По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Свердловской области от 02.09.2015 N 800-ПП "О Порядке разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Свердловской области на среднесрочный период"



ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 сентября 2015 г. № 800-ПП

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И КОРРЕКТИРОВКИ ПРОГНОЗА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

В соответствии с пунктом 2 статьи 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 6 статьи 35 Федерального закона от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", пунктом 2 статьи 11 Закона Свердловской области от 15 июня 2015 года № 45-ОЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации, осуществляемом на территории Свердловской области" Правительство Свердловской области постановляет:
1. Утвердить Порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Свердловской области на среднесрочный период (прилагается).
2. Установить, что исполнительным органом государственной власти Свердловской области, уполномоченным осуществлять разработку и корректировку прогноза социально-экономического развития Свердловской области на среднесрочный период, является Министерство экономики Свердловской области.
3. Признать утратившим силу Постановление Правительства Свердловской области от 11.03.2008 № 171-ПП "О порядке и сроках разработки проекта прогноза социально-экономического развития Свердловской области" с изменениями, внесенными Постановлением Правительства Свердловской области от 24.03.2014 № 206-ПП.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Свердловской области - Министра финансов Свердловской области Г.М. Кулаченко.
5. Настоящее Постановление опубликовать в "Областной газете".

Председатель Правительства
Свердловской области
Д.В.ПАСЛЕР





Утвержден
Постановлением Правительства
Свердловской области
от 2 сентября 2015 г. № 800-ПП

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И КОРРЕКТИРОВКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок определяет правила разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Свердловской области на среднесрочный период в соответствии с действующим законодательством.
2. Прогноз социально-экономического развития Свердловской области на среднесрочный период разрабатывается на основе сценарных условий и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, долгосрочного прогноза социально-экономического развития Свердловской области, Стратегии социально-экономического развития Свердловской области с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики Свердловской области.
3. Прогноз социально-экономического развития Свердловской области на среднесрочный период разрабатывается ежегодно на очередной финансовый год и плановый период, составляющий два года.
4. Прогноз социально-экономического развития Свердловской области на среднесрочный период является основой для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Глава 2. РАЗРАБОТКА И КОРРЕКТИРОВКА ПРОГНОЗА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

5. Разработка прогноза социально-экономического развития Свердловской области на среднесрочный период осуществляется Министерством экономики Свердловской области совместно с исполнительными органами государственной власти Свердловской области, органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, и хозяйствующими субъектами, расположенными на территории Свердловской области.
6. Для разработки прогноза социально-экономического развития Свердловской области на среднесрочный период используются следующие данные:
1) сценарные условия и основные параметры прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, разработанные Министерством экономического развития Российской Федерации, в том числе следующие прогнозные показатели:
цены на нефть марки "Urals" (мировые);
цены на природный газ;
курс доллара США к рублю;
прогноз инфляции на конец года и в среднем за год;
предельные темпы роста тарифов на услуги компаний инфраструктурного сектора;
2) статистическая информация Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области, разработка которой предусмотрена Федеральным планом статистических работ;
3) материалы по прогнозу развития видов экономической деятельности, секторов и сфер экономики на среднесрочный период, представленные исполнительными органами государственной власти Свердловской области в пределах полномочий;
4) прогноз социально-экономического развития муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, представленный органами местного самоуправления муниципальных образований;
5) прогноз хозяйствующих субъектов Свердловской области.
7. Разработка прогноза социально-экономического развития Свердловской области на среднесрочную перспективу осуществляется в следующем порядке:
1) Министерство экономики Свердловской области:
в течение месяца с момента получения сценарных условий и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу, но не позднее 01 июня, разрабатывает и доводит до органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, сценарные условия и основные параметры прогноза социально-экономического развития Свердловской области на среднесрочную перспективу;
направляет запрос в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области по уточнению базовых значений показателей, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития Свердловской области на среднесрочную перспективу, и доводит их до сведения исполнительных органов государственной власти Свердловской области;
обеспечивает исполнительные органы государственной власти Свердловской области на основании материалов Министерства экономического развития Российской Федерации необходимыми формами и методическими материалами;
оценивает качество и полноту материалов, представляемых исполнительными органами государственной власти Свердловской области и органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, и в случае необходимости возвращает материалы на доработку;
осуществляет сведение материалов по прогнозу социально-экономического развития Свердловской области на среднесрочную перспективу и подготавливает проект постановления Правительства Свердловской области об одобрении прогноза социально-экономического развития Свердловской области на среднесрочную перспективу;
2) исполнительные органы государственной власти Свердловской области в пределах полномочий в течение месяца с момента получения от Министерства экономики Свердловской области материалов, указанных в подпункте 1 пункта 7 настоящего Порядка, разрабатывают и представляют в Министерство экономики Свердловской области данные по прогнозу развития курируемых видов экономической деятельности, секторов и сфер экономики на среднесрочный период (далее - прогнозные данные органов исполнительной власти Свердловской области).
Прогнозные данные органов исполнительной власти Свердловской области должны содержать:
показатели, определенные настоящим Порядком;
показатели по форме 2П согласно запросу Министерства экономического развития Российской Федерации;
пояснительную записку, содержащую оценку достигнутого уровня значений показателей, анализ уровня достижения прогнозных значений показателей, разработанных в предыдущем году, с указанием причин отклонений прогнозных значений от фактически достигнутых, обоснование наиболее вероятных тенденций динамики показателей в среднесрочном периоде с указанием комплекса необходимых мер, принятие и реализация которых позволят изменить негативную или усилить позитивную тенденции;
3) органы местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, до 01 июля текущего финансового года разрабатывают основные параметры прогноза социально-экономического развития муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, и направляют их в Министерство экономики Свердловской области.
8. Министерство экономики Свердловской области представляет в Министерство финансов Свердловской области:
1) в срок до 01 июля - проект прогноза основных показателей социально-экономического развития Свердловской области: фонд оплаты труда, прибыль прибыльных организаций, сводный индекс потребительских цен (инфляция);
2) в срок до 15 июля:
прогноз основных показателей социально-экономического развития муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области: фонд оплаты труда, прибыль прибыльных организаций;
прогноз численности постоянного населения в разрезе муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области;
3) в срок до 01 августа - прогноз показателей социально-экономического развития Свердловской области: валовой региональный продукт, индекс промышленного производства.
9. Прогноз социально-экономического развития Свердловской области на среднесрочный период ежегодно одобряется Правительством Свердловской области не позднее принятия решения о внесении проекта бюджета в Законодательное Собрание Свердловской области.
Прогноз социально-экономического развития Свердловской области на среднесрочный период ежегодно представляется в Законодательное Собрание Свердловской области одновременно с проектом закона Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
10. Прогноз социально-экономического развития Свердловской области на среднесрочный период учитывается при корректировке прогноза социально-экономического развития Свердловской области на долгосрочный период.
11. Под корректировкой прогноза социально-экономического развития Свердловской области на среднесрочный период понимается изменение прогноза социально-экономического развития Свердловской области без продления периода, на который разрабатывался этот прогноз социально-экономического развития Свердловской области.
12. Разработка и корректировка прогноза социально-экономического развития Свердловской области на среднесрочный период осуществляются при методическом содействии Министерства экономического развития Российской Федерации.

Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ПРОГНОЗА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

13. Прогноз социально-экономического развития Свердловской области на среднесрочный период разрабатывается на вариативной основе с учетом вероятностного воздействия внутренних и внешних политических, экономических, социальных и других факторов.
14. Прогноз социально-экономического развития Свердловской области на среднесрочный период содержит основные положения, предусмотренные статьей 35 Федерального закона от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", и следующие показатели:
1) валовой региональный продукт (в основных ценах соответствующих лет);
2) объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ (услуг) собственными силами, в том числе по видам экономической деятельности:
добыча полезных ископаемых;
обрабатывающие производства;
производство и распределение электроэнергии, газа и воды;
3) индекс промышленного производства, в том числе по видам экономической деятельности:
добыча полезных ископаемых;
обрабатывающие производства;
производство и распределение электроэнергии, газа и воды;
4) продукция сельского хозяйства, произведенная хозяйствами всех категорий;
5) оборот розничной торговли;
6) объем платных услуг населению;
7) прибыль прибыльных организаций;
8) инвестиции в основной капитал;
9) фонд начисленной заработной платы всех работников;
10) экспорт товаров;
11) импорт товаров;
12) число малых и средних предприятий, включая микропредприятия;
13) оборот малых и средних предприятий, включая микропредприятия;
14) доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий, включая микропредприятия, в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций;
15) численность постоянного населения (среднегодовая);
16) общий коэффициент рождаемости;
17) среднегодовая численность занятых в экономике;
18) уровень зарегистрированной безработицы;
19) ввод в действие жилых домов;
20) денежные доходы населения всего, из них:
социальные выплаты;
доходы от предпринимательской деятельности;
21) среднемесячная номинальная начисленная заработная плата одного работника;
22) реальные располагаемые денежные доходы населения;
23) величина прожиточного минимума в среднем на душу населения в месяц;
24) удельный вес населения с денежными доходами ниже величины прожиточного минимума.
15. К прогнозу социально-экономического развития Свердловской области на среднесрочный период прилагается пояснительная записка, которая содержит обоснование параметров прогноза в соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------