Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 12.11.2015 N 657 "Об утверждении Порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственных бюджетных учреждений социального обслуживания Свердловской области, подведомственных Министерству социальной политики Свердловской области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителями государственных бюджетных учреждений социального обслуживания Свердловской области по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации"
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 12 ноября 2015 г. № 657
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО
ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
МИНИСТЕРСТВУ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА
С РУКОВОДИТЕЛЯМИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ
С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации, пунктом 27 статьи 30 Федерального закона от 08 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" приказываю:
1. Утвердить Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственных бюджетных учреждений социального обслуживания Свердловской области, подведомственных Министерству социальной политики Свердловской области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителями государственных бюджетных учреждений социального обслуживания Свердловской области по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (прилагается).
2. Отделу бухгалтерского учета и отчетности (И.И. Бакшаева) проводить ежемесячный мониторинг состояния просроченной кредиторской задолженности государственных бюджетных учреждений социального обслуживания Свердловской области, подведомственных Министерству социальной политики Свердловской области.
3. Приказ Министерства социальной защиты населения Свердловской области от 06.05.2011 № 324 "Об утверждении Порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственного областного бюджетного учреждения, подведомственного Министерству социальной защиты населения Свердловской области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем государственного областного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации" признать утратившим силу.
4. Настоящий Приказ вступает в силу на следующий день со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
6. Опубликовать настоящий Приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).
Министр
А.В.ЗЛОКАЗОВ
Утвержден
Приказом
Министерства социальной политики
Свердловской области
от 12 ноября 2015 г. № 657
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ
КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ
ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЯМИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ
В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Настоящий Порядок устанавливает предельно допустимые значения просроченной кредиторской задолженности государственных бюджетных учреждений социального обслуживания Свердловской области, подведомственных Министерству социальной политики Свердловской области (далее - государственные учреждения), превышение которых влечет расторжение трудового договора с руководителями государственных учреждений по инициативе работодателя в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации.
2. Предельно допустимые значения просроченной кредиторской задолженности:
по начисленным выплатам по оплате труда перед работниками (сотрудниками) государственных учреждений (за исключением депонированных сумм) в течение 2 календарных месяцев подряд;
по оплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей, уплачиваемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе штрафов, пеней и иных санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей, а также административных штрафов и штрафов, установленных уголовным законодательством, в течение 3 календарных месяцев подряд;
превышение кредиторской задолженности на 20 процентов величины активов государственного учреждения по итогам предшествующего финансового года в течение 3 календарных месяцев подряд.
3. Руководители государственных учреждений:
ежемесячно не позднее 1 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляют в отдел бухгалтерского учета и отчетности Министерства социальной политики Свердловской области (далее - Министерство) в электронном виде с использованием программного комплекса "Свод-Смарт" сведения о просроченной кредиторской задолженности по установленной форме (прилагается) с указанием причин ее образования;
при наличии просроченной кредиторской задолженности, размер которой превышает предельно допустимые значения, установленные пунктом 2 настоящего Порядка, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляют в отдел бухгалтерского учета и отчетности Министерства расчет абсолютных значений показателей просроченной кредиторской задолженности, подробную расшифровку структуры задолженности (в разрезе кодов классификации операций сектора государственного управления, кредиторов, видов налогов и сборов) и анализ причин образования просроченной кредиторской задолженности.
4. Отдел бухгалтерского учета и отчетности Министерства:
анализирует информацию учреждений, указанную в пункте 3 настоящего Порядка;
информирует Министра, отдел государственной службы и кадров, отдел бюджетной политики и экономического анализа и отдел, курирующий деятельность учреждений, о наличии просроченной кредиторской задолженности, размер которой превышает предельно допустимые значения, установленные пунктом 2 настоящего Порядка.
5. По результатам рассмотрения информации о просроченной кредиторской задолженности, размер которой превышает предельно допустимые значения, установленные пунктом 2 настоящего Порядка, Министром может быть принято решение о направлении в Правительство Свердловской области представления об освобождении в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации от должности руководителя государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Свердловской области, допустившего образование кредиторской задолженности, и (или) об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
Форма Приложение
к Порядку определения
предельно допустимого значения
просроченной кредиторской задолженности
государственных бюджетных учреждений
социального обслуживания
Свердловской области, подведомственных
Министерству социальной политики
Свердловской области, превышение
которого влечет расторжение трудового
договора с руководителями
государственных бюджетных учреждений
социального обслуживания
Свердловской области по инициативе
работодателя в соответствии
с Трудовым кодексом Российской Федерации
СВЕДЕНИЯ
О ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
НА "__" _______________ 20__ Г.
Наименование учреждения ____________________________________________
номер п/п
Наименование показателя
сумма (рублей)
целевая статья
причина образования задолженности
1
2
3
4
5
1
Просроченная кредиторская задолженность по областному бюджету, всего
в т.ч.
1.1
по оплате труда
1.2
по платежам в бюджет и внебюджетные фонды
1.2.1
из них по начислениям на оплату труда
1.3
по оплате коммунальных услуг
1.4
по мерам социальной поддержки граждан
2
Просроченная кредиторская задолженность бюджетных учреждений, всего
в т.ч.
2.1
по оплате труда
2.2
по платежам в бюджет и внебюджетные фонды
2.2.1
из них по начислениям на оплату труда
2.3
по оплате коммунальных услуг
2.4
по мерам социальной поддержки граждан
3
Просроченная кредиторская задолженность автономных учреждений, всего
в т.ч.
3.1
по оплате труда
3.2
по платежам в бюджет и внебюджетные фонды
3.2.1
из них по начислениям на оплату труда
3.3
по оплате коммунальных услуг
3.4
но мерам социальной поддержки граждан
Руководитель ___________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" _________________ 20__ г.
------------------------------------------------------------------