По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации г. Екатеринбурга от 06.02.2015 N 218 "О мерах по реализации Решения Екатеринбургской городской Думы от 23.12.2014 N 37/26 "О бюджете муниципального образования "город Екатеринбург" на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 февраля 2015 г. № 218

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
РЕШЕНИЯ ЕКАТЕРИНБУРГСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 23.12.2014
№ 37/26 "О БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ" НА 2015 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
2016 И 2017 ГОДОВ"

В целях реализации в 2015 году Решения Екатеринбургской городской Думы от 23.12.2014 № 37/26 "О бюджете муниципального образования "город Екатеринбург" на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов", руководствуясь статьей 38-1 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", постановляю:
1. Главным администраторам доходов бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - бюджет города):
1) принять меры по обеспечению исполнения бюджета города по администрируемым доходам не ниже плановых назначений и сокращению задолженности, сложившейся по состоянию на 01.01.2015;
2) организовать адресную работу с плательщиками - юридическими и физическими лицами по вопросам правильности оформления платежных документов в целях минимизации невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджет города;
3) обеспечить в установленные сроки проведение операций по возвратам не использованных в 2014 году средств целевых межбюджетных трансфертов, поступивших из областного и федерального бюджетов;
4) представлять в Департамент финансов Администрации города Екатеринбурга (далее - Департамент финансов) информацию о возврате дебиторской задолженности прошлых лет за счет средств межбюджетных трансфертов по установленной форме:
ежемесячно - не позднее 6-го числа месяца, следующего за отчетным;
за год - не позднее 14.01.2016.
2. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по Свердловской области и налоговым органам, являющимся администраторами доходов бюджета города, в целях обеспечения выполнения плана поступлений доходов в бюджет города:
1) организовать работу по проведению:
анализа показателей финансово-хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих выплату заработной платы ниже прожиточного минимума;
мониторинга основных показателей финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщиков, поступления в бюджет города которых составляют свыше 1 миллиона рублей;
мероприятий по улучшению финансово-хозяйственной деятельности, снижению убытков и повышению прибыльности организаций и индивидуальных предпринимателей;
2) представлять в Департамент финансов анализ и прогноз поступлений доходов в бюджет города в порядке и в сроки, установленные законодательством.
3. Главным распорядителям бюджетных средств:
1) активизировать работу с федеральными и областными министерствами и ведомствами по привлечению в бюджет города средств вышестоящих бюджетов и сокращению сроков их поступления;
2) обеспечить:
повышение эффективности использования бюджетных средств и повышение качества предоставления муниципальных услуг;
достижение подведомственными учреждениями значений целевых показателей, установленных планами мероприятий ("дорожными картами") в целях реализации Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" и от 01.06.2012 № 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы";
полное освоение средств межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального и областного бюджетов;
представление информации о наличии потребности в использовании на те же цели не использованных по состоянию на 01.01.2015 остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных из вышестоящих бюджетов, в сроки, установленные главными администраторами доходов федерального и областного бюджетов;
представление муниципальными бюджетными и автономными учреждениями в Департамент финансов или его филиалы по месту открытия лицевых счетов муниципальных учреждений сведений об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными из бюджета города муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на 2015 год, до 01.03.2015;
перечисление муниципальными бюджетными и автономными учреждениями в бюджет города не использованных в 2014 году остатков средств, предоставленных муниципальным бюджетным и автономным учреждениям из бюджета города в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, до 15.03.2015;
перечисление муниципальными бюджетными и автономными учреждениями в бюджет города субсидии, предоставленной из бюджета города муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) в 2014 году, или ее части, в случае если фактически исполненное муниципальное задание меньше по объему, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или качество оказанных услуг не соответствует качеству, определенному в муниципальном задании, до 01.03.2015;
разработку проектов постановлений Администрации города Екатеринбурга, регулирующих предоставление субсидий из бюджета города юридическим лицам, муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, до 01.03.2015;
принятие ведомственных правовых актов, устанавливающих обязанности муниципальных учреждений обеспечить приоритетное расходование средств на исполнение публичных нормативных обязательств, оплату труда и начисления, обеспечение питанием, медикаментами, оплату коммунальных услуг, налогов и другие обязательные платежи;
3) не принимать решений, ведущих к увеличению расходов муниципальных учреждений, к росту кредиторской и дебиторской задолженности муниципальных учреждений;
4) осуществлять постоянный контроль за своевременной выплатой заработной платы работникам муниципальных учреждений;
5) не производить:
перемещение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, выделенных получателям бюджетных средств на оплату коммунальных услуг, выплату заработной платы и начислений на нее, на другие статьи расходов за исключением бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств для исполнения требований по исполнительным документам;
увеличение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по заработной плате за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований, предусмотренных на иные цели;
6) осуществлять ежеквартальное уменьшение лимитов бюджетных обязательств подведомственным получателям бюджетных средств на сумму экономии бюджетных средств, полученной в результате размещения муниципального заказа (за исключением расходов дорожного фонда муниципального образования "город Екатеринбург"), представлять в Департамент финансов информацию об объемах уменьшенных лимитов бюджетных обязательств в сроки предоставления квартальной отчетности;
7) проводить ежеквартально анализ отчетов муниципальных бюджетных и автономных учреждений об исполнении планов финансово-хозяйственной деятельности и выполнении муниципального задания, принимать меры по уточнению объемов субсидий на выполнение муниципального задания при изменении показателей муниципального задания;
8) усилить контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств;
9) обеспечить безусловное обжалование всех вынесенных судами общей юрисдикции и арбитражными судами судебных решений (постановлений) о взыскании денежных средств из бюджета города, в том числе бюджетных ассигнований, выделенных получателям бюджетных средств и муниципальным учреждениям;
10) продолжить работу по повышению энергоэффективности и рациональному потреблению ресурсов;
11) проводить мероприятия по оптимизации сети и штатной численности работников муниципальных учреждений;
12) направлять средства, полученные от экономии расходов дорожного фонда муниципального образования "город Екатеринбург" по результатам процедур размещения муниципального заказа, на финансирование мероприятий, предусмотренных муниципальными программами в сфере дорожной деятельности;
13) осуществлять предоставление из бюджета города субсидий юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (далее - получатели субсидий) в соответствии с порядками (правилами) предоставления соответствующих субсидий, утвержденными Администрацией города Екатеринбурга, и на основании соглашений, заключаемых между главными распорядителями бюджетных средств и получателями субсидий, в которых предусматриваются:
условия, цели и порядок предоставления субсидий;
перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляются субсидии;
перечень документов, предоставляемых получателем субсидии для получения субсидии;
сроки перечисления субсидий, а также возможность (невозможность) осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидии, не использованные в течение текущего финансового года;
согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и уполномоченными органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка, которые установлены соответствующим порядком (правилами) предоставления субсидий и указанным соглашением;
порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;
порядок возврата субсидий в бюджет города в случае нарушения условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий.
4. Органам Администрации города Екатеринбурга, ответственным за исполнение муниципальных программ и ведомственных целевых программ, представлять в Департамент финансов информацию об исполнении муниципальных программ и ведомственных целевых программ по установленной форме для составления отчетов об исполнении бюджета города:
за первый квартал, первое полугодие и девять месяцев - не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом;
за год - не позднее 10.02.2016.
5. Департаменту финансов:
1) представлять в Министерство финансов Свердловской области Решения Екатеринбургской городской Думы о внесении изменений в Решение Екатеринбургской городской Думы от 23.12.2014 № 37/26 "О бюджете муниципального образования "город Екатеринбург" на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов" в двухнедельный срок после принятия данных решений;
2) разработать план мероприятий ("дорожную карту") по повышению доходного потенциала муниципального образования "город Екатеринбург" на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов;
3) обеспечить приоритетное финансирование первоочередных расходов, связанных с исполнением публично-нормативных обязательств, выплатой заработной платы и начислений на нее, оплатой коммунальных расходов;
4) ежеквартально проводить анализ отчетов главных распорядителей бюджетных средств и осуществлять уменьшение лимитов бюджетных обязательств на сумму экономии, сложившейся по итогам исполнения бюджета города за квартал;
5) ежеквартально проводить мониторинг использования средств межбюджетных трансфертов и представлять информацию главе Администрации города Екатеринбурга;
6) при осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля обеспечить контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ и об исполнении муниципальных заданий, а также анализ осуществления главными администраторами средств бюджета города внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
6. Установить, что получатели бюджетных средств при заключении муниципальных контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ и об оказании услуг вправе предусматривать авансовые платежи:
в размере до 100 процентов суммы контракта (договора), но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств 2015 года - по контрактам (договорам) об оказании услуг связи, о подписке и приобретении печатных изданий, об обучении на курсах повышения квалификации и по программам стажировки, участии в научных, методических и иных семинарах, конференциях, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий; по договорам обязательного страхования гражданской ответственности; по договорам о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, проживания в период нахождения в служебных командировках и путевок на санаторно-курортное лечение;
в размере до 50 процентов суммы контракта (договора), но не более 50 процентов лимитов бюджетных обязательств 2015 года - по контрактам (договорам), заключенным с организаторами российских экспозиций на международных, национальных и иных выставочно-ярмарочных мероприятиях, в случае если для организации таких экспозиций предусмотрено частичное финансовое обеспечение за счет средств бюджета города, и по контрактам (договорам), заключенным с производителями автомобильной и дорожно-строительной техники, произведенной на территории Российской Федерации, в случае если приобретение техники предусмотрено на условиях софинансирования за счет средств бюджета города и вышестоящих бюджетов;
в размере до 30 процентов суммы контракта (договора), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств 2015 года - по остальным контрактам (договорам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
7. Рекомендовать муниципальным бюджетным и автономным учреждениям при заключении муниципальных контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ и об оказании услуг руководствоваться пунктом 6 настоящего Постановления.
8. Установить, что муниципальными контрактами на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов на сумму, превышающую 100 миллионов рублей, могут предусматриваться авансовые платежи в размере до 30 процентов суммы контракта в пределах доведенных на 2015 год соответствующих лимитов бюджетных обязательств, а также последующее авансирование выполняемых работ в указанном размере после подтверждения выполнения предусмотренных контрактом работ в объеме произведенных авансовых платежей.
9. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по стратегическому планированию, вопросам экономики и финансам Высокинского А.Г.

Глава
Администрации города Екатеринбурга
А.Э.ЯКОБ


------------------------------------------------------------------