Постановление Правительства Свердловской области от 06.11.2015 N 1036-ПП "Об утверждении Программы управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2016 год"
ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 ноября 2015 г. № 1036-ПП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ УПРАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
И ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2016 ГОД
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Свердловской области
от 25.11.2015 № 1074-ПП)
В соответствии со статьей 70 Областного закона от 10 апреля 1995 года № 9-ОЗ "Об управлении государственной собственностью Свердловской области" Правительство Свердловской области постановляет:
1. Утвердить Программу управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2016 год (прилагается).
2. Программа управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2016 год, утвержденная настоящим Постановлением, вступает в силу с 01 января 2016 года.
------------------------------------------------------------------
Программа управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2016 год с изменениями, внесенными Постановлением Правительства Свердловской области от 25.11.2015 № 1074-ПП, одобрена Постановлением Законодательного Собрания Свердловской области от 01.12.2015 № 2548-ПЗС.
------------------------------------------------------------------
3. Направить Программу управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2016 год для одобрения в Законодательное Собрание Свердловской области.
4. Поручить представлять Программу управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2016 год в Законодательном Собрании Свердловской области Министру по управлению государственным имуществом Свердловской области, Члену Правительства Свердловской области А.В. Пьянкову.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Министра по управлению государственным имуществом Свердловской области, Члена Правительства Свердловской области А.В. Пьянкова.
6. Настоящее Постановление опубликовать в "Областной газете".
Председатель Правительства
Свердловской области
Д.В.ПАСЛЕР
Утверждена
Постановлением Правительства
Свердловской области
от 6 ноября 2015 г. № 1036-ПП
ПРОГРАММА
УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ИМУЩЕСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2016 ГОД
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Свердловской области
от 25.11.2015 № 1074-ПП)
Раздел 1. ПРОГРАММА УПРАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Глава 1. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И НАПРАВЛЕНИЯ
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СОБСТВЕННОСТЬЮ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Параграф 1. Основные цели совершенствования управления государственной собственностью Свердловской области
Основными целями совершенствования управления государственной собственностью Свердловской области являются:
1) обеспечение экономической основы для осуществления полномочий Свердловской области по предметам ее ведения и предметам совместного ведения Российской Федерации и Свердловской области, а также для осуществления отдельных полномочий по предметам ведения Российской Федерации, возложенных на исполнительные органы государственной власти Свердловской области;
2) обеспечение доходов областного бюджета от использования и приватизации государственного имущества Свердловской области.
Параграф 2. Основные направления совершенствования управления государственной собственностью Свердловской области
Основными направлениями совершенствования управления государственным имуществом Свердловской области являются:
1) оформление прав на имущество;
2) вовлечение объектов недвижимости в хозяйственный оборот;
3) совершенствование процесса управления государственным имуществом Свердловской области;
4) оптимизация состава и количества государственных унитарных предприятий Свердловской области, областных государственных учреждений Свердловской области и иного имущества, в том числе путем приватизации;
5) совершенствование механизмов управления государственными унитарными предприятиями Свердловской области и хозяйственными обществами, акции которых находятся в государственной собственности Свердловской области;
6) оптимизация состава и количества акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности Свердловской области.
Глава 2. ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ ДОХОДЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КАЗНЫ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДОХОДОВ ОТ ПРИВАТИЗАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Параграф 3. Основные виды и предполагаемый размер плановых доходов государственной казны Свердловской области (в натуральном и денежном выражении), за исключением доходов от приватизации государственного имущества Свердловской области
1. Предполагаемый размер плановых доходов государственной казны Свердловской области (в денежном выражении), за исключением доходов от приватизации государственного имущества Свердловской области, в 2016 году составит 228520,2 тыс. рублей, из них:
1) доходы областного бюджета - 221700,0 тыс. рублей (приложение № 1, таблица 1);
2) иные доходы государственной казны Свердловской области - 6820,2 тыс. рублей (приложение № 1, таблица 2).
Предполагаемый размер плановых доходов государственной казны Свердловской области (в натуральном выражении), за исключением доходов от приватизации государственного имущества Свердловской области, в 2016 году составит:
1) поступление ценных бумаг в валюте Российской Федерации публичного акционерного общества "Телевизионная сеть" и открытого акционерного общества "Культурно-развлекательный комплекс "Уралец";
2) поступление не менее 250 тысяч объектов имущества из муниципальной и федеральной собственности, а также имущества, передаваемого областными государственными учреждениями, государственными предприятиями Свердловской области, исполнительными органами государственной власти Свердловской области;
3) поступление в государственную собственность Свердловской области безвозмездно передаваемого из собственности городского округа Верхняя Пышма муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по велоспорту" и закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества.
(п. 1 в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 25.11.2015 № 1074-ПП)
2. Внеплановые доходы государственной казны Свердловской области, за исключением доходов от приватизации государственного имущества Свердловской области, а также источники их поступления и способы получения в 2016 году не планируются.
Параграф 4. Размер отчислений в областной бюджет части прибыли от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении государственных предприятий Свердловской области, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет
Государственные предприятия Свердловской области в 2016 году перечисляют в областной бюджет часть прибыли, полученной в предшествующем году от использования имущества, находящегося в их хозяйственном ведении, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размере 25 процентов.
Глава 3. ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РАСХОДЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КАЗНЫ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РАСХОДОВ,
СВЯЗАННЫХ С ПРИВАТИЗАЦИЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ. ИМУЩЕСТВО, КОТОРОЕ ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ
ПРИОБРЕСТИ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Параграф 5. Основные виды и предполагаемый размер расходов государственной казны Свердловской области (в денежном и натуральном выражении), за исключением расходов, связанных с приватизацией государственного имущества Свердловской области
3. Предполагаемый размер расходов государственной казны Свердловской области (в денежном выражении), за исключением расходов, связанных с приватизацией государственного имущества Свердловской области, в 2016 году составит 46574,9 тыс. рублей, из них:
1) расходы областного бюджета на управление государственным имуществом Свердловской области - 39754,7 тыс. рублей (приложение № 2, таблица 1);
2) расходы областного бюджета на приобретение имущества, подлежащего зачислению в государственную казну Свердловской области, - 6820,2 тыс. рублей (приложение № 2, таблица 2).
Предполагаемый размер расходов государственной казны Свердловской области (в натуральном выражении), за исключением расходов, связанных с приватизацией государственного имущества Свердловской области, в 2016 году составит не менее 250 тысяч объектов имущества путем их передачи в муниципальную собственность, федеральную собственность, закрепления на праве оперативного управления за областными государственными учреждениями, на праве хозяйственного ведения - за государственными унитарными предприятиями Свердловской области.
4. В 2016 году расходы государственной казны Свердловской области в целях создания резервного фонда Правительства Свердловской области, государственных резервов и запасов не предусмотрены.
Предполагаемый размер расходов государственной казны Свердловской области составлен с учетом мер по оптимизации расходов государственной казны Свердловской области в виде предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и Свердловской области аукционных процедур.
Параграф 6. Основные виды имущества, которое предполагается приобрести в государственную собственность Свердловской области
В 2016 году:
1) приобретение в государственную казну Свердловской области за счет средств областного бюджета акций акционерных обществ не планируется;
2) принятие решения о приобретении иного имущества в государственную казну Свердловской области за счет средств областного бюджета не планируется;
3) планируется принятие решений о безвозмездном приеме имущества в государственную казну Свердловской области из муниципальной и федеральной собственности, а также приобретенного имущества и имущества, передаваемого областными государственными учреждениями, государственными предприятиями Свердловской области, исполнительными органами государственной власти Свердловской области.
Глава 4. СОЗДАНИЕ И ЛИКВИДАЦИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
И ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ. СОЗДАНИЕ
ИНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
Параграф 7. Государственные унитарные предприятия Свердловской области, которые планируется создать
5. В Реестр государственных унитарных предприятий Свердловской области по состоянию на 01 октября 2015 года включены 23 предприятия (из них действующих - 13).
6. В 2016 году создание государственных унитарных предприятий Свердловской области не планируется.
Параграф 8. Государственные унитарные предприятия Свердловской области, которые планируется реорганизовать или ликвидировать
В 2016 году принятие решения о реорганизации или ликвидации государственных унитарных предприятий Свердловской области не планируется.
Параграф 9. Областные государственные учреждения, которые планируется создать, виды экономической деятельности, которую они будут осуществлять, и источники формирования их имущества
7. В Реестр областных государственных учреждений по состоянию на 01 июля 2015 года включены 1056 учреждений.
8. В 2016 году планируется создание следующих областных государственных учреждений:
1) государственного автономного профессионального образовательного учреждения Свердловской области "Верхнетуринский механический техникум" путем изменения типа существующего государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Свердловской области "Верхнетуринский механический техникум" (ОКВЭД 80.22.2 - среднее профессиональное образование).
Источником формирования имущества государственного автономного профессионального образовательного учреждения Свердловской области "Верхнетуринский механический техникум" является имущество, находящееся в оперативном управлении государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Свердловской области "Верхнетуринский механический техникум";
2) государственного автономного профессионального образовательного учреждения Свердловской области "Уральский техникум автомобильного транспорта и сервиса" путем изменения типа существующего государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Свердловской области "Уральский техникум автомобильного транспорта и сервиса" (ОКВЭД 80.22 - начальное и среднее профессиональное образование).
Источником формирования имущества государственного автономного профессионального образовательного учреждения Свердловской области "Уральский техникум автомобильного транспорта и сервиса" является имущество, находящееся в оперативном управлении государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Свердловской области "Уральский техникум автомобильного транспорта и сервиса";
3) государственного автономного профессионального образовательного учреждения Свердловской области "Туринский многопрофильный техникум" путем изменения типа существующего государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Свердловской области "Туринский многопрофильный техникум" (ОКВЭД 80.22.2 - среднее профессиональное образование).
Источником формирования имущества государственного автономного профессионального образовательного учреждения Свердловской области "Туринский многопрофильный техникум" является имущество, находящееся в оперативном управлении государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Свердловской области "Туринский многопрофильный техникум";
4) государственного автономного профессионального образовательного учреждения Свердловской области "Исовский геологоразведочный техникум" путем изменения типа существующего государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Свердловской области "Исовский геологоразведочный техникум" (ОКВЭД 80.22.21 - обучение в образовательных учреждениях среднего профессионального образования).
Источником формирования имущества государственного автономного профессионального образовательного учреждения Свердловской области "Исовский геологоразведочный техникум" является имущество, находящееся в оперативном управлении государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Свердловской области "Исовский геологоразведочный техникум";
5) государственного автономного профессионального образовательного учреждения Свердловской области "Краснотурьинский политехникум" путем изменения типа существующего государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Свердловской области "Краснотурьинский политехникум" (ОКВЭД 80.22.2 - среднее профессиональное образование).
Источником формирования имущества государственного автономного профессионального образовательного учреждения Свердловской области "Краснотурьинский политехникум" является имущество, находящееся в оперативном управлении государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Свердловской области "Краснотурьинский политехникум";
6) государственного автономного профессионального образовательного учреждения Свердловской области "Баранчинский электромеханический техникум" путем изменения типа существующего государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Свердловской области "Баранчинский электромеханический техникум" (ОКВЭД 80.22.21 - обучение в образовательных учреждениях среднего профессионального образования).
Источником формирования имущества государственного автономного профессионального образовательного учреждения Свердловской области "Баранчинский электромеханический техникум" является имущество, находящееся в оперативном управлении государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Свердловской области "Баранчинский электромеханический техникум";
7) государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Региональный центр обработки информации и мониторинга качества образования" путем учреждения (ОКВЭД 72.60 - прочая деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий).
Источником формирования имущества государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Региональный центр обработки информации и мониторинга качества образования" является имущество, которое будет находиться в оперативном управлении создаваемого государственного казенного учреждения Свердловской области;
8) государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования Свердловской области "Свердловский областной медицинский колледж" путем изменения типа существующего государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Свердловской области "Свердловский областной медицинский колледж" (ОКВЭД 80.22.21 - обучение в образовательных учреждениях среднего профессионального образования).
Источником формирования имущества государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования Свердловской области "Свердловский областной медицинский колледж" является имущество, находящееся в оперативном управлении государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Свердловской области "Свердловский областной медицинский колледж";
9) государственного автономного учреждения здравоохранения Свердловской области "Многопрофильный клинический медицинский центр "Бонум" путем изменения типа существующего государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области детской клинической больницы восстановительного лечения "Научно-практический центр "Бонум" (ОКВЭД 85.11 - деятельность лечебных учреждений).
Источником формирования имущества государственного автономного учреждения здравоохранения Свердловской области "Многопрофильный клинический медицинский центр "Бонум" является имущество, находящееся в оперативном управлении государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области детской клинической больницы восстановительного лечения "Научно-практический центр "Бонум";
10) государственного автономного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Верхотурского района" путем изменения типа существующего государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Верхотурского района" (ОКВЭД 85.31 - предоставление социальных услуг с обеспечением проживания).
Источником формирования имущества государственного автономного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Верхотурского района" является имущество, находящееся в оперативном управлении государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Верхотурского района";
11) государственного автономного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Гаринского района" путем изменения типа существующего государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Гаринского района" (ОКВЭД 85.31 - предоставление социальных услуг с обеспечением проживания).
Источником формирования имущества государственного автономного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Гаринского района" является имущество, находящееся в оперативном управлении государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Гаринского района";
12) государственного автономного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения города Ивделя" путем изменения типа существующего государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения города Ивделя" (ОКВЭД 85.31 - предоставление социальных услуг с обеспечением проживания).
Источником формирования имущества государственного автономного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения города Ивделя" является имущество, находящееся в оперативном управлении государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения города Ивделя";
13) государственного автономного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних города Лесного" путем изменения типа существующего государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних города Лесного" (ОКВЭД 85.31 - предоставление социальных услуг с обеспечением проживания).
Источником формирования имущества государственного автономного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних города Лесного" является имущество, находящееся в оперативном управлении государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних города Лесного";
14) государственного автономного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения города Нижняя Тура" путем изменения типа существующего государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения города Нижняя Тура" (ОКВЭД 85.31 - предоставление социальных услуг с обеспечением проживания).
Источником формирования имущества государственного автономного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения города Нижняя Тура" является имущество, находящееся в оперативном управлении государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения города Нижняя Тура";
15) государственного автономного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Центр социальной помощи семье и детям города Нижняя Тура" путем изменения типа существующего государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Центр социальной помощи семье и детям города Нижняя Тура" (ОКВЭД 85.31 - предоставление социальных услуг с обеспечением проживания).
Источником формирования имущества государственного автономного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Центр социальной помощи семье и детям города Нижняя Тура" является имущество, находящееся в оперативном управлении государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Центр социальной помощи семье и детям города Нижняя Тура";
16) государственного автономного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Новолялинского района" путем изменения типа существующего государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Новолялинского района" (ОКВЭД 85.32 - предоставление социальных услуг без обеспечения проживания).
Источником формирования имущества государственного автономного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Новолялинского района" является имущество, находящееся в оперативном управлении государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Новолялинского района";
17) государственного автономного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Новолялинского района" путем изменения типа существующего государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Новолялинского района" (ОКВЭД 85.31 - предоставление социальных услуг с обеспечением проживания).
Источником формирования имущества государственного автономного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Новолялинского района" является имущество, находящееся в оперативном управлении государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Новолялинского района";
18) государственного автономного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних города Североуральска" путем изменения типа существующего государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних города Североуральска" (ОКВЭД 85.31 - предоставление социальных услуг с обеспечением проживания).
Источником формирования имущества государственного автономного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних города Североуральска" является имущество, находящееся в оперативном управлении государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних города Североуральска";
19) государственного автономного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Сысертского района" путем изменения типа существующего государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Сысертского района" (ОКВЭД 85.31 - предоставление социальных услуг с обеспечением проживания).
Источником формирования имущества государственного автономного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Сысертского района" является имущество, находящееся в оперативном управлении государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Сысертского района";
20) государственного автономного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Центр социальной помощи семье и детям города Алапаевска" путем изменения типа существующего государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Центр социальной помощи семье и детям города Алапаевска" (ОКВЭД 85.31 - предоставление социальных услуг с обеспечением проживания).
Источником формирования имущества государственного автономного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Центр социальной помощи семье и детям города Алапаевска" является имущество, находящееся в оперативном управлении государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Центр социальной помощи семье и детям города Алапаевска";
21) государственного автономного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Пышминского района" путем изменения типа существующего государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Пышминского района" (ОКВЭД 85.32 - предоставление социальных услуг без обеспечения проживания).
Источником формирования имущества государственного автономного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Пышминского района" является имущество, находящееся в оперативном управлении государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Пышминского района";
22) государственного автономного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Пышминского района" путем изменения типа существующего государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Пышминского района" (ОКВЭД 85.31 - предоставление социальных услуг с обеспечением проживания).
Источником формирования имущества государственного автономного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Пышминского района" является имущество, находящееся в оперативном управлении государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Пышминского района";
23) государственного автономного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Слободо-Туринского района" путем изменения типа существующего государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Слободо-Туринского района" (ОКВЭД 85.31 - предоставление социальных услуг с обеспечением проживания, ОКВЭД 85.32 - предоставление социальных услуг без обеспечения проживания).
Источником формирования имущества государственного автономного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Слободо-Туринского района" является имущество, находящееся в оперативном управлении государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Слободо-Туринского района";
24) государственного автономного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Талицкого района" путем изменения типа существующего государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Талицкого района" (ОКВЭД 85.31 - предоставление социальных услуг с обеспечением проживания).
Источником формирования имущества государственного автономного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Талицкого района" является имущество, находящееся в оперативном управлении государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Талицкого района";
25) государственного автономного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Артинского района" путем изменения типа существующего государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Артинского района" (ОКВЭД 85.31 - предоставление социальных услуг с обеспечением проживания).
Источником формирования имущества государственного автономного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Артинского района" является имущество, находящееся в оперативном управлении государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Артинского района";
26) государственного автономного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Ачитского района" путем изменения типа существующего государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Ачитского района" (ОКВЭД 85.31 - предоставление социальных услуг с обеспечением проживания).
Источником формирования имущества государственного автономного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Ачитского района" является имущество, находящееся в оперативном управлении государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Ачитского района";
27) государственного автономного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения города Красноуфимска" путем изменения типа существующего государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения города Красноуфимска" (ОКВЭД 85.32 - предоставление социальных услуг без обеспечения проживания).
Источником формирования имущества государственного автономного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения города Красноуфимска" является имущество, находящееся в оперативном управлении государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения города Красноуфимска";
28) государственного автономного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Центр социальной помощи семье и детям города Красноуфимска и Красноуфимского района" путем изменения типа существующего государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Центр социальной помощи семье и детям города Красноуфимска и Красноуфимского района" (ОКВЭД 85.3 - предоставление социальных услуг).
Источником формирования имущества государственного автономного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Центр социальной помощи семье и детям города Красноуфимска и Красноуфимского района" является имущество, находящееся в оперативном управлении государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Центр социальной помощи семье и детям города Красноуфимска и Красноуфимского района";
29) государственного автономного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Нижнесергинского района" путем изменения типа существующего государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Нижнесергинского района" (ОКВЭД 85.32 - предоставление социальных услуг без обеспечения проживания).
Источником формирования имущества государственного автономного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Нижнесергинского района" является имущество, находящееся в оперативном управлении государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Нижнесергинского района";
30) государственного автономного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Центр социальной помощи семье и детям Нижнесергинского района" путем изменения типа существующего государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Центр социальной помощи семье и детям Нижнесергинского района" (ОКВЭД 85.31 - предоставление социальных услуг с обеспечением проживания).
Источником формирования имущества государственного автономного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Центр социальной помощи семье и детям Нижнесергинского района" является имущество, находящееся в оперативном управлении государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Центр социальной помощи семье и детям Нижнесергинского района";
31) государственного автономного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Ревдинского района" путем изменения типа существующего государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Ревдинского района" (ОКВЭД 85.31 - предоставление социальных услуг с обеспечением проживания).
Источником формирования имущества государственного автономного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Ревдинского района" является имущество, находящееся в оперативном управлении государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Ревдинского района";
32) государственного автономного учреждения культуры Свердловской области "Инновационный культурный центр" путем учреждения (ОКВЭД 92.51 - деятельность библиотек, архивов, учреждений клубного типа; 92.52 - деятельность музеев и охрана исторических мест и зданий; 92.1 - деятельность, связанная с производством, прокатом и показом фильмов; 92.32 - деятельность театральных и концертных залов).
Источником формирования имущества государственного автономного учреждения культуры Свердловской области "Инновационный культурный центр" является областной бюджет Свердловской области;
33) государственного автономного учреждения здравоохранения Свердловской области "Краснотурьинская городская больница" путем изменения типа существующего государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Краснотурьинская городская больница" (ОКВЭД 85.11 - деятельность лечебных учреждений).
Источником формирования имущества государственного автономного учреждения здравоохранения Свердловской области "Краснотурьинская городская больница" является имущество, находящееся в оперативном управлении государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Краснотурьинская городская больница".
Параграф 10. Областные государственные учреждения, которые планируется реорганизовать или ликвидировать
9. В 2016 году планируется реорганизация следующих областных государственных учреждений:
1) государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Управление ветеринарии города Екатеринбурга";
2) государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Березовская ветеринарная станция по борьбе с болезнями животных";
3) государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Байкаловская ветеринарная станция по борьбе с болезнями животных";
4) государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Слободо-Туринская ветеринарная станция по борьбе с болезнями животных";
5) государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Пригородная ветеринарная станция по борьбе с болезнями животных";
6) государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Нижнетагильская ветеринарная станция по борьбе с болезнями животных";
7) государственного автономного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения "Забота" города Качканара";
8) государственного автономного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Центр социальной помощи семье и детям города Качканара";
9) государственного автономного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения города Серова";
10) государственного автономного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Центр социального обслуживания ветеранов боевых действий города Серова";
11) государственного автономного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения "Забота" Белоярского района";
12) государственного автономного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Белоярского района";
13) государственного автономного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения города Заречного";
14) государственного автономного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Байкаловского района";
15) государственного автономного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Байкаловского района";
16) государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Тугулымского района";
17) государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Тугулымского района";
18) государственного автономного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения "Спутник" города Верхняя Пышма";
19) государственного автономного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Центр социальной помощи семье и детям города Верхняя Пышма";
20) государственного автономного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения города Полевского";
21) государственного автономного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Центр социальной помощи семье и детям города Полевского";
22) государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Шалинского района";
23) государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Шалинского района";
24) государственного автономного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Новоуральский комплексный центр социального обслуживания населения";
25) государственного автономного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних города Новоуральска";
26) государственного автономного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Новоуральский дом-интернат для престарелых и инвалидов";
27) государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Свердловской области "Алапаевский многопрофильный техникум";
28) государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Свердловской области "Алапаевский профессионально-педагогический колледж";
29) государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Свердловской области "Нижнетагильский педагогический колледж № 1";
30) государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Свердловской области "Нижнетагильский педагогический колледж № 2";
31) государственного автономного учреждения здравоохранения Свердловской области "Краснотурьинская городская больница";
32) государственного автономного учреждения здравоохранения Свердловской области "Краснотурьинская стоматологическая поликлиника";
33) государственного автономного учреждения здравоохранения Свердловской области "Сухоложская районная больница";
34) государственного автономного учреждения здравоохранения Свердловской области "Сухоложская стоматологическая поликлиника";
35) государственного автономного учреждения здравоохранения Свердловской области "Режевская центральная районная больница";
36) государственного автономного учреждения здравоохранения Свердловской области "Режевская стоматологическая поликлиника";
37) государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Центральная городская больница город Кушва";
38) государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Центральная городская больница город Верхняя Тура";
39) государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Нижнесергинская центральная районная больница";
40) государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Бисертская городская больница";
41) государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Городская больница № 1 город Асбест";
42) государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Малышевская городская больница";
43) государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Рефтинская городская больница";
44) государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Ревдинская городская больница";
45) государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Дегтярская городская больница";
46) государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Алапаевская городская больница";
47) государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Махневская районная больница".
10. В 2016 году принятие решения о ликвидации областных государственных учреждений не планируется.
11. В проектах нормативных правовых актов о реорганизации областных государственных учреждений предусматриваются плановые значения по величине социального и экономического эффекта от реорганизации.
Параграф 11. Фонды и автономные некоммерческие организации, которые планируется создать с использованием средств областного бюджета
В 2016 году создание фондов и автономных некоммерческих организаций с использованием средств областного бюджета не планируется.
Параграф 12. Акционерные общества, которые планируется создать с использованием средств областного бюджета
12. Свердловская область по состоянию на 01 октября 2015 года участвует в 44 хозяйственных обществах.
13. В 2016 году принятие решения о создании акционерных обществ с использованием средств областного бюджета не планируется.
Параграф 13. Акционерные общества с долей Свердловской области в уставном капитале, которые планируется ликвидировать
В 2016 году принятие решения о ликвидации акционерных обществ с долей Свердловской области в уставном капитале не планируется.
Глава 5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СРЕДСТВ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
Параграф 14. Основные направления использования государственного имущества Свердловской области, за исключением средств областного бюджета
Основными направлениями использования государственного имущества Свердловской области, за исключением средств областного бюджета, являются:
1) передача в аренду юридическим и физическим лицам в порядке, установленном федеральным законодательством;
2) передача в безвозмездное пользование, в том числе безвозмездное срочное пользование, юридическим и физическим лицам в порядке, установленном федеральным законодательством;
3) передача в хозяйственное ведение государственным предприятиям Свердловской области;
4) передача в оперативное управление государственным учреждениям Свердловской области;
5) предоставление по договорам социального найма жилых помещений, входящих в состав государственного жилищного фонда Свердловской области, физическим лицам в порядке, установленном федеральным законодательством;
6) предоставление в постоянное бессрочное пользование юридическим и физическим лицам в порядке, установленном федеральным законодательством;
7) передача в залог юридическим и физическим лицам в порядке, установленном федеральным законодательством.
По состоянию на 01 октября 2015 года учтенные объекты недвижимого имущества, относящегося к государственной казне Свердловской области, планируемые к предоставлению в пользование, отсутствуют.
Параграф 15. Виды государственного имущества Свердловской области, которое предполагается передать в доверительное управление, аренду или безвозмездное пользование
14. В 2016 году планируется передача в доверительное управление следующих видов государственного имущества Свердловской области:
1) нежилые здания и помещения, относящиеся к государственной казне Свердловской области;
2) иное имущество, относящееся к государственной казне Свердловской области.
15. В 2016 году планируется передача в аренду следующих видов государственного имущества Свердловской области:
1) нежилые здания и помещения, закрепленные за государственными предприятиями Свердловской области на праве хозяйственного ведения;
2) нежилые здания и помещения, закрепленные за областными государственными учреждениями на праве оперативного управления;
3) нежилые здания и помещения, относящиеся к государственной казне Свердловской области;
4) земельные участки, относящиеся к государственной казне Свердловской области;
5) иное имущество, относящееся к государственной казне Свердловской области.
16. В 2016 году планируется передача в безвозмездное пользование следующих объектов государственной собственности Свердловской области:
1) нежилые здания и помещения, закрепленные за государственными предприятиями Свердловской области на праве хозяйственного ведения;
2) нежилые здания и помещения, закрепленные за областными государственными учреждениями на праве оперативного управления;
3) нежилые здания и помещения, относящиеся к государственной казне Свердловской области;
4) жилые помещения, входящие в состав государственного жилищного фонда Свердловской области, относящиеся к государственной казне Свердловской области;
5) иное имущество, относящееся к государственной казне Свердловской области.
Параграф 16. Виды имущества, относящегося к государственной казне Свердловской области, которое предполагается передать в хозяйственное ведение государственным предприятиям Свердловской области в процессе их деятельности
Планируется передача в хозяйственное ведение государственным унитарным предприятиям Свердловской области следующих видов имущества, относящегося к государственной казне Свердловской области:
1) здания и сооружения;
2) машины и оборудование;
3) ценные бумаги;
4) мебель;
5) программное обеспечение.
Параграф 17. Виды имущества, относящегося к государственной казне Свердловской области, которое предполагается передать в оперативное управление областным государственным учреждениям Свердловской области в процессе их деятельности
Планируется передача в оперативное управление областным государственным учреждениям следующих видов имущества, относящегося к государственной казне Свердловской области:
1) здания и сооружения;
2) транспортные средства;
3) машины и оборудование;
4) мебель;
5) программное обеспечение.
Параграф 18. Виды имущества, относящегося к государственной казне Свердловской области, которое предполагается передать в залог
В 2016 году не предполагается передача в залог имущества, относящегося к государственной казне Свердловской области.
Глава 6. ИНЫЕ ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СОБСТВЕННОСТЬЮ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Параграф 19. Акционерные общества, акции которых планируется приобрести в государственную собственность Свердловской области путем предоставления бюджетных инвестиций
В 2016 году предоставление бюджетных инвестиций в форме взноса в уставный капитал акционерных обществ не планируется.
Параграф 20. Акционерные общества, акции которых планируется приобрести в государственную собственность Свердловской области за счет государственного имущества, за исключением средств областного бюджета
В 2016 году планируется:
1) приобретение дополнительных обыкновенных акций открытого акционерного общества "Культурно-развлекательный комплекс "Уралец" путем внесения в уставный капитал объектов недвижимого имущества, находящихся в государственной казне Свердловской области;
2) приобретение дополнительных акций публичного акционерного общества "Телевизионная сеть" путем внесения в уставный капитал объекта недвижимого имущества, находящегося в государственной казне Свердловской области.
Параграф 21. Случаи, в которых будут проводиться торги на право заключения сделок с государственным имуществом Свердловской области
Торги на право заключения сделок с государственным имуществом Свердловской области будут проводиться в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Параграф 22. Государственные предприятия Свердловской области, уставные фонды которых будут увеличены за счет средств областного бюджета
В 2016 году принятие решения об увеличении за счет средств областного бюджета уставных фондов государственных предприятий Свердловской области не планируется.
Параграф 23. Фонды, автономные некоммерческие организации и иные некоммерческие организации, в имущество которых предполагается внести добровольные имущественные взносы за счет средств областного бюджета
В 2016 году внесение добровольных имущественных взносов за счет средств областного бюджета в имущество фондов, автономных некоммерческих организаций и иных некоммерческих организаций не планируется.
Параграф 24. Основные виды отчуждаемого государственного имущества Свердловской области, за исключением объектов областной собственности, отчуждение которых в собственность физических и (или) юридических лиц осуществляется в соответствии с федеральным законом, регулирующим отношения, возникающие при приватизации государственного имущества
В 2016 году отчуждение основных видов государственного имущества Свердловской области, не изъятого и не ограниченного в гражданском обороте в соответствии с федеральным законодательством, созданного или приобретенного за счет средств областного бюджета, планируется в порядке, установленном федеральным и областным законодательством.
Раздел 2. ПРОГРАММА ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Глава 7. ГОСУДАРСТВЕННОЕ ИМУЩЕСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
В ОТНОШЕНИИ КОТОРОГО МОГУТ БЫТЬ ПРИНЯТЫ РЕШЕНИЯ
О ПРИВАТИЗАЦИИ
Параграф 25. Виды государственного имущества Свердловской области, в отношении которого могут приниматься решения о приватизации государственного имущества Свердловской области
Решения о приватизации государственного имущества Свердловской области будут приняты в отношении следующих видов государственного имущества Свердловской области:
1) государственные унитарные предприятия Свердловской области;
2) акции акционерных обществ;
3) иное государственное казенное имущество Свердловской области.
Параграф 26. Государственные унитарные предприятия Свердловской области, в отношении которых могут быть приняты решения о приватизации, в том числе о приватизации с использованием специального права на участие субъектов Российской Федерации в управлении акционерными обществами
17. В 2016 году принятие решения о преобразовании предприятий в акционерные общества, 100 процентов акций которых закрепляются в государственной собственности Свердловской области, не планируется.
18. В 2016 году принятие решений о приватизации государственных унитарных предприятий Свердловской области с использованием специального права на участие субъектов Российской Федерации в управлении акционерными обществами не планируется.
Параграф 27. Акционерные общества, акции которых, относящиеся к государственной казне Свердловской области, могут быть проданы, в том числе на конкурсе
(в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 25.11.2015 № 1074-ПП)
В 2016 году планируется продажа относящихся к государственной казне Свердловской области акций следующих акционерных обществ:
1) открытого акционерного общества "Гостиничный комплекс "Зеленая роща" (100 процентов уставного капитала) - 191626 обыкновенных именных акций;
2) открытого акционерного общества "Каменск-Уральская типография" - 57836 обыкновенных именных акций (100 процентов уставного капитала);
3) открытого акционерного общества "Нижнетагильская типография" - 36223 обыкновенных именных акции (100 процентов уставного капитала);
4) публичного акционерного общества "Первоуральская типография" - 47526 обыкновенных именных акций (100 процентов уставного капитала);
5) открытого акционерного общества "Режевская типография" - 22368 обыкновенных именных акций (100 процентов уставного капитала);
6) открытого акционерного общества "Полиграфическое объединение "Север" - 34401 обыкновенная именная акция (100 процентов уставного капитала);
7) открытого акционерного общества "Санаторий "Курьи" - 126587 обыкновенных именных акций (100 процентов уставного капитала);
8) открытого акционерного общества "Птицефабрика "Свердловская" - 2605226 обыкновенных именных акций (100 процентов уставного капитала).
Параграф 28. Иное государственное казенное имущество Свердловской области, в отношении которого может быть принято решение о приватизации
В 2016 году принятие решения о приватизации государственного казенного имущества Свердловской области не планируется.
Параграф 29. Государственное казенное имущество Свердловской области, за исключением денежных средств, которое будет внесено в качестве вклада в уставные капиталы акционерных обществ
В 2016 году планируется:
1) внесение объекта недвижимого имущества - нежилого помещения по адресу: г. Екатеринбург, ул. Восточная, 56 (кадастровый номер 66:41:0206032:14884), находящегося в государственной казне Свердловской области, в качестве вклада в уставный капитал публичного акционерного общества "Телевизионная сеть";
2) внесение объекта недвижимого имущества - имущественного комплекса "Санаторий "Нижние Серги" по адресу: Свердловская область, г. Нижние Серги, санаторий (номер объекта в Реестре государственного имущества 2.8.93), находящегося в государственной казне Свердловской области, в качестве вклада в уставный капитал открытого акционерного общества "Культурно-развлекательный комплекс "Уралец".
Глава 8. ИНЫЕ ВОПРОСЫ, СВЯЗАННЫЕ С ПРИВАТИЗАЦИЕЙ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Параграф 30. Организации, осуществляющие продажу государственного имущества Свердловской области, относящегося в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации государственного имущества к объектам приватизации
Организацией, осуществляющей продажу государственного имущества Свердловской области, относящегося в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации государственного имущества к объектам приватизации, является специализированная организация по продаже государственного имущества Свердловской области - государственное казенное учреждение Свердловской области "Фонд имущества Свердловской области".
Параграф 31. Размещение информации о приватизации государственного имущества Свердловской области
Информация о приватизации государственного имущества Свердловской области подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области (www.mugiso.midural.ru).
Параграф 32. Основные виды и предполагаемый размер доходов государственной казны Свердловской области от приватизации государственного имущества Свердловской области
(в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 25.11.2015 № 1074-ПП)
Предполагаемый размер доходов государственной казны Свердловской области от приватизации государственного имущества Свердловской области в 2016 году составит 2842700,0 тыс. рублей, из них доходы областного бюджета - 2842700,0 тыс. рублей (приложение № 3).
Внеплановые доходы государственной казны Свердловской области от приватизации государственного имущества Свердловской области, а также источники их поступления и способы получения в 2016 году не планируются.
Параграф 33. Основные виды и предполагаемый размер расходов государственной казны Свердловской области, связанных с приватизацией государственного имущества Свердловской области
Предполагаемый размер расходов государственной казны Свердловской области, связанных с приватизацией государственного имущества Свердловской области, в 2016 году составит 2000,0 тыс. рублей, из них расходы областного бюджета - 2000,0 тыс. рублей.
К расходам, связанным с приватизацией, относятся расходы:
1) на осуществление оценки подлежащего приватизации имущества, относящегося к государственной казне Свердловской области, в том числе на экспертизу отчетов об оценке указанного имущества;
2) на оплату нотариальных и прочих услуг, связанных с подготовкой документов для организации продажи имущества, относящегося к государственной казне Свердловской области, услуг реестродержателей акционерных обществ, часть акций которых находится в государственной казне Свердловской области, а также на оплату за представление акционерным обществом копий документов по требованию акционера;
3) на проведение аудиторской проверки предприятий, подлежащих приватизации.
Параграф 34. Акционерные общества, исключаемые в соответствии с федеральным законодательством из перечня стратегических акционерных обществ, в отношении которых исполнительные органы государственной власти Свердловской области обязаны принять решение об использовании Свердловской областью специального права на участие субъектов Российской Федерации в управлении акционерными обществами
Принятие исполнительными органами государственной власти Свердловской области решений об использовании Свердловской областью специального права на участие субъектов Российской Федерации в управлении акционерными обществами, исключаемыми в соответствии с федеральным законодательством из перечня стратегических акционерных обществ, в отношении которых исполнительные органы государственной власти Свердловской области обязаны принять такие решения, не планируется.
Параграф 35. Сведения о возможности принятия Правительством Свердловской области решения о выпуске ценных бумаг Свердловской области, удостоверяющих право их владельцев на получение находящихся в государственной собственности Свердловской области акций акционерных обществ, созданных в процессе приватизации
Принятие Правительством Свердловской области решения о выпуске ценных бумаг Свердловской области, удостоверяющих право их владельцев на получение находящихся в государственной собственности Свердловской области акций акционерных обществ, созданных в процессе приватизации, не планируется.
Приложение № 1
к Программе управления
государственной собственностью
Свердловской области и приватизации
государственного имущества
Свердловской области на 2016 год
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ
И ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РАЗМЕР ДОХОДОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КАЗНЫ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДОХОДОВ ОТ ПРИВАТИЗАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Таблица 1
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ И ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РАЗМЕР ДОХОДОВ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДОХОДОВ ОТ ПРИВАТИЗАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Номер строки
Вид доходов
Сумма доходов (тысяч рублей)
2016 год
1
2
3
1.
Доходы от перечисления части прибыли от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении государственных предприятий Свердловской области, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет
30000,0
2.
Дивиденды по акциям, находящимся в государственной собственности Свердловской области
70000,0
3.
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти Свердловской области и созданных ими учреждений
28800,0
4.
Арендная плата, получаемая по договорам аренды государственного казенного имущества Свердловской области
10900,0
5.
Арендная плата за земли, находящиеся в собственности Свердловской области
82000,0
6.
Всего доходов
221700,0
Таблица 2
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ И ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РАЗМЕР ИНЫХ ДОХОДОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ КАЗНЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДОХОДОВ ОТ ПРИВАТИЗАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Номер строки
Вид доходов
Сумма доходов (тысяч рублей)
2016 год
1.
Поступление ценных бумаг в валюте Российской Федерации
0
2.
Поступление земельных участков или долей в праве общей собственности на земельные участки
0
3.
Поступление земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества, иного имущества, изъятых для проведения чемпионата мира по футболу в 2018 году
6820,2
4.
Всего доходов
6820,2
Приложение № 2
к Программе управления
государственной собственностью
Свердловской области и приватизации
государственного имущества
Свердловской области на 2016 год
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ
И ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РАЗМЕР РАСХОДОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КАЗНЫ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РАСХОДОВ,
СВЯЗАННЫХ С ПРИВАТИЗАЦИЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Таблица 1
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ И ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РАЗМЕР РАСХОДОВ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМ
ИМУЩЕСТВОМ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Номер строки
Вид расходов
Сумма расходов (тысяч рублей)
2016 год
1
2
3
1.
Расходы на материально-техническое обеспечение управления государственной собственностью Свердловской области
2000,0
2.
Расходы на приобретение программного обеспечения, необходимого для совершенствования управления государственной собственностью Свердловской области, а также на приобретение лицензионного системного программного обеспечения и услуг по его настройке
5000,0
3.
Расходы на осуществление оценки государственного имущества Свердловской области, в том числе на экспертизу отчетов об оценке указанного имущества, оценки рыночной стоимости права пользования (аренды) государственным имуществом Свердловской области, в том числе на экспертизу отчетов об оценке рыночной стоимости права пользования (аренды) указанным имуществом, а также экспертизу достоверности проектной стоимости капитальных вложений в объекты, относящиеся к государственному имуществу Свердловской области
1255,0
4.
Расходы на проведение инвентаризации объектов недвижимости, в том числе технической, кадастровых работ и оплату услуг по постановке на государственный кадастровый учет объектов недвижимости, находящихся в государственной собственности Свердловской области, а также выполнение работ по подготовке технических заключений о соответствии изменений планировки объектов недвижимости техническим нормам и правилам
4500,0
5.
Расходы на аудиторские услуги, прочие услуги, связанные с аудиторской деятельностью, в отношении государственных предприятий Свердловской области и акционерных обществ с долей Свердловской области в уставном капитале в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Свердловской области
600,0
6.
Расходы на выполнение в отношении земельных участков, находящихся в собственности Свердловской области, предназначенных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства в соответствии с требованиями, установленными федеральным законодательством, работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таких земельных участках
1000,0
7.
Расходы, связанные с управлением и распоряжением земельными участками, полномочия по управлению и распоряжению которыми переданы органам государственной власти Свердловской области, в том числе расходы на выполнение работ по подготовке схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории, выполнение работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о земельных участках, а также на определение по результатам рыночной оценки размера ежегодной арендной платы либо первого арендного платежа за земельные участки, в том числе на экспертизу отчетов об оценке земельных участков
2100,0
8.
Расходы, связанные с распоряжением земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, расположенными в городе Екатеринбурге, а также управлением и распоряжением земельными участками, относящимися к государственной собственности Свердловской области и подлежащими отнесению к собственности Свердловской области, в том числе расходы на выполнение работ по подготовке схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории, расходы на проведение кадастровых работ в отношении земельных участков, расходы по составлению проектов территориального землеустройства, проведению топографических и геодезических съемок, проведению оценки земельных участков и прав на них, проведению экспертизы отчетов об оценке земельных участков, об оценке прав на земельные участки, находящиеся в государственной собственности Свердловской области и подлежащие оформлению в государственную собственность Свердловской области, расходы на информационные услуги
13257,7
9.
Расходы на проведение оценки рыночной стоимости земельных участков, полномочия по управлению и распоряжению которыми закреплены за Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области, а также экспертизу отчетов об определении рыночной стоимости земельных участков для представления в суд
5700,0
10.
Расходы на обучение государственных гражданских и муниципальных служащих, осуществляющих функции, связанные с управлением земельными ресурсами, в том числе на организацию и проведение конференции по вопросам совершенствования управления земельными ресурсами, а также государственных гражданских служащих, осуществляющих функции, связанные с управлением государственным имуществом Свердловской области
600,0
11.
Расходы на субсидию общественно-государственному фонду "Региональный фонд защиты прав вкладчиков и акционеров Свердловской области" на осуществление деятельности по защите прав вкладчиков и акционеров на территории Свердловской области
3742,0
12.
Всего расходов
39754,7
Таблица 2
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ И ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РАЗМЕР РАСХОДОВ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ИМУЩЕСТВА, ПОДЛЕЖАЩЕГО
ЗАЧИСЛЕНИЮ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ КАЗНУ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Номер строки
Вид расходов
Сумма расходов (тысяч рублей)
2016 год
1.
Расходы на предоставление бюджетных инвестиций акционерным обществам в форме взноса в уставный капитал
0
2.
Расходы на приобретение в государственную собственность Свердловской области земельных участков или долей в праве общей собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, в том числе в случаях реализации Свердловской областью преимущественного права покупки земельных участков, а также в случаях, когда приобретение земельных участков или долей в праве общей собственности на земельные участки для Свердловской области обязательно
0
3.
Расходы на изъятие земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества, иного имущества для проведения чемпионата мира по футболу в 2018 году
6820,2
4.
Всего расходов
6820,2
Приложение № 3
к Программе управления
государственной собственностью
Свердловской области и приватизации
государственного имущества
Свердловской области на 2016 год
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ
И ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РАЗМЕР ДОХОДОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КАЗНЫ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ИМУЩЕСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Свердловской области
от 25.11.2015 № 1074-ПП)
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ И ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РАЗМЕР ДОХОДОВ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ОТ ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ИМУЩЕСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Номер строки
Вид доходов
Сумма доходов (тысяч рублей)
2016 год
1.
Доходы от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Свердловской области
2775000,0
2.
Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности Свердловской области
5000,0
3.
Доходы от реализации имущества учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти Свердловской области
50000,0
4.
Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности Свердловской области
12700,0
5.
Всего доходов
2842700,0
------------------------------------------------------------------