По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Свердловской области от 26.03.2015 N 199-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на содействие развитию частных промышленных парков для размещения субъектов малого и среднего предпринимательства Свердловской области"



ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 марта 2015 г. № 199-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА СОДЕЙСТВИЕ
РАЗВИТИЮ ЧАСТНЫХ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПАРКОВ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ
СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Свердловской области
от 29.07.2015 № 671-ПП)

В соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Постановлениями Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 316 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" и от 30.12.2014 № 1605 "О предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства", Постановлением Правительства Свердловской области от 17.11.2014 № 1002-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Повышение инвестиционной привлекательности Свердловской области до 2020 года", в целях реализации плана первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в 2015 году, утвержденного Распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.01.2015 № 98-р, Правительство Свердловской области постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий на содействие развитию частных промышленных парков для размещения субъектов малого и среднего предпринимательства Свердловской области (прилагается).
2. Уполномочить Министерство инвестиций и развития Свердловской области на взаимодействие с Министерством экономического развития Российской Федерации по реализации мероприятий государственной поддержки малого и среднего предпринимательства Свердловской области.
3. Министерству инвестиций и развития Свердловской области (А.В. Орлов):
1) в течение 10 рабочих дней со дня опубликования настоящего Постановления объявить конкурсный отбор на предоставление субсидий на содействие развитию частных промышленных парков для размещения субъектов малого и среднего предпринимательства Свердловской области;
2) в течение 10 рабочих дней со дня опубликования настоящего Постановления утвердить состав и положение о комиссии по проведению конкурсного отбора заявок юридических лиц, претендующих на получение субсидий на содействие развитию частных промышленных парков для размещения субъектов малого и среднего предпринимательства Свердловской области.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого Заместителя Председателя Правительства Свердловской области - Министра инвестиций и развития Свердловской области А.В. Орлова.
5. Настоящее Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
6. Настоящее Постановление опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).

Председатель Правительства
Свердловской области
Д.В.ПАСЛЕР





Утвержден
Постановлением Правительства
Свердловской области
от 26 марта 2015 г. № 199-ПП

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ ЧАСТНЫХ
ПРОМЫШЛЕННЫХ ПАРКОВ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И
СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Свердловской области
от 29.07.2015 № 671-ПП)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок определяет критерии отбора юридических лиц, имеющих право на получение субсидий на содействие развитию частных промышленных парков для размещения субъектов малого и среднего предпринимательства Свердловской области (далее - субсидия), цели, условия и порядок предоставления субсидий, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий, порядок обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
2. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Свердловской области от 03 декабря 2014 года № 111-ОЗ "Об областном бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов", Постановлением Правительства Свердловской области от 17.11.2014 № 1002-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Повышение инвестиционной привлекательности Свердловской области до 2020 года" (далее - программа).
3. Субсидии предоставляются юридическим лицам, отвечающим следующим критериям (далее - участник конкурса):
1) в уставном капитале юридического лица не участвуют Российская Федерация, субъект Российской Федерации и (или) муниципальное образование;
2) имеют на праве собственности или долгосрочной аренды (со сроком окончания не ранее 2020 года) земельный участок, на котором расположен частный промышленный (индустриальный) парк, представляющий совокупность объектов недвижимости и инфраструктуры, земельных участков, административных, производственных, складских и иных помещений, обеспечивающих деятельность промышленного парка, предназначенных для осуществления производства субъектами малого и среднего предпринимательства и предоставления условий для их эффективной работы, управляемый единым оператором (управляющей компанией) (далее - частный промышленный парк);
3) осуществили затраты на мероприятия по созданию и (или) развитию частного промышленного парка;
4) зарегистрированы и осуществляют деятельность на территории Свердловской области;
5) не имеют задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды, а также пеней, штрафов по ним на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявки на участие в конкурсе (далее - заявка);
6) не находятся в процессе ликвидации, не имеют возбужденного арбитражным судом дела о признании банкротом на дату подачи заявки;
7) не имеют задолженности по заработной плате перед работниками на дату подачи заявки;
8) деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки;
9) частный промышленный парк, управляемый участником конкурса, соответствует минимальным значениям удельных показателей функционирования частного промышленного парка, установленным в приложении № 2 к настоящему Порядку.
4. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения следующих затрат, связанных с реализацией мероприятий по созданию и (или) развитию частных промышленных парков:
1) создание и (или) развитие энергетической и транспортной инфраструктуры (дороги);
2) инженерная подготовка в границах земельного участка, на котором размещается частный промышленный парк, в том числе капитальный ремонт инженерных коммуникаций;
3) подведение к границе частного промышленного парка сетей инженерной инфраструктуры (тепло, газ, электричество, вода, ливневая канализация, система очистки сточных вод, линий связи);
4) подготовка промышленных площадок, в том числе проведение коммуникаций;
5) оснащение производственным и технологическим оборудованием коллективного пользования;
6) технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства;
7) выплата процентов по кредитам (займам), выданным на осуществление мероприятий, указанных в подпунктах 1 - 6 пункта 4 настоящего Порядка, из расчета не более двух третьих ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от фактически произведенных затрат на уплату процентов по кредитам (займам).
5. Основные услуги частного промышленного парка:
1) предоставление в аренду земельных участков, помещений и объектов инфраструктуры;
2) обеспечение инженерной, транспортной, логистической, телекоммуникационной инфраструктурой;
3) оказание услуг по переработке сельскохозяйственной продукции и сервисных услуг, в том числе обеспечение энергоресурсами, водоснабжением, водоотведением.
6. Субсидии предоставляются участникам конкурса на основе конкурсного отбора (далее - конкурс) путем подачи заявки. Условием предоставления субсидии является признание участника конкурса победителем конкурса и прохождение отбора заявки Свердловской области в конкурсном отборе субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства субъектами Российской Федерации по мероприятию "Создание и (или) развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства - частных промышленных парков", в которую включен победитель конкурса.
7. Конкурс проводится Министерством инвестиций и развития Свердловской области (далее - Министерство).

Глава 2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА
ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ПРЕТЕНДУЮЩИХ НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ

8. Министерство:
1) публикует извещение о проведении конкурса;
2) осуществляет прием заявок на участие в конкурсе (далее - заявка) в установленные настоящим Порядком сроки;
3) утверждает состав и положение о комиссии по проведению конкурсного отбора заявок участников конкурса, претендующих на получение субсидии (далее - комиссия);
4) готовит материалы для рассмотрения заявок на заседании комиссии и организует проведение заседаний комиссии.
9. Извещение о проведении конкурса публикуется в "Областной газете", размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) (www.mir.midural.ru) и Инвестиционном портале Свердловской области в сети Интернет (www.invest.midural.ru).
В извещении о проведении конкурса указываются следующие сведения:
1) наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона организатора конкурса;
2) срок и место подачи заявок;
3) срок завершения отбора заявок.
Срок подачи заявок составляет 10 рабочих дней со дня опубликования извещения о проведении конкурса. По решению Министерства срок подачи заявок может продлеваться до момента принятия приказа Министерства экономического развития Российской Федерации на очередной год об организации проведения конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства субъектами Российской Федерации.
Извещение о продлении срока подачи заявок размещается Министерством на официальном сайте министерства в сети Интернет (www.mir.midural.ru) и Инвестиционном портале Свердловской области в сети Интернет (www.invest.midural.ru) за один рабочий день до дня окончания срока подачи заявок.
10. Участник конкурса, претендующий на получение субсидии, подает в Министерство заявку по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
1) копии правоустанавливающего документа, свидетельствующего о наличии права собственности участника конкурса на земельный участок частного промышленного парка, или договора долгосрочной аренды земельного участка частного промышленного парка (со сроком окончания не ранее 2020 года), заключенного участником конкурса с органами власти субъекта Российской Федерации или органами местного самоуправления, заверенной подписью руководителя и печатью участника конкурса (при наличии печати);
(в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 29.07.2015 № 671-ПП)
2) копий документов, подтверждающих осуществленные (не ранее 01 января 2011 года) участником конкурса работы (затраты) на создание и (или) развитие частного промышленного парка, заверенных подписью руководителя и печатью участника конкурса (при наличии печати) (копий договоров на выполнение работ, оказание услуг, поставку материалов и оборудования; копий актов выполненных работ, оказанных услуг; копий счетов-фактур; копий накладных; копий форм капитального строительства (КС); копий актов сдачи приобретенного оборудования в монтаж (форма № ОС-15); копий актов ввода объектов в эксплуатацию и иных документов, подтверждающих произведенные затраты; заверенных кредитной организацией и участником конкурса копий платежных документов, подтверждающих факт оплаты по договорам; заверенных кредитной организацией копий кредитного договора, графика погашения основного долга и процентов по кредиту, платежных документов, подтверждающих своевременную уплату процентов и основного долга по кредиту, выписок по ссудному и расчетному счетам участника конкурса, платежных документов на выдачу кредита участнику конкурса; копий платежных документов, подтверждающих целевое использование кредита, договоров (дополнительных соглашений к договорам) о целевом использовании кредита);
(в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 29.07.2015 № 671-ПП)
3) копий разрешений на ввод в эксплуатацию объектов недвижимости частного промышленного парка, заверенных подписью руководителя и печатью участника конкурса (при наличии печати);
(в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 29.07.2015 № 671-ПП)
4) копии сводного сметного расчета стоимости строительства (реконструкции, капитального ремонта) объектов недвижимости частного промышленного парка, заверенной подписью руководителя и печатью участника конкурса (при наличии печати);
(в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 29.07.2015 № 671-ПП)
5) копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также копии документа об ее утверждении, заверенных подписью руководителя и печатью участника конкурса (при наличии печати);
(в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 29.07.2015 № 671-ПП)
6) копии положительного заключения о достоверности сметной стоимости объектов капитального строительства, заверенной подписью руководителя и печатью участника конкурса (при наличии печати);
(в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 29.07.2015 № 671-ПП)
7) бизнес-плана создания и (или) развития частного промышленного парка, соответствующего требованиям, установленным в приложении № 3 к настоящему Порядку, подписанного руководителем и скрепленного печатью участника конкурса (при наличии печати);
(в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 29.07.2015 № 671-ПП)
8) финансовой модели создания и (или) развития частного промышленного парка, соответствующей требованиям, установленным в приложении № 3 к настоящему Порядку, подписанной руководителем и скрепленной печатью участника конкурса (при наличии печати);
(в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 29.07.2015 № 671-ПП)
9) концепции создания и (или) развития частного промышленного парка, включающей в том числе определение целей и задач, целесообразности и предпосылок создания частного промышленного парка, определение спроса на услуги частного промышленного парка, обоснования основных показателей частного промышленного парка (включая обоснования характеристик земельных участков, объектов недвижимости, объектов инфраструктуры, специализации и зонирования территории частного промышленного парка), анализ потребностей его потенциальных резидентов, определение источников и условий финансирования создания частного промышленного парка, оценка имеющихся и возможных рисков, оценка результативности и эффективности создания частного промышленного парка; определение направлений расходования средств субсидии на развитие частного промышленного парка с указанием конкретных объектов недвижимости, в отношении которых будут осуществлены затраты, сумм и сроков осуществления инвестирования денежных средств по каждому объекту недвижимости частного промышленного парка, подписанной руководителем и скрепленной печатью участника конкурса (при наличии печати);
(в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 29.07.2015 № 671-ПП)
10) мастер-плана территории частного промышленного парка с пояснительной запиской, в которой указаны, в том числе, общая площадь территории частного промышленного парка, общая площадь земельных участков, расположенных на территории частного промышленного парка и предназначенных для размещения производств резидентов частного промышленного парка, общая площадь зданий (строений), предполагаемых к строительству на территории частного промышленного парка, включая общую площадь зданий (строений), предполагаемых для размещения производств резидентов частного промышленного парка, подписанного руководителем и скрепленного печатью участника конкурса (при наличии печати);
(в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 29.07.2015 № 671-ПП)
11) копии договоров купли-продажи и (или) аренды земельных участков и (или) объектов недвижимости с субъектами малого и среднего предпринимательства (резидентами частного промышленного парка), заверенных подписью руководителя и печатью участника конкурса (при наличии печати), подтверждающих, что:
(в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 29.07.2015 № 671-ПП)
не менее чем на 20 процентах общей площади промышленных зданий (помещений) частного промышленного парка размещены указанные резиденты частного промышленного парка;
не менее чем на 20 процентах общей площади земельных участков частного промышленного парка размещены указанные резиденты частного промышленного парка;
12) информации о показателях деятельности частного промышленного парка по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку с приложением подтверждающих документов;
13) копий учредительных документов участника конкурса, изменений и дополнений к ним, а также копий документов, подтверждающих полномочия руководителя участника конкурса (копии решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность руководителя), заверенных подписью руководителя и печатью участника конкурса (при наличии печати);
(в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 29.07.2015 № 671-ПП)
14) справки об отсутствии у участника конкурса задолженности по заработной плате перед работниками, подписанной руководителем и скрепленной печатью участника конкурса (при наличии печати);
(в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 29.07.2015 № 671-ПП)
15) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
16) документов (сведений) налогового органа о наличии (отсутствии) у участника конкурса задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов;
17) документов (сведений) Пенсионного фонда Российской Федерации или отделения Пенсионного Фонда Российской Федерации (государственного учреждения) по Свердловской области о наличии (отсутствии) у участника конкурса задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам;
18) документов (сведений) Фонда социального страхования Российской Федерации или регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Свердловской области о наличии (отсутствии) у участника конкурса задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам.
Заявка участника конкурса с приложением документов, указанных в части 1 пункта 10 настоящего Порядка направляется сопроводительным письмом в адрес Министерства в сброшюрованном виде с описью прилагаемых документов и указанием сквозной нумерации страниц на бумажном и электронном носителях.
11. Заявки регистрируются Министерством в системе электронного документооборота исполнительных органов государственной власти Свердловской области.
Датой получения заявки считается дата ее регистрации в системе электронного документооборота исполнительных органов государственной власти Свердловской области.
12. Заявки и прилагаемые к ним документы, поступившие позже установленного в извещении о проведении конкурса (извещении о продлении срока подачи заявок) срока, не допускаются к участию в конкурсе.
13. Комиссия создается из представителей исполнительных органов государственной власти Свердловской области и представителей общественных организаций.
Состав и положение о комиссии утверждаются приказом Министерства.
14. Комиссия имеет право:
1) запрашивать и получать пояснения (разъяснения, комментарии) от участника конкурса как по заявке в целом, так и по отдельно представленным документам;
2) запрашивать и получать дополнительные сведения, документы, подтверждающие достоверность информации, представленной в заявке, у участников конкурса или из других источников;
3) посещать частный промышленный парк с целью ознакомления с его деятельностью.
15. По окончании срока подачи заявок комиссия рассматривает и оценивает поданные заявки. Срок рассмотрения комиссией заявок составляет не более 10 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок.
16. Заявки оцениваются по 100-бальной шкале в соответствии с таблицей критериев оценки заявок, представленной в приложении № 5 к настоящему Порядку.
17. Расчет итоговой оценки заявок производится по формуле:



О - итоговая оценка заявки;
- значение i-ого критерия оценки заявки, баллов;
- значимость i-ого критерия оценки заявки, процентов.
18. По результатам рассмотрения заявок комиссия ранжирует участников конкурса в порядке убывания в соответствии с полученной итоговой оценкой заявки и принимает решение о признании участников конкурса победителями конкурса и включении в заявку Свердловской области на участие в конкурсном отборе субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства по мероприятию "Создание и (или) развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства - частных промышленных парков" или решение о признании участников конкурса не прошедшими конкурсный отбор и отказе в предоставлении субсидии.
Решение о признании участников конкурса не прошедшими конкурсный отбор и отказе в предоставлении субсидии принимается комиссией в случае равенства "0" (нулю) оценки заявки, несоблюдения участником конкурса положений настоящего Порядка, а также в случае представления документов, содержащих недостоверные сведения и (или) оформленных ненадлежащим образом (не соблюдены типовые формы, установленные настоящим Порядком, заполнены не все графы и строки, указаны не все реквизиты, предусмотренные формами документов, допущены технические ошибки, опечатки и исправления, отсутствуют подписи и оттиски печатей (при наличии печатей), не заверены копии документов, документы подписаны лицом, не наделенным правом подписи).
(в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 29.07.2015 № 671-ПП)
Решение комиссии оформляется протоколом о результатах конкурса (далее - протокол). Комиссия принимает решение при наличии кворума, который составляет не менее 2/3 членов комиссии, простым большинством голосов. При равенстве голосов членов комиссии решающим является голос председателя комиссии.
19. Участники конкурса уведомляются об итогах конкурса Министерством в течение 5 рабочих дней со дня утверждения протокола путем размещения копии протокола в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства (www.mir.midural.ru) и Инвестиционном портале Свердловской области (www.invest.midural.ru).
20. В случае если совокупный объем запрашиваемых победителями конкурса субсидий превышает объем средств, предусмотренный законом Свердловской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период на реализацию мероприятия "Содействие развитию частных промышленных парков для размещения субъектов малого и среднего предпринимательства Свердловской области" подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства" программы, распределение субсидии между победителями конкурса осуществляется по формуле:



- объем субсидии, распределяемый j-ому победителю конкурса;
B - объем средств, предусмотренный законом Свердловской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период на реализацию мероприятия "Содействие развитию частных промышленных парков для размещения субъектов малого и среднего предпринимательства Свердловской области" подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства" программы;
- объем субсидии, запрашиваемой j-ым победителем конкурса;
- итоговая оценка заявки j-ого победителя конкурса;
- объем субсидии, запрашиваемой другими победителями конкурса;
- итоговая оценка заявок других победителей конкурса.
Объем субсидии, распределяемый победителю конкурса, не может превышать объем субсидии, запрашиваемой победителем конкурса.
В случае если расчетный объем субсидии, распределяемый победителю конкурса, превышает объем запрашиваемой субсидии, то разница между расчетным объемом субсидии и объемом запрашиваемой субсидии распределяется между другими победителями конкурса, для которых расчетный объем субсидии не превышает объем запрашиваемой субсидии, пропорционально итоговой оценке их заявок.

Глава 3. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ

21. По итогам конкурса в сроки, ежегодно утверждаемые Министерством экономического развития Российской Федерации, Министерство на основании протокола формирует и обеспечивает направление заявки Свердловской области на участие в конкурсном отборе субъектов Российской Федерации на предоставление субсидий из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства субъектами Российской Федерации по мероприятию "Создание и (или) развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства - частных промышленных парков" (далее - конкурсный отбор субъектов Российской Федерации), в которую включаются проекты победителей конкурса (далее - проекты).
22. Субсидия предоставляется победителям конкурса в случае признания заявки Свердловской области победителем конкурсного отбора субъектов Российской Федерации и включения проектов в заявку Свердловской области, признанную победителем конкурсного отбора субъектов Российской Федерации.
23. Победителям конкурса, чьи проекты были включены в заявку Свердловской области на участие в конкурсном отборе субъектов Российской Федерации, но не вошли в заявку Свердловской области, признанную победителем конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, субсидии не предоставляются.
24. Субсидии предоставляются победителям конкурса в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Свердловской области о бюджете Свердловской области на соответствующий финансовый год и плановый период на реализацию мероприятия "Содействие развитию частных промышленных парков для размещения субъектов малого и среднего предпринимательства Свердловской области" подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства" программы, а также в пределах доведенных до Министерства на указанные цели лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.
25. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня заключения соглашения между Министерством экономического развития Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти Свердловской области о предоставлении субсидии бюджету Свердловской области на реализацию проектов победителей конкурса заключает соглашения с победителями конкурса (далее - соглашение) по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку.

Глава 4. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СУБСИДИЙ

26. Министерство осуществляет перечисление субсидий на расчетный счет победителя конкурса в течение 10 рабочих дней с момента представления в Министерство акта выполненных работ в рамках реализации мероприятий, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
27. Министерство в течение 20 рабочих дней с момента поступления средств федерального бюджета на счет Министерства и получения согласия на их использование осуществляет перечисление субсидии за счет средств федерального бюджета, поступающих в бюджет Свердловской области, на расчетный счет победителя конкурса.
28. Победитель конкурса, заключивший соглашение, обязан:
1) в срок до 10-го числа месяца, следующего за истекшим кварталом, представлять в Министерство отчет о целевом использовании субсидии по форме согласно приложению № 7 к настоящему Порядку с приложением документов, подтверждающих целевое использование субсидии, в течение всего срока использования субсидии;
2) в срок до 10-го числа месяца, следующего за истекшим кварталом, представлять в Министерство отчет о реализации бизнес-плана создания и (или) развития частного промышленного парка;
3) представлять информацию о реализации бизнес-плана создания и (или) развития частного промышленного парка по запросу Министерства в течение 10 рабочих дней с момента получения запроса;
4) допускать на свою территорию сотрудников Министерства, органов государственного финансового контроля Свердловской области для осуществления ими проверок соблюдения победителем конкурса условий, целей и порядка предоставления субсидии;
5) осуществить возврат в областной бюджет неиспользованного остатка субсидии в случаях, предусмотренных соглашением.
29. Победитель конкурса дает согласие на проведение Министерством и органами государственного финансового контроля Свердловской области проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля Свердловской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
30. В случае выявления Министерством нарушений победителем конкурса условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) соглашением, либо факта представления ложных сведений, недостоверных или поддельных документов перечисленная субсидия подлежит возврату в бюджет Свердловской области в следующем порядке:
1) Министерство в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения соответствующего нарушения направляет победителю конкурса письменное требование о его устранении;
2) победитель конкурса в течение 10 рабочих дней со дня получения такого требования обязан принять меры по устранению выявленных нарушений и представить подтверждающие документы в Министерство;
3) в случае неустранения победителем конкурса выявленных нарушений Министерство в течение 10 рабочих дней по истечении срока, указанного в подпункте 2 пункта 30 настоящего Порядка, направляет победителю конкурса письменное требование о возврате суммы предоставленной субсидии;
4) победитель конкурса в течение 10 календарных дней со дня получения такого требования обязан перечислить на расчетный счет Министерства сумму предоставленной субсидии;
5) в случае невозврата бюджетных средств победителем конкурса в сроки, установленные подпунктом 4 пункта 30 настоящего Порядка, взыскание средств производится в судебном порядке.
31. В случае выявления органом государственного финансового контроля Свердловской области нарушения установленных настоящим Порядком условий, целей и порядка предоставления субсидии возврат субсидии в областной бюджет осуществляется на основании предписания органа государственного финансового контроля Свердловской области о возмещении ущерба, причиненного Свердловской области нарушением бюджетного законодательства, в порядке и сроки, указанные в предписании.
В случае неисполнения предписания орган государственного финансового контроля Свердловской области принимает меры по взысканию подлежащих возврату субсидий в судебном порядке.
32. В случаях, предусмотренных соглашением, не использованный на 01 января текущего финансового года остаток субсидии, предоставленной победителю конкурса в отчетном финансовом году, подлежит возврату в областной бюджет победителем конкурса.
При установлении Министерством наличия остатка неиспользованных на 01 января текущего финансового года средств субсидии, предоставленной победителю конкурса в отчетном финансовом году, Министерство в течение 5 рабочих дней направляет письменное уведомление о возврате остатка субсидии с указанием суммы средств остатка субсидии, подлежащей возврату, кода бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат остатка субсидии, реквизитов банковского счета, на который победителем конкурса должны быть перечислены средства возвращаемого остатка субсидии.
Победитель конкурса обязан осуществить возврат остатка субсидии в течение 20 календарных дней с момента получения уведомления.
При невозврате победителем конкурса неиспользованного остатка субсидии в указанный срок Министерство принимает меры по взысканию подлежащего возврату остатка субсидии в областной бюджет в судебном порядке.
33. В случае если победитель конкурса по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий нарушил обязательства по выполнению показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением между Министерством экономического развития Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти Свердловской области о предоставлении субсидии, и в срок до 01 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, победитель конкурса обеспечивает возврат в доход областного бюджета в срок до 01 апреля текущего финансового года средств субсидии в размере (), рассчитанном по формуле:



- размер субсидии, предоставленной победителю конкурса;
k - коэффициент возврата субсидии;
p - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии.
Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:



- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии (), определяется:
для показателей результативности использования субсидий, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:



- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;
для показателей результативности использования субсидий, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:



При просрочке или отказе победителя конкурса от возврата средств субсидий Министерство принимает меры по взысканию подлежащих возврату средств в судебном порядке.





Приложение № 1
к Порядку предоставления
субсидий на содействие развитию
частных промышленных парков
для размещения субъектов малого
и среднего предпринимательства
Свердловской области

Форма

ЗАЯВКА
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ НА СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ
ЧАСТНЫХ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПАРКОВ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ СУБЪЕКТОВ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Настоящей заявкой _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
(полное наименование и ИНН организации)
___________________________________________________________________________
(юридический адрес организации, телефон, электронный адрес)
(далее - участник конкурса) извещает о принятии решения об участии в
конкурсном отборе юридических лиц на предоставление субсидий на содействие
развитию частных промышленных парков для размещения субъектов малого и
среднего предпринимательства Свердловской области (далее - конкурс).
Участник конкурса, ознакомившись с условиями конкурса, подтверждает и
гарантирует, что сведения, содержащиеся в заявке и прилагаемых документах,
достоверны и что представленные им документы соответствуют требованиям,
установленным законодательством Российской Федерации и Свердловской
области.
Объем запрашиваемой участником конкурса субсидии составляет
____________ (__________________________________________________) рублей
(цифрами) (прописью)
в целях создания и (или) развития частного промышленного парка для
субъектов малого и среднего предпринимательства Свердловской области:
__________________________________________________________________________,
(полное наименование промышленного парка)
__________________________________________________________________________,
(адрес места нахождения промышленного парка)
__________________________________________________________________________.
(контактное лицо, телефон, адрес электронной почты)

Средства субсидии будут направлены на реализацию следующих мероприятий:

№ п/п
Наименование мероприятия
Сроки реализации
Сумма (рублей)
Ссылка на номер приложения к настоящей заявке
1.




2.




3.










К настоящей заявке прилагаются следующие документы:

№ п/п
Наименование документа
Количество листов
1.


2.


3.






Участник конкурса не возражает против доступа к представленной информации лиц, осуществляющих экспертизу и оценку представленных документов.

Достоверность представленной информации подтверждаю:

Руководитель _________________________
______________________________________ ____________ _______________
(организация - участник конкурса) (подпись) (И.О. Фамилия)

"__" _____________ 20__

М.П.





Приложение № 2
к Порядку предоставления
субсидий на содействие развитию
частных промышленных парков
для размещения субъектов малого
и среднего предпринимательства
Свердловской области

МИНИМАЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
УДЕЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
ЧАСТНОГО ПРОМЫШЛЕННОГО ПАРКА

№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Значение
1.
Общая площадь земельного участка частного промышленного парка
квадратных метров
не менее 20000
2.
Количество созданных рабочих мест субъектами малого и среднего предпринимательства Свердловской области - резидентами частного промышленного парка по отношению к площади земельного участка частного промышленного парка
человек на 1 гектар
не менее 10
3.
Величина осуществленных инвестиций в основные фонды резидентами частного промышленного парка с момента заключения соглашения о размещении в промышленном парке по отношению к площади земельного участка промышленного парка
тыс. рублей (без учета НДС) на 1 гектар
не менее 20000
4.
Годовая выручка резидентов частного промышленного парка, заключивших соглашение о размещении в промышленном парке, при выходе на проектную мощность производства по отношению к площади земельного участка частного промышленного парка
тыс. рублей (без учета НДС) на 1 гектар
не менее 15000
5.
Уровень заполненности частного промышленного парка ((площадь земельных участков, предоставленных резидентам частного промышленного парка в аренду или собственность/общая площадь земельного участка частного промышленного парка) x 100 процентов) <*>
процентов
не менее 20

--------------------------------
<*> В случае если частный промышленный парк создан посредством нового строительства производственных площадей, то в расчете используется значение площади земельного участка; для частного промышленного парка, созданного посредством реконструкции объектов недвижимости, в расчете используется значение площади помещений частного промышленного парка.





Приложение № 3
к Порядку предоставления
субсидий на содействие развитию
частных промышленных парков
для размещения субъектов малого
и среднего предпринимательства
Свердловской области

ТРЕБОВАНИЯ
К БИЗНЕС-ПЛАНУ И ФИНАНСОВОЙ МОДЕЛИ СОЗДАНИЯ
И (ИЛИ) РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ПАРКА

1. Бизнес-план создания и (или) развития промышленного парка (далее - бизнес-план) должен включать следующие разделы:
1) резюме проекта создания и (или) развития промышленного парка (далее - проект);
2) описание проекта;
3) информация об основных участниках проекта;
4) описание услуг управляющей компании промышленного парка;
5) анализ рынка в сферах деятельности промышленного парка;
6) организационный план-график создания и (или) развития промышленного парка;
7) маркетинговый план;
8) финансовый план;
9) анализ проектных рисков;
10) прогноз денежных потоков проекта;
11) расчет показателей экономической и бюджетной эффективности проекта.
2. Формат и структура бизнес-плана могут изменяться в зависимости от характера проекта. Разделы, указанные в пункте 1 настоящих требований, должны быть включены в бизнес-план в обязательном порядке.
3. Информация, включенная в бизнес-план, должна быть объективной, основываться на обоснованных данных и разумных предположениях. Все числовые данные и ключевые предположения должны сопровождаться ссылками на источники информации с указанием даты, по состоянию на которую приведена информация.
4. Информация об основных участниках проекта должна содержать следующие сведения:
1) об управляющей компании промышленного парка, ее опыте реализации проектов создания и управления аналогичными объектами;
2) об инвесторах проекта, в том числе о величине инвестиций в проект, подтверждении готовности осуществления инвестиций;
3) о резидентах (в том числе предполагаемых) промышленного парка, подтвердивших свою готовность разместить производства на территории промышленного парка, в том числе информации о размерах инвестирования.
В составе суммы инвестиций резидентов промышленного парка указываются отдельно инвестиции в выкуп и (или) строительство зданий (строений) на территории промышленного парка, приобретение оборудования, прочие статьи.
5. Раздел "Анализ рынка в сферах деятельности промышленного парка" должен содержать:
1) анализ рынка производственно-складской недвижимости в Свердловской области (муниципальном образовании, расположенном на территории Свердловской области), в том числе определение диапазона ставок арендной платы и цен продажи за помещения производственно-складского назначения и земельные участки промышленного назначения;
2) сравнительный анализ деятельности конкурентных промышленных парков и ценовой анализ предложений резидентам.
6. Раздел "Маркетинговый план" должен содержать:
1) определение целевых отраслей, на которые ориентирован промышленный парк, обоснование выбора отраслей;
2) определение конкретных компаний - потенциальных резидентов;
3) обоснование ценовых условий на услуги управляющей компании промышленного парка с учетом проведенного анализа рынка, в том числе цены продажи объектов недвижимости (земельных участков) и ставки арендной платы за объекты недвижимости (земельные участки) в промышленном парке;
4) план мероприятий по привлечению резидентов в промышленный парк с указанием планируемого бюджета на такие мероприятия.
7. Раздел "Финансовый план" должен содержать:
1) основные исходные данные, допущения и предпосылки, использованные для построения финансовых прогнозов;
2) ключевые статьи доходов и затрат (в том числе инвестиционных и эксплуатационных) по годам реализации проекта;
3) результаты оценки воздействия изменений ключевых факторов риска на финансовые прогнозы;
4) графический материал, иллюстрирующий и детализирующий результаты финансовых прогнозов;
5) план финансирования проекта, содержащий следующую информацию:
общая потребность в финансировании (в разбивке по основным категориям инвестиционных затрат);
предполагаемая структура источников финансирования;
размер и форма участия управляющей компании;
график предоставления, обслуживания и возврата заемных средств управляющей компанией;
размер, форма и условия предоставления финансирования иными участниками проекта.
8. Раздел "Прогноз денежных потоков проекта" должен быть выполнен с соблюдением следующих условий:
1) срок прогнозирования должен составлять 10 лет, начиная с года подачи конкурсной заявки на участие в конкурсном отборе;
2) необходимо использовать индексы-дефляторы;
3) для индексации ставок арендной платы, цен продажи объектов недвижимости и земельных участков рекомендуется использовать прогнозируемые рыночные темпы роста цен на указанные объекты. При отсутствии такой информации необходимо привести расчет ретроспективных темпов роста указанных показателей за последние три года, предшествующие году подачи заявки, с указанием источников информации;
4) для индексации тарифов на услуги организаций коммунального комплекса следует использовать прогнозные индексы на тарифы таких организаций, официально публикуемые Министерством экономического развития Российской Федерации в прогнозах социально-экономического развития. На период за пределами прогнозов Министерства экономического развития Российской Федерации следует использовать значение индекса последнего прогнозного года, по которому имеется прогноз Министерства экономического развития Российской Федерации.
Указанные в данном разделе требования предъявляются к финансовой модели промышленного парка.
9. Раздел "Расчет показателей экономической и бюджетной эффективности проекта" должен содержать:
1) расчет эффективности проекта:
без привлечения средств субсидии;
с привлечением средств субсидии;
2) расчет WACC - средневзвешенной стоимости капитала;
3) расчет критериев экономической и финансовой эффективности проекта:
чистая приведенная стоимость (NPV);
внутренняя норма доходности (IRR);
рентабельность инвестиций (RI) как соотношение чистой приведенной стоимости проекта и суммарной недисконтированной величины инвестиций субъекта, с точки зрения которого составлен прогноз денежных потоков;
дисконтированный и недисконтированный сроки окупаемости проекта;
4) расчет бюджетной эффективности - прогноз денежных потоков с разбивкой на статьи затрат и доходов бюджетов каждого из уровней бюджетной системы Российской Федерации;
5) выводы об экономической целесообразности реализации проекта и обоснование использования средств субсидии.
10. Финансовая модель проекта создания и (или) развития промышленного парка представляется в составе заявки на электронном носителе в формате Excel.





Приложение № 4
к Порядку предоставления
субсидий на содействие развитию
частных промышленных парков
для размещения субъектов малого
и среднего предпринимательства
Свердловской области

Форма
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Свердловской области
от 29.07.2015 № 671-ПП)

ИНФОРМАЦИЯ
О ПОКАЗАТЕЛЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧАСТНОГО ПРОМЫШЛЕННОГО ПАРКА

№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Значение показателя
1.
Общая площадь земельного участка частного промышленного парка
квадратных метров

2.
Количество созданных рабочих мест субъектами малого и среднего предпринимательства Свердловской области - резидентами частного промышленного парка по отношению к площади земельного участка частного промышленного парка
человек на 1 гектар

3.
Величина осуществленных инвестиций в основные фонды резидентами частного промышленного парка с момента заключения соглашения о размещении в промышленном парке по отношению к площади земельного участка промышленного парка
тыс. рублей (без учета НДС) на 1 гектар

4.
Годовая выручка резидентов частного промышленного парка, заключивших соглашение о размещении в промышленном парке, при выходе на проектную мощность производства по отношению к площади земельного участка частного промышленного парка
тыс. рублей (без учета НДС) на 1 гектар

5.
Уровень заполненности частного промышленного парка ((площадь земельных участков, предоставленных резидентам частного промышленного парка в аренду или собственность/общая площадь земельного участка частного промышленного парка) x 100 процентов) <*>
процентов


--------------------------------
<*> В случае если частный промышленный парк создан посредством строительства новых производственных площадей, то в расчете данных показателей используется значение площади земельного участка; для частного промышленного парка, созданного посредством реконструкции объектов недвижимости, в расчете используется значение площади помещений частного промышленного парка.

Приложить заверенный подписями руководителей и печатями резидентов частного промышленного парка (при наличии печатей) расчет указанных показателей.

Руководитель _________________________
______________________________________ ____________ _______________
(организация - участник конкурса) (подпись) (И.О. Фамилия)

"__" ___________ 20__

М.П.





Приложение № 5
к Порядку предоставления
субсидий на содействие развитию
частных промышленных парков
для размещения субъектов малого
и среднего предпринимательства
Свердловской области

КРИТЕРИИ
ОЦЕНКИ ЗАЯВОК НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ НА СОДЕЙСТВИЕ
РАЗВИТИЮ ЧАСТНЫХ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПАРКОВ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ
СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

№ п/п
Критерии оценки заявок
Значимость (процентов)
Единица измерения
Значения критериев оценки заявок
1
2
3
4
5
1
Общая площадь земельного участка частного промышленного парка
20
квадратных метров
1) свыше 1000000 - 100 баллов;
2) от 100000 до 1000000 включительно - 75 баллов;
3) от 20000 до 100000 включительно - 50 баллов;
4) менее 20000 - 0 баллов
2
Количество созданных рабочих мест субъектами малого и среднего предпринимательства Свердловской области - резидентами частного промышленного парка по отношению к площади земельного участка частного промышленного парка
20
человек на 1 гектар
1) свыше 15 - 100 баллов;
2) от 10 до 15 включительно - 50 баллов;
3) менее 10 - 0 баллов
3
Величина осуществленных инвестиций в основные фонды резидентами частного промышленного парка с момента заключения соглашения о размещении в промышленном парке по отношению к площади земельного участка промышленного парка
20
тыс. рублей (без учета НДС) на 1 гектар
1) свыше 50000 - 100 баллов;
2) от 20000 до 50000 включительно - 50 баллов;
3) менее 20000 - 0 баллов
4
Годовая выручка резидентов частного промышленного парка, заключивших соглашение о размещении в промышленном парке, при выходе на проектную мощность производства по отношению к площади земельного участка частного промышленного парка
20
тыс. рублей (без учета НДС) на 1 гектар
1) свыше 50000 - 100 баллов;
2) от 25000 до 50000 включительно - 75 баллов;
3) от 15000 до 25000 включительно - 50 баллов;
4) менее 15000 - 0 баллов
5
Уровень заполненности частного промышленного парка
20
процентов
1) свыше 70 - 100 баллов;
2) от 50 до 70 включительно - 75 баллов;
3) от 20 до 50 включительно - 50 баллов;
4) менее 20 - 0 баллов





Приложение № 6
к Порядку предоставления
субсидий на содействие развитию
частных промышленных парков
для размещения субъектов малого
и среднего предпринимательства
Свердловской области

Форма

СОГЛАШЕНИЕ № ____
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ
___________________________________________________
(наименование организации)
НА СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ ЧАСТНОГО ПРОМЫШЛЕННОГО ПАРКА
ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
___________________________________________________
(наименование частного промышленного парка)

г. Екатеринбург "__" ____________ 20__

Министерство инвестиций и развития Свердловской области, именуемое в
дальнейшем "Министерство", в лице _________________________________________
________________________________________________, действующего на основании
Положения о Министерстве, утвержденного Постановлением Правительства
Свердловской области от 01.10.2014 № 850-ПП "О Министерстве инвестиций и
развития Свердловской области", с одной стороны, и ________________________
__________________________________________________________________________,
(наименование организации)
именуемое в дальнейшем "Организация", в лице ______________________________
__________________________________________________________________________,
действующего на основании ________________________________________________,
с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем "Стороны",
руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях реализации
мероприятия "Содействие развитию частных промышленных парков для размещения
субъектов малого и среднего предпринимательства Свердловской области"
подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства"
государственной программы Свердловской области "Повышение инвестиционной
привлекательности Свердловской области до 2020 года", утвержденной
Постановлением Правительства Свердловской области от 17.11.2014 № 1002-ПП
"Об утверждении государственной программы Свердловской области "Повышение
инвестиционной привлекательности Свердловской области до 2020 года",
заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление
Министерством государственной поддержки Организации в форме субсидии в
размере ______________ (___________________________________________) рублей
на содействие развитию частного промышленного парка для размещения
субъектов малого и среднего предпринимательства Свердловской области
___________________________________________________________________________
(полное наименование частного промышленного парка)
(далее - промышленный парк), расположенного по адресу: ____________________
__________________________________________________________________________,
на земельном участке с кадастровым номером ________________________________
в соответствии с мастер-планом, представленным Организацией в рамках
конкурсного отбора на предоставление субсидий на содействие развитию
частных промышленных парков для размещения субъектов малого и среднего
предпринимательства Свердловской области (далее - конкурс).
1.2. Субсидия, указанная в пункте 1.1 настоящего Соглашения, предоставляется в целях финансового обеспечения затрат на развитие промышленного парка (указывается конкретное мероприятие(я)):
1) создание и (или) развитие энергетической и транспортной инфраструктуры (дороги);
2) инженерная подготовка в границах земельного участка, на котором размещается промышленный парк, в том числе капитальный ремонт инженерных коммуникаций;
3) подведение к границе промышленного парка сетей инженерной инфраструктуры (тепло, газ, электричество, вода, ливневая канализация, система очистки сточных вод, линий связи);
4) подготовка промышленных площадок, в том числе проведение коммуникаций;
5) оснащение производственным и технологическим оборудованием коллективного пользования;
6) технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства;
7) выплата процентов по кредитам (займам), выданным на осуществление мероприятий, указанных в подпунктах 1 - 6 пункта 1.2 настоящего Соглашения, из расчета не более двух третьих ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от фактически произведенных затрат на уплату процентов по кредитам (займам).
1.3. Субсидия предоставляется на условиях безвозмездности и безвозвратности. Субсидия носит целевой характер и не может быть предоставлена и израсходована на другие цели.

2. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ

2.1. Предоставление субсидии производится Министерством в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Свердловской области о бюджете Свердловской области на соответствующий финансовый год и плановый период на реализацию мероприятия "Содействие развитию частных промышленных парков для размещения субъектов малого и среднего предпринимательства Свердловской области" подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства" государственной программы Свердловской области "Повышение инвестиционной привлекательности Свердловской области до 2020 года", в пределах доведенных до Министерства на указанные цели лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, а также в пределах средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Свердловской области в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.2. Предоставление субсидии производится Министерством в сумме, указанной в пункте 1.1 настоящего Соглашения, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Организации, указанный в пункте 9 настоящего Соглашения, в следующие сроки:
1) в течение 10 рабочих дней с момента представления в Министерство акта выполненных работ в рамках реализации мероприятий, указанных в пункте 1.2 настоящего Соглашения, - при предоставлении субсидий за счет средств бюджета Свердловской области;
2) в течение 20 рабочих дней с момента поступления средств федерального бюджета на счет Министерства и получения согласия на их использование - при предоставлении субсидий за счет средств федерального бюджета, поступающих в бюджет Свердловской области.
2.3. В случае несвоевременного доведения до Министерства соответствующих бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования на соответствующий месяц, срок перечисления денежных средств, предусмотренный пунктом 2.2 настоящего Соглашения, продлевается до дня, следующего за днем поступления на лицевой счет Министерства предельных объемов финансирования.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1. Министерство вправе:
1) требовать от Организации предоставления информации и документов,
связанных с проверкой соблюдения Организацией условий, целей и порядка
предоставления субсидии, установленных Порядком предоставления субсидий на
содействие развитию частных промышленных парков для размещения субъектов
малого и среднего предпринимательства Свердловской области, утвержденным
Постановлением Правительства Свердловской области от ___________ № ______
"_________________________________________________________________________"
(наименование Постановления Правительства Свердловской области)
(далее - Порядок) и настоящим Соглашением;
2) в целях проверки реализации мероприятий, предусмотренных пунктом 1.2 настоящего Соглашения, предварительно уведомив Организацию, посетить Организацию по месту нахождения;
3) в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего Соглашения в случае невыполнения условий настоящего Соглашения Организацией.
3.2. Министерство обязано:
1) предоставить Организации субсидию в размере, установленном в пункте 1.1 настоящего Соглашения;
2) обеспечить своевременное перечисление Организации субсидии в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Соглашения;
3) в течение срока действия настоящего Соглашения проводить совместно с органами государственного финансового контроля Свердловской области обязательные проверки соблюдения Организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных Порядком и настоящим Соглашением;
4) осуществлять сбор и анализ отчетной информации от Организации, установленной пунктом 3.4 настоящего Соглашения.
3.3. Организация вправе своевременно получить субсидию в размере, установленном в пункте 1.1 настоящего Соглашения.
3.4. Организация обязана:
1) использовать субсидию, предоставленную по настоящему Соглашению, по целевому назначению в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Соглашения;
2) обеспечить реализацию бизнес-плана создания и (или) развития частного промышленного парка, представленного в рамках конкурса (далее - бизнес-план);
3) в срок до 10 числа месяца, следующего за истекшим кварталом,
представлять в Министерство отчет о целевом использовании субсидии по
форме, утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от
________ № ___ "_________________________________________________________",
(наименование Постановления Правительства
Свердловской области)
с приложением документов, подтверждающих целевое использование субсидии, в
течение всего срока использования субсидии;
4) в срок до 10 декабря представлять в Министерство отчет о достижении показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением между Министерством экономического развития Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти Свердловской области о предоставлении субсидии;
5) в срок до 10 числа месяца, следующего за истекшим кварталом, представлять в Министерство подробный отчет о реализации бизнес-плана;
6) представлять информацию о реализации бизнес-плана по запросу Министерства в течение 10 рабочих дней с момента получения запроса;
7) допускать на территорию частного промышленного парка сотрудников Министерства, органов государственного финансового контроля Свердловской области для осуществления ими проверок соблюдения Организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии;
8) представлять по запросу Министерства, органов государственного финансового контроля Свердловской области информацию и документы в установленные ими сроки с целью обязательной проверки выполнения Организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с Порядком и настоящим Соглашением;
9) не уступать права и не передавать свои обязательства по исполнению настоящего Соглашения третьим лицам;
10) в срок не более 5 календарных дней с даты принятия решения о реорганизации, ликвидации или уменьшении уставного капитала Организации уведомить об этом Министерство в письменной форме;
11) в срок не более 3 календарных дней информировать Министерство о возникновении каких-либо обстоятельств, делающих обязательства Организации недействительными;
12) в течение 5 календарных дней со дня получения субсидии направить уведомление в Министерство о ее получении;
13) достичь показателей результативности использования субсидии (указываются показатели, предусмотренные соглашением между Министерством экономического развития Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии);
14) обеспечить в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, возврат в доход областного бюджета субсидии в размере, рассчитанном в соответствии с пунктом 33 Порядка, в случае не достижения показателей результативности предоставления субсидии, указанных в подпункте 13 пункта 3.4 настоящего Соглашения;
15) соблюдать условия, предусмотренные настоящим Соглашением.

4. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ

4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания его Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами обязательств, предусмотренных условиями настоящего Соглашения.

5. РАСТОРЖЕНИЕ СОГЛАШЕНИЯ

5.1. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто по соглашению Сторон.
5.2. Настоящее Соглашение расторгается в одностороннем порядке по требованию Министерства в случае установления фактов нарушения Организацией условий предоставления субсидии, установленных Порядком и настоящим Соглашением, или представления ложных сведений, недостоверных или поддельных документов, а также при непредставлении в срок документов, предусмотренных пунктом 3.4 настоящего Соглашения.
5.3. Настоящее Соглашение считается расторгнутым в одностороннем порядке по истечении 30 календарных дней со дня получения Организацией письменного уведомления Министерства о расторжении настоящего Соглашения. При этом обязательства Организации возвратить субсидию, предусмотренные пунктом 6.2 настоящего Соглашения, сохраняются после расторжения Соглашения и действуют до его исполнения Организацией.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1. Стороны несут ответственность за неисполнение обязательств по настоящему Соглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.2. Организация в случае нарушения порядка и условий предоставления субсидии, установленных Порядком и настоящим Соглашением, либо представления ложных сведений, недостоверных или поддельных документов возвращает Министерству предоставленную субсидию в следующем порядке:
1) Министерство в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения соответствующего нарушения направляет Организации письменное требование о его устранении;
2) Организация в течение 10 рабочих дней со дня получения такого требования обязана принять меры по устранению выявленных нарушений и представить подтверждающие документы в Министерство;
3) в случае неустранения Организацией выявленных нарушений Министерство в течение 10 рабочих дней по истечении срока, указанного в подпункте 2 пункта 6.2 настоящего Соглашения, направляет в адрес Организации письменное требование о возврате суммы предоставленной субсидии;
4) Организация в течение 10 календарных дней со дня получения такого требования обязана перечислить на расчетный счет Министерства сумму предоставленной субсидии;
5) в случае невозврата бюджетных средств Организацией в сроки, установленные подпунктом 4 пункта 6.2 настоящего Соглашения, взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.3. Организация в случае установления Министерством наличия остатка неиспользованных на 01 января текущего финансового года средств субсидии, предоставленной Организации в отчетном финансовом году, возвращает Министерству остаток субсидии в следующем порядке:
1) Министерство в течение 5 рабочих дней со дня установления наличия остатка неиспользованных средств субсидии направляет Организации письменное уведомление о возврате остатка субсидии с указанием суммы средств остатка субсидии, подлежащей возврату, кода бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат остатка субсидии, реквизитов банковского счета, на который Организацией должны быть перечислены средства возвращаемого остатка субсидии;
2) Организация обязана осуществить возврат остатка субсидии в течение 20 календарных дней с момента получения уведомления;
3) при невозврате Организацией неиспользованного остатка субсидии в указанный срок Министерство принимает меры по взысканию подлежащего возврату остатка субсидии в судебном порядке.
6.4. В случае неисполнения условий настоящего Соглашения по вине Организации Министерство может расторгнуть настоящее Соглашение в одностороннем порядке.

7. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ СПОРОВ,
ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В СОГЛАШЕНИЕ

7.1. Споры и разногласия, возникающие при исполнении настоящего Соглашения, Стороны будут стремиться решить в порядке досудебного разбирательства путем переговоров, официальной переписки, а при недостижении согласия между Сторонами споры решаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
7.2. Изменения и дополнения к настоящему Соглашению действительны, если они совершены письменно в форме дополнительного соглашения и подписаны Сторонами.

8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

8.1. Отношения Сторон, не урегулированные настоящим Соглашением, регламентируются законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
8.2. В случае изменения юридического адреса, местонахождения, статуса или платежных реквизитов Стороны обязаны в течение 10 календарных дней со дня соответствующего изменения уведомить друг друга.
8.3. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
8.4. Соглашение вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до 31 декабря 20__ года.

9. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Министерство инвестиций и развития _________________________________
Свердловской области: _________________________________
(наименование организации)

Адрес: __________________________ Адрес: __________________________
ИНН __________ / КПП ___________ Банковские реквизиты
УФК по Свердловской области
(Министерство инвестиций и развития
Свердловской области)
л/с ___________________
р/с ___________________
Банк ГРКЦ ГУ Банка России по
Свердловской области
г. Екатеринбург
БИК ________ / ОКАТО ___________
ОКПО ________ / ППП ____________
КД _____________________________

Министр инвестиций и развития Генеральный директор
Свердловской области

____________________/___________ / ____________________/___________ /

"__" ___________ 20__ "__" ___________ 20__

М.П. М.П.





Приложение № 7
к Порядку предоставления
субсидий на содействие развитию
частных промышленных парков
для размещения субъектов малого
и среднего предпринимательства
Свердловской области

Форма

ОТЧЕТ
О ЦЕЛЕВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУБСИДИИ, ПРЕДОСТАВЛЕННОЙ
ПО СОГЛАШЕНИЮ № _____ ОТ "__" ____________ 20__,
НА СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ ЧАСТНОГО ПРОМЫШЛЕННОГО ПАРКА
_______________________________________________
(наименование частного промышленного парка)

№ п/п
Наименование затрат статьи затрат
Сумма согласно заявке (рублей)
Израсходованная сумма (рублей)
Остаток средств (рублей)
Наименование подтверждающих документов (реквизиты) <*>
Примечание <**>
1
2
3
4
5
6
7
1.






2.







ИТОГО






Целевое использование средств в сумме _________ (__________________) рублей
(цифрами) (прописью)
подтверждаю.

Руководитель ______________ ______________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
Главный бухгалтер ______________ ______________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
"__" ___________ 20__

М.П.

--------------------------------
<*> С приложением копий подтверждающих документов, заверенных руководителем управляющей компании (девелопера).
<**> В случае несовпадения сумм в графах 3 и 4 - объяснение причин.


------------------------------------------------------------------