Постановление Администрации Североуральского городского округа от 03.02.2015 N 163 "Об организации контроля за качеством питания детей в муниципальных образовательных организациях и детских оздоровительных лагерях Североуральского городского округа"
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕВЕРОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 февраля 2015 г. № 163
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА КАЧЕСТВОМ
ПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЯХ И ДЕТСКИХ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ЛАГЕРЯХ
СЕВЕРОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 2003, 08 октября, № 202) с изменениями на 31 декабря 2014 года, Уставом Североуральского городского округа (газета "Наше слово", 2005, 15 августа, № 95) с изменениями на 15 октября 2015 года, в целях обеспечения контроля за качеством питания детей в муниципальных образовательных организациях и детских оздоровительных лагерях Североуральского городского округа постановляет:
1. Утвердить:
1) Положение о комиссии по контролю за качеством питания детей в муниципальных образовательных организациях и детских оздоровительных лагерях Североуральского городского округа (прилагается);
2) состав комиссии по контролю за качеством питания детей в муниципальных образовательных организациях и детских оздоровительных лагерях Североуральского городского округа (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Наше слово" и на официальном сайте Администрации Североуральского городского округа.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации Североуральского городского округа Матюшенко В.П.
Глава Администрации
Североуральского городского округа
В.А.ИЛЬИНЫХ
Утверждено
Постановлением Администрации
Североуральского городского округа
от 3 февраля 2015 г. № 163
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА КАЧЕСТВОМ ПИТАНИЯ
В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
И ДЕТСКИХ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ЛАГЕРЯХ
СЕВЕРОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации работы комиссии по контролю за качеством питания детей в муниципальных образовательных организациях и детских оздоровительных лагерях Североуральского городского округа (далее - Комиссия), систему контроля за исполнением муниципальными образовательными организациями и детскими оздоровительными лагерями норм и правил, установленных нормативно-правовыми актами, регулирующими организацию питания детей, определяет принципы взаимодействия Комиссии с муниципальными образовательным организациями и детскими оздоровительными лагерями Североуральского городского округа (далее - Учреждениями).
1.2. Состав Комиссии утверждается постановлением Администрации Североуральского городского округа. В состав Комиссии могут входить депутаты Думы Североуральского городского округа, члены экспертного Общественного совета при Главе Администрации Североуральского городского округа, представители Администрации Североуральского городского округа, Управления образования Администрации Североуральского городского округа, представители иных организаций и общественности Североуральского городского округа (по согласованию), представители образовательных организаций и родители (по согласованию).
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Свердловской области, нормативно-правовыми актами Администрации Североуральского городского округа, настоящим Положением.
1.4. Задачи деятельности Комиссии:
исполнение Учреждениями нормативно-правовых актов, регламентирующих организацию питания детей в Учреждениях;
социальная защита детей;
проведение анализа и прогнозирование тенденции развития в организации питания детей в Учреждениях города;
ведение постоянного мониторинга за ценообразованием, организацией, качеством питания детей.
2. ПОЛНОМОЧИЯ КОМИССИИ
2.1. В целях исполнения возложенных задач Комиссия вправе:
проводить плановые и оперативные проверки состояния организации питания детей в Учреждениях;
осуществлять контроль за исполнением Учреждениями нормативно-правовых актов, регламентирующих организацию питания детей в Учреждениях;
осуществлять контроль за организацией питания детей в Учреждениях;
осуществлять контроль за целевым использованием денежных средств, поступивших в оплату за питание детей из бюджета и от родителей (законных представителей);
осуществлять контроль за качеством питания, наличием договоров на поставку продовольственных товаров, их поступлением и формированием ценообразования в Учреждениях, самостоятельно организующих питание;
осуществлять контроль за рациональным питанием детей и санитарно-техническим состоянием столовых Учреждений;
выявлять случаи нарушений и неисполнения нормативно-правовых актов и принимать в пределах своей компетенции меры по их устранению;
анализировать причины, лежащие в основе нарушений, и подготавливать предложения по их предупреждению;
запрашивать и получать необходимую информацию, относящуюся к вопросу проверки;
проводить любые не запрещенные законом мероприятия, касающиеся проверки состояния организации питания детей в Учреждениях;
в случаях выявления нарушений во время проверки запрашивать необходимые письменные объяснения у администраций Учреждений, юридических или физических лиц, осуществляющих организацию питания;
в случае необходимости организовывать и проводить дополнительные проверки установленных фактов нарушений в организации питания детей, привлекая специалистов контрольных и контрольно-ревизионных органов;
осуществлять контроль за выполнением руководителями Учреждений, физическими или юридическими лицами, организующими питание, решений Комиссии.
3. РУКОВОДСТВО РАБОТОЙ КОМИССИИ
3.1. Комиссия подчиняется Главе Администрации Североуральского городского округа.
3.2. Председатель Комиссии:
осуществляет руководство работой Комиссии;
утверждает план работы Комиссии;
утверждает акты по результатам проверок, проводимых Комиссией;
в зависимости от цели проверки определяет членов Комиссии для участия в проверке;
принимает распоряжения о проведении оперативной проверки;
подписывает протоколы заседаний Комиссии.
3.3. Секретарь Комиссии избирается из числа членов Комиссии.
3.4. Секретарь Комиссии:
ведет и подписывает протокол заседаний Комиссии;
письменно уведомляет руководителей Учреждений о предстоящей проверке, предусмотренной планом работы Комиссии, не позднее чем за 5 дней до начала проверки;
доводит до сведения руководителей Учреждений результаты проверки в течение 3 дней после утверждения акта проверки; решение Комиссии - в течение 3 дней с момента принятия решения;
осуществляет хранение документации Комиссии.
3.5. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Управление образования Администрации Североуральского городского округа.
4. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ КОМИССИИ
4.1. Комиссия работает в соответствии с планом работы, утвержденным председателем Комиссии на календарный год. План работы доводится до сведения всех членов Комиссии.
4.2. Периодичность заседаний Комиссии - не реже 1 раза в квартал.
4.3. Периодичность проверок Учреждений определяется необходимостью получения объективной информации о реальном состоянии дел в организации питания детей в Учреждениях.
4.4. Продолжительность плановой проверки - не менее 1 дня и не более 2-х дней. Руководители Учреждений должны быть предупреждены о предстоящей проверке не позднее чем за 5 дней до начала проверки.
4.5. Помимо плановых проверок Комиссия вправе без предупреждения проводить оперативные проверки. Оперативные проверки могут проводиться в связи с поступившими в Комиссию жалобами, обращениями родителей (законных представителей), детей и других лиц.
Оперативные проверки проводятся на основании распоряжения председателя Комиссии.
4.6. В зависимости от цели проверка может проводиться Комиссией не в полном составе, но в составе не менее 3 членов Комиссии, определяемых председателем Комиссии.
4.7. Результаты проверок оформляются в форме акта, подписанного членами Комиссии и утвержденного председателем Комиссии.
4.8. Результаты проверок доводятся до сведения руководителей Учреждений, юридических или физических лиц, осуществляющих организацию питания, в течение 3 дней после утверждения акта.
4.9. Результаты проверок рассматриваются на заседании Комиссии. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 2/3 членов Комиссии.
Решения принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании.
4.10. Ход заседаний Комиссии оформляется протоколом. Протокол подписывается председателем и секретарем Комиссии.
4.11. Комиссия ежеквартально представляет Главе Администрации Североуральского городского округа информацию и предложения, касающиеся совершенствования системы организации питания детей в Учреждениях.
5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
5.1. Настоящее Положение вступает в силу с момента его утверждения постановлением Администрации Североуральского городского округа.
5.2. Дополнения и изменения в Положения вносятся в соответствии с действующим законодательством.
Утвержден
Постановлением Администрации
Североуральского городского округа
от 3 февраля 2015 г. № 163
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА КАЧЕСТВОМ ПИТАНИЯ ДЕТЕЙ
В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ И ДЕТСКИХ
ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ЛАГЕРЯХ СЕВЕРОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Матюшенко В.П.
первый заместитель Главы Администрации Североуральского городского округа, председатель комиссии;
Достовалова И.И.
заместитель Главы Администрации Североуральского городского округа по социальным вопросам, заместитель;
Ощепкова И.Н.
начальник Управления образования Администрации Североуральского городского округа, секретарь комиссии
Члены комиссии:
Анисимов А.Л.
депутат Думы Североуральского городского округа (по согласованию);
Божков А.Ф.
член Экспертного совета при Главе Администрации Североуральского городского округа (по согласованию);
Волощук Л.Н.
член Общественной палаты Североуральского городского округа (по согласованию);
Жуланов А.Г.
член Экспертного совета при Главе Администрации Североуральского городского округа (по согласованию);
Завозова Т.П.
специалист Управления образования Администрации Североуральского городского округа;
Золотарева С.А.
начальник Финансового управления Администрации Североуральского городского округа;
Золотарев В.Л.
депутат Думы Североуральского городского округа (по согласованию);
Ильин В.И.
депутат Думы Североуральского городского округа (по согласованию);
Паршукова И.В.
специалист Управления образования Администрации Североуральского городского округа;
Паслер В.В.
заместитель председателя Думы Североуральского городского округа (по согласованию);
Плясунова Л.Н.
член Экспертного совета при Главе Администрации Североуральского городского округа (по согласованию);
Фадеева Е.В.
член Общественной палаты Североуральского городского округа (по согласованию)
------------------------------------------------------------------