наземным электрическим транспортом регулярного городского сообщения, в целях возмещения части затрат, связанных с оказанием транспортных услуг населению муниципального образования "город Екатеринбург", на 2015 - 2017 годы" в сумме __________ тыс. руб.
Документы, обосновывающие право на получение субсидии, и расчет суммы субсидии прилагаются.
Приложение: 1. ___________________________________ на _____ л. в _____ экз.
(наименование документа)
2. ___________________________________ на _____ л. в _____ экз.
(наименование документа)
3. ___________________________________ на _____ л. в _____ экз.
(наименование документа)
4. ___________________________________ на _____ л. в _____ экз.
(наименование документа)
5. ___________________________________ на _____ л. в _____ экз.
(наименование документа)
6. ___________________________________ на _____ л. в _____ экз.
(наименование документа)
7. ___________________________________ на _____ л. в _____ экз.
(наименование документа)
______________________________ _____________ ______________________________
(должность руководителя) (подпись) (инициалы, фамилия)
Приложение № 3
к Положению
ФОРМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ О ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ РАБОТЫ
СВЕДЕНИЯ
О ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ РАБОТЫ
______________________________________
(наименование организации)
НА ___________________________________
Наименование показателя
Маршрут 1
Маршрут 2
Итого
1. Количество машино-часов, тыс. машино-часов
2. Пробег, тыс. км
3. Количество рейсов, ед.
4. Регулярность, %
5. Количество пассажиров с учетом проданных разовых билетов, тыс. чел.
6. Количество пассажиров с учетом совершенных транзакций, тыс. чел.
7. Количество пассажиров всего, тыс. чел.
8. Доходы от продажи разовых билетов, тыс. руб.
9. Доходы от оплаты пассажирами проезда с использованием электронных платежных карт, тыс. руб.
10. Доходы, всего, тыс. руб.
11. Расходы, всего, тыс. руб., в том числе
11.1. расходы на оплату труда, всего, тыс. руб., в том числе
11.1.1. страховые взносы, тыс. руб.
11.2. расходы на приобретение горюче-смазочных материалов и топлива, тыс. руб.
11.3. расходы на электроэнергию, теплоэнергию, водоснабжение, водоотведение, тыс. руб.
11.4. расходы на техническое обслуживание и ремонт, тыс. руб.
11.5. расходы на восстановление износа и ремонт автомобильных шин, тыс. руб.
11.6. амортизационные отчисления, тыс. руб.
11.7. общехозяйственные расходы, тыс. руб.
11.8. прочие расходы (с учетом процентов за пользование кредитными ресурсами), тыс. руб.
12. Прибыль/убыток от продаж, тыс. руб.
13. Необходимая прибыль
14. Расчетная сумма субсидии за отчетный период, тыс. руб.
______________________________________ ___________ ________________________
(наименование предприятия и должность) (подпись) (инициалы, фамилия)
Приложение № 4
к Положению
ФОРМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ О ФАКТИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТАХ РАБОТЫ
СВЕДЕНИЯ
О ФАКТИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТАХ РАБОТЫ
______________________________________
(наименование организации)
НА ___________________________________
Наименование показателя
Нормативные затраты <*>
Маршрут 1
Маршрут 2
Итого
1
2
3
4
5
1. Количество машино-часов, тыс. машино-часов
2. Пробег, тыс. км
3. Количество рейсов, ед.
4. Регулярность, %
5. Количество пассажиров с учетом проданных разовых билетов, тыс. чел.
6. Количество пассажиров с учетом совершенных транзакций, тыс. чел.
7. Количество пассажиров, всего, тыс. чел.
8. Доходы от продажи разовых билетов, тыс. руб.
9. Доходы от оплаты пассажирами проезда с использованием электронных платежных карт, тыс. руб.
10. Доходы, всего, тыс. руб.
11. Расходы, всего, тыс. руб., в том числе
11.1. Расходы на оплату труда, всего, тыс. руб., в том числе
11.1.1. Страховые взносы на обязательное страхование, тыс. руб.
11.2. Расходы на приобретение горюче-смазочных материалов и топлива, тыс. руб.
11.3. Расходы на электроэнергию, теплоэнергию, водоснабжение, водоотведение, тыс. руб.
11.4. Расходы на техническое обслуживание и ремонт, тыс. руб.
11.5. Расходы на восстановление износа и ремонт автомобильных шин, тыс. руб.
11.16. Амортизационные отчисления, тыс. руб.
11.7. Общехозяйственные расходы, тыс. руб.
11.8. Прочие расходы (с учетом процентов за пользование кредитными ресурсами), тыс. руб.
12. Прибыль/убыток от продаж, тыс. руб.
13. Необходимая прибыль
14. Расчетная сумма субсидии за отчетный период, тыс. руб.
<*> Нормативные затраты определяются в соответствии с пунктом 23 Положения
______________________________________ ___________ ________________________
(наименование предприятия и должность) (подпись) (инициалы, фамилия)
Приложение № 5
к Положению
ФОРМА
АКТА СВЕРКИ С ОПЕРАТОРОМ РЕГИСТРАЦИИ
ЭЛЕКТРОННОЙ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА ПАССАЖИРОВ
АКТ
СВЕРКИ С ОПЕРАТОРОМ РЕГИСТРАЦИИ
ЭЛЕКТРОННОЙ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА ПАССАЖИРОВ
________________________________________________
(наименование перевозчика)
ПО МАРШРУТУ № ______ ЗА ______________ 201_ ГОДА
Наименование
Серия
Количество транзакций, шт.
Фактическая выручка, руб.
Гражданские карты
Итого
Лимитные карты
Итого
Карты банков
Итого
Карты юридических лиц
Итого
Карты студентов
Итого
Карты школьников
Итого
Бесконтактные микропроцессорные пластиковые карты
Итого
Карты ультралайт
Итого
Всего
Примечание: отчет заполняется в течение всего отчетного периода нарастающим итогом с начала года
Оператор регистрации Перевозчик
электронной оплаты проезда
___________________________________ ___________________________________
(наименование должности) (наименование должности)
___________________________________ ___________________________________
(подпись) (подпись)
Приложение № 6
к Положению
Форма Отчета
ОТЧЕТ
ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ, НАПРАВЛЯЕМЫХ
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ
ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ МЕТРОПОЛИТЕНОМ И ГОРОДСКИМ
НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ",
ЗА ____ ГОД
Главный распорядитель бюджетных средств - Администрация города Екатеринбурга
Код бюджетной классификации ______________________________
Показатель
Сумма, тыс. руб.
Примечание
Общий объем субсидий по плану
Объем фактически предоставленных субсидий, в том числе следующим перевозчикам
наименование перевозчика - получателя субсидии
наименование перевозчика - получателя субсидии
наименование перевозчика - получателя субсидии
Остаток средств субсидии
Председатель Комитета по транспорту,
организации дорожного движения
и развитию улично-дорожной сети _____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение № 2
к Постановлению Администрации
города Екатеринбурга
от 30 сентября 2015 г. № 2715
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЗАЯВОК
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ
РЕГУЛЯРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ МЕТРОПОЛИТЕНОМ И
ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ"
1. Липович Евгений Ефимович,
заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии
-
председатель комиссии
2. Темняков Сергей Анатольевич,
главный специалист Комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Администрации города Екатеринбурга
-
секретарь комиссии
3. Корюков Андрей Александрович,
начальник Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга
-
член комиссии
4. Новокрещенова Елена Борисовна,
начальник Бухгалтерско-финансового отдела Администрации города Екатеринбурга - главный бухгалтер
-
член комиссии
5. Прядеин Алексей Анатольевич,
начальник Департамента экономики Администрации города Екатеринбурга
-
член комиссии
6. Стенин Дмитрий Анатольевич,
исполняющий обязанности начальника Правового департамента Администрации города Екатеринбурга
-
член комиссии
7. Яскевич Сергей Геннадьевич,
исполняющий обязанности председателя Комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Администрации города Екатеринбурга
-
член комиссии
------------------------------------------------------------------