Постановление Администрации Кушвинского городского округа от 05.02.2015 N 128 "Об утверждении стоимости услуг, предоставляемых специализированной службой по вопросам похоронного дела, согласно гарантированному перечню услуг по погребению умерших граждан на территории Кушвинского городского округа на 2015 год"
АДМИНИСТРАЦИЯ КУШВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 февраля 2015 г. № 128
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТОИМОСТИ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ СЛУЖБОЙ ПО ВОПРОСАМ ПОХОРОННОГО ДЕЛА,
СОГЛАСНО ГАРАНТИРОВАННОМУ ПЕРЕЧНЮ УСЛУГ ПО ПОГРЕБЕНИЮ
УМЕРШИХ ГРАЖДАН НА ТЕРРИТОРИИ КУШВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
НА 2015 ГОД
Во исполнение Федерального закона от 12.01.1996 № 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле", Постановления Правительства Российской Федерации от 12.10.2010 № 813 "О сроках индексации предельного размера стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, подлежащей возмещению специализированной службе по вопросам похоронного дела, а также предельного размера социального пособия на погребение", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Федеральным законом от 01.12.2014 № 384-ФЗ "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", Уставом Кушвинского городского округа, администрация Кушвинского городского округа постановляет:
1. Утвердить стоимость услуг, предоставляемых специализированной службой по вопросам похоронного дела, согласно гарантированному перечню услуг по погребению умерших граждан на территории Кушвинского городского округа на 2015 год (прилагается).
2. Постановление администрации Кушвинского городского округа от 07.02.2014 № 206 "Об утверждении стоимости услуг, предоставляемых специализированной службой по вопросам похоронного дела, согласно гарантированному перечню услуг по погребению умерших граждан на территории Кушвинского городского округа на 2014 год" признать утратившим силу.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2015.
4. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Кушвинский рабочий" и разместить на официальном сайте Кушвинского городского округа в сети Интернет.
5. Контроль над исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
И.о. главы администрации
городского округа
Д.Ю.ТРОФИМОВ
Утверждена
Постановлением администрации
Кушвинского городского округа
от 5 февраля 2015 г. № 128
СТОИМОСТЬ
УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ СЛУЖБОЙ
ПО ВОПРОСАМ ПОХОРОННОГО ДЕЛА, СОГЛАСНО ГАРАНТИРОВАННОМУ
ПЕРЕЧНЮ УСЛУГ ПО ПОГРЕБЕНИЮ УМЕРШИХ ГРАЖДАН НА ТЕРРИТОРИИ
КУШВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА 2015 ГОД
N
Наименование услуг
Стоимость услуги, в руб.
1.
Оформление документов, необходимых для погребения: получение свидетельства о смерти, справки № 33
Бесплатно
2.
Предоставление и доставка гроба и других предметов, необходимых для погребения: изготовление гроба, надгробного знака, их доставка в пределах населенного пункта (гроб стандартный, нестроганый, изготовленный из пиломатериалов или комбинированного материала (из древесноволокнистых плит и пиломатериалов); табличка металлическая с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения, даты смерти и регистрационного номера; стойка металлическая; погрузка гроба в транспортное средство; доставка в пределах муниципального образования, выгрузка гроба в месте нахождения умершего)
1821,03
3.
Перевозка тела (останков) умершего на кладбище: транспортировка тела (останков) умершего от места его хранения на кладбище в пределах муниципального образования без дополнительных остановок и заездов по какой-либо необходимости и сопровождающих лиц
454,64
4.
Погребение: рытье могилы, забивание крышки гроба, опускание его в могилу, устройство холма и установку надгробного знака
3793,20
Итого:
6068,87
Стоимость услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению на территории Кушвинского городского округа, рассчитана с учетом районного коэффициента.
------------------------------------------------------------------