По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации городского округа Верхотурский от 04.02.2015 N 77 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание граждан участниками подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХОТУРСКИЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 февраля 2015 г. № 77

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЗНАНИЕ ГРАЖДАН УЧАСТНИКАМИ ПОДПРОГРАММЫ
"ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЬЕМ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН,
УСТАНОВЛЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ"
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ"
НА 2011 - 2015 ГОДЫ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления и использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет", Постановлением Администрации городского округа Верхотурский от 13.11.2012 № 1327 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 26 Устава городского округа Верхотурский, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан участниками подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы" (прилагается).
2. Юридическому отделу (Свисткова Т.Н.) внести сведения о муниципальной услуге в реестр государственных услуг Свердловской области.
3. Опубликовать настоящее Постановление в бюллетене "Верхотурская неделя" и разместить на официальном сайте городского округа Верхотурский.
4. Контроль исполнения настоящего Постановления оставляю за собой.

И.о. главы Администрации
городского округа Верхотурский
Н.Ю.БЕРДНИКОВА





Утвержден
Постановлением Администрации
городского округа Верхотурский
от 4 февраля 2015 г. № 77

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ ГРАЖДАН
УЧАСТНИКАМИ ПОДПРОГРАММЫ "ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЬЕМ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН,
УСТАНОВЛЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ"
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ"
НА 2011 - 2015 ГОДЫ

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание граждан участниками подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, и определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги на территории городского округа Верхотурский.
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются (далее - заявители) физические лица, постоянно проживающие на территории городского округа Верхотурский, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (в качестве граждан, имеющих право на получение социальных выплат) в Администрации городского округа Верхотурский:
1) граждане, подвергшиеся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении "Маяк" и приравненные к ним лица, имеющие право на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета в соответствии со статьями 14, 15, 16, 17 и 22 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 года № 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", Федеральным законом от 26 ноября 1998 года № 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" и Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 № 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска, состоящих на учете в качестве нуждающихся в получении жилых помещений";
2) граждане, признанные в установленном порядке вынужденными переселенцами и включенные территориальным органом Федеральной миграционной службы в сводный список вынужденных переселенцев, состоящих на учете в качестве нуждающихся в получении жилых помещений;
3) граждане, выехавшие из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей не ранее 01.01.1992, имеющие право на получение социальных выплат для приобретения жилья за счет средств федерального бюджета, состоящие на учете в Администрации городского округа Верхотурский в целях получения социальных выплат для приобретения жилья за счет средств федерального бюджета.
От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться его представитель. Полномочия представителя при этом должны быть подтверждены в соответствии со статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации:
нотариально удостоверенной доверенностью;
доверенностью, приравненной к нотариально удостоверенной.
Заявители, подающие документы от имени гражданина, признанного недееспособным, законными представителями которого они являются, прилагают наряду с документами, предусмотренными пунктом 11 Административного регламента, следующие документы:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина, признанного недееспособным;
2) решение суда о признании гражданина недееспособным;
3) решение органа опеки и попечительства о назначении опекуном.
3. Ежегодно, в срок до 01 августа года, предшествующего планируемому, Администрация Полевского городского округа формирует список граждан, изъявивших желание получить сертификат в планируемом году, в который включаются граждане, признанные участниками Подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы" (далее - Подпрограмма), с разбивкой по категориям граждан, предусмотренным в пункте 2 настоящего Административного регламента, и представляет его в Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области.
Список формируется по каждой категории граждан в той же хронологической последовательности, в какой граждане - участники Подпрограммы были поставлены на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. При этом список граждан, выезжающих (выехавших) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, формируется также в соответствии с очередностью, устанавливаемой с учетом положений статьи 2 Федерального закона от 25.10.2002 № 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей".
При получении муниципальной услуги заявители имеют право на:
1) получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
3) получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
4) досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения муниципальной услуги;
5) получение муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
4. Порядок информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги:
1) информация о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в юридическом отделе Администрации городского округа Верхотурский (далее - отдел, специалисты отдела), участвующем в предоставлении муниципальной услуги:
местонахождение: 624380, Россия, Свердловская область, город Верхотурье, улица Советская, 4;
график приема: вторник, среда - с 09.00 до 16.00 часов;
информация о месте нахождения и графике работы отдела может быть получена по телефонам 8 (34389) 2-26-83, 2-27-03 и (или) на сайте http://www.adm-verhotury.ru;
2) справочный номер телефона отдела (34389) 2-26-83;
3) официальный сайт Администрации городского округа Верхотурский: http://www.adm-verhotury.ru/;
4) порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления:
информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, сообщается специалистами отдела, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи, а также посредством электронной почты. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги также размещается в сети Интернет, на информационном стенде в здании (помещении) Администрации городского округа Верхотурский, публикуется в средствах массовой информации.
Исчерпывающие и корректные ответы на устные обращения заявителей даются специалистами отдела, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, непосредственно при обращении заявителя. Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
Письменные обращения заявителя (в том числе направленные посредством электронной почты) рассматриваются специалистами отдела, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения;
5) информация, указанная в подпунктах 1 - 4 пункта 4 настоящего Административного регламента, размещается:
в печатной форме на информационном стенде на втором этаже здания Администрации городского округа Верхотурский;
в электронном виде на официальном сайте Администрации городского округа Верхотурский в сети Интернет.
В случае если в указанную информацию были внесены изменения, то она в течение 5 рабочих дней подлежит обновлению на информационном стенде и на сайте.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, может быть получена с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://gosuslugi.ru, http://66.gosuslugi.ru;
6) при личном обращении в МФЦ, а также по письменному обращению и по справочному телефону заявителям предоставляется следующая информация:
о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
о местах нахождения и графиках работы уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо и обязательно для предоставления муниципальной услуги;
о сроках предоставления муниципальной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги;
о ходе предоставления муниципальной услуги (для заявителей, подавших заявление и документы в МФЦ).
5. В случае если заявитель считает, что решение и (или) действия (бездействие) специалистов отдела, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, нарушают его права и свободы, то он вправе в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав, обжаловать указанные решения и (или) действия (бездействия) во внесудебном порядке по месту нахождения Администрации городского округа Верхотурский по адресу: город Верхотурье, улица Советская, 4, а также обратиться в суд общей юрисдикции по месту своего жительства или в суд по месту нахождения Администрации городского округа Верхотурский по адресу: 624380, Свердловская область, город Верхотурье, улица Советская, 4.
Информация об органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги можно узнать на официальном сайте городского округа Верхотурский:
многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
организации, осуществляющие деятельность по начислению платы за жилищно-коммунальные услуги (в части выдачи копии финансового лицевого счета).

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

6. Наименование муниципальной услуги - "Признание граждан участниками подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы".
7. Исполнителем муниципальной услуги является Администрация городского округа Верхотурский в лице специалистов юридического отдела.
Специалисты юридического отдела не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
8. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения в форме постановления Администрации городского округа Верхотурский:
о признании заявителя участником Подпрограммы;
об отказе в признании заявителя участником Подпрограммы.
Заявителю может быть отказано в признании его участником Подпрограммы при наличии оснований для отказа, указанных в пункте 15 Административного регламента.
9. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня представления заявителем заявления о "Признании граждан участниками подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы" (далее по тексту - заявление (рапорт)) и документов, указанных в пункте 11 Административного регламента.
В случае подачи заявления в МФЦ срок исчисляется со дня регистрации в МФЦ.
10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с перечнем нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
Жилищный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", 2005, 12 января, № 1);
Закон Российской Федерации от 15.05.1991 № 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" ("Ведомости СНД и ВС РСФСР", 1991, № 21, ст. 699);
Закон Российской Федерации от 19.02.1993 № 4530-1 "О вынужденных переселенцах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 25.12.1995, № 52, ст. 5110);
Федеральный закон от 25.10.2002 № 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 28.10.2002, № 43, ст. 4188);
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010);
Постановление Правительства Российской Федерации от 21.03.2006 № 153 "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 27.03.2006, № 13, ст. 1405);
Постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.01.2011, № 5, ст. 739);
Распоряжение Правительства Свердловской области от 14.11.2006 № 1325-РП "Об организации работы с государственными жилищными сертификатами, выдаваемыми гражданам, категории которых установлены федеральным законодательством" (Собрание законодательства Свердловской области, 31.03.2010, № 12-4 (2009), ст. 2008);
Постановление Правительства Свердловской области от 02.10.2007 № 986-ПП "Об утверждении Порядка по постановке на учет и учету граждан Российской Федерации, имеющих право на получение жилищных субсидий на приобретение или строительство жилых помещений в соответствии с Федеральным законом о жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" ("Областная газета", № 455-457, 26.12.2007);
Решение Думы городского округа Верхотурский от 11.12.2013 № 79 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых на территории городского округа Верхотурский через Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный Центр предоставления государственных и муниципальных услуг" по принципу "одного окна" ("Верхотурская неделя", № 42 (289), 13.12.2013).
11. Для предоставления муниципальной услуги заявителю необходимо представить в отдел или в МФЦ следующие документы:
1) для заявителей, указанных в подпункте 1 пункта 2 раздела 1 настоящего Регламента:
заявление (рапорт) об участии в Подпрограмме (приложение № 1);
согласие заявителя и членов его семьи на обработку персональных данных о себе (приложение № 2);
копии документов, удостоверяющих личности заявителя и членов его семьи (паспорт, свидетельство о рождении, об усыновлении (удочерении));
копии документов, подтверждающих семейные отношения (свидетельство о браке и другие);
справку с места жительства, заверенную подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту жительства;
выписку из финансового лицевого счета по месту оплаты коммунальных услуг;
документ, подтверждающий право гражданина на обеспечение жилым помещением за счет средств федерального бюджета;
копию документа, подтверждающего право на дополнительную площадь жилого помещения (в случаях когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации);
2) для заявителей, указанных в подпункте 2 пункта 2 раздела 1 настоящего Регламента:
заявление (рапорт) об участии в Подпрограмме (приложение № 1);
согласие заявителя и членов его семьи на обработку персональных данных о себе (приложение № 2);
копии документов, удостоверяющих личности заявителя и членов его семьи (паспорт, свидетельство о рождении, об усыновлении (удочерении));
копии документов, подтверждающих семейные отношения (свидетельство о браке и другие);
справку с места жительства, заверенную подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту жительства;
выписку из финансового лицевого счета по месту оплаты коммунальных услуг;
копию удостоверения вынужденного переселенца на каждого совершеннолетнего члена семьи;
копию документа, подтверждающего право на дополнительную площадь жилого помещения (в случаях когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации);
справку территориального органа миграционной службы о получении (неполучении) жилого помещения для постоянного проживания, ссуды или социальной выплаты на строительство (приобретение) жилого помещения либо компенсации за утраченное жилье (документ представляется заявителями из числа признанных в установленном порядке вынужденными переселенцами и включенными территориальным органом Федеральной миграционной службы в сводный список вынужденных переселенцев, состоящих на учете в качестве нуждающихся в получении жилых помещений);
3) для заявителей, указанных в подпункте 3 пункта 2 раздела 1 настоящего Регламента:
заявление (рапорт) об участии в Подпрограмме (приложение № 1);
согласие заявителя и членов его семьи на обработку персональных данных о себе (приложение № 2);
копии документов, удостоверяющих личности заявителя и членов его семьи (паспорт, свидетельство о рождении, об усыновлении (удочерении));
копии документов, подтверждающих семейные отношения (свидетельство о браке и другие);
справку с места жительства, заверенную подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту жительства;
выписку из финансового лицевого счета по месту оплаты коммунальных услуг;
документы, подтверждающие факт прибытия в районы Крайнего Севера или приравненные к ним местности до 01.01.1992;
справку, заверенную подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту пребывания или по месту жительства, подтверждающую место жительства гражданина и период его проживания в районах Крайнего Севера;
документы, подтверждающие трудовой стаж в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (за исключением пенсионеров);
копию пенсионного удостоверения и справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о продолжительности трудового стажа в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях - для пенсионеров;
справку учреждения медико-социальной экспертизы об инвалидности - для инвалидов 1 и 2 групп, а также инвалидов с детства;
справку органов службы занятости населения по месту постоянного проживания гражданина о признании его в установленном порядке безработным с указанием даты признания гражданина таковым - для безработных (предоставляется лично);
копию документа, подтверждающего право на дополнительную площадь жилого помещения (в случаях когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации).
12. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении органов государственной власти органов местного самоуправления:
выписка из решения органа по учету и распределению жилых помещений о постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (в жилых помещениях) (предоставляется отделом, Управлением социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по городу Полевскому);
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии (отсутствии) регистрации права собственности на недвижимое имущество у заявителя и членов его семьи.
Указанные документы могут быть получены без участия заявителя в ходе межведомственного информационного обмена. Заявитель вправе по собственной инициативе представить эти документы.
13. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа местного самоуправления в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
14. Основаниями для отказа в приеме заявлений и документов являются:
представление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками;
представление документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения муниципальной услуги на другое лицо);
отсутствие в письменном заявлении указаний на фамилию, имя, отчество (при наличии последнего) гражданина, направившего заявление, и почтовый адрес (с указанием индекса).
15. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
заявитель не относится к категориям граждан, указанных в подпунктах 1, 2, 3 пункта 2 раздела 1 Административного регламента;
непредставление или представление заявителем неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 11 Административного регламента (за исключением документов, которые могут быть получены без участия заявителя);
недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
заявитель не принят органом местного самоуправления на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях;
реализация заявителем ранее права на улучшение жилищных условий или обеспечение жилым помещением с использованием социальной выплаты или субсидии, предоставленных за счет средств федерального бюджета.
16. Допускается повторное обращение с заявлением об участии в Подпрограмме после устранения оснований для отказа, предусмотренных пунктом 14.
17. Оснований для приостановления муниципальной услуги нет.
18. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
19. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут, максимальная продолжительность приема у специалиста отдела, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
20. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производится в день их поступления в отдел либо в МФЦ (в случае если заявление на предоставление муниципальной услуги подается посредством МФЦ).
21. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
1) помещения отдела для исполнения муниципальной услуги должны быть оснащены компьютерной техникой, оргтехникой и офисной мебелью;
2) прием заявителей осуществляется в специально отведенных для этих целей помещениях, обеспечивающих комфортные условия для заявителей и оптимальные условия для работы специалиста отдела;
3) помещения для ожидания оборудуются стульями или скамьями, а для удобства заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги - столами и информационными стендами с образцами заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
22. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением муниципальной услуги;
количество получателей муниципальной услуги;
количество регламентированных посещений для получения муниципальной услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для предоставления муниципальной услуги, в том числе количество межведомственных запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного взаимодействия;
максимальное количество документов, самостоятельно представляемых заявителем для получения муниципальной услуги;
максимальное время ожидания от момента обращения за получением муниципальной услуги до фактического начала предоставления услуги;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационных стендах органа местного самоуправления, предоставляющего услугу;
возможность получения консультации специалиста отдела по вопросам предоставления муниципальной услуги по телефону, по электронной почте, при письменном обращении, при личном обращении;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц при предоставлении услуги;
получение услуги заявителем посредством МФЦ.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

23. В ходе предоставления муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
3) принятие решения о признании (об отказе в признании) заявителя участником Подпрограммы;
4) направление (выдача) уведомления о признании (об отказе в признании) заявителя участником Подпрограммы.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении № 3 к Административному регламенту.
24. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление заявления с приложенными документами в отдел или в МФЦ.
25. Специалист юридического отдела или специалист МФЦ, ответственный за прием документов, выполняет следующие действия:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность, полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени;
2) проверяет представленные документы, удостоверяясь в том, что отсутствуют основания для отказа в приеме заявления и документов, указанные в 14 Административного регламента;
3) сличает представленные экземпляры подлинников и копий документов;
4) при отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 14 Административного регламента, оформляет расписку в получении документов, в которой перечисляет представленные документы и указывает дату их получения отделом, в двух экземплярах, один из которых передает заявителю, а второй помещает в учетное дело, сформированное при признании заявителя участником подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством";
5) регистрирует заявление и документы, в случае подачи заявления посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, осуществляет специалист МФЦ;
6) при наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 14 Административного регламента, возвращает заявителю заявление и документы и устно разъясняет причину отказа.
26. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов либо отказ в регистрации заявления и документов.
Документы, принятые в МФЦ, не позднее следующего рабочего дня после приема и регистрации передаются в организационный отдел.
27. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" является регистрация заявления и документов.
28. Специалист юридического отдела, ответственный за рассмотрение документов, выполняет следующие действия:
1) устанавливает факт полноты представления необходимых документов;
2) запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия сведения, указанные в пункте 12 Административного регламента;
3) устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 15 Административного регламента;
4) осуществляет расчет обеспеченности заявителя общей площадью жилого помещения.
29. Результатом административной процедуры является внесение предложений о признании (об отказе в признании) заявителя участником Подпрограммы для рассмотрения жилищной комиссией по рассмотрению вопросов признания граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий и предоставления жилых помещений в городском округе Верхотурский (далее - комиссия).
30. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" составляет 30 календарных дней.
31. Основанием для начала административной процедуры "Принятие решений о признании (отказе в признании) заявителя участником подпрограммы" является направление в комиссию предложений о принятии решений о признании (отказе в признании) заявителя участником Подпрограммы.
32. В случае принятия комиссией решения о признании заявителя участником Подпрограммы специалист отдела, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект постановления Администрации городского округа Верхотурский о признании заявителя участником Подпрограммы.
33. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 15 Административного регламента, комиссия принимает решение об отказе.
Специалист юридического отдела готовит проект постановления Администрации городского округа Верхотурский об отказе в признании заявителя участником Подпрограммы.
34. Основанием для начала административной процедуры "Направление (выдача) уведомления о признании (об отказе в признании) заявителя участником подпрограммы" является принятие постановления Администрации городского округа Верхотурский о признании (об отказе в признании) заявителя участником Подпрограммы.
35. В течение 3 рабочих дней со дня принятия постановления Администрации ПГО о признании (об отказе в признании) заявителя участником Подпрограммы заявителю выдается на руки на личном приеме или направляется почтой уведомление о признании (об отказе в признании) заявителя участником Подпрограммы.
36. В случае признания заявителя участником Подпрограммы специалист отдела заводит на него учетное дело, в которое помещает документы, явившиеся основанием для такого решения, и копию уведомления о признании (об отказе в признании) заявителя участником Подпрограммы.
37. Результатом административной процедуры является направление в адрес заявителя почтой (либо вручает лично под роспись) уведомления о признании (об отказе в признании) его участником Подпрограммы.
38. При получении муниципальной услуги через МФЦ выдачу заявителям (их представителям) результатов предоставления муниципальной услуги осуществляет специалист МФЦ.
Основанием для начала административной процедуры "Направление (выдача) уведомления о признании (об отказе в признании) заявителя участником подпрограммы" в МФЦ является получение для последующей выдачи заявителю из отдела копии постановления Администрации городского округа Верхотурский о признании (об отказе в признании) заявителя участником Подпрограммы.
Отдел передает в МФЦ результат предоставления услуги, не позднее рабочего дня, следующего за оформлением результата предоставления муниципальной услуги.
В МФЦ производится только выдача результата, а направление по почтовому адресу не осуществляется.

Раздел 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ И ИСПОЛНЕНИЕМ СПЕЦИАЛИСТАМИ ОТДЕЛА
ПОЛОЖЕНИЙ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА И ИНЫХ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, УСТАНАВЛИВАЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯ
К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
А ТАКЖЕ ПРИНЯТИЕМ ИМИ РЕШЕНИЙ

39. В целях эффективности, полноты, качества оказания муниципальной услуги специалистом отдела, при предоставлении муниципальной услуги, текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом при исполнении муниципальной услуги, осуществляется заведующим отделом.
40. Текущий контроль за соблюдением работником МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляемых специалистами МФЦ в рамках Административного регламента, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ, в подчинении которого работает специалист МФЦ.
Задачами осуществления контроля являются:
соблюдение специалистами отдела Административного регламента, порядка и сроков осуществления административных действий и процедур;
предупреждение и пресечение возможных нарушений прав и законных интересов заявителей;
выявление имеющихся нарушений прав и законных интересов заявителей и устранение таких нарушений;
совершенствование процесса оказания муниципальной услуги.
41. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалиста отдела.
Формами осуществления контроля являются проверки (плановые и внеплановые) и текущий контроль.
42. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Администрации городского округа Верхотурский.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению гражданина.
При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Срок проведения проверки - не более 30 дней.
43. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги распоряжением Главы Полевского городского округа формируется комиссия.
По результатам проверок составляется. В необходимых случаях издаются Распоряжения главы Администрации городского округа Верхотурский с предписаниями обязывающими отдел совершить действия, связанные с устранением нарушений требований настоящего Административного регламента.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ ОТДЕЛА
ЗА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ), ПРИНИМАЕМЫЕ
(ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ) ИМИ В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

44. Специалисты юридического отдела, при предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения муниципальной услуги, полноту и качество выполнения работ в соответствии с действующим законодательством.
45. Начальник отдела несет ответственность за организацию и обеспечение исполнения муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
46. Ответственность закрепляется в Положении об отделе, должностных инструкциях заведующего отделом, и ведущего специалиста юридического отдела.

ПОЛОЖЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ И ФОРМАМ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ СО СТОРОНЫ
ГРАЖДАН, ИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ

47. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан (не являющихся получателем муниципальной услуги), их объединений и организаций, не производится в виду наличия прямого запрета, содержащегося в Федеральном законе от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных", на предоставление третьим лицам информации, включающей персональные данные.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОТДЕЛА, ИСПОЛНЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО СПЕЦИАЛИСТОВ

48. Если заявитель считает, что решения, действия (бездействие) заведующего отделом, специалистов отдела, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, нарушают его права и свободы либо не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают его права и законные интересы, незаконно возлагают на него какие-либо обязанности, то он вправе в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав, обжаловать указанные решения, действия (бездействие) во внесудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и настоящим Административным регламентом;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и настоящим Административным регламентом;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и настоящим Административным регламентом;
6) затребования с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и настоящим Административным регламентом;
7) отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов либо нарушение установленного срока таких исправлений.
49. Жалоба на действия (бездействие) начальника отдела, специалиста юридического отдела при предоставлении муниципальной услуги может быть подана заместителю главы Администрации городского округа Верхотурский по социальным вопросам либо главе Администрации городского округа Верхотурский, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
50. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа местного самоуправления куда подается жалоба, фамилию, имя, отчество (при наличии), должность специалиста отдела Администрации городского округа Верхотурский, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии), специалиста отдела, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием), специалистов юридического отдела. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
51. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
52. Прием жалоб в письменной форме осуществляется специалистами организационного отдела Администрации городского округа Верхотурский.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте (электронной почте).
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
53. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального сайта городского округа Верхотурский в сети Интернет.
54. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ.
При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Администрацию ПГО в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и Администрацией городского округа Верхотурский, предоставляющей муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы специалистами организационного отдела Администрации городского округа Верхотурский.
55. Жалоба рассматривается заместителем главы Администрации городского округа Верхотурский по социальным вопросам, главой Администрации городского округа (далее - уполномоченные должностные лица).
56. В случае если жалоба подана заявителем в Администрацию городского округа Верхотурский, в компетенцию которой не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации администрация направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган местного самоуправления либо учреждение и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы за исключением случаев, указанных в подпункте 2 пункта 65, в пункте 66 Административного регламента.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе местного самоуправления или учреждении.
57. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, органов местного самоуправления и настоящим Административным регламентом;
4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, органов местного самоуправления и настоящим Административным регламентом;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, органов местного самоуправления и настоящим Административным регламентом;
6) требования внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, органов местного самоуправления и настоящим Административным регламентом;
7) отказа специалиста юридического отдела, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
58. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
59. Администрация городского округа Верхотурский при предоставлении муниципальной услуги обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) специалистов отдела посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте, в сети Интернет;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий специалистов юридического отдела, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
60. Жалоба, поступившая в Администрацию городского округа Верхотурский, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа специалиста юридического отдела, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
61. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уполномоченное должностное лицо принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта.
При удовлетворении жалобы уполномоченные лица принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
62. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
63. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа местного самоуправления, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество уполномоченного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о специалисте отдела, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, то указываются сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
64. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченными должностными лицами.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа.
65. Уполномоченные должностные лица отказывают в удовлетворении жалобы в случаях:
1) наличия вступившего в законную силу решения суда, по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
66. Уполномоченные должностные лица вправе оставить жалобу без ответа в случаях:
1) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего либо должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Признание граждан участниками
подпрограммы "Выполнение
государственных обязательств
по обеспечению жильем
категорий граждан, установленных
федеральным законодательством"
Федеральной целевой программы
"Жилище" на 2011 - 2015 годы"

Администрация городского округа Верхотурский
____________________________________________
от гражданина(ки) __________________________
(Ф.И.О.)
проживающего(ей) по адресу:
____________________________________________
(почтовый адрес)

ЗАЯВЛЕНИЕ (РАПОРТ)

Прошу включить меня
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
паспорт __________________, выданный ______________________________________
"____" _______________________ в состав участников подпрограммы "Выполнение
государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан,
установленных федеральным законодательством".
В соответствии с ______________________________________________________
(наименование нормативного акта)
отношусь к категории
___________________________________________________________________________
(наименование категории граждан, имеющих право на получение
социальной выплаты за счет, средств федерального бюджета
для приобретения жилого помещения)
признан нуждающимся в улучшении жилищных условий (получении жилых
помещений) и состою в очереди с "__" _________ в _________________________.
(место постановки на учет)
Учетное дело № ____________
В настоящее время я и члены моей семьи жилых помещений для постоянного
проживания на территории Российской Федерации не имеем (имеем) (ненужное
зачеркнуть).
Состав семьи:
супруга (супруг) __________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт ___________, выданный _____________________________________________
"___" ____________ ____
проживает по адресу:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
дети: _____________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт (свидетельство о рождении) ______________________________, выданный
__________________________________________________ "____" _________________
проживает по адресу:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт (свидетельство о рождении) ______________________________, выданный
__________________________________________________ "____" _________________
проживает по адресу:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт (свидетельство о рождении) ______________________________, выданный
__________________________________________________ "____" _________________
проживает по адресу:
___________________________________________________________________________
Кроме того, со мной проживают иные члены семьи:
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт ______________, выданный __________________________________________
"___" ____________________________________________________________________.
С условиями участия в подпрограмме "Выполнение государственных
обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных
федеральным законодательством", в том числе в части безвозмездной передачи
жилого помещения, находящегося в моей собственности или в общей
собственности членов моей семьи, в государственную или муниципальную
собственность, ознакомлен(а) и обязуюсь их выполнять.
К заявлению мною прилагаются следующие документы:
1) ________________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2) ________________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3) ________________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
4) ________________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

_______________________________ ___________________ _______________________
(Ф.И.О. заявителя) (подпись заявителя) (дата)





Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Признание граждан участниками
подпрограммы "Выполнение
государственных обязательств
по обеспечению жильем
категорий граждан, установленных
федеральным законодательством"
Федеральной целевой программы
"Жилище" на 2011 - 2015 годы"

Администрация городского округа Верхотурский
____________________________________________
от гражданина(ки) __________________________
(фамилия, имя и отчество)
паспорт ____________________________________
(серия и номер паспорта,
____________________________________________
кем и когда выдан паспорт)
проживающего(ей) по адресу:_________________
____________________________________________
(адрес регистрации)

СОГЛАСИЕ
НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Я, ____________________________________________________________________
(фамилия, имя и отчество)
даю согласие ______________________________________________________________
(наименование и адрес органа местного самоуправления, подразделения)
в соответствии со статьей 9 Федерального закона "О персональных данных" на
автоматизированную, а также без использования средств автоматизации
обработку моих персональных данных в целях участия в подпрограмме
"Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий
граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой
программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, а именно на совершение действий,
предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона "О персональных
данных", со сведениями, представленными мной в ____________________________
___________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления, подразделения)
для участия в указанной подпрограмме.
Настоящее согласие дается на период до истечения сроков хранения
соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию,
определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.

_____________ ____________________________
(подпись) (фамилия и инициалы)

"___" ____________ 20__ г.

Примечание. Согласие на обработку персональных данных
несовершеннолетних лиц подписывают их законные представители.





Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Признание граждан участниками
подпрограммы "Выполнение
государственных обязательств
по обеспечению жильем
категорий граждан, установленных
федеральным законодательством"
Федеральной целевой программы
"Жилище" на 2011 - 2015 годы"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЗНАНИЕ ГРАЖДАН УЧАСТНИКАМИ ПОДПРОГРАММЫ
"ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЬЕМ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН,
УСТАНОВЛЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ"
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ"
НА 2011 - 2015 ГОДЫ


Прием и регистрация заявлений и прилагаемых
к нему документов специалистами отдела или МФЦ

\/

Отказ в регистрации Да Имеются основания Нет Регистрация
заявления < для отказа > заявления
в регистрации

\/

Принятие комиссией Рассмотрение документов и содержащихся
решений об отказе Да в них сведений специалистами отдела
в признании заявителя <
участником /\ \/ \/
подпрограммы
Не имеется Имеются основания
\/ оснований для отказа
для отказа в предоставлении
Принятие в предоставлении муниципальной
постановления муниципальной услуги
об отказе услуги
в признании заявителя \/
участником
подпрограммы Возврат
документов
\/ заявителю
\/
Направление (выдача)
уведомления об отказе Подготовка и направление
в признании заявителя межведомственных запросов
участником
подпрограммы Да
\/

Имеются основания
для отказа в предоставлении
муниципальной услуги
по результатам
межведомственных запросов

\/

Принятие решения комиссией
о признании заявителя
участником подпрограммы

\/

Принятие постановления
о признании заявителя
участником подпрограммы

\/

Направление (выдача)
уведомления о признании
заявителя участником
подпрограммы



------------------------------------------------------------------