Постановление Администрации муниципального образования Алапаевское от 09.02.2015 N 102 "Об утверждении Положения о Совете Администрации муниципального образования Алапаевское"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЛАПАЕВСКОЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 февраля 2015 г. № 102
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СОВЕТЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЛАПАЕВСКОЕ
В соответствии с Решением Думы муниципального образования Алапаевское от 30 июня 2011 года № 66 "Об утверждении структуры Администрации муниципального образования Алапаевское" (с изменениями от 24 мая 2012 года № 262, от 27 февраля 2014 года № 535, от 28 августа 2014 года № 606), в связи с изменением кадрового состава Администрации муниципального образования Алапаевское, руководствуясь Уставом муниципального образования Алапаевское, постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Положение о Совете Администрации муниципального образования Алапаевское (Приложение № 1).
1.2. Состав Совета Администрации муниципального образования Алапаевское (Приложение № 2).
2. Постановление Администрации муниципального образования Алапаевское от 03 февраля 2009 года № 36 "Об утверждении Положения о Совете Администрации муниципального образования Алапаевское" (с изменениями от 11 мая 2011 года № 291, от 25 июля 2012 года № 486, от 31 октября 2012 года № 786) признать утратившим силу.
3. Организационному отделу Администрации муниципального образования Алапаевское (А.А. Зорихиной) опубликовать настоящее Постановление в газете "Алапаевская искра" и разместить на официальном сайте муниципального образования Алапаевское www.alapaevskoe.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на начальника организационного отдела Администрации муниципального образования Алапаевское А.А. Зорихину.
Глава Администрации
муниципального образования Алапаевское
К.И.ДЕЕВ
Приложение № 1
к Постановлению Администрации
муниципального образования Алапаевское
от 9 февраля 2015 г. № 102
ПОЛОЖЕНИЕ
О СОВЕТЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЛАПАЕВСКОЕ
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Совет Администрации муниципального образования Алапаевское (далее - Совет) является постоянно действующим совещательным органом, создаваемым при главе Администрации муниципального образования Алапаевское (далее - местная Администрация), осуществляющим коллегиальное обсуждение вопросов местного значения.
1.2. В своей работе Совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Свердловской области, законами Свердловской области, указами и распоряжениями Губернатора Свердловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Свердловской области, Уставом муниципального образования Алапаевское (далее - муниципальное образование), муниципальными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования Алапаевское, а также настоящим Положением.
1.3. Положение о Совете утверждается главой местной Администрации.
Глава 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ СОВЕТА
2.1. Основными задачами Совета являются:
2.1.1. Содействие реализации полномочий главы местной Администрации по решению вопросов местного значения, установленных федеральными законами, законами Свердловской области, Уставом муниципального образования и муниципальными нормативными правовыми актами Думы муниципального образования Алапаевское.
2.1.2. Рассмотрение по предложению главы местной Администрации, заместителей главы местной Администрации, руководителей структурных подразделений и органов местного самоуправления Администрации муниципального образования Алапаевское проектов муниципальных нормативных правовых актов местной Администрации и проектов муниципальных нормативных правовых актов, направляемых в Думу муниципального образования Алапаевское.
2.1.3. Обсуждение по предложению главы местной Администрации иных вопросов, имеющих важное значение для жизнеобеспечения территории муниципального образования Алапаевское.
Глава 3. СОСТАВ УЧАСТНИКОВ СОВЕТА
3.1. Глава местной Администрации формирует Совет и руководит его работой. Состав Совета утверждается главой местной Администрации.
3.2. Состав Совета:
3.2.1. Председатель Совета - глава местной Администрации.
3.2.2. Секретарь Совета - специалист организационного отдела местной Администрации.
3.2.3. Члены Совета:
заместители главы местной Администрации;
начальник Финансового управления местной Администрации;
начальник Управления образования местной Администрации;
председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом местной Администрации;
начальник организационного отдела местной Администрации.
Должностные лица, являющиеся членами Совета, вправе делегировать полномочия лицам, замещающим их на период отсутствия на основании распоряжения местной Администрации.
3.2.4. Совет при осуществлении своей деятельности имеет право приглашать руководителей государственных органов Свердловской области, органов местного самоуправления муниципального образования, организаций для обсуждения вопросов, рассматриваемых на заседаниях Совета, а также привлекать для анализа, консультаций, экспертной оценки, подготовки и рассмотрения вопросов, рассматриваемых на заседаниях Совета, специалистов.
Глава 4. ПОРЯДОК РАБОТЫ СОВЕТА
4.1. Основной формой работы Совета является заседание, проводимое в среду по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц, согласно плану работы Совета. По инициативе председателя Совета могут проводиться внеочередные заседания Совета в целях решения важных безотлагательных вопросов.
4.2. Обеспечение деятельности и подготовка заседаний Совета осуществляются организационным отделом местной Администрации. Проект повестки заседания Совета формируется не позднее, чем за 3 дня до заседания и согласовывается с главой местной Администрации.
Исполнитель, ответственный за подготовку вопроса, представляет в организационный отдел местной Администрации за 3 дня до заседания Совета материал, завизированный непосредственным руководителем и курирующим заместителем главы местной Администрации. Также предоставляется список выступающих и приглашенных на заседание. Исполнитель, ответственный за подготовку вопроса, обеспечивает явку приглашенных.
4.3. Председатель Совета:
4.3.1. Определяет место и время проведения заседаний Совета.
4.3.2. Формирует и утверждает на основе предложений членов Совета проект плана работы Совета и проект повестки дня его очередного заседания.
4.3.3. Ведет заседание Совета.
4.3.4. Дает поручения, которые подлежат исполнению.
4.4. Секретарь Совета осуществляет:
4.4.1. Подготовку проекта плана работы Совета, проекта повестки дня заседаний Совета, материалов к заседаниям Совета.
4.4.2. Информирование членов Совета о месте, времени проведения и повестке дня заседания Совета, обеспечение их необходимыми материалами.
4.4.3. Ведение протоколов заседания Совета, их хранение и сдачу в архив, подготовку выдачи выписок из протоколов по поручению председателя Совета.
4.4.4. Контроль исполнения поручений председателя Совета.
4.5. Члены совета вносят предложения в проект плана работы Совета, проект повестки дня его заседаний и порядок обсуждения вопросов, участвуют в подготовке материалов к заседаниям Совета.
4.6. Члены Совета имеют право выражать особое мнение по рассматриваемым вопросам, которое заносится в протокол или приобщается к протоколу в письменной форме.
4.7. Совет для решения задач может создавать рабочие группы для подготовки вопросов, которые предполагается рассмотреть на заседании Совета. Руководители рабочих групп и их состав определяются председателем Совета. В состав рабочих групп по согласованию могут включаться руководители государственных органов Свердловской области, органов местного самоуправления муниципального образования Алапаевское, организации, специалисты.
4.8. Время, отведенное для доклада вопроса исполнителем, составляет 5 минут.
4.9. По результатам обсуждения вопроса, председателем Совета даются поручения, которые подлежат исполнению.
4.10. Заседания Совета оформляются протоколом заседания Совета и перечнем поручений, которые не позднее 2-х дней со дня заседания утверждаются председателем Совета.
4.11. Поручения председателя Совета доводятся до исполнителей в течение 2-х дней секретарем Совета.
Для эффективной организации работы Совета секретарь предоставляет председателю Совета к каждому очередному заседанию информацию о ходе исполнения поручений.
По итогам календарного года на последнем заседании секретарь Совета представляет информацию об итогах работы за год.
Приложение № 2
к Постановлению Администрации
муниципального образования Алапаевское
от 9 февраля 2015 г. № 102
СОСТАВ
СОВЕТА АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЛАПАЕВСКОЕ
1. Деев Константин Ильич, глава Администрации муниципального образования Алапаевское - председатель Совета.
2. Баталова Мария Александровна, специалист 1 категории организационного отдела Администрации муниципального образования Алапаевское - секретарь Совета.
3. Торсунов Олег Михайлович, заместитель главы Администрации муниципального образования Алапаевское по ЖКХ, строительству и транспорту - член Совета.
4. Михайлова Наталья Константиновна, заместитель главы Администрации муниципального образования Алапаевское по социальным вопросам - член Совета.
5. Заводова Елена Олеговна, начальник Финансового управления Администрации муниципального образования Алапаевское - член Совета.
6. Зорихина Алия Алимзяновна, начальник организационного отдела Администрации муниципального образования Алапаевское - член Совета.
7. Леонтьев Андрей Юрьевич, начальник Управления образования Администрации муниципального образования Алапаевское - член Совета.
8. Брагин Сергей Викторович, председатель Комитета по управлению имуществом Администрации муниципального образования Алапаевское - член Совета.
------------------------------------------------------------------